Что умеет обычный домофон? Оказывается, не только открывать двери и хранить видеоархивы. Так, в канун Нового года умный аппарат от компании «Интерсвязь» пел жильцам праздничные песни. 1 апреля популярный провайдер решил разыграть подписчиков и опубликовал в своей группе во «ВКонтакте» любопытный пост. В нем говорится, что сотрудникам трех крупных предприятий в Челябинске и Златоусте стала доступна новая суперопция — стакан свежевыжатого морковного сока. Полезный напиток можно получить прямо в своем подъезде. Специальный антивандальный кулер с логотипом «Интерсвязь», наполненный ярко-оранжевым соком, провайдер устанавливает по соседству с домофоном своего же производства.
Новым вкусным сервисом могут воспользоваться только те, кто честно отработал свою восьмичасовую смену.
— Система работает так: вход и выход на территорию предприятия осуществляется по фирменному ключу от домофонов «Интерсвязь», данные автоматически синхронизируются с электронным табелем сотрудника и его домашним адресом, — написал провайдер в своем паблике.
Публикация вызвала бурю эмоций, несмотря на шутливый характер. А многие пользователи вдохновились и потребовали полноценно реализовать необычную технологию во всем городе.
А это — видеоролик, которым порадовали абонентов 1 апреля.
Читатели отреагировали сразу. Вот только часть комментариев:
Абоненты компании задумались: какие еще полезные функции упаковать в домофон? Было бы здорово, к примеру, если бы аппарат узнавал тебя, здоровался и желал доброго дня. Даже утром, даже если ты без макияжа.
А какой суперспособностью наделили бы домофон вы? Пишите свои варианты в комментариях — «Интерсвязь» прочтет их все. А самые удачные возьмет на вооружение.