перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Всё на потребу публике»: работники челябинского зоопарка рассказали о многочисленных нарушениях

27 мая 2018, 14:49
Гость
27 мая 2018, 15:37
В России это прям чума какая то...непутевое руководство, уже ни в одной сфере это видел. Рыба гниёт с головы
Гость
27 мая 2018, 21:40
Ты хотел сказать "ни одной сферы с путевым не видел"?!
Гость
27 мая 2018, 23:27
Все берут пример с самого верха, где люди назначаются, исходя из совместных занятий в спортивных секциях в молодости, совместного обучения в разных учебных заведениях, совместной работы до прихода во власть. Профессионализм и компетентность не входят в перечень требований к кандидатам.
Гость
28 мая 2018, 08:17
Какой народ - такое и руководство. Они к нам руководить не с другой планеты прилетают
Гость
27 мая 2018, 16:02
Даллакяна в директоры!
Гость
27 мая 2018, 17:45
В мэры и губернаторы!!!!
Гость
27 мая 2018, 19:51
Зачем? Карен не сможет молчать при распиле средств, при плохом отношении к животным со стороны неграмотного персонала! В итоге его же и обвинят во всем! Ему там все менять придется! Не удивлюсь если скоро приедет чел из Магнитогорского "зоопарка".
Гость
27 мая 2018, 20:06
Гость
27 мая 2018, 17:45
В мэры и губернаторы!!!!
В президенты ... США
Гость
27 мая 2018, 17:42
Члбшный зоо - это концлагерь для животных! Немедленно закройте это ужас!!! Дети не должны видеть, как мучают животных!! На дворе 21 век, в в этом гетто, а вернее тюрьме для животных, содержат их, как в каменном веке!!
Гость
27 мая 2018, 23:35
Согласен! Такой ужас, что просто слезы на глазах! Зачем они их мучают! Какой это зоопарк, это каторга для братьев наших меньших.,,
Гость
28 мая 2018, 00:48
Слушаемся! Немедленно бежим закрывать!!! Спасибо, что скомандовали!!!
Гость
27 мая 2018, 17:52
А где в руководстве профессионалы? Они же своих на директорские места пристраивают. Теперь руководить может кто угодно и чем угодно, особенно в культуре.
Гость
28 мая 2018, 19:25
А вы там работаете, чтобы делать такие умозаключения?
Гость
27 мая 2018, 18:58
маленькие вольеры, неухоженные животные, грустное зрелище :( в Праге вот например зоопарк, с такого пример надо брать! 6 часов там гуляли, и простор, и чистота, и животинке и посетителям комфортно.
Гость
27 мая 2018, 19:48
Меня тоже всегда удивляло, почему при наличии такой большой территории, животные ютятся в крохотных грязных клетках, зато на территории зоопарка присутствуют всякие качели-карусели и прочие развлечения для детей
Гость
27 мая 2018, 20:12
Недавно сходили в зоопарк с детьми( это просто камеры пыток для дивотных, все животные какие то полуживые, ушли с болью в сердце от туда
Гость
28 мая 2018, 19:30
Корвалол вам в помощь. Не стоит благодарности.
Гость
27 мая 2018, 17:33
Ребёнка вести туда страшно...на животных жалко смотреть...
Гость
27 мая 2018, 15:56
Нижний новгород, лимпопо. Стоимость примерно одинаковая, разница в десятки и даже сотни раз с нашей дырой. Даже дети в нашем зоо ходят и жалеют животных...
Гость
27 мая 2018, 16:24
Зачем нужны зоопарки? Тем более такой, как в Челябинске. Кому нравится смотреть на замученных, изможденных животных?
Гость
27 мая 2018, 18:00
Мне нравится.
27 мая 2018, 22:12
Зоопарки нужны для сохранения редких видов, которым в природе угрожает исчезновение. Это широко известный факт. Даже в статье об этом есть пара слов.
Гость
28 мая 2018, 06:37
27 мая 2018, 22:12
Зоопарки нужны для сохранения редких видов, которым в природе угрожает исчезновение. Это широко известный факт. Даже в статье об этом есть пара слов.
Волки, лисы, страусы, кролики - редкие животные???
Гость
27 мая 2018, 20:30
неделю назад там был, тараканы бегают у обезьян в помещении и как всегда вонища
Гость
27 мая 2018, 21:20
Это кормовые сбежали. А что вонища, так вас закрой в квартире и в сортир не выпускай - ещё не так завоняет.
