RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Причиной побега южноуральского срочника могло стать насилие в воинской части

6 января 2020, 12:40
Гость
6 января 2020, 12:53
В армии Израиля выходцы из СССР пытались навести российские уголовные "понятия" и дедовщину. Был сразу же скандал на всю страну, виновников судили и приговорили к реальному сроку в тюрьме. Там даже вообразить невозможно такое, чтобы один солдат ударил другого, деньги отобрал, заставил свои носки стирать и так далее.
Гость
6 января 2020, 13:17
А в сша дедовщина вполне себе присутствует, в американском ее виде само собой, еще и недавно скандал был с женщинами в армии, которые подвергаются домогательствам и сексуальному насилию. И обходится это без выходцев из ссср. И что теперь делать?
Гость
6 января 2020, 13:30
Гость
6 января 2020, 13:17
А в сша дедовщина вполне себе присутствует, в американском ее виде само собой, еще и недавно скандал был с женщинами в армии, которые подвергаются домогательствам и сексуальному насилию. И обходится это без выходцев из ссср. И что теперь делать?
не прикрывать каждый случай и списывать на то что потерпевший сам козел а выносить на всеобщее обозрение и наказывать всех виновных ну как в сша например
Гость
6 января 2020, 14:06
Это тебе пьяный дед с печи опять пробубнил беззубым ртом или до того армии боишься, что уже мерещится во сне? Интересно, сколько придурков тебе ещё поверит?
6 января 2020, 13:29
"Причиной побега южноуральского срочника могло стать насилие", и после этого скрепыши еще что-то кукарекают про геев в европе и сша
Гость
6 января 2020, 13:50
обычная дедовщина с отбитыми почками, выбитыми зубами и казарменным рэкетом... а всяким сявкам из военкоматов, домашним боксёрам и диванным теоретикам скажу одно - дедовщина это система. против неё бесполезны занятия каратэ (ушу, кунфу, членпин-до) и трёхметровый рост...
Гость
6 января 2020, 14:21
Люди, подвергающиеся насилию, должны рассказывать об этом открыто. Быть жертвой насилия (в любой форме) - не стыдно. Позор - быть насильником. Это позор и для насильника, и для людей, его воспитавших, и для людей, называющих себя его семьей и друзьями.
Гость
6 января 2020, 13:20
В любой армии мира существует прессуха вновь прибывших, но всё это происходит в рамках соблюдения прав и свобод военнослужащих. В России же уже и воинское начальство нельзя назвать отцами-коммандирами, и сержантский состав зачастую отличается шакальскими повадками. Армии нужны серьёзная реформа моральных устоев, возрождение принципов офицерской чести и главенство воинской дисциплины.
Гость
6 января 2020, 13:23
А государству, в котором эта армия сгнила? А Главнокомандующему?
Гость
6 января 2020, 13:26
Реформа моральных устоев и возрождение принципов чести нужны в первую очередь главнокомандующему этой армии! А офицеры подтянутся, глядя на командира.
Гость
6 января 2020, 13:10
Настоящий патриотизм - это любовь к выгодам и преимуществам того образа жизни, который тебе предоставляет государство. Только в этом случае возникает желание его защищать. Просто по факту рождения никто ничего не должен, так как не выбирал где ему рождаться. А теперь посмотрим: что предлагалось защищать этому ненастному? Как после этого его можно осуждать?
Гость
6 января 2020, 13:14
Гость, несчастному*
Гость
6 января 2020, 16:24
Как-то не смотрятся вместе слова патриотизм и выгода
Гость
6 января 2020, 16:38
Гость
6 января 2020, 16:24
Как-то не смотрятся вместе слова патриотизм и выгода
Гость, тогда почему у патриотов недвижимость за границей и дети в Европе, и Америке?
Гость
6 января 2020, 12:57
Ты предал офшоры парень! Родина тебе этого никогда не простит!
Гость
6 января 2020, 14:22
Да если бы только офшоры, можно было бы отделаться штрафбатом, а он оставил свой пожизненный пост мольчаливого терпилы и истукана. Это уже преступление против сложившихся устоев. Этак все сначала побегут, потом спросят Кто виноват, а потом начнут за Советы Народных и Солдатских депутатов резиденцию царскую штурмовать.
