Нет на них пока Алексея и его боевого блокнотика. Вот как запишет их в него, будут знать...
Гость
23 октября 2019, 09:03
Вредители, остановитесь!!! Оставьте городу немного свободного пространства.
Гость
23 октября 2019, 09:09
Члб не самый плотный город мира, не паникуй, заколебал уже.
Гость
23 октября 2019, 09:47
Гость
23 октября 2019, 09:09
Члб не самый плотный город мира, не паникуй, заколебал уже.
Умник, зато Челябинск самый вредный в плане загазованности и выбросов!
Это о чем то тебе говорит!?
Нет циркуляции воздуха!!!
Гость
23 октября 2019, 10:12
Город превращается в говно с каждым днем все больше и больше. Каждый новый чиновник ворует и уезжает жить в Лондон. Из каждого клочка земли хотят бабки выжить. Об архитектуре и облике города, качестве жилья и комфорте городской среды никто не думает.
Гость
23 октября 2019, 15:36
главное чтобы вывески соответствовали дизайн-коду, а все остальное фигня.
а ниучёмневиноуатая администрация сейчас скажет: "ай-ая-ая! Это ж как так получилось?! Вместо паркинга - многоэтажка. Ой беда-беда! Кто же это разрешение на строительство выдал? Кто же это негодяй?.... ой... как?... как мы?...ой. Надо провести внутреннее расследование".
Администрация города Челябинска планомерно убивает архитектуру города (ту, которая уж при смерти) и плевать хотела на горожан
Гость
23 октября 2019, 09:36
"По словам челябинцев, их мнения при планировке территории никто не спросил и публичные слушания по этому вопросу не проводились."
Публичные слушания проводились, по результатам слушаний было рекомендовано утвердить документацию по планировке территории (проект межевания территории.
Но у публичных слушаний есть пара фишек:
1. Объявление о публичных слушаниях размещается на сайте Челадмин и в газете ЮУП.
2. После публичных слушаний и до начала строительства проходит еще 2-3-4 года, пока победитель торгов оформит все разрешительные документы.
3. Публичные слушания - всего лишь консультация, юридической силы не имеют. Публика поблаблакала, а Администрация сама решает, выдавать разрешение на строительство или не выдавать
Кто регулярно мониторит в официальных СМИ объявления о публичных слушаниях? Кто отслеживает судьбу решений состоявшихся публичных слушаний?
17 октября было принято получено очередное заключение на очередных слушаниях об очередной территории. Кто об этом знает? А через 3-4 года изумленные жители той территории будут орать, что их не спросили. Спрашивали, официально, только никто не ответил.
Я к чему это?
О публичных слушаниях надо объявлять не только в официальных СМИ. Надо по периметру той территории, которую планируется межевать и застраивать, через каждые метров 50 ставить большие щиты с информацией. Чтобы публика своевременно и массово узнавала об этом.
Гость
23 октября 2019, 09:49
Полностью с Вами согласна, спасибо за информацию !
Гость
23 октября 2019, 12:38
Поддерживаю!!!
Гость
23 октября 2019, 12:41
Конечно щитами 6*3...добьем территорию...может просто в почтовый ящик буклетик положить?...
Гость
23 октября 2019, 09:30
Когда прекратится эта уплотнительная застройка!? Это же невыносимо! Весь академ превратили бетонный лес и ещё пытаются затолкать на оставшиеся пятачки очередную стройку? Ни зелени, ни минипарков, ни нормальных автостоянок! Какой ..... дает разрешения на это безобразие?
Гость
23 октября 2019, 12:04
Вы, покупая такое жилье!
Гость
23 октября 2019, 12:36
Гость
23 октября 2019, 12:04
Вы, покупая такое жилье!
Не надо умничать. Такое люди не покупали. К продаже было заявлено совсем другое.
Гость
24 октября 2019, 10:25
ПРИЧЕМ ТУТ АКАДЕМ!? Посмотрите ГДЕ стоят этот дом!
Там и без того муравейник, куда еще лепить 25-этажку? Совсем уже крыши посрывало у людей, лишь бы построить, впихнуть - а как там жители потом жить будут, наплевать.
Гость
23 октября 2019, 09:46
ТАК НЕ ПОКУПАЙТЕЕЕЕЕЕЕ!!
