RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

734мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
566 комментариев к публикации

В Башкирии подросток напал с ножом на одноклассников и поджег школу

Гость
18 апреля 2018, 10:30
Ну, слава богу, что не в США...
Гость
18 апреля 2018, 10:48
вот читаю твои комменты и не могу тебя понять. Не нравится жить в России?
Гость
18 апреля 2018, 11:08
Гость
18 апреля 2018, 10:48
вот читаю твои комменты и не могу тебя понять. Не нравится жить в России?
Только НОД не цитируйте, пожалуйста.
Гость
18 апреля 2018, 11:10
Гость
18 апреля 2018, 10:48
вот читаю твои комменты и не могу тебя понять. Не нравится жить в России?
А по нику не понятно? Таким, обычно, не нравится жить так, как они живут. Но что-то сделать для изменения своей жизни - нет, это мне должны её поменять. Вот на Западе - там рай, там люди живут богато. А я дальше буду кидать бычки, харкать на тротуар, кидать мусор, курить в подъездах, сс.ть в лифтах, валяться на диване и ждать когда же благодать наступит.
Гость
18 апреля 2018, 10:43
Точка невозврата пройдена ! Раслабтесь и получайте удовольствие...
Гость
18 апреля 2018, 11:15
Вы даже не представляете, как правы. Еслиб поднять Комсомолку за 1993 год, кажется, там статья -письмо целого коллектива института психиатрии, ведущих психиатров, которые открыто предупреждали Горбачева о том, что если к 1995 году не изменится экономическая ситуация, не наладится жизнь людей, то психические заболевания возрастут и после 1995 года наступит точка невозврата, и целая страна начнет по геометрической прогрессии погружаться в психические отклонения. Ну, что было дальше - мы уже знаем. Результат - налицо. Так все и получилось. Общество больно, медленно,но верно сходит с ума.
Гость
18 апреля 2018, 11:40
Гость
18 апреля 2018, 11:15
Вы даже не представляете, как правы. Еслиб поднять Комсомолку за 1993 год, кажется, там статья -письмо целого коллектива института психиатрии, ведущих психиатров, которые открыто предупреждали Горбачева о том, что если к 1995 году не изменится экономическая ситуация, не наладится жизнь людей, то психические заболевания возрастут и после 1995 года наступит точка невозврата, и целая страна начнет по геометрической прогрессии погружаться в психические отклонения. Ну, что было дальше - мы уже знаем. Результат - налицо. Так все и получилось. Общество больно, медленно,но верно сходит с ума.
Точка невозврата была пройдена на Болотной площади, после предыдущих выборов. В 2012 году.
Гость
18 апреля 2018, 11:41
Гость
18 апреля 2018, 11:15
Вы даже не представляете, как правы. Еслиб поднять Комсомолку за 1993 год, кажется, там статья -письмо целого коллектива института психиатрии, ведущих психиатров, которые открыто предупреждали Горбачева о том, что если к 1995 году не изменится экономическая ситуация, не наладится жизнь людей, то психические заболевания возрастут и после 1995 года наступит точка невозврата, и целая страна начнет по геометрической прогрессии погружаться в психические отклонения. Ну, что было дальше - мы уже знаем. Результат - налицо. Так все и получилось. Общество больно, медленно,но верно сходит с ума.
Полез в гугл. Очень надеюсь, что Вы не с пустого места о таком исследовании говорите.
18 апреля 2018, 11:37
Сообщают, что у ребёнка на телефоне был установлен Telegram через VPN.
Гость
18 апреля 2018, 12:35
А сам он при этом ел хамон и пармезан
Гость
18 апреля 2018, 13:07
и подписан на канал Навального
Гость
18 апреля 2018, 13:36
Гость
18 апреля 2018, 12:35
А сам он при этом ел хамон и пармезан
и белорусских устриц
Гость
18 апреля 2018, 11:21
Духовность, стабильность, сопротивление безнравственной гейропе
Гость
18 апреля 2018, 11:47
это потому, что мало каши, гречки, блинов с лопаты жрут и лапти от губернатора Якушева не носят
Гость
18 апреля 2018, 11:38
Быдлопоколение выростило своих детей и теперь они в школе.
Гость
18 апреля 2018, 14:01
Сам то ты из какого-то другого поколения? Или в параллельном мире живёшь?
Гость
18 апреля 2018, 15:07
а они нам скажут, что это мы вырастили это поколение ((( хотя уже приходится учиться двигаться по тротуарам в "агрессивном" стиле (как езда), т.к. достали эти малолетки.
