К сожалению, Илья, при такой Системе Ваши советы бесполезны.
Гость
19 июня 2020, 05:20
Лучшеб предложил убрать цинкач, чэмка, коксохим и индивидов сделавших из реки струю помоев.
Гость
18 июня 2020, 23:57
Посоветовал отменить уплотнительную застройку - ну и что? На набережной реки Миасс очередной питкин хочет воткнуть 3 своих тонкостенных уродских "свечки". Текслер наверное побежал запрещать? или на камеру поулыбался и всё?....
Вот это зоопарк в комментах. Троли, ватники и лягушки на болоте активно защищают родную жижу. Не нравится слушать про чужой опыт? Лучше в своём г-не но оно своё, тёплое. Либералов там кто-то притянул в свои влажные фантазии. Стыдоба. Колхозники
Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. чтобы ходил по расписанию. убрать нафиг маршрутки, пазики. пустить электро автобусы. Вдоль тротуаров, поставить отбойники для безопасности
Какой то бред несет. сузить дороги, убрать подземные переходы. Переходы облагородить нужно.
надеюсь что разберемся только не в пользу автомобилистов,а в пользу пешеходов
Гость
19 июня 2020, 08:23
Вот прикалывается, он типа не в курсе куда бюджетные деньги уходят. Правильно - в карманы и на Кипр.
Гость
19 июня 2020, 10:09
На самом деле надо что то менять, но не пуфики ставить. Для начала убрать эти идиотские провода над головами и три-четыре столба на квадратный метр, которые пешеходы обходят. Убрать ларьки, заделать ямы на тротуарах. А по поводу машин - если бы был нормальный общественный транспорт, некоторые пересели бы со своих машин на автобус.
Гость
19 июня 2020, 09:29
Прежде чем сужать дороги и делать выделенные полосы, нужно организовать нормальную работу общественного транспорта, обновить парк техники и тд, а уже потом пересаживать людей из личного автотранспорта в общественный. Пока же нет стимула менять автомобиль, на ржавые маршрутки, трамваи и тд.
Слушать одувана себя не уважать. Есть известная истина, с рыжими и кудрявыми серьезных дел иметь нельзя.
Гость
19 июня 2020, 11:22
Узко мыслит, советы косметические. Проблема глубже.
Гость
19 июня 2020, 08:31
При ведре такого не будет.
Гость
19 июня 2020, 07:16
Комментаторам, которые боятся сужения дорог!
Да поймите вы, что пробки возникают из-за "узких мест". Хоть 20 полос сделай на проспекте Победы, и все равно он уткнется в Ленинградский мост. Или возле плотины, когда 4 полосы норовят втолкнуться в 2 - каждый день нервы, аварии. Вот такие идиотские места надо реконструировать точно.
Гость
19 июня 2020, 08:21
> сузить в городе дороги, сделать выделенные полосы для общественного транспорта на улицах
Это взаимоисключающие параграфы же.
Гость
19 июня 2020, 08:16
Судя по большинству комментариев - Челябинску никогда не стать чистым и уютным)) Мракобесие во всей красе!))
Лучше бы с Вадиком Евдокимовым прогулялись, любо глянуть было бы на сладкую парочку.
Гость
19 июня 2020, 10:13
Эти советы уже складывать некуда! У нас есть Лев, который не советы даёт, а реально меняет город!
Гость
19 июня 2020, 07:58
вы живёте при капитализме, вы ЭТО ПОНИМАЕТЕ?
Правящий класс диктует политику в экономике , культуре , идеологии и т.д.
Для капиталиста , как и для любого собственника средств производства смысл существования, смысл всей деятельности (и даже жизни) является - ПРИБЫЛЬ !! Это же не пустые слова и не демагогия!
В строительстве, простой, как 3 копейки, финт делается. Вкладываются средства в строительство объекта , с готовой (халявной, как торгаши выражаются) инфраструктурой (поэтому , в частности, уплотняют застройку, уничтожают парки, скверы, свободные пространства!).
Причём средства "берутся" из бюджета или какого-нибудь "фонда" (из наворованных из того же бюджета) и "инвестируются" в "проект" строительства.
Гость
18 июня 2020, 23:50
Не много ли чести этому блогеру?! Сузить дороги, чтобы город в пробках встал! А зимой, в -30, пуфики в скверах само то!
Гость
19 июня 2020, 00:54
Мне директор сказал одну хорошую вещь—не лезь с советом когда тебя не просят. По существу этот урбанистик хоть один проект довёл до конца?видел в какой жопе город был до его совета? Не надо превращать город в пробку ( единственный город миллиончик без пробок).
