RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Остаётся 30 тысяч на четверых: Челябинск уступил Екатеринбургу и Тюмени по благосостоянию семей

17 июня 2019, 14:05
Гость
17 июня 2019, 14:30
В Росстате сидят под чем-то?
Гость
17 июня 2019, 14:45
на кольях судя по всему... и вечно под кайфом
Гость
17 июня 2019, 14:46
Мне тоже всегда интересно, откуда они цифры берут?
Гость
17 июня 2019, 15:05
Под майскими указами они там все сидят.
Гость
17 июня 2019, 14:16
У меня не остаётся, потому что зарплата меньше.
Гость
17 июня 2019, 16:58
Согласна, у меня тоже зарплата меньше, и она идет на двоих. Получается 11000 на каждого в месяц.
Гость
17 июня 2019, 14:34
Может я в параллельном мире живу?
Гость
17 июня 2019, 14:58
Ну допустим у меня зп 40 (про тех у кого 20 вообще молчу, а 60 получает в лучшем случае один из двадцати). Жена не работает и двое детей (3 года почти мальчику и 7 лет девочке). Садик еще не дали. Считаем: 6 за коммуналку, 15 за ипотеку (студия плюс две спальни в панельке), уже ползарплаты нет :) 7 на бензин, 1,5 на обеды, остается 10 тысяч. На эти деньги мы должны поесть, одеть/обуть двоих детей, оплатить детям садик и кружки, оплатить им дорогу и перекус (если жена возит, она на маршрутках), купить подарки на день рождения и новый год (хоть этот минимум), и еще куча мелких трат. Уже в минусе, и если жена выйдет на работу, выйдем просто в ноль в лучшем случае. Пока спасает наш малый бизнес, и еще квартиру сдаем за 10, ну и бабушки когечно же! Но учитывая что покупательская способность населения падает, аренда жилья дешевеет, возможно и этого скоро уже хватать не будет... как человек не самый далекий в экономике - первый раз не знаю что делать, как выжить! Кроме того как переехать...
Гость
17 июня 2019, 16:09
В прожиточном минимуме ЖИЛЬЁ и траты на ЖИЛЬЁ никогда не считаются!
Гость
17 июня 2019, 16:38
Гость
17 июня 2019, 16:09
В прожиточном минимуме ЖИЛЬЁ и траты на ЖИЛЬЁ никогда не считаются!
Это не означает, что их нет. Раз это не закладывают в прожиточный минимум, значит обманывают и обкрадывают население, понимая, что фактически эти затраты есть и они превалируют.
Гость
17 июня 2019, 17:06
Вы ещё хорошо живёте. У многих и такого дохода нет.
Гость
17 июня 2019, 15:24
Дно и нищета. Стабильность
17 июня 2019, 14:40
..., и сразу вспоминается сакраментальное: - Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Гость
17 июня 2019, 14:12
остается 30 030 рублей. со средней зр в челябинске 15-20тысяч!как вы считаете не знаю
Гость
17 июня 2019, 14:36
Это при ваших зарплатах так и выходит, а при моих доходах около 200000 остается, вот в среднем и получается .
Гость
17 июня 2019, 15:00
Просто люди в церквях живут и ночуют, едят новости из телевизора, ходят пешком и в одной робе, и счастливы!
Гость
17 июня 2019, 15:17
Плюсую, очередные сказки
Гость
17 июня 2019, 14:25
Минимальные траты состоят из прожиточного минимума. А живут они, стало быть, на улице. Или за квартиру можно не платить.
Гость
18 июня 2019, 09:08
Вот именно, сколько людей живет в ипотечных квартирах, они не посчитали? Или ипотечный долг они к обязательным тратам не относят?
Гость
17 июня 2019, 14:10
Какая неожиданность, право!
Гость
17 июня 2019, 15:16
что за сказочные зарплаты??? семья из трех человек (двое взрослых и ребенок) зарабатывает на двоих 30-35 т.р , минус кредиты, коммуналка, еда, и фсё.... фантазеры блин...даже отдохнуть летом денег нет.. как не совестно такое писать..
Гость
17 июня 2019, 16:14
С такой зп еще и кредиты берете? Однако...
Гость
17 июня 2019, 16:15
Вы где работаете, если не секрет? Мой муж в такси по три-четыре дня в неделю работает, и то больше зарабатывает.
Гость
17 июня 2019, 17:23
Гость
17 июня 2019, 16:15
Вы где работаете, если не секрет? Мой муж в такси по три-четыре дня в неделю работает, и то больше зарабатывает.
Я, например, работаю в Управляющей компании. Все зарплаты у нас порядка 20 т.р. плюс минус 3 тыщи.
