RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Траур без политики: сотни челябинцев пришли на Кировку помянуть жертв трагедии в Кемерово

28 марта 2018, 17:59
Гость
28 марта 2018, 20:00
Не дай Бог - хоронить детей! Даже врагу такого не пожелаю!
Гость
28 марта 2018, 20:05
Соболезнуем и скорбим. Кемерово мы с тобой.
Гость
28 марта 2018, 20:00
БОЛЬ!!!
Гость
28 марта 2018, 19:14
Скорбим вместе с Вами. Какое горе.
Гость
28 марта 2018, 21:17
Выводы надо было делать и давно,а не сопли!
Гость
28 марта 2018, 22:05
Серьезно? ) А какое?
Гость
28 марта 2018, 22:35
Пережить такое горе, боль просто будет не возможно.
Гость
28 марта 2018, 19:22
все очень и очень печально,жалко всех
Гость
28 марта 2018, 18:46
Кемерово мы с вами,Челябинск скорбит,простите нас дети,Царствие небесное.
Гость
28 марта 2018, 21:19
Нет нам прощения.И царствия небесного-нет.Дети сгорели в прах,их не будет уже нигде и никогда.А мы будем жить с непрощаемой виной за вселенское равнодушие.
Гость
29 марта 2018, 07:29
Гость
28 марта 2018, 21:19
Нет нам прощения.И царствия небесного-нет.Дети сгорели в прах,их не будет уже нигде и никогда.А мы будем жить с непрощаемой виной за вселенское равнодушие.
Ой, да ладно вам помпезные речи произносить. До этого массовая гибель детей на Сямозере была и тоже многие стенали и ревели. А что толку? Теперь тут погибли и еще случаи будут. Потому что, как и там, как обычно назначат стрелочников виноватыми. А значит, те, кто устраивает опасный отдых для детей, кто дает команду использовать горючие и ядовитые, но дешевые материалы, наказаны не будут. И значит ситуация 100% повторится. Проверяют они ТРК с детскими комнатами.... капец, у людей вариативность отсутствует напрочь.
Гость
29 марта 2018, 07:35
Гость
28 марта 2018, 21:19
Нет нам прощения.И царствия небесного-нет.Дети сгорели в прах,их не будет уже нигде и никогда.А мы будем жить с непрощаемой виной за вселенское равнодушие.
Говори про ответственность тех, кто непосредственно повинен в этом случае. Тут и ежу понятно, что детей очень жалко...
Гость
28 марта 2018, 19:34
Впервые наверное за всю свою сознательную меня так задело горе, которое случилось за тысячи километров. Спокойно смотреть на горящие свечи возле мягких игрушек не сможет наверное ни один живой человек.... Простите нас, взрослых, что мы построили такую зловещую государственную систему, в которой это стало возможно. Нужно все сделать, что бы этого больше ни когда не повторилось.
Гость
28 марта 2018, 22:40
сирийские дети не задели? перед ними извиниться не хотите?
Гость
29 марта 2018, 07:34
Гость
28 марта 2018, 22:40
сирийские дети не задели? перед ними извиниться не хотите?
Пока что у большинства все чувства идут через телевизер. Не показали сирийских детей - нет им сочувствия, не показали дальнобоев против "Платона" - нет им солидарности.
Гость
29 марта 2018, 10:17
да, тоже как то это ЧП вывернуло... как только представлю женщину или мужчину в кинозале, обреченно обнимающие ребенка и понимают, что они сейчас умрут, а ребенку, например 2-х летнему, не объяснить - ты немного потерпи, ты сейчас умрешь, потом больно не будет... жесть просто... а сколько людей сгорели там до пепла? их как опознать? никак....
Гость
28 марта 2018, 20:57
Надо же как 73 летний Тулеев борется за власть, ему бы помидоры садить в теплице. Но он понимает что бизнес его детей рухнет с его уходом.
Гость
29 марта 2018, 00:54
а кто из них не борется за власть?
Гость
28 марта 2018, 20:48
Система сгнила сверху до низа, только чудо спасало от такой катастрофы раньше. Пройдите по всем ТРК России и вы обнаружите, что ситуация во всех совершенно идентична с кемеровской. Но закрывать их завтра конечно ни кто не будет, потому как их владельцы и есть сама власть.
