«Скажут, что я неправ»: глава Минэкологии предложил снова засадить Челябинск тополями
12 сентября 2018, 16:49
Гость
12 сентября 2018, 17:09
На самом деле идея очень хорошая, только садить нужно те, у которых нет пуха. Во-первых, тополь очень сильно очищает воздух, раньше выбросы промышленности были больше, но смога никогда не было; Во-вторых, тополя растут быстро и не гибнут при заморозках, а значит те, кто живет сейчас в Челябинске смогут дышать свежим воздухом еще при жизни)); В-третьих, экономически садить и ухаживать за тополями не затратно.
Гость
12 сентября 2018, 20:19
Что значит смога раньше не было? Вы когда в Челябинск приехали? Смог был всегда,только раньше о нем не говорили.
Гость
12 сентября 2018, 22:36
Гость
12 сентября 2018, 20:19
Что значит смога раньше не было? Вы когда в Челябинск приехали? Смог был всегда,только раньше о нем не говорили.
До 2005 года точно смога не было
Гость
13 сентября 2018, 09:27
Гость
12 сентября 2018, 20:19
Что значит смога раньше не было? Вы когда в Челябинск приехали? Смог был всегда,только раньше о нем не говорили.
ахахахаха, был, да совсем не такой, что ты несешь вообще? пару дней в году- да, дышать нечем было, но не круглый же год?
Гость
12 сентября 2018, 17:02
Лучше воздух не загрязнять а деревья не срубать.
Гость
12 сентября 2018, 17:30
Тополя для Челябинска очень верное решение. Без я всякой иронии
Гость
12 сентября 2018, 20:52
Сыты мы уж этим решением!
Гость
12 сентября 2018, 21:56
Лучше Искандеры)))
Гость
12 сентября 2018, 22:18
Ну да ну да -только почему новоиспеченный министр не учел, что скорость роста тополя пирамидального довольно большая, обрезка требуется гораздо чаще, чем у обычных ? А это дополнительные затраты городу!
Гость
12 сентября 2018, 17:29
Зря вы так, на самом деле министр говорит очень здравую вещь. Это крайне редко случается в принципе. Найдутся те, кто будет критиковать, потому они всегда против. Но я за
Гость
12 сентября 2018, 20:52
Ну, пусть делает. Потом раскритикуем и добьёмся вырубки.
Гость
12 сентября 2018, 23:43
Я как прочитал фразу про то, что тополь очищает воздух ДО 48 % сразу понял - БОЛЬШОООЙ УЧЕНЫЙ этот министр. Это ж только имея ученую степень можно удельный вес очищения воздуха так определять!
Гость
13 сентября 2018, 14:19
Гость
12 сентября 2018, 23:43
Я как прочитал фразу про то, что тополь очищает воздух ДО 48 % сразу понял - БОЛЬШОООЙ УЧЕНЫЙ этот министр. Это ж только имея ученую степень можно удельный вес очищения воздуха так определять!
Ещё бы этот большой "учёный" объяснил суть процесса этой очистки. Дерево что, через себя атмосферный воздух прогоняет или нанотехнологии какие применены в этом деле?
Гость
12 сентября 2018, 17:50
Пирамидальные почему бы и нет? Пух отсутствует, ухода практически не требуют, растут быстро, очищают воздух хорошо. Все правильно он сказал, вот только сказать и сделать - разные вещи.
Гость
12 сентября 2018, 19:18
Лучше очищает конечно вяз, но он плохо переносит наличие металлов в воздухе. А нужен всё таки тополь ПОЛУперамидальный, он зимой не вымерзает.
Гость
13 сентября 2018, 14:31
Он всё неправильно сказал.
Гость
13 сентября 2018, 16:11
Гость
12 сентября 2018, 19:18
Лучше очищает конечно вяз, но он плохо переносит наличие металлов в воздухе. А нужен всё таки тополь ПОЛУперамидальный, он зимой не вымерзает.
