RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

«С тех пор мы его моем»: челябинка — о подводных камнях и пользе раздельного сбора мусора

18 декабря 2019, 06:50
Гость
18 декабря 2019, 08:52
Не ок, я разделю мусор, а сдавать то куда? Машины у меня нет, и я что должна искать с фанатизмом пункты приёма, а до этого момента делать из своей квартиры помойку? Я третий год батарейки коплю по максимуму, а потом тащусь в ленту в спец приёмник, чтобы их выбросить. Почему не сделать это в каждом магазине? Места такие контейнеры для сбора занимают ничтожно мало. А пластик его тонны, я б отделяла его и даже копила, чтобы сдать, но я не вижу пунктов приёма, а бегать искать простите нет ни времени ни желания. При том, что за мусор, его вывоз и переработку тарифы растут и я их оплачиваю.
Гость
18 декабря 2019, 08:56
найдите в соцсетях группу "Разделяйка" там подробно написано по вашему вопросу
18 декабря 2019, 09:16
Гость
18 декабря 2019, 08:56
найдите в соцсетях группу "Разделяйка" там подробно написано по вашему вопросу
Да почему она ДОЛЖНА ИСКАТЬ? Это разделяйка должна искать клиентов и быть у каждой мусорки!
Гость
18 декабря 2019, 09:23
18 декабря 2019, 09:16
Да почему она ДОЛЖНА ИСКАТЬ? Это разделяйка должна искать клиентов и быть у каждой мусорки!
с головой подружись, а потом возмущайся
Гость
18 декабря 2019, 07:31
Комментарии наглядно демонстрируют, почему в Челябинске это сделать не трудно, а просто невозможно...
Гость
18 декабря 2019, 07:57
Согласна. То орут то Челябинск это дыра, что экология плохая, что свалки, но когда умная женщина просто показывает пример, не принуждая , то начинается ... Конечно этим старперам проще тут строчить отзывы, покупать бездумно продукты не обращая внимания на упаковку, и не удивлюсь что часть этих умников не в состоянии даже донести мусорный пакет до мусорки, ведь где то в подъезде проще и легче.продолжайте срать по себя.
Гость
18 декабря 2019, 08:29
Гость
18 декабря 2019, 07:57
Согласна. То орут то Челябинск это дыра, что экология плохая, что свалки, но когда умная женщина просто показывает пример, не принуждая , то начинается ... Конечно этим старперам проще тут строчить отзывы, покупать бездумно продукты не обращая внимания на упаковку, и не удивлюсь что часть этих умников не в состоянии даже донести мусорный пакет до мусорки, ведь где то в подъезде проще и легче.продолжайте срать по себя.
А кто сказал, что этот пример хорош? Засирать свою квартиру, тратить время и воду на отмыв мусора... Сомнительные достоинства.
Гость
18 декабря 2019, 08:35
это точно! людям плевать на природу(
Гость
18 декабря 2019, 07:11
Раздельный мусор был же в Советском Союзе.! Просто вспомнить надо! И ничего сложного в этом нет! Много,что мы возвращаем из того времени!!..И это тоже вернём!
Гость
18 декабря 2019, 07:54
Не помню такого, ну-ка расскажите, как это было?
Гость
18 декабря 2019, 08:02
помню моя бабушка в ссср тоже стирала полиэтиленовые пакеты
Гость
18 декабря 2019, 08:27
Гость
18 декабря 2019, 08:02
помню моя бабушка в ссср тоже стирала полиэтиленовые пакеты
Это не для экологичности, это от нехватки пакетов.
Гость
18 декабря 2019, 07:14
Какая красивая.ещё и старается сделать природу лучше. Очень раздражают люди,кидающие свои чинарики на право и на лево. Охото подобрать и засунуть ему в рот.чтоб сожрал. Но их так много.всем не засунуть.сознания надо менять. Одумайтесь ебурд.пожалуйста.!!!
Гость
18 декабря 2019, 07:34
ебурд? Да, точно "Ку ку"
Гость
18 декабря 2019, 08:05
Гость
18 декабря 2019, 07:34
ебурд? Да, точно "Ку ку"
Ебурд-урод.можно и догадатся.
18 декабря 2019, 08:19
Сомнительная красота, тем более у молодых мам с красотой всегда не очень. А окурки разрушаются в природе, поэтому можешь их себе в рот засовывать и сжирать, возможно твой организм сможет даже их частично переваривать, попробуй, потом расскажешь.
Гость
18 декабря 2019, 09:13
В таком случае,пусть отменят плату за вывоз мусора и воду,а то получается за свои же деньги я должен еще и мусор им сортировать! Идея хорошая не спорю,но платить за все мы уже устали!
Гость
18 декабря 2019, 09:28
возможно и придем к этому, если большинство будет разделять...надо с чего то начинать
18 декабря 2019, 09:36
Гость
18 декабря 2019, 09:28
возможно и придем к этому, если большинство будет разделять...надо с чего то начинать
Надо начинать, надо! С Москвы, правительства,Текслера, Аристова, министра экологии, мэра, ее министров по эко ...
Гость
18 декабря 2019, 09:44
18 декабря 2019, 09:36
Надо начинать, надо! С Москвы, правительства,Текслера, Аристова, министра экологии, мэра, ее министров по эко ...
Вот именно,а то сели на нас и не устают ехать,все больше и больше обкладывая поборами,уже не знаю что взять с народа!