Гость
17 июня 2019, 14:59
Двое детей. Близнецы. 2 года. Садик частный 20 тысяч. 5 коммуналка. Кредиты 30. Поесть тысяч 15-20. Сотовая связь 1 тысяча. Бензин минимум 6 на 2 машины. Осаго+налог в пересчёте на месяц 3 тысячи. То машин минимум 5 в месяц. Памперсы, детская еда и одежда обувь минимум 10. Ничего не остаётся, даже с учётом неплохой зп
Гость
18 июня 2019, 09:17
Все верно.
Гость
17 июня 2019, 15:46
Интересно зададут этот вопрос Президенту ? Сорок лет назад я задал своей матери вопрос , когда мы будем жить хорошо , на что она ответила - никогда сынок .
Гость
17 июня 2019, 14:23
Это не то, что остается в семье после трат, а вообще доход 30 тысяч в семье с двумя детьми, тогда цифры правильные. А то получается, что я на коммуналку потратил, еду купил и у меня еще 30 тыщ осталось??? Бред. Откуда тогда столько микрофинансовых организаций, занимающих деньги до зарплаты? Или это снова средняя температура по больнице? У олигарха Антонова 1 млн, а у 100 семей доход 10 тысяч, но в среднем конечно у каждого остается 30 тысяч.
Гость
17 июня 2019, 14:37
Это как указание Президента снизить бедность. Сейчас снизят порог признания бедными и вуаля! - проблема решена, указание выполнено!
Гость
17 июня 2019, 14:33
Челябинские нытики, сидящие здесь каждый день с утра до вечера, успокойтесь! Я вот каждый вечер иду домой по Братьев Кашириных и смотрю на дорогу...средняя цена машины в Члб, млн 1.5 наверное, ну может чуть меньше.... В этих автомобилях кто, инопланетяне ездят что-ли? Или они все ничьи и на автопилоте ездят? Реальные свободные доходы населения в Челябинске даже выше, чем в екб (Свердловчанин на свои 31 тысяч купит меньше, чем челябинец на 29) и лишь чуть ниже, чем в Тюмени.
Гость
17 июня 2019, 15:03
Это то да, но вот только - скодько из этих машин годом выпуска 2015 и новее? Вот сейчас на парковке стою, специально огляделся - ни одной не увидел из примерно 30-и!
17 июня 2019, 15:06
А вы не на машины смотрИте, а на тех кто пешком ходит! В основном в обносках, грустная картина (наблюдаю из машины каждый день)
17 июня 2019, 15:10
Озадачил! И его ты, такой жизнерадостный домой ходишь, а не едешь? Ведь столько машин можно купить на 29 тысяч.
Гость
17 июня 2019, 14:25
Сказочная статистика.
Гость
17 июня 2019, 14:41
Челябинск всегда ниже был и Еката и Тюмени абсолютно во всём. Единственный плюс Челябинска перед этими городами, это то, что в Челябинске теплее погода, в среднем на 3-6 градусов. Я получаю 44000 (без премии, с премией в среднем 55000-65000), семьи нет, плачу за квартиру (ипотека+жку) 13500, остается какраз 30000, но среди всех моих знакомых (кроме коллег) таких как я наберется 3-4 человека, не больше
Гость
17 июня 2019, 16:07
Так переезжай в Екатеринбург, очень много чего узнаешь об этом городе, ещё вспомнишь Челябинск.
Гость
17 июня 2019, 17:05
Гость
17 июня 2019, 16:07
Так переезжай в Екатеринбург, очень много чего узнаешь об этом городе, ещё вспомнишь Челябинск.
Кажется кто-то завидует, что у человека остаются деньги.
Гость
17 июня 2019, 17:27
Как минимум должны быть ещё продукты учтены.
Гость
17 июня 2019, 14:32
Чиновники едят мясо, а население капусту, но в среднем все едят голубцы.. как-то так получается))
Гость
17 июня 2019, 15:13
Вот модератор точно в параллельном мире живет!
Гость
17 июня 2019, 16:25
Ну насмешили, у половины Челябинцев в принципе нет зп 30. А здесь еще и остается, ага.
Гость
17 июня 2019, 14:35
Такие расчёты - как плевки в лицо, ей-богу! Лучше бы молчали.