Гость
29 марта 2018, 00:17
Совершенно и бескомпромиссно - согласен!!!
Гость
29 марта 2018, 12:52
Так же считаю. Всех, кого арестовали, просто выполняли волю системы
Гость
28 марта 2018, 20:28
Не бывает чужих детей! Скорбим вместе с Кемерово!!!
Гость
29 марта 2018, 00:26
не бывает чужих детей? регулярно в искорку перечисляешь и смски на тв скидываешь
Гость
28 марта 2018, 20:16
В ОТСТАВКУ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!
Гость
28 марта 2018, 20:38
И только ?
Гость
28 марта 2018, 20:46
Что значит в отставку, дети заживо горели. Реальный пожар и что пожарные сделали, да ничего. Могут только сарайки тушить и котов с деревьев снимать.
Гость
28 марта 2018, 20:54
Вместе с Трампом.
Гость
28 марта 2018, 20:03
Миллиардеры убивают людей.
Гость
28 марта 2018, 22:29
В очередях за алкоголем убивают больше, а алкоголь убивает с сотни раз больше.
Гость
29 марта 2018, 00:35
Гость
28 марта 2018, 22:29
В очередях за алкоголем убивают больше, а алкоголь убивает с сотни раз больше.
в кб нет очередей и суицид немного отличается от убийства
Гость
29 марта 2018, 08:23
Гость
28 марта 2018, 22:29
В очередях за алкоголем убивают больше, а алкоголь убивает с сотни раз больше.
Там не убивают малолетних детей!Не сжигают заживо!
Гость
28 марта 2018, 19:56
день тишины,все каналы уже уши прожужжали,заткнулись бы уже,оставьте близких в покое....
Гость
28 марта 2018, 23:07
Это очень страшная трагедия... столько детей потерять... думаю это задело всех и изменило многих... искренне надеюсь что больше такого не повторится...
Гость
29 марта 2018, 01:04
например, в том году на уроках физкультуры погибло 200 детей, тебя это как то задело?
29 марта 2018, 06:59
Так задело, что в рабочее время нашлись какие-то люди, которые надули шарики и пошли скорбить по указанному адресу - это заказуха администрации!
29 марта 2018, 09:44
29 марта 2018, 06:59
Так задело, что в рабочее время нашлись какие-то люди, которые надули шарики и пошли скорбить по указанному адресу - это заказуха администрации!
Ты же бот всегда писал , что автобусами привозят ?!
Гость
28 марта 2018, 20:17
был в гагарин-парке сегодня. аварийный выходы обнаружил только после очень подробного осмотра помещений. световых табло вроде нет. аварийного освещения- не знаю. найти там что либо в полной темноте и дыму будет не реально. хотя вообщем то центральная лестница есть но вот выйти на нее из магазинов мне кажется сложно.детский кластер также на 4ом этаже как и кинозалы. что будем делать? сносить?
Гость
28 марта 2018, 22:49
Сносить не надо, первое, это получить соответствующие знание систем. Второе, прежде чем что-то сносить, надо построить. Третий вариант самый лучший: Предложи решение вопроса администрации комплекса для улучшения безопасности через администратора. Можешь даже входящую отметку поставить, чтоб потом не рассказывал, что твое заявление проигнорировали.
Гость
28 марта 2018, 20:01
Позор тулееву! В ОТСТАВКУ!
Гость
28 марта 2018, 21:18
Опозорился местный везир-шах!
Гость
28 марта 2018, 22:45
тефтелева и этого, как его, короче губернатора нашего туда же.
Гость
29 марта 2018, 08:21
Не хотят они его в отставку гнать-вот истинное отношение к народу!
Гость
29 марта 2018, 01:43
Сегодня пришли на кировку почтить память погибших детей в Кемерово, и моему возмущению не было придела!!! Когда возле памятника стоят люди скорбят, приносят цветы и игрушки, а рядом напротив, находится клуб шишка у которого почти на всю кировку играет клубная музыка, стыд ребята!!! Могли бы в такой день отключить все это! Люди скорбят в отличии от вас!! Такое горе на всю страну
29 марта 2018, 06:51
Ну и шли бы к вечному огню и обскорбились бы там в полной тишине или вы хотели своей показушной скорбью на кого-то произвести впечатление?
