RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Глаз да глаз: на южноуральских дорогах резко увеличат количество «штрафных» камер

9 февраля 2018, 12:50
Гость
9 февраля 2018, 13:49
Ставят больше камер-нам объясняют, что это лучше для людей. Повышают штрафы-лучше для людей. Повышают тарифы на ЖКХ-все для народа. Повышают пошлины и налоги-жизненная необходимость. Сокращают зарплаты учителям, через ограничение часов работы-чтобы они больше отдыхали. Сокращают поликлиники-чтобы стала лучше медицина.
Гость
9 февраля 2018, 15:21
Когда останется "золотой миллиард"- они это оценят.
Гость
9 февраля 2018, 13:45
Вот пусть сначала на всех светофорах установят секции с секундным отсчетом а потом уж камеры свои везде натыкивают, а то получается как в русскую рулетку играешь, едешь и не знаешь сейчас тебе загорится красный свет и надо останавливаться или можно проезжать спокойно, прилетал штраф за проезд на красный, с момента запрещающего сигнала прошла 1 секунда!!!! Она конечно роль сыграла бы где то и кому то!!!! Не знают уже откуда с людей деньги выкачать и все придумывают и придумывают...
9 февраля 2018, 14:25
За 5 секунд до красного зелёный начинает мигать - это время, когда надо либо втопить и успеть за эти 5 секунд вылететь на перекрёсток, либо наоборот тормозить. Честно говоря, когда некоторые на перекрёстках без камер вылетают на полном ходу на перекрёсток через пару секунд после загоревшегося красного - это неприятно и создаёт аварийную ситуацию. Возможно, таймеры имеет смысл устанавливать везде, но если уж его нет - ну сбавьте перед перекрёстком скорость хотя бы до 40!!! С 40 вполне реально, если зелёный замигал и до стоп-линии метров 10 - успеть остановиться! Честно говоря, пару раз приходилось применять экстренное торможение, когда зелёный мигать начинал - вроде как и нарушал, но зато камера не ловила (тут такой казус, что по ПДД, если я не могу остановиться, не применяя экстренного торможения - я обязан проехать перекрёсток, не снижая скорости, но камера в таком случае меня оштрафует, а вот если применю экстренное и с визгом колёс встану бампером в сантиметрах от стоп-линии - нет!
Гость
9 февраля 2018, 15:07
Вооот бесит стрелка на областной. Два раза попала там. Один раз *** резко затормозил и решил развернуться,второй раз за общественным транспортом не увидела. Был бы отсчет,было бы понятно,выезжать или нет на перекресток...
Гость
9 февраля 2018, 15:12
Секунда - это много, так-то. У нас за 0,5с приходят штрафы. Из-за таких долетчиков как ты - люди гробят машины и гибнут люди.
Гость
9 февраля 2018, 13:44
Политика кнута без пряника продолжается. Маршрутки как ездили так и продолжат и никакие камеры им не указ, а довольно законопослушные водители будут с большим напряжением ездить по улицам города: лишь бы не заехать за свещенную стоп-линию, ведь это так сильно повышает безопасность
9 февраля 2018, 14:19
Потому что согласно ПДД маршрутки не обязаны соблюдать требования предписывающих знаков и разметки. По сути камеры ловят маршрутки лишь на скорость и красный, а на рядность их ловить не имеют права! К примеру, Ленина/Свердловский и Доватора/Воровского маршруткам официально разрешено поворачивать налево
9 февраля 2018, 15:03
9 февраля 2018, 14:19
Потому что согласно ПДД маршрутки не обязаны соблюдать требования предписывающих знаков и разметки. По сути камеры ловят маршрутки лишь на скорость и красный, а на рядность их ловить не имеют права! К примеру, Ленина/Свердловский и Доватора/Воровского маршруткам официально разрешено поворачивать налево
Маршруткам допускается игнорить знаки, если они едут по маршруту.
Гость
9 февраля 2018, 15:18
Политика истребления
Гость
9 февраля 2018, 14:02
Все эти камеры созданы не для повышения безопасности дорожного движения,а для личного обогащения определенного круга лиц.!
Гость
9 февраля 2018, 15:07
Что, серьезно? Не может этого быть!
9 февраля 2018, 16:02
не нарушай и обогащать определенные лица не будешь. более 3-х лет нет штрафов, что я делаю не так?