А каким образом металлы в воздухе присутствуют? вы себе это как представляете? Пыль есть, в том числе содержащая соединения металлов, но вся очистка при помощи деревьев - это только за счёт механического осаждения пыли на листьях. Других очищающих воздух механизмов нет. И даже у любимых вами вязов.
Гость
12 сентября 2018, 18:08
Тополь - лучшая порода деревьев для противодействия загрязнению воздушного бассейна в мегаполисах. В мире! Просто надо сажать селекционные виды тополя ( которые не пушат) и полупирамидальные ( пирамидальные не перезимуют). И конечно же надо ухаживать за кроной, но не методом ждать 10 лет, а потом бензопилой....., а ежегодно. Из деревьев лучше всех улавливающих даже тяжёлые металлы - лиственница Сукачёва, хотя можно и другие виды. Из кустарников лучше акации жёлтой не найти. Я писал статью о озеленении и конкретных породах при конкретных видах загрязнения - один раз опубликовали в газете и всё, потом отлуп. Вопросы должны решать профессионалы, но не политики и демагоги.
Гость
12 сентября 2018, 22:37
Вопросы должны решать все вместе. Чем плохо, если политики решают вопрос озеленения?
Гость
12 сентября 2018, 22:42
Даже в Париже есть тополя, а не только платаны. А вот это - три тополя на Плющихе
Гость
13 сентября 2018, 15:17
Гость
12 сентября 2018, 22:42
Даже в Париже есть тополя, а не только платаны. А вот это - три тополя на Плющихе
А ещё в Париже есть крысы, мыши и блохи. И что?
Гость
12 сентября 2018, 17:48
Хорошо, если это будут тополя, которые не цветут и не дают пух. Тогда высаживайте пожалуйста. А ещё и липы, и другие деревья высажывайте.
Гость
12 сентября 2018, 22:34
Самая умная? Учитель русского языка?
Могла быть и просто описка?
Гость
13 сентября 2018, 15:06
Гость
12 сентября 2018, 22:34
Самая умная? Учитель русского языка?
Могла быть и просто описка?
Букварь в пятом классе скурила?
Гость
12 сентября 2018, 17:11
ну есть же прекрасные тополя, которые не цветут, почему бы и нет.
Гость
12 сентября 2018, 21:54
Да, например, пирамидальные тополя. Они очень красиво смотрятся, как кипарисы, и не цветут
Гость
13 сентября 2018, 09:46
И растут быстро, и неприхотливы в уходе. Я за!
Гость
12 сентября 2018, 17:32
А что не нравится вечным минусерам? Неплохая идея - тополь растет быстро, хорошо очищает воздух, непылящие виды никаких минусов не имеют.
Гость
13 сентября 2018, 14:24
Нет непылящих видов, есть непылящие особи. Кто под хвост будет заглядывать? И воздух деревья не очищают, в принципе, никакие, от слова "совсем"
Гость
12 сентября 2018, 17:46
делайте уже чтонибудь, давайте тополя, не разговаривайте, а делайте, мы задыхаемся!!!
Гость
13 сентября 2018, 16:07
С тополями ещё скорее задохнётесь.
Гость
12 сентября 2018, 17:28
Тополя так тополя. Но без пуха!
Гость
13 сентября 2018, 09:24
И без почек!
Гость
13 сентября 2018, 15:12
Гость
13 сентября 2018, 09:24
И без почек!
И без веток
Гость
13 сентября 2018, 17:33
Гость
13 сентября 2018, 15:12
И без веток
и без листьев
Гость
12 сентября 2018, 17:42
Добрый день. Пирамидальные тополя надо высаживать, от них нет пуха и выглядят красиво.
Гость
12 сентября 2018, 22:20
Только в нашей экологии срок их недолог -максимум 20-30 лет.Что потом с мертвыми деревьями делать?
Гость
13 сентября 2018, 00:55
Гость
12 сентября 2018, 22:20
Только в нашей экологии срок их недолог -максимум 20-30 лет.Что потом с мертвыми деревьями делать?