И СТРОИТЬ ТАКОЕ ..... НЕ БУДУТ!!!!
ТАК НЕ ПОКУПАЙТЕЕЕЕЕЕЕ!!
И СТРОИТЬ ТАКОЕ ..... НЕ БУДУТ!!!!
Так мы и не покупаем! Но им, похоже, все равно выгодно строить.
Гость
23 октября 2019, 10:34
Это какое то убожество лепить жилые дома к проезжей части, не красиво, в квартирах очень шумно от дороги. Или щитами загородят?
Гость
23 октября 2019, 12:51
Этот дом и будет щитом от шума дороги для домов позади него. Заодно и щитом от солнечного света.
Гость
23 октября 2019, 10:51
Таким же образом на ул. Чичерина появились "Подсолнухи". В градостроительном плане на этом месте значился сквер, на самом деле - открытая парковка, а потом внезапно элитные дома. Эх, хотелось бы сквер,
Гость
23 октября 2019, 11:26
Даже и не сквер, покруче. Еще помню (примерно 1997-98г) металлический лист- плакат на опорах, примерно где сейчас парковка многоуровневая, там был нарисован в красках целый ПКиО, с аттракционами, как раз вытянутый полосой лт Кашириных до пр. Победы, где сейчас Подсолнухи
Гость
23 октября 2019, 09:45
Те, кто подписывает данные праджекты, должны пойти под суд!!! За вредительство жителям города и намеренное введение, в состояние повышенной опасности жителей близлежащих домов!!!
Гость
23 октября 2019, 10:27
Прекратите уплотнительную застройку вести. Сносите старые и стройте новые. Или новые микрорайоны делайте.
Гость
23 октября 2019, 15:49
Сделайте людям сквер!!!Надоели уже эти дома!!!Людям не где с детьми гулять!!!Элементарно площадок детских нет!!!А у этого дома и подавно не будет!!!
Гость
23 октября 2019, 08:22
Мне интересно, о чем думает проектировщик, заказчик строительства и все остальные, когда проектируют дом из 308 квартир и подземный паркинг на 50 мест!!!! Они до сих пор живут в мире, где авто у одной семьи из шести? Они не догадываются, что на 308 квартир надо делать подземный паркинг на 400 авто?
Их думать не научили. Их научили деньги пилить.
А он думает что никто особенно не спешит покупать подземный паркинг, все застройщики мучаются пытаясь потом продать его: король-плаза, Манхеттен и тд в пример. Парковку наземную хочет большинство за бесплатно увы (
Гость
23 октября 2019, 08:27
они живут в том мире, что 90% будут оставлять авто на улице и не купят за поллепешки паркоместо в подземке.
Всегда прикалывало, что гараж с крышей, подвалом и стенами стоит 5-...350 т.р, а паркинг (три полоски на асфальте) стоит 400..700 т.р.
Гость
23 октября 2019, 07:58
Кто покупает эти квартиры? Уже из города все кто мог уехали. Город превратился в руины. Кругом грязь, разруха, выбросы. Недвижимость стоит, народу столько нет сколько жилплощади. У города перспектив нет, тотальная коррупция.
Гость
23 октября 2019, 08:10
То то я смотрю улицы пустые- пустые. Все уехали. Один абориген местный у компьютера остался.
Гость
23 октября 2019, 08:14
Покупают квартиры или приезжие из Казахстана или коррупционеры из маленьких городов, типа Златоуста или Кыштыма, для которых квартира даже в Челябинске - мечта всей жизни... Хотя, ещё покупают местные толстосумы для дальнейшей сдачи в аренду... У меня есть один знакомый - у него 3 квартиры в Челябе и он их сдаёт, а живёт правда последнее время в Москве, в гробу говорит я видал этот пашивый и грязный городишко...
Уехало 27 тысяч (приехали 40) из 1,2 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК !!! Это около 2-х процентов - ЭТО ВСЕ?!!
Гость
23 октября 2019, 07:54
"Это наша земля! Мы здесь власть!“ - кричало население на кухне.
Гость
23 октября 2019, 08:00
Интересное мышление: этот дом будет лучше выглядеть, чем какая-нибудь парковка. Видимо, у него в голове только 2 варианта: или дом, или парковка. Что мешает администрации сделать там небольшой сквер с деревьями и травой - непонятно.