Гость
9 февраля 2018, 19:00
9 февраля 2018, 16:02
не нарушай и обогащать определенные лица не будешь. более 3-х лет нет штрафов, что я делаю не так?
Тошнишь в левом и среднем ряду и рискуешь, что кто-то вьедет тебе в зад.
Гость
9 февраля 2018, 13:46
А куда эти денежки - 630 миллионов рублей - уйдут, или уже ушли?
Гость
9 февраля 2018, 14:18
Дяде Мюллеру, мзда из под колпака...
Гость
9 февраля 2018, 14:27
В Москву ушли а на челябу оттуда выделили один лям Самит ШОС нам работягам боком выйдет
Гость
9 февраля 2018, 13:44
Что, дубровский переместился на одну строчку вниз в Форбсе? Давай, народ, налегай! Поднимем его снова любой ценой!
Гость
9 февраля 2018, 13:46
Побежал радоваться! У нас не народ а стадо коров дойных! во что бы путнее и полезное деньги вгрохывали, ан нет! только отнимать да делить!!!
Гость
9 февраля 2018, 15:51
Не нарушай ПДД и не будешь коровой! Что возмущает то так сильно? Собственное поведение быка на дороге?
Гость
9 февраля 2018, 13:54
Посмотрел схему, действительно надо ставить куда нарисовали. Еще бы на пересечение Свердловского и комсомольского не помешали бы.
Гость
12 февраля 2018, 10:38
напротив Андреевского зачем?
Гость
9 февраля 2018, 14:24
с ума сойти, итак ездишь не на дорогу смотришь а на замыленные и сертые линиии разметки! постоянно проваливаясь в рытвины в асфальте! думаешь как бы проскочить успеть чтобы не штрафанули! а дороги в каком состоянии! УЖАС и ПОЗОР! куда эти бешенные деньги ушли? и в бензине налог и транспортный налог конский и со штрафов на дороги! а где дороги то! После выборов еще хуже станет. Сейчас проще пешком уже ходить а не на автомобиле ездить-роскошь если все посчитать получается не детская!
Гость
9 февраля 2018, 15:58
а вы не проскакивайте, а останавливайтесь , раз не успеваете.а то еще и газу поддают такие проскакиватели.
9 февраля 2018, 13:55
Молодых-Комсомольский Чайковоского-Победы наконец среднерядники поворачивающие налево начнут огребать
Гость
9 февраля 2018, 14:06
Поддерживаю. А то стоишь по правилам в левом ряду, а эти лезут, пытаются вклиниться, тебя жмут и ещё мешают тем, кто к едет в среднем ряду прямо
Гость
9 февраля 2018, 14:23
ну и дальше то что. будут твои среднерядники до сфетофора тебя бесить лезть в твою полосу, ничего не измениться
9 февраля 2018, 14:31
Чайковского-Победы... мда, как-то там было ДТП и пришлось с Победы налево на Чайковского поворачивать по весьма интересной траектории - с трамвайных путей встречного направления (то есть сначала налево, пересёк трамвай попутного направления по встречке Чайковского (зелёный горел Победе), потом по встречному трамваю проехал до середины улицы Чайковского и потом уже налево - т.к. левая полоса чуть дальше была занята ДТП). Будут камеры - будет сложнее (в моём случае пришлось бы перестраиваться в правую полосу и ехать прямо до Косарева. Как-то с Ленина на Российскую так не смог повернуть: левая полоса была занята ДТП перед самой стоп-линией, а со следующей полосы повернуть не дали камеры - пришлось вокруг квартала по Свободы-Тимирязева!).
Гость
9 февраля 2018, 13:43
На Авроре давно камера просится. Еще б "Анатольевский" вместе с припаркованными машинами разогнать - целую полосу ведь сжирают.
Гость
9 февраля 2018, 15:32
Точно! согласен на 100% И пробка с моста на авроре из-за этих..!!! т.к. из 2 рядов в 1 все перестраиваются...
Гость
9 февраля 2018, 18:35
+100% Задолбали эти "кушатели шаурмы в машине" и ГБР охранных предприятий... Когда уже знак повесят?
Гость
12 февраля 2018, 10:33
а вот зачем камера напротив Андреевского???
Гость
9 февраля 2018, 13:41
А в Копейске то всё таки где???
Гость
9 февраля 2018, 14:20
Лучше бы подземных переходов нарыли.
