RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

744мм 85%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

До мусорного бака — 2 км и квитки за умерших: Александра Павлова — об издевательстве над селянами

16 мая 2019, 19:58
Гость
16 мая 2019, 20:32
Полностью согласен с последними словами автора. Тоже хочется воспитать в сыне чувство патриотизма, но иногда руки опускаются.
Гость
16 мая 2019, 21:41
Как я вас понимаю!
16 мая 2019, 22:14
и что же тебе мешает это сделать в феодально-клептократическом государстве?
Гость
17 мая 2019, 00:37
а я своему ребенку твержу: учись хорошо, учи языки! уедешь отсюда заграницу, потому что здесь жить, как должен жить нормальный человек, ты не будешь
Гость
16 мая 2019, 20:14
Да большинство россиян тошнит от любой вертикали .
Гость
16 мая 2019, 21:40
Все так, все так!
Гость
16 мая 2019, 22:26
очень правильные слова
17 мая 2019, 06:15
В данном случае есть 505 постановление, которое позволяет начислять за фактическое количество вывезенного мусора, но ни кто из администрации не желает это организовать и контролировать . Остаётся понять почему ? Как их наказать за это ?
Гость
16 мая 2019, 20:56
...плата за капремонт, вывоз ТКО, повышение пенсионного возраста, регистрация построек и много ещё сравнительно честных способов отъёма денег у населения - что вы скулите! Сами выбрали этих ...! Лишь бы не было войны - этим вы руководствуетесь на выборах... А потом начинаете ныть...
Гость
16 мая 2019, 22:15
А кого конкретно надо было выбрать?
Гость
16 мая 2019, 22:40
Село Николаевка Варненский район тоже самое привезли баки, увезли , а квитанции с огромными долгами , откуда спрашивается и зачем? Мусора мало у одного человека, натуральный продукт в виде яиц, молока, сметаны , мяса , овощей , остальные отходы топит баню . Полторашки используют повторно . А за мусор плати тысячами при не большой пенсии.
Гость
17 мая 2019, 06:18
В сентябре будут выборы губернатора. Надеюсь народ пойдёт на выборы и проголосует уже за изменение , а не за стабильность.
16 мая 2019, 20:16
И городская, и областная администрация давно на всех забило! Народ, как коров доят, а когда доить нечего- на убой.
16 мая 2019, 22:01
дак народ не особо против, так же, да?
Гость
17 мая 2019, 09:31
16 мая 2019, 22:01
дак народ не особо против, так же, да?
ты больше всех - за!
17 мая 2019, 09:32
16 мая 2019, 22:01
дак народ не особо против, так же, да?
Те кто против первые попадают под пресс государства
Гость
16 мая 2019, 20:43
г. Копейск пос. Северный рудник. квитанции несут с января. баков нет. говорят вы платите а мы поставим баки. не ставят.
Гость
17 мая 2019, 08:51
Баки там на Шадымова и до них из ЛЮБОЙ точки посёлка не больше 1,5 км. И статья как раз о том, что наматывать километры с мусорным мешком не дело.
Гость
17 мая 2019, 11:20
Гость
17 мая 2019, 08:51
Баки там на Шадымова и до них из ЛЮБОЙ точки посёлка не больше 1,5 км. И статья как раз о том, что наматывать километры с мусорным мешком не дело.
да вы что.... не больше?
Гость
16 мая 2019, 20:25
И такое, не только в Черноборке...
Гость
16 мая 2019, 22:33
Зато в Черноборке красивийшие места, Чёрная река, и гора с соснами, где Пугачев гулял!!! Мощнейшие места, энергетика сильная, такой красоты и сочетание степей и сосен мало где встретишь!!! Обожаю этот посёлок!!!
Гость
17 мая 2019, 09:28
так во всех селах области... как под копирку... я своим сказал не платить, квитанции в печку...