Ну не скажите... На Дарвина есть рощица из таких тополей - каждый раз любуюсь, когда проезжаем. Так вот рощице этой лет 35 точно есть. Выглядит вполне себе свеженько
Гость
12 сентября 2018, 17:01
Да что с ним сегодня? Похоже, надо их проверять каждое утро на вещества! В обязательном порядке!
Гость
12 сентября 2018, 17:24
Мозг? На наличие серого и белого вещества?
Гость
12 сентября 2018, 21:22
Порубили дубы на гробы.
Гость
12 сентября 2018, 21:42
ПОПЕЙ СТОЛЬКО И НЕ ТО ЕЩЁ В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЕТ!)))
Гость
12 сентября 2018, 16:57
конечно тополь высаживать.. чтобы его спиливать каждый год пока не засохнет получая на эти процедуры немалые бюджетные деньги..
деревья которые пилить не нужно их садить видимо не выгодно
Гость
12 сентября 2018, 17:24
А какие Вы знаете деревья, которые не нуждаются в обрезке? Все кустарники и деревья нуждаются в санитарной обрезке и формировании кроны.
Гость
12 сентября 2018, 17:33
согласен
Гость
13 сентября 2018, 08:05
Гость
12 сентября 2018, 17:24
А какие Вы знаете деревья, которые не нуждаются в обрезке? Все кустарники и деревья нуждаются в санитарной обрезке и формировании кроны.
Это в саду. Почему тогда не организована подрезка и формирование крон лиственниц в Западной Сибири? Досадное упущение?
Серьёзный вопрос: У нас довольно часто присваивают звание "Почётный гражданин", но НИ РАЗУ ТАКОЕ ЗВАНИЕ НЕ ОТЗЫВАЛОСЬ.
Так отчего бы Министру экологии не подготовить документы на эту тему к гр. Аристову, травящему город?
ПОРА ОТЗЫВАТЬ! ЗАСЛУЖИЛ ДАВНО!
Гость
12 сентября 2018, 19:18
Абсолютно согласен, только тополя. Кто ратует за яблони, посмотрите, что сегодня творится на тротуарах, масса упавших плодов. Раздавленных, гниющих.
Гость
12 сентября 2018, 20:56
Никакой проблемы. У нас яблоня во дворе. Дворник работает чётко и даже не очень парится.
Гость
13 сентября 2018, 15:01
А садить яблони надо на соответствующем расстоянии от тротуара. Да и все другие деревья негоже втыкать как попало и где попало.
Гость
13 сентября 2018, 15:16
Гость
12 сентября 2018, 20:56
Никакой проблемы. У нас яблоня во дворе. Дворник работает чётко и даже не очень парится.
он наверное подбирает яблоки и продает на улице в палатке?
Гость
12 сентября 2018, 18:07
Тополь одно из самых лучших очистителей воздуха и выработки кислорода. В мире давно выведены сорта, которые не имеют пуха. А всем тем, кто видит в этой идее очередной повод "распила" хочется сказать: Вам не надоело жить в желчи и ею же плеваться в каждую сторону? Везде из заговоры и распилы мерещятся
Гость
13 сентября 2018, 15:09
Нет сортов, которые не имеют пуха. Деревья никак не очищают воздух, нет у растений такого механизма.
P.S. Добавь ещё: "нытики"
Гость
13 сентября 2018, 22:02
Гость
13 сентября 2018, 15:09
Нет сортов, которые не имеют пуха. Деревья никак не очищают воздух, нет у растений такого механизма.
P.S. Добавь ещё: "нытики"
реально... нытики. Нет разве? А с деревьями кислорода в воздухе становится больше, чем без них. Соответственно, по своим характеристикам воздух становится чище. Че не так? Да, они не впитывают в себя тяжелые металлы и тому подобную гадость, но под "очищением" воздуха вовсе и не это имеется ввиду. Не надо к словам цепляться.
Гость
12 сентября 2018, 20:37
Верно говорит министр, даже подозрительно
Гость
13 сентября 2018, 14:16
Чего же здесь верного?
Гость
13 сентября 2018, 14:16
Глупость он говорит.
