«Решили отыграться на остальных»: южноуральских опекунов начали беспокоить по счетам приёмных детей
28 февраля 2018, 18:22
Гость
28 февраля 2018, 21:38
В комментах к статье явно присутствуют заинтересованные со стороны соцзащиты.
Гость
28 февраля 2018, 22:25
Административный десант в комментариях)) Видимо, хорошо пригорает.
Гость
28 февраля 2018, 23:49
Похоже в комментариях заинтересованные люди из министерства. Хотят очернить опекунов, чтобы другим неповадно было. Припекает одно место! Ничего, справедливость восторжествует и эти подлецы получат по заслугам!!!
6 "профи" работаю в комментах, судя по плюсам и минусам. Вступаются за опеку, прямо обвиняют приемных родителей.
Ребят, если вы просто тролли - ты вам должны быть стыдно. Тема про детей, а вы тут троллингом занимаетесь. Идите вон про Сирию и про выборы вбросы делайте.
Если вы сотрудники опеки или еще какие заинтересованные лица - ваши лица видны за версту, мало того, что дети для вас просто папки с бумагами, так вы еще и свою подмоченную репутацию пытаетесь оправдать самым низким образом.
Гость
1 марта 2018, 10:16
Ой, я Вас умоляю: лучше пусть "папка с бумагами", чем "кошелек". Почитала комментарии приемных родителей - аж волосы дыбом(((
Гость
1 марта 2018, 10:33
Гость
1 марта 2018, 10:16
Ой, я Вас умоляю: лучше пусть "папка с бумагами", чем "кошелек". Почитала комментарии приемных родителей - аж волосы дыбом(((
Вот и ходите с такими волосами.
Гость
1 марта 2018, 11:25
Гость
1 марта 2018, 10:33
Вот и ходите с такими волосами.
Дискуссию надо вести по существу, а не переводить ее на личность оппонента. Этим Вы сами себя унижаете)
Гость
28 февраля 2018, 21:32
В прокуратуру России написать на всех чиновников жалобу, насильников не нашли, а жить всем приёмных семьям не дают. Если, кто такой умный считают, что на инвалида только наживаться пусть возьмут себе инвалида. Может тогда почувствуют, что это очень сложно, воспитывать не на деньги зарплаты депутата, а на пенсию.. Эти чинуши сами ездят по заграница. А инвалид должен сидеть всю жизнь в интернате.
Очень верная мысль промелькнула у вас - надо бы каждому "работяге" надзирающему за приемными детьми своими ювенальными глазами, в порядке обязательном предоставить по ребенку-инвалиду. Естественно, с соответствующими приплатами. Начальниками - двух детишек в нагрузку(они же больше заботятся!), министрам по три ребетенку...
Думается, прояснение в головах этих радетелей быстро наступит и некогда будет принимать, от безделья, и...ие решения.
Очень верная мысль промелькнула у вас - надо бы каждому "работяге" надзирающему за приемными детьми своими ювенальными глазами, в порядке обязательном предоставить по ребенку-инвалиду. Естественно, с соответствующими приплатами. Начальниками - двух детишек в нагрузку(они же больше заботятся!), министрам по три ребетенку...
Думается, прояснение в головах этих радетелей быстро наступит и некогда будет принимать, от безделья, и...ие решения.
Вам детей не жалко? Вдруг министр так назаботится, что лучше бы не ?
Гость
1 марта 2018, 00:49
Давайте всем согласным за такое распоряжение, ЗП и прочие доходы будут перечислять на спец.счёт и распоряжаться вы им сможете через 18 лет?! Норм? Детям же не кушать, не одеваться, не лечиться не надо! А вам тоже нафига деньги? Пусть копятся... Бред полнейший! Я так понимаю, что опекуны отчитываются в опеке за пенсии подопечных, думаю этого достаточно! А по поводу того, что детей берут из дет.домов ради денег, не совсем согласна. Сколько людей, столько мнений и ситуаций! Не нам судить! Кто-то может усыновить, финансы позволяют, а кто-то хочет помочь детям обрести семью, но понимает, что без помощи государства, этих денег, он не сможет обеспечить нормальную жизнь этим детям, вот для таких и существует опекунство!