сквер с деревьями и травой не приносит денег. Более того, он требует денег на содержание. Сквер не прибавляет показателей при выполнении (прастихоспади) нацпрожекта "доступноежильё". Страна давно превратилась в тот дремучий совок, уход от которого нам с такой помпой подавала нынешняя Партия
сквер с деревьями и травой не приносит денег. Более того, он требует денег на содержание. Сквер не прибавляет показателей при выполнении (прастихоспади) нацпрожекта "доступноежильё". Страна давно превратилась в тот дремучий совок, уход от которого нам с такой помпой подавала нынешняя Партия
Прежде чем пинать СССР, посмотрите фотографии того же Комсомольского проспекта в 70-80-е годы. Плановая экономика, она на то и плановая (интересы общества прежде всего), что не строили, как попало и что попало, лишь бы прибыль получить - как сейчас.
Прежде чем пинать СССР, посмотрите фотографии того же Комсомольского проспекта в 70-80-е годы. Плановая экономика, она на то и плановая (интересы общества прежде всего), что не строили, как попало и что попало, лишь бы прибыль получить - как сейчас.
фанат ссср всплыл! Товарищи, давайте коллективно оплатим какие-нибудь образовательные курсы по макроэкономике для таких вот ... кхм... любителей крем-брюле и кефира с крышечкой
Гость
23 октября 2019, 08:52
А может поликлиника или детсад,да и про озеленение не говорят и сквер бы не помешал для студентов... эх котова- не с того начинаешь! А главный отмазон убивает: это гостевой маршрут!,но жить то нам!
Гость
23 октября 2019, 12:46
Дайте людям вздохнуть!!! СДЕЛАЙТЕ СКВЕР!!!
Гость
23 октября 2019, 15:06
По моему мнению ставить многоэтажек перед другой мрогоэтажкой- не совсем правильно. Разбейте там парк или сквер. Где будет просто приятно провести время или просто приятно будет наблюдать его. В нашем экологически грязном городе так мало опрятных и приятных мест, где можно просто провести время.
Гость
23 октября 2019, 09:02
Зайдите на любой сайт по продаже недвижки! Квартиры не продаются, застройщики уже начали демпинг, вторичка на дне, риэлторы себе род деятельности новый ищут. А эти балбесы строят и строят...
Гость
23 октября 2019, 09:41
да как не продаются-то? ищем себе хорошую 4ку. были 2 кв в ньютоне - за один день ушли обе, пока мы раскачивались
Гость
23 октября 2019, 09:54
Гость
23 октября 2019, 09:41
да как не продаются-то? ищем себе хорошую 4ку. были 2 кв в ньютоне - за один день ушли обе, пока мы раскачивались
Не обращай внимания на нытиков у них всегда все плохо, я вот тоже думаю квартирку прикупить, выбираю между башнями свободы и лесопарковым.
Гость
23 октября 2019, 10:22
Гость
23 октября 2019, 09:54
Не обращай внимания на нытиков у них всегда все плохо, я вот тоже думаю квартирку прикупить, выбираю между башнями свободы и лесопарковым.
Башни Свободы, честно говоря, с местом не угадали. Ну не должны типа элитные высотки стоять почти на Труда, к тому же в непосредственной близости от такой злачной территории как 3 Интернационала и так далее. Им бы, если уж на ул. Свободы так надо- стоять на месте легендарной Ямы Тартаковского- уже было бы лучше
Гость
23 октября 2019, 09:16
Жителям соседних домов-пишите петицию, я подпишусь.Хотя бы так начать... Ну а если вы диванные крикуны ,то ....(без комментариев)
Гость
23 октября 2019, 09:48
Глядя на фасад будущего дома, думается о том, что гости солнечного таджикистона уже и в городской архитектуре прочно засели.
Гость
23 октября 2019, 14:22
Известно, что дом строится при нарушении норм, менее 30 м от соседнего. Я против уплотнителних
Гость
23 октября 2019, 10:40
А разве дом по Братьев Кашириных 100 сам не является уплотнительной застройкой?
Гость
23 октября 2019, 11:15
Там сокол рядом построили, после этого стало уплотнительно ). Кстати ходил смотреть сокол, обе стороны дома смотрят впритых на соседние дома, и если вид из окна на 100 дом ещё более менее на вид, то тот, что во дворе вообще жесть- от одного вида из окна повеситься хочется. Честно так и не понял, что за контингент в соколе раскупил всё, похоже ипотечники с каторгой лет на 35-40.
