RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Столкнулись на скорости: в Челябинске в ночной аварии погибли четыре человека

25 марта 2018, 09:19
Гость
25 марта 2018, 11:25
Почему когда в тебя врезаются, то ты ВСЕГДА НЕ ПРОПУСТИЛ???!!! То есть любой дебил, который едет на красный сразу цепляется за этот железобетонный аргумент. Так было и в аварии у ЮУРГУ, так и сейчас. На мой взгляд не пропустил это тогда, когда авария происходит с транспортным средством, имеющим преимущество. Выезжающий на перекресток на запрещающий сигнал светофора таким преимуществом не обладает, поскольку движение для него ЗАПРЕЩЕНО. Наша доблестная Полиция и Независимые суды коверкают (трактуют) правила как хотят в угоду сильных мира сего. Будьте аккуратны и взаимно вежливы, пропускайте дураков и живите долго.
Гость
25 марта 2018, 12:14
Есть решение ВС, что нарушающий лишается преимущества.
25 марта 2018, 22:35
Тут есть две поправки: Мог ли мерс затормозить, не выехав на перекресток? С какой скоростью летели два АВТО? Но главное "При повороте на лево надо уступать автотранспортным средствам, движущимся на встречу, и только после того как ВОДИТЕЛЬ убедился, что он не создаст помех повернуть!!!!
Гость
25 марта 2018, 11:20
Лично видел момент аварии и ее последствия - Мерседес пролетел красный светофор на Котина со скоростью не меньше 170 км. , А затем, не снижая скорости выскочил на перекресток , где и случилось дтп. Адекватный человек в трезвом уме вряд ли на такое способен... Делайте выводы, товарищи
Гость
25 марта 2018, 12:13
Понятно что скорост была высокая. А вы лично, хоть раз в жизни, видели скорость 170?
Гость
25 марта 2018, 12:35
Он по Бажова ехал в сторону пр.Победы.Бажова параллельно Котина.Как он мог там пролететь???
Гость
25 марта 2018, 13:03
Гость
25 марта 2018, 12:35
Он по Бажова ехал в сторону пр.Победы.Бажова параллельно Котина.Как он мог там пролететь???
Читай внимательно рено поворачивал с ГТ на лево, где столкнулся со встречным авто. Следовательно мерс ехал по ГТ от Котина в сторону пр. Победы.
Гость
25 марта 2018, 10:33
Скорость мерседеса была под 150. Звук удара как выстрел из пушки. Меган от перекрестка с вращением улетел за 100 метров, раскидав всех кто в нем нахоился по проезжей части. Это какой удар, что и пассажир на заднем сиденьи погиб, притом что удар не в лоб , а в правый угол. Да и запашок из мерина алкогольно-явственый
Гость
25 марта 2018, 11:14
Хозяин жизни, что еще сказать, 30 лет, и на мерседесе. У меня родители вышли на пенсию, так и не смогли на мерс заработать.
25 марта 2018, 11:26
Там же колея и ямы, как там можно 150 лететь?
Гость
25 марта 2018, 11:46
Гость
25 марта 2018, 11:14
Хозяин жизни, что еще сказать, 30 лет, и на мерседесе. У меня родители вышли на пенсию, так и не смогли на мерс заработать.
Посмотри на каких мерсах ездят 30-летние. Их даю в металлолом не берут - ржа одна.
25 марта 2018, 11:24
Жесть, конечно... Низко летел Мерс? Зелёный заморгал, а мы педальку в пол и проскочить - ведь именно так принято ездить в Челябинске, ускоряться, чтобы проскочить, ведь стоять минуту ... чётким пацанам. Каждый день наблюдаю повороты, проезды на красный, проскоки на желто-красный и это там, где нет камер. Есть камера - есть правила, все едут как люди, нет камер-езжай как хочешь, большинство превращается в быдло. Соболезнованиям родственникам...
25 марта 2018, 10:21
Куда же мы все торопимся? Считанные секунды....
Гость
25 марта 2018, 11:11
Бьются, бьются дураки, но почему-то их становится не меньше, а всё больше.
Гость
25 марта 2018, 10:22
лучше в 6 дома.чем в пять в морге!Соболезнования родным!
Гость
25 марта 2018, 16:26
Спасибо
Гость
26 марта 2018, 09:45
В 5 в морге тоже не окажешься, не обольщайся. У нас трупам не велено расходиться пока ГИБДД все документы не оформят.