Гость
27 мая 2018, 16:14
что в стране бардак ,что в зоопарке,не стыдно господа?
Гость
27 мая 2018, 20:15
Были сегодня там, животных намного меньше стало и очень много несчастных, видно что ими не занимаются.Вообще очень тревожно там.
Гость
27 мая 2018, 21:14
Как жалко животных, которые вынуждены терпеть и даже пожаловаться не могут. Людей запугали, но все же они смогли встать на защиту бедных бессловесных животное. Карен Даллакян, мы, горожане, надеемся на тебя! Помоги!!!
Гость
28 мая 2018, 09:30
Скажите, а как развиваться зоопарку, строить новые вольеры, если Господин Юревич еще в 2007 году сказал, что ЕМУ в городе Зоопарк не нужен. Ему нужна земля под строительство домов. Бывшему директору Тютиной Г.А. предлагали отдать землю, которую выделил Сумин П.И. , под коттеджи, тогда бы дали финансирование на развитие Зоопарка. Тютина Г.А. отстаивала интересы горожан и не отдавала землю, за что и поплатилась - ее уволили и директора начали меняться как перчатки. Непрофессионалы во всех отношениях... Зоопарк не может развиваться без помощи города, платные билеты покрывают лишь текущие расходы. В Екатеринбурге Зоопарк лучше, потому что он нужен городу, он нужен мэру, он нужен губернатору. Нашим челябинским властям ничего не нужно!!! Им бы побольше привлечь сюда лиц кавказкой национальности, которые не будут жаловаться на экологию и грязь в городе, которую они тут развели.
Гость
28 мая 2018, 10:05
Да. Вы правы. Все началось с претензий Юревича на земли Зоопарка. Тютина "не прогнулась", ее место занял ставленник Юревича. И с тех пор Зоопарк перестал развиваться и начал деградировать
Гость
28 мая 2018, 11:19
Ещё скажите, что это Юревич заставлял платить сотрудникам в отделах голый оклад, а методистам, замам и прочим друзьям и родственникам в 3-5-8 раз больше.
Гость
28 мая 2018, 19:40
Гость
28 мая 2018, 11:19
Ещё скажите, что это Юревич заставлял платить сотрудникам в отделах голый оклад, а методистам, замам и прочим друзьям и родственникам в 3-5-8 раз больше.
Главное, чтобы бухи своё получили
Гость
27 мая 2018, 16:39
Бедные животные(((Карен Даллакян реальный чел, надеюсь, он поможет навести в зоопарке порядок!
Гость
28 мая 2018, 19:19
Он в своём приюте порядок навести не может. Долги, животные инвалиды, которых покалывают за деньги. Все его проекты изначально не состоятельны. Сплошной пиар и показуха. Ещё и в депутаты пошёл. Тявкает по всем поводам, да и только.
Гость
27 мая 2018, 18:10
К вопросу - для чего зоопарки? Почитайте с детьми смешные и очень увлекательные рассказы - например, Моя семья и другие животные Д. Даррелла. В своих книгах он описывал свои многочисленные экспедиции по всему свету. Их целью была поимка редких животных, которые впоследствии содержались в специальном зоопарке. Таким образом, многие виды были спасены от полного вымирания. "Уничтожение видов животных это такое же преступление, как уничтожения чего бы то ни было, что нельзя восстановить, как картины Рембрандта или Акрополис в Афинах" - говорил Джеральд в одной из своих книг (Зоопарк в моём багаже). Он ловил и занимался размножением этих животных.
27 мая 2018, 22:15
Замечание. Книга "моя семья и другие животные" совсем не о зоопарке :) А так все верно
Гость
27 мая 2018, 20:12
Что зоопарк, что цирк, только карманы за счет животных и людей набивают, а отдачи никакой!
Гость
27 мая 2018, 23:44
В цирке раз были больше ни ногой, савдеп какойто, уставшая атмосфера, вонючие туалеты при чем на которые ногами надо вставать фу, я ребенка в эту антисанитарию не поведу больше. Зоопарк получше так как там территория ухожена стала чтото новенькое появляетчя, но вонь от животных увы есть, особенно в обезьяннике. Были в Геленджике в сафари- парке лучше чем у нас бесспорно.
Гость
27 мая 2018, 18:25
Молодец даллакян!!!