Гость
18 декабря 2019, 08:43
Готов сортировать мусор. Но есть условие. 1) Сортированный мусор=вторсырье. 2) Кто-то с переработки вторсырья будет получать прибыль. 3) Раз уж я беру на себя функцию сортировки, т.е. участвую в создании дохода лицу из п.2, то хочу получать свою долю. 4) Если по п.3 я не получаю своей доли от его прибыли, то пусть нанимает сортировщиков со стороны и платит им. Лучший вариант, если бы были организованы пункты сбора вторсырья - бумага, пластик, металлические банки. Пусть за копейки, но если за выбрасываемый за неделю мусор мне в пятницу вечером накопится копеек на бутылку пива, то я готов этим заниматься.
Гость
18 декабря 2019, 08:50
Акция "Разделяйка" пока на общественных началах, без участия государства...волонтеры, которые один раз в месяц в ней участвуют, делают это бесплатно! ...таким, как вы всё не так и не то! почему вы такие? неужели лучше груды мусора на земле и в воде? Если вы не видите ГОРЫ опасного мусора за своим окно , то это не значит, что его НЕТ!
Гость
18 декабря 2019, 08:54
Гость
18 декабря 2019, 08:50
Акция "Разделяйка" пока на общественных началах, без участия государства...волонтеры, которые один раз в месяц в ней участвуют, делают это бесплатно! ...таким, как вы всё не так и не то! почему вы такие? неужели лучше груды мусора на земле и в воде? Если вы не видите ГОРЫ опасного мусора за своим окно , то это не значит, что его НЕТ!
Ок, что они сделали с собранным разделенным мусором? Зарыли в три разные ямы? И в чем смысл? Наверняка они сдали его в утиль, а вырученные деньги потратили на папиросы.
Гость
18 декабря 2019, 09:14
Согласна на 100% Почему я должна тратить время, силы, воду, чтобы какой то дядя получил бесплатно чистую «бутылочку» В других странах есть автоматы по приему бутылок. Автомат принимает любую бутылку, и с крышкой и без, и грязную и чистую
Гость
18 декабря 2019, 08:49
А вопрос не к молодой маме, а к редакции 74.ру В выходные наткнулись на акцию активистов по раздельному сбору мусора - "Разделяй ка" . Очень много народа принесло свой мусор именно туда. Мы посмотрели, как волонтеры быстро и весело этот мусор сортировали... Вопрос - а почему не освещаются эти акции? Думаю, что многие читатели бы принесли свой мусор, если бы знали о времени и месте проведения подобных акций.
Гость
18 декабря 2019, 08:51
в соцсетях много информации об этих акциях...но хорошо было бы на 74 ру подробно про акцию написать
Гость
18 декабря 2019, 10:02
Поддерживаю.
Гость
18 декабря 2019, 11:05
Согласна, об этом надо сообщать на подобных ресурсах, но почему бы не поинтересоваться самому? Разделяйку проводят давно, информации о ней тьма, вы бы легко её нашли при желании. Участвуйте!
Гость
18 декабря 2019, 07:45
В Японии эта тема развита, там очень жестко с этим. Ходят специально обученные люди и проверяют твой мусор. Оч большие штрафы
Гость
18 декабря 2019, 07:59
Так размеры страны другие, и история, и менталитет! Нас надо с США сравнивать, а там никакого раздельного сбора нет!
Гость
18 декабря 2019, 08:29
Для того, чтобы у нас было также должна быть создана соответствующая инфраструктура. А пока это на уровне свалок в чистом поле, то о чем можно тут говорить?
Гость
18 декабря 2019, 09:32
Гость
18 декабря 2019, 08:29
Для того, чтобы у нас было также должна быть создана соответствующая инфраструктура. А пока это на уровне свалок в чистом поле, то о чем можно тут говорить?
А почему Юлию минусишь? Что она сказала не так? Инфраструктура не нужна? Всё само собой рассосётся?
Гость
18 декабря 2019, 08:04
Знаете, вот я повзрослела в том плане, о котором пишет автор статьи. Но до старческого маразма ещё далеко, поэтому раздельным сбором мусора не занимаюсь. Тоже назову 4 причины: 1. Без вовлечённости, а вернее, без организации этого процесса с самого верха пытаться делать что-то снизу абсолютно бесполезно. 2. Ваш раздельный мусор скорее всего скидывают в одну яму. 3. Отмывая мусор, вы безалаберно тратите уйму воды, а это драгоценный ресурс. 4. Самое важное. Экоидеи кому-то выгодны. Подумайте об этом.
Гость
18 декабря 2019, 08:38
продолжайте гадить себе под ноги. это однозначно лучше
Гость
18 декабря 2019, 08:41
вы просто не в теме куда люди сдают раздельный мусор и что с ним происходит дальше...узнайте прежде, чем утверждать
18 декабря 2019, 08:52
Гость
18 декабря 2019, 08:41
вы просто не в теме куда люди сдают раздельный мусор и что с ним происходит дальше...узнайте прежде, чем утверждать
А ну, а ну! Поведайте, давно я сказок не слыхал.
Гость
18 декабря 2019, 08:42
Если бы еще было куда девать сортированный мусор, на мусорке стоят просто контейнеры, нет ни для пластика ни для стекла ни для металла. Почему когда едешь на отдых на Кипр или в Турцию то там везде стоят раздельные контейнеры с маркировкой символами и надписями на 4 языках. Рука не поднимается бросить неправильно
Гость
18 декабря 2019, 08:44
в городе есть акция "Разделяйка" ...пока один раз в месяц, в каждом районе, люди приходят и сдают накопленный мусор, максимально уплотненный...я разделяю, это нетрудно
18 декабря 2019, 08:49
Гость
18 декабря 2019, 08:44
в городе есть акция "Разделяйка" ...пока один раз в месяц, в каждом районе, люди приходят и сдают накопленный мусор, максимально уплотненный...я разделяю, это нетрудно
Какой пресс используете?
