Такая же ситуация была с Райффазеном. Положил 40К,банкомат деньги съел, написал операция невозможна, чек не выдал. Написал заявление, позже деньги вернули.. Через некоторое время сообщили, что по результатам инкассации лишних было только 30К.Разбирался с ними больше месяца, без результата. Деньги списали. Пусть подавятся. Рассчитано видимо, что не многие будут тратить время на разбирательства и похоже у банков крысятничество входит в привычку.
В материалах видеонаблюдения зафиксировано, что вы оставили средства в банкомате, и на 55-й секунде после совершения вашей операции их получил следующий клиент. Сбоев в работе банкомата во время проведения операции не зафиксировано. (с) один в один моя история, только сумма потерь меньше. в прошлом (или позапрошлом, уже не помню) году снимал деньги в сбере и банкомат выдал на 2000 меньше (не хватало одной купюры, он двушками выдал). На претензию ответили 1 в 1. Хотя я там был ВОЗЛЕ банкомата и звонил в поддержку сбера нахзодясь рядом с банкоматом и никто эту двушку лишком не забирал как минимум из трех клиентов следующих за мной в очереди. Плюнул, послал сбер в сад и ушел на зарплатный проект другого банка. Так изза двушки сбер потерял обороты по счетам.
Гость
22 ноября 2021, 07:52
Когда банк начинает заниматься всякой ерундой: доставкой посылок, едой, страхованием, поиском работы, музыкой - то как банк он становится никчемным!
Гость
22 ноября 2021, 10:35
А как ты уйдешь, если социальные выплаты все через сбер, зарплаты бюджетникам - через сбер и выбора тебе особо никто не дает.
Причем Все их услуги, кроме сбермаркет, работают посредственно!!! Доставка может из москвы ехать месяц. Заказывал на сбермегамарте 2 разные позиции, ни одна не дошла, деньги возвращали по 20 дней, комент был убийственный: деньги мы отправили сразу, а идут долго, в этом виноват банк, с которого вы оплачивали, а это СБЕР!
Вряд ли поможет. Ну, запишешь полчаса и уйдёшь довольный. А потом в ответ на претензию этот зелёный :"деньги выпали в купюроприемник через 32 минуты, их забрал следующий клиент".
Гость
22 ноября 2021, 09:48
В банкомат заложен алгоритм работы определенный . К примеру прежде чем выдать деньги отдал карту потом деньги и т.д и т.п
да бывают сбои в программе это возможно , но возникает вопрос почему за эти сбои должен отвечать клиент ?
Если к примеру в течении минуты банкомат не выдал деньги , то он их в принципе не должен выдать ,а если выдал то наверное это проблема банка а не клиента , что с больной то головы на здоровую перекладывать то ?
А так если следовать логике банка то к примеру я взяв кредит на определенных условиях у них могу самостоятельно пересмотреть эти условия в свою пользу с формулировкой : извините но инфляция оказалась выше чем я планировал и мой доход снизился поэтому я снижу свою ставку по кредиту для приемлемых для меня процентов ( это как пример ) .
А ничего, что щтрафы, согласно Законодательства РФ взимаются со счетов правонарушителя, через ФССП путем простого напрвления в руководство Банка исполнительного листа по административному производству ? )))
Ошибочно/не ошибочно вынесены постановления по адм. материалу - дело другое.
Документоборот, практически всегда не успевает за "реалтаймом".
Кстати, "отрицательный баланс" на карте после вычета - вполне нормальное явление.
"За обслуживаине" карты, даже при нулевом балансе - деньги списываются. Причем ВЕЗДЕ !
Настоятельно рекомендую Законодательство почитать.
(в крайнем случае, обратитесь к сотрудникам - они вам разжуют, на основании каких НПА судебные приставы деньги с картсчета списывают)
Если Челябинска взяла карту, то почему не взяла телефон, чтобы контролировать процесс? Для чего тогда мобильный банк?
Гость
22 ноября 2021, 11:29
Раз такие случаи участились, надо что-то делать.Если по правилам банка выдача идет в течении 45 секунд, но за это время деньги не выданы, то это проблема только банка , а не клиента. Почему нужно ждать дольше, ведь это не предусмотрено самим банком, и потом ,а сколько ждать выдачи денег? 30 минут, 1 час? дольше. Со стороны банка грубое нарушение своих же правил.Наверно надо сразу вызывать полицию, зафиксировать ситуацию, потому что это напоминает мошенничество со стороны банка, обслуживать неисправными аппаратами.Обращаться в суд, а что еще делать, пусть лучше следят за аппаратурой.(Банкомат короной наверное болеет).
