RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Жить стало лучше? Налоговые отчисления южноуральцев выросли на пять миллиардов

28 апреля 2018, 16:35
28 апреля 2018, 17:03
Львиная доля налогов пойдет на содержание дармоедов и попросту разворуется.
Гость
28 апреля 2018, 19:02
Точно, на содержание полицаев, налоговиков и прочих дармоедов тратятся огромные суммы из бюджета.
Гость
28 апреля 2018, 21:16
Нет, налоги ваши (и мои) пойдут на установки фильтров для помойки миллиардера Аристова
Гость
29 апреля 2018, 02:02
Гость
28 апреля 2018, 19:02
Точно, на содержание полицаев, налоговиков и прочих дармоедов тратятся огромные суммы из бюджета.
На содержание полицаев... А когда тебя гопы в подьезде уработают, или твоя тачка утром без колёс во дворе стоит ты на Европу Плюс звониш?? Мегамозг
28 апреля 2018, 17:34
Жить стало лучше, КОМУ?????????
Гость
28 апреля 2018, 21:48
Там даже фото разместили: "Федеральная налоговая служба."
Гость
28 апреля 2018, 16:53
Как минимум половину украдут и разбазарят.
Гость
28 апреля 2018, 18:39
Какую половину. 90%
29 апреля 2018, 06:53
Кто "вводит в заблуждение" народ. ТОЛЬКО ЦИФРЫ "За первые три месяца этого года налогоплательщики Челябинской области перечислили 53,8 миллиарда рублей налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Это на 10,5%, или 5,1 миллиарда рублей больше, чем в первом квартале прошлого года" Налогоплательщиками Челябинской области за I полугодие 2017 года перечислено в бюджетную систему более 150 млрд рублей. СРАВНИВАЕМ 53, 8 *2=107,6 и 150 прошлого года !!! ГДЕ РОСТ?!!! (ну и ссылка на источник , чтоб не быть голословным) https://www.nalog.ru/rn74/news/activities_fts/6947805/
Гость
29 апреля 2018, 07:00
Не половину , а "добрую половину", хотя большую часть ( много больше половины) сразу отправят в федеральный бюджет
Гость
28 апреля 2018, 17:37
У меня вопрос. Кому стало жить лучше? Теплоснабжающим организациям? За отопление огромные суммы каждый месяц. Если бы им не "компенсировали выпадающие доходы"-мы бы платили еще больше?
Гость
28 апреля 2018, 18:20
Замечу, не организациям, а отдельным личностям.кому миллионы и миллиарды, а кому и на кусок хлеба не хватает.
Гость
29 апреля 2018, 01:26
Для непонятных поясняю, что есть выпадающие доходы. Есть бараны и овцы, которых регулярно стригут. Они оплачивают счета. И есть такие отмороженные козлы, вроде меня. Которые бодаются, брыкаются и не дают себя подстричь.... по крайней мере добровольно (не плачу коммуналку с 2010 года). Ловить таких как я в горах Урала (на тропах судебной системы эрефии) затруднительно и затратно (как неуловимого Джо). Поэтому доходы, козлы им не дали они либо закладывают в тариф с такой формулировкой и на следующий год вы это оплачиваете, либо напрямую выплачивают из бюджета. Всем хорошо. ТГК не бегают по судам и не взыскивают, суды не рассматривают эту массу дел, приставы не возятся с такими как я. И Вы поворчите и все оплатите. Всем хорошо. Если у Вас нет смелости не платить, то по любому Вы заплатите за все. Мир на любых условиях означает капитуляцию. Вы смирились с несправедливостью и платите контрибуцию. И Вам хорошо - вы платите за спокойствие и мир. Мир Вам!
Гость
28 апреля 2018, 18:08
Аналитик .... Что же он умолчал о планах налоговой службы по взысканию налогов??? Оттого и возрасли сборы, что нагрузка Налоговая увеличилась. А никак от увеличения ЗП....
Гость
28 апреля 2018, 17:20
Жить стало лучше? Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/economics/425077284032513.html Нет. Давить стали сильнее.
Гость
28 апреля 2018, 17:17
На выставки собак летать пригодятся деньжата
Гость
28 апреля 2018, 18:21
И на домики для уточек, наверное.
Гость
28 апреля 2018, 18:43
Мне налоговая отказала в возврате излишне уплаченной суммы по истечению 3-х лет?! А самое интересное что они все это время молчали а на меня пени начисляли что я вовремя не заплатил налог за машину! Конечно они станут жить лучше, ну не как не насосутся крови людской!!!