Гость
18 апреля 2018, 15:49
Гость
18 апреля 2018, 14:01
Сам то ты из какого-то другого поколения? Или в параллельном мире живёшь?
А что не так? Выжившие в 90е прекрасно помнят, что "базаром" можно и нужно было решать много проблем. А кто извинялсч через раз да "выкал" так и остались с воспитанием, да скудным питанием..хахахаза
Гость
18 апреля 2018, 10:54
Компьютерные игры ЗЛО! Психика детская не выдерживает таких нагрузок.
Гость
18 апреля 2018, 11:10
Из другого источника: "По информации, полученной от школьной администрации, нападавший имел задержки психического развития и обучался в спецклассе." - так при чём тут компьютер вообще?
Гость
18 апреля 2018, 11:22
Соловьево-Киселев - ДОБРО. Компьютерные игры - ЗЛО.
Гость
18 апреля 2018, 11:29
А Чикатило тоже в компьютерные игры переиграл? А Гитлер в стратегии, наверное? Наполеон наверняка интернетом развратился, негодяй! Вот Чингисхан в гта переиграл и набег военный устроил!
Гость
18 апреля 2018, 12:39
Нужно срочно что-нибудь запретить, аниме например.
18 апреля 2018, 13:07
может школы? вон там правильно выше написали - одни расходы на них
Гость
18 апреля 2018, 13:09
ножи запретить, и бензин
Гость
18 апреля 2018, 13:51
18 апреля 2018, 13:07
может школы? вон там правильно выше написали - одни расходы на них
Школы оставить, но только церковно-приходские! С ежедневной профилактической поркой.
Гость
18 апреля 2018, 13:18
" Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм." Д.Оруэл
Гость
18 апреля 2018, 15:32
точно. америкосы ещё тогда так делали.
Гость
18 апреля 2018, 22:02
Гость
18 апреля 2018, 15:32
точно. америкосы ещё тогда так делали.
Вообще-то он про Сталина писал.
Гость
19 апреля 2018, 11:16
Гость
18 апреля 2018, 22:02
Вообще-то он про Сталина писал.
опять брешешь. про себя же он и писал.
Гость
18 апреля 2018, 18:46
Вот недавно произошёл ещё один скандал, слава Богу, без крови! Это просто поразвлекались курсанты лётного училища гражданской авиации, снявшись на видео в трусах, галстуках на голое тело и форменных фуражках! Танец их состоял из известных телодвижений… Что характерно, взрослые дяди на всех программах ТВ снисходительно похихикали над «невинными забавами мальчиков», а когда политолог Сергей Михеев раскритиковал их непотребства, то на его программу пошли потоком SMS-ки, в которых его называли … мракобесом! Командир лётного училища хотел было «порнотанцоров» отчислить, да тамошний губернатор отговорил… «Зачем мальчишкам портить жизнь!» (А вы бы, господин губернатор, доверили свою жизнь вот такому лётчику?) Вот это вам нравственная – ниже плинтуса – планка (читай: позиция) общества! А чему удивляться, если у нас теперь на ТВ «герои дня» - ребята из «Комеди клаб» или девицы из «Комеди вумен»? Раньше актёров в ограде храма не хоронили, а теперь: Делайте жизнь с Павла Воли!.. и пр т.п.
Гость
19 апреля 2018, 13:11
Раньше гусары, кадеты и студенты тоже неплохо развлекались, со всякими шальными императрицами например.
Гость
19 апреля 2018, 14:22
а что плохого в танце ? Были времена, когда вальс считался жутким развратом.
Гость
18 апреля 2018, 10:34
Давайте детям больше играть в Линейдж-2 и смотреть Симпсонов и скоро на танке в школу приедут.
Гость
18 апреля 2018, 11:19
Нет, это если они в Танки будут играть, то на танке приедут...
Гость
18 апреля 2018, 11:52
Комьюнити ла2 давно выросло. Современны школьники и не знают про нее. А вообще во всем виноват Телеграмм и США, а не родители.....
Гость
18 апреля 2018, 12:36
И они радостно скажут своим родителям "спасибо!", которые плюнули на своих детей и даже в спортивную секцию не отправили.
Гость
18 апреля 2018, 14:14
вот что писал ребенок в соцсети перед трагедией, прочитав этот пост, сердце болит за детей: "У меня расстройство личности, но родители с этим не хотят разобраться. У меня психика сломана. В школе два года гнобили, моя ненависть просто так не утихнет. Я болен, но мне никто не хочет помочь. Был крик о помощи, но все отвернулись. Мне просто не нравится эта жизнь. У меня нет таланта, я ничего не могу, кроме того, как убивать. Как все закончится, уйду в лучший мир. Я хочу увидеть крики, слезы, страх, чтобы они кричали о пощаде. Я им скажу: "Нет, вы этого заслуживаете", и улыбнусь им"
Гость
18 апреля 2018, 14:57
ЧСВ зашкаливает. А вот умений и ума минимум.