Гость
6 января 2020, 13:21
Когда им на телефоны отвечать - они сейчас фуражки гвоздями к голове приколачивают да погоны на суперклей садят, чтобы не слетели после такого позора - всем округом вместе с полицаями не могли пешего пацана поймать на 2000 км.
Гость
6 января 2020, 14:47
Хорошо,что раньше чем МО его нашли .А то идиотских версий побега бы наслушались,типа масла сливочного объелся и в наряд не захотел.Теперь правда раньше их версий будет услышана.
Гость
6 января 2020, 12:51
он сбежал, чтобы никого не убить
Гость
6 января 2020, 13:11
это верно, Гость
Гость
6 января 2020, 18:03
Наш племянник живет в Германии и соответственно проходил службу там, причем недалеко от дома. Нормальные условия проживания типа отеля,ежедневная служба заканчивалась в 17.00 после свободное время до следующего утра.На субботу и воскресенье уезжал домой. И что их армия слабее нашей ? А наша судя по систематическим трагедиям больше похожа на гестапо, где процветают-унижения, издевательства.
Гость
6 января 2020, 18:56
На гестапо похожа не армия, а совсем другое ведомство. А армия похожа на тюрьму, а совсем не на гестапо.
Гость
7 января 2020, 10:13
Если их армия такая сильная, чё она не выгонит американскую армию?
Гость
7 января 2020, 11:03
Гость
7 января 2020, 10:13
Если их армия такая сильная, чё она не выгонит американскую армию?
Американская армия их защищает от таких как ты. И весьма неплохо это делает.
Гость
6 января 2020, 12:54
Совсем русофобы обнаглели! Нет чтобы сплотится и потерпеть, как завещали нам терпилы из прошлого. Настоящий мужик должен с гордость сносить побои и унижения; тем более в годовщину празднования 75 летия великой победы!
Гость
6 января 2020, 13:09
А я думал, что он сбежал от излишней ласки... Надо же, вон оно как! Так в армии, оказывается, есть насилие? Так армия - это насильники? А я думал - защитники! Надо будет президенту об этом рассказать на следующей прямой линии - пусть узнает и даст поручение, а Шойгу запишет в блокнот. Глядишь, дело и наладится!
Гость
6 января 2020, 21:12
С ума посходили чтоли, одичали. Кидаются на мальчишек.
Гость
6 января 2020, 14:01
обычнaя дедовщинa с отбитыми почками, выбитыми зубами и казарменным рэкетом... а всяким сявкaм из военкоматов, домашним боксёрам и диванным теоретикам скажу одно - дедовщина это система. против неё бесполезны занятия каратэ (ушу, кунфу, членпин-до) и трёхметровый рост...
Гость
6 января 2020, 15:15
Сложно осуждать когда не присутствовал при этой сложившейся ситуации. Надоели, пока в армии порядка и дедовщины не будет, и в стране порядка не будет. Уважаю мусульман за то что горой за своих стоят.... Адвокатов лучших им дают!!! Обидно за наших пацанов!!
Гость
6 января 2020, 14:08
Однако, зимой по Сибири преодолеть 3 000 км! За три дня! Такое не у каждого спецназовца получится.
Гость
6 января 2020, 14:34
Так писали же - поездом, в гражданке, в вагоне народ его жалел, курочкой подкармливал, мобилы для связи давал, советовал его трубку отключить, чтобы не запеленговали. Словом, люди проявляли ту здоровую гражданскую сознательность, которая и нужна для спасения юной души от когтей безжалостного Левиафана Я нашим народом горжусь, он страну не промотает.
Гость
6 января 2020, 15:06
Гость
6 января 2020, 14:34
Так писали же - поездом, в гражданке, в вагоне народ его жалел, курочкой подкармливал, мобилы для связи давал, советовал его трубку отключить, чтобы не запеленговали. Словом, люди проявляли ту здоровую гражданскую сознательность, которая и нужна для спасения юной души от когтей безжалостного Левиафана Я нашим народом горжусь, он страну не промотает.
Гость, согласен на все сто!
6 января 2020, 15:36
Гость
6 января 2020, 14:34
Так писали же - поездом, в гражданке, в вагоне народ его жалел, курочкой подкармливал, мобилы для связи давал, советовал его трубку отключить, чтобы не запеленговали. Словом, люди проявляли ту здоровую гражданскую сознательность, которая и нужна для спасения юной души от когтей безжалостного Левиафана Я нашим народом горжусь, он страну не промотает.