27 мая 2018, 19:06
Были с ребенком в нашем зоопарке года три назад. Я была шокирована, зоопарк выглядит не как стационарный зоопарк, где животные живут всегда, а как будто приехал сюда на время, бабки чесануть и дальше поехать. Очень жалко животных. Была когда-то в калининградском зоопарке, есть с чем сравнивать. Хотя и тот ругают уже. Но наш это ужас просто. Ребенку тогда три года было, она не очень поняла все это. Но теперь вести туда ее я остерегаюсь. Думаю больше это будет травма, чем знакомство с животными.
Гость
27 мая 2018, 23:44
Зоопарк в Днищенске - это просто катастрофа!!'! Тут люди в нечелоческих условиях существуют, да ещё и животных бедных мучают...
Гость
28 мая 2018, 11:07
В Челябинске вообще есть что-то хорошее?Или мы только своей экологией можем "славиться"??
27 мая 2018, 15:37
Не мучайте животных!! При Тютиной такого не было..
Гость
27 мая 2018, 19:45
При Тютиной куча животных сидела в маленьких клетушках, где даже вместо пола была металлическая сетка. Отлично помню несчастного того же кота-манула и лисичек, которые всю свою жизнь и провели в этих клетушках, размером чуть больше их самих. При этом у зоопарка была огромная неосвоенная территория.
Гость
27 мая 2018, 22:01
Гость
27 мая 2018, 19:45
При Тютиной куча животных сидела в маленьких клетушках, где даже вместо пола была металлическая сетка. Отлично помню несчастного того же кота-манула и лисичек, которые всю свою жизнь и провели в этих клетушках, размером чуть больше их самих. При этом у зоопарка была огромная неосвоенная территория.
При этом после Тютиной уже лет 15 прошло, куча директоров сменилась, а звери так и сидят в клетушках, и территория не освоена.
Гость
27 мая 2018, 17:43
Была в зоопарке в Екатеринбурге.с нашим не сравнить.как обычно у нас хуже..
27 мая 2018, 18:54
Да? И чем же? По моему в Екатеринбурге вообще отстойный зоопарк и ценник заломлен
Гость
27 мая 2018, 20:07
Что же вы все такие завистливые?
Гость
28 мая 2018, 00:49
Гость
27 мая 2018, 20:07
Что же вы все такие завистливые?
Вообще! Никакого патриотизма. Надо ГОВОРИТЬ, что у нас всё лучше. Как Вова Соловьёв: говорить-говорить-говорить... а потом на "заработанные" говорильней бабки мотаться в свой итальянский домик.
Гость
27 мая 2018, 22:44
БЫЛ В ЗООПАРКЕ У ВАЛЬЕРА С ПТИЦАМИ. ОРЛАМИ БЕРКУТАМИ. И ДРУГИМИ.ВИДЕЛ УНИХ СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ. КАК ОНИ СМОТРЯТ В НЕБО НА ВОЛЮ. ОТПУСТИТЕ ПТИЦ ОНИ ЛЕТАТЬ ДОЛЖНЫ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ...ОСТАВИТЬ КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК .ДЛЯ ДЕТЕЙ ..БОЛЬШИХ ЗВЕРЕЙ ОТДАТЬ ВВ ЗАКАЗНИКИ ....КАРЕН.ДАЛАКЯН.ПОМОГИ ...ЧЕЛЯБИНЦЫ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТ.
Гость
28 мая 2018, 08:02
В Челябинске намного больше адекватных людей, которые, конечно же, не поддержат Далакяна.
Гость
28 мая 2018, 19:36
Гость
28 мая 2018, 08:02
В Челябинске намного больше адекватных людей, которые, конечно же, не поддержат Далакяна.
Это посетители его клиники, в первую очередь.
Гость
27 мая 2018, 17:01
На пенсию отправить- у нас так сосед говорил, когда какую нибудь животину прирезал- тут также?
Гость
27 мая 2018, 19:09
У нас ужасный зоопарк, как зайдешь в террариум, так плакать хочется от условий содержания животных. Про тесные, маленькие клетки для хищников и обезьян даже говорить уже смысла нет, только ленивый об этом не сказал. Им еще не стыдно на пикабу посты писать.
Гость
28 мая 2018, 02:11
Закрыть эту каторгу для животных под названием Челябинский зоопарк!
Гость
27 мая 2018, 19:30
Карена Даллакяна сделать внешним управляющим...