Гость
18 апреля 2018, 15:19
Гость
18 апреля 2018, 14:57
ЧСВ зашкаливает. А вот умений и ума минимум.
а что вы ждете от подростка, в которого взрослые не вкладывались?
Гость
18 апреля 2018, 15:30
Если тебя гнобят в школе, ничего не мешает пойти заниматься борьбой и постоять за себя - ЛЕНЬ!!!
Гость
18 апреля 2018, 11:25
Опять затравили в школе? Опять отказала девушка? Посидит, подумает.
Гость
18 апреля 2018, 11:47
не надо что бы сидел! надо что бы город шваброй мыл! утки из под лежачих таскал и памперсы бабулям менял! а между этим все в ребра сапогом получал!
Гость
18 апреля 2018, 11:58
А в Латвии прям ролики показывали как они борятся со сложными смтуациями в школах. Работают специалисты школы, родттели ребенка и сам ребенок. Но впрочем это же гейропа. У Росии свой путь, алкашатный :)
Гость
18 апреля 2018, 11:59
не посадят... максимум на учет поставят.
18 апреля 2018, 11:46
Для предотвращения подобных случаев, надо позакрывать все школы. Толку от них... А выгод - полно! Зп учителям платить не надо и готовить в педагогических ВУЗах - тоже, отопления, какие то ремонты.. Да подиж ты - ещё работу надо предоставить (прямо или косвенно) этому подрастающему народонаселению.
Гость
19 апреля 2018, 11:51
ладно хоть единичку добавил, я тебя по ней и узнаю.
Гость
18 апреля 2018, 18:36
Конечно, в том, что творится с нашими детьми виноваты все. Но родители – в первую очередь! «У моего ребёнка должно быть всё и самое-самое! (Т.е. последняя модель мобильного телефона, гаджета, модная собачка и т.д. и т.п.). В погоне за внешней помпой теряется нечто более важное… Мы рискуем потерять нашу молодёжь! Такого духовного разрыва поколений у нас не наблюдалось очень давно! Иногда на улице или в общественном транспорте я с некоторым ужасом и опаской приглядываюсь к нынешним подросткам и молодым людям обоих полов, которые ведут себя как дикари или негодяи, и задаюсь вопросом: «А есть у нашей страны будущее?». Хорошее, доброе будущее! Ведь, «сегодня – дети, а завтра – народ!» (слова С. Михалкова). И всё-таки претензий у меня больше не к ним, а ко всем нам, к обществу и государству в целом!
Гость
18 апреля 2018, 14:09
Эти дети наши и воспитывать их мы должны. Начинаете валить с больной головы на здоровую. При чем тут власти? Это же мы должны вкладывать в головы наших детей жизненные принципы, это у нас они учатся взаимодействовать с обществом и ни власти, ни даже школа не влияют на детей так, как семья.
Гость
18 апреля 2018, 15:17
я их воспитывать не должна - у меня свои дети!!! не правильно сформулировали - родители своих детей, а не государство.
Гость
18 апреля 2018, 15:17
Бесспорно, однако в 90-х половину отцов перестреляли, кто остались - большинство сломлены и пьют. Попробуйте не согласиться с тем, что страна 90-е пережила на бабьих плечах. Поехали дальше. Воспитывать детей - тоже труд. Если отец алкоголик, а мать пашет на двух работах - кому заниматься воспитанием? Мы тут не жизнью занимаемся, а выживанием. Разницу чуешь?
Гость
18 апреля 2018, 16:09
Гость
18 апреля 2018, 15:17
Бесспорно, однако в 90-х половину отцов перестреляли, кто остались - большинство сломлены и пьют. Попробуйте не согласиться с тем, что страна 90-е пережила на бабьих плечах. Поехали дальше. Воспитывать детей - тоже труд. Если отец алкоголик, а мать пашет на двух работах - кому заниматься воспитанием? Мы тут не жизнью занимаемся, а выживанием. Разницу чуешь?
Значит надо перестать бухать и идти работать, чтобы жена могла больше времени находиться с детьми. Нет? Весь такой бедный и несчастный? Государство тебе должно комфортные условия создать? Пьешь от безысходности? Да это безысходность у тебя от того, что ты ни ... не хочешь делать. Мы ищем тысячу причин для того, чтобы оправдать свою лень, бестолковый порядок жизни, свой алкоголизм. Виноват кто-то другой всегда, но только не мы.