Гость
29 марта 2018, 07:06
А зачем скорбящие принесли на траурное шествие навальную атрибутику? Это было не менее возмутительно, чем громкая музыка.
Гость
29 марта 2018, 09:33
29 марта 2018, 06:51
Ну и шли бы к вечному огню и обскорбились бы там в полной тишине или вы хотели своей показушной скорбью на кого-то произвести впечатление?
Тебе, искренности чувств, кроме ненависти и зависти не ведающему, скажу одно - во всех твоих бедах: одиночеству, ущербности и глупости, виноват лишь ты сам, хотя...бывают и пьющие родители....
Гость
29 марта 2018, 11:01
Россия -это вечный траур. И политика как раз ПРИ ЧЕМ!
Гость
29 марта 2018, 12:47
Мне доводилось пережить пожар. Может,кто помнит, горел офисный центр на Карла Либкнехта 2? Мы тоже не сразу узнали, что здание горит. С главного входа выйти уже не рискнули, всё было в дыму. Но... в том здании нет столько пластика, в нём окна - многих людей спасали при помощи пожарных лестниц. Нам удалось выйти через запасный выход - нас вывел незнакомый человек. Хотя мы и надышались гари, но все живы. А здесь же мышеловка натуральная - без окон, выходы заперты, строительный материал высокогорючий. И при этом ещё не работает пожарная сигнализация, система аварийного тушения, и людей запирают на ключ
Гость
31 марта 2018, 10:18
Опять нашли кучу крайних. Понятно, что надзор отсутствовал из-за коррупции повсеместной, безответственности и жажды наживы, эта система всем известна. Но пожары везде случаются, где спасатели были? Почему в 21 веке в якобы развитой стране, они не спасли рядом задыхающихся детей? Ведь на них надеялись, оставаясь в зале, вызывали помощь по мобильным, и им прямо говорили их родители, куда идти спасать людей. У спасателей не было спецсредств, чтобы войти в горящее помещение. Пока полиция будет пытать оппозиционеров, а суды из незаконно сажать, НИКТО вас спасать не будет. Ни врачи, ни пожарные. И гореть вам всем ярким пламенем, пока разум не приобретете.
Гость
28 марта 2018, 19:22
А на митинги против Томинского ГОКа не хотят ???
Гость
28 марта 2018, 20:13
А вы?
Гость
28 марта 2018, 20:36
А не пойти бы тебе куда нибудь подальше со своим гоком?
Гость
28 марта 2018, 22:10
Нет. Мозгов маловато. За чужих переживают, на себя наплевать.
Гость
28 марта 2018, 18:41
Похоже, 18 марта в России какой-то адовый портал открылся. Здание автоцентра горит на улице Савушкина в Приморском районе Петербурга, сообщили ТАСС в городском управлении МЧС
Гость
28 марта 2018, 20:15
Изыди! У людей горе!
Гость
28 марта 2018, 21:54
Если это имеет отношение к савушкинским троллям - то это просто прекрасно.
Гость
28 марта 2018, 23:35
Гость
28 марта 2018, 20:15
Изыди! У людей горе!
у кого-то - горе уже... у остальных, возможно - завтра? или не верить?
29 марта 2018, 06:50
Рабы и соплежуи!
Гость
29 марта 2018, 09:30
Давай жги дальше, ещё как умеешь? Выйди и скажи это ЭТИМ людям в лицо, я думаю сопли твои зелёные будут на всём твоём лице.
Гость
29 марта 2018, 10:38
Гость
29 марта 2018, 09:30
Давай жги дальше, ещё как умеешь? Выйди и скажи это ЭТИМ людям в лицо, я думаю сопли твои зелёные будут на всём твоём лице.
"Жги" - самое уместное слово в этой ситуации, конечно же.
Гость
29 марта 2018, 10:59
Гость
29 марта 2018, 09:30
Давай жги дальше, ещё как умеешь? Выйди и скажи это ЭТИМ людям в лицо, я думаю сопли твои зелёные будут на всём твоём лице.