Гость
22 ноября 2021, 07:54
Они не хотят отвечать за свои сбои в банкоматах. Поэтому ждите дольше, к сожалению. А по хорошему, нужно биться с ники пока не научатся решать проблемы и косяки. Я переводил с счета на счет, а транзакция не проведена. т.е списасть списали а зачислить не зачислили. Ладно по карте другой сходил проверил в банкомате, дошли. Но транзакция так и не высвечивается, если бы потерял деньги, не доказал бы
Гость
22 ноября 2021, 08:18
В банкоматах я снимаю деньги до 5 тысяч, а если больше, всегда иду в отделение к оператору, после того как однажды банкомат сказал, что у него деньги кончились и заблокировал карту. Обычно, это быстро. И так гораздо надежнее
Гость
22 ноября 2021, 09:40
Вернули то они деньги не просто так, наверняка после проверки. А когда срок хранения видео закончился, там да, можно и переобуться. Вот если бы сразу отказали, тогда и запись в доступе была.
Гость
22 ноября 2021, 11:45
Ждать 50 сек довольно странно, если банк уже выплюнул карту и операция на экране завершилась. Напишите тогда крупными буквами прямо на экране чтобы влетала надпись - ждите минуту у нас в нашем тупом банке такие тупые банкоматы.
Таким образом Грефф и зарабатывает!!! Самый позорный и жадный банк!!!
Гость
22 ноября 2021, 08:08
Ушла со Сбера, как без причины заблокировал мой личный кабинет, пока я, была заграницей, и потратила 2000 рублей на попытках им дозвониться для разблокировки, но отвечал только робот! Из за чего понесла ущерб... Чтоб разблокировать- приезжайте в отделение, пишите заявление... И прочая хрень... Это было последней каплей! Звонят бесконечно, что то предлагают... Хотя просила удалить всё свои данные с их базы данных... Бесполезно... Страшный банк, который хочет загрести всё и всех! А новые их банкоматы, на которых суммы высвечиваются на пол экрана и всё видят это... Полный бред!!!
Самый лучший банк - трехлитровая банка в шкапчике...
Гость
22 ноября 2021, 07:50
Сбер - филиал ада на земле.
Гость
22 ноября 2021, 10:25
Не сотрудничайте с этим сбером, это банк- мошенников с главным мошенником Грефом. Не храните свои деньги в этом банке, а храните дома в сейфе или под подушкой. Все банки настроены только на отъем денег у населения.
Гость
22 ноября 2021, 14:21
Похоже когда наличку в сбере идешь снимать, надо подходить с включенной видеофиксацией к банкомату, и фиксировать, в т.ч. и по времени, как работает банкомат и корректно ли выдает наличность. Только так себя защищать. И хранить это видео года 3 не меньше. А то мало ли что этот СПЁРБАНК еще напридумывает.
Гость
22 ноября 2021, 08:14
Сбербанк стал уже ругательством в народе. Не люблю этот банк от слова совсем, особенно "повеселил" тот факт, что при закрытии вклада чуть больше сотни тыс руб, сотрудница банка весело сообщила, что я должна писать заранее заявление на выдачу суммы больше 100тыс... не я бы поняла миллион хочешь забрать, тогда да, денег в кассе может не хватить, но сотка то всегда есть... в общем отдай свое, они это покрутять- заработают, а потом ещё ходи и кланяйся, выпрашивай свое же. Тут ещё одно удивительное открытие - часть банкоматов на приём денег не работают... бред. И ещё к некоторым банкоматам не прорваться, т.к. Они стоят они на территории трк или в гипермаркетах типа Лента, и туда оказывается тоже нужен Qr код... такое можно встретить только в России.
Гость
22 ноября 2021, 07:56
в этом банке всегда было наплевательское отношение к клиентам. Через сбер только коммуналку оплачиваю.
Гость
22 ноября 2021, 12:29
То есть как бы первая проверка звербанка была наотвали?
меня больше всего поразило, что банк сначала деньги отдал, а потом решил взыскать."А что, так можно было?"😐😢Какое доверие может быть к банку, который на ходу меняет правила...
Гость
22 ноября 2021, 08:01
Вот вам оборотная сторона цифровизации: ходи и выпрашивай свои же деньги, а нсли что-то пошло не так, то они мгновенно спишутся, заблокируются и т.п. Потому что лежат не у вас в кармане, а в виртуальном банковском пространстве🤷♂️
Сбербанку не доверяю. Хотя карта их бесплатная есть. Использую чисто оплатить покупки на вайлдберис. По необходимости пополняю карту но не более суммы покупки. Деньги на этой карте не храню категорически.