Гость
26 марта 2018, 10:44
Какой еще морг? Вы новость-то читали? При этом водители проезжающих мимо автомобилей вели себя бестактно, пытались пролезть между разбитыми авто, один из них даже наехал на труп. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/412652254052352.html?video=1#video
Гость
25 марта 2018, 10:39
Удар явно был не при 60км/ч , Мерс ( судя по силе удара ) ехал все 150 . Но виноват будет водитель Рено - он не пропустил. Ехал бы Мерс 60 аварии бы не было вовсе или последствия были бы только по железу. По правилам виноват Рено, по человечески - Мерс. Но этим водителям теперь все равно... Всех жаль...Скорбим...Земля всем пухом...
Гость
25 марта 2018, 11:02
Там на светофоре стрелка
Гость
25 марта 2018, 11:10
Нет, если Мерс ехал со значительным превышением, то обоюдка как минимум, с хорошим адвокатом. Только кому это теперь поможет? Да никому уже.
Гость
25 марта 2018, 11:51
Гость
25 марта 2018, 11:02
Там на светофоре стрелка
На стрелки давно и везде уже забили все себя считают выше других. Даже прыщи затонированные которых били в школе и те не боятся ни чего!
Гость
25 марта 2018, 10:05
Мерс низко летел а тут Рено, в первую очередь всегда виновата скорость
25 марта 2018, 12:27
Рено на скорости под 200 поварачивал?
Гость
25 марта 2018, 11:10
Не понимаю зачем так летать быстро, неужели настолько скучно живётся, что дорожить нечем?
Гость
25 марта 2018, 11:23
Что же творится? Каждый день. Сегодня был свидетелем. Урод ЛЕТЕЛ на красный, а в машине на зелёный ехало пятеро и у него двое. Он ехал под 90. Беды не случилось, спасло 20-30 см.
Гость
25 марта 2018, 12:31
Очень жаль, но мой любимый Челябинск превращается в город неадекватных водителей - диарейщиков! сам водитель 20 лет и езжу активно, но уже страшно стало ездить - каждый день несколько аварий! позорище! не зря коэффициент ОСАГО выше всех! чтоб проехать - нужно в смартфоне пробки проверить, чтоб опять не встрять на лишние полчаса из-за очередных ..., и помолиться! ну ведь позорище! соблюдайте дистанцию и интервал, включайте поворотники, шевельните пальцем, это можно делать, он не только чтобы в носу ковырять! Берегите себя и своих близких! Вы нужны своим родным!
Гость
25 марта 2018, 16:24
Вот-вот! Правильно написали - позорище!!! А все наш менталитет - проскочить, доказать кому-то что-то. Жила в Англии пять лет, такого не видела, там люди водят с 16 лет и до 90, все уважительно относятся на дорогах друг к другу. Недавно были в Эмиратах 2 недели, много по городу гуляли, ни одной аварии замечено за это время не было, хотя движение там ого-го!!!!
Гость
25 марта 2018, 17:09
Гость
25 марта 2018, 16:24
Вот-вот! Правильно написали - позорище!!! А все наш менталитет - проскочить, доказать кому-то что-то. Жила в Англии пять лет, такого не видела, там люди водят с 16 лет и до 90, все уважительно относятся на дорогах друг к другу. Недавно были в Эмиратах 2 недели, много по городу гуляли, ни одной аварии замечено за это время не было, хотя движение там ого-го!!!!
Так и живи там
Гость
25 марта 2018, 22:27
Гость
25 марта 2018, 17:09
Так и живи там
Нууж нет!!! Лучше вылететь непристёгнутым здесь, чем жить там!
Гость
25 марта 2018, 18:14
Я видела эту аварию, поразило больше всего, что молодежь бежала с телефонами из кафе и снимала. Ради лайков готовы снимать разорванные тела. Удар был как взрыв, повезло парню, скорая ехала сзади с сиреной и спешила на вызов, а попала на аварию. Я до сих пор отойти не могу. Водители при повороте, даже если загорелся зеленый посмотрите не несется ли машина с дикой скоростью,берегите себя.
Гость
25 марта 2018, 18:42
Не всегда можно оценить скорость. Вроде далеко еще едет, а оно уже летит, как пуля....
Гость
25 марта 2018, 20:19
Гость
25 марта 2018, 18:42
Не всегда можно оценить скорость. Вроде далеко еще едет, а оно уже летит, как пуля....
