«Решать будут специалисты, а не я»: в Челябинске могут отказаться от подземных переходов на Кирова
13 августа 2018, 11:43
Гость
13 августа 2018, 12:52
Какая хорошая фотография, повреждены проступи, подступенков уже нет, вместо них штукатурка, разрушено основание ступеней. Текущий ремонт уже бесполезен, пролет надо восстанавливать полностью, начиная с основания. Ждем оглашения новых сумм, сколько в этот раз "попилят"? 20 или 30 миллионов?
Гость
13 августа 2018, 15:09
Таких фотографий можно найти тысячи, или просто выглянуть в окно, но разве это аргумент?.
Гость
13 августа 2018, 16:15
Гость
13 августа 2018, 15:09
Таких фотографий можно найти тысячи, или просто выглянуть в окно, но разве это аргумент?.
Вы не поняли, фотография свидетельствует о типовом отношении властей к почти любому объекту в городе. Если вовремя не проводить ремонт, разрушиться все. Если деньги, выделенные на ремонт, не дойдут в полном объеме до исполнителя, то качества не жди. В некоторых случаях не получиться скрыть нищее финансирование исполнителя, т.к. объект на виду.
Гость
14 августа 2018, 11:29
Гость
13 августа 2018, 16:15
Вы не поняли, фотография свидетельствует о типовом отношении властей к почти любому объекту в городе. Если вовремя не проводить ремонт, разрушиться все. Если деньги, выделенные на ремонт, не дойдут в полном объеме до исполнителя, то качества не жди. В некоторых случаях не получиться скрыть нищее финансирование исполнителя, т.к. объект на виду.
А если дойдут, то что
Гость
13 августа 2018, 13:47
Пешеходы будут в безопасности не тогда, когда их пытаются под землю загнать, а когда будет максимально ограничен скоростной режим в городе, будет больше светофоров и наземных переходов, больше лежачих полицейских, дороги Уже, выделенная полоса для общественного транспорта. Когда личного транспорта в городе будет меньше за счет платного въезда в центр и платных парковок.
Гость
13 августа 2018, 14:40
Максимально ограничен скоростной режим это сколько? Сейчас 60 км/ч, в жилых зонах - 20 км/ч. А тебе сколько надо? Больше светофоров и всего, что ты написал - зачем, чем тебе это поможет? Выделенка для общественного транспорта - так сначала транспорт реанимируй. Как донести до тебе подобных, что общественный транспорт будет двигаться с той же сниженной скоростью. Как объяснить, что Челябинск по размерам гораздо больше, чем ваш колхоз-хутор, и, чтобы преодолевать эти расстояния не по пол-дня, требуется скорость? Как внушить, что самое лучшее для безопасности - полностью исключить встречу пешехода и транспорта, дать возможность пешеходу не бежать, глядя на светофорный счетчик, а спокойно и безопасно перейти проезжую часть.
Гость
13 августа 2018, 15:05
И вы будете все это оплачивать. Потому что работать тогда люди станут меньше и зарабатывать станут меньше, надо же им компенсировать?
Гость
13 августа 2018, 15:58
Гость
13 августа 2018, 14:40
Максимально ограничен скоростной режим это сколько? Сейчас 60 км/ч, в жилых зонах - 20 км/ч. А тебе сколько надо? Больше светофоров и всего, что ты написал - зачем, чем тебе это поможет? Выделенка для общественного транспорта - так сначала транспорт реанимируй. Как донести до тебе подобных, что общественный транспорт будет двигаться с той же сниженной скоростью. Как объяснить, что Челябинск по размерам гораздо больше, чем ваш колхоз-хутор, и, чтобы преодолевать эти расстояния не по пол-дня, требуется скорость? Как внушить, что самое лучшее для безопасности - полностью исключить встречу пешехода и транспорта, дать возможность пешеходу не бежать, глядя на светофорный счетчик, а спокойно и безопасно перейти проезжую часть.
Голову-то включайте хоть иногда. Больше светофоров и лежачих полицейских - водятлы не будут разгоняться - меньше вероятность сбитых пешеходов.
Транспорт реанимировать нужно безусловно. Может начать с этих пресловутых 750 лямов? Автобусов там купить, например. Сломаные отремонтировать. Как донести до таких как ты деревянных, что по выделенной линии общественный транспорт будет двигаться в разы быстрее. Не будет стоять в пробках из-за доморощенных шумахеров, не вписавшихся в поворот, не придется демонстрировать чудеса маневренности на остановках, огибая скотовозки, а также ожидая, когда они наконец свалят с остановки.
К слову, Че в принципе ничуть не больше колхоза, из которого ты приехал. И даже при существующем отвратительно работающем ОТ, я из одного конца города в другой могу доехать в принципе минут за 50, а вовсе не за полдня.
Конечно же, в идеале максимально исключить встречу пешехода и а/м, и поэтому нужны платные парковки и платный въезд в центр.
Гость
13 августа 2018, 12:57
Основная цель переходов, обезопасить пешеходов. Но поймите наконец! Город изначально не должен быть удобный для машин, он должен быть для пешеходов и для общественного транспорта!
Во всех городах Европы и на Западе, дороги внутри города сужают, везде добавляют лежачих полицейских, потому что ГОРОД должен быть для людей, а не машин. А вокруг города строят магистрали, с переходами надземными и подземными, это территория для машин! Не должны быть переходы в городе, чтобы обезопасить людей, город изначально должен быть безопасен для них!!