Гость
12 сентября 2018, 17:23
Уже забракованное временем и печальным опытом предложение. Во-первых, пух всё-таки будет + аллергические реакции; во-вторых дерево ломкое, с не уходящей далеко корневой системой, вечно его падающие в бурю ветки гробят машины. Зачем опять на те же грабли наступать?
Гость
12 сентября 2018, 18:10
Все деревья в условиях города ломкие, когда спелые и перестойные. Надо работать специалистам и делать всё во время. Нубы пусть играют в онлайн игры или ходят на митинги.
Гость
12 сентября 2018, 18:29
Почитайте научные статьи и серьёзные отчёты ВОЗ , уже точно установлено , что тополинный пух не вызывает аллергию. Тополь цветет в то же время, что и другие деревья аллергены. Вся его вина в этом
Гость
12 сентября 2018, 18:31
Просто дворы нужно очистить от машин, так уже сделали во всех приличных городах России, Нижний Новгород, Казань, Калининград, Москва, Тверь, Калуга, Тула. Мы тоже к этому придем, пока ещё просто народ диковат
Гость
12 сентября 2018, 18:27
Это единственный вариант решить проблему озеления в обозримой перспективе на горизонте двадцати лет, все остальные предложения фантастика
Гость
13 сентября 2018, 14:12
Глупость несусветная.
Гость
12 сентября 2018, 19:46
Наконец-то министр прав: тополя - самые лучшие деревья для города, пусть даже и с пухом будут.
Гость
13 сентября 2018, 15:02
Когда у вас случится астма, вы всё поймёте про "пусть даже и с пухом будут"
Гость
12 сентября 2018, 17:04
ОЧЕРЕДНАЯ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ
Гость
12 сентября 2018, 17:19
почему бредовая? я конечно не урбанист, но знаю, тополя отличные деревья. к тому же хорошо впитывают всю грязь города, поэтому и такие аллергичные. неделю-другую в году можно и потерпеть .
Гость
12 сентября 2018, 18:55
Я за тополь, только без пуха.
Гость
12 сентября 2018, 19:50
Гость
12 сентября 2018, 17:19
почему бредовая? я конечно не урбанист, но знаю, тополя отличные деревья. к тому же хорошо впитывают всю грязь города, поэтому и такие аллергичные. неделю-другую в году можно и потерпеть .
Кто смотрит на 50 лет вперёд, тот сажает тополь, кто на 200 лет вперёд,тот сажает липу. Тополь не только быстро растёт, но и быстро гниёт,легко лломаются ветки, а с сортами выйдет неразбериха, и они будут пушить.
Гость
12 сентября 2018, 17:49
Если пиромидальные тополя - хорошее решение, но и другие деревья садить нужно!
Гость
12 сентября 2018, 17:23
То, что нужны тополя, знали и раньше и правильно он предлагает. Но, конечно, полосовать их как сейчас жестоко и смотрится жутковатко, особенно весной. Но подбирать под цвет домов, это уж глумление над трудовым городом, лучше пусть на эти деньги мусор, который челябинцы везде кидают (народная традиция) лишний раз соберут. А москвичам нужно еще подумать, с кого деньги снять. С нищих не берут.
Гость
13 сентября 2018, 17:30
Не нужны тополя. И раньше их садили по той простой причине, что сажать можно в любой грунт, любые саженцы, даже черенки без корней, да и ухода никакого за посадками не требуется, кроме как пару раз полить.
Чем это он некрасив? Обычное дерево, издалека на кипарис похоже
Гость
13 сентября 2018, 16:59
Гость
13 сентября 2018, 00:52
Чем это он некрасив? Обычное дерево, издалека на кипарис похоже
Обычное некрасивое дерево.