Прикинь, ты короче такой весь чёткий не вывезешь и окажутся твои сопли, и чё дальше будешь делать?
Гость
28 марта 2018, 18:46
Равную персональную ответственность за сохранения жизни и здоровья персонала и клиентов, охрану труда, выплату своевременной и справедливой заработной платы обязаны нести собственники (учредители) и должностные лица организаций!
Гость
28 марта 2018, 21:08
Не там мы с терроризмом боремся, он не в Сирии или на Украине - он здесь - среди бессовестных и жадных собственников, "бизнесменов" и чинушей, которые конкретно 25 марта положили 76 человек.
Гость
28 марта 2018, 21:50
Чиновников забыли. А они ответственны в первую очередь.
Гость
28 марта 2018, 23:58
Гость
28 марта 2018, 21:08
Не там мы с терроризмом боремся, он не в Сирии или на Украине - он здесь - среди бессовестных и жадных собственников, "бизнесменов" и чинушей, которые конкретно 25 марта положили 76 человек.
Так вы же сами хотели капитализм.
Гость
28 марта 2018, 20:49
Вот случилась трагедия.Сейчас ищут виноватых.А возможно раньше были противники постройки этого комплекса.Наверняка ответственные лица понимали опасность,что комплекс без окон,узкие коридоры и прочее.Что мер Кемерово говорит -мол не при мне его сдавали..Также могут и наших детей всей страной жалеть,если построят Гок все таки.Случись какая техногенная катастрофа,и тоже будут искать виноватых,-а виноватые будут уже где нить за границей...
Гость
29 марта 2018, 00:23
Для всех челябинцев скоро братскую могилу откроют, была же новость по новые погосты
Гость
29 марта 2018, 00:29
Ой, да на случай ГОКа уже весь сценарий прописан, уже и потенциальные виновные определены (уборщица тетя Поля). Всем ясно, что ГОК - это полный трындец городу, но прибыль еще никто не отменял, ну а какой ценой - уже дело десятое. Получим мы также свой день траура по всей стране, но дело все-равно сделают.
Гость
28 марта 2018, 19:43
Шарики за счёт бюджета плач и скорбь по разнарядке
Гость
28 марта 2018, 20:06
Только *** и *** может так думать. Желаю тебе пережить такое горе.
Гость
28 марта 2018, 21:20
Гость
28 марта 2018, 20:06
Только *** и *** может так думать. Желаю тебе пережить такое горе.
Многовато агрессии для скорбящего. Значит в точку.
Гость
28 марта 2018, 22:05
Гость
28 марта 2018, 20:06
Только *** и *** может так думать. Желаю тебе пережить такое горе.
И я тебе того же желаю и не упущу возможности тебе в этом посодействовать )
Гость
28 марта 2018, 21:13
А то, что челябинских детей уже несколько лет выбросами в дни НМУ травят, никого не волнует и не трогает? Их не жалко? Сколько их уже отравили и сколько еще отравят? А в других городах? А на дорогах разбитых сколько людей гибнет каждый день? А от сосулек каждую весну? Каждый день можно траур устраивать в стране. Одна болтовня и показуха.
Гость
29 марта 2018, 12:22
и сами мы ускоренно деградируем от такой жизни, калечим и убиваем людей на дорогах. обыдлячиваемся на глазах
Гость
29 марта 2018, 09:31
15 марта 2015г. в казанском ТРК "Адмирал" произошел пожар погибло 17чел. Заключение экспертизы произошедшей трагедии. Чтобы таких случаев не было больше нужно переделку старых зданий из быстровозводимых конструкций в современные торговые центры нужно вообще запретить, поскольку это смертельная угроза. Как это и послужило причиной трагедии, — заключил эксперт». Так в чем же дело Дело в системе порождающей такие творения как "Зимняя вишня". Системе безграмотности и. безответственности, В системе где в погоне за сиюминутной прибылью попираются все разумные нормы безопасности. Из-за разгильдяйства ответственных за противопожарную безопасность лиц, жадности ретейлеров и девелоперов и продажности чиновников такой выходной день может стать в жизни последним  Но может быть, пора уже что-то делать с этой странной политико-экономической системой?