Гость
18 декабря 2019, 09:21
18 декабря 2019, 08:49
Какой пресс используете?
успокойся уже...одно хорошо, что ты разлагаемый, сольешься с землей на ура!)
Гость
18 декабря 2019, 07:18
Чтобы разделить мусор его для начала помыть, потом копить на балконе... вот это и есть наша Великая страна!
Гость
18 декабря 2019, 09:26
А в германии, представляете, еще и скрепочки с чайных пакетиков снимают
Гость
18 декабря 2019, 10:09
Гость
18 декабря 2019, 09:26
А в германии, представляете, еще и скрепочки с чайных пакетиков снимают
я безумно счастлив за них. В одной передаче было про раздельный мусор в Японии - отдельное здание, в котором штук 20, если не 50, контейнеров для всего. Вот только мыть там ничего не надо.... А у нас на акциях типо "разделяйки" люди зарабатывают. Изначально было желание заработать, а не сделать город чище.
Гость
18 декабря 2019, 12:35
Гость
18 декабря 2019, 10:09
я безумно счастлив за них. В одной передаче было про раздельный мусор в Японии - отдельное здание, в котором штук 20, если не 50, контейнеров для всего. Вот только мыть там ничего не надо.... А у нас на акциях типо "разделяйки" люди зарабатывают. Изначально было желание заработать, а не сделать город чище.
скорее хобби у них такое, что то среднее между субкультурой и сектой, дарящей уверенность в собственной благости и исключительности.
Гость
18 декабря 2019, 07:33
Че сказала, сама похоже не поняла! Тётя мы вам не Европа, мы Чууулябинск со всеми вытекающими последствиями, мы грязное и вонючее село, где нет нечего, нет ни общественного транспорта, нет ни экологии, мы просто помойка, а на помойке мусор не разделяют, сюда просто его выкидывают!
Гость
18 декабря 2019, 07:34
В точку! Кто тут чего разделять собрался, тут все едино грязь, вонь и мусор!
Гость
18 декабря 2019, 07:37
Члб - это же свалка мусора и ядерных отходов, и пакеты и пластик тут никто разделять не будет, ибо от них вреда меньше, чем от самой Челябы! Уберите вы эту вонючку Чэмк и пользы будет в разы больше!
Гость
18 декабря 2019, 07:45
Вся хрень в самой Челябе, она создана для того, что бы быть клоакой.. Это не город, это единая свалка... Горы шлака и миллионы тон ядерных отходов, чадящий Чэмк, про какое разделение тут ЯЖЕМАТЬ грит?
18 декабря 2019, 07:10
Тетенька, вы чего сказать - то хотели? В чем главная мысля?
Гость
18 декабря 2019, 07:12
Она ничего сказать не хотела. Написано: "Молодая мама рассуждает".. Порассуждала, записали, опубликовали... Всё.
Гость
18 декабря 2019, 07:27
Малиться надо больше
Гость
18 декабря 2019, 07:54
Гость
18 декабря 2019, 07:27
Малиться надо больше
Адольф???
Гость
18 декабря 2019, 08:05
Я жила в Германии и понимаю , как это легко разделять мусор. И понимаю , что 90 процентов нашего мусора - пластик. Но хоть убейте меня , не понимаю , почему там пластик весь собирают , а у нас его надо сортировать. А тем более мыть. Как то это странно.
Гость
18 декабря 2019, 08:20
Если вы жили в Германии, то, наверняка, должны помнить скандал, который устроили Меркель, когда с её подачи узнали, что весь старательно сортированный мусор сваливается в одну кучу, а также то, что в разных землях мусор сортируют по-разному, а в Гамбурге, например, его вообще не сортируют. Я там тоже жил и помню свои 5 контейнеров в шпайхере.
Гость
18 декабря 2019, 08:55
Гость
18 декабря 2019, 08:20
Если вы жили в Германии, то, наверняка, должны помнить скандал, который устроили Меркель, когда с её подачи узнали, что весь старательно сортированный мусор сваливается в одну кучу, а также то, что в разных землях мусор сортируют по-разному, а в Гамбурге, например, его вообще не сортируют. Я там тоже жил и помню свои 5 контейнеров в шпайхере.
да быть такого не может, этож хирамния, там фсе атлично
Гость
18 декабря 2019, 18:21
интересно было бы знать, как они перерабатывают тонкие пакетики, испачканные жирной едой
Гость
18 декабря 2019, 09:14
Неясно одно, почему я оплачивая вывоз мусора, должен его фасовать в разные пакеты и вынасить по разному? облегчить работу заводам по переработке мусора? которые переработают его без напряга (он же уже распределен рабами-Россиянами по пакетам) и положат прибыль с производства чего либо из мусора себе на карман, т.е я получается оплачивая вывоз мусора еще и становлюсь работником завода по переработке мусора? А платить мне будут за это?
Гость
18 декабря 2019, 09:39
Сортируйте и сдавайте сами. Получайте деньги.
Гость
18 декабря 2019, 13:11
Может быть стоит задуматься, что поступки делятся на культурные и некультурные, а не только на платные и бесплатные? Здороваетесь с людьми, говорите "спасибо" и "пожалуйста" вы тоже за деньги?
Гость
18 декабря 2019, 17:48
Гость
18 декабря 2019, 09:39
Сортируйте и сдавайте сами. Получайте деньги.
Зарплаты хватает.
Гость
18 декабря 2019, 08:55
Семья моей подруги, как и я разделяют мусор. Остаются только пищевые отходы, дети также в этом участвуют и им очень нравится думать, что природа от этого станет чище! Ещё дети, как волонтеры на акциях "Разделяйки" помогают людям распределять по типам мусора, им очень нравится.