Гость
27 мая 2018, 19:02
Еще раз убеждаюсь, что многие проблемы в нашем городе решил бы Карен Даллакян. Знаю о нем только по публикациям 74ру и безмерно уважаю этого человека. Еще раз повторяю, что горжусь тем, что в нашем городе живет такой неравнодушный, честный, сильный и умный человек! Спасибо Вам, Карен!
Гость
28 мая 2018, 07:53
А еще фотография Далакяна лечит от всех болезней и выправляет вмятины на машинах!!
Гость
28 мая 2018, 09:07
а я знаю о нем из опыта "лечения" моего питомца, так вот, Вы глубоко заблуждаетесь.
Гость
27 мая 2018, 19:51
Между прочим директор зоопарка Леончик Ю.А. в этом году получил премию "Золотая лира", номинация "культурно-досуговая деятельность".
Гость
28 мая 2018, 01:52
А Блатник-то у вас ещё работает или ушла, как протекция кончилась?
27 мая 2018, 21:36
Уже складывается впечатление, что россияне самые жестокие из всех наций. Жестоки по отношению к себе. И очень жестоки к животным, которые зависимы от людей. И самое страшное, что жестоки чиновники, руководители. Им не присуще чувство жалости, порядочности. Для них есть только деньги, и чтобы этого "бабла" было много премного; готовы уже ж-й жрать это бабло(((((((((((((((((((((((
Гость
27 мая 2018, 21:51
Смотрите-ка все плохо, но все были там!!! Каждый может прекратить мучения животных если туда не пойдет!!! Вот и все, а пока там очереди, так и будут дохнуть животные, почти каждый челябинец к этому причастен.
Гость
27 мая 2018, 23:53
Никогда не платим деньги (входной билет) за издевательство над животными- зоопарк, цирк, дельфинарий и ребёнку честно говорим об этом. Зоопарки Европы и сафари, где животные находятся в своей среде не в счёт.
Гость
28 мая 2018, 02:26
Зоопарков быть не должно, если только в качестве приютов для животных которые по волее случая выросли в неволе. Зоопарки это по сути тюрьма. Вообще непонимаю как в нем могут жить волки, лисы, львы. Это же издевательство!
Гость
28 мая 2018, 07:16
Мы прожили в Ростове 7 лет и часто посещали там зоопарк, пришло время вернуться на родину и мы с детьми посетили наш родной зоопарк. Мои дети и я были в шоке от увиденных условий содержания животных. За животными не убирают, так где содержатся обезьяны стояла вонь фекалий, дышать не чем. Нету никаких условий к содержанию животных, нету чисто условий для проветривания помещения. Управляющиевы в своем уме? Вас если посадить и нюхать этим , вы как себя будет е чувствовать? Проверьте по другим зоопаркам и посмотрите как должны содержаться животные. Гнать такое руководство надо. Из за таких горе руководителей весь Челябинск позорят!
Гость
28 мая 2018, 07:31
«Олень разбился» «в страусе бутылка» ,Россия чё!!!
Гость
28 мая 2018, 08:58
Челябинский зоопарк, это просто издевательство над животными...
Гость
27 мая 2018, 15:38
Все началось с Юревича, заменившего умницу-директора зоопарка на своего человека.
Гость
27 мая 2018, 20:52
Ни он ни кто не лучше, все приходят туда со своими знакомыми.
Гость
27 мая 2018, 21:16
Ага. Солдаткин, говорят, любил устраивать сафари - кидать львам и тиграм живых баранов и с друзьями любоваться. А уволили его, говорят, тоже интересно: ягобы недостача обнаружилась на много сотен тысяч, ему и предложили - или ты по собственному напишешь, или мы на тебя в прокуратуру. Деньги вроде назад не потребовали. Потом Коблова пришла, уже непосредственно от Юревича, и как давай там руководить, как давай хозяйствовать, что аж в 2012 году работники забастовали, а планы освоения и благоустройства территории так и остались планами. А что потом было, я не знаю, но что отношение там скотское как к животным, так и к сорудникам, вижу, так и осталось.
Гость
28 мая 2018, 10:15
Гость
27 мая 2018, 20:52
Ни он ни кто не лучше, все приходят туда со своими знакомыми.