Гость
1 марта 2018, 11:52
разумные слова
Гость
1 марта 2018, 22:28
Конечно, у разных опекунов разные мотивы. К несчастью есть те, для которых опекунство - это прежде всего заработок. Таких бы отфильтровывать и не разрешать опекунство.
Гость
28 февраля 2018, 18:47
Что и требовалось доказать ! Хвост прижали , они заверещали ! Сейчас побегут детей обратно сдавать , вот увидите !
Гость
28 февраля 2018, 20:04
Вас послушать, так все опекунам детей исключительно из-за бабла берут! А вы такие чистые и кристальносветлые души!!! И не в коем случае не возьмёте сироту в дом, ведь вам деньги начнут платить за содержание, а это ведь уже ваша корысть будет! Но вы ведь не такие! Вы лучше тут херь будете писать, чем сироту возьмите!
Гость
28 февраля 2018, 20:10
Вы сути не поняли, "хвост стали прижимать" не тем у кого изнасилованные дети, а всем остальным. Да и вообще, вы себе это представляете? Детям запретили пользоваться собственной пенсией. Если завтро вашей бабушке запретят снимать пенсию, вы же первым будете возмущаться.
Гость
28 февраля 2018, 20:25
По себе людей не судят.
Гость
1 марта 2018, 06:11
Напишу честно даже если бы мне платили 100 тыс за одного инвалида и не спрашивали на что я трачу эти средства я никогда не возьму его из детского дома а те кто взял в опекунство таких детей неважно из каких соображений все равно молодцы не должно быть детских домов
Гость
1 марта 2018, 10:29
А по-моему, Вы молодец, ибо понимаете СВОЮ ответственность перед ребенком, который и так с рождения обездолен, и отказываетесь причинять этому ребенку дополнительные страдания.
Гость
1 марта 2018, 07:28
Я так понимаю, у нас на государственном уровне поддерживают педофилов и насильников?! Властям сказать нечего?!
Гость
1 марта 2018, 08:48
Правильно понимаете.
Гость
28 февраля 2018, 19:07
Бизнес на инвалидах довольно прибыльное дело, если взять 10 инвалидов, то за год можно купить квартиру, иномарку и жить поживать, да добра наживать.
Гость
28 февраля 2018, 19:58
Смешно, а уход за этими десятью инвалидами хотя бы примерно вы себе представляете? Это вам не шпицев разводить.
Гость
28 февраля 2018, 20:12
А почему бы вам именно так и не сделать, раз это так прибыльно, легко и безоблачно?
Гость
28 февраля 2018, 20:26
Сколько вы взяли?
Гость
28 февраля 2018, 19:24
А что, до 18 лет дети - инвалиды не живут?Детей надо кормить, одевать, лечить и учить. А лечить и учить ребенка - инвалида ОЧЕНЬ ДОРОГО, гораздо дороже, чем здорового ребенка. Этих мизерных пенсий не хватает даже на лечение, не говоря о том, что многие мамы детей - инвалидов не имеют возможности работать.А Министерство социального развития показывает свою полную некомпетентность в данном вопросе, и не знание жизни.Когда в таких структурах как соцзащита, опека и министерство будут работать адекватные грамотные люди?
Гость
28 февраля 2018, 22:08
Тогда когда там будут хорошие зарплаты. Людей по призванию работающих за копейки мало. Так же как и людей берущих на воспитание проблемных детей, да и не только проблемных а в принципе сирот
Гость
28 февраля 2018, 23:56
Гость
28 февраля 2018, 22:08
Тогда когда там будут хорошие зарплаты. Людей по призванию работающих за копейки мало. Так же как и людей берущих на воспитание проблемных детей, да и не только проблемных а в принципе сирот
Юлия, а хорошая зарплата это какая? 50, 100, 200, 500 тысяч? Для вас вот, Юлия, хорошая зарплата это какая? Просто есть люди, кто и за 1 миллион рублей в день с дивана не встанет. Потому и вопрос возник.
