перейти к публикации
433 комментария к публикации

Индекс самоизоляции в Челябинске упал до показателей обычных будней. Как на это отреагировал губернатор

20 апреля 2020, 13:28
20 апреля 2020, 13:43
Бороться с эпидемией, но при этом постоянно подвозить новые очаги инфекции? Неудивительно что не получается.
20 апреля 2020, 13:49
а кто-то борется?
20 апреля 2020, 14:10
20 апреля 2020, 13:49
а кто-то борется?
Ну, они ГОВОРЯТ что да.
Магазины почти все работают! Торговые комплексы работают!
20 апреля 2020, 16:18
Ну что и следовало ожидать, сначала вводятся послабления в режиме, потом разрешают толпы в храмах, МФЦ и пр.И это вы называете режимом самоизоляции??? И удивляетесь, что не соблюдают? Отдельный разговор: детей, особенно маленьких просто необходимо выгуливать! Собачку можно выгулять, а ребенка - нельзя????? И штрафуете, потому, что с ребенком не убежишь, скандал не устроишь((((((((((
Гость
20 апреля 2020, 13:38
А жить на что,Леша?
Гость
20 апреля 2020, 15:13
Господин губернатор! Публично скажите населению, как без средств к существованию находиться на самоизоляции? Всего ответить вам на один вопрос! А потом будете раздавать советы, указания, призывать к терпению и прочее!
Гость
20 апреля 2020, 19:59
2.Указ ,который Вы планируете подписать унижает человеческое достоинство.Цифровой пропуск предполагает присвоение номера-идентификатора гражданину.Идентификатором в настоящее время является имя человека, позволяющее его индивидуализировать: согласно ст. 19 Гражданского кодекса РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем (ФИО).Идентификация человека номером унижает его человеческое достоинство.Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. В канун 75-летия победы в Великой Отечественной войне принятие в столице Южного Урала акта, который присваивает номерной идентификатор гражданину, является особенным проявлением цинизма. По ст. 21 Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия ЧП (ч. 3 ст. 56 Конституции), которого в Челябинской области нет.
Гость
20 апреля 2020, 14:15
мер поддержки населения нет, реальных мер поддержки бизнеса нет, люди хотят кушать, поэтому люди идут работать, чтобы были деньги на покушать
20 апреля 2020, 14:02
не нойте! Из окна наблюдаю не несущихся на работу с голоду обезумевших предпринимателей, а толпы малолеток на скейтах, велосипедах, яжематерей с колясками, старух с авоськами, бухариков с пивасом. Сейчас из-за таких вот кретинов введут пропуска и добавят геморроя тем, кто не палится. Обезьяны
Гость
20 апреля 2020, 16:27
Это возмутительно! Пацаки чатланам совсем на голову сели! Выходят из клеток без намордников и не на коленях. Кю!
Гость
20 апреля 2020, 14:37
Согласен с тем что уже денег нет на проживание. Помощи от государей нет вообще. Кому-то можно работать а кому-то нет. Либо полный карантин ( официально) либо все работают. Позор власти.
Гость
20 апреля 2020, 13:41
Хватит про протоколы! Зачем вы настраиваете людей против себя? Гулять не опасно! Вот толпиться в церкви опасно! Равно как и в любом другом помещении (отделе полиции, торговом комплексе). Но нет! То ли нравится, что люди называют тех, кто эти меры придумывает, не лучшими словами, то ли проверяют на покорность. Действуйте сообразно логике, не той, что вы сейчас следйете, а логике здравого смысла, где здоровье, знания, наука самое главное. А не мракобесие, политика, личное благосостояние управленцев. А так как вы - так над нами в веках смеяться будут.
