Чтобы портреты не «плакали»: где в Челябинске можно сделать фото для шествия «Бессмертного полка»
9 апреля 2019, 08:39
Гость
9 апреля 2019, 10:48
Лучше бы все так дружно вышли против повышения ндс, пенсионного возраста, цен на всё....клоуны, тем кто в земле уже пофигу на ваши шествия, а вот вашим детям и внукам здесь ещё жить всю жизнь.
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Хлеба и зрелищ. Так это работает.
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Вот гляжу я на них... И вместе с ними уже никуда выходить не охота))) Ни после 2012-го, ни тем более после 2014-го...
Гость
9 апреля 2019, 11:38
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Вот гляжу я на них... И вместе с ними уже никуда выходить не охота))) Ни после 2012-го, ни тем более после 2014-го...
Ну с 2012-м понятно. А что произошло в 2014-м?
Гость
9 апреля 2019, 10:21
Не с фотографиями нужно идти , а с цветами , и возложить их на могилы и советских людей и всех кто погиб .
Войны не хотел не простой советский гражданин , не простой немец .
Была война за раздел территории и ресурсов , как и сейчас все войны из за этого происходят . И точно так же простые люди не хотят воевать .
Развязываются все эти войны олигархами толстосумами , а что бы народ пошел воевать за их интересы они говорят "За родину"
Гость
9 апреля 2019, 12:12
Есть у Маяковского хорошее стихотворение «К ответу» 1917 г. Там все написано о том для чего и кому войны нужны, а мы просто мясо, бабы нарожают и так было и будет всегда.
Гость
9 апреля 2019, 14:44
Гость
9 апреля 2019, 12:12
Есть у Маяковского хорошее стихотворение «К ответу» 1917 г. Там все написано о том для чего и кому войны нужны, а мы просто мясо, бабы нарожают и так было и будет всегда.
А еще более ранее об этом уже написал некто Л.Толстой в своем "Война и Мире"
Гость
9 апреля 2019, 16:02
Гость
9 апреля 2019, 14:44
А еще более ранее об этом уже написал некто Л.Толстой в своем "Война и Мире"
Ну Толстого не все осилить могут, сильно много букв
Гость
9 апреля 2019, 11:16
Когда народ уже поймет, что власти зарабатывают на этом себе очки? О какой памяти мы говорим? Как легко мы забыли, что выиграли эту войну не россияне, а народ советского союза при поддержке стран - союзников. А сейчас мы даже ненавидим украинцев, свой братский народ. А кто нас поссорил?
Гость
9 апреля 2019, 08:50
Может кто объяснить зачем это?
Гость
9 апреля 2019, 10:41
Чтобы показать единство, которого нет..
Гость
9 апреля 2019, 10:47
Это карнавал.
Гость
9 апреля 2019, 10:49
Больше ничего нет. Единственное, что как-то объединяет народ, и то не весь. Хотя, конечно, лет через 15-20 все это будет выглядеть совсем уж...
Гость
9 апреля 2019, 09:02
Это память о убыли населения России за 2018г. на 400 тыс. человек?
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Больше всего смешат владельцы марки WV с наклейками про память, гордость. Они даже не читали историю создания завода WV, а ведь сам Адольф принимал участие в его создании. Вот такие у нас носители памяти. Стыдно.
Гость
9 апреля 2019, 14:11
Такие считают что на трофейной технике ездят )
Хотя на самом деле донашиваю за "проигравшими" старые рваные носки )
Гость
9 апреля 2019, 16:18
Гость
9 апреля 2019, 14:11
Такие считают что на трофейной технике ездят )
Хотя на самом деле донашиваю за "проигравшими" старые рваные носки )
А ты чупа-чупс досасываешь, но считаешь себя неимоверно крутым.
Гость
9 апреля 2019, 17:10
Гость
9 апреля 2019, 16:18
А ты чупа-чупс досасываешь, но считаешь себя неимоверно крутым.
Может, хватит уже, а? Скоро уже сотая годовщина, наверное, наступит, а мы так и будем в парадном строю с портретами маршировать?
Чего хотим показать? Кому? Всем и так давно уже все ясно...
Гость
9 апреля 2019, 12:14
Да весь Мир знает что мы в глубокой ж......
Гость
9 апреля 2019, 12:28
Сиди и жуй сЕмки у телека, к тебе эта статья никакого отношения не имеет ! Про тебя никто никогда не вспомнит
Сиди и жуй сЕмки у телека, к тебе эта статья никакого отношения не имеет ! Про тебя никто никогда не вспомнит
Нет у меня "телека", и сЁмки не люблю. Так что, может быть и вспомнят - умные люди... Остальные как-то по барабану.
