RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Прокурор Челябинска потребовал отменить разрешение на строительство 25-этажки с подземной парковкой

16 декабря 2019, 10:09
Гость
16 декабря 2019, 10:27
да неужто здравый смысл посетил Челябинск?? если еще и сквер сделают на этом месте буду аплодировать стоя. причем совершенно искренне
Гость
16 декабря 2019, 10:43
Да там место, только под сквер и есть, а они лепят не впихуемое. Шамне горячий привет!
Гость
16 декабря 2019, 11:47
А ты еще и неискренне аплодируешь? Фу таким быть. Лицемер.
Гость
16 декабря 2019, 12:04
Гость
16 декабря 2019, 10:43
Да там место, только под сквер и есть, а они лепят не впихуемое. Шамне горячий привет!
Шемне сухарики пора подсушивать
Гость
16 декабря 2019, 10:46
Теперь прокуратура пусть выяснит почему Котова в лице администрации ВЫНУЖДЕНА давать разрешение магнитострою.
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Да, да как это их так заставили выдать разрешение на строительство.
Гость
16 декабря 2019, 13:28
Пусть Сафончик, прокомментирует как так Администрация не может отказать застройщику в выдаче разрешения.
Гость
16 декабря 2019, 13:31
Шаман пусть комментирует, как так получилось, что он подписал и не видел нарушений! Это называется, смотрю в книгу, вижу фигу!
Гость
16 декабря 2019, 10:46
Прокуратура хорошо поработала!!!Хоть кто-то в этом городе на сторону жителей встал!!!А то наша администрация ничего не видит и не слышит!!!
Гость
16 декабря 2019, 10:48
Ну да. Посмотрим, через годик, когда там начнет стройку вместо Магнитостроя уже теперь Нижегородстрой.
Гость
16 декабря 2019, 11:03
Прокуратуре огромное спасибо! Защищают права жителей, соблюдают законность!
Гость
16 декабря 2019, 11:30
Гость
16 декабря 2019, 11:03
Прокуратуре огромное спасибо! Защищают права жителей, соблюдают законность!
Вы впереди паровоза не бегите. Прокуратура только потребовала отменить строительство, но никто его еще не отменил. Суд может и не согласиться с прокуратурой.
Гость
16 декабря 2019, 10:53
Мэрия вынуждена подписывать разрешение на строительство! А что мэрия сама не может прежде чем подписывать заказать гос экспертизу?
Гость
16 декабря 2019, 10:54
Или например прислушаться к возмущению граждан и на этом основании отозвать документы.
Гость
16 декабря 2019, 11:10
Экспертиза стоит денег. А вот заставить застройщика получить экспертизу - это правильный ход был бы для мэрии.
Гость
16 декабря 2019, 11:29
Беру и плачу, плачу но беру.
Гость
16 декабря 2019, 10:24
Кое кто встрял.Ведь бабло то уже похоже получено
Гость
16 декабря 2019, 10:35
Кто кто Шамне В.В. встрял, он же не видел многочисленных нарушений!
Гость
16 декабря 2019, 10:36
Наконец то прозреет!
Гость
16 декабря 2019, 10:44
Вот бы СК проверить данный лот, как торги проводились.
Гость
16 декабря 2019, 10:30
Неужели здравый смысл возможен в Челябе? Хотя даже в хорошую новость не верится, прокурорские проверки обычно не имеют силы. В любом случае надеемся на новогоднее чудо - дед мороз, помоги убрать говноэтажку.
Гость
16 декабря 2019, 11:31
Решение прокуратуры это не всё. Есть еще суд, российский суд- самый г...ый суд в мире.
Гость
16 декабря 2019, 11:01
Я против,но я вынуждена подписать... ???????????????
Гость
16 декабря 2019, 11:33
Я вчера тоже очень не хотел какать у соседа под дверью, но пришлось. Обстоятельства сильнее меня.
Гость
16 декабря 2019, 10:29
Гнать вообще этот "Магнитострой" (Домострой) из Челябинска надо, пусть в Магнитке строят или в Тагиле, контора ОЧЕНЬ "лживая" мягко сказать!!!!
Гость
16 декабря 2019, 12:08
поддерживаю!!!!!!
