RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Челябинец убил хаски на набережной реки Миасс

10 апреля 2018, 10:36
Гость
10 апреля 2018, 11:03
Жуть!!! Откуда такая жестокость, да ещё на глазах детей?! Как мальчишки смогут пережить этот садизм, кто и за чей счёт будет лечить их психику?! Жёстко наказать живодера, позорящего наш город!
Гость
10 апреля 2018, 11:31
тут недавно ребенку пес лицо покалечил и поводок не спас. ТАЩИЛСЯ кое-кто на нем, от осознания своей близости к собаке опаснейшей породы. собаководов по другому и не проучить.
Гость
10 апреля 2018, 12:03
Гость
10 апреля 2018, 11:31
тут недавно ребенку пес лицо покалечил и поводок не спас. ТАЩИЛСЯ кое-кто на нем, от осознания своей близости к собаке опаснейшей породы. собаководов по другому и не проучить.
Дочка хозяина собаки там тащилась. А самое мерзкое - то, что он сбежал
Гость
10 апреля 2018, 12:03
Гость
10 апреля 2018, 11:31
тут недавно ребенку пес лицо покалечил и поводок не спас. ТАЩИЛСЯ кое-кто на нем, от осознания своей близости к собаке опаснейшей породы. собаководов по другому и не проучить.
Так к хозяину того пса и к именно тому псу и претензии. Или кишка тонка? Сильных боишься? А хаски, которая даже не укусит, и убить легко и безопасно?!
Гость
10 апреля 2018, 11:03
Когда уже сумасшедших будут изолировать?
Гость
10 апреля 2018, 11:56
город опустеет тогда
Гость
10 апреля 2018, 12:42
Расчлененка в холодильниках, это нормально? Пожарить ее хотел он и съесть. На бойнях конечно все гуманно.
Гость
10 апреля 2018, 12:48
Да пора бы уже, особенно тех которые собак без поводка и намордника выгуливают в местах скопления людей.
Гость
10 апреля 2018, 11:18
садисты и живодеры -одно лицо! Изолировать от людей. Чей-то коллега, сосед...Нелюдь.
Гость
10 апреля 2018, 11:05
Вроде бы хаски - самая безобидная собака? Вдобавок симпатичная.
Гость
10 апреля 2018, 11:40
Да какая разница, симпатичная или нет?
Гость
10 апреля 2018, 11:54
Дело не в породе, а в адекватности пациента
Гость
10 апреля 2018, 12:06
да хоть самая любая,если на чужих детей кидается,или пасть раскрывает-на вилы ей дорога.пуст хозяин заранее думает о других людях,а не только о своей любви к псине.
Гость
10 апреля 2018, 12:10
Это отвратительно. Пёс доверял человеку, раз позволил себя поймать. Убийство должно быть наказано. Сегодня -собака, а завтра он человека забьет насмерть. Чикатило тоже так начинал.
Гость
10 апреля 2018, 11:06
Сегодня - собаку, а завтра - человека?
Гость
10 апреля 2018, 11:41
И не говорите!
Гость
10 апреля 2018, 12:03
Гость
10 апреля 2018, 11:41
И не говорите!
Ну не корейцам бы говорить про собак
Гость
10 апреля 2018, 13:20
Чикатило начинающий.
Гость
10 апреля 2018, 11:18
Просто страшно читать новости! Куда мы катимся?!
Гость
10 апреля 2018, 11:43
/*Осматриваясь*/ Лично я никуда не качусь...
Гость
10 апреля 2018, 12:39
Гость
10 апреля 2018, 11:43
/*Осматриваясь*/ Лично я никуда не качусь...
С квадратной головой это проблематично. Не катится.
Гость
10 апреля 2018, 18:12
не поддавайтесь качению, задавайте своё напраление!
Гость
10 апреля 2018, 15:07
Во-первых хаски-собака ЕЗДОВАЯ !!!Да.красивая !! Но охранник из нее не получится. Ну.народец "тупит конкретно". Или почему-то начинают покупать бойцовых собак. Чего ради? Покрасоваться перед соседями ? И здесь глупость людская.Любую собаку надо воспитывать !!Мои родственники имели московскую сторожевую. Воспитывать ее обоим было лень. И вырос дурак неуправляемый. Другая половина населения_ "деток моих напугала"!!Вывод: контролируйте своих собачек и детишек. И моя просьба к собаководам : убирайте за ними туалеты.Я не против собак.Поводок и мародник-гарантия от истеричных родителей.
