Ну так может иногда стоит спросить ? Россия вроде пока ещё демократическое государство.
Гость
16 ноября 2019, 07:20
А ты на автобусе междугороднем ездил когда нибудь?
Гость
16 ноября 2019, 11:16
Спрашивали , обсуждали и потому профессионально всё было сделано, без манипуляции , в которой ты участвуешь!
Гость
16 ноября 2019, 08:50
Давайте чэмк перенесём!!!!
Гость
16 ноября 2019, 09:39
Давайте. Завтра сбор возле проходной.
Гость
16 ноября 2019, 21:35
Это самый лучший комментарий!
Гость
16 ноября 2019, 09:24
Не надо было переносить автовокзал с вокзала вообще. Это решение было политическим и, поэтому, ошибочным : в основе решения лежал конфликтаДавыдова-Юревича с Артуром Никитиным, а не какая-то целесообразность, как нам тогда пытались представить.
Автовокзал на жд вокзале удобнее, если рассматривать город ЧЕ, как транспортный пересадочный узел для жителей области - все рядом. Если наладить устойчивое транспортное сообщение с аэропортом с интервалом примерно 40 мин, то это вообще нормально.
Кстати, в Е-бурге изначально не было автовокзала рядом с жд-вокзалом и ЧЕ выгодно отличался в этом. в 90-х Е-бург исправился - появился автовокзал на жд.
Гость
17 ноября 2019, 12:32
Конечно, автовокзал или большая остановка у ж.д. станции это необходимость. Но для этого не надо переносить автовокзалы с других мест!
Гость
18 ноября 2019, 13:05
Копай глубже геноссе. Именно при замечательном МЭре Тарасове автовокзал переехал в синегорье, видимо по финансовым соображениям. Вот на старое место и надо его вернуть. Конечно моё мнение не обязано совпадать с другими.
Гость
16 ноября 2019, 09:36
Ну, началось... Раньше ездили с жд вокзала, всем было удобно. В страшном сне бы не приснилось, что у "Юности" может быть автовокзал! Потому что застройку города планировали специалисты-архитекторы. А сейчас специалистов нет, каждый суслик в поле агроном. Где хочу, там и построю что хочу. И власти в городе тоже нет.
Гость
16 ноября 2019, 18:21
Полностью с вами согласен.
Гость
16 ноября 2019, 09:27
Как они запели-то! Удобство пассажиров, проблемы для перевозчиков... почему-то при переносе от Синегорья эти вопросы никого не волновали. Ничего страшного, и те и другие привыкнут к новой схеме, как и в прошлый раз привыкли к нынешней! Однозначно необходимо убирать автовокзал из центра города!
Гость
16 ноября 2019, 00:49
Безнадега какая-то в Челябинске. Как можно было в центре города разместить автовокзал? С одной стороны неудобство для пассажиров, которым с сумками приходится добираться от ЖД вокзала. С другой стороны организовать транзитный проезд через весь город автобусов, загрязняющих воздух, устроить их стоянку у автовокзала. Дворец Спорта размещен в низине, выбросы от автобусов усугубляют проблему с чистотой воздуха. Нет какого-то желания создать уютную среду в городе? Весь центр изуродован дорогами. Ведь здесь расположены Дворец пионеров и школьников, Филармония, театр оперы и балета, музей, выставочный зал, органный зал, цирк (забывший о ремонте) и вдруг автовокзал и безалаберный из 90-х годов китайский рынок и европа-азия. Убирать автовокзал однозначно.
А Вы помните что автовокзал был у церкви , в ещё более неудобном месте ? Да передвинули не в совсем удачное место из за внутри клановых разборок, но дальше двигать стоит ли ? Если стоит то куда ? Сначала с местом стоит определиться , а уж потом думать двигать или нет.
А Вы помните что автовокзал был у церкви , в ещё более неудобном месте ? Да передвинули не в совсем удачное место из за внутри клановых разборок, но дальше двигать стоит ли ? Если стоит то куда ? Сначала с местом стоит определиться , а уж потом думать двигать или нет.
Пусть будет автовокзал на Синегорье и областной больнице. И через весь город ехать не будут, и людям удобно.