Гость
29 марта 2018, 13:17
Давно пора. Только без большой крови уже не получится(((
Гость
31 марта 2018, 09:37
вот все бузотеры
31 марта 2018, 11:05
Потряси щёками, как ты умеешь?
Гость
29 марта 2018, 07:50
Да ничто у нас уже не может быть без политики. Если ты не лезешь в политику, то она лезет к тебе. И без кардинальных политических перемен ситуация с подобными трагедиями не изменится. Выстроенная "вертикаль власти" существует для того, чтобы направлять вверх красивые отчеты и целовать *** начальству, а на деле ничего не делается. По бумагам и на Сямозере и в ТРК все было хорошо и проверки проводились. А что по факту? И кто наказан за несоответствие? Самую суровую кару понесли лишь пострадавшие и их близкие. А мы? Мы каждый сидит как тычка на своем месте и в очередную трагедию лишь перекрестимся, что не с нами.
Гость
29 марта 2018, 11:54
Горе в Кемерово показало что такое возможно во всех городах России. Какая пропасть между народом и между теми кого мы выбираем. СТРАШНО
Гость
29 марта 2018, 12:17
Акция не была политической, так, всплакнули, и пошли дальше в зоопарке этом жить
Гость
29 марта 2018, 12:42
Похоже тулееву орден нужно дать
28 марта 2018, 20:44
Без политики - это как? Все действия, заявления по теме и прошения высочайшего прощения Тулеева, его вице-губернаторов, администратора Кириенко, все их грязные высказывания и плевки в лицо людям, потерявших близких - не политика? А мы всё это пропустим мимо ушей и отправимся сожалеть о некоем малиновом происшествии в сиреневой стране с казенными беленькими шариками, оставшимися от вчерашних скорбений Собянина?
Гость
28 марта 2018, 23:32
ага, беслан забыли и кемерово забудут
Гость
29 марта 2018, 00:53
Гость
28 марта 2018, 23:32
ага, беслан забыли и кемерово забудут
не забудут. Ни Кемерово.ни Беслан, Ни Буденовск, ни штурм Грозного "одним полком ВДВ"
Гость
29 марта 2018, 06:50
Гость
29 марта 2018, 00:53
не забудут. Ни Кемерово.ни Беслан, Ни Буденовск, ни штурм Грозного "одним полком ВДВ"
если не забыли, то где расследования или ждете когда царь уйдет по естесственным причинам и некому будет вопросы задать?
Гость
29 марта 2018, 14:04
Про белые шарики акцию продавцы белых шариков придумали! Заодно и пополнили мусорный континент. Почему нельзя было почтить память без выпускания мусора в небо?
29 марта 2018, 21:19
Толпе нужен фетиш чтоб не скучал народ и чтобы не дорого для организаторов, поэтому раздают всегда самую дешевую и бесполезную чушь, типо ленточек, пластмассовых флажков и шариков.
Гость
30 марта 2018, 05:06
29 марта 2018, 21:19
Толпе нужен фетиш чтоб не скучал народ и чтобы не дорого для организаторов, поэтому раздают всегда самую дешевую и бесполезную чушь, типо ленточек, пластмассовых флажков и шариков.
А ты что фетишист, раз в фетишах разбираешься?
30 марта 2018, 07:28
Гость
30 марта 2018, 05:06
А ты что фетишист, раз в фетишах разбираешься?
А чё ты своей фамилией не подписался, Шариков?
Гость
29 марта 2018, 08:57
Коррупция убивает наших детей и травит их рутением-106.
Гость
29 марта 2018, 10:45
А мы молчим и голосуем за это.
Гость
28 марта 2018, 21:29
Кому теперь нужны эти мягкие игрушки?Лицемерие даже тут.И траур без политики-какой толк?Ведь вся ПОЛИТИКА в стране-это и есть ПРИЧИНА траура по её ЖЕРТВАМ.Теперь ежегодно,всё чаще всероссийский траур,-именно потому,что скорбим МОЛЧА.И молча живём дальше-до следующего "кемерова."
Гость
29 марта 2018, 09:30
Вы правы и не правы одновременно. Я ходила туда, попращаться, выплакать боль. Это надо сделать. Мне это было нужно. Без политики, без поиска виновных. Просто надо.