Гость
1 марта 2018, 09:57
Вы удивитесь, но в нашем городе есть семьи с родными детьми-инвалидами. И что-то не плачутся родители в интернетах на тему перевода пенсии ребенка на другой счет. Вероятно потому, что РОДНЫМ родителям не платят за то, что они воспитывают своего ребенка.
Гость
28 февраля 2018, 20:54
Кто минусуют адекватные комменты? А какую-то чушь плюсуют! Мне одной кажется что здесь что-то не то?
Гость
1 марта 2018, 10:48
Конечно, вместо поиска тех, кто издевался над детьми, сейчас начнем родителей приемных долбить. Лишь бы на мундирчики пылинки не попали. Мерзость зашкаливает.
Гость
1 марта 2018, 11:03
Противно все это
Гость
28 февраля 2018, 20:46
Начались страшилки,проверки и запугивания ,чтоб остальным не было повадно!..
Гость
28 февраля 2018, 19:56
В целях устранения слухов, сплетен и подозрений, при опекунстве и усыновлении следует исключить любую денежную мотивацию. Помогайте кровным семьям, а опекуны не должны быть главнее тех, кто так же растит детей, но з/п за это не получает.
Гость
28 февраля 2018, 21:15
Нет, так быть не должно. 1. Вы же не считаете чем-то неправильным платить зарплату воспитателю детского сада, учителю в школе, или работнику детского дома? Тогда почему опекун не может получать гораздо меньшую зарплату, не имея выходных, отпусков и больничных. 2. Есть люди морально и физически имеющие возможность воспитывать приемных детей, но если их не поддержать материально больше одного они взять не смогут. То есть тысячи детей потеряют шанс выросли в семье. 3. Получается если я родная мать инвалида, я могу пользоваться его пенсией, а если приемная, то я должна кормить, лечить и учить из непонятно каких средств для отсутствия материальной мотивации. Странно... Не находите?
Гость
28 февраля 2018, 21:28
Ну вот у кого есть возможность усыновлять, так усыновляют и воспитывают за свой счёт, но не у всех есть возможность за свои копейки детей поднимать! Почему бы государству бы не раскошелиться на содержание детей в семьях? Между прочим, содержание детей в детских домах обходится в три -четыре раза дороже, чем в семье, поэтому и ведётся активная пропаганда об устройстве детей в семью! И там по крайней мере нет массового насилия! Там детей и семьи проверяют все кому не лень!
Гость
1 марта 2018, 07:42
Да уж конечно. Кровным семьям помогать. Детей забирают из неблагополучных семей, которые сами бы с радостью получали на них пособия и успешно их пропивали.
Все заметили как последнее время здравые комментарии минусуются, а глупые плюсуются как только статься вышла? - это яркий пример профессиональных троллей, которые получили заказ на поддержание имиджа. Но народ не дурак и все видит
Гость
1 марта 2018, 10:41
Стыдно за поведение взрослых, это мягко сказано. Просто страшно, какие животные задействованы в этой сфере. Берегите своих детей! и не доверяйте их ни кому. Социальная сфера государства деградировала. Начиная от образования, заканчивая интернатами
Гость
28 февраля 2018, 18:52
Еще не хватало там убеждать кого-то.А тем более просить.Автоматически в приказном порядке перевести все счета в СБ и всем сообщить номера счетов.А то каждое извиняюсь ******еще там выкобениваться будет и условия ставить.Деньги выделяет государство.Оно и решает,на какие счета оно их будет переводить.
Гость
28 февраля 2018, 20:33
То есть если государство завтро решит, что пенсия вашей бабушки будет копиться до лучших времен, а бабушка пусть сейчас как-нибудь без нее проживет, то вы будете не против? Так ведь решило государство!