Гость
19 июня 2020, 00:02
Да никто ничего менять не будет, откуда столько фантазеров то развелось в городе)))Хоть текслер будет, хоть дрекслер.
Гость
19 июня 2020, 00:50
А главного так и не посоветовал - сделать мэра и губернатора выборными, чтобы народ мог выбрать на голосовании и на вотуме снять(без снять не надо).
Гость
19 июня 2020, 00:48
Какая-то нездоровая тема, последнее время, с этими истериками по поводу сужения дорог.....чтобы пешеходам было удобно. Я вот пробки автомобильные видел, а пробок пешеходных никогда не наблюдал, тем более, например, зимой. Этот кудрявый" пассажир" только блогер, так, языком молоть, на узнаваемость работать. Он что, архитектор, проектировщик, транспортник? Он даже не житель города. А сам губернатор с ним прогуливается, планы "улучшательства" города обсуждает, дичь какая-то. Явно что-то замутили эти не местные. Ещё и в комментариях наплыв любителей ходить пешком, зубоскалить на стоящие в пробках авто и "дышать" выхлопами. Дороги -это артерии, они увеличивают в единицу времени оборот пассажиров, товаров, услуг, а значит ускоряют экономическую активность города. Города, а не села. Все современные мировые города строят многоуровневые развязки, чтобы увеличить пропускную способность дорог, а нам "втирают" про их сужение, мол это будет хорошо. Челябинск это миллионный мегаполис , а не парк. С его размерами много пешком не находишь. Пусть Варламов в Москве предложит дороги сузить, пуфиков на МКАД понаставит, на месте одной, двух полос, а мы поглядим чего из этого выйдет. Предложение заводы из черты города убрать, слабО этому "урбанисту" московскому, а на их месте парки построить? Вот это была бы польза реальная.
Гость
19 июня 2020, 09:20
Зачем содержать администрацию города?? Там полно людей которые просиживают штаны, достаточно одного блогера ему ничего платить не будем, сколько денег то сэкономим!!!
Гость
18 июня 2020, 23:49
-А кто такой этот Варламов? - задыхаясь и кашляя, спросили челябинцы.
Гость
19 июня 2020, 08:02
Всем комментаторам.... Вы в городе жить или ездить хотите? Если проехаться, то дороги,если жить то парки,деревья,скамейки,детские площадки,клумбы,велодорожки (далее у кого на что фантазии хватит) КРИТИКУЯ ПРЕДЛАГАЙТЕ! И без перехода на личность,здесь как то не понять лысый или рыжий критикует. А в городе ЖИТЬ и в +30 и в -30 хочется всем,а не только автомобилистам.
Гость
19 июня 2020, 05:47
Все правильно он сказал про город. И советы хорошие и вполне осуществимые за пару месяцев, была бы политическая воля сделать город для людей.
Гость
19 июня 2020, 07:18
Пробки образуются из-за большего числа водятлов. Надо ограничивать их присутствие на дорогах. Что занимает больше места - 1 автобус с 10 пассажирами или как щас 10 разномастных авто с 1 водителем за рулём?
Гость
19 июня 2020, 09:57
Увы, в комментариях всё ожидаемо. Впрочем, иллюзий относительно Челябинска ни у кого и не было.
На 74 тоже всё ожидаемо:
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное.
Гость
18 июня 2020, 23:42
Поздно, милок, угробили Челябинск!
Гость
18 июня 2020, 23:53
Скарастной транвай, сузить дароги, опщественные прастранства, веладарошка - нехитрый раочий набор терминов либераста подпиносника, жонглируя которыми он баламутит народ. Ни дня не работая архитектором мнит себя специалистом по всем вопросам. А между тем после дорожной революции, в городе стало ездить комфортнее и раза так в два быстрее, пробки сократились в два-три раза. Маршрутка теплая и комфортная, едет быстрее транвая и троллейбуса в два раза!Спасибо Юревичу за широкие дороги а либерастам веры нет они все врут!
Гость
19 июня 2020, 10:33
Соглашусь с Варламовым. Закатать 10 полос в центре города - ума не надо. А сделать комфортным передвижение большинства людей по городу - гораздо сложнее. Текслер, проснись! Организуй велодорожки (отдельные от движения транспорта). Велодорожки позволят убрать заборы. И закатай наконец ужасные подземные переходы в центре города. Сколько еще человек там должно умереть?