Гость
17 июня 2019, 15:09
Мой муж получает 42, он в погонах(это реальная зарплата среднего офицера вн..сл.),я в декрете до 3 лет-50 руб,итого чистыми 42100. Минус квартплата,минус ипотека. Семья 4 человека. Полторы-две недели до зарплаты покупаем хлеб,молоко,немного фруктов и овощей(благо,основные овощи свои,мясом помогают родители из деревни). И ВСЕ. Никаких трат.Не голодаем,но зубы уже не полечить,одежду не купить не то,что в бутике,а даже в конфисканте. Благо,форма почти круглосуточно носится... Так как дети растут,горит обувь и одежда,школьные обеды,проезд,обед мужа на работе.Какой остаток 30 000? Сдурели,что ли...и мы-это ещё не край бедности.Думали, по 200 рублей потратить или нет на страховку от клеща детям или нет... Остаётся... У кого?У чинуш,у руководителей заводов-фабрик-параходов? Опять средняя температура по палате!!!!
Гость
17 июня 2019, 15:28
прикольные цифры, а если серьезно то страшные и неправдоподобные. я не представляю как семьи с детьми выживают на среднюю зарплату. решила как всегда экономить на еде, чтобы хоть что-то на одежду сэкономить, стала сохранять все чеки и записывать расходы. в 5 тысяч в месяц уже укладываюсь, то есть никакого мяса вообще, никаких конфет, тортиков и шоколада. рыба один-два раза в месяц. гречка, картошка, крупы. ну если к этому всё ведут, то своего добились.
Гость
18 июня 2019, 09:06
Как обычно на цифрах все красиво, а по факту - нищета. ЗП не поднимали уже 4 года, а за это время все цены выросли процентов на 20. Ищу работу - но зп такие смешные предлагают, просто жуть....
Гость
18 июня 2019, 12:54
в Челябинске зарплаты курам на смех
Гость
17 июня 2019, 16:01
у правительства совсем совести нет... в Челябинске многие семьи (особенно семьи с детьми) живут за чертой бедности, а им кажется, что у семьи какие-то деньги остаются после обязательных расходов. Вы вообще представляете как люди живут?
Гость
17 июня 2019, 16:13
Это где такая работа, что после оплаты всего ещё и 30 тыр остаётся? Хочу устроиться туда.
Гость
17 июня 2019, 14:34
ДО тех пор пока как рабы будем молчать, не ходить на выборы, говорить, что все решено и лениться поднять свою *адницу, чтобы отстаивать свои права будем жить в нищите. Денег в стране ОЧЕНЬ МНОГО, но до НАС они никогда не дойдут. ПРИМЕР - прислали нам Варяга Текслера, который кроме болтовни 3 месяца ничего не может показать, причем прислал Путин, который до этого прислал Дубровского, он же подписал повышение пенсионного возраста, он же поставил премьером Медведева и многое другое. Ну хватит уже быть....... Прокатим Текслера, давайте уже голосовать вопреки манипулированию власти. Не обращайте внимание на тролей, говорящих если не Пу... то кто? А чем Текслер вам помешаь и прочую ерунду. Думаю все не слепые видят, что как происходит в стране
Гость
17 июня 2019, 15:03
Как приятно, что москвичи живут так хорошо!
Гость
17 июня 2019, 16:18
В шею надо гнать того чиновника, кто подписался под этим заголовком! Кто столько зарабатывает? Единицы? А масса народа безвылазно в кредитах? О чем вы, элита наша!?
Гость
17 июня 2019, 16:14
Это шутка такая? У меня зарплата 15 тысяч, у мужа 35. Если двое детей, то минус остается!
Гость
17 июня 2019, 16:08
Я работаю в бюджете - 15 тыс з/п, дети кушать иногда хотят, очень нелепое умозаключение сделали наши чиновники
Гость
17 июня 2019, 19:04
не сидите за 30к в челябе, особенно молодежь. оператор ДНГ, машинист ТУ, слесарь-ремонтник, оператор пульта для девушек и т.д. в нефтянке не требуют вышки, а ЗП без северных 40. с северными 60( до 32 лет 10% добавляют за пол года, после 32 за год и так до 50%, если не совсем на север ехать), за 5 лет закончи заочку, перейди на технолога/мастера/механика/геолога (с учётом опыта работы и если не дурак возьмут и с заочкой) это с северными и 13й около 90-100 тысяч в месяц выйдет. да, квартиры дороже, двушка от 3млн, но ты купишь один раз ее и забудешь (плюс льготные программы для молодых семей, многие работодатели дают рассрочку на 1/3 стоимости). продукты дороже процентов на 10. погода почти такая же как в том же екб, морозов уже нет почти (недельку -40-45 можно пережить).
Гость
18 июня 2019, 11:57
а три миллиона на жильё из воздуха что ли появятся ?
Гость
18 июня 2019, 14:47
Гость
18 июня 2019, 11:57
а три миллиона на жильё из воздуха что ли появятся ?