18 декабря 2019, 08:58
Детей, после таких акций, в даместосе вымачиваете?
Гость
18 декабря 2019, 08:59
У вас просто призвание к этой профессии ..вперёд на мусорный завод ..!
Гость
18 декабря 2019, 09:23
Гость
18 декабря 2019, 08:59
У вас просто призвание к этой профессии ..вперёд на мусорный завод ..!
мусорных заводов нет....все вываливают тебе под окна
Гость
19 декабря 2019, 16:43
А то что чистая питьевая вода это один из самых ценных ресурсов на планете за который скоро могут начаться войны. Тот же Байкал, который хотят китайцы для себя разливать, этому пример. Вы об этом не подумали? Мыть мусор дома чистой питьевой водой, это капец. Я понимаю на производстве, технической водой его промывать и потом перерабатывать. А так вы делаете медвежью услугу. В одном месте убираете, а в другом гадите.
Гость
18 декабря 2019, 07:45
А молодая мама - автор текста - не использует одноразовые подгузники, средства личной гигиены, детское питание порционное? Это все так не экологично! Экологическая ответственность должна стать одним из приоритетов государства, должна откликаться в умах людей, должны создаваться условия для сортировки и разумного потребления. А пока... Тратить драгоценное время на мытьё мусора и всю эту никому ненужную блажь....
Гость
18 декабря 2019, 09:24
Бред
Гость
18 декабря 2019, 09:33
Вот прям полностью согласна,про пластик орут,а те же все возможные средства в общую кучу
Гость
18 декабря 2019, 09:50
Я, конечно, уже не очень молодая мама, но раздельным сбором мусора занимаюсь лет 7. Подгузники у детей были многоразовые, одноразовые только на продолжительный выход, а в год они уже ходили на горшок. Средства личной гигиены - загуглите, пардон, менструальные чаши, это вещь. Про детское питание вообще молчу, только очень одаренные люди будут кормить этим детей на постоянной основе. Как-то так. Хотя бы что-то делаю для уменьшения количества производимого мусора.
Гость
18 декабря 2019, 08:17
Что за бред я прочитал. Власти пытаются бороться НЕ с причиной - а последствием!!!! Производителям наплевать сколько будет потом мусора, им нужна выгода!!! А нам у ищи поют как хорошо если вы будете его делить и сортировать!!!! Может уже заставить производителей выпускать упаковку равной содержимому?! 1. Открываешь пачку хлопьев - а там чуть выше половины. 2. Большую часть бутылок - не принимают. 3. Пэп бутылки вообще запретить. (Попробуйте зайти в пивнушку за пивом со своей тарой - не нальют, а только продадут ещё ) 4. Ну а тариф за вывоз мусор поднять в 2-3 раза не постеснялись. Так что пусть сортируют сами, пока помещается в унитаз/мусоропровод/бак - буду туда все совать.
Гость
18 декабря 2019, 11:58
в течении 5-и лет в России введут запрет на производство одноразового пластика (типа соломинок, стаканов, пакетов). так что правительство, слава богу, задумалось об этом
Гость
18 декабря 2019, 07:33
А воду беречь не надо? Следующие мировые войны будут из-за водных ресурсов
Гость
18 декабря 2019, 07:40
А ты доживи сначала до следующей войны, тут через день газовые атаки, почетные граждане города устраивают населению, сдохнешь вперёд , чем война начнётся..
Гость
18 декабря 2019, 08:49
Гость
18 декабря 2019, 07:40
А ты доживи сначала до следующей войны, тут через день газовые атаки, почетные граждане города устраивают населению, сдохнешь вперёд , чем война начнётся..
Вы только о себе думаете? И о своей ж? А человечества? Глобализация? Либерализм разве эти понятия в себя не включает? Сами себе противоречите
Гость
18 декабря 2019, 12:58
На мытье вторсырья, которое пойдет в переработку и получит 2ую жизнь, тратится в 10 раз меньше воды, чем на добычу первичного сырья и производство новых материалов.
Гость
18 декабря 2019, 07:57
Я тоже дома сортирую отходы. Не весь, только пластик и стекло отделяю. Потом всё вместе несу в один общий контейнер.
Гость
18 декабря 2019, 13:01
Не хочу вас расстраивать, но у вас не очень хорошо с логикой. Если уж нашли в себе силы разделять дома, найдите и возможность сдавать хоть в ту же Разделяйку. А пока вы впустую тратите время. Хотя, время ваше, вам решать)
Гость
18 декабря 2019, 17:14
Автору: Наталья, спасибо за текст, отлично написано. Редко встретишь увлекательный текст. Это про форму. Похвалить хочу очень сильно! Спасибо. Теперь про содержание: все правильно, написано как про меня. Я Ваш единомышленник. Вместе исправим ситуацию к лучшему. Нас уже двое. Комменты как обычно будут злые и дурацкие, даже читать не буду. Помните главное - нас много! Мы победим!
19 декабря 2019, 18:11
Вместе исправим ситуацию к лучшему. Нас уже двое. Помните главное - нас много! Мы победим! ........................... Назвать такое когнитивным диссонансом - ничего не сказать.
Гость
18 декабря 2019, 11:27
Я разделяю мусор, мне не сложно. Ощущаешь себя человеком, а не быдлом, которым лень задницу оторвать от дивана. А куда сдавать найдёшь, если захочешь. В моей семье это не проблема
Гость
18 декабря 2019, 11:43
Тоже быдло, только высокомерное..