Гость
9 февраля 2018, 13:50
Очень хорошо что то на Труда у Ашана камера появится!!!!!!!!!!!!
9 февраля 2018, 15:24
Очень плохо... Все начнут тупить, также, как на Ун. набережной от Молодых до Чичерина, весь поток едет медленно из-за каких то тормозов... Ладно кто 79 км/ч едет, я без претензий, быстрее под камерой и не получится, но кто-то считает нормальным 55 км/ч ехать, притом в любых рядах...
Гость
9 февраля 2018, 19:36
9 февраля 2018, 15:24
Очень плохо... Все начнут тупить, также, как на Ун. набережной от Молодых до Чичерина, весь поток едет медленно из-за каких то тормозов... Ладно кто 79 км/ч едет, я без претензий, быстрее под камерой и не получится, но кто-то считает нормальным 55 км/ч ехать, притом в любых рядах...
А в чем недовольство то? Есть ПДД в них для особо тупых чёрным по белому написано - в населенном пункте ограничение 60 км.! И при чем здесь рядность? Это не загородной шоссе! До того, как писать надо правила учить и соблюдать!
Гость
11 февраля 2018, 11:29
Гость
9 февраля 2018, 19:36
А в чем недовольство то? Есть ПДД в них для особо тупых чёрным по белому написано - в населенном пункте ограничение 60 км.! И при чем здесь рядность? Это не загородной шоссе! До того, как писать надо правила учить и соблюдать!
для особо тупых 55 равно 60
Гость
9 февраля 2018, 14:50
Все, кто не приезжает в наш "сказочный" город все в шоке от их количества, понравилось деньги на халяву собирать с народа.
Гость
9 февраля 2018, 15:57
почему нахаляву. если есть за что, почему бы и не собрать. везде камерыпоставят - порядок будет на дорогах.
Гость
9 февраля 2018, 17:08
А ты не нарушай и деньги будут целы!
Гость
10 февраля 2018, 15:00
Гость
9 февраля 2018, 15:57
почему нахаляву. если есть за что, почему бы и не собрать. везде камерыпоставят - порядок будет на дорогах.
У нас сбор штрафов с камер - это бизнес. Частные конторы их вешают, получают процент с каждого штрафа. Цель деятельности любого предприятия - извлечение прибыли. Когда люди поняли, что нарушать под камерами нельзя, денежный поток резко сократился. А зарабатывать как-то надо. Тогда камеры стали уж очень часто ошибаться, и конечно не в сторону водителя. Вы всё ещё считаете, что "есть за что"? Дорожных нигилистов намного меньше обычных автовладельцев.
Гость
9 февраля 2018, 14:04
Сбор денег с населения, не более. Казну растащили, мутные личности, да повыводили все со страны в офшоры, тепреь будут делать все что бы с народа собрать. Эту рукотворную систему менять давно надо, ведь геноцид населения по всем направлением идет.
Гость
10 февраля 2018, 15:04
Соблюдай Пдд и нет сбора.
Гость
9 февраля 2018, 14:16
Счетчики-камеры ,капремонты-Платоны ,что еще нужно чтоб достойно пополнять бюджет.
9 февраля 2018, 16:09
повышение налогов и сборов, повышение возраста выхода на пенсию, опись имущества за выведенные деньги из предбанкротного банка
Гость
9 февраля 2018, 13:57
Кого волнует эта ложка дёгтя? За клевету ведь всё равно никто не ответит, да и чтобы доказать надо ноги стереть! Да, господа чиновники?
Гость
9 февраля 2018, 14:30
И где эти 650 Лямов? Дорог нет, экологии тоже, дак какой смысл от этих камер???
9 февраля 2018, 14:34
630 миллионов рублей говорите? А на что их потратили? По мне так есть два варианта: первый банален - на ремонт и обслуживание дорог (но этого не происходит - деньги на дороги даёт Москва из транспортного налога и системы "Платон"). Второй вариант - на развитие общественного транспорта, чтобы, благодаря этим штрафам, у людей появилась возможность не нарушать и не платить штрафы впредь, пересев на современный общественный транспорт. Но общественный транспорт у нас пытаются заставить привозить достаточно выручки, чтобы сам себя кормил, ещё и бабушек со льготами возил!
Гость
9 февраля 2018, 15:12
По работе бываю во многих городах в России и нигде такого количества камер не встречал.