В таких случаях, когда не можешь оценить скорость встречного автомобиля, нужно дождаться, когда сможешь оценить эту скорость и точно увидеть, что встречные останавливаются. Судя по видео с видеорегистратора, Рено не пропустил встречную, оба ехали на желтый. Красный точно еще не загорелся, когда машины столкнулись.
Гость
25 марта 2018, 14:12
Когда уже начнут задумываться люди? Ведь они не только сами себя убивают, но и тянут за собой невинных людей... Наше общество деградирует, тупеет.... Хоть все и ополчились на Макаревича на его слова о Россиянах... Но (положа руку на сердце) он ПРАВ! Мы превращаемся в быдло... тупое, злое, завистливое...
Гость
25 марта 2018, 10:20
В 10 утра было более 7 тысяч просмотров новости. Ну предположим не все из этих читателей автомобилисты, но тем не менее... Думаете после прочтения ХОТЬ КТО-ТО будет водить по правилам - "блиииин, так же и помереть в одночасье можно, неее... я луче буду осторожно и по правилам"?!?! ДА НЕ БОЖЕ МОЙ!!!! "Во .., смотри как надо!" - и хопппа! еще 4 трупа будет. ДА когда ж уже ДОЙДЕТ!!! Ответ - ни ког да. Видимо ДОЛЖНО быть решение на государственном уровне о прекращении выдачи прав всем подряд. А, да. Каждый же считает себя не то, что другой, он-то ОСОБЕННЫЙ!!!
Гость
25 марта 2018, 11:00
закусывать надо
Гость
25 марта 2018, 11:12
Да бесполезно. Сидят тут, новости читают про аварии КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сочувствуют, учат других, как только садятся за руль, в голове происходят необратимые процессы и мозг выключается.
25 марта 2018, 11:21
Камеры на каждом перекрёстке помогут. На перекрёстке горького и первой пятилетний раньше бились со страшной силой, сейчас лепота.
Гость
25 марта 2018, 10:47
Вывод: надо просто соблюдать скоростной режим. Даже если у тебя w221
Гость
25 марта 2018, 16:33
За последние пять лет в России в так называемых ДТП погибло 116 498 человек. В России сейчас насчитывается порядка 28 городов (данные за 2016 год) с населением от 100 до 120 тысяч населения. Каждые пять лет считай вымирает один такой город. Это не считая покалеченных, без учета семей, оставшихся без кормильцев, родителей, похоронивших своих детей. На дорогах словно боевые действия ведутся. И это не случайность, это система. Система, которую мы принимаем, пока это не касается лично нас.
Гость
26 марта 2018, 03:42
Система потому и работает,что её принимают - даже тогда,когда касается лично.Родных,близких и друзей прикапываем и сами нарушаем.Пока кто-то самих на тот свет отправит.А там уже всё равно.И так-по кругу.
Гость
25 марта 2018, 10:38
Не понимаю, зачем забирать с собой еще кого-то...
Гость
25 марта 2018, 09:47
Ну вот. Поганая "классика жанра": полет по прямой на бледно-зеленый, и поворот на авось налево, на такой же бледно-зеленый.
Гость
25 марта 2018, 10:46
Вот так в домыслах появляется даже бледно-зелёный сигнал светофора для участников движения во всех направлениях.... А у некоторых ещё и мигающий красный бывает.
Гость
27 марта 2018, 16:03
А я-то думаю, откуда эта вся дичь появляется со "спорными" ситуациями? А оно вон откуда, оказывается! В фантазиях пишуще-читающе-поддакивающе-лайкающей братии уже новые цвета светофора появились. В этот раз бледно-зелёный, в следующий раз - синий, ещё через раз - фиолетовый появится... Я понимаю, радиация, выброси и всё такое, но Вы как-то мозг-то тренируйте всё-таки! Это из-за таких, КАК ВЫ, подобные ДТП и происходят! Выдуманные цвета светофора, выдуманные знаки и разметки, нафантазированные ПДД и воображаемые друзья, судя по всему... Совсем уже мозги переклинило...
Гость
25 марта 2018, 11:07
Ужас какой ! Уже третья авария с мерседесом , то девченки молодые погибли , то авария с скорой , теперь здесь 4 трупа ! У мерса Явно скорость была не 60 км /ч. Соболезнование родным ! Горе такое
Гость
25 марта 2018, 11:55
качества у мерсов нет
Гость
25 марта 2018, 13:00
запретить мерседесы простым людям иметь.
Гость
25 марта 2018, 22:22
Гость
25 марта 2018, 13:00
запретить мерседесы простым людям иметь.