Гость
16 ноября 2019, 07:27
Ваш "город" загаживают не пару сотен автобусов, а ЧЭМК. ЧМК и прочие ГОКи, а также миллион ваших авто. Вот с ними и боритесь, пока не задохлись.
Гость
16 ноября 2019, 01:11
Большинство Челябинцев не выбирается из собственного города. Зачем слушать их мнение? Я знаю очень много людей, которые приезжают с командировками, им всё удобно.
Гость
16 ноября 2019, 02:36
А, ну всё тогда, значит. Раз ТЫ (!!!) ссылаешься на МНОГО ЛЮДЕЙ, вопрос закрыт, ничего никуда не переносим.
Гость
16 ноября 2019, 07:17
Вы приехали и уехали а мы здесь живём. Вот у себя и делайте как вам будет удобно. А Челябинцам не нужен автовокзал в центре города.
Гость
16 ноября 2019, 07:56
Вот такие гостеприимные Челябинцы... Автовокзал на Юности очень удобно расположен для приезжих. И то что до театра можно пешком дойти, и до концертного зала, и до музея, и до Кировки. Очень жаль будет, если уберут. Странно, что расположение Союзпищепрома в центре города челябинцев не смущает, а автовокзал помешал.
Гость
16 ноября 2019, 11:04
Я считаю, что нужно переносить однозначно. Когда строили дворец спорта Юность, его в первую очередь строили для проведения спортивных мероприятий, концертов и пр., но никак там не предполагалось размещение автовокзала. Там ему не место. Понятно, что была война Юревича с Никитиным. Раньше был автовокзал южный на ж.д. вокзале, и северный возле церкви. И всех все устраивало. А теперь видити ле недовольны. Сумки тяжело носить. Юность это в первую очередь спортивный объект, там должны проводиться спортивные мероприятия, концерты, выставки, ярмарки. Автовокзалу там однозначно не место. В советское время такое бы не допустили.
Гость
16 ноября 2019, 23:42
с точностью до наоборот! в Советское время ДС был центром массовых спортивных мероприятий, там должно было быть метро! Вокзал вполне гармонично вписывался бы в такое расположение, потому что массы народу приезжали из пригородов , из других городов!
Эта схема будет реализована при другой экономической системе, когда благосостояние народа будет достойным!
Гость
16 ноября 2019, 09:27
Вся эта затея с переносами изначально была авантюрой! Говорили же еще тогда, зачем переносите автовокзал, нет! ГРУППА лиц исходя ИЗ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ и конфликта собственников ПРОДАВИЛА перенос автовокзала к "Юности", если бы могли и ЖД вокзал перенесли! Надо за ИХ СЧЕТ вернуть все исходное положение и заодно разобраться с подъездными путями и привокзальной площадью, вот где не паханое поле глупости!
Гость
16 ноября 2019, 10:57
Кто перенёс ?Пусть ответят за головотяпство.Но увы лондон чемодан.....фантомас.
Гость
16 ноября 2019, 09:42
Грязные, вонючие автобусы в самом центре города, у реки и главных достопримечательностей!!! И правда днище!
Казахов не на чем возить??? Да они же все на машинах прут в Челябинск! Весь город уже скупили. А они все ссылаются на какие то отмазки.
Не понимаю "сложности" вопроса! Что тут думать- основной транспортный узел ЖД вокзал. Всё! Там сходятся почти все внутригородские маршруты, приехал на поезде, прошел с чемоданом сто метров - катись в любую сторону. Автобусы в сторону Уфы и Троицка нырять под мост и двигаются через Колупаевку, на Обл. больнице подгружаются, и вперед! В сторону Екб - ул. Свободы - развязка-Свердл. тракт. На Черкасской подгружаются...
То же в сторону Кургана.
Обратно в обратном порядке.
Гость
16 ноября 2019, 05:19
Просто в свое время некий субъект по фамилии Давыдов в ущерб жителям города свои интересы так реализовывал. А теперь весь город благодаря ему издержки несет.
Просто в свое время некий субъект по фамилии Давыдов в ущерб жителям города свои интересы так реализовывал. А теперь весь город благодаря ему издержки несет.