Гость
18 декабря 2019, 14:23
Да за "быдло " ваша карма сегодня стала незавидной. Не в мусоре дело,а в отношениях между людьми, добрее,что ли будьте.😁
Гость
18 декабря 2019, 22:12
Гость
18 декабря 2019, 14:23
Да за "быдло " ваша карма сегодня стала незавидной. Не в мусоре дело,а в отношениях между людьми, добрее,что ли будьте.😁
давайте объединяться через общее - МУСОР! вместе нести идею экологичного существования! п.с: я не думаю о карме, когда вижу свинство, а "быдло", это ещё мягко говоря, карма не подразумевает смирение! ....как вариант, покажите опыт "вселенской любви" ко всем живым существам на этой земле...могёте?
Гость
18 декабря 2019, 08:41
Нужно просто организовать пункты приема вторсырья за деньги (чтобы нам потребителям выдавали ДС). Ведь вторсырьё - это то же бизнес, всё буквально перерабатывается!
Гость
18 декабря 2019, 09:52
У нас стоит корзина около мусорки для бутылок пластиковых, а мешки полиэтиленовые куда? Их же сейчас куча просто! Всё фасуют в эти мешочки, даже молочную продукцию, " разделяйка" хорошая задумка, но куда то ехать с мусором, чтоб его сдать, это время, это деньги на проезд, туда и обратно, получается за вывоз мусора сумма увеличивается в разы...
18 декабря 2019, 10:07
Не готов у нас народ еще жить по-человечески. Свой мусор хотим за деньги сдать). Самый частый вопрос на разделяйке: -"А за это деньги дают?"
Гость
18 декабря 2019, 13:29
ну не знаю, я в детстве когда бутылки сдавал накопленные, мне давали за это деньги.
Гость
18 декабря 2019, 16:00
Гость
18 декабря 2019, 13:29
ну не знаю, я в детстве когда бутылки сдавал накопленные, мне давали за это деньги.
А на субботники за деньги ходил?
Гость
18 декабря 2019, 17:47
Гость
18 декабря 2019, 16:00
А на субботники за деньги ходил?
А калымил за бабло.Любой труд должен оплачиваться.
18 декабря 2019, 12:29
Чтобы люди начали раздельно сдавать мусор, это должно быть организовано максимально легко и просто. Мыть, снимать этикетки, сортировать по номерам должны на мусоросортировочном заводе. Каждому из нас хватает своих забот, чтобы тратить время, место в доме и силы на то, чтобы раз в месяц раздельно сдать твердые отходы. Дама пишет очень мило, но на практике это выглядит так: 5-6 пакетов на балконе с различными видами мусора, которые копятся месяц, а то и два до акции разделяйки, отскребание этикеток, которые большинство производителей приклеивают намертво просто, замачивание бутылочек и пузырьков сложной конфигурации и т.д. Рано или поздно это всё просто достаёт, и ты несёшь всё это добро в зелёный или оранжевый контейнер на мусорке. Смешно поучать конкретного потребителя сортировать мусор. Начинать надо с производителей этого мусора, заставлять ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ паковать продукты и товары в биоразлагаемые материалы, отказаться от вечного пластика в пакетах, создать мусоросортировочный завод, а не очередной полигон в городе. Любой с удовольствием будет заботиться об экологии, если сделать это будет ЛЕГКО. Например, принести ТБО и на мусорке площадке разложить по контейнерам пластик, стекло, картон и т.д., а до ума пусть доводят его специально обученные люди, получающие за это деньги.
18 декабря 2019, 13:22
Пока завода нет, что делать? Ждать завод триста лет? Пусть производители переходят на разлагаемый пластик, я не против. Я их заставить не могу.
Гость
18 декабря 2019, 19:29
пока не будет прецедента в низах, производители и не почешутся что-то менять. Чем дольше вы сидите и ждете у моря погоды, тем дольше будет откладываться решение этой проблемы
Гость
18 декабря 2019, 22:18
Гость
18 декабря 2019, 19:29
пока не будет прецедента в низах, производители и не почешутся что-то менять. Чем дольше вы сидите и ждете у моря погоды, тем дольше будет откладываться решение этой проблемы
согласна! и так во всех сферах в РФ: образование, медицина и т.д.
Гость
18 декабря 2019, 07:47
Это сколько ж драгоценной воды они выливают. И почему-то в статье нет финансовой составляющей. Каков доход от сдачи мусора на заводы в Екатеринбурге? Или простых сборщиков в это не посвящают?
Гость
18 декабря 2019, 08:01
25 рублей завод покупает отходы полиэтилена
18 декабря 2019, 08:54
Гость
18 декабря 2019, 08:01
25 рублей завод покупает отходы полиэтилена
А в Челябинске?
Гость
18 декабря 2019, 09:57
Вы посмеетесь, но "простые сборщики" не только не интересуются, сколько стоит сдаваемый мусор, но и пользуются Экотакси, по 200р за вывоз. Потому что мы прогрессивные и идейные, но, увы, свиней больше :)
Гость
18 декабря 2019, 09:03
Надо ли сортировать мусор? Надо. Надо ли его перерабатывать? Надо. Будет ли от этого заметный эффект, пока владельцам предприятий (всех отраслей) наплевать? Нет.
Гость
18 декабря 2019, 09:27
откуда знаешь? может сначала попробовать надо
Гость
18 декабря 2019, 10:21
Для хитрых бизнесменов: вам надо мусор сортировать, сортируйте! Или платите мне денег за это. Есть полигон, он почти бесплатный, есть машины, они туда все свозят, есть толпы бомжей, они и так там все сортируют и сдают. Есть власти, которые лоббируют интересы олигархов, вот они топят за "тему с мусором". Если экология была для них важна, то они не сделали бы свалку выше Шершней, чистили бы стоки с полей и не дымили ядами на весь город. ps Тема про вред от батареек, как и прочих крышечек, сильно преувеличены, основная тема - сбор с населения бабосов, и чем больше хайп, тем больше бабосов.