Гость
28 февраля 2018, 21:13
Да конечно! И приказом всех детей инвалидов обратно в интернат! Пущай там гнили заживо, зато деньги в государственной казне сохраним! И бабулям и дедулям тоже нужно запретить нужно будет снимать свои пенсии! А пусть тоже копят! И вообще, пусть все пенсионеры перестанут снимать пенсии на лечение и содержание, а то гос казна обеднела совсем!
Гость
28 февраля 2018, 21:43
ты такой умный и богатый-- возьми детей-инвалидов себе, а не ори тут
Гость
1 марта 2018, 09:46
а никто не желает проверить на что уходит финансирование детей из детдомов?
по новостным лентам, на ребенка тратится от 700000 до 2000000 рублей в год
а организации завалены просьбами купить детям шапочки, носочки, игрушки
кто врет?
И люди столько вещей несут детских от своих детей - все уходит! И то, любимчикам, я думаю получше вещички, о остальным совсем обноски.
Гость
1 марта 2018, 10:38
Так к ним же и уходит кто письма рассылает, им копить некогда им сейчас жить хочется, все тети в норковых шубках да на машинках.Это сирота в китайском пуховике походит и пусть копится у него а пока доростет все инфляция сожрет!!!
Гость
1 марта 2018, 12:44
Гость
1 марта 2018, 10:38
Так к ним же и уходит кто письма рассылает, им копить некогда им сейчас жить хочется, все тети в норковых шубках да на машинках.Это сирота в китайском пуховике походит и пусть копится у него а пока доростет все инфляция сожрет!!!
И все эти тёти такие фигуристые, как на подбор. С умопомрачительно-выдающимися формами. За день на велосипеде не объедешь.
Гость
28 февраля 2018, 20:28
Ух ты! Сколько "профессиональных" комментаторщиков отписалось! Почем совесть продали?
Гость
28 февраля 2018, 21:39
Вот-вот тоже заметила, что с комментариями что-то не то!
Гость
1 марта 2018, 08:45
И сразу хор пенсионеров и чоновников. "Ни все так однозначно". "Опекуны деньги зарабатывают". "10 детей - квартира".
Так возьмите 10 инвалидов, попробуйте.
И прокурор в хоре местный. "Мы сами бы разобрались, без Москвы и СМИ".
Так что же ты не разбирался до этого? Умник.
И полицейские начальники. И нашим и вашим. Серегу в изолятор, значит возбудили дело? А воспитатели? А должностные лица, которые не "видели" обращения? А психолог, который вопросы задавал детям не про случаи насилия, т.е.был соучастник преступлений?
А теперь все поступают просто: прикрывают свою ... и обкладываются бумажками, отбиваются от московских проверок. Только есть сомнения, что москвичи это делают с той же целью. Не в интересах детей, а себя прикрыть и отчеты написать.
Животные.
Гость
1 марта 2018, 10:37
Капец у Вас логика( уж извините за жаргонное выражение): психолог не задавал детям вопросы про насилие - значит, он был соучастником преступлений. Вы что курите?
Гость
1 марта 2018, 11:58
Гость
1 марта 2018, 10:37
Капец у Вас логика( уж извините за жаргонное выражение): психолог не задавал детям вопросы про насилие - значит, он был соучастником преступлений. Вы что курите?
Когда потерпевший приходит к следователю на допрос, а следователь вместо вопросов про преступление задает ему вопросы на темы жизни, политики и еще всякой белиберды и на этом основании закрывает дело с выводом о том, что преступления не было. Это как называется? Не сокрытие и пособничество преступнику?
Когда обратились за помощью и разъяснениями, то что сказали директор и психолог интерната? Правильно, фантазии детей. Это не сговор? Это что? Т.е.на задержание Сереги улик наскребли, сотрудников от работы отстранили. Но Гость привязывается к слову "психолог". И на этом основании ставит под сомнение все? И в конце эффектное: "Что вы курите?" Тот же вопрос могу задать вам.