Гость
29 апреля 2018, 01:34
А я не платил транспортный налог с 2009 года, а щас списали все недоимки! О чем жалуешся? что кормил шайтана, а он тебя покусал? Так ведь ты знал кому платил. Ты ошибался как поведет налоговая, но в сущности эрефийского государства у тебя сомнения не было же? Пока вы сами вампирам приносите свою кровь они будут ее пить.Так кто виноват, что вампиры сильные? Мир Вам!
Гость
29 апреля 2018, 15:05
Гость
29 апреля 2018, 01:34
А я не платил транспортный налог с 2009 года, а щас списали все недоимки! О чем жалуешся? что кормил шайтана, а он тебя покусал? Так ведь ты знал кому платил. Ты ошибался как поведет налоговая, но в сущности эрефийского государства у тебя сомнения не было же? Пока вы сами вампирам приносите свою кровь они будут ее пить.Так кто виноват, что вампиры сильные? Мир Вам!
Ага списали))) догнали и ещё раз списали. Налоговая зубами будет держаться за каждый незаплаченный налог.....
Гость
29 апреля 2018, 19:44
Гость
29 апреля 2018, 15:05
Ага списали))) догнали и ещё раз списали. Налоговая зубами будет держаться за каждый незаплаченный налог.....
Списали -). Путин подписал ФЗ. о списании безнадежных долгов по недоимке по транспортному налогу. Но и без этого у них истекли давностные сроки по большей части платежей. У меня достаточно неплохой опыт отбеливания предприятий по таким статьям. Если грамотно поставить на простой предприятие, то Арбитражные суды отказывают во взыскании таких долгов. Правда налоговая продолжает на них начисляет пени и штрафы и блокирует счета. В общем это кропотливый труд, но не сизифов. Налоговая потом сама открывает зеленый свет при банкротстве таких предприятий, что бы похоронить свои косяки. И ни в прокуратуру ни в СК не обращается. Все довольны. Может налоговая и недовольна, но обращаться в прокуратуру и СК им чревато. Должносные лица, что это допустили может и отмажутся от уголовной статьи, но продолжать свою деятельность в органах они точно не будут. А они за свои должности держатся. Мир Вам!
Гость
28 апреля 2018, 17:56
Налоги повысились на 5 лямов а зарплата нет
Гость
28 апреля 2018, 21:17
Лямов??? Миллиардов!!!
29 апреля 2018, 06:58
Скажу более, на эти пять ярдов уменьшился доход предпринимателей и соответственно зарплата работников и самих предпринимателей.
Гость
28 апреля 2018, 17:29
Просто налоговики объединившись с центробанком начали достаточно эффективно действовать против обнальщиков, их услуги становятся с каждым годом все дороже, а соответственно менее выгодными. Плюс давление на директоров и собственников угрозой уголовного преследования. Люди ищут полузаконные способы уходить от налогов за которые не посадят и платить налоги, вот и увеличение налоговых поступлений без роста экономики. В следующем году еще подрастет собираемость.
29 апреля 2018, 06:56
Может подрастёт, или загнётся совсем не только малый, но и средний бизнес. "Стричь шерсть не родившихся ягнят"...
Гость
28 апреля 2018, 17:56
Да им хоть сколько собирай. Все равно растащат.
28 апреля 2018, 18:39
Будем выражаться корректнее, все-таки. Предприятия это одно, а физические лица другое. Большая часть этой суммы получена от граждан, а не от производств. Однако, именно о гражданах государство тихо забудет, когда надо будет отчитаться за взятые у нас и бездарно проосвоенные средства. И опять нам будут втирать об абстрактных нефтегазовометаллургических леньжищах, за счет которых нас, нахлебников, сердобольная родина и содержит. Они, голодранцы, правдой и неправдой взяли наши деньги и теперь будут понемногу кое-кому их давать. Теперь голодранцы - мы.
Гость
28 апреля 2018, 19:23
Такие "специалисты" которые сидят в налоговой службе принимают декларации, а потом теряют, и через суд выбивают штрафы, это не удивительно... И самое главное, ты приносишь второй экземпляр, с их печатью о принятии документов, они в ответ..Ну суд то уже прошел, вам предписание все равно уже выставили. Спецы блин)))) Позорище!