Гость
29 марта 2018, 10:30
Гость
29 марта 2018, 09:30
Вы правы и не правы одновременно. Я ходила туда, попращаться, выплакать боль. Это надо сделать. Мне это было нужно. Без политики, без поиска виновных. Просто надо.
Именно там и именно с игрушкой?
Гость
29 марта 2018, 00:27
Пока в трауре не появится политика, он, увы, будет традицией в этом государстве.
Гость
29 марта 2018, 06:57
на митинге в кемерово была политика и люди даже собирались палатки ставить и не уходить с площади, пока тулеев в отставку не уйдет, и что? замгубера сказал, что это пиар, губер сказал, что это раскачка ситуации. при этом перед людьми никто не извинился
Гость
29 марта 2018, 09:50
Гость
29 марта 2018, 06:57
на митинге в кемерово была политика и люди даже собирались палатки ставить и не уходить с площади, пока тулеев в отставку не уйдет, и что? замгубера сказал, что это пиар, губер сказал, что это раскачка ситуации. при этом перед людьми никто не извинился
Все извинились , и даже на колени встали , хватит уже свой бред тут нести ,
Гость
29 марта 2018, 10:35
Гость
29 марта 2018, 09:50
Все извинились , и даже на колени встали , хватит уже свой бред тут нести ,
Кто "ВСЕ" извинились? Кто "всталИ"? Один боров, который до этого нахамил человеку, потерявшему всю семью?
Гость
28 марта 2018, 21:32
Самое прискорбное, что этот случай вскоре забудется и повторится снова. Ибо наше равнодушие и идиотизм, проявленные 18.03.2018 не искоренимы.
Гость
28 марта 2018, 19:37
Во Владимире журналисты, ехавшие проверять пожарную безопасность местных ТЦ, едва не сгорели в автобусе МЧС. Пострадавших нет, к счастью. Транспорт был предоставлен местным управлением МЧС.
29 марта 2018, 00:10
И что?
Гость
29 марта 2018, 00:42
29 марта 2018, 00:10
И что?
да ничо, проехали
Гость
29 марта 2018, 08:15
29 марта 2018, 00:10
И что?
Дьявол бесится,вот что.
Гость
28 марта 2018, 20:56
Кемерово мы с вами ((( очень жаль деток. Просто, реально не верится ( один зал спасся, где было 150 чел, как минимум (это из пусть говорят). А где детей закрыли, там их было 40??? Не верю
Гость
29 марта 2018, 08:28
Вот именно.
Гость
29 марта 2018, 09:29
есть видео, где голоса детей на лестнице, паника. В зале с мультиком было намного меньше 41 ребенка видимо. В выходной. Я тоже не верю в цифру.
Гость
29 марта 2018, 07:41
Даже во время войны развлекательные мероприятия были главной частью, люди должны отвлекаться, потому как жизнь продолжается, поскорбили и хватит. Боль и настоящая скорбь останется только в семьях погибщих, а делать из этого флеш моб типа давайте запустим шарики или посигналим на дорогах выгледит по крайней мере смешно!! Стадное чувство просматривается у народа а это плохо это вытикает в те загадочные 76% ну вы поняли)))
Гость
29 марта 2018, 12:50
вы смотрите на эти шарики и вам смешно?
Гость
29 марта 2018, 13:13
Гость
29 марта 2018, 12:50
вы смотрите на эти шарики и вам смешно?
мне смешно, что любое событие превращают во флеш моб!!
Гость
29 марта 2018, 12:24
От "храмов" золотого тельца,которые построены для ловушки нас и наших детей.Тем более в стране они все разрушили,теперь взялись за наших детей!
Гость
29 марта 2018, 12:48
Да, это конец. И самое главное - мы ничего не можем с этим сделать...
Гость
29 марта 2018, 13:09
Гость
29 марта 2018, 12:48
Да, это конец. И самое главное - мы ничего не можем с этим сделать...
мы ничего не можем с этим сделать...-Мозги включить --вот и ве,что требуется от народа,который все еще верит в тарелочку с голубой каемочкой и сказку про белого бычка!