Доказывать таким ка вы что то, бесполезно. Настамнебыло, ивыдокажите, онистолетназадбылиуволены. Пластинка известна и льется из каждого утюга.
Гость
1 марта 2018, 12:18
Гость
1 марта 2018, 10:37
Капец у Вас логика( уж извините за жаргонное выражение): психолог не задавал детям вопросы про насилие - значит, он был соучастником преступлений. Вы что курите?
С логикой у него все впорядке. Психолог вела себя крайне странно. Вместо того чтобы выяснить действительно ли в отношении детей совершалось насилие со стороны некоего дяди Серёжи и ещё ряда лиц, она пыталась выяснить не обижает ли папа с мамой. С какой целью она это делала? Чтобы по возможности вернуть детей и замять дело? По моему с логикой у гостя все впорядке.
Гость
28 февраля 2018, 19:06
Не должно быть никаких отчетов задним числом .Письменный запрос с подробным обоснованием ,получение разрешения на снятие денег ,немедленный отчет .Только такая схема .И никак иначе .
Получать предварительно разрешение по заявлению в пяти экземплярах!
А если не рассчитал))) знаете как бывает, зайдешь в магазин, а там распродажа любимых конфет?))) Да ладно конфет, молока попить захотелось))) или туалетная бумага внезапно закончилась)))
Эти отделы опеки вообще берега попутали?
И так дармоеды и ничего не делают, так еще и занимаются прямым вредительством - вот зачем они нам?
Разогнать всех этих бездельников сидящих на нашей шеи получающих зарплаты из наших налогов!!!
Было бы здорово инициировать проверку этих умников на законность их действий и заодно на соответствие занимаемых ими должностей их квалификации - и начать с заявления в прокуратуру!!!
Гость
5 марта 2018, 22:02
Наконец то хоть кто-то правду говорит про этих умников. Только лягут на площади.
Гость
1 марта 2018, 07:42
Уберите мотивационный материнский капитал, дополнительные выплаты за каждого следующего ребенка, и в сиротских учреждениях станет процентов на тридцать - сорок меньше детей... А после этого проводите ежемесячные проверки многодетных семей, и за бедность отбирайте детей. Опека и так стала пугалом и погонялой: так не делай, туда не ходи. А то детей отберем!(((Позореще!(((
Гость
1 марта 2018, 11:05
Плюс. Сами держаться за сиротские учреждения, и сами ничего не предпринимают. Почему детей сдают при живых родителях по заявлениям, пусть тоже оплачивают пребывание детей.
Гость
1 марта 2018, 09:33
Оказывается в нашей стране выполнение гражданского долга наказуемо,и жить по совести не выгодно!!!!
Гость
1 марта 2018, 09:41
Радует, что большее и большее количество людей начинает это понимать.
Гость
1 марта 2018, 10:08
У соц защиты пригорает, смотрите ка! Посмотрите, каких ... мы кормим из своих НАЛОГОВ. Они детьми заниматься не хотят, а лишь бы до пенсии досидеть и плевать, как издеваются над детьми, за которыми они в ответе. Б. пост в фейсбуке написала, типа она не угрожала детей забрать. Простите, что вмешиваюсь. Спасибо за комментарии. Но я, НУНУ. Так и комментарии под ним могут оставлять только её друзья, поэтому ьам сразу куча сочувствующих набралось, типа она не виновата, а "перегорела на работе".
Весь чиновничий аппарат только и держится на насилии, угрозах и нежелании работать. Доколе будем позволять им ТАК работать с НАШИМИ детьми за НАШИ налоги???
Гость
1 марта 2018, 12:54
И ведь весь этот аппатат никак не хочет понять, что они своей "работой" взращивают всем нам членов будущего общества. Неужели они не думают, в каком именно обществе будут жить их дети и внуки???