Гость
13 августа 2018, 13:29
А в машина, значит, не люди. Т.е. иду я пешком до парковки - город для меня и он ко мне лицом. Но как только сел в автомобиль - я уже нелюдь, а город повернулся ко мне спиной и наклонился...
Когда читаешь ... варламова-владова и прочих иже с ними, свои мозги то включай.
Гость
13 августа 2018, 13:52
Гость
13 августа 2018, 13:29
А в машина, значит, не люди. Т.е. иду я пешком до парковки - город для меня и он ко мне лицом. Но как только сел в автомобиль - я уже нелюдь, а город повернулся ко мне спиной и наклонился...
Когда читаешь ... варламова-владова и прочих иже с ними, свои мозги то включай.
Авто - это ваш личный выбор. Передвигаться на авто, парковать его по 3 часа в центре - тоже ваш личный выбор. Город должен быть удобен для людей!
Гость
13 августа 2018, 14:28
Гость
13 августа 2018, 13:52
Авто - это ваш личный выбор. Передвигаться на авто, парковать его по 3 часа в центре - тоже ваш личный выбор. Город должен быть удобен для людей!
Экий ты...как бы тебе помягче, чтоб не обидеть. В машине то кто сидит?
Гость
13 августа 2018, 12:08
Ничего не решаю.
Сам признался.
Похвально.
Гость
13 августа 2018, 13:41
О необходимости подземных переходов говорят только люди ими не пользующиеся. Я не инвалид и не мамочка, но стараюсь подземными переходами не пользоваться, в холодное время года (8 месяцев) не пользуюсь ими вообще, потому что это элементарно опасно для жизни и здоровья. Приходится наматывать километраж и обходить. И, честно говоря, это порядком надоело.
Гость
13 августа 2018, 15:04
Зато здоровья у вас прибавилось? Впрочем в народе говорят про голову, которая ногам покоя не дает. Т.е. проблема может быть и не в переходах вовсе.
Гость
13 августа 2018, 15:46
Гость
13 августа 2018, 15:04
Зато здоровья у вас прибавилось? Впрочем в народе говорят про голову, которая ногам покоя не дает. Т.е. проблема может быть и не в переходах вовсе.
Да нет, проблема как раз в переходах. Я не пользуюсь ими не потому что я люблю много ходить, а потому что там опасно: ступени обрушились, перил по центру нет, в снегопад ступеней вообще нет, в гололед реально не просто ногу-руку сломать, но и убиться, навернувшись с такой высоты.
И как-то быстро все забыли убитую током девушку во время ливня.
Гость
13 августа 2018, 16:18
Гость
13 августа 2018, 15:46
Да нет, проблема как раз в переходах. Я не пользуюсь ими не потому что я люблю много ходить, а потому что там опасно: ступени обрушились, перил по центру нет, в снегопад ступеней вообще нет, в гололед реально не просто ногу-руку сломать, но и убиться, навернувшись с такой высоты.
И как-то быстро все забыли убитую током девушку во время ливня.
Током чаще убивает не в переходах. Если конкретный переход вам страшен = обходите его стороной, но в городе вы не один живете.
Гость
13 августа 2018, 12:25
СТРОЙКЕ НЕТ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА ДА! На М-5 нет нет надземников, машины летят с разрешенной скоростью 110, там о безопастности никто не думает. В годроде где разрешенная скорость 60 надо понатыкать подземников по 750 000, которые никому не нужны. Пример ужасного состояния переходы на теплотехе, площади, детском мире, АМЗ вообще АД. Пешеходы туда спускаться то бояться все так дорогу перебигают. Избавить Челябинск от пробок поможет только обновленный комфортный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, другого пути нет все через это прошли.
Гость
13 августа 2018, 13:24
До комфортного общественного транспорта нам как до Луны пешком. Там, где на "комфортном общественном" нужно ехать больше часа, на маршрутке или на своём авто можно спокойно доехать за полчаса и при этом без пересадок. А подземные переходы не только спасают жизнь людей, но и способствуют повышению скорости движения транспорта по городу.
Гость
13 августа 2018, 13:53
Гость
13 августа 2018, 13:24
До комфортного общественного транспорта нам как до Луны пешком. Там, где на "комфортном общественном" нужно ехать больше часа, на маршрутке или на своём авто можно спокойно доехать за полчаса и при этом без пересадок. А подземные переходы не только спасают жизнь людей, но и способствуют повышению скорости движения транспорта по городу.
Своего авто нет у 70% населения города. Пенсионеры не водят автомобили! Продай свою машину, богатей, а деньги раздай пенсионерам!
Гость
13 августа 2018, 14:39
Гость
13 августа 2018, 13:53
Своего авто нет у 70% населения города. Пенсионеры не водят автомобили! Продай свою машину, богатей, а деньги раздай пенсионерам!
Откуда цифра про 70%? Пенсионеры водят автомобили.
Гость
13 августа 2018, 12:16
Критикуют не урбанистов, а обычные люди. Потому что невозможно терпеть то, во что город превращают с бесконечными вырубками, ТРК и подземными переходами.
Гость
13 августа 2018, 13:52
Вот прям лес вырубили и построили подземный переход. Посреди поляны. В лесу. Вы с Кузнецова 2 пишете?
Гость
13 августа 2018, 23:15
Гость
13 августа 2018, 13:52
Вот прям лес вырубили и построили подземный переход. Посреди поляны. В лесу. Вы с Кузнецова 2 пишете?