Гость
10 апреля 2018, 11:13
Странная история. Если собака действительно побежала за детьми, ну просто прибил бы. Зачем снимать шкуру? Собачники держите своих собак на поводке и в намордниках!
Гость
10 апреля 2018, 12:19
просто прибил бы? Вы вообще в своем уме? За то что побежала? Почему нариков не прибивают которые к людям пристают? Она никого не покусала, ни на кого не бросилась
Гость
10 апреля 2018, 13:01
Гость
10 апреля 2018, 12:19
просто прибил бы? Вы вообще в своем уме? За то что побежала? Почему нариков не прибивают которые к людям пристают? Она никого не покусала, ни на кого не бросилась
Вы это расскажите отцу того мальчика, за которым "побежал" питбуль, чтобы "поиграть" на лыжной базе. Вот, на днях писали. Как отец двух маленьких детей заявляю: собачники, держите своих собак на поводке и в наморднике.
Гость
10 апреля 2018, 15:31
Гость
10 апреля 2018, 12:19
просто прибил бы? Вы вообще в своем уме? За то что побежала? Почему нариков не прибивают которые к людям пристают? Она никого не покусала, ни на кого не бросилась
почему не прибивают, когда на меня нарик ужаленный пошел с недружелюбным выражением лица тут же на пол часа в нокдаун слег, и ждать пока ваш блоховоз кго-то укусит я не буду, действовать надо превенитвно.
Гость
10 апреля 2018, 11:16
Люди вы с ума сошли????Весна,у психов обострение? к чему столько жестокости???
Гость
10 апреля 2018, 12:38
Потому что весна, у психов обострение
Гость
10 апреля 2018, 11:26
Ужас!! Нет слов!! И ведь этот недочеловек не понесет никакого наказания у нас в стране, максимум штраф.... Сейчас опять сделают вид, что собаки нападают на людей, набегут в комменты неадекватные мамаши. Ведь деньги на зачистку к чемпионату уже поделены, будут сейчас вызывать ненависть и агрессию к животным со стороны обычного быдла и их руками делать грязную работу. Ужас, чудовищная страна
Гость
10 апреля 2018, 11:44
Вы еще скажите, что Путин виноват! Пусть начнет с себя!
Гость
10 апреля 2018, 11:48
миллионы распилены. Обещали приюты сделать на эти деньги. стерилизовать можно животных. почему проблема бездомных животных решена гуманным образом ВО ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. У нас выделяются средства-оседают в чьих-то карманах. Миллионы. второе-люди сами выбрасывают животных как надоевшие игрушки. Третье-нет закона о жестоком обращении с животными. Четвертое-много вот таких д.***в, которые типа защищают своих детей. Чтобы с ним также. Вдруг кому-то тоже покажется, что он опасен для чьего-то ребенка?
Гость
10 апреля 2018, 11:56
Гость
10 апреля 2018, 11:44
Вы еще скажите, что Путин виноват! Пусть начнет с себя!
Да, и смог. Смог виноват
Гость
10 апреля 2018, 11:42
Лицо этого "человека" надо показать
Гость
10 апреля 2018, 12:08
Просьба к журналистам 74.ру держать в курсе расследования этого дела. Еще бы и фото этого преступника.
Гость
10 апреля 2018, 11:10
Если бы за моими детьми бежала собака, я бы сделал то же самое с ней, и её хозяином!
Гость
10 апреля 2018, 11:23
Изолировать таких людей надо от общества. Еще семья у него какая-то есть... Откуда у него семья?
Гость
10 апреля 2018, 11:50
Ну так... Каждой твари по паре
Гость
10 апреля 2018, 12:07
Знаю это место, сам там с собакой гуляю. Там уже неделю грязь непролазная. Никто там с детьми не гуляет, так что сочиняет парнишка. Специально туда забрался, подальше от глаз.
Гость
10 апреля 2018, 18:20
вот, а его ругают он и светится не хотел.
Гость
10 апреля 2018, 12:18
Силы Небесные, накажите нелюдя! К сожалению, животные (добрые, преданные, понимающие, любящие) являются вещами. Без гуманистического воспитания, осознания неизбежности ответственности и наказания ничего не измениться.
Гость
10 апреля 2018, 11:32
Насколько я знаю, хаски вообще ни когда на людей не бросится, эта порода живет на севере вместе с людьми....
Гость
10 апреля 2018, 12:07
А на Северо-Западе вот так вот...