Гость
28 февраля 2018, 23:35
А к детским домам не у кого вопросов нет? Не кто не задавался вопросом сколько им платят за ребенка инвалида,и есть ли за что там платить?Не слишком ли много за сломаную психику,побои и разорванные попы?
Гость
1 марта 2018, 02:58
5 лет назад я была опекуном своего взрослого брата. Так вот,в соцзащиты меня из водили требованием перевести счет с карточки на книжку,а они так и быть разрешат раз в месяц ими воспользоваться.
Гость
1 марта 2018, 07:47
Поделитесь опытом, что в итоге? Перевели или отбрыкались от них?
Гость
28 февраля 2018, 18:58
Пора менять руководство минсоц области. Беспредел полный. Им бы сейчас сидеть и не отсвечивать, а они только злорадствуют. Совсем страх потеряли.
Гость
1 марта 2018, 08:04
Поддерживаю!
Гость
1 марта 2018, 11:00
Гость
1 марта 2018, 08:04
Поддерживаю!
Ну а как совесть тоже иметь надо, родители сдают детей-инвалидов в учреждения. И учреждения должны в интересах детей расходовать на содержание ребенка, точно так же как и опекуны. Но только вопрос к тем родителям и опекунам которые сдают детей на время, но по прежнему пользуются пенсиями.
Гость
1 марта 2018, 11:08
Гость
1 марта 2018, 08:04
Поддерживаю!
Почему родителям позволено устраивать детей в государственные учреждения по личному заявлению. Пусть платят за услуги.
Гость
1 марта 2018, 08:02
Попросту многие люди которые могли бы взять ребенка на воспитание не возьмут его из за отсутствия денег элементарно при нынешних растущих безудержно ценах на всё буквально и ребёнок останется без семьи какой то ни было в интернате а государство не думаю что на этом сэкономит а накопительный счет полный бред почти как капремонт когда то в будущем ему уже может не понадобится деньги которые сест инфляция или как всегда в нашем государстве из за непредвиденных обстоятельств виноватой окажется америка или европа а не мы сами и как быть людям которые уже взяли на воспитание детей которым не прожить без этой поддержки идти сдавать их обратно а многие дети уже привыкли к своим родителям и их вырывать из этого и снова в интернат хотели бы эти люди для своих детей такого будущего навряд ли надо выделится с инициативой а вообще с каждым случаем нужно разбиратся отдельно в этом и есть работа данных органов
Гость
1 марта 2018, 08:07
Потом удивляются, почему нет желающих воспитывать брошенных детей, да этот капиталистический бюрократизм эпохи Путина все с ног на голову перевернул, проще бедных детишек под "присмотром" государства отдать на растерзание педофилам из подворотни, чем помочь опекунам!
Гость
1 марта 2018, 11:40
Вы видите, что правильные комментарии минусуют, а людоедские -плюсуют?
Познакомьтесь, это работает фабрика троллей, которую привлекли, чтобы имидж отмыть соц защиты, уполномоченную по правам ребёнка, министерство образования, губернатора и прочую ....
И они, опять же, получают зп из наших налогов! Правительство не проблемы решает, а фабрику троллей оплачивает, чтобы имидж поддержать! Бессовестные!! Но это ведь мы им позволяем так себя вести своим бездействием! Сколько можно уже терпеть несправедливость?
Гость
28 февраля 2018, 19:19
Конечно, зачем им педофилов искать, натравим комиссии, счета проверим, д.....зм какой то.
Гость
1 марта 2018, 08:35
Пожаловались? Получите! Всех к ногтю по формальным признакам. И тетеньки из соцзащиты не причем и психологи и воспитатели. Просто закон, ничего личного. Чиновники - оккупанты.
Гость
28 февраля 2018, 19:00
Анархии в использовании выделенных денег со стороны опекунов быть не должно. Контроль за ними должен быть ЖЕСТОЧАЙШИЙ желательно ежемесячный с чеком на каждую копейку. А то многие волю почуяли. Очень удобно с рубля себе в карман минимум по полтиннику складывать.