Гость
10 февраля 2018, 15:12
Много где - это я так понимаю по оласти сугубо.
Гость
9 февраля 2018, 14:18
Ну и будет как с теми камерами. Весь пар уйдет в свисток. Половина камер после первой же зимы уйдет в утиль, т.к. импортная техника не держит морозы, на ремонт денег не будет из-за дороговизны импортных запчастей. Ну и самое главное это то,что граждане откровенно положили на оплату штрафов с видеокамер. По официальной статистике цифра оплачивающих колеблется между 18 и 20 %. И ничего с этим поделать невозможно. ССП полностью игнорирует задолженности по нарушениям ПДД. Есть только сплетни между трусливенькими хомячками о том, что СПП когда-то где-то с кого-то якобы что-то там взыскала. Но все прекрасно понимают, что это все на уровне бла-бла-бла. Если нынешнему руководству удастся переломить ситуацию, дай-то Бог. Но верится с трудом. Мы тоже красиво начинали, но даже в ноль не ушли. Переломить такую глыбу ,как менталитет наших граждан невозможно. Если уж повелось не платить, то это уже все. Как с теми же капремонтами.
Гость
9 февраля 2018, 15:16
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ КОММЕНТАРИЙ !!!!!
9 февраля 2018, 16:11
после выборов всё будет, наслаждайтесь пока
Гость
9 февраля 2018, 19:45
Ну вот когда твой долг за капремонт достигнет приемлемой суммы, задолженность будет с вам взыскании легко и просто всудебном порядке.и никуда не денешься
Гость
9 февраля 2018, 13:56
Ой ладно, бюджет они пополнили. Карманы чьи-то пошире стали и кошельки потолще!
Гость
9 февраля 2018, 15:49
Буквально за два дня проспект Ленина превратился в решето. Асфальт сначала нормально положите, потом уже народ штрафуйте. С себя, господа, начинать нужно.
Гость
9 февраля 2018, 18:30
Читаю и в а..е сколько у нас ***! Правильно делают, что ставят камеры. Некоторые *** бесят. Так и говорю «Камер на них нет!». Да и у меня штрафы были и мужа! И за скорость и за стоп-Линии и за проезд на красный. Но ничего, все оплатили. Стали умнее и аккуратнее. Так что пускай ставят! Может хоть культура вождения появится и перестанут вылетать на красный на перекрёсток! А то думают, что им все позволено.
Гость
9 февраля 2018, 19:32
Я не против камер, НО эти стоп линии просто не видно особенно в сырую погоду!
Гость
9 февраля 2018, 13:50
весь город камерами заставить и штрафы увеличить в 2-10 раз. вы сами кормите владельцев этих комплексов. За невключенный поворотник при перестроении тоже надо штрафовать, за непристегнутого сзади пассажира-самого пассажира. ваши метания из полосы в полосу уже надоели. то включат поворотник и будто преимущество у них появилось-лезут напролом....то не включая- резко лево руля и трава не расти.....Учитесь ездить без камер. Проштудируйте правила, выучите наконец-то некоторые, что за стоп линией не начинается перекресток, перекресток имеет границы, и понятие граница перекрестка-описано в правилах. Вы, как думаете ,заканчиваете маневр-даже не начав его и создаете заторы, опасные ситуации. Скорость соблюдайте. В ПДД написано ограничение 60 в населенном пункте. Ваши за 20 не штрафуют-это в коап прописано. Начните ездить по пдд, а не по коап. Люди с других регионов приезжают в Че и в а...е просто- нет культуры вождения,наглость просто зашкаливает. Опытные вы наши...
Гость
9 февраля 2018, 15:09
Да ты по-ходу в Екате и Москве не ездил, там только ранг машины что-то значит, на знаки и разметку вообще всем наплевать. У нас еще более-менее
Гость
9 февраля 2018, 16:19
наверное водитель нивы?)))
Гость
11 февраля 2018, 11:28
Гость
9 февраля 2018, 16:19
наверное водитель нивы?)))
да не педальную машинку у ребенка отнял да вот никак не может освоить
Гость
9 февраля 2018, 13:33
Верните инспекторов ироды, с ним хоть договориться можно)))
Гость
9 февраля 2018, 20:23
Сначала пусть дороги сделают ровными. Едешь по центру города как по полигону для испытания внедорожной техники. Уворачиваешься от многочисленных ям, торчащих люков канализации, провалов с решётками ливневой канализации... Это просто позорище, Тефтелев!