Прикольно ты придумал. Сам бред написал, сам над ним посмеялся. Непонятно только, почему приписал его другому.
Гость
14 августа 2018, 02:24
Гость
13 августа 2018, 23:15
Прикольно ты придумал. Сам бред написал, сам над ним посмеялся. Непонятно только, почему приписал его другому.
И какая связь между вырубками и подземными переходами?
Гость
13 августа 2018, 12:56
Почему бы не сделать подземный переезд для машин........пусть машины под землю спускаются в таком случае. В Турции куча примеров реализации...все довольны
Гость
13 августа 2018, 14:48
Единственнле толковое предложение!!именно так и получиться разгрузить перекресток!а подземный пешеходные переходы вообще ничего не дадут, от слова НИЧЕГО!!!
Гость
14 августа 2018, 00:50
Гость
13 августа 2018, 14:48
Единственнле толковое предложение!!именно так и получиться разгрузить перекресток!а подземный пешеходные переходы вообще ничего не дадут, от слова НИЧЕГО!!!
А ты попроси хорошо, может и дадут. Прямо в подземном переходе
Гость
13 августа 2018, 12:02
Какие могут быть споры по переходам? Какой урбанист всё раскритиковал? Строить нужно. Где этот урбанист был, когда Парковым и панельным строительством уничтожили архитектуру в городе?
Гость
13 августа 2018, 12:13
Действительно, какие споры, переходы там нужны как и везде, только наземные.
Гость
13 августа 2018, 12:14
Ну расскажите, зачем их там строить? Чтобы деньги отмыть?
А где были вы, когда строили Парковый и Академ?
Гость
13 августа 2018, 12:37
Гость
13 августа 2018, 12:13
Действительно, какие споры, переходы там нужны как и везде, только наземные.
Какой смысл от наземных переходах? и что это такое?
Гость
13 августа 2018, 12:59
То есть будут пробки из-за пешеходов? Это какие интересно челябинцы этого хотят?
Гость
13 августа 2018, 13:34
Разумные. А где пробки сейчас, которые могут решится подземным переходом? Пробки из-за водителей, которые видят зазор между машин, ныряют туда, а потом понимают, что туда не надо было и так скачу, скачут, а машины за ним тормозят, тормозят...
Гость
13 августа 2018, 14:00
Переходы не способствуют уменьшению пробок, они только отодвигают их.
Для уменьшения пробок надо развивать общественный транспорт и стимулировать горожан пересаживаться на него.
Гость
13 августа 2018, 14:57
Гость
13 августа 2018, 13:34
Разумные. А где пробки сейчас, которые могут решится подземным переходом? Пробки из-за водителей, которые видят зазор между машин, ныряют туда, а потом понимают, что туда не надо было и так скачу, скачут, а машины за ним тормозят, тормозят...
В любом месте, где наземный переход есть, а перекрестка нет, подземный переход повысит пропускную способность.
Гость
13 августа 2018, 12:32
когда уже выгонят из города этих .....ну или отправьте их к Собянину -пусть хоть москвичи посмеются!
Гость
13 августа 2018, 13:08
В Москве убирают подземные переходы.
Гость
13 августа 2018, 13:09
В Москве убирают подземные переходы. Потому что это неудобно и небезопасно. На провозную способность улицы это не влияет.
Гость
13 августа 2018, 13:53
Вы про Владова? Так там своих дураков хватает.
Гость
13 августа 2018, 12:03
Почему у нас прислушиваются к мнению каких-то мутных личностей? Кто такие эти урбанисты? Кто такой этот Варламов? У них дипломы есть соответствующие? За их спинами построенные ими города? Почему у нас всякое левое меньшинство все время проталкивает свои интересы за общий счет?
Гость
13 августа 2018, 13:06
действительно, давайте прислушиваться к нашим горе-строителям, и так и будем жить в д..., в уродских коробках, в некрасивом городе, абсолютно неприспособленном для комфортного существования.
И вроде да, наш урбанист по образованию архитектор.
Да и без этого даже можно понять, где плохо, а где нет.
У нас не для людей, а для машин и это очень прискорбно.
Гость
13 августа 2018, 13:23
А у кого за спинами города построенные? Вы удивитесь, но кто возглавляет у нас министерства и т.д. редко имеют профильное образование.
Гость
13 августа 2018, 13:30
У них за спиной изучение архитектуры запада, где собственно ее развивают в отличии от нашей страны. Собственно у того же Варламова на канале много интервью с архитекторами которые учились у нас а потом на западе и все говорят что у нас ничему не учат и не развивают со времен СССР.
Гость
13 августа 2018, 13:05
Вы то - комментаторы, спецы великие, да! Знаете как современные и удобные города строить...со множеством барьеров! Среда для людей должна быть безбарьерная и комфортная!
Гость
13 августа 2018, 13:23
К людям за рулем это относится?
Гость
13 августа 2018, 15:57
Гость
13 августа 2018, 13:23
К людям за рулем это относится?
Только за определенные деньги. Работаете на машине - платит работодатель. Личная машина - небольшие дороги для выезда на объездные автобаны (вот там переходов наземных в принципе не должно быть)
Гость
14 августа 2018, 01:32
Сказал сельский урбанист
Гость
13 августа 2018, 12:08
Тому замечательному мосту на Худякова надо сразу присвоить имя Тефтелева. А после открытия чётко посчитать мамаш с колясками и инвалидов, которые по ошибке на этот мост взобрались. И, если он окажется невостребованным, взыскать стоимость с Тефтелева.