Гость
10 апреля 2018, 15:47
Плохо знаете. Хаски особенно в детстве кусаются и за руки хватать любят, когда играются, и их надо от этого жестко отучать. Убегание от собаки это провоцирование на погоню/преследование, природный инстинкт. Догнав может и повалить и прикусить в азарте, особенно если щенок. Это в первую очередь северная рабочая порода, а только потом уже хаски голубые глазки. Жестокость не оправдываю.
Гость
10 апреля 2018, 11:32
У меня другой вопрос: ХОЗЯИН ХАСКИ ГДЕ???? Почему оставил животное в опасности? Хаски - одна из самых дружелюбных собак, они начисто лишены агрессии и всем доверяют. КАК можно было это животное оставить без присмотра?
Гость
10 апреля 2018, 11:46
Хумма, хумма, не нужна нам твоя душа! Нам нужно лишь твоё мясо...
10 апреля 2018, 11:56
Даже в питомнике Аквилон, где разводят хаски, можно гладить только НЕСКОЛЬКО собак. А ездовых хаски гладить нельзя и подходить к ним нельзя - цапнут только так. Не путайте с самоедскими лайками, те да - абсолютно не агрессивные.
Гость
10 апреля 2018, 12:43
Вы правы. Разве можно такое доброе животное, как хаски, оставлять наедине с нашим неадекватным и не всегда психически здоровым народом? Собачку жалко. Доброе существо не знало какими злыми бывают людишки.
Гость
10 апреля 2018, 11:57
Покажите лицо, город должен знать своих "героев"
Гость
10 апреля 2018, 12:48
С него самого шкуру надо снять! Явно у него психическое заболевание. Или в больничку его либо в тюрьму. С нормальными людьми ему не место. Собаку очень жалко. Этого недочеловека надо было фото показать!!!
Гость
10 апреля 2018, 13:47
Страшно читать новости:где-то над 8месячной отказное девочкой медик издевается. У нас- с собаки шкуру сняли. Жертвой всегда становится слабый-не питбуль, не вооруженный мужик, способный дать отпор. Мерзкие живодеры, ненавижу их!
Гость
10 апреля 2018, 14:38
Собак нужно заводить не в квартире, а в своём доме. И выгуливать в общественных местах в наморднике и на поводке. Часто бывают в Европе, там все собачки ходят на поводка, а хозяева идут с мешками, чтобы убрать за пёсиком. Мужик, конечно, д****, я его не оправдываю. Собаку жаль...
Гость
10 апреля 2018, 11:07
Народ, да что с Вами стало-то? Вы же не люди, а .....
Гость
10 апреля 2018, 11:17
за себя говорите, да.
Гость
10 апреля 2018, 11:34
вымерли. я тоже умер, когда законом одобрили психически неуравновешенную выходку моей бывшей жены и оставили с ней четверых детей.
Гость
10 апреля 2018, 11:41
Я не знаю, что с ним стало
Гость
10 апреля 2018, 11:39
Стрёмно с такими людьми на одной планете жить
Гость
10 апреля 2018, 12:43
а еще очень опасно
Гость
10 апреля 2018, 12:12
ужасная новость и еще более ужасные комментарии, я такого кто это сделал и с таких пишущих здесь "так только и можно проучить собаководов" я бы сама шкуру сняла и ни на секунду не пожалела.
Гость
10 апреля 2018, 12:44
И чем вы тогда будете отличаться от этого живодера?
Гость
10 апреля 2018, 12:57
не зарекайся,вдруг сбудется.аккуратнее надо со словами и буквами.а проучить надо хозяев,чтоб думали.
Гость
10 апреля 2018, 13:09
я бы тоже. еще возмутили комменты- что вот лайка/не лайка... то есть дворнягу можно что ли так мучить, а лайку типа нельзя? все равны. Живодера садить- он опасен для всех. да и другим неповадно будет. тем более судя по фото- это была спланированная акция. там и перчаточки. и веревочка... Спланированное убийство!
Гость
10 апреля 2018, 11:20
Тут на днях кричали как раз, что собак надо убивать, отстреливать, вешать... Принялись за дело? А шкуру зачем снимать, если детей защищал?. Боже, сколько ... И ему ничего не будет, максимум штраф.
Гость
10 апреля 2018, 12:09
на шапку шкуру,или унты.
Гость
10 апреля 2018, 16:33
Гость
10 апреля 2018, 12:09
на шапку шкуру,или унты.