Гость
12 февраля 2018, 11:14
Вот этим камера и хороша - с ней не договоришься.
Гость
9 февраля 2018, 13:39
Город окончательно встанет в одну гигантскую пробку...
Гость
9 февраля 2018, 14:41
+100 Просто теперь каждый боится заехать на 1 см за стоп-линию, останавливаются за два три метра. Чуть моргнул светофор - по тормозам. Отличная у нас система против ДТП, 1 см стоп линии равен 800 р - КОРМУШКА!!! А ваши проезды на красный сигнал светофора - это развод на бабки!!! Я проехал стоп-линию на мигающую стрелку светофора, а вот сам перекресток типо на красный, итог 1000р -НЕ ПЛАЧУ!!!! И сделаю свой выбор в марте!
9 февраля 2018, 15:51
Гость
9 февраля 2018, 14:41
+100 Просто теперь каждый боится заехать на 1 см за стоп-линию, останавливаются за два три метра. Чуть моргнул светофор - по тормозам. Отличная у нас система против ДТП, 1 см стоп линии равен 800 р - КОРМУШКА!!! А ваши проезды на красный сигнал светофора - это развод на бабки!!! Я проехал стоп-линию на мигающую стрелку светофора, а вот сам перекресток типо на красный, итог 1000р -НЕ ПЛАЧУ!!!! И сделаю свой выбор в марте!
"И сделаю свой выбор в марте!")))))) какой?
Гость
9 февраля 2018, 16:27
9 февраля 2018, 15:51
"И сделаю свой выбор в марте!")))))) какой?
Не, мне даже любопытно... Так много рвущихся голосовать за Грудинина... Неужели пол-России после выборов наконец-то испытает когнитивный диссонанс?
Гость
9 февраля 2018, 14:08
Поставьте камеры Своды-Ленина, маршрутчики оборзели совсем!
Гость
9 февраля 2018, 16:47
Не поможет, на Ленина-Свердловский при повороте направо на Свердловский только так со второго ряда лезут, хотя там стрелка с отдельной секцией. И видимо, ничего не приходит, судя по массовости нарушения.
Гость
9 февраля 2018, 14:06
Пятилетки/Артиллерийская сменили знаки в сторону центра, с левого ряда прямо теперь нельзя, будьте внимательны.
Гость
9 февраля 2018, 14:43
И с правого не проедете, т.к. второй ряд едет прямо в крайнюю правую.
Гость
9 февраля 2018, 15:24
Гость
9 февраля 2018, 14:43
И с правого не проедете, т.к. второй ряд едет прямо в крайнюю правую.
Полосы смещены только и всего. С двух полос можно ехать прямо и за перекрестком две полосы. В чем проблема-то? Только нужно в свою полосу въезжать, а не как баран только рямо
9 февраля 2018, 16:06
разве там камеры штрафуют за рядность?
Гость
9 февраля 2018, 13:47
А что с парктроном, за кривую парковку будут штрафовать?
Гость
9 февраля 2018, 14:18
Ну конечно, поставить камеры и штрафовать за красный и за нарушение рядности в тех местах, где созданы искусственные препятствия в виде торчащих на полметра из асфальта рельс и где неразбериха с дорожной разметкой - несомненно, очень мудрое решение. А вот ограничитель скорости на Труда от зоопарка давно просится: жители северо-западного гетто там постоянно на взлёт идут.
Гость
9 февраля 2018, 16:01
Все только для сбора денег, узаконенный рекет, вошли в раж от халявных рублей, теперь вешать камеры будут на каждом столбе, аппетиты у алчных растут.
Гость
9 февраля 2018, 17:19
Перестаньте скулить! За те несколько дней, пока не работали камеры, насмотрелся всякого -проезд по встречке и на красный,заезд за стоп-линию, превышение скорости и т. д. Вы же сами себе в карман гадите!!!
Гость
9 февраля 2018, 23:10
Стоп линия самое аварийное нарушение
Гость
12 февраля 2018, 18:18
за пересечение двойной сплошной линии можно и трафик на 5000. Прошу, установите камеры у школы 58 (где памятник Стрелочнику). Раза два-три в день пересекают двойную сплошную. Вообще права отбирать сразу на 2 рока. Год назад один водятел сбил девочку на том переходе. Ребёнок из школы шёл.