Гость
23 октября 2019, 11:24
Гость
23 октября 2019, 11:15
Там сокол рядом построили, после этого стало уплотнительно ). Кстати ходил смотреть сокол, обе стороны дома смотрят впритых на соседние дома, и если вид из окна на 100 дом ещё более менее на вид, то тот, что во дворе вообще жесть- от одного вида из окна повеситься хочется. Честно так и не понял, что за контингент в соколе раскупил всё, похоже ипотечники с каторгой лет на 35-40.
Что меня от Сокола сразу отвернуло- так это планировка квартир, где даже в многокомнатных- один совмещенный санузел. Ну это что? Совмещенный имеет право на жизнь только если есть еще один туалет в квартире. Когда живет больше одного человека в квартире, совмещенный и при этом единственный санузел- это крест на удобстве проживания
Гость
23 октября 2019, 12:07
Гость
23 октября 2019, 11:15
Там сокол рядом построили, после этого стало уплотнительно ). Кстати ходил смотреть сокол, обе стороны дома смотрят впритых на соседние дома, и если вид из окна на 100 дом ещё более менее на вид, то тот, что во дворе вообще жесть- от одного вида из окна повеситься хочется. Честно так и не понял, что за контингент в соколе раскупил всё, похоже ипотечники с каторгой лет на 35-40.
Раскупили гости, они же новые Россияне из солнечного Таджикистана и тому подобных
Гость
23 октября 2019, 08:23
50 машиномест на 300 квартир??? А остальные 200 машин встанут куда? И куда встанут машины с закрытой стоянки?
25 этажный дом и не панелька! - это редкость по нынешним временам, пусть строят это всяко лучше стоянки!
Гость
23 октября 2019, 10:18
Каркасная времянка опять. Нормальные дома строить не хотят, долго и дорого (которые "Камень на камень, кирпич на кирпич, умер наш Ленин Владимир Ильич" (с) ). Нормальный дом это- глубокий фундамент на скале и дальше погнали- стена в 5-6 кирпичей толщиной, на ней перекрытие (шаг перекрытий порядка 3,5 м), на нем опять стена и так до крыши
Гость
23 октября 2019, 09:26
Ждите когда отвалившийся кусок стены кого то убьет или покалечит, в нашей стране ведь только тогда просыпается частичка здравой мысли.
Гость
23 октября 2019, 12:35
Это точно!!!
Гость
23 октября 2019, 22:05
Начнут все стены в стране проверять
Гость
23 октября 2019, 08:16
Жители дома! Выходите на стройплощадку и не давайте им строить и все. Закона за народ в РФ нет, только против. Так что отстаивайте свои интересы самостоятельно. А Лакницкого давно на нары пора.
Призыв конечно правильный , но не законный. В Питере уже получили активисты иски по несколько млн рублей долга каждый за простой техники.
В Москве Кравченко,16 отбили же. Там и полиция орудовала, и чеченцы и даже сбежавшие с ДНР и ЛНР так называемы казаки, которые за тарелку похлебки убивать готовы любого. А сидеть на диване и ныть конечно всё что угодно построят.
Вообще-то там забор с одной стороны был из сетки, я справить малую нужду там за киоском шауры вечером часто останавливался, когда пиво для догонки на 3 трополя после 11 покупал.
Гость
23 октября 2019, 08:27
Кто смотрел фильм - "Дурак" ?!)
Гость
23 октября 2019, 08:37
Лошадью ходите, лошадью!
Гость
23 октября 2019, 10:17
300 квартир и парковка на 50 мест. как такие проекты проходят согласование?!
Гость
23 октября 2019, 12:30
Там золотой пятак, который даст баблища причём гарантированное. Какой базарщик упустить такую возможность. Котова, сделайте: Сквер, не уродуй город.
Гость
23 октября 2019, 12:45
ВЛАСТЬ ПРЕКРАТИТЕ ЭТУ ЗАСТРОЙКУ!!!
Гость
23 октября 2019, 13:34
"Сокол" проснитесь, нам ведь тоже перекроет эта постройка весь вид из окон и солнца не увидим!! ЛУЧШЕ СКВЕР БЫ СДЕЛАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЕМ ЭТОТ УЖАСНЫЙ ПРОЕКТ!