Из хаски отличные унты
10 апреля 2018, 18:23
Статья 245. Жестокое обращение с животными...........в) с применением садистских методов;..........наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Гость
10 апреля 2018, 11:46
Хаски совершенно неагрессивная порода собак издавна живущая в жилищах эскимосов бок о бок с детьми. А побежать чтоб поиграть могла запросто-это очень энергичная собака которой необходимо много двигаться.
Гость
10 апреля 2018, 12:39
Все хозяева говорят что их собаки не агрессивны, и что они просто хотят поиграть. Собаку жалко, но держать нужно на поводке, и присекать такие игры. Ваша собака, вы с ней и играйте, мои дети с ней играть не хотят.
Гость
10 апреля 2018, 16:57
Гость
10 апреля 2018, 12:39
Все хозяева говорят что их собаки не агрессивны, и что они просто хотят поиграть. Собаку жалко, но держать нужно на поводке, и присекать такие игры. Ваша собака, вы с ней и играйте, мои дети с ней играть не хотят.
ну так и не лезьте к ней, если не хотите играть
Гость
10 апреля 2018, 12:09
Озвучьте ФИО, пожалуйста, и личико покажите!
Гость
10 апреля 2018, 15:52
Больной он. А значит - медицинская тайна.
Гость
10 апреля 2018, 11:52
В картотеку живодеров. Еще бы клеймо им ставили. На лбу. Нелюдь. Это не лечится.
Гость
10 апреля 2018, 11:29
В тюрьму. пожизненно. в психушку. и огромный штраф-всей семье. Как в цивилизованных странах. Стыдно за законы России. Еще Саммит ждем, гостиницы строим. позорище. Преступление. 1 категории. Как в Америке. Особо тяжкое. Жду закона о защите животных, чтобы всем упыркам неповадно было.
Гость
10 апреля 2018, 12:14
согласен, за недаекватное поведение своих блоховозщов хозяева должны отвечать по всей строгости
Гость
10 апреля 2018, 18:13
Вы вегитарианец?
Гость
10 апреля 2018, 11:13
Какой жестокий человек!!! С тебя с самого надо шкуру снять!!!
Гость
10 апреля 2018, 11:37
собаководам сочувствуете? петицию сочините.
Гость
10 апреля 2018, 12:08
с мертвого зверя шкуру снимают и шапки шьют,так всегда люди делали,и это нормально.не нормально зверей в городской квартире держать-мучить.
Гость
10 апреля 2018, 14:27
Гость
10 апреля 2018, 12:08
с мертвого зверя шкуру снимают и шапки шьют,так всегда люди делали,и это нормально.не нормально зверей в городской квартире держать-мучить.
Только этот мертвый зверь чье- то имущество и разводили его явно не для живодерни, а как питомца и друга человека. На звероферме животных умерщвлять это одно, работа жуткая, но шкуры , мясо так или иначе мы покупаем, психологически к этому готовы. А здесь живодерство в публичной месте, на глазах детей. За это сажать надо.
Гость
10 апреля 2018, 12:20
Волосы дыбом,даже дочитывать не стала.Вот кого бояться надо,а не собак.
Гость
10 апреля 2018, 13:44
Если бы собака без намордника и без поводка подбежала ко мне или к моему ребенку,прибила бы ее. И мне плевать,что думает ее хозяин. Кусается-не кусается,общительная ли она.Если не можешь нормально выгуливать,получай по заслугам. Собачники, вы просто бесите со своими псинами,которые еще и гадят везде!!!!! А еще не завидую вашим соседям,особенно снизу. Целый день слушать скрежет когтей по полу или завывание. Ужас.
Гость
10 апреля 2018, 14:29
Если ты подойдешь к моей собаке без намордника и тронешь ее - я стану твоим соседом сверху-у-у-у-у
Гость
10 апреля 2018, 14:38
Если бы чей-нибудь ребенок подбежал к моей кошке или собаке и начал теребить, пинать, тянуть за хвост или кидатьс камнями - прибила бы. И мне плевать,что думают родители этого невоспитанного недоросля. Если не можешь нормально воспитывать, получай по заслугам. Мамаши,вы че такие неадекватные?? Отзеркаливайте ситуации, займитесь детьми, которые гадят не меньше на улицах. Из-за таких неадекватышей и вырастают у****и и живодеры.