"Я нашим народом горжусь, он страну не промотает", путин тоже из вашего народа, как и всякие сечины, миллеры, ротенберги, медведевы, песковы и остальная ...
Гость
6 января 2020, 14:01
У меня сын в армии. Часть и командиры хорошие. Никаких драк и дедовщины ребята друг за друга но понимаю не везде так. И не все унижения возможно и нужно терпеть .... сейчас не война что б жертвовать собой... молодец что убежал.
Гость
6 января 2020, 14:25
Наверное Ваш сын в частях ГРУ.
Гость
6 января 2020, 14:40
То есть вы думаете,что каждый сможет маме рассказать,что процветает насилие?
Гость
6 января 2020, 21:28
Гость
6 января 2020, 14:25
Наверное Ваш сын в частях ГРУ.
Не только. Служил в ВКС. Если на осмотре находили синяк, начинались разбирательства. Военная полиция устраивала свои осмотры без предупреждения.
Гость
6 января 2020, 13:43
Всем известно об неуставных отношениях, они были и пока есть. Всё зависит от командования части, дисциплина, проверки по фактам насилия. Правильно сделал, скольких убили или избили до полусмерти. Зато живой к матери сын вернётся.
Гость
6 января 2020, 21:13
Точно, зона зоной.
Гость
6 января 2020, 13:51
Нам бы батьку Лукашенко на место нашего юмориста, вот тогда бы уже можно было мечтать о наведении порядка.
6 января 2020, 13:55
одного узурпатора на другого менять? смысл?
Гость
6 января 2020, 14:24
6 января 2020, 13:55
одного узурпатора на другого менять? смысл?
Смысл один - Родину спасать. Для вас он узурпатор, а для меня - свет в окошке.
6 января 2020, 14:32
Гость
6 января 2020, 14:24
Смысл один - Родину спасать. Для вас он узурпатор, а для меня - свет в окошке.
а че, лукашенко спас белоруссию?
Гость
6 января 2020, 17:29
А где военная полиция? Где возможность у военнослужащих отстатвать свои права на службу? Это же обычная работа, а не тюрьма и не рабство. Почему менталитет у командования, что военнослужашие не сотрудники, а быдло и прислуга. И вместо полиции и прокуратуры солдатские матери оперативной работой занимаются. Бред какой то. Правильно что все косят. Люди идут научится реально в случае боевых действий помогать защитить свой дом. А у нас учат как надо своих же бить и унижать. А вариантов как все исправить море. Главное головы поменять на местах и в прямом смысле и в переносном. Зачем людей с зоновскими замашками в офицеры берут и подчиненных дают. Где военная мед комиссия, где полиграф и т.д. Каждого раз в год проверять и начальство и подчиненных в том числе на полиграфе на неуставные отношения, коррупцию и цель службы в ВС...
Гость
8 января 2020, 19:53
Успокойся и прекрати истерику ! Выпей валерьянки.
Гость
6 января 2020, 12:55
Нормальные люди готовятся к армии,секции бокса,борьбы... Тогда и насилия не будет.
Гость
6 января 2020, 13:02
Саня, нормальные люди получают хорошее образование, выучивают иностранные языки, находят престижную работу за границей и уезжают из этого маразма.
Гость
6 января 2020, 13:06
Гость
6 января 2020, 13:02
Саня, нормальные люди получают хорошее образование, выучивают иностранные языки, находят престижную работу за границей и уезжают из этого маразма.
Это нормальные с мозгами,у этого индивида их недостаточно.
Гость
6 января 2020, 13:11
Гость
6 января 2020, 13:06
Это нормальные с мозгами,у этого индивида их недостаточно.
Саня, он в очках - скорее всего, нормально там с мозгами. Просто денег не было у родителей.