Гость
16 декабря 2019, 10:37
там и так один дом подпирает другой. хотели купить квартиру, приехали на просмотр. вид в окна соседнего дома просто потрясающий. а если поставить еще один дом, то будет просто супер
Гость
16 декабря 2019, 10:46
На картинке, с целью пускания пыли в глаза, этот дом изображен ниже, чем он был бы на самом деле, причем РАЗА В 1.5 !
Гость
16 декабря 2019, 11:04
Это точно, тут к бабке не ходи! Лжецы.
Гость
16 декабря 2019, 12:44
Верно. Рядом почти, через дорогу, в Академе стоит "54-й" Гранд (адрес на карте Университетская набережная, дом 46). Кому интересно, могут сходить во двор этого дома, полюбоваться на вечную темень даже в солнечный день. Такие дома-стены просто нельзя ставить длинной стороной в направлении запад-восток. Перекрытие света полное. Представляю, каково будет жильцам протестующего дома- стена закроет их от Солнца вообще наглухо. Да и жильцы нового-то, чьи окна будут на север выходить, особенно на средних и нижних этажах- будут при свете включенном постоянно
Гость
16 декабря 2019, 13:27
застройщик об инсоляции не думает, он считает бабло, теперь пусть подсчитывает свои риски-убытки -это ведь бизнес, ничего личного.
Гость
16 декабря 2019, 10:42
Поддерживаю, нужно строить 30 этажей! Молодец этот прокурор,а то 25 бы построили...
Гость
16 декабря 2019, 11:01
Видимо ошибочка "3"
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Гость
16 декабря 2019, 11:01
Видимо ошибочка "3"
Нет 30 выгодней чем 25
Гость
17 декабря 2019, 02:11
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Нет 30 выгодней чем 25
Что ни 50
Гость
16 декабря 2019, 11:19
Та лааадно, в зоопарковом-2 тоже прокуратура что-то там крякала и даже лично Дубровский суровые речи произносил и требовал остановить стройку. А реальность такова, что вместо детсада, который был по плану, теперь две панельки.
Гость
16 декабря 2019, 10:27
Да неужели!?! Не верю глазам своим! С интересом ждем сворачивания стройки!
Гость
16 декабря 2019, 10:50
И разворачивания новой.
Гость
16 декабря 2019, 16:32
Как развернули, так и свернут! Мысли материальны!!!
Гость
16 декабря 2019, 16:48
Гость
16 декабря 2019, 16:32
Как развернули, так и свернут! Мысли материальны!!!
Мысли нематериальны, это всего лишь мысли.
Гость
16 декабря 2019, 11:05
справедливо! Когда же прокуратура наберется смелости опротестовать строительство могильника - Томинского ГОКа
Гость
16 декабря 2019, 11:35
Да там в томино, полетаево будет капец. Сейчас свалка все засрала. Все живое разбегается.
Гость
16 декабря 2019, 11:05
и чего администрация города сейчас ждёт?всеее....пинайте под зад застройщика и пусть валит.
Гость
16 декабря 2019, 11:45
Гнать этот Магнитострой со всей шайкой с нашего города пора. А то везде свой нос суют.
Гость
16 декабря 2019, 14:06
А авторы "положительного" заключения экспертизы стройки из Магнитогорска пойдут на нары вслед за Тефтелевым?
Гость
17 декабря 2019, 02:40
Маг экспертиза следующая.
Гость
17 декабря 2019, 13:54
Нет.Никто никуда не пойдёт.Тут вам не Китай
Гость
17 декабря 2019, 13:50
Работы ведутся в усиленном режиме, а каких переговорах говорит мер?
Гость
17 декабря 2019, 13:51
Да работают как муравьи
Гость
17 декабря 2019, 13:52
Жесть как работали, так и работают, еще быстрее стали все делать!
Гость
17 декабря 2019, 13:52
Их что ужалили в одно место, так не работали отродясь!
Гость
16 декабря 2019, 10:38
Квартирки-то уже проданы там?
Гость
17 декабря 2019, 11:00
Ну видел уже перепродают в нем недвижимость.
Гость
16 декабря 2019, 11:44
как у строителей есть все разрешительные документы??? все кто их подписывал - отправляются на зону к тефтелеву.