Проще простых людей запретить
Гость
25 марта 2018, 13:51
"При этом водители проезжающих мимо автомобилей вели себя бестактно, пытались пролезть между разбитыми авто, один из них даже наехал на труп." Вот они, те самые скрепы. Не исключено, что "труп" стал трупом благодаря наезду.
Гость
25 марта 2018, 16:42
Мне интересно, а почему бы в такой ситуации не ограничить движение авто транспорта - оцепив место аварии в котором есть погибшие. Вся дорога покрыта деталями разбитых автомобилей, рядом ходят гаишники, в разных местах лежать погибшие. Вина в том что произошёл наезд на труп лежит полностью на ГАИ.
Гость
25 марта 2018, 18:34
Гость
25 марта 2018, 16:42
Мне интересно, а почему бы в такой ситуации не ограничить движение авто транспорта - оцепив место аварии в котором есть погибшие. Вся дорога покрыта деталями разбитых автомобилей, рядом ходят гаишники, в разных местах лежать погибшие. Вина в том что произошёл наезд на труп лежит полностью на ГАИ.
согласен полностью.
Гость
25 марта 2018, 20:07
Гость
25 марта 2018, 16:42
Мне интересно, а почему бы в такой ситуации не ограничить движение авто транспорта - оцепив место аварии в котором есть погибшие. Вся дорога покрыта деталями разбитых автомобилей, рядом ходят гаишники, в разных местах лежать погибшие. Вина в том что произошёл наезд на труп лежит полностью на ГАИ.
Ну так ГАИшники же не караулили там аварию. Когда приехали, то перекрыли. В 10 вечера еще достаточно много машин на улицах города. И увы, ГАИшники еще не умеют телепортироваться.
Гость
25 марта 2018, 11:40
Хоть один водитель задумался, что такое поведение на дорогах, это смерть, не виртуальная, а реальная и не только их, но и их пассажиров или пешеходов, нет. Как садились за руль пьяные, так и садятся, как не соблюдали ПДД, так и не соблюдают, кстати, правила ДД относятся и к пешеходам, которые тоже забывают их выполнять. Поэтому нет никакого чувства жалости и сострадания, естественный отбор, дураки и дороги не совместимы.
Гость
25 марта 2018, 12:29
А трое из Рено здесь при чем?
Гость
25 марта 2018, 14:08
Да как язык у вас поворачивается ! Такая Трагедия ! ИЗ-за одного ... четверо погибли, а вы про Отбор говорите...
Гость
25 марта 2018, 15:55
Видел ночью последствия этой аварии. До сих пор под впечатлением от увиденного. Сегодня ездил только 60 км/ч. С утра даже как- то желания не было за руль садиться. Неадекватов хватает.
Гость
25 марта 2018, 10:48
Надо снижать в городе разрешенную скорость движения до 50 км/ч. Штраф должен начинаться с 60 км/ч. Число смертей снизится Почему депутаты ГД не озаботятся сбережением участников движения ?
Гость
25 марта 2018, 12:01
что же, на мерсе 150 гнал. хотя по правилам 60км/ч положено. по вашему просто нужно все машины запретить,и ходить пешком. ну в лучшем случае на велосипеде-хотя и на нем убиться можно.
Гость
25 марта 2018, 12:01
Потому что выгодно, что можно пенсию потом не платить.
Гость
25 марта 2018, 12:09
Надо не скорость снижать, а проверять на медкомиссии на получение прав внимательнее. Сейчас права есть у всех: наркоманы, алкаши - все с правами. А это люди с больной психикой по определению. Ограничивать надо людей в правах. НО повышается риск коррупции.
Гость
25 марта 2018, 10:52
Превышение скорости и авось проскочу.
Гость
25 марта 2018, 10:57
видел вчера последствия, подходил, они метрах в 50-ти от перекрёстка стоят и люди лежат на асфальте, из машин повыкидывало
Гость
25 марта 2018, 14:59
Тише едешь дольше проживешь.
Гость
25 марта 2018, 15:05
У мерса стрелка замерла на 220.
Гость
25 марта 2018, 15:34
А в Челябинске на красный многие ездят безнаказанно. Ни камеры не работают, ни гибдд
Гость
25 марта 2018, 12:14
Верните посты гибдд на улицы, и в большем количестве.
25 марта 2018, 17:54
Они и так на улицах в большом количестве
Гость
25 марта 2018, 18:32
меня за 10 минут два раза тормозили, куда больше?
