«Устроили на парковке лес»: хозяин торгового комплекса пожаловался мэру Челябинска на ёлочный базар
25 декабря 2019, 08:10
Гость
25 декабря 2019, 08:19
Еще раз убеждаемся - нужны прямые выборы чиновников любого уровня. А назнченцы типа нынешней - это имитация деятельности, работают на "отцепись". Плоть от плоти, кровь от крови- тефтельщина.
Гость
25 декабря 2019, 08:36
Лучше не скажешь
Гость
25 декабря 2019, 08:41
"Хлестаковщина" - это беззастенчивое и безудержное хвастовство и вранье, умение примерить на себе другой образ и убедить остальных в его подлинности.
Тефтелевщина -- это?
Гость
25 декабря 2019, 09:00
ну вот прошли эти прямые выборы, например и что?)
закон есть разрешающий приехать с грузовиками, сгрести все ёлки и на переработку увести?
нет такого закона
так может хватит кровати то переставлять?! вы задолбали ныть в каждой теме про котову, вы законы почитайте. У нас киоск незаконный нельзя трактором сровнять с землёй, а вы всё про выборы.
Благодаря таким вот "выбранным" такие законы и есть, а при тиране и диктаторе выбора нет и бардака или делаешь как тебе скажут или к стенке :)
Гость
25 декабря 2019, 08:38
Если глава курчатовского района не видит проблем, м.б. проблема в нем? Он и у себя "под носом" рынок у кинотеатра Победа не "замечал", а сейчас посмотрите, милое дело, городок ледовый для детишек, в первый за столько лет строят!
Гость
25 декабря 2019, 09:19
Антипов самая большая проблема курчатовского района
Гость
25 декабря 2019, 10:27
Гость
25 декабря 2019, 09:19
Антипов самая большая проблема курчатовского района
А он не тот самый, который вместе с Аристовым "Ариант"? Или это однофамилец?
Гость
25 декабря 2019, 11:02
Гость
25 декабря 2019, 10:27
А он не тот самый, который вместе с Аристовым "Ариант"? Или это однофамилец?
Однофамилец. Но тоже под аристовым барышевым
Гость
25 декабря 2019, 08:42
Разрешения на торговлю - нет.
Откуда ёлки и сосны - неизвестно. Скорее всего тоже никаких документов.
А так никаких проблем. Да госпожа Котова? Или уже отстегнули долю?
Вот вот, то они за охапку дров в багажнике готовы были садить за незаконную вырубку, а тут целый такой лес вырублен, без документов, и штраф 500р. Офигенно просто...
Вот вот, то они за охапку дров в багажнике готовы были садить за незаконную вырубку, а тут целый такой лес вырублен, без документов, и штраф 500р. Офигенно просто...
А самое смешное в том, что лес запретили рубить исчо с июля месяца. Лесопилка в километре от дома и общаюсь с хозяином переодически. Ну это конечно местным. Казахи и прочим вырубают лес, только щепки летят. От Варламовского заповедника уже одни пеньки остались.
Гость
25 декабря 2019, 11:43
Гость
25 декабря 2019, 09:22
А самое смешное в том, что лес запретили рубить исчо с июля месяца. Лесопилка в километре от дома и общаюсь с хозяином переодически. Ну это конечно местным. Казахи и прочим вырубают лес, только щепки летят. От Варламовского заповедника уже одни пеньки остались.
А кто пускает казахов прочих, в Варламовские леса рубить??
Гость
25 декабря 2019, 08:31
"у нас много нелегальных ёлочных базаров, ничего особенного в этом адресе нет"!!!
Не ну нормально, да?
Гость
25 декабря 2019, 08:23
Дааа, что не комментарий чиновника, то перл. Все знаем, рейды проводим, а результат - ноль. Забрали елки и все. И не будет базара. А так, все при деле, заняты, наверняка отчеты составлены.
Гость
25 декабря 2019, 08:45
Взял деньги, оставил елки. Выписал штраф 500 руб. и пошел праздновать.
Гость
25 декабря 2019, 11:58
Да, сдать все елки в зоопарк. Они всегда собирают. Не город, сплошной рынок, как в селе.
Гость
25 декабря 2019, 08:26
Каждый год одно и тоже, торгуют где хотят, торгуют все "приезжие" которые не имеют отношению к нашим ресурсам. Вопрос : у них хоть документы проверяют? или толь берут .........
Гость
25 декабря 2019, 08:39
Написано - документов нет, оштрафовали на 500 р.
Гость
25 декабря 2019, 08:43
Вы на все свои вопросы ответили в своём комментарии.