Примерно так , но забываете про Северный автовокзал. Интересно так же какие убытки несёт город ?!!! НЕ ВЕРЮ , ЧТО ЗА ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ ДЕЛАЛИ преобразования возле ДС Юность.
Гость
16 ноября 2019, 08:48
Гость
16 ноября 2019, 05:19
Просто в свое время некий субъект по фамилии Давыдов в ущерб жителям города свои интересы так реализовывал. А теперь весь город благодаря ему издержки несет.
Давыдов - марионетка, главный бенефициар - Юревич.
Гость
16 ноября 2019, 08:26
я за перенос . всего один раз пришлось уезжать и приезжать с юности... с тяжелой сумкой с троллейбусной остановки идти пешком далеко... и приезжим неудобно.... если не встречают на авто... то попробуйте добраться до жд вокзала например с той же тяжелой сумкой... или в аэропорт... в советское время был автобус жд вокзал- аэропорт... сейчас нет такого? пустите маршрутки прямые жд-авто прямо с автовокзала чтобы тащиться в такую даль до автобусной остановки.... и трамвай там до вокзала не ходит.... не весь народ у нас на авто встречают и провожают.... не удобно!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2019, 08:57
Автобус ходит от вокзала до аэропорта, тот же №1.
Гость
16 ноября 2019, 23:11
вас тут пара десятков , а мутите как-будто тысяча , натренировались на выборах да?!
Гость
16 ноября 2019, 06:58
Все на вокзал
Гость
16 ноября 2019, 09:31
Все и так понятно
Выкупили часть юности
Перенесли туда автовокзал в 11 году
И официально получают завышенную аренду
Смотрите кто собственник из чьей команды хотя может быть и подставной
А самое лучшее место это синегорье тк чем крупнее транспортный узел тем удобнее транзитным пассажирам и жителям города тк транзитники не шарахаются по городу и не создают давку в общественном транспорте
Гость
16 ноября 2019, 08:52
На синегорье хорошее место, как раз для автовокзала. Люди с поездов могут уехать в любой район города. Удобное место.
Гость
16 ноября 2019, 08:17
Межрегиональные перевозки утверждаются в Москве, процедура занимает около шести месяцев.
Если это правда, то это писец.
Гость
16 ноября 2019, 12:18
В 2011 году что-то не ждали 6 месяцев на согласования, перенесли и блоки у Синегорья поставили.
Гость
16 ноября 2019, 11:25
Что-то с переносом автовокзала из Синегорья в Юность не возникло проблем, блоками бетонными перегородили платформы за ночь и васякот. А тут про какие-то согласования по пол года трындят.
Гость
16 ноября 2019, 06:52
Да хватит уже этот вокзал туда-сюда гонять! Пусть он уже будет на территории железнодорожного вокзала. Во-первых, это удобно для всех, и для жителей Челябинска - легко добраться можно с любого района города, и для тех людей, кто приезжает в Челябинск на автобусе и продолжает свой путь на поезде (а таких не мало)! Устроили ромашку - здесь-там
Гость
16 ноября 2019, 08:05
Мимо иди весна!! у нас осень уже заканчивается!!
Гость
16 ноября 2019, 11:03
так и не надо "гнать", есть автовокзал и пусть стоит! настанет время , экономическая ситуация изменится , люди снова начнут массово ездить , построят метро и всё будет работать и двигаться куда надо для удобства населения !
С ШОС такая активность связана . . .
Гость
16 ноября 2019, 12:36
Ох как засуетился Валеев! Работать не хочет только деньги получать хочет. Юревича уж давно нет, а дело его живёт и процветает.
Гость
16 ноября 2019, 20:42
А Валеев причём? Он как бы арендатор и перевозчик, от закрытия автовокзала может пострадать больше всех. Даже больше пассажиров.
Гость
17 ноября 2019, 13:02
не понял?!
Гость
16 ноября 2019, 12:36
Не раскачивайте лодку тов Валеев, вы единственый кто всеми частями тела за то чтобы вокзал оставили.
Гость
16 ноября 2019, 12:49
Автовокзалу на юности быть
Гость
16 ноября 2019, 17:32
Гость
16 ноября 2019, 12:49
Автовокзалу на юности быть
Не быть!