Гость
23 октября 2019, 14:42
Весь Северок застроили этими многоэтажками, постройте лучше сквер с детской площадкой, чтобы наше будущее поколение от компьютеров и прочих гаджетов отошли. Собираются строить, не спросив об этом НАС! Вот она Наша "демократия" во всей красе.
Гость
24 октября 2019, 06:54
Поставьте лучше фонари возле этих домов. Что утром, что вечером идти страшно,особенно мимо стоянок!!! Идешь во тьме и наступаешь в темноту! А про то, что до остановки дойти с чистыми ботинками, вообще молчу. По проезжей части идешь, так как вместо тротуара земля. Идешь и тонешь. Мужчина на инвалидной коляске вынужден ездить по проезжей части! Организуйте нормальную стоянку, сквер. Действительно, Из-за плотных построек не где гулять с детьми. Площадок для развития детей нормальных нет в округе.
Про бывшую стоянку. Хорошая стоянка была!Мест свободных было много. Теперь машину поставить большинству жителей некуда. Стоянки заняты и поднимают цены.
Гость
24 октября 2019, 12:31
Это ужас какой-то, что твориться в городе. Где наша власть? Почему не вмешивается в конфликт, не отстаивает права жителей города! Ведь такие повреждения реально могут привести к трагедии. Разве кто-то хочет повторения трагедии в г. Магнитогорске! Жители имеют право на безопасное проживание!!! Реализуйте это право!!!
Гость
24 октября 2019, 20:52
ДОМА на домах...ни садиков ни школ..,одни муравейники..скоро сз превратиться в сплошную пробку!во дворах машину не поставить.в подьезде по 80 кв
Гость
23 октября 2019, 09:11
А я пожалуй куплю там квартиру, место мне нравится и перед домом уже ничего точно не построят.
Гость
23 октября 2019, 09:40
И будешь жить возле дороги.
Гость
23 октября 2019, 11:11
Гость
23 октября 2019, 09:40
И будешь жить возле дороги.
я живу возле дороги на Кашириных, как пол города, мне норм.
Гость
23 октября 2019, 12:34
Гость
23 октября 2019, 11:11
я живу возле дороги на Кашириных, как пол города, мне норм.
Машину будешь ставить к себе в квартиру???
Гость
23 октября 2019, 17:02
Постановление Главы города Челябинска № 31-п от 25.01.2018
О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (многоквартирный дом) по ул. Братьев Кашириных,
102-в в Калининском районе города Челябинска
08.02.2018 Заключение о результатах публичных слушаний. Рекомендовать предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 74:36:0602004:55 и объекта капитального строительства (многоквартирный дом с подземной автостоянкой) по ул. Братьев Кашириных, 102-в в Калининском районе города Челябинска.
Распоряжение Администрации г. Челябинска № 2513 от 05.03.2018 Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 74:36:0602004:55 и объекта капитального строительства (многоквартирный дом с подземной автостоянкой) по ул. Братьев Кашириных, 102-в в Калининском районе города Челябинска.
Далее последовали распоряжение об аукционе, аукцион, постановление об изменении размеров участка, публичный слушания, заключение, распоряжение. Всё по закону.
А где были жильцы дома № 100 в январе - феврале 2018-го года? Прощелкали клювом, а теперь недовольные.
Гость
23 октября 2019, 17:09
О публичных слушаниях надо оповещать жильцов соседних домов,все по-тихой делаете,что б никто ничего не знал,а потом говорите,что мы как Вы выразились «щёлкали клювом»!!!!
Аааа....Дак тут ещё Дубровкий в этом время правил областью,теперь понятно откуда все разрешения!!!
Гость
23 октября 2019, 17:25
Видимо представитель застройщика комментарий написал, обо всем подробно знает, а вот жители микрорайона понятия не имели. Интересно и как так получается, как вы хамски выразились, ЖИЛЬЦЫ "клювом прощелкали"?
Гость
23 октября 2019, 21:06
Гость
23 октября 2019, 17:25
Видимо представитель застройщика комментарий написал, обо всем подробно знает, а вот жители микрорайона понятия не имели. Интересно и как так получается, как вы хамски выразились, ЖИЛЬЦЫ "клювом прощелкали"?
Нет, я не представитель застройщика. Я прочел комментарий выше и пошел на сайт городской администрации, и вот это всё там нашел.