Гость
18 декабря 2019, 19:01
Всё правильно сказано !
Гость
18 декабря 2019, 09:13
Был весной в Сочи, около домов стоят баки для бытового мусора, а рядом бак для пластиковых бутылок и полиэтилена. Самое смешное, что люди действительно выбрасывают мусор раздельно, но потом приезжает мусорка и сваливает все в одну машину. Причём за неделю видел такую картину не один раз.Для чего эта клоунада не понятно.
Гость
18 декабря 2019, 10:10
Вот не чего вас там в Члбшной дыре то накрыло?! Реально похоже подперло! Даже Адольф к нам в славный град Москву смотался! Мыть мусор - ну это по Члбшному, у тёти чердак то унесло совсем! все это от экологии вашей! Полная деградация населения и дименция ума у оставшегося населения! Валите вы из своего помоечного Члбшного поселения пока ещё есть возможность! Москва - это город где нужно жить, Москва - это город вашей мечты! Короче, держитесь вы там, привет из Москвы!
Гость
18 декабря 2019, 10:12
Москаль, а ты прав на 100 процентов! Валить надо от сюда!
Гость
18 декабря 2019, 10:14
Ну да, ну да,..... есть такое , Члб = помойка!!!
Гость
18 декабря 2019, 10:18
Помойка в головах, а не в городе..
Гость
18 декабря 2019, 08:07
Вот даже не мечтаете ...) что бы я вам разделял ..за те деньги что плачу за вывоз ...
Гость
18 декабря 2019, 08:56
штрафы надо выписывать по 5 касарей засранцам, как милый побежишь раскладывать
Гость
18 декабря 2019, 09:06
Гость
18 декабря 2019, 08:56
штрафы надо выписывать по 5 касарей засранцам, как милый побежишь раскладывать
Ага ..круглосуточный пост у мусорных баков ..поставь ..)))... вот чудики. ..
Гость
18 декабря 2019, 08:45
воды скоро будет очень много, когда ледники растают, и мы всплывем вместе с пластиковыми бутылками. очень редко встречаю людей которые пытаются что-то сделать (на их взгляд полезное), очень редко. зато на каждом шагу куча неполноценных, которые пытаются найти минусы в их деятельности, чтобы оправдать свое бездействие. Да, нам ничего не устроили, само все не делается, ну так ты начни с себя, пускай это будет хотя бы идеей, попыткой, глядишь чем больше станет таких людей, тем быстрее изменится мир. но нет, все как обычно орут, что кто то там им ничего не организовал. СТАДО.
Гость
18 декабря 2019, 08:47
Очень верно! Согласна! Все не так и не то! Даже не пробовали и уже плохо. Любимое занятие рассуждать/осуждать о том чего не делал(
Гость
18 декабря 2019, 14:50
Гость
18 декабря 2019, 08:47
Очень верно! Согласна! Все не так и не то! Даже не пробовали и уже плохо. Любимое занятие рассуждать/осуждать о том чего не делал(
Сама себе ответила?
Гость
18 декабря 2019, 13:34
сортировать свой мусор полезно хотя бы для того, чтобы увидеть своими глазами сколько не разлагаемых отходов вы «производите» (на самом деле покупаете) за один месяц и под впечатлением от увиденного скорректировать свои потребительские привычки: ходить в магазин со своей сумкой, всегда, не покупать товары в упаковке тетра пак, не покупать фрукты и овощи в супермаркетах, где каждый банан завёрнут в плёнку, не покупать одноразовую посуду, кофе в одноразовых стаканчиках и т.д.
Гость
18 декабря 2019, 17:41
А что нам ещё не делать, а что делать?
Гость
18 декабря 2019, 22:21
Гость
18 декабря 2019, 17:41
А что нам ещё не делать, а что делать?
человек опытом своим поделился всего то....а вы сами решайте, что вам делать
Гость
18 декабря 2019, 06:58
Аналогично. Не согласен. До Европ нам как до Пекина
Гость
18 декабря 2019, 09:22
потому и далеко до Европ, что полно таких вот несогласных. Попробуйте выйти из зоны комфорта - и вы ужаснетесь от того, что мы творим с этой планетой.
Гость
18 декабря 2019, 09:07
Блин, хoчу замуж за япoнца! Все обрыгло в сером колхозном Че, все бегут отседова... Даже уже Адольф и тот на лыжи встал... Одни чoкнутые яжематери остались мусор 🚮 перебирать... Смешно!
Гость
18 декабря 2019, 09:08
Нoвoе слово: обрыгло. Вот из-за таких "обрыганов", Челябинск есть то, чем он является
Гость
18 декабря 2019, 09:28
Девушка!! Вы, что несёте то, дома сколько вёдер должно стоять, если все раздельно, выкидывает мусор в разные контейнеры, но машина то мусорная одна и весь мусор перемешивается в одну кучу, дальше - сумма оплаты не понизится, вы хоть попой его ешьте, вам на читают по полной.. И ещё вы разделяете мусор, сосед нет... Платите одинаково!! Не рвите попу, сидите на ней ровно
Гость
18 декабря 2019, 09:46
Вы еще и должны свой ГСМ потратить,чтобы до разделяйки доехать
Гость
18 декабря 2019, 09:46
Сумма оплаты за вывоз мусора в Челябинске копеечная. Сортируйте сами, потом это сдавайте сами, получайте деньги за сданное.