Гость
25 декабря 2019, 08:42
Я не понимаю, в чем проблема? Незаконно продают елки? Приехали, конфисковали, штраф тысяч 100 выписали, машины на штрафстоянки. Всё. Больше не будут торговать. А елки отдать на реализацию тем, кто стоит в положенном месте.
Гость
25 декабря 2019, 09:29
проблема что максималка 2000 штрафа :)
Гость
25 декабря 2019, 09:38
Гость
25 декабря 2019, 09:29
проблема что максималка 2000 штрафа :)
за вырубку леса?
Гость
25 декабря 2019, 14:23
Гость
25 декабря 2019, 09:29
проблема что максималка 2000 штрафа :)
А ёлки изъять в чем проблема? Как вещдоки?
Гость
25 декабря 2019, 08:43
Ничего особенного в этом адресе нет сказал чиновник, думаю дальнейшие разговоры безсмысленны, этим все сказано.
Гость
25 декабря 2019, 13:01
Челябинец, Согласен этот Антипов не совсем в себе
Гость
25 декабря 2019, 08:22
дармоеды как не работали, так и не работают, зато ходят с умным видом и бумажки-отписки по шаблону фигачат. КПД кабинетного чиновника стремится к нулю - проверенно многократно личным опытом. Хотя они конечно никогда это не признают.
сейчас поволокитят ещё недельку, а там проблема сама уйдет. так у нас всё и работает. а потом они делают "умное" канцелярское лицо и по телевизору "сетуют" - а что это у нас не город а помойка, а как же это так вышло.
Гость
25 декабря 2019, 08:20
Так нелегалы регулярно заносят
Чистый кэш
Потому и проблем у них нет
И не будет
Гость
25 декабря 2019, 08:38
Участок курирует черноту.
Гость
25 декабря 2019, 08:38
А как же штраф в размере всей прибыли за незаконную торговлю?
Вот возьмите трактор и почистите территорию, вместе с елками. И пусть они попробуют помешать.
Гость
25 декабря 2019, 08:33
Этих развалов с елками по городу масса. Причем во многих местах они у пешеходных переходов загораживают обзор водителям.
Даже на камерах Интерсвязи таких видно... Ловили бы таких да проверяли откуда дровишки...
Гость
25 декабря 2019, 08:43
После нового года наведем порядок, обязательно проведем рейды, конфискуем ёлки.
Гость
25 декабря 2019, 12:31
И новогодний разнос не забудь 😂
Гость
25 декабря 2019, 08:49
Везде елки!!! И плевать они хотели на все указания, неделю не было киоска , стали торговать ёлками , вчера киоск обратно туда же воткнули.... Почему не конфискуют ??? Приехали забрали... Что бы не повадно было,.. а так конечно, торгуют все и везде...
Гость
25 декабря 2019, 13:03
тогда пусть вернут киоск хлебный на шершевское кольцо
Гость
25 декабря 2019, 08:55
В Норильске по подозрению во взятке задержан глава прокуратуры. Челябинск не подведи , когда у нас?
Гость
25 декабря 2019, 09:13
У нас стабильность, которой завидует весь мир
Гость
25 декабря 2019, 08:20
Сначала понастроили сараев где только можно и нельзя. Потом ёлками на каждом углу торгуют. Бардак какой то. Нет хозяина у города. Только карман!
Гость
25 декабря 2019, 08:40
Проблема есть, мы её осознаём, но нашим друзьям торгашам мешать не будем, выпишем малюсенький штрафик. Сделаем вид, что работаем.
Гость
25 декабря 2019, 08:44
Взятки рулят. Участковый разве не видит? Начальник участковых? Специалист администрации по торговле? Его начальник? Глава района?
Гость
25 декабря 2019, 09:09
Елки то уже желтые продают, которые и даром не нужны в квартиру. Развалили лесничество и руби где хочешь. Бардак как и во всем.
Гость
25 декабря 2019, 08:27
ГИБДД некогда этим заниматься. Они в засадах.
Гость
25 декабря 2019, 08:38
В ПДД нет такого штрафа
Гость
25 декабря 2019, 09:03
В смысле- ничего не можете? Приехали чистить территорию- сгребли горца вместе с товаром...
Гость
25 декабря 2019, 09:21
С нелегальной торговлей тяжело справиться ))), надо искать кто это, что это, откуда. Штраф выписать даже не кому))). А вот с легальной проще всего, пришел вот тебе ИП или ООО, вот реквизиты, штрафуй сколько влезет и план легко выполнять и создавать вид деятельности тоже. Так и живем))). В общепите только это схема и работает. Роспотребу надо провести рейд, и они побежали по легальным заведениям, а например, шашлычки на меридиане для них не существуют, потому, что они не подали уведомление в роспотребнадзор о начале деятельности ).