Гость
28 марта 2018, 19:40
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Гость
28 марта 2018, 23:22
Вы то куда, у людей горе а вы свою тарабарщину дремучею несёте.
Гость
28 марта 2018, 23:46
Вот и Мизулина примерно то же говорит.
Гость
29 марта 2018, 00:31
Гость
28 марта 2018, 23:46
Вот и Мизулина примерно то же говорит.
ага, все чинуши только перед царем извиняются, но никто перед народом
Гость
28 марта 2018, 21:39
Это большая боль всей страны! Очень жалко детей закрытых в кино зале, сложно представить как теперь с этим будут жить люди кто закрыл залы, по чьей вине погибли дети и их родители.
Гость
29 марта 2018, 12:24
и где эти люди? кто? о них - ни слова
Гость
29 марта 2018, 09:47
Подпись к одной из фотографий "без лозунгов и призывов не обошлось". Да потому что без лозунгов, призывов и ДЕЙСТВИЙ ничего не изменится. Дети будут то тонуть, то гореть, дяди в кабинетах договариваться о размере "компенсации" за непривлечение, а погоны брать под козырек и делать вид, что все досконально расследуется и назначать козлов отпущения.
Гость
29 марта 2018, 18:04
С этим плакатом был я и буквально после возложения,когда я вышел из толпы ,то минуты через 2 у меня из рук охрана и полиция выхватили этот плакат, смяли и забрали с собой, воры. А с вашим комментарием полностью согласен.
Гость
30 марта 2018, 08:40
Гость
29 марта 2018, 18:04
С этим плакатом был я и буквально после возложения,когда я вышел из толпы ,то минуты через 2 у меня из рук охрана и полиция выхватили этот плакат, смяли и забрали с собой, воры. А с вашим комментарием полностью согласен.
Респект
Гость
28 марта 2018, 19:55
В каком месте, из-за чего и как начался этот пожар???? Странно то, что незадолго до этого пожарную сигнализацию отключили.
Гость
28 марта 2018, 21:43
Путин сегодня спрашивал у главного МЧСника о причине.Тот сказал,что две версии:поджог и ... а потом мямлил что-то про неисправную сигнализацию.А Путин ему подсказал,что пожог-маловероятно.Но в телевизоре говорят,что гореть начали поролоновые заполнители детского "бассейна" в батутной игровой зоне.И даже показали,как быстро загорается и как страшно горит такой поролон.Очень похоже на правду.И сам бы он не загорелся.А ещё директриса,которая за решёткой, говорит,что там шлялись группы молодых гопников.Если их попёрли из ТРК,- могли и отомстить.Кстати,я такие группы своими глазами видела в "Алмазе": сидят группами,ничего не покупают и не едят.В смартфонах,- бесплатный интернет.
Гость
28 марта 2018, 22:45
судя по известному видео, на котором отсутствует 4 минуты, пожар начался с паролонового бассейна, но как-то странно и быстро
Гость
29 марта 2018, 00:15
есть еще один момент. если послушать переговоры мчсовцев, то можно понять, что во время тушения пожара они вывозили пожарный мусор. как бы какого ..., если после тушения должны зайти следователи
Гость
28 марта 2018, 20:15
в тот же день вроде возле синегорья маршрутка горела
Гость
28 марта 2018, 20:22
Странно все... Вроде рабочий день...А народ не на работе..
Гость
28 марта 2018, 23:36
Ничего странного там в основном молодежь была, но вам, как видно, это не понять
Гость
29 марта 2018, 00:15
Где вы работу достойную в России видите? Купи-продай? Бюджетником? Энергоресурсы населению втридорога продавать? Пока достойная зарплата только у правящей партии и приближенных адептов. Да и пока "украл"-"заработал" слова синонимы, рано мечтать о стабильности экономического роста. Давно пора привыкнуть к стагнации.
Гость
29 марта 2018, 09:51
Гость
28 марта 2018, 23:36
Ничего странного там в основном молодежь была, но вам, как видно, это не понять
И платят хорошо, верно?
Гость
29 марта 2018, 08:02
КОРРУПЦИЯ УБИВАЕТ ДЕТЕЙ!!!