Мессенджеры — удобный и быстрый способ общения, который плотно вошел в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знает, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями не выходя из дома — просто напишите в WhatsApp.
Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:
8 (958) 160-91-10 — консультации по электроэнергии;
8 (902) 028-43-29 — консультации по отоплению.
— Cегодня многие предпочитают письменный способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное — быстро. Мы как клиентоориентированная компания стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов), — говорит директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Кроме того, получить консультацию по всем вопросам можно в контакт-центре компании по телефону 8 (800) 2222-500. Специалисты имеют доступ к базе данных, истории начислений, переданных показаний и оплат.