Гость
9 апреля 2019, 13:36
В нормальном мире: never again, nie wieder, nooit meer, plus jamais...
А эти духовноскрепные все носятся в ленточках, живя как в гулаге за 20 кусков в месяц.
Не, ребята, в 21ом веке современным людям с вами не по пути.
Чем больше спекулируете на прошлом, тем мрачнее будет будущее.
Гость
9 апреля 2019, 14:07
"Не, ребята, в 21ом веке современным людям с вами не по пути" - где-то уже было похожее... Один, такой же умный как вы, однажды тоже решил, что есть истинные арийцы, а есть - кому не по пути... Может нас тоже в газовую камеру? Такой вывод напрашивается из ваших слов.
Гость
9 апреля 2019, 14:20
А тебя никто и не зовёт идти вместе, сиди тут и строчи дальше.
Гость
9 апреля 2019, 14:51
Гость
9 апреля 2019, 14:20
А тебя никто и не зовёт идти вместе, сиди тут и строчи дальше.
Что, зацепило? С вами, хамом, точно не по пути. И вам творческих успехов :)
Гость
9 апреля 2019, 13:43
Против жуликов во власти или строительства гока слабо выйти?
Гость
9 апреля 2019, 14:13
Этим слабо.
Они могут только за Путина голосовать , и смотреть кисель тв
Гость
9 апреля 2019, 08:54
Россия – страна, безусловно, некрофильская. Здесь проходят мимо живых, не замечая их, будто мертвых, а к мёртвым обращаются с таким жаром и надеждой, словно труп им сейчас ответит. Казалось бы, какой смысл испытывать любовь или ненависть к Сталину? Как бы сильно вы его ни желали, сколько бы портретов его себе на грудь ни повесили, сколько бы проклятий в адрес либералов ни сказали - он не воскреснет. Всё. Всё то же самое относится и к противоположной стороне: сколько бы вы клавиатур ни сломали, выбивая: «гори в аду, мерзкий тиран», он опять же, обрадую вас, не воскреснет. Поменяйте фамилию Сталин на любую другую историческую фигуру – ничего не изменится. Только в момент, когда живые будут вызывать больше эмоций и чувств, чем мёртвые, мы начнём жить в другой стране, а пока – так и остаёмся в царстве Аида, ползая по могилам и обгладывая чьи-то кости
Гость
9 апреля 2019, 11:22
И живые позавидуют мертвым.. (с))))
Гость
9 апреля 2019, 11:48
Люди деньги зарабатывают на комментариях, а ты тут невинную простоту изображаешь. Да в любой стране полемики идут вокруг почивших в позе. Во Франции культ Жанны Д'Арк, Наполеон часто упоминаем, в Германии - Гитлер, в Мелкобритании - Черчиль, в США - все президенты поголовно, а уж католическая церковь тоже может считаться некрофильской с мощами и почитанием Пап Римских(да,да, православная тоже имеет свои мощи и своих святых, но сейчас речь не о России). Так что не надо греметь в одну погремушку, все хороши.
Гость
9 апреля 2019, 12:15
А где кавычки у украденной цитаты?
Гость
9 апреля 2019, 15:25
Встали бы сейчас наши родные фронтовики ,погибшие за освобождение Родины,посмотрели бы до чего довела страну сегодняшняя власть и ужаснулись бы,ЗА ЧТО ГОЛОВУ СЛОЖИЛИ??? чтобы кучка олигархов распродала всё и вся,а народ жил в нищете.
Гость
10 апреля 2019, 03:47
Зато дань памяти отдаётся в виде хождения с портретами! Вот родные бы порадовались, наверное!
Гость
9 апреля 2019, 15:27
В таком виде это шествие просто маразм в угоду зажравшейся сегодняшней власти и ничего более.Поэтому и вся страна мертвая.
Гость
9 апреля 2019, 11:37
Даа, ну не ходите с плакатами, не почитайте 9 мая. Тот народ, который не помнит свою историю обречен на уничтожение. Не надо только говорить, что мы и так вымираем, нас обманывают и т.д. То хочет, чтоб его обманывали - его обманывают. Не нужно оскорблять людей - они не зомби, зомби вы - кто пишет эту ересь. Ребята у вас с психикой все нормально? Какие некрофилы? какое царство Аида? Немного включайте мозг! Я понимаю тех людей, кто выходит на Бессмертный полк - это память, та память о наших дедушках и бабушка, которых нужно помнить, нужно помнить их подвиг и это не пафосность! Где бы были все вы, если не они? Подумайте над этим, а уж совет сходить на могилки и цветы принести, так это не совсем уместно, кто помнит и посещает и приносит, тут разговор совсем о другом - о ментальном, духовном единстве, даже удивительно, что нужно это объяснять.... это конечно мое мнение, но все кто пишет подобные "гневливые" комменты просто глупые люди, у которых сносит голову от собственной значимости..