А еще там нашел результаты слушаний, которые в сентябре были в моем дворе. Всё, что прозвучало на слушаниях, всё зафиксировано. Только в моем дворе застройщик сделал то, что по закону делать не обязательно - застройщик сам во всех подъездах объявления развесил о слушаниях. Теперь вместо утвержденного детского садика уже ничего другое не впендюрят. А так, если по закону, тоже прощелкали бы клювом и узнали бы обо всем, когда стройка начнется.
Гость
23 октября 2019, 08:16
не повезло жителям дома у которого такие трещины пошли уже......как и всем нам не повезло с местом проживания и со страной.....
Гость
23 октября 2019, 08:23
Границы пока что открыты. Собирайте вещи и езжайте в ту страну, где вам больше повезет.
Гость
23 октября 2019, 22:03
Гость
23 октября 2019, 08:23
Границы пока что открыты. Собирайте вещи и езжайте в ту страну, где вам больше повезет.
Обычное верещание троллятины в стиле "валите!". Вывод неверный, нужно государство исправить, чтобы абсолютное большинство населения в этой стране жило достойно. Понятно, что жулью у кормушки выгодно, чтобы в стране остались одни орки, которым лишь бы на пивко хватало, а все адекватные люди пропали (неважно как) - так свои мутные дела проще обделывать и никто не спросит за них.
Гость
23 октября 2019, 08:07
Это хорошо, что в городе есть жизнь, но конкретно этот дизайн дома абсолютно не о чем, нужно строить или свечку или разноэтажную стену, разумеется и фасад покруче.
Гость
23 октября 2019, 09:11
Трепать языком, что что-то делается НЕ ТАК, большого ума не надо. Ты бы проект предложил, если умный такой.
Гость
23 октября 2019, 08:33
Странные челябинцы... Заборами вдоль дорог не довольны. Красивыми домами тоже...)
С каких пор убогая "панель" считается красивым домом?
Гость
23 октября 2019, 08:23
А чем вам не нравится такой вариант? Нравится забитые авто дворы, которые по утрам прогреваются, что окно не откроешь, или типа охраняемые дерьмостоянки которые половину Северка занимают с лужами и грязищей? Что не так?
Гость
23 октября 2019, 08:30
А ты думаешь жители этого нового дома будут все без машин? И куда по твоему мнению переедут все машины с закрытой парковки, на месте которой построят дом? Подумай.
Гость
23 октября 2019, 08:36
Гость
23 октября 2019, 08:30
А ты думаешь жители этого нового дома будут все без машин? И куда по твоему мнению переедут все машины с закрытой парковки, на месте которой построят дом? Подумай.
Подумал. На 50 авто во дворе будет меньше. пришлых за шлакбаум. С чего то нужно начинать.
Гость
23 октября 2019, 08:42
Гость
23 октября 2019, 08:36
Подумал. На 50 авто во дворе будет меньше. пришлых за шлакбаум. С чего то нужно начинать.
А куда именно за шлагбаум? Если как раз раньше на этом месте была парковка для машин, то теперь людям придется ставить машину во дворе. Парковки, такое ощущение, намеренно уничтожаются, раньше их было намного больше. Сейчас на месте каждой из них пытаются приткнуть дом.
Гость
23 октября 2019, 13:05
Если слушания проводились,почему жители дома только узнали об этом?!Посему сковывают в информацию об слушаниях?!Специально это делают ?!
Гость
24 октября 2019, 07:02
А о слушаниях кто-то говорил? Узнали на неделе только, как со стоянки попросили.
Гость
23 октября 2019, 14:03
Дом 100 точно развалится.Жаль людей.
Гость
24 октября 2019, 07:01
Я вот думаю, а не из-за этого так массово квартиры продавать стали?))
Лучше бы ул. Ворошилова пробили от Победы до Кашириных через сады! Соседние Молодогвардейцев и 40 лет Победы не справляются, задыхаясь от транспорта Северо-запада.
Гость
24 октября 2019, 06:47
Может быть тогда хоть дорогу нормально сделают на выезде и фонари поставят. Идешь и едешь, как ёжик в тумане
Сейчас-5°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
723мм 100%Вместо автостоянки на Северо-Западе Челябинска начали строить 25-этажный дом с подземным паркингом