Гость
16 декабря 2019, 11:50
Твоими бы устами да медку хлебнуть.
Гость
16 декабря 2019, 12:33
Правильно и сделали,что отменяете стройку,везде уже эти дома налепили,а благоустройства ноль. Все парковки поубирали,скверов нет,дворов нет,света солнечного в квартиры нет.
Гость
17 декабря 2019, 02:34
Согласен, про все благоустройство забыли, только про карманы свои незабывают.
Гость
16 декабря 2019, 11:06
Они же не могут, а то застрйщик ата та сделает, а жители переживут!
Гость
16 декабря 2019, 11:17
Теперь прокуратуре проверить на компетентность шамне и всех других кто выдавал разрешение на стройку
Гость
16 декабря 2019, 11:35
Уголовных дел и лишить должностей подписантов разрешения на строительство!
Гость
16 декабря 2019, 12:13
Зачем? Кто там возьмет, в Челябинске сокращение жителей в 2019г.
Гость
16 декабря 2019, 12:55
Тоже так думал, пока недавно не побывал на Краснопольской площадке ("Парковый" и окрестности) и в Чурилово. Какой-то сумасшедший конвейер, панельные десятины заполняют огромные площади- при этом ПОЧТИ 100% окон вечером СВЕТЯТСЯ! То есть там реально купили и живут! Похоже, население не так уж и убывает на самом деле в Челябинске. Или уже вся область переселяется в обл-центр? И ведь лепят все новые микрорайоны с большой скоростью
Гость
16 декабря 2019, 14:37
Гость
16 декабря 2019, 12:55
Тоже так думал, пока недавно не побывал на Краснопольской площадке ("Парковый" и окрестности) и в Чурилово. Какой-то сумасшедший конвейер, панельные десятины заполняют огромные площади- при этом ПОЧТИ 100% окон вечером СВЕТЯТСЯ! То есть там реально купили и живут! Похоже, население не так уж и убывает на самом деле в Челябинске. Или уже вся область переселяется в обл-центр? И ведь лепят все новые микрорайоны с большой скоростью
Ответ на Ваш вопрос прост. Обеспеченность жителей квартирами. Парковый и Чурилово строились когда был бум населения в городе, плюс многие молодые семьи (или одинокая молодеж) жили еще с родителями. И квартир в городе было мало. Поэтому там брали хорошо. Потом строили Академ и Элитку в духе Западных лучей и Лесопарковых, начали застраивать новые мкр в Западном. Потом Парковый 2 и Вишневую Горку, но тогда уже не такой рост населения был и квартиры были у многих, уже тогда можно было с дисконтом взять новую квартиру. Сейчас и роста нет людей, и квартиры уже у многих есть. Единственный спрос и русских мигрирующих с Казахстана или с области. Ну и у тех кто хочет площадь расширить (но они скорее всего свои будут квартиры продавать). Так что микрорайонами строить смысла нет точно, просто неокупаем проект. А жк в 25 этажей... ну спорно весьма, не думаю что желающие будут. С натягом может быть и будут продавать такие вот одинокостроящиеся высотки. А может и вообще не продадут полностью.
Гость
16 декабря 2019, 14:49
Гость
16 декабря 2019, 14:37
Ответ на Ваш вопрос прост. Обеспеченность жителей квартирами. Парковый и Чурилово строились когда был бум населения в городе, плюс многие молодые семьи (или одинокая молодеж) жили еще с родителями. И квартир в городе было мало. Поэтому там брали хорошо. Потом строили Академ и Элитку в духе Западных лучей и Лесопарковых, начали застраивать новые мкр в Западном. Потом Парковый 2 и Вишневую Горку, но тогда уже не такой рост населения был и квартиры были у многих, уже тогда можно было с дисконтом взять новую квартиру. Сейчас и роста нет людей, и квартиры уже у многих есть. Единственный спрос и русских мигрирующих с Казахстана или с области. Ну и у тех кто хочет площадь расширить (но они скорее всего свои будут квартиры продавать). Так что микрорайонами строить смысла нет точно, просто неокупаем проект. А жк в 25 этажей... ну спорно весьма, не думаю что желающие будут. С натягом может быть и будут продавать такие вот одинокостроящиеся высотки. А может и вообще не продадут полностью.