Гость
16 мая 2019, 20:42
село канашево, история точно такая же!!! шлют квитанции с долгами, а мусор сельчане сами утилизируют как могут!!
17 мая 2019, 06:16
Квитанции хорошо использовать на растопку. А так до встречи в суде...
Гость
17 мая 2019, 13:56
Так у вас же за посёлком свалка имеется. Собрали мусор и отвезли.
Гость
16 мая 2019, 20:45
Из-за тупого "терпения и терпимости этих людей, людей, которых обманывает собственная администрация, область..." чувство страстной эмиграции является естественным чувством каждого нормального человека, а вот чувство патриотизма-нет. Так что успехов вам и вашему сыночку в деле эмиграции, чтобы, не дай бог, он не дожил в этом болоте до тех времен, когда увидит в вас это русское тупое "терпение и терпимость этих людей, людей, которых обманывает собственная власть"
Гость
16 мая 2019, 22:57
Все так плохо, да?
Гость
17 мая 2019, 09:31
Терпение русского человека настолько велико,что кариес нередко переходит в гангрену. Полностью с вами согласна.
Гость
17 мая 2019, 11:01
Полностью с вами согласна! Терпение русского человека настолько велико,что банальный кариес нередко переходит в гангрену.
Гость
16 мая 2019, 20:40
А кому на Руси жить хорошо?
16 мая 2019, 22:10
родственникам, друзьям и охранникам сказочного
Гость
17 мая 2019, 09:24
16 мая 2019, 22:10
родственникам, друзьям и охранникам сказочного
Их родственники на Руси не живут!
Гость
17 мая 2019, 11:00
Гость
17 мая 2019, 09:24
Их родственники на Руси не живут!
оне здесь гадят и грабят
Гость
16 мая 2019, 20:27
Так эмигрируйте, если есть возможность! Вместе с мамой, конечно. Здесь ловить нечего.
Гость
16 мая 2019, 20:55
Работаю над этим! И мамочку люблю
Гость
16 мая 2019, 21:05
Эмиграция заставит их работать, а это в планы не входит.
16 мая 2019, 22:07
у неё для этого мозг не готов, если она всё еще про патриотизм думает, она в эмиграции не вывезет, потому что "березки", " диды", "вяличие"
Гость
16 мая 2019, 21:12
У нас, в п. ЛАЗУРНЫЙ, КВИТАНЦИИ приходят с начала года, 2019г. Однако ни площадок, ни баков нет. Поставить и оборудовать должен региональный оператор, но все обращения и жителей и муни ципалитета он игнорирует. Вот пишу письмо в прокуратуру- требование об оплате неоказанной услуги - вымогательство и мошенничество.
Гость
16 мая 2019, 21:17
Редакция может не разделять мнение автора. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66091150/?from=centerleftcol_old А может и разделять. Я вот лично разделяю, хотя и не являюсь сотрудником редакции.
Гость
16 мая 2019, 21:23
Согласна с каждым словом. Все не уедут, к сожалению.
Гость
16 мая 2019, 21:45
Саткинский район, частный сектор поселка Межевой. Вывозить мусор никто не спешит, а квитанции приносят регулярно.
Гость
16 мая 2019, 21:48
В Челябинске в квитанциях указано неверное количество проживающих, писали уже об этом, почему не проверить (сверить) ещё раз, в других квитанциях верно, нет, приходят долги, ехать надо самим, для чего базы данных, компьютеры или поговорить не с кем?
Гость
16 мая 2019, 21:49
ха....это же Америка виновата! Захватить нас хочет, бомбу кинуть....Из-за нее все силы брошены на вооружение, - НЕ ДО НАРОДА...
Гость
16 мая 2019, 22:41
Сам когда-то жил в Чесме по долгу службы. Разруха полная. Пожалуй самый отстоющий район в Челябинской области
Гость
16 мая 2019, 20:39
Не раскачивайте лодку!!!!