Гость
28 апреля 2018, 18:18
Жить стало лучше, ну, ну. Просто с людей последнюю шкуру сдирают, увеличение налогов, рост цен, тарифов,только вот кому они пойдут собранные средства, мы понимаем кому.............
Гость
28 апреля 2018, 19:37
Уменя вопрос. Кому стало жить лучше???
Гость
28 апреля 2018, 17:21
так отбирают как им не вырасти!
28 апреля 2018, 18:51
Переиминуйте статью. "Давить стали сильнее"
Гость
28 апреля 2018, 17:54
КБ прописку сменил.. больше таких налоговых поступлений Челябинск не получит никогда ни от одного ритейла
Гость
28 апреля 2018, 20:59
И правильно сделал. За прошедший год Дубровский и ко устроили им такую весёлую и лёгкую жизнь в регионе, что только терпила не отреагировал бы на эту наглость и хамство. Мало того, что инвестиций нет в регионе, а тех, что есть всё меньше и меньше, так ещё и рубят местных кур, несущих золотые яйца. Бизнес и платежеспособное население бежит из этого дурдома
Гость
28 апреля 2018, 17:25
Интересна в чей карман
Гость
29 апреля 2018, 00:08
Не только лучше Но и веселее. Доходы не растут, а коммуналка, и все остальное стремительно растет вверх.
Гость
28 апреля 2018, 20:47
интересная у них закономерность обдирать стали больше,а жить стали лучше?или вы власть имели ввиду.
Гость
29 апреля 2018, 14:01
Вы вопрос в заголовке видите?
Гость
28 апреля 2018, 21:55
"На рост налоговых отчислений повлияли сразу несколько факторов. В первую очередь увеличившиеся в первом квартале заработные платы..." -- Какие зарплаты??? Как получали сторож с дворником свою десятку, так и получают уже много лет, а вот то, что у садоводов обложили нехилым налогом все строения на участках, вплоть до туалета а у автовладельцев гаражи и землю под ними (увеличили чуть ли не в семь раз) - это конечно принесло свои плоды.
29 апреля 2018, 13:45
МРОТ ПОДНЯЛИ - вот Вам и рост официальных зряплат и отчислений с них
Гость
29 апреля 2018, 10:33
Цены выросли на все. Ндс в цене соответственно тоже. А НДС в конечном итоге заплатит конечный потребитель-то есть мы с Вами, покупая хлеб, масло, молоко, бытовую технику, авто. Насчёт Ндфл - тут надо смотреть за счёт кого - если за счёт того, кто из бюджета зарплату получает - то опять из денег налогоплательщиков. Ну и в третьих - ау, правительство Чел. Области - когда Транспортный налог снижать будем хотя бы до уровня Ебурга и Тюмени? Про уровень Сибири вообще молчу.
Гость
30 апреля 2018, 08:11
"кто из бюджета зарплату получает - то опять из денег налогоплательщиков" Не все. Те кто финансируются из региональных и местных бюджетов, частично да. Те кто содержится за счет федерального, нет.
Гость
28 апреля 2018, 18:55
Почему с меня требуют платить НДС не столько сколько я должен, а минимум 0.7 % с оборота
Гость
28 апреля 2018, 21:55
Жить становится не лучше а дороже,все больше в карман лезут,ничего не развивается,только и читаешь новости что зарплата растет,люди довольны и т.д.А на деле зарплата поднимается на копейки за счёт сокращения персонала,а те кому чуть подбросили денег пашат как кони,и ради чего?ради этих нахлебников,которые бесятся с жиру все больше заглядывают в кошелек простого человека и готовы придумать очередной тупой закон,который никому не нужен,ничем не поможет.Дайте нормально пожить!
Гость
29 апреля 2018, 11:02
реальная зарплата среднего россиянина 15-20 тысяч рублей= 250 евро. семья сирийского беженца из 5 человек ежемесячно в германии получает примерно по 800 евро на каждого члена семьи , итого 4000 евро =300000 рублей
Гость
29 апреля 2018, 12:24
Сомнительная радость. В следующем году надо будет опять собирать с превышением предыдущего показателя. И так далее. И ведь соберут! Они такие молодцы.
Гость
3 мая 2018, 19:36
Задолбали ***. В месяц по 18-26 отписок на требования ИФНС пишем. Почему уменьшилась нагрузка по налогу на прибыль, почему з/п ниже средней по отрасли. Да *** вы еще в таком режиме 1-2 поработаете и не с кого будет вообще собирать налоги. Где растут з/п? Суды по 4 месяца идут. Все против бизнеса и людей.