25 этажей... Тот же 54й Гранд, и 16й Гранд (этот ближе к пересечению Чичерина- Набережная). Раскуплены еще на этапе долевки). Это если говорим о Северке. Что касается Паркового и Чурилово- я там был (по работе) всего около месяца назад. Конвейер не останавливается, штампуют и штампуют панельки. Они тут же заполняются, вот в чем загадка-то, если иметь в виду теорию "все бегут из челябинска"
Гость
16 декабря 2019, 11:45
Какие дебилы лезут жить в эти курятники.К земле поближе надо.
Гость
16 декабря 2019, 12:05
Согласен. У нас, в Лесном Острове, выше трех этажей никто не строится. Зачем так высоко?
Гость
16 декабря 2019, 15:18
Ну вот "почетный" тоже так считает, и всех вас к земле и готовит ускоренным темпом.
Гость
16 декабря 2019, 11:54
А дом-монстр в 25 этажей на Энтузиастов на месте бывшей котельной без нарушений возвели? А 16-18 этажный дом на Смирных 7 вместо двух снесенных 2-х этажных домов . Вырубили 20 взрослых лип, ни одного дерева взамен. Теперь стоят 40 машин во дворе и еще вокруг огражденной территории. А подземная парковка под домом пустует. Улицу Смирных просто заперли. В Челябинске полнейший беспрел. Все шито-крыто для нужных людей.
Гость
16 декабря 2019, 13:08
Подземные парковки в таких случаях (еще как пример- ЖК Ньютон) пустуют по одной причине- стоимость места на этой парковке (просто кусок асфальта, очерченный линиями) доходит до трети цены от квартиры, а сдавать в аренду застройщик не хочет, потому что тогда ПОКУПАТЬ этот кусочек асфальта за миллион никто не будет. Сделай ты адекватную цену- заполнится вмиг подземная парковка
Гость
16 декабря 2019, 13:19
Гость
16 декабря 2019, 13:08
Подземные парковки в таких случаях (еще как пример- ЖК Ньютон) пустуют по одной причине- стоимость места на этой парковке (просто кусок асфальта, очерченный линиями) доходит до трети цены от квартиры, а сдавать в аренду застройщик не хочет, потому что тогда ПОКУПАТЬ этот кусочек асфальта за миллион никто не будет. Сделай ты адекватную цену- заполнится вмиг подземная парковка
Даже в «зажиточном» Ньютоне подземные парковки не заполнены полностью, а во дворах и подъездах к ним не протолкнуться от машин и двум машинам не разъехаться, настолько все узко. Что же говорить о ЖК «попроще», кто там будет эти места на парковке покупать?
Гость
16 декабря 2019, 12:29
А чего Администрация города время тянет на отмену разрешения? Выжидают все 10 дней?
Гость
16 декабря 2019, 19:47
похоже как Ющенко ждут своих квартир подешёвке
Гость
17 декабря 2019, 02:32
Как говорит мер договариваются, только не понятно с кем! Сами с собой чтоль. А стройка ведятся на всех парах, только меру врут получается подчиненные, если она заявляет СМИ, что работы не ведутся
Гость
16 декабря 2019, 11:26
Надеюсь строительство действительно остановят. На стройке разрыт котлован, сама лично видела заезжающие в эти выходные бетономешалки на стройку, строители снесли ограждение бывшей парковки вместе с кустарниками, местами поврежден профнастил в тунели который сделали для пешеходов в непосредственной близости стройки.
Гость
16 декабря 2019, 12:39
Продолжайте наблюдение, с вами свяжутся наши люди...
Гость
16 декабря 2019, 11:30
Надеюсь, что запрет прокурора поможет, так как стройка идет полным ходом
Гость
16 декабря 2019, 11:41
Прокуратура не может выписать запрет, если у застройщика имеются все разрешительные документы. Прокуратура может обратиться в суд, а суд может с ней не согласиться и оставить разрешение в силе. А может и согласиться, но, пока идут суды, дом уже построят и заселят и никто его уже не уберет. Как пример - ТК Алое Поле, который построен незаконно, но, даже Юревичу в свое время не хватило авторитета чтобы убрать его.