Гость
18 апреля 2018, 16:30
Посмотрите на нынешнюю школу. З класс, а туда приходит 5-классник и втихую "гнобит" мальчика. То подножка, то царапины на груди, то ещё что... Преподаватели говорят разбираться родителям и ребёнку самим. Да и не встретишься нынче с учителем. Это раньше учительница выйдет и пообщается с родителями. Теперь учителя спрятались за школьные турникеты.
Гость
18 апреля 2018, 17:56
Учителей завалили отчетами, обязательным участием во всем что в голову придет начальству, а еще куча ЕГЭ -репетиций, ВПР-ов, и прочих ГИА. И, заметьте учителя сидчт там бесплатно, в свое личное время! Никто не оплачивает за участие в ЕГЭ
Гость
18 апреля 2018, 19:38
Гость
18 апреля 2018, 17:56
Учителей завалили отчетами, обязательным участием во всем что в голову придет начальству, а еще куча ЕГЭ -репетиций, ВПР-ов, и прочих ГИА. И, заметьте учителя сидчт там бесплатно, в свое личное время! Никто не оплачивает за участие в ЕГЭ
ну так не сиди, раз бесплатно, иди домой. и не надо ныть. такое сейчас на всех работах.
Гость
18 апреля 2018, 20:44
Гость
18 апреля 2018, 17:56
Учителей завалили отчетами, обязательным участием во всем что в голову придет начальству, а еще куча ЕГЭ -репетиций, ВПР-ов, и прочих ГИА. И, заметьте учителя сидчт там бесплатно, в свое личное время! Никто не оплачивает за участие в ЕГЭ
А что они для ЕГЭ делают? Трудятся репетиторы и оплачивают их родители. В своё личное время сидят там бесплатно?. Так пусть работают! Тогда и оплата будет.
Гость
18 апреля 2018, 11:17
А чем занималась охрана в школе?
Гость
18 апреля 2018, 12:07
Специально для одаренных-функции охраны записаны в Законе об охранной деятельности. Охранник в школе-это переименованный вахтер. Его максимальные полномочия-вызвать необходимые службы. Задержание потенциальных преступников не входит в его обязанности даже если он амбал (ага,за 7 тыщ то), срок на ровном месте поднимать при наших законах. Все претензии направлять в адрес органов власти-почему такая охрана никакая.
Гость
18 апреля 2018, 12:33
Гость
18 апреля 2018, 12:07
Специально для одаренных-функции охраны записаны в Законе об охранной деятельности. Охранник в школе-это переименованный вахтер. Его максимальные полномочия-вызвать необходимые службы. Задержание потенциальных преступников не входит в его обязанности даже если он амбал (ага,за 7 тыщ то), срок на ровном месте поднимать при наших законах. Все претензии направлять в адрес органов власти-почему такая охрана никакая.
Зачем тогда на них деньги тратить?
Гость
18 апреля 2018, 12:46
Гость
18 апреля 2018, 12:33
Зачем тогда на них деньги тратить?
Ибо положено по закону, чтобы школа охранялась. А качество охраны - вопрос номер 10.
Гость
18 апреля 2018, 12:24
На севере вон тоже двое школьников устроили между собой поножовщину, как почитаешь да посмотришь новости с северных регионов, волосы дыбом встают......
Гость
18 апреля 2018, 13:06
В столице деревень брат брата застрелил или например папашка двух деток порешил(
Гость
18 апреля 2018, 14:10
Гость
18 апреля 2018, 13:06
В столице деревень брат брата застрелил или например папашка двух деток порешил(
Не нравится? Тогда советую уехать во свояси, там блестеть своим скудоумием и высокомерностью, односельчане оценят!
Гость
18 апреля 2018, 14:16
Гость
18 апреля 2018, 13:06
В столице деревень брат брата застрелил или например папашка двух деток порешил(
В северном колхозе сургутянский мужик украл мешок клюквы стоимостью 25-30 тысяч рублей, и продал его за бутылку водки, "выпить хотелось", так и сказал в свое оправдание)). Посадят на 5 лет! Хоть суровость поступка минимальная, зато ум просто коммерческий и развитой)))), из разряда "займи мне денег, мы их вместе пропьем, а я тебе потом верну"))))
Гость
18 апреля 2018, 11:19
Плоды безбожия, плоды либерастии....
Гость
18 апреля 2018, 12:19
Казалось бы, и церквей понастроили, и либерасты-то не в фаворе у Великого народа (ибо 76%)... И всё равно об стену, да?