Гость
6 января 2020, 16:53
Не надо опасаться никаких чинов и имён. Если любой крендель, хоть в генеральских погонах, не говоря уже о полканах, подполов и прочих раньше времени спившихся майоров, вплоть до сержантов, поднимает руку, запускает кулак и бьёт или словесно пытается унизить или оскорблять, отвечать ему надо точно тем же. Я говорил на это: "Пошёл на ..." Можно ему пнуть под зад. Можно харкнуть в его лицо под названием морда, можно ему вывернуть скулу лениво проведённым хуком. Почему это всё можно? Потому как вся эта публика одними такими действиями выходят за уровень Устава и перестают быть генералами и прочей ересью, и становятся типичным бытовым быдлом. Поэтому и следует воспринимать такие поползновения как поползновения типичного быдла на гражданке (!). Армия к этому не имеет отношения. Если быдло в погонах успело отъело себе ряхи на казенных харчах и есть опасение, что не справишься, можно бить любым доступным предметом. Табуретка, лом, ведро с пожарного щитка, выломанный кол, да хоть бак с горячим компотом, всё может идти в ход в таких ситуациях. И всё будет воспринято адекватно. Почему об этом сообщаю? Да потому что это мной давным давно пройдено. И даже мочился на майора, заставлявшего меня, было, запевать песню, слова которой я не знал. И т.п. Спросили, правда, зачем, Даши, вы окропили майора, проверка была, и получили ответ: недержание мочи случилось. Не бойтесь! Бейте. И не бегайте.
Гость
6 января 2020, 17:06
Даши Улымшвили, «И даже мочился на майора, заставлявшего меня, было, запевать песню, слова которой я не знал», - да ты серьёзный мужчина; здесь определенно есть чем гордится. Обычно, в животном мире, приматы мочатся друг на друга, чтобы продемонстрировать свою власть над кем - то. Поэтому, ты конечно все сделал правильно!
Гость
6 января 2020, 17:20
Фантазер ты Даша, мочились на тебя по любому. Ты бы в раз на 5 лет в дисбат заехал бы после такого и это в лучшем случае. Ух насмешил. Ну и чо, каждое утро поди на тебя майор ьг мочился...?
6 января 2020, 21:21
Гость
6 января 2020, 17:20
Фантазер ты Даша, мочились на тебя по любому. Ты бы в раз на 5 лет в дисбат заехал бы после такого и это в лучшем случае. Ух насмешил. Ну и чо, каждое утро поди на тебя майор ьг мочился...?
5 лет дисбата? Еще раз - ДИСБАТА??? Даушшшь, одно слово - "гость"!
Гость
6 января 2020, 16:50
Жаль, что Армия стала местом отдыха и накачивания мышцев для последующего устройства в силовые органы для Различных Маг. Может быть тогда признать, что Россия - страна Магомедов на законодательном уровне?
Гость
6 января 2020, 18:54
А мне вот интересно, из каких соображений вы слова "армия" и "различных" написали с заглавной буквы.
Гость
6 января 2020, 18:43
Уволить его за прогул . Много способов приносить пользу людям , не обязательно в армии .Желающих служить море , в сирии посмотрите
Гость
6 января 2020, 19:15
Главное, жив! Хорошая новость перед Рождеством! Дай бог ему здоровья и сил.
Гость
6 января 2020, 21:24
Там на Дальнем Востоке дедовщина кругом, проверки во всех частях надо устроить, этих контрактников офицеров уволить, особенно сержантиков этих шакалов на очки поставить
Гость
6 января 2020, 20:39
Если в мирное время из вашей армии дезертируют, то что будет во время войны?!
Гость
6 января 2020, 20:45
American general, товарищ генерал, все российские генералы, теряя свои папахи, побегут встречать американские войска хлебом-солью!
Гость
6 января 2020, 21:34
Гость
6 января 2020, 20:45
American general, товарищ генерал, все российские генералы, теряя свои папахи, побегут встречать американские войска хлебом-солью!
Не американские войска, а кадыровские. Американцам мы даром не сдались.
Гость
6 января 2020, 22:55
Гость
6 января 2020, 21:34
Не американские войска, а кадыровские. Американцам мы даром не сдались.
Гость, а кадыровцы и так себя победителями считают, причём по-праву.
Гость
6 января 2020, 13:00
очередной маменькин сынок, с которым она носилась 18 лет-какой он ранимый,талантливый и беззащитный. Вот попал в мужской коллектив и шарик сдулся, осталась одна тряпочка.
Гость
6 января 2020, 13:02
Не в мужской коллектив он попал, а в стадо обезьян.
Гость
6 января 2020, 13:10
гость, а самоутверждаться за счёт других - истинно мужская черта?