Вон, у нас мэр Давыдов бодался с застройщиком Тартаковским по поводу котлована вблизи Детского мира и суды проиграл. Но дело не только в бумаге, а котлован в тысячи кубометров засыпАли и откапывали за счёт городского бюджета, а с Давыдова, кроме анализов, вроде и взять нечего.
А надо бы за смелые решения отвечать. Рублём!
Гость
13 августа 2018, 18:30
Ты Давыдова не тронь, это был лучший МЭР в Челябинске
Гость
13 августа 2018, 12:17
Чудак ты Тефтелев. Не нужны нам переходы, как ты этого понять ещё не можешь.
Гость
13 августа 2018, 13:17
Не нужны вам, это кому??? Уточнить можешь???
Гость
13 августа 2018, 13:50
Гость
13 августа 2018, 13:17
Не нужны вам, это кому??? Уточнить можешь???
Не нужны тем кто приехал из Аргаяша
Гость
13 августа 2018, 14:08
Гость
13 августа 2018, 13:17
Не нужны вам, это кому??? Уточнить можешь???
Обычным людям. Особенно - маломобильным. Вы тоже иногда бываете маломобильны: с ребёнком, с коляской, с тяжёлой сумкой или чемоданом из поездки. Сломать ногу тоже каждый может (не дай Бог).
Гость
13 августа 2018, 13:04
Хватит для автомобилистов создавать все условия за счет пешеходов. Давно пора центр города благоустраивать в интересах пешеходов.
Гость
13 августа 2018, 18:30
В интересах пешеходов держаться как можно дальше от ПРОЕЗЖЕЙ части
Гость
13 августа 2018, 21:32
Гость
13 августа 2018, 18:30
В интересах пешеходов держаться как можно дальше от ПРОЕЗЖЕЙ части
Почему только центр? или вы там живете и работаете, тогда не говорите за всех, многие горожане в центре не бывают,в основном в своих районах время проводят.За счет всех остальных районов вам среду удобную сделать- молодцы ни чего не скажешь.
Гость
14 августа 2018, 11:25
Что хорошего то в этом центре, кировка что ли и зачем по нему ходить пешком?
Гость
13 августа 2018, 13:59
Специально для одаренных - в Европе и Америке машин на 1000 человек в два раза (а кое-где и больше) чем у нас. Так что про города для пешеходов и прочую дичь рассказывайте не умным людям. Там хватает всякого, но человек на машине там не враг народа, а уверенный в себе гражданин.
Гость
13 августа 2018, 14:45
У нас враг народа это пешеход, вы можете не комплексовать. Раз вы так и об этом пишите, значит пешком совсем не ходите и все вас вокруг прямо ущемляют
Гость
13 августа 2018, 15:07
У меня к вам вопрос, одаренный гость 13:59: а вы давно гуляли по центру крупного европейского города? Я вот пару лет назад, и машин там гораздо меньше, чем у нас. А вот трамваев гораздо больше.
Гость
13 августа 2018, 15:47
Гость
13 августа 2018, 15:07
У меня к вам вопрос, одаренный гость 13:59: а вы давно гуляли по центру крупного европейского города? Я вот пару лет назад, и машин там гораздо меньше, чем у нас. А вот трамваев гораздо больше.
Придем и мы к этому, но в своё время, нельзя перескакивать этапы развития- плохо это для организма.
Гость
13 августа 2018, 12:33
Что подземный,что надземный-явно для колясок и людей инвалидом не будет пригоден
Гость
13 августа 2018, 13:33
А оборудовать переход соответствующим образом никак нельзя, да??? В нормальных странах оборудуют.
Гость
13 августа 2018, 13:54
А благодаря наземным пепеходам инвалидов становится ещё больше. Профит.
Гость
13 августа 2018, 14:00
Подземные переходы - ненужный рудимент советской эпохи. В развитых странах с комфортной городской средой их и в помине нет. Это барьер, препятствие, я уж не говорю про всяких инвалидов, стариков, людей с колясками, сумками - это вообще наказание для них. Можно еще сказать то, как их заливает при сильном дожде, про так как там скользко зимой. И все для чего? Чтобы автомобилистам стало удобнее летать по городу? Даже в автомобильной державе СШа где я прожил немного, в мегаполисах их там нет,метро не считаем, а по городам гулять в тыщу раз приятней. А в Челябинске мне нигде никогда гулять не нравилось, разве что на Кирова.
Гость
13 августа 2018, 23:49
Единственный аргумент "сша, цивилизованные страны", тьфу!