Гость
18 апреля 2018, 12:23
В самой духовной стране? Быть того не может.
18 апреля 2018, 13:23
Верунам как раз достаточно помолиться, покаяться и все грехи их божеством прощены - удобно же? Украл-выпил-помолился. Романтика!
Гость
18 апреля 2018, 13:59
Здоровья пострадавшим! И почему агрессивный ребёнок с умственной задержкой среди обычных учился?Обычный педагог не справится с таким.
Гость
18 апреля 2018, 16:35
Сейчас их обьединяют с нормальными. Социализация! Или добивание выживших....
Гость
18 апреля 2018, 10:32
Это всё телеграм виноват!
Гость
18 апреля 2018, 11:38
и компудахтеры с их жестокими игорями.
18 апреля 2018, 13:19
И Навальный, конечно
Гость
18 апреля 2018, 15:05
18 апреля 2018, 13:19
И Навальный, конечно
наваленый твой не виноват.
Гость
18 апреля 2018, 13:56
Уголовная ответственность должна быть на таких а не просто на учёт ко всем спецам. С ножом на людей кидаться- мышление убийцы а не ребенка!Слишком мягкие наказания для таких"детей".
Гость
18 апреля 2018, 17:57
Сколько еще должно случиться ЧП, чтобы власть зашевелилась и изменила свой неудачный закон? Вопрос открытый...
Гость
18 апреля 2018, 18:38
какой закон?
Гость
18 апреля 2018, 18:47
Вопрос не в законах, а в отсутствии государственной идеологии, озвученной национальной идеи.
Гость
19 апреля 2018, 12:44
Гость
18 апреля 2018, 18:47
Вопрос не в законах, а в отсутствии государственной идеологии, озвученной национальной идеи.
любую идею для общества можно извратить до неузнаваемости, это не поможет
Гость
18 апреля 2018, 10:44
Как сегодня в СМИ и с экранов ТВ осветят эту тему. Это же проблема? или опять Трамп, Сирия, Телеграмм?
Гость
18 апреля 2018, 11:08
ещё Скрипали..без них никуда
Гость
18 апреля 2018, 11:27
К сожалению, эта проблема стала обыденной. В этом и весь ужас.
Гость
18 апреля 2018, 11:30
Для них не проблема. Десятки детей погибнут они ещё денёк подумают давать в эфир или нет, пока команда не поступит.
Гость
18 апреля 2018, 13:09
да уж, что-то страшно стало ребенка в школу отпускать.
Гость
18 апреля 2018, 13:45
Увы это так. Хатя лучше все таки спросить ребенка как там ему. У нас в садике перевели мальчика одного - постоянно орет и ведет себя так, что двое воспитателей разом ушли. Новые жалуются уже. Родители из разряда "он нормальный воспитывать не будем". Спросил дочь как дела в группе она ответила "нормально, но я таких мальчиков еще не видела" (к слову мы посещали очень много развиваек и ходим в школу искусств). И все равно тоже теперь боюсь ее в садик возить. Спрашивал у старшего воспитателя и заведующей, ответ из разряда "ничегоделатьнеможем"... видимо тоже ждут
Гость
18 апреля 2018, 15:31
Гость
18 апреля 2018, 13:45
Увы это так. Хатя лучше все таки спросить ребенка как там ему. У нас в садике перевели мальчика одного - постоянно орет и ведет себя так, что двое воспитателей разом ушли. Новые жалуются уже. Родители из разряда "он нормальный воспитывать не будем". Спросил дочь как дела в группе она ответила "нормально, но я таких мальчиков еще не видела" (к слову мы посещали очень много развиваек и ходим в школу искусств). И все равно тоже теперь боюсь ее в садик возить. Спрашивал у старшего воспитателя и заведующей, ответ из разряда "ничегоделатьнеможем"... видимо тоже ждут
Развивайся дальше, если слова слитно пишешь...
Гость
18 апреля 2018, 12:33
так будут еще такие явления пока в школе ставят оценки и сдают экзамены все будут ее ненавидеть а не любить
Гость
18 апреля 2018, 13:00
В школу испокон веков ходили за знаниями и получали оценки, и при царях и при советской власти. Это только анархисты или зомби отвергают учебу в школе
Гость
18 апреля 2018, 13:44
Гость
18 апреля 2018, 13:00
В школу испокон веков ходили за знаниями и получали оценки, и при царях и при советской власти. Это только анархисты или зомби отвергают учебу в школе
Лучшей в Европе (или в мире) признана школьная система Финляндии. Там нет ни оценок ни экзаменов. Советская и российская школа - наследники прусской системы, предназначенной для муштрования единообразных и послушных солдат.