Гость
16 ноября 2019, 01:54
Недострой на горизонте ( Бр. Кашириных/Калинина) и пустующие площади "Торгаша". Хорошие снимки.
Гость
16 ноября 2019, 10:06
Юность не удобна для иногородних, там как такого транспорта нет. Люди приезжая должны с сумками идти на остановки бог знает куда! Второй минус для самих водителей автобусов-это заезд им если они едут с Синегорья надо ехать по узкой части ул. Труда либо по проспекту Ленина по пробкам (даже днем на площади). В нормальных городах автовокзал всегда либо рядом или в ж/д вокзале, для удобства людей.
Автовокзал был изначально рядом с ж/д вокзалом, как и обычно в большинстве других населённых пунктов. Это удобно, тем более, что многие делают пересадки с автобуса на ж/д и с ж/д на автобус. Потом построили рядом СИНЕГОРЬЕ и автовокзал переехал туда. Но это тоже рядом с ж/д вокзалом. Это тоже практически в центре города. Абсурд и Бред было переносить автовокзал в Юность. Надо вернуть автовокзал в Синегорье. Хватит сходить с ума. Это удобно всем, в том числе гостям города.
Гость
16 ноября 2019, 14:21
Удобно было тогда когда еще в помине не было этих микро районов, парковых, тополинок всяких, город каждое пятилетие на 1 район расширяется, с таких мест не удобно добираться, чтобы уехать за 150-200км в область. шныряя сначала в этих убогих маршрутках где без ничего еле проходишь, а с тяжелыми сумками если то совсем беда.
Гость
16 ноября 2019, 22:30
Гость
16 ноября 2019, 14:21
Удобно было тогда когда еще в помине не было этих микро районов, парковых, тополинок всяких, город каждое пятилетие на 1 район расширяется, с таких мест не удобно добираться, чтобы уехать за 150-200км в область. шныряя сначала в этих убогих маршрутках где без ничего еле проходишь, а с тяжелыми сумками если то совсем беда.
Яндекс-такси - наше всё!
Гость
16 ноября 2019, 02:56
А чего это Валеев завертелся, как уж на сковородке, кормушку отбирают!? Бредятину несёт про путевые листы и штрафы, на сумму сделки туману напускает. Ещё оно не паханное поле для СК.
Гость
16 ноября 2019, 05:16
Лучший комментарий текста.
Гость
16 ноября 2019, 07:14
Ты не про Валеева думай, а как тебе ездить. А беспокойство его нормальное, ты тоже бы забеспокоился, если бы узнал, что твое рабочее место или дом переносят неизвестно куда.
Гость
16 ноября 2019, 07:24
Гость
16 ноября 2019, 07:14
Ты не про Валеева думай, а как тебе ездить. А беспокойство его нормальное, ты тоже бы забеспокоился, если бы узнал, что твое рабочее место или дом переносят неизвестно куда.
А нам по городу будет спокойней ездить. И от такого огромного количества выхлопных газов центр города избавится.
Гость
16 ноября 2019, 09:38
Убирать это убожество из центра! Междугородним автобусам в центре вообще делать нечего. Только к новому автовокзалу нужно протянуть маршруты общественного транспорта. Общественного транспорта, а не раздолбанных маршруток.
Гость
17 ноября 2019, 21:46
в гугле посмотри, если не помнишь , что через дорогу от ДС находится ! "небоскрёб" с цехами . . . однако страшненький !
Гость
16 ноября 2019, 09:37
Стройте в центре города многоэтажный автовокзал Как в НьюЙорке, он в самом центре и приезжает туда и уезжает 1,5 тысячи автобусов ежедневно. А места занимает немного. Хоть что-то полезное и новое в городе постройте наконец!А то мы думали, что Конгресс холл построят-обломались. Аквапарк-обломались. и пр и пр и пр
Гость
16 ноября 2019, 10:23
В НЙ 44 платформы, нам и 10 хватит. Он у них двухуровневый, один этаж подземный.
Гость
16 ноября 2019, 11:09
Сам бы хотел жить возле такого вокзала? то то и оно , вот и мы не хотим.Я за перенос.
