RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Плохой знак: челябинцев запутали «рукава» и «карманы» на въездах в новые микрорайоны

25 апреля 2018, 07:00
Гость
25 апреля 2018, 07:55
Дорожная сеть должна проектироваться четко и понятно, чтобы с первого взгляда можно было понять что и как, а не решать в голове ребусы. Да, как обычно, формально нарушений в проектировании и выполнении дорожной сети нет. Но живем то мы тоже формально, или как? Об удобстве людей, комфорте городской среды кто будет заботиться? Никто? Такие странности на дорогах сплошь и рядом. А ведь это часть городской среды, и в данном случае она дополняет дискомфорт наряду с снежными кучами, ямами на дорогах, отсутствием разметки, итд итд итд. Простой пример - дороги в Японии, Германии. Абсолютно логичные, понятные, никаких ребусов, как в Челябинске. Если въезжаешь на перекресток с трехполосной дороги, то за перекрестком тебя не будут ждать две полосы или их отсутствие, как в Челябинске. Развязки дорог около ж/д вокзала - полнейший трэш! На перекрестке Российской-Труда - аналогично! Теперь вот эти рукава с карманами. Впечатление, что проектируют дорожную сеть люди, которые сами за рулем не были.
Гость
25 апреля 2018, 09:29
"... формально нарушений в проектировании и выполнении дорожной сети нет". Как это нет? Кто проектирует выезд из двора в точку слияния 2х магистральных потоков с Ун.Набережной и с Молодогвардейцев, вы там вообще в своем уме? Такими темпами быстро умотаете даже то хорошее, что было сделано при дорожной революции.
Гость
25 апреля 2018, 21:54
Гость
25 апреля 2018, 09:29
"... формально нарушений в проектировании и выполнении дорожной сети нет". Как это нет? Кто проектирует выезд из двора в точку слияния 2х магистральных потоков с Ун.Набережной и с Молодогвардейцев, вы там вообще в своем уме? Такими темпами быстро умотаете даже то хорошее, что было сделано при дорожной революции.
дорожная революция это хорошее??? раскатать по 4-5 полос, которые через перекресток упираются в 1-2. Это хорошее? Комсомольский проспект практически на всем протяжении 3-х полосный и только 100 метровый отрезок между улицами Чайковского - 4 полосы -- зачем там 4 полосы?? Множество перекрестков которые необходимо проезжать с перестроением, но при этом знаки висят "ехать прямо" и крайняя правая полоса в лучшем случае попадает на полосу разгона с прилегающей территории (победы-молодогвардейцев), а зачастую в бордюр (победы-40-летия), тогда как крайняя левая остается неиспользуемой. Почему нельзя использовать знаки движения по полосам с перестроением - чтоб с 3-х полос попадать на те же 3 за перекрестком?
Гость
26 апреля 2018, 12:52
Гость
25 апреля 2018, 21:54
дорожная революция это хорошее??? раскатать по 4-5 полос, которые через перекресток упираются в 1-2. Это хорошее? Комсомольский проспект практически на всем протяжении 3-х полосный и только 100 метровый отрезок между улицами Чайковского - 4 полосы -- зачем там 4 полосы?? Множество перекрестков которые необходимо проезжать с перестроением, но при этом знаки висят "ехать прямо" и крайняя правая полоса в лучшем случае попадает на полосу разгона с прилегающей территории (победы-молодогвардейцев), а зачастую в бордюр (победы-40-летия), тогда как крайняя левая остается неиспользуемой. Почему нельзя использовать знаки движения по полосам с перестроением - чтоб с 3-х полос попадать на те же 3 за перекрестком?
это не полоса упирается в бордюр, это бараны едущие в среденй перестраиваются в правую с абсолютной уверенностью в своей правоте.какие еще знаки с перестроением если до перекрестка едут прямо 3 полосы, и после перекрестка их тоже 3, надо наверное ехать каждому в своей полосе а не перестраиваться из левой в правую. полоса движения это не прямолинейная полоса, как многие думают, а продольная, если проезжая часть изгибается полоса изгибается тоже.
Гость
25 апреля 2018, 09:38
Почему ГАИ не штрафует за стоянку и проезд по газону..?!Ну хоть кто-нибудь будет выполнять свою работу...?! Если эти жертвы ЕГЭ не понимают,то конфискуйте у них авто,дворы превращены в огромные стоянки.Эта проблема назрела,как и проблема с мусором.
Гость
25 апреля 2018, 11:14
понапокупают ведер потом не знают куда приткнуть
Гость
25 апреля 2018, 13:15
Понакупают билетов на трамвай, в вагоне от таких не протолкнёшься!
Гость
25 апреля 2018, 07:20
Этот Академ сам одна большая проблема
Гость
25 апреля 2018, 13:12
Ещё скажите, что сами жители её создали.