Гость
25 марта 2018, 09:58
У меня такое ощущение, что сотрудники ГИБДД получают премии за количество аварий, иначе не объяснить, почему они ничего не делают для их предотвращения. А за количество трупов еще дополнительная премия.
Гость
25 марта 2018, 11:02
За место сотрудников ГИБДД работают видеокамеры и то не везде а личный состав разогнали что бы не мешали пьяным прокурорам с судьями ездить!!!
Гость
25 марта 2018, 11:10
А что они могут сделать? Мозги вправлять водятлам? Так это бесполезно! Буквально вчера обсуждали аварию БМВ с маршруткой, пытавшейся проскочить на красный свт, и снова все повторяется...
Гость
25 марта 2018, 11:11
Сотрудника ГАИ каждому водятелу в машину не посадишь...
Гость
25 марта 2018, 09:54
Уверена,что мерс гнал
Гость
25 марта 2018, 11:15
Почему многие торопятся на тот свет.....жить и жить ещё
Гость
25 марта 2018, 21:04
У маленьких детей нет чувства страха, поэтому так много смертей среди них. Видимо у этих интеллект трехлетних детей остался. Нет чувства страха, чувство самосохранения еще не развито.
Гость
25 марта 2018, 10:23
Это с какой бешеной скоростью надо было гнать ? 60 км.ч. по городу,а тут видимо все 200 на мерседесе гнал. Положенные по правилам ПДД 60 км.ч. таких последствий не было бы.
Гость
25 марта 2018, 12:04
На мерседес 55кмч ограничитель
Гость
26 марта 2018, 01:15
180 ехал. Стрелка замерла на 180-ти
Гость
25 марта 2018, 17:28
Очередной летун собрал свою страшную жатву...
Гость
26 марта 2018, 13:46
Запомните, последнее, что вы увидите перед своей смертью, будут людишки, снимающие вас на камеру телефона. ..да еще и вертикально..тьфу ты
Гость
25 марта 2018, 12:26
Никого не возмутило поведение проезжающих мимо водителей?
Гость
25 марта 2018, 13:06
Такое не уважение и чёрствость повсеместно, не только среди водителей, поэтому не кого не удивляет, получается, норма жизни современной России. Страшно.
Гость
25 марта 2018, 13:41
А что с ними не так?
Гость
25 марта 2018, 13:57
Нет. "Это же не Европа!"
Гость
25 марта 2018, 18:19
Убрать с машин губернатора и мэра спец сигналы , сопровождение , пустить в общий поток и мигом будет порядок . Просто 50-100 дебилов прав лишаться , а остальные правила будут соблюдать .
Гость
25 марта 2018, 16:31
не понимаю зачем люди спорят кто прав , рено или мерс, оба водителя погибли.не кого из них не привлекут к ответственности. не кому из них эта авария не выйдет уроком.Жалко родственников, в первую очередь они наказали их.Соболезнования родственником
Гость
26 марта 2018, 03:26
НИКОГО не привлекут,НИКОМУ не выйдет.Граждане! Тут не место ошибки исправлять,но до чего же безгамотно пишите.Невозможно читать.Невозможно понять.
Гость
26 марта 2018, 12:47
Гость
26 марта 2018, 03:26
НИКОГО не привлекут,НИКОМУ не выйдет.Граждане! Тут не место ошибки исправлять,но до чего же безгамотно пишите.Невозможно читать.Невозможно понять.
Что вы хотите, жертвы ЕГЭ.
Гость
26 марта 2018, 10:04
Не в тему конечно, но был свидетелем эвакуации авто у ТК "Лента" по Бр. Кашириных. ГАИ приезжает именно тогда, когда 3 авто и более стоят под знаком парковки для инвалидов, а значит есть осведомитель. Авто эвакуируют за 3 мин достаточно не закрепив и быстрее уезжают (чтоб владелец не успел выйти) и далее останавливаются за соседним кирпичным зданием, окончательно закрепляют авто и после этого увозят на спецстоянку. Грамотно отлаженная схема. Просто бизнес.
Гость
26 марта 2018, 10:46
Да всё верно. В то время как участники дтп по 4-5 часов дожидаются экипажа для оформления, эти ездят гуськом по одним и тем же местам, изображая деятельность и якобы пресекая таким образом нарушения. Под таким знаком парковать машину конечно очень нехорошо, однако это нарушение не имеет такой общественной опасности, чтобы уделять этому повышенное внимание. А значит вывод очевиден - это бизнес. Хотя, надо признать, бизнес на бестолочах и хамах. Ведь здорового водителя никто не заставляет парковаться поз знаком "место для инвалидов".