Гость
15 августа 2018, 17:50
Там помимо автомобилистов, ваш любимый общественный муниципальный транспорт едет, число которого вам срочно нужно увеличивать, чтоб ваши ненаглядные старики, инвалиды и люди с колясками и сумками имели больше возможностей добраться до места назначения с комфортом, удобством и конечно же, за наиболее короткое время
Гость
13 августа 2018, 12:33
можно отмыть ( освоить ) и ничего не строить, все довольны и рады
Гость
13 августа 2018, 13:30
"Решение о том, какими будут подземные переходы, принимает не глава города. Его принимает коллегиально группа специалистов". Пришлите этих "специалистов" на остановку Поворот на ЧМЗ в сторону ЧМЗ - какой умник сделал для мамаш с колясками выход в два раза длиннее, чем по лестнице? Между двумя переходами - трамвайная линия, они думали, что людям, чтобы преодолеть рельсы, нужно будет спуститься в подземный переход, а потом снова подняться? Правильно, все пешеходы перелезают эту преграду, тем более, что трамвай ходит не часто. А остановку автобуса и троллейбуса сделали метров через 100 от трамвайной. Правильно, ждёшь трамвай вот и жди, и ничего, что проезжают автобусы и троллейбусы, на которых можно было бы доехать до своей остановки! При этом, ни одной лавочки, ни одного навеса от дождя нет
Гость
13 августа 2018, 15:35
Все равно рано или поздно в Самаре будет тоже самое, что в Лондоне, что Нью-Йорке и то, что собираются сделать в Москве - такси и общественный транспорт. И никуда вам от этого не деться. Либо будете платить каждый день за парковку бешеные деньги, но зато на своей "ласточке"- ну вот так примерно и в Челябинске будет- наверное будет, но не в ближайшие лет пятьдесят точно, так что выдохните и наслаждайтесь- кстати дождь пошел.
Гость
13 августа 2018, 16:28
Ага, самое время в подземку спуститься. Точком что-то давно никого не било...
Гость
13 августа 2018, 12:36
В Москве по 50 переходов подземных в год строят, у нас всего за 50 лет 5 построили. Нужно строить и много и убирать людей из под машин. Что за не нормальный народ под авто толкает и навесные мосты хочет..........
Гость
13 августа 2018, 13:41
напишите мне плюсы подземных переходов, а вот вам минусы
- Зимой там как горка на лесенках уже не один человек упал и не надо тешить себя что это будет убираться.
- Не для всех есть возможность спускаться и подниматься по лесенкам. Тем же коляскам вообще не пройти порой
- Постепенно это все превращается в гадюшник по ночам там вообще страшно ходить
- Если вы боитесь что вас машина собьет то сидите дома ибо она сбить может вас и возле вашего дома - это ни как не зависит от пешеходного перехода, а зависит от водителя
- Подземный переход требует больше средств чем нормальный пешеходный переход. А за это платите вы. А теперь думайте что вам нужнее хороший детский сад, школа, больница и тд или вбухать кучу денег в подземный переход, якобы он безопаснее. Подумайте об этом когда будите смотреть видео как автомобили вылетают на остановки и там сбивают людей.
Гость
13 августа 2018, 14:01
В Москве больше не строят переходы на таких улицах. В Москве убирают переходы, сужают дороги и уменьшают число полос. Развивают общественный транспорт и добавляют выделеные полосы.
Гость
13 августа 2018, 14:48
Гость
13 августа 2018, 13:41
напишите мне плюсы подземных переходов, а вот вам минусы
- Зимой там как горка на лесенках уже не один человек упал и не надо тешить себя что это будет убираться.
- Не для всех есть возможность спускаться и подниматься по лесенкам. Тем же коляскам вообще не пройти порой
- Постепенно это все превращается в гадюшник по ночам там вообще страшно ходить
- Если вы боитесь что вас машина собьет то сидите дома ибо она сбить может вас и возле вашего дома - это ни как не зависит от пешеходного перехода, а зависит от водителя
- Подземный переход требует больше средств чем нормальный пешеходный переход. А за это платите вы. А теперь думайте что вам нужнее хороший детский сад, школа, больница и тд или вбухать кучу денег в подземный переход, якобы он безопаснее. Подумайте об этом когда будите смотреть видео как автомобили вылетают на остановки и там сбивают людей.
1. Надо не тешить себя, а убирать. А людям смотреть под ноги и/или держаться за поручни.
2. Для колясок есть специальный спуск, спустить/поднять по нему коляску не сложнее чем дома по лестнице.
3. Страшно ходить может быть не только там. И даже не столько там. Если полиция не работает, преступников не наказывают = страшно везде.
4. Если вы боитесь подземного пешеходного перехода = сидите дома и вас не будет волновать есть они или нет их.
5. Подземный переход стоит дороже, но повышает пропускную способность участка дороги, улучшает экологию и снижает травматизм в данном месте. Автомобилю труднее вылететь на подземный переход.
Гость
13 августа 2018, 13:06
Подземный переход за 750 млн. рублей??? Абсолютно неэффективное расходование средств. В кризис каждая копейка на счету, а такие деньги закопать в землю- это глупость, и коррупция. Нельзя загонять горожан под землю!
Гость
13 августа 2018, 18:04
А подземный переезд для машин дешевле?
Гость
13 августа 2018, 18:32
Это чтоб инвалидам и прочим страждущим УДОБНО было. Сами просили
Гость
13 августа 2018, 12:25
Когда при переходе дороги, бешеный маршрутчик затопчет, тогда вспомнят про подземные переходы. Единственно, содержать их в порядке надо.
так может с маршручиками надо разобраться? будет решена с ними проблема, тогда вы и бояться не будете так.
Гость
13 августа 2018, 12:39
По вашему все наземные пешеходные переходы нужно сделать подземными. Прекрасно! А мысль что не должно быть на дорогах бешеных маршрутчиков вас не посещает?
Гость
13 августа 2018, 12:57
И как давно конкретно на этом перекрёстке сбивали человека???статистические показатели опасности данного участка дороги есть???что там необходимо людей убрать с дороги потому что постоянно гибнут!на эти 750 млн лучше бы участок м5 у травников запустили где ПОСТОЯННО люди бьются!!!вот там необходимо!а здесь распил бабла!
Гость
13 августа 2018, 13:11
Стоянку подземную бы сделали из подземного перехода,Никитинский уже давно изжил себя.