Гость
20 апреля 2020, 13:48
Главный попрошайка,которому не можем отказать-это желудок.В этот список хотят попасть губернатоп с президентом)Причём за бесплатно)))
Гость
20 апреля 2020, 13:43
Основной и главный закон в стране это конституция, в которой чётко прописаны права граждан, запрет на передвижение может быть только в случае чс, войны, эпидемии и т.д., все, что придумали власти это незаконно, из-за неспособности взять на себя ответственность за происходящее и нежелание реально помочь гражданам и бизнесу, позор власти!
Гость
20 апреля 2020, 15:24
Штрафы незаконны. Ни рубля фашистам!!!😠
Гость
20 апреля 2020, 14:22
Работайте с приезжающими. Дайте спокойно работать тех, кто не шлялся по отпускам
Гость
20 апреля 2020, 14:58
У нас нет бункера с камином и секретных счетов в швейцарских банках, нам нужно жить на что-то, вот, мы и работаем, как можем, чтоб копыта не протянуть.
Гость
20 апреля 2020, 14:03
Выходя из дома, в магазин, на прогулку, оставляйте свои смартфоны дома! Повысим "Индекс самоизоляции"!👍
Гость
20 апреля 2020, 13:39
Скоро водочка запасенная у людей закончится и все снова по магазинам пойдут! Чтобы все оставались дома надо бесплатно водочку раздавать!
Гость
20 апреля 2020, 17:43
Вообще то у меня по первости сложилось впечатление что губернатор Текслер, вполне вменяемый пуководитель, но видимо первое впечатление обманчиво. Неужели в руководстве вообще нет адекватных людей, которые могли бы прекратить эту вакханалию или из Москвы так напугали, что до сих пор колени дрожат.?
21 апреля 2020, 22:52
Молодец Тэкслер.Он мне нравится.Салаг он значит аж ночью отлавливал,штрафы им выписывал. А попы со своими фанатиками,как то наплевали на все его указы.А теперь когда они вирусняк разнесли,он собрался меры ужесточать.Так что ж ты раньше то их не ужесточал?Попов то надо было прижимать,или кишка тонка?
Гость
20 апреля 2020, 13:57
Текслер,живи своими мозгами а не гляди на Москву!Закошмарил людей,сам толком обстановку не знаешь,что напишут,то и прочитаешь!Ты ответь как людям без денег жить,и тем у кого сделка,сейчас за просто никто платить не будет!
Гость
20 апреля 2020, 14:47
Почему прихожанам церкви не выписали штрафы??!!
Гость
20 апреля 2020, 13:40
Вы для начала вопрос с батареями в домах решите. Дома сидеть не возможно, в квартире 34 градуса при открытых окнах.
Гость
20 апреля 2020, 13:51
Шляпу от пилотки каждый может отличить? Так и тут всё просто самоизоляция или ЧС?
Гость
20 апреля 2020, 15:06
Всегда по всем каналам обвиняют запад и прочих "партнёров" в двойных стандартах. Да у нас всё гораздо хуже. Одних штрафуем, других не штрафуем. И так во всех сферах куда не плюнь. О соблюдении прав вообще молчу. Тот прав у кого в кармане больше прав.
Гость
20 апреля 2020, 14:19
Надо мобилы вырубать... нас по ним могут пропасти
Гость
20 апреля 2020, 16:10
А чего вы ждали? Хотите чтобы дома народ сидел??? Да не вопрос. Объявляйте режим ЧС, соответственно берите на себя всю ответственность за оплату коммунальных услуг, кредитов и прочее... Доставляйте бесплатно 👆еду и тогда люди будут сидеть дома... Ни фига вы ребята даёте... Создайте социальные условия,а потом требуйте. А то хорошо пристроились- режима ЧС нет,есть какая то ,, самоизоляция",вы сидите дома,кормить мы вас не будем,но при этом если вы вышли на улицу,мы вас будем штрафовать. А зная ,,палочную" систему в ОВД ,,по нарастающей", рубить бабки на штрафах будут ,,мама не горюй". Это не призыв и не агитация... Это сугубо мое личное мнение и оно может отличаться от большинства...