Гость
26 марта 2018, 11:14
Гость
26 марта 2018, 10:46
Да всё верно. В то время как участники дтп по 4-5 часов дожидаются экипажа для оформления, эти ездят гуськом по одним и тем же местам, изображая деятельность и якобы пресекая таким образом нарушения. Под таким знаком парковать машину конечно очень нехорошо, однако это нарушение не имеет такой общественной опасности, чтобы уделять этому повышенное внимание. А значит вывод очевиден - это бизнес. Хотя, надо признать, бизнес на бестолочах и хамах. Ведь здорового водителя никто не заставляет парковаться поз знаком "место для инвалидов".
Многие, я думаю, даже и не подозревают о своём правонарушении. Там под знаком стрелочка ещё нарисована, обозначающая действие этого знака до конца ряда. Наверное на него то и не обращают внимание. Нормы нормами, но у нас столько инвалидов не ездит, сколько там мест.
Гость
25 марта 2018, 11:06
По ночам на ЧТЗ гонки неадыкваты под мухой устраивают,но ГАИ на это никак не реагирует!Вот и результат!
Гость
25 марта 2018, 16:53
да ГАИ уже не существует давно, как они по твоему должны реагировать?
Гость
26 марта 2018, 10:17
2 авто летят угарелые за 150+ оба правы оба круты итого в морге бобры, а такие же водятлы проезжали по разбросанным трупа, а вообще паражает что дичь побежала селфить аварию и тела мертвых людей, потом репостя и гордясь этим как бы выделяя их из серой массы среди сверстников, факты уродства этого времени.
Гость
26 марта 2018, 10:38
Это же репчик, чувак!:)
Гость
25 марта 2018, 09:55
Обратите внимание на водителей рено -процент неадекватов там гораздо выше чем среди водителей других марок.
Гость
25 марта 2018, 12:22
Социследование проводил, давай результаты по всем маркам!
Гость
25 марта 2018, 13:35
Бред такой...
Гость
25 марта 2018, 14:34
Про водителей приор, бмв, газелей тоже так говорят, это бред.
Гость
25 марта 2018, 10:23
да когда ГИБДД уже введет ограничение до 40 км в любое время суток в городе!!!!
Гость
25 марта 2018, 12:07
Вы наивно полагаете, что он ехал 60? И причем тут ограничение?
Гость
25 марта 2018, 12:17
И что будет???? Машины выше 40 сами ехать не будут???? Да хоть 10 км/час вводи, а кто гоняет, тот и будет гонять.
Гость
25 марта 2018, 13:43
а давай 20 км/ч!
Гость
26 марта 2018, 09:42
"другие водители вели себя бестактно, пытались пролезть..." Ну эти-то понятно - быдло натуральное, а менты что? Нельзя было оцепить место аварии, ленточки натянуть? Или не было задачи и думать не велено?
Гость
25 марта 2018, 09:43
Куда лезет на своем рено? Там запаса мощности 0!!
Гость
25 марта 2018, 10:09
водителю мерса это тоже не помогло
Гость
25 марта 2018, 10:14
Вообще то Меган и Сценик в европейской системе безопасности автомобиля занимает пять звёзд. это как нужно было лететь, не представляю.
Гость
25 марта 2018, 10:21
Может мерс на красный летел.Разберутся и выяснят!
Гость
25 марта 2018, 09:41
вот это даа,так не лепо погибли,жесть
Гость
25 марта 2018, 11:42
Соболезнования родным погибших...
Гость
25 марта 2018, 14:06
Не надо ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.
Гость
25 марта 2018, 16:38
Не лепо, это как?
Гость
25 марта 2018, 09:53
Вечером на Г.Танкограда гоняют безумно.Вероятно водитель мерина из этих!
Гость
26 марта 2018, 00:09
Был
Гость
25 марта 2018, 13:00
А вот в русском автомобиле никто бы даже серьезно не пострадал, потому что наши автомобили созданы для русских людей, а не против них!
Гость
25 марта 2018, 16:08
К вопросу. Почему ни один человек не написал про ремни, которыми не были пристегнуты люди в Рено?
Гость
25 марта 2018, 14:22
Интересно. Ни одного ваза а 4 трупа... Все равно вазы виноваты и их запретить?
Гость
25 марта 2018, 16:39
Пруль давно пора запретить .
Гость
25 марта 2018, 15:25
Соболезнования родным....