Гость
25 апреля 2018, 18:51
Гость
25 апреля 2018, 13:12
Ещё скажите, что сами жители её создали.
Конечно. Сами ведь ломанулись там халупы покупать.
Гость
25 апреля 2018, 07:40
Вообще город превратился черт знает во что: натыкали эконом-жилья так, что не только дороги кривые, так еще и город не проветривается, повсюда грязища, дороги убиты, на газонах лопухи да следы от колес.
25 апреля 2018, 16:07
Вы это серьёзно про проветривание? 0_о
Гость
25 апреля 2018, 16:31
Так смог из за панелек получается, потому что город не проветривается?)))
Гость
26 апреля 2018, 09:04
Гость
25 апреля 2018, 16:31
Так смог из за панелек получается, потому что город не проветривается?)))
канечна!!! не из-за заводов жеш!!
Гость
25 апреля 2018, 07:35
Чего уж удивляться если некоторые "интеллигенты" в час пик-то не уступают вылетая на главную с этого и дальше по набережной рукавов, не то что там при повороте во двор бы...
Гость
25 апреля 2018, 18:31
"При повороте во двор", который фактически запрещён? Точно, нечему удивляться!
Гость
25 апреля 2018, 09:14
Не езжу в новые микрорайоны, там нечего делать.
Гость
25 апреля 2018, 13:14
Согласен, в Колупаевке намного комфортнее.
Гость
25 апреля 2018, 13:44
проблема в том, что они оттуда ездят куда то. думаю, в пробках постоять, потусоваться. иначе зачем через весь город тащиться каждое утро.
Гость
25 апреля 2018, 22:04
Гость
25 апреля 2018, 13:14
Согласен, в Колупаевке намного комфортнее.
Земля в Колупаевке стоит намного дороже, чем квартира в Академе и жить в Колупаевке покоефортней чем на северке среди панелек-студий
Гость
25 апреля 2018, 08:30
Хочется цитировать "?И недаром все континенты рукоплещут труженикам нашего большого балета", смешно и грустно. Браво нашему поколению которое не может, спроектировать простейший въезд, выезд. Интересно, а что было бы если бы мы все таки по завещанию наших предков освоили просторы космоса и стали осваивать планеты, строя на них города.
Гость
25 апреля 2018, 12:40
В России всегда всё через одно место.
Гость
25 апреля 2018, 13:16
через президента.
Гость
25 апреля 2018, 22:01
перекресток Чичерина-УнНабережной, при движении по набережной от плотины, поворот налево по стрелке на Чичерина разрешен только с крайней левой, с нее же и с остальных - прямо. Но там запросто поворачивают с 2х-3х полос. Вот хлебное место, а власти то и не в курсе где камеру ставить...
Гость
26 апреля 2018, 13:09
Гость, вы неправы, там поворот только налево с 2х крайних левых полос
Гость
25 апреля 2018, 22:42
Устроители ШОСов и БРИКСов вы когда начнете о своих гражданах думать, о их безопасности, сколько там не могут на дорогу найти уже несколько лет, 12 млн? а на отсыпку площадки под каланчу на набережной ,300 млн сразу нашли? И ещё 50 млрд на саммит
Гость
26 апреля 2018, 14:18
"Устроителям ШОСов и БРИКСов", если кто не в курсе, на своих граждан наплевать. Они и ШОСы-БРИКСы устраивают только затем, чтобы попилить выделяемые на это деньги. Гораздо больше своей наивностью меня удивляют люди, пытающиеся "развивать туризм": они почему-то считают, что кто-то ради развлечения поедет в эту явно агрессивную социально-инфраструктурную среду, в которой, не то что отдыхать, жить-то проблематично.
Гость
27 апреля 2018, 15:14
Забудьте о дорогах,детских садах,медицине и о много еще о чем.Главное у наши магнитогорских делюг Конгресс Холл. Надо еще найти 9 миллиардов бюджетных денег. И так начали строить из бюджетных денег. Хотя изначально хвалились будут деньги только инвесторов? Где они? А строить будут дети делюг! Турок выгнали. Зачем такой куш отдавать.Сами попилят.
Гость
27 апреля 2018, 15:22
Конгресс Холл на фоне развалюх , заиленного миаса ,серо вонючего дыма ЧМК. Обнищавшие,,безработные ,больные,при бездорожье будем в за хлеб любоваться стрелой взмывшей в небо.
Гость
25 апреля 2018, 07:10
Плохим танцорам что нибудь, да мешает. Головой надо думать на дороге, да на знаки смотреть, а не только на педаль газа давить!
Гость
25 апреля 2018, 08:46
Как же надоели такие банальности.