Гость
12 сентября 2018, 18:16
74 сделайте пожалуйста репортаж о высаженных 7.5 тысячах деревьях, хоть бы увидить где высадили
Гость
12 сентября 2018, 20:49
Алистратовы обманули, лиственницы вырубили, но по Лесопарковой ни одного нового дерева не высадили, да и построили здание-урод. А вот Вера Соколова хотя бы землю начала привозить, но до обещанного сквера ещё далеко
Гость
12 сентября 2018, 23:57
Гость
12 сентября 2018, 20:49
Алистратовы обманули, лиственницы вырубили, но по Лесопарковой ни одного нового дерева не высадили, да и построили здание-урод. А вот Вера Соколова хотя бы землю начала привозить, но до обещанного сквера ещё далеко
Обманули, но виноваты власти, которые разрешили эту стройку. Раньше памятник Курчатова был достопримечательностью города, а сейчас его совсем не видно, свадьбы к нему не ездят уже. Тефтелев и сейчас может многое исправить, например, не дать разрешение на ввод в эксплуатацию этого уродливого строения. Да и вернет должок этой семейке, которая мягко говоря проигнорировала мнение местных властей и жителей
Гость
13 сентября 2018, 13:27
Гость
12 сентября 2018, 23:57
Обманули, но виноваты власти, которые разрешили эту стройку. Раньше памятник Курчатова был достопримечательностью города, а сейчас его совсем не видно, свадьбы к нему не ездят уже. Тефтелев и сейчас может многое исправить, например, не дать разрешение на ввод в эксплуатацию этого уродливого строения. Да и вернет должок этой семейке, которая мягко говоря проигнорировала мнение местных властей и жителей
Вообще таких как Алистратовы за такое поведение надо один раз публично наказать, чтоб другим не повадно было.
Ладно площадь у Курчатова испортили, загородили на два года проезд в парк, так еще и деревья взамен не высадили. Но где справедливость?
Гость
12 сентября 2018, 17:30
А, так он биолог. А каждый биолог немножко соображает в неких растениях. Отсюда и такой энтузиазм!
Гость
12 сентября 2018, 21:46
Специализация министра биолога -инфузории туфельки и амебные .В тополях навряд ли знает толк , впрочем, как и в остальном .
Гость
13 сентября 2018, 14:20
Что-то слабо он в растениях соображает. Как он себе процесс очищения представляет?
Гость
13 сентября 2018, 16:25
Гость
13 сентября 2018, 14:20
Что-то слабо он в растениях соображает. Как он себе процесс очищения представляет?
Да ещё на 48%. Это рекламу стирального порошка напоминает.
Гость
12 сентября 2018, 16:59
"Фа-антазёр!" ты меня называла (с)
Гость
12 сентября 2018, 21:05
Лучше одного "почётного" тополя города Челябинска посадить и воздух станет чище.
А мусора-то от него! Весной почки, летом пух и мусор от семенных коробочек, ветки сами ломаются, сам по себе гниёт изнутри. Прелесть просто!
Гость
13 сентября 2018, 09:24
Вот только зима у нас длинная, 7 месяцев в году надо печку топить. Так-же и тополя 5 месяцев максимум зелёные, а остальное время голые ветки, И много они воздуха за 5месяцев очистят? 7месяцев в году всё равно будем дышать выхлопными газами и выбросами предприятий.Лучше садить небольшие деревья, безопасней для буйных голов и автомобилей, когда ветер их ломает.
Гость
13 сентября 2018, 12:07
И каким же образом он воздух чистит? Пора бы уже забыть этот миф столетней давности. Ни одно дерево не очищает воздух, запомните это. Разве что только пыль на листьях оседает.
Гость
12 сентября 2018, 22:15
Аллергию вызывает не тополиный пух. Это заблуждение. Его волокна состоят практически из чистой целлюлозы (бумага, хлопок). Целлюлоза не является аллергеном. Аллергические реакции вызывает пыльца других растений - берёз, одуванчиков, этих... холера... как их... в общем, всяких мятликов и прочих сорняков. Ну а то, что пушинки тополя в нос попадают, отчего охота чихать - так сие вовсе не аллергия.
Гость
13 сентября 2018, 14:05
Пояснение для граждан недалёких и альтернативно одарённых: тополиный пух переносит на себе пыль, пыльцу растений и другие аллергены.