Гость
28 апреля 2018, 18:08
В начале года, до выборов, бюджетникам больше платили, а после уже нет)) Но нужно же сейчас всем петь о росте доходов населения. И ещё за налоговыми агентами мало кто обращался.
Гость
29 апреля 2018, 04:38
Никогда не понимал налог НДФЛ для бюджетников, т.е сначала государство платит человеку из бюджета деньги, потом часть этих денег в виде НДФЛ забирает обратно и при этом хвалиться собираемостью. А ведь можно просто з/п бюджетникам выдавать меньше, меньше на сумму НДФЛ. Но тогда получается что начисления з/п будет выглядеть оч маленькой.
29 апреля 2018, 13:46
Я не понимаю другого - ПОЧЕМУ МРОТ бюджетника и внебюджетника отличается? Что бюджетники не люди?
Гость
28 апреля 2018, 18:51
Вызывают в налоговую и нагло требуют с моего предприятия увеличить налоговые отчисления
Гость
28 апреля 2018, 22:06
Разница В зарплатах бюджетников и простых работяг в последнее время какой-то дисбаланс, диспропорц, а точнее дискобз..! З.п. СРЕДНЯ?Я депутата - 390 т.р., военного, учителя, врача тоже выше.
Гость
29 апреля 2018, 08:42
Жить стало лучше, это правда.Чиновники, депутаты, олигархи сделали все, что бы им жилось лучше, за счет народа. Народ в нищите, а они в шоколаде, вот такая нынешняя Россия.
Гость
29 апреля 2018, 12:03
Обложили -вот и рост отчислений.А доложить народу забыли.Все в одну калитку только....
Гость
30 апреля 2018, 17:03
Да уж лучше ! Заехал в ТК МАЯК , а там пустота. Вспоминаю, что пару лет назад здесь всё кипело и свободных мест не было
Гость
28 апреля 2018, 17:58
Вопреки всем стараниям национал-предатей, пятой колонны, подлых гейропейцев, проклятых пиндосов, нечестивых багахулов и всех врагов великой России, наша экономика только крепнет! Санкции и кризисы делают нас праваславных христиан только сильнее и под мудрым руководством нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича государство придет к процветанию!
Гость
28 апреля 2018, 19:31
Скоро ноги протянешь от величия
Гость
28 апреля 2018, 20:32
Приплюсую)))
Гость
28 апреля 2018, 21:01
Аллилуйя
Гость
28 апреля 2018, 18:40
Из других страг людей больше понаехало
Гость
29 апреля 2018, 08:52
Будет на что ШОС построить. Инвестора то где взять? А граждане вот. Нужно только намёк дать налоговой. А разберёмся потом.
Гость
29 апреля 2018, 11:42
все равно разворуют
Гость
1 мая 2018, 09:02
Да хватит писать заказные статьи. Народ уже пояса и так затянул. на чмк оклады официально утвердили за минусом 3-5 тысяч...Какой... рост. За счет наверно роста чиновничей зарплаты. ....
Гость
12 мая 2018, 16:53
Налоговая вцепилась в бизнес , требования, проверки ,вызовы . Причём методы самые подлые вымогательство , шантаж и многое другое, кто сталкивался поймёт. Я думаю такими темпами малый и средний бизнес очень скоро загнётся либо съедет с этого дурдома, останутся пролетариат, олигархи и полицаи всех мастей.
Гость
28 апреля 2018, 18:41
Скоро всем индивидуальные номера введут... Как думаете к чему? А то , что собрали налогов больше, так это не предел... Да, и хватит возмущаться насчет комуналки.. Вы в Европе попробуйте содержать маленькую, очень маленькую квартирку... У Вас волосы не дыбом встанут, а просто выпадут... ( не по наслышке, у самого очень маленькая квартира в Гамбурге.)
Гость
28 апреля 2018, 21:52
Бездари, если сравниваете оплату, то сравнивайте и доход. У меня знакомых европейцев много, ни один из них не пожелал переехать в Россию, не говоря про Челябинск.
Гость
29 апреля 2018, 14:02
Инн давно есть, какие такие еще номера? А ваша квартира в Гамбурге случайно не на Бланкенезе?
Гость
30 апреля 2018, 09:42
послушаешь - в Европе жуть, но от чего то туда все ломятся