Гость
19 июня 2020, 08:06
Сначала расстреляйте корупционеров, сделайте скоростные дороги между городами и проходящие через них без светофоров, общественный транспорт, а уже потом говорите про сужение других дорог
Гость
19 июня 2020, 09:49
Мелковато как то, да что взять с него, одно слово блогер. Кадки с цветами, принты....Нам бы вопросы с экологией решить для начала, сегодня утром в конце с.з. было реально нечем дышать, фенол или формальдегид висел в воздухе, хоть топор вешай. Иначе скоро народ будет просто бросать тут своих халупы и бежать, куда глаза глядя...Когда начнут заводить уголовные дела на владельцев вредных производств за вредительство городу и горожанам???
Гость
19 июня 2020, 13:03
Можно сделать так, чтобы город и пешеходам, и автомобилистам был удобен. Главное - надо ДЕЛАТЬ, а не рассуждать. И блогеры тут не при чём. Есть такая профессия - архитектор. И слушать надо только его, а не временщиков от власти и бизнеса. Тогда всё и получится.
Дать доступ к воде? Так он есть, повсюду Красное & Белое, доступ к пиву и водке обеспечен!
Гость
19 июня 2020, 06:44
В городе итак сумасшедшие пробки конечно давайте ещё дороги сузим!! Давайте метро сначала откроем по АКТУАЛЬНЫМ маршрутам, а потом уже дороги будем сужать!! Это раз. Во-вторых, пуфики из парков быстренько наше быдло-население уничтожит
Гость
19 июня 2020, 11:01
Пункт номер 1-поменять городскую думу, изгнать авторитетных предпринимателей из управления и все измениться.
Гость
19 июня 2020, 21:56
Восстановите газоны ,уберите эти долбанные чуркинские ларьки.Почему вы им позволяете на газонах устанавливать ларьки,если очень сильно им хочется,пусть едут к себе домой и попробуют портит газоны дома.Там у них рынки в определенных местах,все организовано,а не на газонах,на газонах только цветы посажены,а не ларьки.У нас в Челябинске катастрофа с этими грязными,антисанитарными ларьками.
Гость
19 июня 2020, 10:52
Радетели за велодорожки - попробуйте в дождь, проехать хотя бы 5 километров на велосипеде на работу, а еще лучше осенью при ветре в 20 м.с. Велосипед - может быть транспортом только в хорошую погоду. Я в сезон, ежедневно езжу на работу, на велосипеде по 30 км в день. Считаю, что не нужно, из-за возможности летом ездить на велосипеде, портить дорожную инфраструктуру, сужением дорог! У нас не тот климат!!!
Гость
19 июня 2020, 07:41
Я так понял, что в его родном Омске, все зе бест.
Гость
19 июня 2020, 09:13
Челябинские колхозники, к сожалению, Илья, это не поймут)
Гость
19 июня 2020, 15:21
Город действительно должен быть для пешеходов, в этом случае люди выходят на улицу, развивается малый бизнес, можно детям передвигаться по городу самостоятельно. Родители школьников, разве вам удобно возить детей на секции, дополнительные занятия и работать одновременно? Намного приятнее гулять в красивом и уютном городе без лестниц и заборов. У нас в городе центр пустой, огромные, неухоженные набережные, люди переезжают за город и каждый день едут в город вот и пробки). Приезжают гости и стандартный маршрут: Музей с метеоритом, Кировка, парк Гагарина, парк Пушкина и поездка на Тургояк). Приоритет города - это пешеход!
Гость
19 июня 2020, 09:07
В угаре "Дорожной Революции" Челябинск сделали самым враждебным городом к горожанам, в результате абсолютно бездумного, сказал бы даже преступного уничтожения десятков тысяч деревьев по всему городу.
Причем не просто деревьев, а деревьев росших вдоль дорог и защищавших тротуары и жильцов домов на этих улицах от шума,пыли, гари и выхлопных газов..
Сужение дорог особенно на таких улицах как Цвиллинга,Свободы,Воровского - необходимо, но только после того как в Челябинске будет создана хорошо работающее ОТ .
.
После создания удобного, быстрого и комфортного ОТ, можно сужать дороги и заняться озеленением на этих улицах..
Гость
19 июня 2020, 07:42
Ожидаемо.
В комментариях, одни тролли и боты.
Пригнанные, администрацией же.
И водятЕлы - быдло.
Гость
19 июня 2020, 00:24
Челябу уже ничего не спасёт .
Гость
19 июня 2020, 00:33
Товарищ урбанист сморозил очередную глупость, не представляя реальной жизни города. Катитесь от нас колбаской да бред свой при себе оставьте.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Блогер Илья Варламов дал десять советов по спасению Челябинска