Гость
9 февраля 2018, 13:30
ох не к добру это , понаставят , потом начнут провоцировать на нарушения деньги то нужны
Гость
9 февраля 2018, 15:21
Да конечно, сейчас ведь не нарушают? Камеру по Чайковскому-Победы давно ждали, чтобы разные индивиды из центрального ряда не поворачивали налево, специально "серым" водятлам знаки движения по полосам повесили, но им ведь надо, без них жизнь в городе остановится. Камеры не мешают умеющим ездить... жалующиеся плохо умеют управлять автомобилем.
Гость
9 февраля 2018, 22:34
Гость
9 февраля 2018, 15:21
Да конечно, сейчас ведь не нарушают? Камеру по Чайковскому-Победы давно ждали, чтобы разные индивиды из центрального ряда не поворачивали налево, специально "серым" водятлам знаки движения по полосам повесили, но им ведь надо, без них жизнь в городе остановится. Камеры не мешают умеющим ездить... жалующиеся плохо умеют управлять автомобилем.
Если останется такой же светофор, то камеры вам не помогут. Они рядность не учитывают))
Гость
11 февраля 2018, 13:35
Гость
9 февраля 2018, 22:34
Если останется такой же светофор, то камеры вам не помогут. Они рядность не учитывают))
ошибаетесь, оч.хорошо учитывают
Гость
9 февраля 2018, 14:06
Руководитель Центра антикоррупционной политики (ЦАП) партии «Яблоко» Сергей Митрохин обратился к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить несколько региональных законов, регулирующих порядок предоставления сведений о доходах муниципальными служащими. Внимание «Яблока» привлекла норма о том, что служащим разрешается не раскрывать данные о супругах и несовершеннолетних детях при наличии «объективных причин». В обращении на имя генпрокурора Сергей Митрохин указывает, что на прошлой неделе такой закон был принят в Саратовской области, подобные нормативные акты действуют в Свердловской, Тульской, Архангельской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. В «Яблоке» считают, что эти законы противоречат №273-ФЗ «О противодействии коррупции», так как фактически позволяют госслужащим «уходить от обязанности» раскрывать данные о родственниках.
Гость
9 февраля 2018, 15:28
А как яблоко и камеры согласуются? или это просто сброс?
Гость
9 февраля 2018, 14:28
а я только за. у меня ни одного штрафа. надо ездить нормально. еще бы камеры научились пьяных и под наркотой определять и потом автоматически машина останавливалась у обочины, запирая горе водятла до приезда ДПС. вообще бы на 100% аварийность снизилась бы.
Гость
9 февраля 2018, 19:05
Ты на троллейбусе ездишь
Гость
9 февраля 2018, 14:10
ГИБДД с ПАРКОНом почаще проезжайте по ул. Володарского от ул. Коммуны до пр. Ленина , по Сони кривой от Свердловского до Красной и по Энтузиастов от Сони кривой до пр. Ленина. Столько "бабла " пропадает. Задолбали "елочники" особенно на володарского. Можете минусить - мне по фиг.
Гость
10 февраля 2018, 09:35
Ну и правильно. На комсе/молодых и чайковского/победы давно просятся камеры, потому что знаки движения по полосам для ~половины наших водятлов не имеют никакого значения. На других перекрестках тоже, в принципе, в тему камеры. А всем ноющим про "поборы, гады" хочется посоветовать научиться нормально ездить. За последние 2 года у меня ни одного штрафа с камер нету, хотя по работе мотаюсь достаточно много. Я не хвастаюсь, но может дело и правда не в бобине?
Гость
10 февраля 2018, 14:55
А мне вот нарушение с одной такой камеры нарисовали просто так. И ничем не докажешь что не верблюд, пришлось оплатить, со скидкой.
Гость
10 февраля 2018, 17:17
Да и слава богу, что не соблюдают полосность там, пробка хотя бы движется. Вы, очевидно, не поворачивали с Чайковского налево в час пик, когда еще соблюдали полосность (потому что третьего ряда, который сейчас крайний правый, не было). От того, что люди там вторым рядом поворачивают, никому хуже не становится, т.к. объехать их не составляет никакого труда. Зато хоть налево можно относительно адекватно повернуть. На Виктории то же самое. Вы просто в указанных направлениях не ездите, поэтому даже не осознаете, что схема движения там ни разу не оптимальная.