Гость
9 апреля 2019, 11:58
+100500 Полностью поддерживаю.
Гость
9 апреля 2019, 12:02
А это они так демократию понимают. Только их мнение правильное, остальных сами видите какими эпитетами награждают. В итоге имеем то, что имеем. Разве можно что-то толковое сделать, когда собственных союзников ни в грош не ставишь. Что уж там про оппонентов говорить.
Уважаемый, если уж говорить про память и все такое - Вы в курсе, что тела десятков тысяч бойцов Красной Армии до сих пор лежат в болотах под Новгородом и в других местах необъятной России? Сколько ныне живущих людей не знают, где, когда и как погиб их сын, муж или просто близкий человек?
Сколько безруких и безногих инвалидов "пришло" с фронтов и куда они все подевались в один "прекрасный" день?
Советскому государству никогда не было дела до этих людей. Современному российскому - тоже нет до них дела.
А чтобы создать видимость "заботы" - государство придумывает вот такие флеш-мобы, типа хождения с портретами и повязывания ленточек на все части тела и носимые предметы...
И вообще, лучшей памятью для этих людей было бы процветание страны, за которую они сложили свои головы...
Но страну эту продали и разграбили их бессовестные потомки.
Гость
9 апреля 2019, 09:28
Не понимаю как в здравом уме можно взять фотографию деда, пойти ее отпечатать, прибить к деревяшке и идти потом выгуливать сею поделку. Люди у вас с головой в порядке?
У людей давно уже с головами проблемы. Не у всех, разумеется, но у большинства - точно.
Гость
9 апреля 2019, 11:24
Согласен с вами, превратилось все в фарс
Гость
9 апреля 2019, 09:57
Весеннее обострение.
Гость
9 апреля 2019, 11:52
Страшно читать ваши комментарии - вы ничуть не лучше Польши, Украины и Прибалтики, где сейчас уничтожают памятники советским воинам-освободителям, говоря, что эта война уже в прошлом, и где в Киеве переименовали улицу героя войны Ивана Кудри в улицу Джона Маккейна. Видимо, здесь написали представители поколения, которого война никак не затронула, и деды ваши не воевали... Вы счастливцы! Вы не погибали в первом же бою, вы не гнили в окопах, вас не разлучали с мужьями, вас не пытали, на вас не писали доносы, после которых вас отправляли в лагерь, вас не ели вши, в ваших ранах не заводились черви, потому что не хватало бинтов... А это все было, мне довелось слышать это от живых тогда свидетелей...
Вот для чего бессмертный полк - чтобы помнили! Чтобы не допустили такого вновь! Вспомните, что написано у мемориала безымянному солдату в Москве - "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен".
Государству на нас плевать - да, но мы люди, и должны уважать память тех, кто за нас жизнь отдал!
Гость
9 апреля 2019, 12:25
Как можно «уважать память о тех» не уважая себя и окружающих. Или вам достаточно уважения и памяти для того чтобы толпой пройтись раз в год 9 мая.
Гость
9 апреля 2019, 12:34
Оглянись, 37й год уже вернулся, а ведь мы все помним. Помогает память? Нет!
Гость
9 апреля 2019, 12:46
Вот именно! Уважать память,а не устраивать шоу из этого! Плюс к этому наклейками машины улеплены -можем повторить! Зачем???
Гость
9 апреля 2019, 09:16
Какое это всё кощунство, на могилку бы сходили, цветы принесли.
Гость
9 апреля 2019, 14:00
А если нет могилки или она в другой стране и именно в этот день нет возможности сьездить, а приобщиться к празднованию хочется..
Гость
9 апреля 2019, 19:27
Гость
9 апреля 2019, 14:00
А если нет могилки или она в другой стране и именно в этот день нет возможности сьездить, а приобщиться к празднованию хочется..
А если нет могилки или она в другой стране и именно в этот день нет возможности сьездить, а приобщиться к празднованию хочется..
Сходи на вечный огонь, приобщайся к "празднику" хоть каждый день, хоть не зря газ тратиться будет.