Гость
25 декабря 2019, 10:10
На каждой остановке продают омывайки. Без касс, без ип, без лицензий, без сертификатов,без игаис, спиртосодержащие жидкости. А никому нет дела!
Гость
25 декабря 2019, 09:20
и 1 января, как всегда, везде будут валяться непроданые елки! В прошлом году на Першино! Елки нужны, но нужны ли в таком количестве?? И при чем здесь штрафы? Сразу конфисковывать и в зоопарк! Раз это не делают, а выписывают штраф в 500 руб- значит коррупция!
Гость
25 декабря 2019, 09:06
Трактором почистите снег и весь его сгребите к ним точнее вокруг них. И так каждый день им зарядку,я думаю раза 3 почистят и сами уедут.
Гость
25 декабря 2019, 09:28
Почему вокруг? Вместе с елками, документов то нет. А почему полиция только протокол составляет? Изъятие пусть производят -документов нет, разрешения на торговлю нет, противопожарная ситуация ухудшается. Не хочет полиция у нас работать. Может нужно Росгвардию привлекать?
Гость
25 декабря 2019, 09:17
Еще раз можно убедиться, что ВЛАСТИ В ГОРОДЕ ЛИБО НЕТ, ЛИБО ОНА НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ! Людям и остается, что устраивать самоуправство. Надеюсь г-н знает что можно сделать. Елочка. Гори!
А где она есть в рф? Дядька какойто пришел в ФСБ на лубянке, нашпиговал местных свинцом. Они от него там бегали с полчаса, пока омон не приехал. Если бы не смерть людей, это было бы хорошим анекдотом. После этого случая говорить о существование власти в рф, сложно.
А где она есть в рф? Дядька какойто пришел в ФСБ на лубянке, нашпиговал местных свинцом. Они от него там бегали с полчаса, пока омон не приехал. Если бы не смерть людей, это было бы хорошим анекдотом. После этого случая говорить о существование власти в рф, сложно.
+1. Что государства у вас нет, "простому люду" можно было понять еще со времен Байкалфинансгруп и ареста Ходорковского. А непростые поняли это еще раньше.
Гость
25 декабря 2019, 10:19
Такая огромная армия чиновничьего аппарата, от рядового офисного клерка до первых лиц администрации ежедневно ездит на работу и с работы по тем же улицам, что и все остальные граждане (вряд ли их телепортируют), соответственно они тоже видят проблемы города, в т.ч. и эту с ёлками. На каждом перекрёстке стоят, целый лес поставили, видимость дорог ограничили. Где они столько деревьев взяли никто не знает и знать не желает. Но нет, чиновники сами отреагировать не желают на очевидные факты, им нужно заявление от гражданина, которое они сначала рассмотрят 30 дней, потом ответ дадут, что всё хорошо. Аж 2 рейда намечено на этой неделе, с ума сойти. Действительно, никаких проблем нет, если их не замечать. Ну а уже в следующую среду и нарушители сами собой устранятся (только ёлки останутся), поэтому всё просто отлично, молодцы!
Гость
25 декабря 2019, 11:40
Среди чиновников сейчас нет специалистов,они думают что так и должно быть,а контроля за их работой нет!
Гость
25 декабря 2019, 08:47
Кто-нибудь покупает у них вообще эти елки? А то деревьев наубивали, а гешефта-то нет.
Гость
25 декабря 2019, 10:02
Конечно нет. Они просто так каждый год стоят
Гость
25 декабря 2019, 11:10
Гость
25 декабря 2019, 10:02
Конечно нет. Они просто так каждый год стоят
Ты так говоришь, как будто хочешь меня подкузьмить. Думаешь, урусы на такое не способны?
Гость
25 декабря 2019, 11:47
Гость
25 декабря 2019, 10:02
Конечно нет. Они просто так каждый год стоят
В прошлом году у остановки, с которой на работу езжу, как 25 декабря елок было навалом, так и 31-го столько же осталось. В этом году - опять столько же. Ты думаешь, что это со мной что-то не так?
Гость
25 декабря 2019, 09:25
А что за светильники на столбах по городу навешали?Они ,вроде так по тех.заданию должны переливаться цветами российского флага,а они еле горят не в попад.Сколько миллионов "освоено" с бюджета под эти цели?
Гость
25 декабря 2019, 09:35
670-720 млн не помню...
Гость
25 декабря 2019, 10:30
В этом году как то особенно много ёлок и ёлочных базаров, или мне показалось.... за каким их вообще столько?
Гость
25 декабря 2019, 10:42
Давно пора запретить все эти елочные базары! остановки, тротуары превратили в срубленный лес! у Медакадемии не пройти к пешеходному переходу, у Киномакс Победа и пр. Столько деревьев срубают-зачем??? чтобы потом оставить их брошенными там же?! люди, ставьте искусственные, раз не можете без елки на НГ!