Гость
16 мая 2019, 20:59
Власть сама раскачивает лодку.Неумением слышать людей,нежеланием решать проблемы,неуважением к обществу.
Гость
16 мая 2019, 21:31
Гость
16 мая 2019, 20:59
Власть сама раскачивает лодку.Неумением слышать людей,нежеланием решать проблемы,неуважением к обществу.
Таджикистон и киргистон вагонами едут!!! Если вы не хотите , то другие захотят!!
Гость
16 мая 2019, 22:16
это уже титаник
Гость
16 мая 2019, 21:29
Давайте всей страной эмигрировать?
Гость
17 мая 2019, 09:57
Давайте, там вас ждут.
Гость
16 мая 2019, 23:40
Ничего, потерпим! Лишь бы войны не было!
Гость
17 мая 2019, 09:46
Единственный на всю деревню туалет типа сортир поставили в 500 метрах за околицей. -Ничего, потерпим, - вздыхают местные жители, - лишь бы не было войны...
Гость
17 мая 2019, 07:08
Жители маминого села и сама мама за кого голосовали? Ну так, ради интереса узнать.
Гость
17 мая 2019, 10:59
наверняка за "кто, если не он"
Гость
17 мая 2019, 08:37
У нас у деда в поселке (недалеко от Челябинска) тоже квитанции на "мертвые души". Пока я не увидела и не пошла сама разбираться в администрацию. А он понять не может, что там прислали. И вроде не много - около 50 руб. с человека, которого уже давно нет. Но если по всем деревням посчитать - уже прилично набегает. И ещё - я живу в деревне, у меня там свой дом, там я оплачиваю квитанцию. А прописана я у родителей в городе, и им там теперь тоже прислали квитанцию с учетом меня. Вот теперь пытаемся доказать, что я не могу одновременно мусорить в двух местах, если я плачу в деревне, значит не должны родителям квитанцию на меня присылать, ну а если присылают по прописке, то я не должна платить по месту проживания. Вроде логично же? А попробуй докажи...
Гость
17 мая 2019, 13:39
Прописаться в своей деревне, а не в городе... Сложно было догадаться, да?
Гость
17 мая 2019, 09:04
В Златоусте в частном секторе такая же история, моя мама прописана в частном домело улице красноармейская, так вот ей приходят квитанции за мусор на двоих людей,причём ни бака, ни мусорной машины в округе не наблюдается. И, кстати, дом используется под дачу... живет фактически мама в другом месте. Вот я думаю может в прокуратуру обратиться, чтобы чиновникам хоть кто то что в голове прояснил
Гость
17 мая 2019, 16:05
Сначала в интернете поищи эту тему - мусор, ЖКХ, нормы, а потом к адвокату. Если прописана-плати, не живешь- пиши заяву на отсутствие свыше 5 суток. короче-- гугли
Гость
17 мая 2019, 09:13
с. Верхняя Санарка не далеко от Чесмы, те же проблемы. Квитанции с января, баки отсутствуют. Когда Вы лопните?
Гость
17 мая 2019, 16:00
мне тоже счёт приходит за отца ... а он умер лет 10 назад!!может прокуратура поработает хоть чуток!!! с хищениями!!!
Гость
17 мая 2019, 18:34
Так а что ты здесь жалобу изливаешь? Похоронку, квитанции и заявление в руки и в прокуратуру. Или тебе людей подзавести...
Гость
17 мая 2019, 18:43
А мусор в печи сжигать тоже нельзя, закон соорудили - экологию портим. Ловко устроили халяву по сбору денег с населения.