Гость
18 декабря 2019, 12:21
все люди, живущие в России, любят говорит как хорошо за границей. Так за границей мусор сортируют.
Гость
18 декабря 2019, 16:47
Власти не информируют население о том, как сортировать мусор, как его подготовить к переработке. Сейчас в Челябинске раздельный сбор мусора. Мне почти что ничего неизвестно про это. Это разделение на сухой и влажный? Почему бы не разместить информацию хотя бы в лифтах? Кто возле вонючей помойки задержится, чтобы прочитать про раздельный сбор мусора? Сортирую мусор несколько лет. Дома склад из отработанных батареек и энергосберегающих ламп. Управляющие компании сбор ламп и батареек по месту проживания не осуществляют. Более-менее эффективно сортировка происходит на даче, когда моя семья там проживает с мая по сентябрь, т. к. есть компостная яма. По привычке сортирую мусор в городской квартире, а дальше на выбор только 2 контейнера и как многие утверждают, забирает потом мусоровоз сортированный мусор в одну кучу.
Гость
18 декабря 2019, 07:08
Ждем адольфа-олексюка с экспертным мнением по мусорной проблеме в Челябинске
Гость
18 декабря 2019, 10:31
А зачем ждать именно Адольфа? Разве без него не видно, что нам навязывают в виде образа жизни бред какой-то тётки, изнывающей от невозможности поделиться своими страданиями? Нам уже накатывали валуны от блогера, мы уже равнялись на ветеринара. Теперь бы узнать поподробнее, каким гелем отмывает подмышечные впадины после тренировки наш стронгмен - ЭТО ТАК ВАЖНО НАМ ВСЕМ! Рассказали бы лучше, как и почему Дубровскому всё сходит с рук, кого успел сдать гражданин Тефтелев - ВОТ ЭТО - АКТУАЛЬНО!
Гость
18 декабря 2019, 14:15
Гость
18 декабря 2019, 10:31
А зачем ждать именно Адольфа? Разве без него не видно, что нам навязывают в виде образа жизни бред какой-то тётки, изнывающей от невозможности поделиться своими страданиями? Нам уже накатывали валуны от блогера, мы уже равнялись на ветеринара. Теперь бы узнать поподробнее, каким гелем отмывает подмышечные впадины после тренировки наш стронгмен - ЭТО ТАК ВАЖНО НАМ ВСЕМ! Рассказали бы лучше, как и почему Дубровскому всё сходит с рук, кого успел сдать гражданин Тефтелев - ВОТ ЭТО - АКТУАЛЬНО!
в точку
Гость
18 декабря 2019, 17:48
Гость
18 декабря 2019, 10:31
А зачем ждать именно Адольфа? Разве без него не видно, что нам навязывают в виде образа жизни бред какой-то тётки, изнывающей от невозможности поделиться своими страданиями? Нам уже накатывали валуны от блогера, мы уже равнялись на ветеринара. Теперь бы узнать поподробнее, каким гелем отмывает подмышечные впадины после тренировки наш стронгмен - ЭТО ТАК ВАЖНО НАМ ВСЕМ! Рассказали бы лучше, как и почему Дубровскому всё сходит с рук, кого успел сдать гражданин Тефтелев - ВОТ ЭТО - АКТУАЛЬНО!
ну вот самые отсталые из Че и высказались
Гость
18 декабря 2019, 07:18
Мыть мусор - это здорово! Надо еще после этого водичку очистить от смывки грязной.
Гость
18 декабря 2019, 09:24
моют, чтобы освободить от органики: жиров, например (бутыли из-под растительного масла, баночки от остатков сметаны). Не про химию речь
18 декабря 2019, 10:56
Гость
18 декабря 2019, 09:24
моют, чтобы освободить от органики: жиров, например (бутыли из-под растительного масла, баночки от остатков сметаны). Не про химию речь
а я сметану, оставшуюся на стенках баночки пальцем смазываю и коту даю облизать ). но мыть эти баночки не собираюсь.
Гость
18 декабря 2019, 17:51
так и в туалет на улицу в выгребную ямку ходи, чтоб водичку не засорять лишний раз
Гость
18 декабря 2019, 13:22
наша семья всё моет. разделяет. храним на балконе. вывозим на РАЗДЕЛЯЙКУ. В подъезде повесили плакат- все соседи складывают в банку батарейки. Дети активно участвуют.
Гость
18 декабря 2019, 22:19
молодцы! я с вами!
Гость
18 декабря 2019, 14:54
Полностью согласна с автором. Нужно учиться перерабатывать мусор, а не складировать на полигонах!!! А начать не так и сложно, просто есть упаковка, например от макарон или печенья и т.д., которая не грязная вообще, а мы выкидываем ее в мусорное ведро (или пакет) и еще очистки картошки сверху...Сами понимаете, что даже относительно чистый пластик или стекло или бумага становятся грязными!!! Давайте любить свой город и нашу землю( даже если она "толстопузиков").
18 декабря 2019, 17:42
Тоже занимаюсь с этим раздельным сбором )). И про "познать все виды пластика" - это точно! Столько уже этим занимаюсь, а до сих пор иногда бывают затруднения определить, что есть что. Хотя чем дольше занимаешься этим, тем больше привыкаешь и тем легче. Но все же была очень удивлена, что в соседнем Екатеринбурге ВЕСЬ пластик и все виды пакетов собирают вместе! А у нас только пакеты на 3 категории делить надо. А всего где-то 23 категории! Цифра не точная, т.к. условия продолжают меняться. Каждый город разрабатывает свои собственные технологии переработки вторсырья, изобретает свой велосипед? Радует, что в акциях раздельного сбора участвует много людей, что находится много волонтеров, готовых тратить свои выходные на это. И очень огорчает, что акции только раз в месяц, только в выходной, только в определенное время. Платный вывоз собранного вообще не считаю за приемлемую альтернативу. Такой подход плюс отсутствие какой-то глобальной стратегии от государства и игнорирование чиновников очень сильно сужают круг потенциальных участников раздельного сбора. Пока что участвуют только ну очень уж замороченные на экологии товарищи вроде меня.