Гость
9 апреля 2019, 09:32
Клоуны, строиться!
Гость
9 апреля 2019, 15:30
шагом --арш!
Гость
9 апреля 2019, 09:17
Да с вашим отношением к памяти, эти портреты уже давно пора продавать в пятерочке
Гость
9 апреля 2019, 11:46
А "пятерочку" переименовать в "потерпи" за одно...
Гость
9 апреля 2019, 20:25
В отделе алкоголя
Гость
9 апреля 2019, 21:11
как только будет спрос сразу очередь будет в несколько километров!
Гость
9 апреля 2019, 17:32
ДИА ДЕ ЛОС МУЭРТОС – шествие МЕРТВЫХ, на Мексиканский лад.
Гость
9 апреля 2019, 19:15
Пожалуй, это лучший комментарий!)
Гость
10 апреля 2019, 08:44
У мексиканцев это хотя бы весело.
Гость
10 апреля 2019, 09:41
Гость
10 апреля 2019, 08:44
У мексиканцев это хотя бы весело.
Да и у этих не грустно. С водкой-селедкой.
Гость
9 апреля 2019, 15:28
диды ваивали. а их внучата и их страну прое... и все ее полимеры
Гость
9 апреля 2019, 16:25
В прошлом году случилось 9 Мая ехать через Ленинск - это такой посёлок недалеко от Миасса.
Просто случайно увидел тех стариков, что имеют отношение к Победе.
Слёзы сами навернулись, говорю без всякого пафоса.
Возле списка погибшим в совершенно заброшенном, унизительном состоянии - стояла группа нищих стариков.
Страшно представить, что много лет назад люди погибали за ту жизнь, которую организовали наши правители потомкам тех героически погибших людей.
Никто не должен участвовать в этом гульбище, по другому и сказать невозможно.
Если у кого-то есть потребность почтить участников той войны - просто вспомните их за своим семейным столом.
Этот Праздник политики превратили в фарс, зачем и для чего в этом учавствовать?
Уважение, патриотизм, преданность своей Родине, не достигается через внушение и страх, эти чувства любой человек переживает непосредственно от факта собственной жизни.
И это либо есть, либо нет.
Мы это потеряли.
Они и в РФ-то не живут - а вы с ними в ряды
Гость
9 апреля 2019, 09:22
Весеннее обострение. Начало.
Гость
9 апреля 2019, 12:10
точно!
Гость
9 апреля 2019, 10:26
Как важная и своевременная информация, я вот распечатываю за пол года, сначала чуть чуть хожу по квартире, потом немного по улице, но ночью, готовлюсь ...
Гость
9 апреля 2019, 14:22
Эка манкуртов как корёжит.
Гость
9 апреля 2019, 14:54
Они не знают, кто такие манкурты. Зачем им? Сегодняшним днем живут, завтра их не беспокоит.
Гость
9 апреля 2019, 15:12
Не понятно кого вы здесь манкуртами называете
Гость
9 апреля 2019, 15:14
Гость
9 апреля 2019, 14:54
Они не знают, кто такие манкурты. Зачем им? Сегодняшним днем живут, завтра их не беспокоит.
Манкурты - это жители послевоенной Германии)). Которым было до того стыдно за отжатие земель за захватнические войны развязанные своим дорогим правителем, что они хотели исторически забыть все достижения своего государства и им было стыдно за то, что они немцы.
Гость
9 апреля 2019, 12:26
Читаю комментарии и страшно становится какие стали нравы у молодежи ! Случись сейчас война, они всех продадут на рубль! Бессмертный полк- это память !Лень вам встать с дивана и пройтись с портретом деда - так сидите дома с пивасиком! Не приплетайте сюда политику! Люди идут на это шествия для себя, во имя памяти своих родственником!
Гость
9 апреля 2019, 13:35
" Случись сейчас война, они всех продадут на рубль!" - ПРОСНИСЬ !!! Твой народ уже продали за рубль ! Или предлагаешь идти воевать за нефтяные вышки олигархов ??!
Гость
9 апреля 2019, 14:05
Гость
9 апреля 2019, 13:35
" Случись сейчас война, они всех продадут на рубль!" - ПРОСНИСЬ !!! Твой народ уже продали за рубль ! Или предлагаешь идти воевать за нефтяные вышки олигархов ??!
Когда простые люди воюют, они защищают свой дом, мать, семью, олигархи тут на последнем месте.
Гость
9 апреля 2019, 14:19
Гость
9 апреля 2019, 13:35
" Случись сейчас война, они всех продадут на рубль!" - ПРОСНИСЬ !!! Твой народ уже продали за рубль ! Или предлагаешь идти воевать за нефтяные вышки олигархов ??!