Да нет, деградация Зоопарка началась с того, что Юревич начал претендовать на часть территории, уволил Тютину - профессионала, патриота нашего города и порученного ей Зоопарка -, поставил своего человека. С тех пор с нашим Зоопарком и началась чехарда . Юревич много на что претендовал : например, на долю в целом ряду организаций в строительном бизнесе, на "Гражданпроект" ... Территория Зоопарка ему нужна была для реализации собственных планов. Желудок у него был больше его самого.
Гость
27 мая 2018, 17:24
Чтож за бред.... Уволенные сотрудники обратились к Мессии Далакяну во время его визита в зоопарк - ? Как, если они уже уволенные?) Откуда уволенные (и не уволенные) сотрудники знают что именно рапортует администрация- ? На какие деньги расширять вольер для львов - Далакян не подсказал заодно? Без него же непонятно было,что большие вольеры - это лучше ,чем небольшие. Забывать видимо стали совсем спасителя тигра Жорика....
Гость
27 мая 2018, 21:18
Территория должна была быть обустроена к 2014 году, план в административном корпусе висел, и деньги наверняка выделялись. Где они?
Гость
27 мая 2018, 21:19
В точку
Гость
27 мая 2018, 22:29
"Чтож за бред..."? Требуйте денег в рамках ШОС! И не воруйте у зверюшек!
Гость
27 мая 2018, 16:53
Таки я не понял- зоопарк это ферма для разведения краснокнижных животных или место ,где одна обезьяна другой рожицы корчит?
Гость
27 мая 2018, 19:06
Во всем мире, кроме Челябинска, зоопарки в первую очередь занимаются разведением редких животных и научной работой, во вторую уже зарабатывают деньги на показе животных, экскурсиях, продаже промо-продукции, различных увеселительных мероприятиях. Рожи корчат только в цирках.
Гость
27 мая 2018, 19:20
Не знаю как где, о Челябинский зоопарк - это не место для отдыха с детьми. Это место где просто дорогие билеты, где не протолкнуться, откуда хочется бежать, где нет ничего интересного и где на каждом шагу тебя хотят обуть. Место где организация сервиса на нулевом уровне.
Гость
27 мая 2018, 20:06
Если бы только рожицы
Гость
27 мая 2018, 21:38
как сюда видос скинуть,вольер для сурикатов весь кишит тараканами,сегодня заснял,семья в шоке от увиденного...
Гость
28 мая 2018, 19:34
Сурикаты их едят. Живой корм. Респект и уважуха за таракашек
Гость
28 мая 2018, 10:49
Карена Даллакян, предлагаю сделать директором зоопарка!!!
Гость
28 мая 2018, 11:20
Чтобы у нас еще один крематорий для животных появился. Только уже на территории зоопарка. Туда то и будут потом животные-пенсионеры отправляться.
Гость
27 мая 2018, 18:13
Места мало животным зоопарк для таких видов животных не большой - это видно жалко их очень ,сейчас чуть лучше ,а раньше вообще атас нельзя так содержать животных или тогда вообще не содержать многие виды . Нужно что то делать.
Гость
27 мая 2018, 20:29
А что? Чуть закон при " по неосторожности " ослабь,и пи.ц : ЛЮДИ СТАНУТ ДИКИМИ. Хотя,они и так дикие уже пошли - 21 век. Режим выживания.
Гость
27 мая 2018, 21:25
Животные содержатся в экологически грязном городе под высоковольтными проводами, что недопустимо. О каком здоровье можно говорить? У нас людей здоровых не встретишь, что об узниках говорить. А пиар далак-на удался, как всегда.
Гость
27 мая 2018, 22:46
Милые, так у нас такой зоопарк на каждом предприятии... Руководству надо побыстрее и деньги важнее всего. А что это г. какое-то - дsr проблемы индейцев шерифа не волнуют. А будешь спорить - "да на твое место очередь!" Вот одно г. в стране и получается.
Гость
27 мая 2018, 23:30
При мне такого не было. Тютя.
Гость
27 мая 2018, 23:42
Челябинский Zoo - это один ужас! На томящихся там животных без слез не взглянешь! ЗООПАРК в Вене - вот пример для подражания и рай для животных! А у нас нужно закрывать эту тюрьму для братьев наших меньших, это преступление держать их в таких условия тут...
Гость
28 мая 2018, 00:28
Не ходите туда, и знать не будете. А ещё лучше денег не принесете. Посмотрите по ТВ или на природе. Последнее всех впечатлит.