Гость
18 декабря 2019, 10:34
в парковом у школы тоже ярмарку мусора устраивают,сортируют там по выходным.Интересно это все потом в одну кучу скидывают...
Гость
18 декабря 2019, 10:38
это всё потом НЕ СКИДЫВАЮТ в одну кучу
Гость
18 декабря 2019, 11:00
Просто детишек дрессируют. Потом в один ящик свалят все.
Гость
18 декабря 2019, 13:53
Дорогие комментаторы, те, что против раздельного мусора! От кого и чего вы ждете? К кому вы обращаетесь, стеная : "Запретите прозводство пластика...!" Кто вам и чего должен запретить? Пока спящее большинство даже и не подумывает снизить свой мусорный след, а считает, что все ему кто-то должен и баки поставить, и помыть, и увезти ... и далее, по списку, - никаких перемен в нашей общей с вами жизни не будет. Ну не будет... Пока дитя не плачет, мать не разумеет! Для вас гниющие свалки- норма жизни. И вы ничего не хотите менять, по одной простой причине - лень! Лень что-то делать, пусть кто-то другой (глупый дурак) делает, а я, умный да разумный на диване полежу. Управление на самом деле идет снизу, и пока ответственность и осознанность не придет в умы большинства, правящая верхушка никогда не снизойдет, по собственной воле и инициативе, до решениях такого рода наших общих проблем. Запроса нет потому что...... от любителей нечистот. А начинать надо с малого, никуда не денешься. Например, хоть крышечки собирать. А там глядишь и до запрета производства пластика дойдем. Неужели не понятно?
Гость
18 декабря 2019, 14:19
Государство должно, люди имеющие специальное образование должны выполнять свою работу.Аналитики должны просчитывать последствия производства товаров и услуг.А так да начинать надо с себя.
Гость
18 декабря 2019, 14:34
Гость
18 декабря 2019, 14:19
Государство должно, люди имеющие специальное образование должны выполнять свою работу.Аналитики должны просчитывать последствия производства товаров и услуг.А так да начинать надо с себя.
Оно много чего должно, но не делает.
Гость
18 декабря 2019, 08:16
Я пытался мусор раздельно собирать. Только вот в один бак выкидывать приходится или полные они для раздельного мусора....
Гость
20 декабря 2019, 13:18
Мусор сортирую. 90% челябинцев крутят мне пальцем у виска. Позиция такая - мы живем в грязи, дышим токсичными выбросами, властям мы не нужны, потому делать ничего не будем. Будем бросать мусор на улицах, курить в подъезах, гадить своим собаками на газонах, бросать окурки у подъеза и т.д. куда уж тут до сортировки пластика. Для тех кто не знает, волонтеры отвозят и сдают пластик на прерабатываюие предприятия, этот пластик тоже стоит денег -около 30 копеек за кг. Перерабатывающие предприятия есть и им выделяется огромное количество бюджетных средств и субсидий. А тем временем не переработаный пластик разлагается на мельчайшие частицы и мы им дышим им в добавок к нашей экологии. Частицы оседают в легких и в кишечнике, а отсюда астма у каждого второго, аллергии у детей, слабый иммунитет (и это не только в промышленных регионах с плохой экологией). Пластик используется недавно, но в огромном количестве - 2/3 выбрасываемого мусора-это пластик. еще немного и мы начнем от него задыхаться. Я понимаю, что мой вклад это капля в море, особенно в городе, где люди не хотят не о чем заботится, а хотят просто жить в грязи. Но, сортируя мусор, я надеюсь, что хотя бы купленный мной пластик не будет отравлять воздух и воду там, где я живу.
20 декабря 2019, 23:24
Бросать мусор и окурки это очень плохо. Согласна. Остальное фигня. Когда Ваш пластик перерабатывают, травятся работники этого цеха и очень сильно. Выше была очень здравомыслящая идея,просто не производить пластик, а производить биоразлагаемый материал. НО! Получается бизнесменам это не интересно,пластик проще и дешевле. Властям пофиг. Люди сортируют,думая,что помогают природе. А тем временем то,люди перерабатывающие пластик травятся. Остальное все скидывается в кучу... я честно не против сортировать, если увижу в этом смысл.
Гость
18 декабря 2019, 14:15
Правильно написали- мыть мусор,это верх идиотства.Сколько чистой воды вы тратите бестолково,и не думайте,что вы за нее платите честную цену.Лучше приобретать товары в экологической упаковке и использовать многоразовые пакеты и сумки.И запретить вообще все одноразовое из пластика- нечем мусорить.
Гость
18 декабря 2019, 14:41
В славное советское время тару - стеклянные бутылки мыли и сдавали. А тут какая разница? Вторсырье может быть разным. А ну да... в проклятом совке жили одни идиоты...
Гость
18 декабря 2019, 17:38
Гость
18 декабря 2019, 14:41
В славное советское время тару - стеклянные бутылки мыли и сдавали. А тут какая разница? Вторсырье может быть разным. А ну да... в проклятом совке жили одни идиоты...
Тара в СССР денег стоила, а тут за бесплатно.
18 декабря 2019, 06:57
Я с вами не согласен.