Гость
6 января 2020, 13:26
а он просил его туда попадать
Гость
6 января 2020, 12:52
Он национал-предатель, вот и вся причина. Такие первые на войне дезертируют или перейдут на сторону врага. Родителей таких солдатов штрафовать надо.
Гость
6 января 2020, 12:55
Точно!
Гость
6 января 2020, 13:38
Да он уже перешёл на другую сторону. От покинутой части до Ачинска - 2тыс.361 км. Это как если бы служил в греческой армии в Афинах, а оказался в германском Берлине, умахав от части через 5-ть стран.
6 января 2020, 13:40
" Такие первые на войне дезертируют или перейдут на сторону врага", а ты побежишь в первых рядах пушечного мяса с плакатом "за красивую и сытую жизнь чиновников"?
Гость
6 января 2020, 19:28
Давить гнид в армии надо, это трусы (типа ржу не могу), ущербные, которые портят имидж армии. Надо их выявлять в коллективах и садить пожизненно, чтоб не размножались и жизнь не портили людям
Гость
7 января 2020, 10:13
Вы женщина из Гестапо ? Сомневаюсь , что у вас есть сыновья ....
Гость
7 января 2020, 22:17
тебе они чем жизнь испортили ?)
Гость
7 января 2020, 22:19
Гость
7 января 2020, 10:13
Вы женщина из Гестапо ? Сомневаюсь , что у вас есть сыновья ....
Да этот мужик писал .женщина никогда такое не напишет )Во какой трус .даже в инете боится своим именем назваться .а еще на кого то рот пытается раззявить )
7 января 2020, 09:28
В коментариях одни американские прихвостни роятся - не служи! армия плохо! и т.д. А когда Абрамсы ворвутся в поселок Розу или Томогавки по Кунашаку врежут куда вы все побежите? Нет у России лучше союзников, чем Армия и Флот! И Молодые Республики
Гость
7 января 2020, 10:27
Котюк Олег Михалыч, правильно говоришь брат! Если бы не наша армия и флот, то в пятиэтажках Кунашка уже давно бы американцы жили. Спят и видят сволочи, как из своей помойки в наш рай на земле переехать.
Гость
7 января 2020, 11:01
У России, уважаемый Котюк Олег Михалыч, только два союзника. Это бухло и телевизор. Любого из них убери - и нет Великой Державы. Это только благодаря этим двум союзникам у России есть такие патриоты как вы. Дай вам бог здоровья и всего наилучшего. Аминь.
Гость
8 января 2020, 17:14
Толпой повалят в плен сдаваться. Да только врят ли амеры будут задарма кормить уцелевшее население Урала.
Гость
6 января 2020, 16:38
Если отцы-командиры не решают - решает калаш...
Гость
6 января 2020, 14:52
Надеюсь, что этого труса посадят по статье УК РФ Статья 338. Дезертирство 1. Дезертирство, то есть самовольное оставление части или места службы в целях уклонения от прохождения военной службы, а равно неявка в тех же целях на службу - наказывается лишением свободы на срок до семи лет. А теперь зищитнечгки начинайте придумывать отмазки, мужики кто служил, хоть посмеются над вами!
Гость
6 января 2020, 15:01
Ржу не могу!, служить - значит выполнять обязанности слуги, прислуги; стоять на задних лапах.
6 января 2020, 15:05
Сама - то где служила, вояка?
Гость
6 января 2020, 15:05
Видать, крепко тебя табуреткой по башке вдарили, служивый! Чё-то все вы, прошедшие «армейскую школу жизни», под началом неслужившего Шойгу маршируете и даже пискнуть боитесь.
Гость
6 января 2020, 22:55
Кому маткапитал родина платила - тот иди и служи!
Гость
7 января 2020, 00:51
А если две девки?
Гость
7 января 2020, 09:59
Гость
7 января 2020, 00:51
А если две девки?
В сексуальные войска шойгу, если приглянутся)))
6 января 2020, 22:24
"Могло стать", а могло и не стать. Так стало или нет? Нет точного ответа. Но поскольку " правозащитники" у нас за свои слова никогда ответа не несут, им верить = себя не уважать. Они говорят лишь то, что им выгодно и за что гранты дают.