Гость
28 февраля 2018, 20:36
А контроль и так жесточайший. Очень удобно писать совершенно не разбираясь в теме и даже не удосужившись почитать инфу в интернете. Опеку сдает отчёт о расходовании каждой копейки с чеками. Что не всегда выгодно для самого опекаемого. Так как за натуральное молоко от коровы чек не дают. А дают его в магазине где оно написано гармонии и антибиотиками.
Гость
28 февраля 2018, 21:16
А он и так жесточайший! !! Проще просто детей всех забрать обратно и сидеть контролировать расходы на издевательство над детьми!
Гость
28 февраля 2018, 21:37
И так за каждую копейку отчитываются. Проще детей тогда назад забрать и сидеть на мешках с деньгами!
Почему нигде не упоминается роль РПЦ в интернате, где насиловали детей? Носители духовных скреп любят маленьких детей, но об этом почему-то никто не хочет вспоминать...
Гость
1 марта 2018, 10:33
Ну конечно: как же не воспользоваться моментом и не плюнуть в Церковь .
Чтоб Вы знали: ВСЕ, абсолютно ВСЕ священники прежде женятся, а лишь потом - рукополагаются. Если же Вы пытались очернить монахов - они вообще редко выходят из монастырей, у них отдельная от нас жизнь. И к обсуждаемой теме, кстати, они не имеют никакого отношения.
Гость
1 марта 2018, 12:07
Гость
1 марта 2018, 10:33
Ну конечно: как же не воспользоваться моментом и не плюнуть в Церковь .
Чтоб Вы знали: ВСЕ, абсолютно ВСЕ священники прежде женятся, а лишь потом - рукополагаются. Если же Вы пытались очернить монахов - они вообще редко выходят из монастырей, у них отдельная от нас жизнь. И к обсуждаемой теме, кстати, они не имеют никакого отношения.
Если священник женился, то выше попа, настоятеля храма, ему не вырасти в церковной иерархии. Женатых не берут в космос. Да, и что вы скажите по экс-настоятелю храма Иоанна Воина Глебу Грозовскому, совершавшему свои преступления с особым цинизмом, на протяжении не одного года, то есть систематически?
Гость
1 марта 2018, 12:25
согласна, а как был какой то фестиваль красок безобидный- так они тут как тут со всеми обвинениями в дьявольщине.
Гость
1 марта 2018, 11:58
Естественно, этим предпринята попытка увести от темы насилия в интернатах всех приёмных родителей региона, а то ещё, не дай Бог, начнут расспрашивать детей о житье-бытье в интернатах.
Областной прокуратуре необходимо по этой информации срочно принять меры прокурорского реагирования. В результате проверки должны быть выявлены личности всех, без исключения, звонивших и установлено лицо, чей заказ и на каких условиях они выполняли. Это займёт от силы пол дня. Материалы проверки отправить в СК и ФСБ для возбуждения уголовных дел. Эти предсмертные судороги регионального минсоцразвития надо душить на корню. Иначе можно в очередной раз угодить в грязь лицом и потом сидеть и оправдываться, что вот мы хотели, но в интересах детей решили повременить.
И как правильно было отмечено, минсоц не имеет никакого отношения к тому, на какие счета пенсионный фонд переводит пенсии. Контроль за расходованием осуществлять обязан, а вот указывать где получать эти пенсии не вправе.
Гость
1 марта 2018, 13:11
Это попытка приемных родителей сделать к... ми отпущения!!!
Гость
28 февраля 2018, 21:08
Машут кулаками после драки. Где они раньше были?
Гость
1 марта 2018, 13:58
Хорошая статистика???есть такое понятие причинно-следственная связь.Дети которых не забрали приемные родители по причине что не потянут материальнно, завтра выйдут и будут жить рядом с вашими же детьми и вами.И глупо потом рвать волосы на одном месте что с вами или с вашими детьми или внуками совершат преступление....
