Сбербанк вернул деньги челябинке Дарье Чирковой, с карты которой за несколько минут списали около 14 тысяч рублей. Запись телефонного разговора с сотрудником кредитной организации женщина предоставила 74.RU.
— Банком принято решение о возмещении денежных средств. В ближайшее время деньги будут зачислены на вашу карту, и проценты, которые могли накапать, приведены в тот порядок, который был до этого, — сообщила оператор.
Представитель кредитной организации уточнила, что вход в «Сбербанк.Онлайн» был произведён со всеми реквизитами карты клиента: номер, CV-код на обратной стороне и СМС-пароль, который якобы пришёл ей на телефон.
— Предположительно вы ввели свои данные на каком-то фишинговом сайте, очень похожем на оригинальный сайт, — объяснили в Сбербанке. — В данном случае был бы отказ, но из-за того, что вы вовремя обратились в контактный центр, но возникли некоторые сложности при коммуникации с голосовым помощником, принято такое решение [о возвращении средств].
Клиентка уточнила, что не вводила данные карты ни на одном из сайтов.
Уведомления о списаниях с кредитной карты одно за другим начали приходить Дарье Чирковой поздно вечером в конце января. Дозвониться до оператора и остановить это челябинке удалось только через 10 минут. Женщина обратилась в полицию, там возбудили уголовное дело по статье «Кража».
Столкнулись с похожей ситуацией? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.