Гость
25 декабря 2019, 09:09
Торговля в неположенном месте это конечно беспредел, но у меня вопрос к владельцам ТК, самим то слабо своими ручешьками взять и повыкидывать все елки со своей же территории? Что вы за хозяева такие, что в собственном хозяйстве порядок навести не можете? Взяли трактор, сгребли все в кучу, снег вместе с елками и вывезли камазами на свалку.
Потом такие мямли, как эти собственники идут во власть, и ничего сделать не могут.
Гость
25 декабря 2019, 09:19
Согласна полностью! Если Власть не работает, земля принадлежит ТК, или муниципалитету можно смело выкинуть все ели прийти
Гость
25 декабря 2019, 09:36
Гость
25 декабря 2019, 09:19
Согласна полностью! Если Власть не работает, земля принадлежит ТК, или муниципалитету можно смело выкинуть все ели прийти
приедет трактор чистить парковку, а там твоя машина запаркована - сгребать?)
Гость
25 декабря 2019, 09:45
так их потом привлекут к ответственности по жалобе "елочников"
Гость
25 декабря 2019, 11:23
Если бы это была политическая оппозиция, то их бы в 24 часа загнули в бараний рог. А здесь просто мелкое и крупное жульё - друзья и соратники нынешней власти.
Гость
25 декабря 2019, 16:56
Зачем же 24? За пару часов вполне бы управились.
Гость
25 декабря 2019, 09:31
Российская 67 и 67 а.
Завалили всю парковку снегом с дороги и всё.
Куда хотите, туда машину и ставьте
Гость
25 декабря 2019, 09:55
При Тефтелеве за официальное разрешение на торговлю елками просили откат в 20 тыс, в этом году просят уже 40 тыс.👍
Это вам так, для справки, чтобы понимали кому денежки в карман идут когда вы елочку на "официальном" базаре покупаете.
"- А почему вдвое дороже чем в прошлом году?
- А теперь можете не только перекрестки заваливать, но и парковки - какая понравится" :)
Гость
25 декабря 2019, 10:36
Пользуясь российским добродушием и пониманием к ним, у них вырастает поколение которое считает это за слабость. И наглости нет предела. В пример Европа.
Гость
25 декабря 2019, 10:51
Елки теперь уже давненько стали с "южным акцентом"! Таким способом они еще и наш праздник убивают! Себе они их не ставят ! Лет 10 уже не покупаю живую!
Гость
25 декабря 2019, 10:20
Ещё одно подтверждение неумения, нежелания работать администрации города и районов. Когда от жителей не зависишь никак, легко плевать на их интересы и жалобы.
Гость
25 декабря 2019, 10:26
Что бы при тарасове такое было не помню. Вообще чтоб раньше в наглую вставать и торговать было проблематично. сейчас взятку или штраф 500 и усе в прядке
Гость
25 декабря 2019, 09:10
Я бы и сам ёлками торговал, у них запах лучше чем у меня в приемной.
Гость
25 декабря 2019, 09:22
Так иди торгуй, твое место там
Гость
25 декабря 2019, 11:01
Антипов уходи
Гость
25 декабря 2019, 13:05
Антипов, да то тебя потом сильно несёт
Гость
25 декабря 2019, 11:09
Еще вопрос к сотрудникам ГИБДД : у всех торговцев елками машины стоят на тротуарах, а вы проезжаете мимо и даже предупреждения не выносите. Руководство ГИБДД не давало распоряжений,значит не проверяем. Работа "по указке"
Только у нас, нелегально может торговать нелегал!!!!
Гость
25 декабря 2019, 13:16
Это да, попробуй разложить в Душанбэ на центральной улице самовольно - 5 минут не простоиш. Нам далеко до этого, делай что хочешь....
Гость
25 декабря 2019, 10:11
Порядок не зависит выборная или нет должность мэра.Порядок зависит от работы всех ветвей власти и их оперативности.
В одном из самых продвинутых городов России -Казани, такие проблемы решены .
Там на аукционе продаются места под торговлю елками, т.е. город еще зарабатывает на этом.Если появляются стихийные точки, то полиция забирает елки вместе с продавцом и продавец платит большой штраф.
В результате там уже несколько лет таких стихийных точек по продаже елок не возникает.
Гость
25 декабря 2019, 11:27
У Нашей власти полная импотенция к работе, весь вопрос кто и сколько может занести и где бы побольше отпилить из бюджета, зачем нам такая власть?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%«Устроили на парковке лес»: хозяин торгового комплекса пожаловался мэру Челябинска на ёлочный базар