Гость
18 апреля 2018, 14:18
Гость
18 апреля 2018, 13:44
Лучшей в Европе (или в мире) признана школьная система Финляндии. Там нет ни оценок ни экзаменов. Советская и российская школа - наследники прусской системы, предназначенной для муштрования единообразных и послушных солдат.
европа = весь мир. дальше можно не читать, кругозор и пристрастия комментатора понятны.
Гость
18 апреля 2018, 14:11
Обыкновенное отсутствие воспитание, простых правил, и набитая мусором из интернета голова. И не нужно дальше ходить и искать проблему.
18 апреля 2018, 15:02
Действительно. Не нужно искать проблему, когда во всём можно обвинить интернет. Клёво. Пеши исчо.
Гость
18 апреля 2018, 15:15
набитая мусором из интернета голова-у ребенка отстающего в развитии?!!!! Скорее, мусор из телевизора, мог бы в дальнейшем стать байкером-ну, или депутатом.
Гость
18 апреля 2018, 15:36
18 апреля 2018, 15:02
Действительно. Не нужно искать проблему, когда во всём можно обвинить интернет. Клёво. Пеши исчо.
а-ха!!!! ты то и тебе подобные нашли проблему. виноват Путин, телевизор, Кисилёв, Соловьёв. вот стандартные мычанья навалёнышей.
Гость
18 апреля 2018, 18:49
Вся проблема в отсутствии национальной идеи. Государство открыто признает, что проиграло войну с коррупционерами и уровень коррупции уже угрожает национальной безопасности страны. И проблема детских самоубийств - проблема духовная и проблема коррупции – проблема духовная, это проблема греха среди государственных служащих. Что же такое национальная идея: «Это четко и ясно сформулированная и аргументированно развернутая историософская позиция, объясняющая смысл существования данной нации на данной территории».
Гость
18 апреля 2018, 20:08
Как можно проиграть борьбу с коррупцией , когда ты сам коррупционер ?
Гость
18 апреля 2018, 20:36
не государство признает, а истерично настроенные элементы выхватывают разгневанные личности для раскачивания ситуации. особенный пример - отставка Тулеева.
Гость
18 апреля 2018, 23:12
А что, государство вело какую-то войну с коррупционерами?
Гость
18 апреля 2018, 10:31
это гражданская война, общество крайне накалено
Гость
18 апреля 2018, 11:11
Это отсутствие воспитания. Я родила (я потыкал), а воспитывает пусть государство.
Гость
18 апреля 2018, 12:42
Со стороной уже определились?
Гость
18 апреля 2018, 13:27
Гость
18 апреля 2018, 11:11
Это отсутствие воспитания. Я родила (я потыкал), а воспитывает пусть государство.
вы за тридцать лет так и не смогли заставить население воспитывать детей. тогда пусть детей воспитывает государство.
Гость
18 апреля 2018, 12:07
Хорошими делами прославиться нельзя.
Гость
18 апреля 2018, 12:31
Можно, только те, кто делает хорошие дела и не стремится прославиться.
Гость
18 апреля 2018, 14:26
Ребенка можно осуждать сколько угодно, но ребенок рождается чистой книгой и все, что вложено туда это благодаря взрослым.... этого ребенка не до любили, не воспитали, не научили. Так к кому вопросы..... Посмотрите на своих детей все ли делается правильно....
Гость
18 апреля 2018, 15:31
У ребёнка ещё гены могут быть....
Гость
18 апреля 2018, 16:51
Гость
18 апреля 2018, 15:31
У ребёнка ещё гены могут быть....
и эти гены влияют на много больше, чем принято считать
Гость
18 апреля 2018, 17:50
Гость
18 апреля 2018, 16:51
и эти гены влияют на много больше, чем принято считать
Кем принято? Если отпрыска аристократа не воспитывать соответствующим образом, то получится люмпен. И обратное тоже верно. Человека кто-то должен воспитать.
Гость
18 апреля 2018, 16:59
Закон об Образовании в РФ предусматривает обучение нормальных детей и таких.Вопрос?Для чего и зачем это было сделано?
Гость
18 апреля 2018, 12:44
Не на тех мультфильмах дети растут...
Гость
18 апреля 2018, 13:08
а может не при том президенте дети растут ?
18 апреля 2018, 13:31
Гость
18 апреля 2018, 13:08
а может не при том президенте дети растут ?
Кто же это сказал "если драка неизбежна, бить надо первым"! Питерский гопник какой-то, забыл фамилию.