Гость
16 декабря 2019, 13:13
А то что рядом жк Сокол построили дом в дом - жителей никак не задело и не беспокоит ? (для тех кто не в курсе, братьев Кашириных 100Б, дом построили, никто против стройки из жителей не был - жители дома бр.Каш 100 - что же Вы тогда, еще во время строительства новостройки рядом, не стали бастовать ? Что же Вы только сейчас начали отстаивать свои права, гды Вы были 3-4 года назад ? Почему же стало не все равно именно сейчас ?) Стройка активно ведется, ежедневно приезжает партия стройтехники, думаете это кто-то будет останавливать ? Посмотрите на ситуацию реально, стройка только будет наращивать темпы. Все усилия тщетны и напрасны, в итоге сами, года через 3-4, будете ставить машины на подземный паркинг и во дворы планируемого дома 102в. Инфраструктура ? Правильно Вы же сами и отмечаете, северок - в каждом доме по пивнушке, алкомаркету, шаурме, парикмахерской, всё из разряда - вышел, попил пивка с шаурмой, зашел подстричься и домой. Во дворах северка есть ледовые коробки, но в большинстве своем они сломаны, их никто никогда не заливает, управляющим компаниям это не нужно, не говоря о жильцах, для которых главное тачку запарковать по ближе к дому. Ответ из администрации, наверняка будет в стиле - "ну вот же, есть ведь у Вас родник, там кинотеатр есть, вот и хватит".
Гость
16 декабря 2019, 14:10
Уважаемый(ая),если Вы не в курсе,то тогда свои предположения оставьте при себе!!! А то Ваши пуки в воздух очень пахнут!
16 декабря 2019, 15:18
Вы про эту парковку голосите, как будто она бесплатная! За нее еще нужно вывалить минимум 500 тыс. рублей.Это во-первых. А во-вторых, стопроцентно все будет огорожено , как сейчас в "Соколе" , их территория будет закрыта, зато наша и близлежащие дворы доступна для парковки их 250 автомобилей.
Гость
16 декабря 2019, 16:08
Гость
16 декабря 2019, 14:10
Уважаемый(ая),если Вы не в курсе,то тогда свои предположения оставьте при себе!!! А то Ваши пуки в воздух очень пахнут!
Пока лишь с Вашей стороны пуки чувствуются, а дом в итоге построят, но запах останется
Гость
16 декабря 2019, 16:59
Хочется верить, что здравый смысл победит! И наша администрация увидит все нарушения застройщика. Сколько можно уплотнять, кругом одни дома. Очень не хватает скверов, прогулочных зон, детских площадок. В нашем районе вообще не куда сходить. А дети учатся в школах в две смены. В садиках не хватает мест. Парковок не хватает, а машин с каждым днем все больше. А тут строят такого " монстра" - 25-ЭТАЖЕЙ. Зачем это нужно? Кому это нужно ? Подумайте о людях! А не о своем кармане! Постройте что-то для жителей этого района!
Гость
17 декабря 2019, 11:06
Думать надо о людях, а не о бизнесменах
Гость
16 декабря 2019, 11:42
Видимо не зря жители так трубили со всех сторон,что тут нарушения! Пора Мэрии наверное прислушиваться уже к мнению жителей города.
Гость
16 декабря 2019, 14:13
Действительно, стройка все еще идет !!! бетон льют!!! А Котова с таким честными глазами говорит, что строительные работы остановлены !!!! ПОЗОР !!!! И кто им будет верить ???
Гость
16 декабря 2019, 14:15
Гнать в шею этого застройщика.Пусть у себя в Магнитке строится.
Гость
16 декабря 2019, 14:24
Неужели такое бывает,что мнение людей кто-то учитывает!удачи жителям ближайших домой
Гость
16 декабря 2019, 12:05
Рано радуетесь, этот протест - часть спектакля. Застройщик подаст в суд и однозначно выиграет. В сухом остатке будет невиновная мэрша, "вынужденная подписывать разрешения", хороший прокурор и ... 25- этажка. Если это еще и Магнитострой, спасатель обманутых дольщиков (которых и создали-то, искусственно обрушив Гринфлайт ради передела лакомого куска), то вообще не парьтесь - дому быть.