Гость
10 апреля 2018, 14:48
Вот у таких мамаш потом и дети безжалостные вырастают. Для всех, что животных , что людей нужна воспитанность и адекватное поведение.
Гость
10 апреля 2018, 15:09
А вообще-то.город гораздо больше загаживает его население. По весне много чего появляется из-под снега под балконами Гомо сапиенсов.
Гость
10 апреля 2018, 17:22
ну да, бутылки, окурки, плевки и пакеты им не мешают
Гость
11 апреля 2018, 09:36
Гость
10 апреля 2018, 17:22
ну да, бутылки, окурки, плевки и пакеты им не мешают
Это их родное... а свое не пахнет
Гость
10 апреля 2018, 11:25
"И я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но, если верить глазам и ушам - Больше в несколько раз" (с)
Гость
10 апреля 2018, 11:17
В одном Челябинском сообществе пишут,что у. этому нужна была шкура этой собаки.в я вот хочу шкуру этого у.
Гость
10 апреля 2018, 11:38
в каком сообществе зарегаетесь?
Гость
10 апреля 2018, 12:04
А.завтра этому у. понадобится чья-то голова?
10 апреля 2018, 23:32
Ради шкуры, обдирать поздно. Льнька идет на лето, шерсть и шкура плохого качества. После выделки будет лезть. Так что это чушь полная. Придумал бы чего поинтереснее тот живодер.
Гость
10 апреля 2018, 11:33
А что, на Университетской набережной нет мужчин, чтобы доступно объяснить этому деятелю что так делать не хорошо??
Гость
10 апреля 2018, 12:02
Знать бы его в лицо,уже объяснили бы
Гость
10 апреля 2018, 12:11
не хорошо собакам город за... и на людей пасть раскрывать без намордников.
Гость
10 апреля 2018, 12:37
Недавно рассказ прочитал из "Колымских рассказов" В.Шаламова, там по сюжету, если кратко, ВОХРовец ради забавы расстрелял из автомата лайку, которую содержали зк, из своих скудных пайков, и в этот же день этот упырь спускаясь с горы на лыжах налетел на обрубок дерева, при этом пропорол большой занозой себе живот. Нашли его на второй день.
Гость
10 апреля 2018, 13:36
А то , что в Англии морских свинок и кота голодом заморили , а потом кремировали - громко молчат , ну да у них там демократия .
Гость
10 апреля 2018, 11:49
Любопытно, какой процент из вас, любителей животных , негодующих за снятую шкурку собачки, ходят в норковых ( и прочих) шубках, м ?! Вы видели как снимают шкурки с ещё живых норок ? Где ваше негодование ?! Но это же бизнес, скажете вы. А чем норка хуже собаки ?
Гость
10 апреля 2018, 12:12
Ну я не хожу в норковой шубе. И собаку мне жалко. Теперь вы спокойны?
10 апреля 2018, 12:17
Тем что норок валят на фабрике, а не в людном месте.
Гость
10 апреля 2018, 12:36
10 апреля 2018, 12:17
Тем что норок валят на фабрике, а не в людном месте.
То есть, судя вашей логике, убийство допустимо вопреки УК РФ и зависит от места преступления.
Гость
10 апреля 2018, 12:09
К сведению блюстителям правопорядка: собаки и даже кошки исчезают из частных домов бесследно! У знакомой исчезли 4 кошки и собака из частного дома. Похоже, орудует кто-то..нелюди, одним словом. Также во дворе многоквартирного дома на Чайковского, 185 в течение нескольких месяцев ходили две собаки, жители подкармливали - исчезли в неизвестном направлении.
Гость
10 апреля 2018, 12:39
Да в беляшах ближайшей пекарни они уже давно
Гость
10 апреля 2018, 12:48
Северок надо чем-то кормить. Да и бомжам надо чем-то питаться.
Гость
10 апреля 2018, 11:03
Александр Македонский, конечно, герой... Но шкуру зачем сдирать?
Гость
10 апреля 2018, 11:30
У него в авто наверно кожанные сиденья, а зимой пятая точка мерзнет. Вот подстилку сделать хотел
Гость
10 апреля 2018, 12:31
Хаски вообще дружелюбные собаки, но очень общительные. А детей вообще никогда не тронут.
Гость
10 апреля 2018, 13:31
Блох выводить и торговать на блошином рынке.
Гость
10 апреля 2018, 11:17
Как таких только земля носит.