Гость
13 августа 2018, 20:29
Короче, этот Владов работает на РВМ Капитал, которые хотят обложить Челябинск платными парковками на месте существующих бесплатных, соответственно, вся забота о пешеходах и городе - пшик, этого НИКОГДА не будет, а будет просто новый налог. А то что тут люди обсуждают - это только посмеяться, своих мыслей нет и ничего толком объяснить не могут, т.к. сами не понимают.
Гость
14 августа 2018, 09:58
Бесплатных парковок и не должно быть. И так будет рано или поздно. Просто, зная расеянские реалии, скорее поздно, чем рано, и вот это, конечно, печально.
Нужно больше эвакуаторов, гораздо больше брошенных в неположенном месте ведер нужно увозить на штраф-стоянки, нужно гораздо больше камер, фиксирующих нарушения ПДД. А штрафы как раз пустить на развитие культурного дорожного движения, общественного транспорта и доступной среды.
Гость
14 августа 2018, 10:50
Гость
14 августа 2018, 09:58
Бесплатных парковок и не должно быть. И так будет рано или поздно. Просто, зная расеянские реалии, скорее поздно, чем рано, и вот это, конечно, печально.
Нужно больше эвакуаторов, гораздо больше брошенных в неположенном месте ведер нужно увозить на штраф-стоянки, нужно гораздо больше камер, фиксирующих нарушения ПДД. А штрафы как раз пустить на развитие культурного дорожного движения, общественного транспорта и доступной среды.
А платно переходить автомагистраль и проезжую часть вы не желаете же? Или это является конечной целью вашей заботы о обществе, городе, его дорогах и свободе на них?
Гость
14 августа 2018, 14:39
Гость
14 августа 2018, 09:58
Бесплатных парковок и не должно быть. И так будет рано или поздно. Просто, зная расеянские реалии, скорее поздно, чем рано, и вот это, конечно, печально.
Нужно больше эвакуаторов, гораздо больше брошенных в неположенном месте ведер нужно увозить на штраф-стоянки, нужно гораздо больше камер, фиксирующих нарушения ПДД. А штрафы как раз пустить на развитие культурного дорожного движения, общественного транспорта и доступной среды.
Вам вашими же словами можно парировать: эвакуаторы работают, а меньше парковок в неположенном месте не становится. Следовательно Эвакуаторы не нужны.
Гость
13 августа 2018, 16:03
не слушайте слова выскочки урбаниста и общественника в одном лице, он по городу передвигаеться на своей дорогой машине и ему все равно на людей, а подземки нужны и во всем мире их строят это прежде всего безопасность людей да и на дороге меньше пробок от переходом и меньше будут сбивать людей так что прежде всего безопасность должна быть а не деньги а урбанисту совет не нравиться город вали или нет он же рвется занять кресло чиновника а потом уже когда нахапает побольше свалит с города
Гость
13 августа 2018, 23:07
Да послушайте! Мы, пешеходы, не против ваших автомобилей, ну нравятся вам ваши дорогущие игрушки — флаг вам в руки, катайтесь. Но давайте уважать друг друга, услышьте нас: подземный переход нам НЕ УДОБЕН и ОПАСЕН! В городе должно быть комфортно всем, а не только вам. Это же вы хотите всех пешеходов под землю отправить насовсем.
Гость
13 августа 2018, 23:34
Ну это кому что. Кто передвигается на дорогой машине, а кто про даже не слышал про знаки препинания...
Гость
14 августа 2018, 00:39
Гость
13 августа 2018, 23:07
Да послушайте! Мы, пешеходы, не против ваших автомобилей, ну нравятся вам ваши дорогущие игрушки — флаг вам в руки, катайтесь. Но давайте уважать друг друга, услышьте нас: подземный переход нам НЕ УДОБЕН и ОПАСЕН! В городе должно быть комфортно всем, а не только вам. Это же вы хотите всех пешеходов под землю отправить насовсем.
Вам удобно стоять под светофором полчаса и иметь риск быть сбитым? Вам удобно переходить проезжую часть за несколько секунд? Вам нравится, когда из за ваc задерживается движение на проезжей части?
Переходы подземные нужны....
Меньше пробок, лучше экология, больше безопасности для пешеходов. Что еще надо????
Спускаться неудобно????? Так сделают вам посовременнее и поудобнее...
Гость
13 августа 2018, 13:26
Пробок не меньше, экология потому не лучше. Более того, они делают ситуацию на дорогах только опаснее: люди все равно перебегают дорогу там, где 2-4 полосы, потому что по переходу переходить дольше, спускаться неудобно (а лифты почти всегда не работают). Водители не ждут, что тут появится пешеход, разгоняются, могут не заметить пешехода и сбить его.
Гость
13 августа 2018, 14:50
Гость
13 августа 2018, 13:26
Пробок не меньше, экология потому не лучше. Более того, они делают ситуацию на дорогах только опаснее: люди все равно перебегают дорогу там, где 2-4 полосы, потому что по переходу переходить дольше, спускаться неудобно (а лифты почти всегда не работают). Водители не ждут, что тут появится пешеход, разгоняются, могут не заметить пешехода и сбить его.
Если люди идиоты = тут ничего не поможет. Они и на красный поберут по наземному переходу.