Гость
18 мая 2019, 19:51
Я сжигаю в печи , об экологии не забочусь , " все уже украдено до нас "
Гость
16 мая 2019, 20:38
Да, конечно, вроде всё правильно автор пишет . У меня почти такая же ситуация у мамы в другом поселке ,Троицкого района ( и бае сначала далеко поставили , и с квитанциями путаница). Но , вместо , того что бы заставить ответственных навести порядок и с квитанциями и с количеством/расположением бачков уважаемого автора "тошнит, пропадает патриотизм и хочется эмигрировать" туда видимо где полный порядок ( который как раз и есть следствие борьбы простых людей с тупостью,разгильдяйством, вороватостью чиновников).Вот у нас всегда так, лучше убежать на все готовенькое , чем попытаться что то изменить у себя. У нас в поселке , кстати , люди начали возмущатся и мусорнык баки дополнительные поставили и квитации пересчитали. PS: А куда интересно до установки баков выбрасывала "вонючие пакеты" мама-пенсионерка автора.
Гость
16 мая 2019, 20:48
Автор пишет о том, как государство наплевательски относится к своим гражданам, не более того.
Гость
16 мая 2019, 20:58
Все просто. Отходы со стола - животным. Остальное - на специально отведённую мусорку. Там принято убирать вокруг и всюду. Там там живут, убирая за собой! И эта статья - как раз способ повоевать, как вы говорите
Гость
16 мая 2019, 21:45
я строчу в нашу администрацию уже в течение 5 лет по разным вопросам, мне не помогли и не решили ни одного. зато посылать в одно место они мастера и ещё с их слов они вообще ни за что не отвечают.
Гость
16 мая 2019, 21:21
Село Русская Теча, Красноармейский район и ближайшие деревни!!! Квитанции также не на реальное количество прописанных, 2 бака на село)))
Гость
16 мая 2019, 21:26
Мы все хотим эмигрировать
Гость
16 мая 2019, 21:26
Поселок Межевой Саткинского района еще хуже. В частном секторе (Новая Пристань) вообще нет ни одного бака. Квитанции идут с января за вывоз ТКО. Ничего понятно не вывозится, люди все утилизируют и вывозят как и раньше. Полный бардак!
Гость
16 мая 2019, 21:48
Такая же бедааа!!!, я дважды ходил писал заявление (с предоставлением документов), что у меня нет прописанных в доме, а мне все равно за четверых квитанция приходит. А где баки находятся я даже и не знаю.. вожу мусор по пути на работу в мусорку многоэтажки
Гость
16 мая 2019, 21:56
с Кочкарь Пластовский район.Тоже самое! На всю деревню 4 контейнера. И то на собрании сказали весь мусор туда не надо скидывать. Везите крупный мусор на свалку за деревней. Вопрос?- Зачем тогда эти баки и поборы очередные?
Гость
16 мая 2019, 21:58
Чебаркульский район-то же самое!!! Несколько ржавых баков на большой поселок,дворников нет,вокруг баков мусор,убирать некому,ветер раздувает все это и тд Квитанции тоже странные,многим лишних людей приписали. Раньше каждый день приезжала мусорка,ездила по разным дворам. Но нет ведь,надо реформу провести.
Гость
16 мая 2019, 22:14
У нас во дворе в Челябинске ещё до сих пор не убрали мусор, разлетевшийся по всему двору, после мусорного коллапса! Никаких контейнеров для раздельного мусора тоже нет, а платим так, как-будто всё это делается и один человек умудряется жить сразу в нескольких местах, одновременно мусоря, поэтому и приходят квитки за "мусорный рай" не хилые! Стоит ли говорить что творится в деревнях и маленьких посёлках, если в областных центрах беспредел!
Гость
16 мая 2019, 22:47
Я принципиально за тко платить не буду. Прописан у родителей, там оплачиваю, почему я должен платить ещё и у себя в доме если на расстоянии км ни одного бака нет. Мусор увожу и складирую в бак у дома родителей
Гость
16 мая 2019, 23:04
А любые протестные настроения у нас теперь присекаются,нельзя думать иначе,нет другого мнения только линия партии!! Мне кажется власть сами себе могилу копают,русский народ терпеть может долго,но придет время и хватит одного чирка спички(будь то несправедливая победа в конкурсе,или пятисотый храм среди сквера) и палыхнет,а так не хочется чтобы полыхала,хочется чтобы с нами по человечески,чтобы не доводили!!!