а в Челябинске 1.5 млн на аналогичную квартиру тоже из воздуха появятся?) если у вас нет квартиры, то при зарплате в 30 тысяч в Че 10 уйдет на съем жилья, 10 на еду, на остальные 10 жить, копить, мечтать. в ХМАО даже при начальной зарплате в 40 тысяч 15 уйдет на съем, 11 на еду и остаток будет 14. через год 25. через пять лет реально выйти на зарплату около 100 тысяч и это если приехал рабочим. специалисты требуются не только по нефтянке, электрики, строители, тепловики и т.д. получают такую же зарплату, а "непрофильных" кадров не хватает
Гость
17 июня 2019, 20:07
2 детей оба работаем получаем больше 30,но денег никогда нет.Только в России есть нищие работающие.Браво стабильности
Гость
17 июня 2019, 20:22
Нашел наконец-то, кто официально считается бедным. У кого доход в пересчете на члена семьи ниже прожиточного минимума - тот за гранью бедности, доход от 1 до 2 прожиточных минимумов - бедность. Если на семью двое взрослых и ребенок доход менее 29555руб, то они нищие, если от 29555 до 59110, то они бедные. Сдается мне, у нас подавляющее большинство бедняки. А ведь полно работ, на которые по уровню оплаты человек устраивается, чтобы хотя бы быть бедным.
Гость
18 июня 2019, 10:45
Пробуйте заниматься бизнесом. Современные технологии (интернет, соц сети и т.д.) позволяют без вложений начать своё дело с неплохим доходом. Сейчас также есть масса курсов и тренингов, которые помогут получить нужные навыки. В наше время опасно надеяться на "стабильную" работу.
Гость
18 июня 2019, 18:24
вы откуда, господин уважаемый? какой бизнес - он сворачивается, везде помещения в аренду сдаются, куда ни глянь бизнес есть там, где у людей есть деньги "бизнесом попробуйте, технологии современные..." теоретики и сказочники в вечно выживающей стране
Гость
17 июня 2019, 15:21
Конечно если так считать по прожиточному минимуму то каждый второй у нас богач. Посидели посчитали на бумажке, все нормально - жить можно! Только что они учитывают и кому нужны эти исследования...
Гость
17 июня 2019, 16:10
"Прожиточный минимум — это стоимость МИНИМАЛЬНОГО набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для человека. В него включены также обязательные платежи и сборы." Только жильё и траты на проживание НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, от питания минимальным набором не то, что до пенсии, даже до внуков НЕ дожить. А так, конечно, всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо.
Гость
17 июня 2019, 16:26
Из статьи : "авторы исследования использовали прожиточный минимум и уровень средней зарплаты" Так а почему зарплата СРЕДНЯЯ, а расходы по МИНИМУМУ (прожиточный минимум). Надо брать средний уровень расходов, а не минимальный
Гость
17 июня 2019, 19:02
Причем тут Сема Кокуев?
Гость
17 июня 2019, 20:07
Думаю, многие были бы счастливы, если бы у них оставались 30 тысяч.Как найти такую работу??? Помогите!!!
Гость
17 июня 2019, 16:42
прикольно, мы видимо в разных измерениях живем
Гость
17 июня 2019, 16:59
У водителя трамвая зарплата 20 тысяч с премией, без премии 12 тысяч, сколько остаётся у семьи если жена с 2 детьми в декрете после обязательных платежей?
Гость
18 июня 2019, 01:44
сколько у кого уходит на еду в месяц? у нас на 2х примерно 15-20т
Гость
17 июня 2019, 14:40
и вот опять у нас все хорошо, а с каждым днем все лучше. Может действительно начнем с активного участия в выборах? или так и будем позволять ржать и издеваться над собой?
Гость
17 июня 2019, 16:21
А причем тут Кокуев?))
Гость
17 июня 2019, 17:07
Пусть перечитывают после прочтения комментариев к статье.
Гость
17 июня 2019, 18:47
Росстат - министерство пропаганды. Ложь и нечего кроме лжи.
17 июня 2019, 22:59
Не понял, почему опрос на 30 заканчивается? Понятно, что целевая аудитория комментаторов тут получает около 20 тысяч на человека, но не все же так живут. У нас семья из меня, мамы и бабушки в месяц получает около 200, я половину суммы обеспечиваю. Я себя вообще не считаю богатым, да, могу съедить время от времени куда-то, но это все ерунда. Очень много людей гораздо, гораздо богаче. А сотку сейчас любой трудяга с района может зарабатывать
Гость
18 июня 2019, 06:50
меня все таки умиляют прожиточные минимумы ..как будто марсиане считали .
Гость
17 июня 2019, 14:55
По тридцать тысяч! Ну так то неплохо. А еще говорят не видно результатов работы руководства страны..Жить то стали лучше!!!