Гость
28 февраля 2018, 19:29
Теперь, чтобы купить покушать, нужно будет собрать 15 справок, отстоять 5 очередей, подписать 8 бумажек. Забота во всей красе.
Гость
28 февраля 2018, 19:32
Походу главный фигурант из пенсионного..
Гость
28 февраля 2018, 21:09
пенсионный и минсоц - это разные вещи
Гость
28 февраля 2018, 19:36
Вот оно Государство во всей красе. Плевать оно хотело на собственных граждан
Гость
28 февраля 2018, 19:00
Видимо расследование шагнуло чуть дальше чем планировалось,подключили административный ресурс.
Гость
28 февраля 2018, 22:20
Тогда пусть у всех детей копятся пенсии. Пусть и родители не снимают эти деньги. Все в равных условиях. Иначе, опекуны на свои деньги должны растить детей, а родители на пенсию ребенка.
Гость
1 марта 2018, 10:17
КТО Вам сказал, что биологические родители растят детей на их пенсию??? Вы удивитесь, но они РАБОТАЮТ( как минимум, папы), и зарабатывают на своих детей сами.
Гость
1 марта 2018, 12:09
Гость
1 марта 2018, 10:17
КТО Вам сказал, что биологические родители растят детей на их пенсию??? Вы удивитесь, но они РАБОТАЮТ( как минимум, папы), и зарабатывают на своих детей сами.
А что пенсию не получают?)))
Гость
1 марта 2018, 13:01
Гость
1 марта 2018, 10:17
КТО Вам сказал, что биологические родители растят детей на их пенсию??? Вы удивитесь, но они РАБОТАЮТ( как минимум, папы), и зарабатывают на своих детей сами.
Так и приемные не дома на диване сидят!!!
Гость
1 марта 2018, 14:06
Профессиональные усыновители-опекуны имеют по 100-200 тысяч в месяц и это факт. Не так давно в подмосковье был скандал на эту тему, там детей брали из-за денег, а лечить и кормить их не собирались. Вот о чём речь. А не о том чтобы закрыть тему насилия в интернате. Проверка страшна только тем, у кого совесть не чиста.
Гость
1 марта 2018, 14:38
Огромные выплаты только москвичам от 15 000 до 20 000 на ребенка. Остальные регионы получают очень скромно. В челябинской области в месяц 7 556,00
Гость
1 марта 2018, 14:42
Нет, речь не об этом. И сейчас предусмотрен контроль за расходованием денежных средств, так как опекун сдает отчёт о их расходовании с приложением чеков. Речь о невозможности использования пенсии до достижения ребенком 18 лет, как будто до этого времени у ребенка нет потребностей.
Гость
28 февраля 2018, 19:03
Заявления о "бескорыстии" опекунов вызывают гомерический хохот .
Гость
28 февраля 2018, 20:11
А в чем корысть?
Гость
28 февраля 2018, 22:48
А над "бескорыстием" некоторых комментаторов вообще плакать хочется.
Гость
1 марта 2018, 09:35
Гость
28 февраля 2018, 20:11
А в чем корысть?
У гейропейцев спросить надо. Ха ха ха.
Гость
1 марта 2018, 13:21
Ежегодно из детских домов России во взрослую жизнь, как в космос, выходят более 20 тысяч человек. Дальнейшая их судьба предельно понятно изложена языком прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, еще 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. Оставшиеся 10% — это «условно успешные»,
Гость
1 марта 2018, 14:04
Этим все сказано... Вот результат работы детских домов.
Гость
28 февраля 2018, 19:51
Опять звонки по телефону? Вас разводят, не надо нервничать. Если нет письменного требования на официальном бланке, с синей печатью и подписью должностного лица, то это просто пшик.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%«Решили отыграться на остальных»: южноуральских опекунов начали беспокоить по счетам приёмных детей