Гость
20 апреля 2020, 14:09
Не пишу про всех. Но мне понравилась позиция премьер-министра Болгарии Бойко Борисова , которого поддержали многие в Европе. Он сказал, что бизнесмены требующие помощи и имеющие несколько объектов недвижимости и автомашин дорогого класса не могут считаться нуждающимися. Пусть вначале свои Бентли, Лексусы, Мерседесы продадут, потом приходят за помощью.
20 апреля 2020, 14:33
Похоже, нашим властям карантин уже надоел. Вирус никуда не денется, а как спасаться, каждый решает сам для себя. Естественный отбор, блин((((
Гость
20 апреля 2020, 15:10
Надоело... телефон выброшу, вообще все гаджеты зло, телевизор зло. Хочу жить в деревне, подальше от всей этой клоаки. Жду когда все заработает и свалю наконец то
Гость
20 апреля 2020, 13:39
Умер возрастной онкологический больной. Да он мог от орви умереть, если имунки нет. Вот когда умрет полностью здоровый человек и именно от ковида, тогда будет справедливо.
Гость
20 апреля 2020, 14:02
А почему на жд вокзале, в аэропорту полиция не встречает приезжающих и не составляет протокола? Они потенциальные нарушители ваших придумок "повышенной готовности"! На какие средства народ должен существовать сидя дома? Вам чиновникам, выдадут зарплату, поэтому вас не волнует народ!
Гость
20 апреля 2020, 14:27
С 27 апреля детям Испании будет можно выходить на улицу. Понимают там, что для здоровья детей вредней дома сидеть. Хотя количество заболевших там продолжает расти. И смертей ещё много. Баланс должен быть и здравый смысл в этих мерах.
Гость
20 апреля 2020, 16:00
Режим ПОВЫШЕННОЙ готовности, САМОизоляция.......... хватит кашмарить народ, может тяжело аукнуться. Или дайте спокойно работать, или достойно компенсируйте потери.
Гость
20 апреля 2020, 16:15
Никакой реальной финансовой помощи от власти гражданам попросту НЕТ!
21 апреля 2020, 18:55
А у губернатора дети тоже без свежего воздуха сидят?
Гость
20 апреля 2020, 13:42
Всю субботу и воскресенье детская площадка у дома была заполнена. И часто с детьми гуляли бабушки. Что-то не заметно было, что бы им кто-то протоколы выписывал...
Гость
20 апреля 2020, 13:36
Достали уже. Я с ребёнком три недели не выхожу на улицу. А другие шляются.
Гость
20 апреля 2020, 14:32
Глава региона, ну что вы тогда в день пасхи нарушителей самоизоляции, ни кого не задержали и не оштрафовали? Хотелось бы знать, тогда для кого и для чего эти предписания и требование самоизоляции??? Самоизоляция только на бумаге, а в реальности никто его не знает что это такое. «Надеемся на ваше понимание», для стадо которые приперлись день пасхи в церковь, более, с выше 500 человек, для них эти слова не приемлемо, как «горох об стенку».
Гость
20 апреля 2020, 14:07
Выпишите мне протокол, хоть съэкономлю бумагу попку подтереть. Совсем сбренили детей дома запирать. Если я гуляю со своими детьми я гуляю в стороне от кого либо, не пересекается не контактируем. Да и водворах максимум 2-3 семьи выходит одновременно
Гость
20 апреля 2020, 13:40
По состоянию на 19 марта 2020 года, COVID-19 в Великобритании больше не считается инфекцией с тяжелыми последствиями. В январе 2020 года группа HCID общественного здравоохранения четырёх стран выдала промежуточную рекомендацию по классификации COVID-19 в качестве инфекционного заболевания с тяжелыми последствиями (HCID). Это было принято на основании рассмотрения критериев HCID Великобритании о вирусе и болезни в соответствии с информацией, которая была доступна на начальном этапе вспышки. Теперь, когда о вирусе COVID-19 стало известно гораздо больше, органы общественного здравоохранения в Великобритании проанализировали самую последнюю информацию об этой инфекции по критериям UK HCID. Они установили, что в настоящее время изменилось несколько характеристик - в частности, имеется больше информации о таком показателе, как смертность (НИЗКИЙ общий уровень), а кроме того, в настоящее время имеет место более высокая клиническая осведомленность, а также имеется чувствительный лабораторный тест, который становится всё более доступным. Консультативный комитет по опасным патогенам (ACDP) также считает, что КОВИД-19 больше не следует рассматривать как инфекционное заболевание с тяжелыми последствиями. Потребность в скоординированных ответных мерах сохраняется, но она вполне может быть ограничена мероприятиями,
Гость
20 апреля 2020, 14:09
А как считается индекс у Яндекса? Если по телефону, то большинство на заводах, а не дома.