Гость
25 апреля 2018, 09:44
Это не мешает с головой подходить к организации дорожного движения. Кроме камер наблюдения и проверки документов у нас ни ГИБДД ни администрация ни на что не способны. Плохо, когда думают только пятой точкой
Гость
25 апреля 2018, 11:22
Поездите каждый день да ни по разу по такому де.** да ещё пешком пройдитесь и коляску протащите, а потом глянем кто плохой танцор
Гость
25 апреля 2018, 08:18
одни жалуются что машины по карманам гоняют , другим плохо что из за плохих дорог разогнаться негде , нужно с академа часть асфальта перекинуть в ягодный , баланс восстановиться
25 апреля 2018, 16:09
Тогда будет везде ж...
Гость
25 апреля 2018, 18:22
Нужно в карманах лежачих навалить, чтобы не гоняли и понимали, что это карман, второстепенная, Челябинск!
Гость
25 апреля 2018, 12:17
В Ньютоне автомобили,двигающиеся стороны Новоградского проспекта налево не уступают автомобилям, проезжающим прямо по проспекту Родионова, так как считают, что въехав на Татищева, они уже находятся на главной. Там бы все таки установить знать направление главной дороги, чтобы было видно конфигурацию перекрестка
Гость
25 апреля 2018, 14:54
дак так и есть, Татищева главная, а выезд со дворов по Родионова смещен намного от перекрестка. Пока знаки нормально не установят так и будет.
Гость
25 апреля 2018, 22:13
Гость
25 апреля 2018, 14:54
дак так и есть, Татищева главная, а выезд со дворов по Родионова смещен намного от перекрестка. Пока знаки нормально не установят так и будет.
На этом перекрестке уже давно пора светофор поставить. Поток машин идущий к "Метрану" конфликтует с потоком едущим в город. Что будет дальше, когда дорогу продлят до Паркового 2? На перекрестке Салавата с 250 лет тоже давно пора развести потоки. Только видимо начальники пока в Ньютон не заселились. Некому важную указивку дать.
Гость
28 апреля 2018, 13:13
при выезде со двора надо всем уступать
Гость
25 апреля 2018, 10:11
Почему на битом пруле поворотник не включает?
Гость
25 апреля 2018, 10:53
Сам ты пруль
Гость
25 апреля 2018, 13:45
в бардачке нету поворотников.
Гость
25 апреля 2018, 17:08
А ты не заметил, что дворники включились? На пруле это индикатор поворота
Гость
25 апреля 2018, 09:32
Вот если чел купил авто,при чем тут газоны цветущие во дворе..?! Водятлы !Вы гадите в собственных дворах,дворы превратили в автостоянки,освоили детские площадки,газоны...вы все убили вокруг себя, после вас просто мертвая земля,на которой уже ничего не вырастет.
Гость
25 апреля 2018, 11:42
У этого есть причина и следствие. Сначала угробили общественный транспорт вынуждая людей всё больше и больше покупать авто. Одновременно понастроили уплотнительного жилья, что скоро пешеходам тесно станет ходить. При проектировании пользовались нормами принятыми в 60 годы не рассчитывая реально нужное кол-во машиномест во дворах. Ну и бизнес-центры это вообще отдельная песня...
Гость
25 апреля 2018, 16:12
Здесь видимо и собираются эти водятлы и минусуют...
Гость
26 апреля 2018, 16:58
Гость
25 апреля 2018, 11:42
У этого есть причина и следствие. Сначала угробили общественный транспорт вынуждая людей всё больше и больше покупать авто. Одновременно понастроили уплотнительного жилья, что скоро пешеходам тесно станет ходить. При проектировании пользовались нормами принятыми в 60 годы не рассчитывая реально нужное кол-во машиномест во дворах. Ну и бизнес-центры это вообще отдельная песня...
Поэтому нужно свинство разводить, конечно.
Гость
25 апреля 2018, 14:18
Купят нору за 20км, а потом едут центр))
Гость
25 апреля 2018, 16:12
Купят нору в центре, а потом едут за 20км))
Гость
25 апреля 2018, 22:16
Гость
25 апреля 2018, 16:12
Купят нору в центре, а потом едут за 20км))
купят нору в центре и никуда не ездят
Гость
26 апреля 2018, 07:56
Гость
25 апреля 2018, 22:16
купят нору в центре и никуда не ездят
Купят нору за 20км и никуда не ездят.
Гость
25 апреля 2018, 12:19
Ну что? город ШОСа и БРИКСа. Ляпота!
Гость
26 апреля 2018, 21:07
Я так думаю логичные, понятные знаки на Ун .Набережной , установка : уступи дорогу 2.4 - 2 штуки , поворот на право с главной дороги 3.18.1 , «Направления движения по полосе» 5.15......как то так....попроще всем будет....
Гость
26 апреля 2018, 21:11
«Направления движения по полосе»5.15..... 2.4 уступи дорогу - 2 шт , поворот с главной 3.18.1 может так?
Гость
25 апреля 2018, 10:28
тойот креста 100 - красотуля