Гость
16 ноября 2019, 12:42
Гость
16 ноября 2019, 11:09
Сам бы хотел жить возле такого вокзала? то то и оно , вот и мы не хотим.Я за перенос.
Ты дальше Худайбердина не выезжал, похоже, во всех Европах и Америках автовокзалы в центре городов! И никому не мешают уже лет 100.
Гость
16 ноября 2019, 01:31
Как же надоел этот бред: перенести влкзал/оставить, экраны защитные поставить/не ставить... И ни один чиновник не ответил за расходование бюджетных средств на эти идиотские начинания.
Гость
16 ноября 2019, 09:34
Перенести(читай вернуть) автовокзал, на его прежнее место, это отюндь не бред, а самый что ни на есть здравый смысл.
Гость
16 ноября 2019, 10:37
это темы высоко-откатного бизнеса для 'буратин' которые мечтают стать олигархренами (С)
Гость
16 ноября 2019, 10:37
Гость
16 ноября 2019, 09:34
Перенести(читай вернуть) автовокзал, на его прежнее место, это отюндь не бред, а самый что ни на есть здравый смысл.
а зачем?
Гость
16 ноября 2019, 08:16
Вокзал Синегорье был оптимально расположен, приехал на автобусе - вот тебе рядом жд вокзал и наоборот. Уехать с вокзала в любую точку города - нет проблем. Поскольку сейчас у жд вокзала на старом месте вокзал возобновил работу - не совмем понятна постановка вопррса про перенос. Убрать от Юности - нужно убрать. Междоусобные разборки безусловно навредили и городу, и жителям и гостям. Оптимально - вокзал на Синегорье. Нового не нужно... Ответы тоже сформулированы довольно туманно... Снова "нарешают"...( Здравого смысла чиновникам, приномающим решение...
Гость
16 ноября 2019, 12:34
И кто же это загодочное юр лицо, которое выкупили часть здания и имено в этом месте потом решили сделать вокзал? Не сам ли Валеев это юрлицо?
Гость
16 ноября 2019, 13:40
Карелин, вроде.
Гость
16 ноября 2019, 20:40
Никакой загадки: часть Дворца спорта выкупил Карелин - тот самый, который построил магазин перед памятником Курчатову, запихал 9-этажный дом в тесный двор на Свердловском пр. 46, а сейчас строит высотный дом возле ЦНТИ и как раз напротив "Юности".
Гость
16 ноября 2019, 10:07
Чэмк-посмотрите из космоса-это адище.
Но новые вонючки не нужны.
Гость
16 ноября 2019, 12:10
А когда автовокзал запихнули во Дворец спорта, быстро оформили всё. И Москва не помешала. А сейчас что? Скорее бы убрали оттуда. Дороги утром, днём, вечером заполонили автобусы. Прямо в центре. Нужен автовокзал - постройте. Недалеко есть полно места. Уберите штрафстоянку позорную и постройте
Гость
16 ноября 2019, 12:33
Не хочет тов Валеев шевелиться его и так все устраивает.
Гость
16 ноября 2019, 13:09
Старый автовокзал на Кыштымской? Когда открыли Юность - закрыли Синегорье - очень удобный автовокзал. Что же слов Валеева - ну что бы он еще сказал... А в целом - то, что город избавят от транзитный автобусов, проходящих через центр - только замечательно. Представляю, сколько политической воли нужно было, чтобы победить эту автобусную мафию, которая забрала Юность при Давыдове.
Гость
16 ноября 2019, 09:43
Как я понимаю продолжается война аристова с Юрьевичем. По всей вероятности это ответочка за снос киосков. Было бы неплохо если бы эти пауки друг друга сожрали. Город от этого только выиграл бы. И рано или поздно, но ЧЭМК придется снести.
Гость
16 ноября 2019, 10:46
Лучше раньше.
Гость
16 ноября 2019, 11:05
Согласен, времена поменяются , сразу закроют его.
Гость
16 ноября 2019, 11:21
Вот это ближе к истине. Чтобы в аристовский тц ходило больше приезжих. Сейчас все рычаги давления включит.
Гость
16 ноября 2019, 01:25
Хозяева города (жители) - голосуют как им надо, всё правильно!
Гость
16 ноября 2019, 10:35
какого города? ты из какого города?