Гость
13 августа 2018, 15:07
Гость
13 августа 2018, 13:26
Пробок не меньше, экология потому не лучше. Более того, они делают ситуацию на дорогах только опаснее: люди все равно перебегают дорогу там, где 2-4 полосы, потому что по переходу переходить дольше, спускаться неудобно (а лифты почти всегда не работают). Водители не ждут, что тут появится пешеход, разгоняются, могут не заметить пешехода и сбить его.
Перебегают нарушители, это - их личный выбор.
А на наземных переходах сбивают послушных граждан.
Не говоря уже о том, что я по 4 раза в день езжу на пл Революции - никто не перебегает и дтп с пешеходами не припомню.
Есть ли у вас статистика?
Гость
13 августа 2018, 13:12
Про то , что переходы не нужны пишут те, кто свою 5-ю точку от кресла авто не поднимает. А переходы нужны. Еще очень нужен переход в районе ТК "Родник" , но надземный, крытый. Можно очень оригинально "обыграть" этот перекресток. Об этом , кстати , много говорили после открытия ТК. светофоры там настроены так, что только молодежь галопом может перебежать. Все ,типа, для людей.....
Надземный в плане удобства точно такой же, как и подземный
Перебежать за 20 секунд 8 полосную проезжую часть конечно же удобно, да, особенно для немощных и старых
Гость
14 августа 2018, 01:21
Гость
13 августа 2018, 18:34
Перебежать за 20 секунд 8 полосную проезжую часть конечно же удобно, да, особенно для немощных и старых
Перенастроить светофоры всяко попроще, чем строить неудобную бандурину, не? При том, что там без ущерба для чего-либо можно раза в два-три увеличить продолжительность зеленого для пешеходов. Например, пустить направление прямо с моста одновременно со встречным потоком, а не одновременно с машинами, поворачивающими налево на Труда. Все! Прямо там едут единицы машин за цикл. В таком случае для безопасности и удобства и водителей, и пешеходов отменить для пешеходов зеленый, когда машины поворачивают с Труда налево к Роднику, а зеленый сделать только так, как я написал.
Можно дорогу в том месте вообще сузить раза в два, не нужно там столько полос. И это тоже решит проблему даже без каких-либо иных действий. Но вышеописанный вариант всем выгоднее, удобнее, а главное - стоит сущие копейки (по сути - поставить стрелку на одном светофоре).
Гость
13 августа 2018, 12:31
Конечно нужны подземные переходы, особенно на Худякова у парка. И безопасно и трафик разгрузят.
Гость
13 августа 2018, 12:58
Они нужны!толтко в нужных местах!пекресток они не разгрузят потому, что там все равно будет светофор, а если есть светофоры которые ни как не убрать зачем подземный переход???
Гость
13 августа 2018, 13:01
И для бомжей домик с туалетом соорудят
Гость
13 августа 2018, 13:31
Гость
13 августа 2018, 12:58
Они нужны!толтко в нужных местах!пекресток они не разгрузят потому, что там все равно будет светофор, а если есть светофоры которые ни как не убрать зачем подземный переход???
Запретить светофоры!!!! А если на перекрёстке будет подземный переход, то машины смогут ехать, а не будут стоять и пропускать пешеходов. Неужели до этого сложно догадаться???
Гость
13 августа 2018, 13:03
чепуху придумываете. в Москве куча пешеходников под землей. и все делают, реставрируют, все в хорошем состоянии. При это для для колясочников отдельные съезды В КАЖДОМ. лапшу на уши хватит вешать. некомпетентны дак идите отдыхать, картошку на даче перекапывать.
Гость
13 августа 2018, 13:35
А вы в чём компетентны? На ваш пример можно кучу примеров привести, когда в цивилизованных странах отдают улицы пешеходам, устраняют подземные переходы и т.д., причем даже в Москве это делается.
Гость
13 августа 2018, 14:53
Потому что там пешеходный переход это еще и вход в метро!!!!!!
Гость
13 августа 2018, 15:01
Гость
13 августа 2018, 13:35
А вы в чём компетентны? На ваш пример можно кучу примеров привести, когда в цивилизованных странах отдают улицы пешеходам, устраняют подземные переходы и т.д., причем даже в Москве это делается.
По каким критериям вы относите страны к цивилизованным? В Зимбабве например минимум подземных переходов и все города отданы пешеходам. В в Новой Гвинее даже и дорог практически нет, вот цивилизация наверное?
Гость
13 августа 2018, 15:08
Когда в Инет станут по паспорту пускать уже? Может тест какой сделать входной, на интеллект? А то надоедает читать про "цивилизованные страны", "развитые страны без подземных переходов" и "города для пешеходов".
Гость
13 августа 2018, 16:01
О, боги, быстрей бы! Хоть перестанем везде на вас натыкаться.
Гость
13 августа 2018, 16:25
Гость
13 августа 2018, 16:01
О, боги, быстрей бы! Хоть перестанем везде на вас натыкаться.
Я тоже надеюсь, что вы не сможете на меня натыкаться.
Гость
13 августа 2018, 16:43
Гость
13 августа 2018, 16:25
Я тоже надеюсь, что вы не сможете на меня натыкаться.
Конечно не смогу: в инете вас не будет, а в оффлайне я с такими, к счастью, не пересекаюсь, вы же в ведре...
Гость
13 августа 2018, 12:41
Не могу понять, почему не нужны подземные переходы. Вот загаженны, неосвещенные переходы с выломанными ступенями точно не нужны. А чистый, безопасный переход с пандусами для кресел и колясок чем плох?