Тополь действительно самое городское дерево. Огромный объем зеленой массы , которая соберет на себя пыль, даст кислород. Это общеизвестно. Там, где за тополями ухаживают, ничего не валится и не пушится. В Орше полно тополей, а пуха нет. Запушился тополь, вырубили, посадили другой. Остались только мальчики. Липа прекрасно пахнет во время цветения, но истекает липким соком. Кто ставил машины под липы, тот знает. И все деревья требуют ухода и свовременной обрезки.
Самый эффективный способ навести чистоту в городе это порядочные губер и мэр, суды, прокуратура и т.д. Но это фантастика.
Гость
13 сентября 2018, 15:21
А какое количество кислорода даёт тополь вы знаете? И сколько этого кислорода остаётся в приземном слое можете себе представить? Запомните, неучи, кислород, которым все мы дышим дают не деревья, не тайга и даже не леса Амазонии. Подавляющая часть кислорода производится фитопланктоном в океанах.
Гость
13 сентября 2018, 09:00
Глупости не повторяйте. У нас ветренные дни часто в городе бывают, а тополь - дерево не просто ломкое, а очень ломкое. У моей сестры ветка проломила крышу машины.
Гость
13 сентября 2018, 12:12
И на людей нередко падают. Сам два случая знаю.
Гость
13 сентября 2018, 12:51
Чушь. Тополь ломкий в переросшем состоянии, как и другие породы. Машины страдают и от берёз и от сосен. А у моей сестры машину поцарапал кустарник ( сухая ветка), ремонт обошёлся в 11 000.
Гость
13 сентября 2018, 13:45
Ну туда ей и дорога. Спасибо дереву за доброе дело!
Гость
12 сентября 2018, 17:04
Да он в ударе прям! Интересно, чем это он по организму ударил?
Гость
12 сентября 2018, 18:10
Тоесть он признает что из за заводов,даже деревья желтеют.
Гость
12 сентября 2018, 19:22
Тополя - хорошая идея.
Гость
12 сентября 2018, 19:22
Тополя , тополя, тополя. Целовал я девчонку не зря
Гость
13 сентября 2018, 12:26
"Я б тебе засадил всю аллею цветами". Старая песня о главном.
Гость
12 сентября 2018, 22:34
И ещё надо прекратить закатывать в асфальт и застраивать в центре каждый клочок земли!
Гость
13 сентября 2018, 00:32
Эти жуткие парковки карманы все деревья загубили, лиственницы у бассейна ЮУрГУ мёртвые стоят. Спасибо Юревичу, Давыдову и Мошарову ...
Гость
13 сентября 2018, 15:25
Гость
13 сентября 2018, 00:32
Эти жуткие парковки карманы все деревья загубили, лиственницы у бассейна ЮУрГУ мёртвые стоят. Спасибо Юревичу, Давыдову и Мошарову ...
Вечные пассажиры трамваев как всегда против парковок.
Гость
13 сентября 2018, 22:39
Гость
13 сентября 2018, 15:25
Вечные пассажиры трамваев как всегда против парковок.
В Европе банкиры в трамваях ездят, например, в Цюрихе
Гость
12 сентября 2018, 17:08
Мне кажется, такое изобилие гениальных идей уже тревожный симптом! Проверяются ли работники администрации у специалиста?
Гость
12 сентября 2018, 20:56
Недавно приехали из Нижнего Новгорода, город просто утопает в зелени, и тополей тоже очень много. Так что сажайте
Гость
13 сентября 2018, 13:55
А может быть попробовать быть хоть раз лучше и не засаживать город сорняками?
Гость
13 сентября 2018, 07:53
по международным нормативам в мегаполисах зелёные насаждения должны занимать 10% площади. Вот и думайте. А какие зелёные насаждения - это вторично. Тополь очень хорош быстротой роста и объёмом улавливаемой гадости из воздуха. Очень плохо, что повырубали акацию жёлтую, так же чемпион.
Гость
13 сентября 2018, 14:10
А как он гадость улавливает, ручками или чем?