Гость
16 ноября 2019, 07:37
Конечно убрать.Кто пишет что он на месте те не живут и не дышат этими газами автобусов .А мы здесь в центре задыхаемься окна не открыть .Он был на месте в ЖД и нормально.Валеев уж точно за беспокоился за собственную шкуру!
Гость
16 ноября 2019, 08:26
Сколько балбесов! Вы задыхаетесь от ЧЭМК, а не от автобусов. А потом, если в центре дышать нечем - переезжайте к нам в Карабаш. У нас тут такие воздушные места!
Гость
16 ноября 2019, 09:36
Гость
16 ноября 2019, 08:26
Сколько балбесов! Вы задыхаетесь от ЧЭМК, а не от автобусов. А потом, если в центре дышать нечем - переезжайте к нам в Карабаш. У нас тут такие воздушные места!
А ты чего тут торчишь тогда, аа.. понятно)) Тебе из карабаша неудобно музЭй смотреть)) без вокзала на Юности))
Гость
17 ноября 2019, 09:31
Автовокзал был на улице Кыштымской у Белой церкви.
Гость
16 ноября 2019, 01:40
я считаю это прогресс, учитывать голоса! да конечно иногороднии, как и был раньше захотят ни чего не менять, так как привыкли до той точки доежать и потом уежать на городском. просто маршрут выучили и все, карт не видили и т.д., все через знакомых кто ездил. и им это удобно. но всеравно надо выносить вокзалы за город. привыкнут потом.
Гость
16 ноября 2019, 07:18
Тебя, картографа продвинутого из Чурилово, давно в Биргильде ожидают с таким анализом ситуации.
Гость
16 ноября 2019, 09:01
666, Вы, употребляя "доежать", уж не про ежей ли пишете?
Гость
16 ноября 2019, 01:43
Каждой новой команде чиновников надо заработать. Зарплаты очень мало, не ради нее они идут о народе заботиться. У них ведь ничего нет(см декларации)
Песня эта будет вечной: одни уберут, другие поставят, одни перенесут, другие перенесут
МОРКОВКИ... вот что главное
Именно так - основное место у кормушки. Чей следующий будет автовокзал принимать гостей ?
Гость
16 ноября 2019, 02:20
Какой смысл этого вокзала, если автобус заезжает еще на две станции.
Гость
16 ноября 2019, 02:50
Во всех городах такая практика
Гость
16 ноября 2019, 07:41
Т.е. ты предлагаешь- не заезжать?
Гость
16 ноября 2019, 09:11
Гость
16 ноября 2019, 07:41
Т.е. ты предлагаешь- не заезжать?
Стартовать сразу с областной больницы.
Гость
16 ноября 2019, 11:37
Решение о переносе сразу было ошибочными и непродуманным. От жд вокзала можно уехать в любую сторону любым видом транспорта. От Юности уехать в тот же Ленинский район или на ЧТЗ с минимальными затратами времени и финансов проблематично.
Гость
16 ноября 2019, 23:44
да , это так! но это вопрос к тем, кто строит маршруты и уничтожает электротранспорт !
Гость
16 ноября 2019, 00:27
Значит делайте шатер над этой площадкой, или стройте как зарубежом многоэтажный автовокзал, но это безобразие в центре города около спортивного сооружения пора прекращать.
Гость
16 ноября 2019, 06:56
Ничего строиться не будет вокзал просто уберут и все, пустая площадка останется они даже заборы не уберут свои которые там построили. В россии будущего принято брярам в ноги кланиться за горячую воду а вы говорите тут.....
Гость
16 ноября 2019, 10:34
какое безобразия, ШОСтёрка, наёмник дешёвый? в городах вокзалы строились и строятся в черте города, с аэропортами не путай, на ШОС работаешь . из Масквы?
Гость
16 ноября 2019, 12:39
Гость
16 ноября 2019, 10:34
какое безобразия, ШОСтёрка, наёмник дешёвый? в городах вокзалы строились и строятся в черте города, с аэропортами не путай, на ШОС работаешь . из Масквы?
Мозги включи, человек говорит именно о том, что автовокзал может быть в центре города, но в цивильном состоянии. Не догоняешь.