Гость
13 августа 2018, 13:26
Тем, что он не существует, может быть? Думаете если сейчас действующие не могут содержать, так новый построят и будет город-сад?
Гость
13 августа 2018, 13:55
Подскажите, где такие есть в Челябинске? Хотя бы один?
Гость
13 августа 2018, 14:49
Гость
13 августа 2018, 13:55
Подскажите, где такие есть в Челябинске? Хотя бы один?
Если нет так и не надо? Так нет "доступной среды" и не надо её, по этой логике.
Гость
13 августа 2018, 13:42
Лучше сделать для инвалидов в подземку проход чем опять эти зебры и пешеходы, пробки и аварии, кого то сбили и тд
Гость
13 августа 2018, 16:01
А ввести повышенные меры за не соблюдение ПДД? Всего-то делов. И аварии уменьшатся исбитых пешеходов меньше будет. Но нет - виноватым всегда ищут кого-либо но не себя.
Гость
13 августа 2018, 22:29
Гость
13 августа 2018, 16:01
А ввести повышенные меры за не соблюдение ПДД? Всего-то делов. И аварии уменьшатся исбитых пешеходов меньше будет. Но нет - виноватым всегда ищут кого-либо но не себя.
Вот именно. У кого-то подземные переходы во всем виноваты, у кого-то машины
Гость
13 августа 2018, 23:02
Гость
13 августа 2018, 16:01
А ввести повышенные меры за не соблюдение ПДД? Всего-то делов. И аварии уменьшатся исбитых пешеходов меньше будет. Но нет - виноватым всегда ищут кого-либо но не себя.
Вас собьют - вы же виноватых искать и будете, если, конечно, живы останетесь
Гость
13 августа 2018, 20:28
Тефтелев , вообщем строй подземные переходы не слушай псевдоурбанистов, которые хотят превратить наш город в деревню !!!
Гость
13 августа 2018, 21:38
Хватит деньги отмывать ....с этими переходами
Гость
13 августа 2018, 12:57
Почитайте Минченко в фейсбуке, он там хорошо рассказал про недоурбанистов.
Гость
13 августа 2018, 13:32
А кто это и в какой отрасли авторитет?
Гость
13 августа 2018, 14:03
Гость
13 августа 2018, 13:32
А кто это и в какой отрасли авторитет?
Это эксперт в области натурных испытаний диванов. Режим - по полчаса лёжа и сидя, с поворотом. Через 4 часа - обеденный перерыв. И так, пока обивка не протрётся.
Гость
13 августа 2018, 15:09
Гость
13 августа 2018, 13:32
А кто это и в какой отрасли авторитет?
В той же, что и сектанты Варламова. В никакой
Гость
13 августа 2018, 13:41
Подземные (как и надземные) пешеходные переходы не нужны только ленивым пешикам, которым "трудно" спускаться и подниматься по лестницам. И такие люди плевать хотели на то, что при наличии таких переходов существенно увеличивается скорость движения транспорта, а также повысится безопасность пешеходов.
Гость
13 августа 2018, 14:42
Когда машины стоят пропускают, какая тут опасность? А "ленивые" люди бывают от возраста/болезней, да и вообще ногу на тормозе куда легче держать, чем по ступенькам туда-сюда бегать даже здоровому, это я вам точно, как водитель говорю.
Гость
13 августа 2018, 18:05
Гость
13 августа 2018, 14:42
Когда машины стоят пропускают, какая тут опасность? А "ленивые" люди бывают от возраста/болезней, да и вообще ногу на тормозе куда легче держать, чем по ступенькам туда-сюда бегать даже здоровому, это я вам точно, как водитель говорю.
Опасность быть сбитым очевидно, не?
Гость
13 августа 2018, 20:13
Эти пешики в числе двух человек только о себе думают и ещё от лица всех пешиков города пишут
Гость
13 августа 2018, 13:48
Каждый сбитый на наземном переходе, сделанном на месте не построенного подземного будет знать, кого благодарить.
Гость
13 августа 2018, 14:44
А не того-ли, который в этот момент ПДД нарушил? Не должны пешеходы и транспортные средства соприкасаться, если все ПДД соблюдают.
Гость
13 августа 2018, 18:07
Гость
13 августа 2018, 14:44
А не того-ли, который в этот момент ПДД нарушил? Не должны пешеходы и транспортные средства соприкасаться, если все ПДД соблюдают.
Я больше доверяю подземному переходу, чем коллективному сознанию
Гость
13 августа 2018, 14:40
надо разделять максимально пути пересечения автомобилей и людей. наДземный или подземный пешеходник - это самое оптимальное. главное сделать их удобными и безопасными для всех.
Гость
13 августа 2018, 23:48
Как вы сделаете их безопасными и удобными для всех, перила там с пандусами водрузите что ли
Гость
13 августа 2018, 17:03
В городе разливаек и где за вечер ловят под сотню пьяных водил, переходы конечно нужны. Порядком и дисциплиной на дорогах все равно никто заниматься не будет.
Гость
13 августа 2018, 22:47
ловят сотню пьяных водил и тут же дисциплиной никто не занимается, да вы сами себе противоречите сударь :)))))
Гость
13 августа 2018, 13:46
И дешевле и всем проще сделать для инвалидов проезд по подземки и все, сейчас опять нагорят, потом опять решат подземки круто снесут светофоры и все деньги опять в воздух, Урбанистов давай те выключим
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%«Решать будут специалисты, а не я»: в Челябинске могут отказаться от подземных переходов на Кирова