Гость
7 января 2020, 18:08
У тебя сам за слова не отвечает, а ты других подтянуть пытаешься)
7 января 2020, 09:20
Предлагаю отправить его на перевоспитание в армию ДНР! И вообще, всем кто боится служить в армии российской федерации, нужно идти служить в армию молодых республик. Там нет никакой дедовщины, изнасилований и прочей мерзости. Только атмосфера взаимоуважения, доблести и воинского братства
Гость
7 января 2020, 10:52
Котюк Олег Михалыч, не слушай этих русофобов брат! Никто у нас никого не насилует. А если бы и прочистили ему духовку, разок, то - ничего страшного: от этого бы только братство крепче стало; как у спартанцев.
Гость
7 января 2020, 15:30
И меня били. Сержант-шкаф за плохо вычищенный умывальник на отмаш по морде варкухой оттягивал. И я сутулый, поскуливая, суетливо при нём этот умывальник тряпкой перетирал. Но потом как-то выровнялся, пинать помаленьку перестали, и к концу первого года уже сам молодым без битья, но напористо, указывал на недоработки. Потом в большой жизни сержанта того встретил, он таксовал и меня с девушкой подвёз. Я ему с улыбкой сказал, что его оплеухи помню и люблю, и втрое заплатил. Хотя в душе крутил я этого сержанта на своём валу, как он свою баранку крутит. Унижений не забываю!
Гость
7 января 2020, 20:36
Терпила на терпиле сидит и терпилой погоняет. Одно слово - мужики.
Гость
7 января 2020, 18:39
Он просто не хочет служить! Сейчас вообще время такое, приходят в армию ,и начинают ходить в лазарет с ногой,спиной,лишь бы освободили от строевой и боевой, физической подготовки. Любую причину,лишь залечь в госпиталь. Или вот так в бега подаются. Нет никакой сейчас дедовщины,слово им боишься лишнее сказать! Просто не хотят служить!
Гость
7 января 2020, 20:36
А должен хотеть?
Гость
8 января 2020, 17:10
Ну что.мужики.дело войной запахло. Вот она.война.и расставит всех на свои места !! Кто станет героем.кто трусом.кто штрафником. А кого и убьют ...
Гость
8 января 2020, 21:29
Гость, меньше телевизор смотрите
Гость
6 января 2020, 14:47
К стенке поставить дезертира как в военное время
6 января 2020, 15:48
правильно про вас мединский сказал, про лишнюю хромосому
Гость
6 января 2020, 16:40
Вырастишь своего, поставишь
Гость
6 января 2020, 18:34
У нас не военное время. Парень -не дезертир, а умный:нашел верное решение. Никто не пострадал, за это ему спасибо
Гость
6 января 2020, 16:48
Надо в мае - когда тундра оденет...
Гость
6 января 2020, 18:35
В шоу по выживанию его!
Гость
6 января 2020, 21:01
Считаю , что на молодого человека нападать безпочвенно на данный момент и ни о какой войне и дезертирстве речи быть не может . На этапе установления причин пожалуй ясно одно "отношение в войсковой части всего лишь чуть лучше чем то что мы видели до этого , когда расстрел сослуживцев произошел" в остальном в армии тпорится черти что
Гость
6 января 2020, 21:47
Если для кого то и нормально, если его отчпокают. Иди в контрактники и попроси эту услугу. А вот по нашему, по Русски. С этим надо бороться, нетрадиционным место в странах зарождения этих традиций
Гость
6 января 2020, 23:41
Может просто ему не понравилась еда, которой в столовой кормят?
Гость
7 января 2020, 04:03
Его наградить надо, что в этой ситуации он просто ушел, и не убивал никого.
Гость
7 января 2020, 07:28
Вот одно непнятно .Так называемые неуставные отношения на уровне беспредела в армии давно .Почему не решается эта проблема ? Кто там главный в части ?Вот одного сняли ..уволили. .второго .другие задумаются как им службу для солдат организовать как положено . Это что армия ..если там к ответу призвать не могут .
Гость
7 января 2020, 10:01
Зачем таких берут в армию , пусть дома сидит ухаживает за мамой и бед не будет
Гость
7 января 2020, 15:06
Я не сбегу, вот только выду по амнистии и пойду служить.
Гость
7 января 2020, 19:10
Какой там мужской коллектив.Чертей кодла измывантся над ротой а грёб-е отцы ком.ры плюют на это с высокой ёлки.А потом и получаются массовые расстрелы.