12 февраля 2018, 10:28
Гость
10 февраля 2018, 17:17
Да и слава богу, что не соблюдают полосность там, пробка хотя бы движется. Вы, очевидно, не поворачивали с Чайковского налево в час пик, когда еще соблюдали полосность (потому что третьего ряда, который сейчас крайний правый, не было). От того, что люди там вторым рядом поворачивают, никому хуже не становится, т.к. объехать их не составляет никакого труда. Зато хоть налево можно относительно адекватно повернуть. На Виктории то же самое. Вы просто в указанных направлениях не ездите, поэтому даже не осознаете, что схема движения там ни разу не оптимальная.
т.е. стоять в пробке при повороте налево вы не хотите, а то что возникает пробка для движущихся прямо вас не волнует. может быть пусть на это перекрестке будет стоять хотя бы 1 направление, а не 2?
Гость
9 февраля 2018, 13:44
Ну капец! Они и до Ленинского добрались! Теперь по Гагарина нормально не проехать будет...
Гость
9 февраля 2018, 15:46
Только Благодаря Большому брату тебя научат нормально ездить! По другому (соблюдая ПДД) вы не умеете и не можете
Гость
9 февраля 2018, 13:39
Зря на Театре ЧТЗ ставят, пробки будут невероятными!
Гость
9 февраля 2018, 15:42
Вас как ЭКСПЕРТА организации дорожного движения не спросили, однако! Не говори зря, если не ЗНАЕШЬ
Гость
9 февраля 2018, 16:56
Как я теперь с четвёртого ряда на лево буду повлрачивать? :-(
Гость
9 февраля 2018, 18:03
Гость
9 февраля 2018, 16:56
Как я теперь с четвёртого ряда на лево буду повлрачивать? :-(
А с какого нужно? Правый ряд это первый, если что...
Гость
9 февраля 2018, 13:47
Вот же прилипли к Челябинску, что в других городах нет таких кормушек?
Гость
9 февраля 2018, 15:52
Видимо в других городах не такое количества быдла на дороге
Гость
9 февраля 2018, 20:01
Гость
9 февраля 2018, 15:52
Видимо в других городах не такое количества быдла на дороге
да че вы прилипли со своим быдлом на дороге, тут вопрос то в том что иногда водитель замешкается или не сообразит успеет проехать перекресток или нет, нарушит эту стоп линию несчастную на полметра, и тут же штраф схлопочет как будто он рецидивист дорожный. а быдлу без разницы есть камеры или нет, он и бухой за руль сядет и ничего его не остановит.
Гость
9 февраля 2018, 13:59
ну все челябинск встанет в пробках по полной, все крупные перекрестки будут стоять ... мда...
9 февраля 2018, 16:00
зато баранов, выкатившехся на перекресток и блокирующих перпендикулярный поток, будет меньше
12 февраля 2018, 17:50
9 февраля 2018, 16:00
зато баранов, выкатившехся на перекресток и блокирующих перпендикулярный поток, будет меньше
Таких да, надо чтобы поменьше было. Но как мне кажется, есть определенные сложности с внедрением видеофиксации данного нарушения...
Гость
9 февраля 2018, 15:08
В Госдуме предложили создать конкурсную систему поощрения водителей, которые соблюдают ПДД. Согласно инициативе, ответственные водители смогут регистрироваться в специальной лотерее, призовой фонд которой формируется из уплаченных нарушителями штрафов.
Гость
9 февраля 2018, 18:33
В Швеции такая система уже давно работает!
Гость
9 февраля 2018, 20:45
Странно. Гоняют по ул. Университетской Набережной напротив 36 дома, а камеры собрались ставить напротив 30 дома?
12 февраля 2018, 10:24
у 36 гоняют, но не бьются. а у 30 на перекрестке бьются в хлам по несколько раз в неделю.
Гость
9 февраля 2018, 14:20
ААА-кругом камеры, ездить невозможно, а соблюдать ПДД не пробовали? Каждый на дороге считает себя крутым, каждый день люди из за таких крутых гибнут.
Гость
9 февраля 2018, 16:11
Неожиданный затор на перекрестке тебе в помощь!
Гость
9 февраля 2018, 13:39
Штрафы уже начали выписывать?