Гость
13 сентября 2018, 09:12
Тополями воздух очищаеться только в теплое время года, а у нас на урале зима как известно долгая и в этот период времени надеяться только на фильтры на трубах? Почему бы все таки не высадить хвойные деревья, и не просто отдельными деревцами, а вдоль всех дорог и во дворах, парках. Самые лучшие «легкие»для города это сосна. К тому же очищает воздух это дерево круглый год, а тополя спилят и лет пять будут стоять как огромные пеньки и толку от них нет, ни эстетической, ни функциональной пользы. Уж лучше тогда березы садить, город перестанет быть серым. Посмотрите вокруг, все серое, дороги, деревья, дома, люди( большинство носит одежду темных серый тонов). Я не местная, поэтому это первое впечатление о городе которое у меня сложилось, мрачный и серый город. Посадиие красивые, полезные деревья, да не саженцы которые будут расти 10 лет, а крупномеры, и тогда Челябинск станет и красивее и чище!
Гость
13 сентября 2018, 14:47
Боюсь вас разочаровать: тополями воздух не очищается ни в какое время года, как, впрочем, и другими деревьями.
Гость
13 сентября 2018, 09:22
Нет не скажут, многие поддержат такое решение. Нужно обязать все промышленные предприятия высадить тополя вокруг свой териитории
Гость
13 сентября 2018, 12:31
Нужно, конечно. Тополь - более дешевый вариант, так сказать для "бедных" олигархов. Цинковый, например, уже около 70 елок вдоль забора высадили, причем все крупномеры. Но у них денег дофига ))
Гость
13 сентября 2018, 10:46
Товарищ, Лихачев, вы как биолог должны ещё знать, о хрупкости ветвей тополя, да воздух он чистит очень хорошо, не спорю, но порой нежданчики во время ветра в виде летающих громадных веток, приземляющихся на машины и головы людей, не очень хороший сюрприз!!!
Гость
13 сентября 2018, 15:23
Нет, воздух он не чистит совсем. Растения вообще не чистят воздух.
Гость
13 сентября 2018, 15:16
Когда проектировали в Челябинске промышленные районы, Тополя выбрали как лучшие деревья для очищения воздуха. Благодарные потомки их повырубали, поэтому имеем то что имеем, и пух тут не самое большое зло. Почитал немного комментарии - аллергики в Челябинске боятся тополей ? Очень смешно, учитывая что это промышленный город с тяжелой нагрузкой на органы дыхания. Пыльца от других растений наносит намного больший ущерб.
Гость
13 сентября 2018, 16:21
По вашей логике если пыльца от других растений наносит намного больший ущерб, то надо его усугубить высадкой тополей?
Гость
12 сентября 2018, 18:03
Конечно неправ! Если садить, то лучше плодовые деревья, например яблони - весной радуют цветом, осенью - плодами.
Гость
12 сентября 2018, 19:15
:))) Вдоль дороги...плодами?! Вдоль дороги растения концентрируют в себе столько яда от машин, в частности свинец, что кушать эти плоды .....даже слова не подберу.....
Гость
12 сентября 2018, 19:16
Вы лучше грибы собранные около дорог в лабораторию отнесите, потом очень удивитесь. С деревьями так же.
Гость
12 сентября 2018, 20:54
У нас во дворе есть яблоня - красота. Есть яблоки, конечно, не стоит - но само дерево красота. А какие весной цветы! А какой аромат в воздухе!
Гость
12 сентября 2018, 17:32
А почему сразу московские ? Они пусть в Москве подбирают.. Там домов то побольше, что бы к цвету подобрать.. Я лично не против и челябинских архитекторов.. И дешевле обойдется, и не хуже, а, может, даже и лучше!!
Гость
12 сентября 2018, 18:11
Нужны полупирамидальные виды тополя.
Гость
12 сентября 2018, 20:29
Для тех, кто в танке - есть виды тополя, которые не дают в процессе роста пух вообще!
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
747мм 93%«Скажут, что я неправ»: глава Минэкологии предложил снова засадить Челябинск тополями