Гость
20 апреля 2020, 15:08
не понимаю ни фига. в статье 20.6.1 КоАП, говориться о наказаниях за нарушение режима готовности? протоколы выписывают за нарушение карантинного режима? в наспех сляпаной статье коапа не говориться, где в законодательстве имеется определение ,,режим готовности"? где сказано к кому имеет отношение ,,режим готовности"? а так же что запрещает или разрешает этот ,,режим готовности"?
Гость
20 апреля 2020, 17:02
Обработка улиц перекисью водорода - деньги на ветер!
Гость
20 апреля 2020, 15:30
Удалите все на телефонах яндекс аккаунт, яндекс карты и другие приложения яндекса.
Гость
20 апреля 2020, 13:37
Глупые люди, чё
Гость
20 апреля 2020, 15:17
Теслер: “Я уже говорил, что ужесточение мер возможно”. А возможно меру адекватности повысить? Я думаю, это ждет население. Минздрава сообщает о количестве вновь выявленных больных в тестах, причем выдает эту цифру как количество новых заболевших. А это две большие разницы. В субботу сделали 1633 теста на коронавирус, получили 12 положительных результатов (рост на 5). Видимо испугались и решили улучшить результат. В воскресенье сделали всего 1017, получили 14 положительных результатов (рост на 2). Если бы, количество тестов не уменьшили, то по грубой статистической оценке, получили бы около 22. Можно и дальше прятать голову в песок, но это не всегда помогает.
Гость
20 апреля 2020, 15:19
Как это он упал до показателей обычных будней, если даже у вас на скриншоте видно, что в обычный понедельник в это время до коронавируса он был 0,3, а сейчас 1,8?
Гость
20 апреля 2020, 15:27
"Выйдете все из яндекс-аккаунтов и индекс самоизоляции вырастет до максимальных значений. Гулять с собакой можно, а сдетьми выйти значит нельзя. Иду я один, ребёнк в коляске, соблюдаю социальное дистанцирование. Объясните где угроза заражения???? Вирус в воздухе не летает." Спасибо за подсказку
Гость
20 апреля 2020, 15:47
Не пойму логики. Моё предприятие работает, я езжу на работу, со мной контактируют члены моей семьи, они ходят в магазин, банк, заплатить коммуналку - кассиры без масок, через них они контактируют с кучей людей. Отец пенсионер работает вахтером в поликлинике, ездит на работу общественном транспорте, дома контактирует с матерью, они ходят в магазин, там контактируют с кучей людей. Как это все можно изолировать? Полумеры разве могут помочь? Ну а если нельзя остановить все заводы и работающие предприятия - если ли смысл в карантине? Во дворах Согласен - футболистов, любителей пива и бухариков ну и заодно мамаш, сгоняющих детей в кучку надо разгонять, общественные места закрыть, но ужесточать то зачем? Не выгоднее ли потратить деньги на повальное тестирование и раннюю изоляцию потенциально опасных в плане заражения.
Гость
20 апреля 2020, 16:38
Это упал не уровень самоизоляции, а рейтинг губернатора.