Нет, конечно. Пойдём воевать за успешный отдых Алексея на Мальдивах.
Гость
9 апреля 2019, 19:46
А полом на помойке эти таблички кучей
Гость
9 апреля 2019, 17:11
Не нравится Бессмертный Полк - быть может нужно организовать что-то альтернативное? Просвещать заблудших и оболваненных? Да ну, глупость какая, лучше в очередной раз оттопырить мизинчик и написать в комментах, что народ не тот. Так победим!
Гость
9 апреля 2019, 19:23
Альтернативное этому карнавалу смерти - это туда не ходить. И наклейки идиотские на машины не лепить. Вот это и будет альтернативное.
Гость
9 апреля 2019, 20:33
Гость
9 апреля 2019, 19:23
Альтернативное этому карнавалу смерти - это туда не ходить. И наклейки идиотские на машины не лепить. Вот это и будет альтернативное.
Т.е. не пытаться ничего изменить и топать ножками в интернете. Продолжайте вести борьбу.
Гость
9 апреля 2019, 20:37
А что, народ тот? )))
Гость
9 апреля 2019, 10:23
А в прошлом году по центральным каналам была информация что делают портреты бесплатно. А Челябинск уже не Россия?
Гость
9 апреля 2019, 11:12
Любой коммунизм заканчивается, когда заканчиваются деньги на его содержание.
Гость
9 апреля 2019, 23:33
На проспекте Победы,с торца стоматологической поликлиники между двух хрущевок находится полузаброшенный памятник фронтовой медсестре. С дороги его и не видно,над ним от крыши пятиэтажки и почти до земли крупная реклама Рависа,с другой стороны реклама Пятерочки.Получается,как бы за равис и пятерочку девушка ушла на фронт. Так вот !? А памятник душевный,теплый, человечный,не официозный,не пафосный. НЕ ТАМ ЕМУ МЕСТО.
Гость
10 апреля 2019, 18:34
власовцам наводку даёшь?
Гость
7 мая 2019, 16:13
Господи, люди! Что вы пишите? Откуда у вас столько ненависти и злости? Эта просто акция памяти. Я например, пойду и детишек возьму и расскажу о Великой победе. Кто не считает нужным-просто не идет и всё. Зачем столько грязи вы здесь пишите...
Гость
9 апреля 2019, 09:58
Сейчас нечистая сила завопит дурным голосом.
Гость
9 апреля 2019, 10:54
Нечистая сила - это полчища зомби с плакатиками?
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Гость
9 апреля 2019, 10:54
Нечистая сила - это полчища зомби с плакатиками?
Это ты и тебе подобные.
Гость
10 апреля 2019, 13:29
Гость
9 апреля 2019, 11:13
Это ты и тебе подобные.
А как ты определил, что ты чистый? Руки с мылом помыл, что ли?
Гость
9 апреля 2019, 13:03
Фото можно сделать во многих местах, где печатают фото. Мне года два назад в фотокиоске около дома сделали фото и заламинировали рублей за 30...
Гость
9 апреля 2019, 19:52
Памолемся праваславные за наших дидов которые с божьей помощью одолели супастата. Покажем европе, что помним все зло ее принесенное.
Гость
9 апреля 2019, 22:44
И можем повторить, да?
Гость
9 апреля 2019, 13:21
Когда в настоящем ракеты и те хорошо летают лишь в мультиках, спортсмены побеждают лишь на универсиадах достойных себе соперников - парикмахеров и экологов, экономика на дне, пенсионного обеспечения люди лишены, образование и медицина "оптимизированы"... остается лишь распечатывать как можно большими тиражами фотки и, ходя с ними, представлять, что мы имеем какое-то отношение к заслугам и победам прошлого.
Гость
9 апреля 2019, 15:57
хороший бизнес на наших ветеранах делают коммерсанты, позор им реально я знаю во многих городах России бесплатно делают все под ключ , а у нас лиж бы содрать деньги и под личиной волонтерских организаций предлагают за деньги различные услуги и наклейки и плакаты и таблички с оцифровкой и т.д. одним словом позор. надеемся что нынешний губернатор наведет в этой сфере порядок
Гость
9 апреля 2019, 16:02
Пока за своё прошлое будет выходить на порядок больше людей, чем за своё будущее, у этой страны нет шансов.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Чтобы портреты не «плакали»: где в Челябинске можно сделать фото для шествия «Бессмертного полка»