Гость
16 декабря 2019, 12:35
Поживем увидим!Там оспаривать нечего скорее всего,видно невооруженным глазом! Лучше пусть в другом месте строят свою многоэтажку,где все на законном уровне правильно будет.
Гость
17 декабря 2019, 02:27
Закон для всех закон! Париться надо застройщику! Пусть строит комфортное жилье, а не по беспределу, тяп-ляп!
Гость
16 декабря 2019, 11:48
На картинке 11 этажей, а не 25. Интересно, с 25ю этажами как это будет выглядеть?
Гость
16 декабря 2019, 12:50
Образец для сравнения- Ун. Набережная, 46. Дом "серии Гранд"- в кавычках, потому что никакой СЕРИИ таких домов не существовало, проект разрабатывали специально под Академ. Также как и "Командор" в частности. Изначально был 25-этажным, потом на тех-этаже тоже квартир наделали, стал 26-этажным. Можете сходить посмотреть. Такая же стена, только с "рельефом"- впадина посередине
Гость
16 декабря 2019, 13:02
Сходите, посмотрите образец. Унив. Набережная, дом 46. Дом "Гранд" в Академе- совсем рядом со скандальной площадкой, через дорогу
Гость
16 декабря 2019, 19:42
Стройка не останавливается, днём и ночью работают, ударными темпами. Чушь написана, что стройку приостановили.
Гость
17 декабря 2019, 11:04
РАБОТАЮТ КАК МУРАВЬИ, как будто скипидара в одно место влили!)
Гость
17 декабря 2019, 11:05
это уж точно, а мер типа остановили, вот врут то.
Гость
16 декабря 2019, 13:26
Как мэр города может, так лукавить в СМИ, говорить что работы не ведутся. ВЕДУТСЯ еще с удвоенной силой, и в субботу и в воскресенье работали. А про нарушения в документации,верно. Их СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА с закрытыми глазами наверное проверяла, не соответствий не выявила. ЗАТО ГОС.ЭКСПЕРТИЗА в рамках прокуроской проверки нашла множество несоответствий законодательным требованиям, в том числе и значительные.
Гость
16 декабря 2019, 14:53
Сейчас у Лак-а задача- получить на руки "объект незавершенного строительства". Это если хоть несколько кубов бетона залиты. Ну, сверху можно ФБС-ов несколько поставить. ВСЕ, после этого никогда и ничего не останавливают
Гость
16 декабря 2019, 10:59
Роман Самойлов похоже наведёт порядок в городе. Если не снимут.
Гость
16 декабря 2019, 11:54
Поверьте ... деньги за разрешение получены и дом будет построен !!! Да , конечно сейчас проведут новые проектные изыскания , подготовят проект подъездов , проездов , и пр ..... А в итоге построят дом , а все остальное просто забудут сделать ....
Гость
16 декабря 2019, 12:33
вчера будку трансформаторную поставили.
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Привет дольщикам!
Гость
16 декабря 2019, 13:31
Отличная новость!!! Хочется верить, что власти города НЕ будут лоббировать интересы Магнитогорского строителя, особенно на фоне ареста Тефтелева, а найдут силы и возможности построить на этом месте социальный объект для жителей микрорайона, например центр дополнительного образования.
Гость
16 декабря 2019, 16:07
В городе столько ветхого жилья. Ленинский. Тракторозаводский. Центр. Столько расплодили недостроек. Но нет. Нужно на голову друг другу залезть. Лишь бы сорвать куш. Построить в популярном месте. Какое дело властям. Попробуйте уехать с ближайших остановок в час пик. И где уж тут дело до облика города.
Гость
16 декабря 2019, 17:42
Спасибо прокурору ! Нормальный гос служащий, уважение ему !
Гость
16 декабря 2019, 17:55
Каждый приходящие к власти чинуша обещает прекратить уплотнительную застройку. И каждый раз по тихому сливается с фразой "я против, но я вынужден." Врушки.
Гость
16 декабря 2019, 19:23
Надо больше панелек, как можно больше. Людям жить не где, они не должны страдать
16 декабря 2019, 19:41
Котлован создаётся, но работы не ведутся. Формулировка прям выдаёт честного человека.