Гость
18 апреля 2018, 13:39
"Смешарики", "Маша и Медведь". Говорят, добрые мультики, кто смотрел
Гость
18 апреля 2018, 10:35
Понять и простить будущего уголовника. Он же дети! Детям можно всё!
Гость
18 апреля 2018, 11:20
Почему? Вместе с родителями и всей семьей на колыму.
Гость
18 апреля 2018, 11:28
Дык так и будет.
Гость
18 апреля 2018, 11:58
надо обратить внимание на движение А.У.Е, сейчас активно детей туда втягивают, живут по тюремным законам, носят ножи и руководят ими уголовники
Гость
18 апреля 2018, 12:12
С такими подростками и взрослые начнут носить с собой ножи и травматы. Иначе от большой стаи маленьких шакалов не отбиться, толпой замесят.
Гость
18 апреля 2018, 12:49
Поддерживаю! Это воткак раз и корень всей проблемы. Детям прежде всего самим нужно понимать, что эта группа им точно не друзья. Попользуются и выкинут!
Гость
18 апреля 2018, 12:51
Гость
18 апреля 2018, 12:12
С такими подростками и взрослые начнут носить с собой ножи и травматы. Иначе от большой стаи маленьких шакалов не отбиться, толпой замесят.
Там смысл в том что зеки тем самым делают всю грязную работу чужими руками. А агрессивные стаи это уже издержки производства...
Гость
18 апреля 2018, 18:02
Дак там класс коррекционный был. Не удивительно!
Гость
19 апреля 2018, 11:17
Забавно наблюдать, как в отсутствие внятной аргументации и способности показать привлекательность своей позиции, местные комментаторы- "оппозиционеры" скатываются к примитивным оскорблениям и угрозам. Уровень плинтуса. И эти люди искренне удивляются, почему за их идеи не голосуют и не дают и порулить))
Гость
18 апреля 2018, 11:19
ВЕРНУЛИ БЫ ДЕТЯМ НАВАЛЬНОГО, ХОДИЛИ БЫ СПОКОЙНО НА МИТИНГИ ПРОТИВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ...ВРЕМЕНИ НА НОЖИ И ТОПОРЫ НЕ БЫЛО.
18 апреля 2018, 12:46
дак такие дети не ходят на митинги, они сидят на зонах и в 18 лет голосуют за путина, там же
Гость
18 апреля 2018, 13:24
18 апреля 2018, 12:46
дак такие дети не ходят на митинги, они сидят на зонах и в 18 лет голосуют за путина, там же
Опять либерасне всё не так...
18 апреля 2018, 14:37
А в твоей школе не объяснили как Caps Lock отключить?
Гость
18 апреля 2018, 15:33
Если уж родили дитя,дак воспитывайте его.Желательно личным,положительным, примером.И в бошку,дитяте вложите,что так делать нельзя.
Гость
18 апреля 2018, 16:02
Нельзя ребенку все время вкладывать в голову это нельзя, то нельзя....
Гость
18 апреля 2018, 18:42
Гость
18 апреля 2018, 16:02
Нельзя ребенку все время вкладывать в голову это нельзя, то нельзя....
Попробуйте чередовать. Сначала расскажите, как делать нельзя, а потом расскажите, как будет поступить правильно в этой же ситуации. Или Вы, как сейчас модно, рассказываете своему дитятке, что ему можно, а про нельзя умалчиваете, чтобы нежную психику не травмировать?
Гость
18 апреля 2018, 10:31
Это ответ Руслану Белому. В Башкирии бандитов и разбойников нет...
Гость
18 апреля 2018, 12:25
согласна полностью!!!
Гость
18 апреля 2018, 16:17
Вы думаете этот ребенок бегал с годом и орал "За Салавата Юлаева"? Я Вас удивлю - его одноклассники считали что очень смешно издеваться над кем-то. Не удивлюсь если даже его одноклассники смотрели выступления Белого и смеялись. Хотели быть похожим на него. И тренировались на том - кто не может сказать слово в ответ.
Гость
18 апреля 2018, 16:57
может рожать и размножаться запретить?
Гость
18 апреля 2018, 17:30
нельзя, народонаселение должно расти. а вот школы запретить, незачем холопьям грамоту знать
Гость
18 апреля 2018, 20:11
может рожать и размножаться запретить?
Гость
19 апреля 2018, 14:20
Гость
18 апреля 2018, 20:11
может рожать и размножаться запретить?
Проблемы с детьми. Нет детей - нет проблем.