Гость
10 апреля 2018, 12:06
1. Насчет не агрессивности хаски. Да, в норме это не агрессивная собака, но так как выглядит "почти как волк", а покупают её все, кому не лень, то начинаются проблемы с психикой у собаки, когда её пытаются использовать как охранную. Увы, было несколько случаев, когда взрослую хаски приходилось усыплять, так как хозяева старательно воспитывали из них охранников. 2. Где хозяин собаки? Почему собака не на поводке? Мужик, который шкуру спустил - тот еще и.от, это понятно, но давайте честно. Если бы хозяева собак водили своих питомцев на поводке и убирали бы за ними ка.ки - конфликтов бы было на порядок меньше. Я вот к собакам нейтрален, но когда псина приличных размеров лезет к моему ребенку, а хозяин(ка) тупо стоит и улыбается "она не кусается", мне хочется прибить обоих. "Собачники", выводите своих собак на поводке и желательно в наморднике. И да, убирайте какашки хотя бы с асфальта и во дворе. И не гуляйте там, где висит табличка, что с собаками нельзя (школы, сквер, парк).
Гость
10 апреля 2018, 12:34
у нас собака, дважды было такое что срывалась с поводка, и бежала за другой собакой, поиграть. И что за это убивать надо? К вашим детям на километр те, кто выгуливает собак не подходят, потому что всякие "яжемамы" с г.ом съедят, если собака просто посмотрит в ее сторону. По поводу какашек - я хожу всегда в пакетами, но от этого д.ма на улицах меньше не становится, жэки вообще не убирают газоны, бутылки и сигаретные бычки валяются под каждым балконом, а ваши харчки зеленые на каждом шагу (может вы их слизывать будете а?), что противно в принципе на улицу выходить. МОЖЕТ ВЫ НАЧНЕТЕ С СЕБЯ??
Гость
11 апреля 2018, 14:33
Гость
10 апреля 2018, 12:34
у нас собака, дважды было такое что срывалась с поводка, и бежала за другой собакой, поиграть. И что за это убивать надо? К вашим детям на километр те, кто выгуливает собак не подходят, потому что всякие "яжемамы" с г.ом съедят, если собака просто посмотрит в ее сторону. По поводу какашек - я хожу всегда в пакетами, но от этого д.ма на улицах меньше не становится, жэки вообще не убирают газоны, бутылки и сигаретные бычки валяются под каждым балконом, а ваши харчки зеленые на каждом шагу (может вы их слизывать будете а?), что противно в принципе на улицу выходить. МОЖЕТ ВЫ НАЧНЕТЕ С СЕБЯ??
1. Купите другой поводок, есть шлейка - все решаемо при желании. 2. Подходят и еще как. Сквер на Университетской набережной знаете? Постоянно куча собачников без поводка. Висят таблички, что выгул собак запрещен - пофиг. Делаешь замечание - огрызаются, начинают лаять, что всегда тут ка.али и будут ка.ать. 3. Где ходите, если не секрет? Я в другой город поеду, только лишь бы увидеть собачника, который с пакетом убирает за своей псиной как.ки. Все только говорят про это, а реально ни кто не убирает. 4. У меня зеленых харчков нет, говорите за себя. И да, если другие не убирают мусор - это не оправдание собственного свинства.
Гость
10 апреля 2018, 11:36
на самом деле типичная челябинская ситуация. шкуру продать хотел видимо
Гость
10 апреля 2018, 13:10
Грязный, унылый город по которому ползают мерзкие, бездушные упыри. Сегодня шкуру с несчастной собаки, завтра с беззащитного ребенка.
Гость
10 апреля 2018, 13:21
Это ненормальный человек: вешать, сдирать шкуру... будет, однозначно, псих. Начал с собаки, закончит человеком, Сажать!!!
Гость
10 апреля 2018, 15:56
Контакты и лицо этого НЕ человека в свободный доступ!!!
Гость
10 апреля 2018, 13:39
Я сам собачник! Никогда хаски не нападут на человека у них инстинкт заботы и ответственности выработан веками!
Гость
10 апреля 2018, 14:25
Тут тоже говорили, что поиграет и все. https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/417477385535489.html
Гость
10 апреля 2018, 15:32
Гость
10 апреля 2018, 14:25
Тут тоже говорили, что поиграет и все. https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/417477385535489.html
Вася, для тебя хаски и питбуль одно и то же что ли??? Одна собака-компаньон, вторая - бойцовская! Тренеруй наполнитель черепной коробки своей, книжки про собачек читай, например!