Гость
16 ноября 2019, 10:12
Как же заскулил этот Валеев. Не хочет видимо переноса. Вся эта ситуация демонстрирует старую истину " не стоит прогибаться под изменчивый мир". Седня одна власть предлагает одно дикое решение, следующая ее оменяет и предлагает свою. А здраврмыслящие люди должны осаживать такие идеи, чтобы потом вокзалы туда сюда не возить...
Гость
16 ноября 2019, 10:27
У автобусов есть остановка у Синегорье и затем едут к Юности.думаю,уже меньшее количество.Помнится.спортивные чиновники федеральные.говорили.что Д/С Юность.спортивное сооружение.потому у Синегорья самое место автовокзалу.там и автобус в аэропорт останавливается и вокзал под боком.
Гость
16 ноября 2019, 15:57
Вокзал в здании спортивного сооружения - нонсенс.
Вонючий загазованный вокзал в центре экологически неблагополучного города - нонсенс.
Я предлагаю перенести его в арену "Трактор" или в здание катка "Молния" - жители Челябинска терпилы по жизни - привыкнут.
Гость
16 ноября 2019, 17:20
Директор вокзала Сергей Валеев видимо очень боится остаться без работы, раз против переноса. Но если делать город лучше, надо в первую очередь убирать вокзал с Юности.
Гость
16 ноября 2019, 01:07
Юревич с Давыдовым и Алейниковым сделали столько дичи в городе что теперь приходится всё после низ восстанавливать. И ещё засели в администрации кто пилят на заборах. Вскрылся ещё один факт махинаций на так называемых шумозащитных экранах, но там сумма контракта в 10 раз больше чем заборы вдоль Комарова. Сумма тендера 214 миллионов рублей. Да да . Вы не ослышались. Кто не в курсе читаем в ВК в группе Челябинского урбаниста. Так же есть бланки жалобы в администрацию, прокуратуру и ФАС. Отправка жалобы займёт не более нескольких минут. При количестве жалоб больше 1000 все три органа будут просто вынуждены отвечать за такие липовые тендеры. Так что ещё сидят на местах те кто транжирят бюджет области и города.
Урбанист ты даже тут себя пиаришь.Что перестали тебя читать ?
Гость
16 ноября 2019, 10:53
Актриса Гурченко написала и напечатала книгу "Мое взрослое детство".
Рассказывала,как ее ,ребенка (в оккупированном Харькове)
при облаве запихали в крытый грузовик,у которого выхлопная труба
устроена внутрь-где сидят люди- то есть их довозили за город
и сбрасывали уже.Ей повезло-ее вытолкнули будущие жертвы.
Так что же мы тут обсуждаем.Интересы Валеева?
Гость
16 ноября 2019, 20:34
Если точнее, то интересы владельца автовокзала - г-на Карелина, который строит высотный дом напротив Дворца спорта. Именно ему мешает сейчас Центральный автовокзал с его копотью, толпами людей. А Валеев - такой же пострадавший, как тысячи пассажиров.
Гость
17 ноября 2019, 11:28
Гость
16 ноября 2019, 20:34
Если точнее, то интересы владельца автовокзала - г-на Карелина, который строит высотный дом напротив Дворца спорта. Именно ему мешает сейчас Центральный автовокзал с его копотью, толпами людей. А Валеев - такой же пострадавший, как тысячи пассажиров.
Сказки.
Гость
18 ноября 2019, 11:07
Во-от! Точно, в душегубку его! И не выталкивать. До самого Харькова!
Гость
16 ноября 2019, 11:28
Отличное начало! Предлагаю устроить опрос и по дому двору по Свердловскому проспекту 46. И при голосований каждый подумайте а хотите ли чтобы перед вашими окнами был такой дом? Почему дому мечты по труда оперативно устроили зеленые насаждения вместо тубдиспансера, а жителям по Свердловскому проспекту 46 и Володарского дом?
Гость
26 ноября 2019, 13:47
До того безграмотно написано, что ничего не понять . Вот никто и не ответил.Что ты хотел, несчастный?😢
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
739мм 86%На чемоданах. Челябинцы проголосовали за перенос автовокзала от Дворца спорта «Юность»