Гость
18 апреля 2018, 14:55
Я говорил что такое обязательно будет повторяться
Гость
18 апреля 2018, 18:38
Такие вещи творились и раньше, в т.ч. и в 90-х. Насмотревшись, например, в салонах Брюса Ли, многие пытались повторить то, что показывал этот великий мастер. Только кто-то, воодушивившись, шел заниматься в секцию, а кто-то "отрабатывал" эти приемчики на беззащитных одноклассниках или школьниках помладше, но в толпе таких же "героев". А сейчас есть возможность еще и заявить что-то на просторах интернета, набраться всякого де.ма дополнительно. Каждый находит то, что ищет. Только жаль, что не всегда полезное для себя и окружающих. И вообще, в который раз отметил для себя склонность нынышних подростков обязательно выносить все на публику. Не все, конечно, но все же. Нет стержня какого-то, тепличные какие-то и немощные.
Гость
18 апреля 2018, 13:23
всё так странно это, уже и возраст пишут со скольки лет можно тот или иной фильм смотреть, а каждый день всё жЁстче и жЁстче, может быть возраст у фильмов и у игр поднять, или не в том направлении движемся товаГищи
Гость
18 апреля 2018, 14:30
Лучше вообще запретить. Фильмы, книги, игры, интернет - всё запретить. Может тогда таких случаев меньше станет, как думаете?
Гость
18 апреля 2018, 15:30
Гость
18 апреля 2018, 14:30
Лучше вообще запретить. Фильмы, книги, игры, интернет - всё запретить. Может тогда таких случаев меньше станет, как думаете?
18.04.1800 - Указ Императора Павла I «Так как чрез вывезенные из-за границы разные книги наносится разврат веры, гражданских законов и благонравия, то отныне впредь до указа повелеваем запретить впуск из-за границы всякого рода книг на каком бы языке оные не были, в государство наше, равномерно и музыку…».
Гость
18 апреля 2018, 12:28
Логичный финал, если запрещать всё подряд. Что бы ты ни делал - всё равно нарушишь какой-нибудь запрет. А так как у нас законы действуют выборочно, создаётся впечатление что можно делать всё что угодно: это всё равно запрещено, но за нарушение тебе ничего не будет.
Гость
18 апреля 2018, 13:23
Это всё власть нынешняя довела!
Гость
18 апреля 2018, 13:55
Мама с папой на кредиты пашут. Нет времени на воспитание чада. Забросили, бандита растят на интернетных играх. Даже высокоинтеллектуальный Соловьев по ТВ на путь истинный не наставляет. Взяли бы да начали с себя, правда?
Гость
18 апреля 2018, 14:31
А вот был бы у него короткоствол - и все бы закончилось хорошо. Ведь короткоствол делает людей добрее и чище душой.
Гость
18 апреля 2018, 14:53
не так. Короткоствол у каждого делает всех людей добрее.
Гость
18 апреля 2018, 16:13
Гость
18 апреля 2018, 14:53
не так. Короткоствол у каждого делает всех людей добрее.
Где Вы увидели противоречие? Короткоствол у каждого равно короткоствол и у него. А там кто первый достал, тот и добрее и чище.
Гость
19 апреля 2018, 13:02
Дональд, залогинься!
Гость
18 апреля 2018, 13:23
Наши Тюленские корреспонденты пишут про другой регион??? про Тюмень писать не чего стало!!!
Гость
18 апреля 2018, 14:14
эта новость опубликована на всех многих порталах, только раньше публиковали комментарии с указанием города
Гость
18 апреля 2018, 15:19
Гость
18 апреля 2018, 14:14
эта новость опубликована на всех многих порталах, только раньше публиковали комментарии с указанием города
не обращайте внимание, вода у них в Тюмени такая, интеллект развивает.
Гость
18 апреля 2018, 16:22
Гость
18 апреля 2018, 15:19
не обращайте внимание, вода у них в Тюмени такая, интеллект развивает.
у вас тоже.
Гость
18 апреля 2018, 11:06
Милота то какая, красота. Верным курсом идем, товарищи!
Гость
18 апреля 2018, 13:36
Поздравляю!!! Европейские ценности добрались до Башкирии.
Гость
18 апреля 2018, 11:41
Странно, что все это и происшествия на Урале... Возможно, какое-то излучение от какого-то завода идёт в наши края, бывает такое, когда есть приборы мощные, и таков эффект, увы(((Нужно бы следователям изучить данную теорию...
18 апреля 2018, 14:39
Это излучение из Кремля.
Гость
18 апреля 2018, 15:51
18 апреля 2018, 14:39
Это излучение из Кремля.
Отлично сказано
Гость
18 апреля 2018, 16:41
Бурятия тоже Урал?