Гость
16 мая 2019, 23:23
В Варненском районе подобная ситуация, но там уже подают в суд на селян за то что те не платят за вывоз тбо.
Гость
17 мая 2019, 02:17
Давно и болезненно тошнит от подлости, вранья и преступности творящихся в государстве Россия! Страну разворовывают окончательно. Уезжать или эмигрировать большинству некуда и не на что! Да и дюже обидно, столько предков потом и кровью эти территории отстаивали, столетиями, а мы что , должны бежать ?! Но и жить в этой нищете, серости и безысходности действительно нет больше сил!
Гость
17 мая 2019, 06:54
Желающих эмигрировать много, но не все готовы пройти этот процесс до конца, процентов 60 выбивают на этапе изучения инностранного языка. Также много на этапе сбора документов и подачи их в посольство.
Гость
17 мая 2019, 07:26
В Наследником так же
Гость
17 мая 2019, 07:47
в сосновском районе начисляют плату за тко за только строящееся жилье, в новом доме нет даже окон и дверей, а сами в квитанции жирным шрифтом выделили, что плата взимается с жилых помещений, сами себе противоречат, головой думают или нет, похоже башка им нужна чтоб шапку носить и еду туда пихать.
Гость
17 мая 2019, 07:58
с. Хомутинино Увельский р-н. квитанции прислали на 4 прописанных (но там их 3)....и дом у родителей в собственности по 1/2... квитанции на 4 человек прислали на обоих собственников.. итого при фактическом проживании 2 родителей квитанции на 8 человек. ехать разбираться нужно в Южноуральск, в 30км от села. все для людей...
Гость
17 мая 2019, 08:07
На моей памяти годы застоя,перестройка,демократия ,ускорение,гласность,кооперация,хозрасчёт,пьяный указ,приватизация.А сейчас лихо обошли Конституцию РФ-все ухудшающие жизнь законы назвали реформами,прорывом
Гость
17 мая 2019, 08:22
Да это по всей области такая ситуация. У родителей в Карталинском районе точно также. Причем несли квитанции, включая давно выписанных людей.
Гость
17 мая 2019, 09:24
Плохо не то,что мы оказались в го....,плохо то,что мы там начали обустраиваться.
Гость
17 мая 2019, 10:09
в поселках под Троицком такая же ситуация, баки в 2 км. от дома. Несут эти квитки и никто не спросил, может и не нужны эти баки, потому что весь мусор в печке сжигается, так как ГАЗ до сих пор провести не могут.
Гость
17 мая 2019, 12:55
В этой стране жить не тошно. Тошно жить с неуемными крохоборами -чиновниками, которые поставили баки для сбора денег, а не мусора. Да не смываться надо за кордон, а сообща бороться с крохоборами и наводить порядок в стране. Написала пост-начало есть, а дальше подписи... депутаты...губернатор и т.п.
Гость
17 мая 2019, 18:47
А потом окажется - регоператор родственник какого нибудь депутата.
Гость
16 мая 2019, 20:37
Что говорить,у меня родители живут в Варне, там и баков до сих пор нет,а квитанции уже 2года приходят исправно. Прокуратуре работы.
Гость
16 мая 2019, 20:31
Дело в том, что такие люди не способны жить в социуме, потому и бесятся.
Гость
16 мая 2019, 21:04
Социум? А вы можете? Вы в хлеву то не можете жить. Поэтому вас и не бесит
Гость
16 мая 2019, 21:08
для тебя социум-это тупое закабаленное стадо, которое выучило в жизни, что главное-не высовываться и "не бунтовать"
Гость
17 мая 2019, 07:35
Такой социум хорош для алкоголиков и наркоманов. Им все по-фигу, они ничего не видят. И Вы, я как понимаю, из данного сословия...