Ну и коммуналку у них оплачиваю с вводом комиссий по системе Город.
Всё.
В остальном - идут они лесом.
Гость
22 ноября 2021, 07:59
Если бы начальник не загнал в сбер на зарплатный проект - на фиг он нужен.
Снимаю все деньги сразу и в кубышку - так надежнее!
Гость
22 ноября 2021, 08:51
Да что же такое с банками происходит? У моей мамы похожая ситуация была с Инвестбанком, банкомат в КУБе вместо 20 тыс. выдал 15. Написала заявление в банк, сначала сказали, что вернут, а потом сообщили, что посмотрели запись камеры, что деньги она забрала и ушла (конечно, ведь часть денег он выдал, а сразу у банкомата она побоялась пересчитывать, чтобы внимания не привлекать), но в банкомате лишних 5 тыс., как сказали в банке, не обнаружили. И куда они делись? Получается, у одного 5, у другого 20, хорошая прибыль банкам, и доказать ничего не возможно...
Гость
22 ноября 2021, 10:06
Что значит видео в банке хранится 60 дней? Следующий клиент явно следом воспользовался своей картой, а эта информация в Банке точно есть!
Гость
22 ноября 2021, 08:06
Когда еще были уличные терминалы, час зимой у банкомата отпясывал, ожидая техподдержку. Замёрз, ужас как. Зажевало карту, а она зарплатная была со всей зарплатой на счету. Тоже сбер. С тех пор к уличным банкоматам не подходил, а со временем их и не осталось вовсе. Видимо в морозы не один я так влип.
Гость
22 ноября 2021, 08:20
Лет 10 назад, чуть ли не все хором орали, что как хорошо карточкой пользоваться! А сейчас наоборот становится. Нал и только нал!
Гость
22 ноября 2021, 09:52
Сбербанк такая же поганая контора, как и все банки в нашей стране - их жадность зашкаливает и стремится к бесконечности. Добиваться от Сбербанки справедливости занятие малоперспективное. Убедился в этом с женой, когда с её карты украли 1450 рублей. И это ы самом защищённом банке! ))) В полиции заявление приняли, Сбербанка тоже приняла, на этом всё и закончилось.
Гость
22 ноября 2021, 11:07
Давно карту их разрезал и выкинул.
Гость
22 ноября 2021, 08:45
Не забрал следующий клиент. А БАНК ОТДАЛ не тому вследствие неисправности. Пусть возвращают.
Гость
22 ноября 2021, 11:30
Тут только в суд обращаться.
Гость
22 ноября 2021, 18:42
Сбер не платит гражданам по долгам СССР, мотивируя, что это другое. Хотя с пафосом рекламирует 180 - летние традиции. Уже это заставляет задуматься о честности этой шарашки.
...Держатель обязуется:
- не сообщать ПИН, Контрольную информацию, Код клиента, Логин (Идентификатор
пользователя), Постоянный/Одноразовый пароли, пароль Мобильного устройства, в памяти которого сохранены Реквизиты NFC-карты, НЕ ПЕРЕДАВАТЬ Карту (ее реквизиты), Мобильное устройство, в памяти которого сохранены Реквизиты NFC-карты, для совершения операций
третьими лицами, предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения Карты, Мобильного устройства, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты...
У меня сбер года три назад заблокировал карту с которой я в магазин за продуктами ходила и было то на ней не больше сотни, по статье ФЗ 115, помощь терроризму 😎. И без каких либо объяснений, на каком основании то.... Кое как деньги через месяц смогла забрать. Дурдом, а не банк. С тех пор никогда с ними не свяжусь.
Гость
22 ноября 2021, 09:22
А может сразу убегать от банкомата и не нужно.подождать пару минут, позвонить в банк номер на карте и держателю карты уточнить снялась сумма и посмотреть в приложении и тут баланс ,а уже потом отходить от банкомата🤷♀️
Элементарные меры инструкции соблюдать научитесь
Гость
22 ноября 2021, 08:34
Еще одна, которые говорят о себе, я всего добилась сама, бегает с картой мамы пенсионерки.
У меня был случай, приглашает одна такая, которая всего сама добилась в жизни, на 50 летний юбилей в ресторан, разговариваю с мамой, а она мне говорит, это я ей оплатила, дочка захотела, вот они современные халявщицы.
Гость
22 ноября 2021, 09:41
Предлагаю не раздувать эту Историю !!!!Просто прочитав Новости человеку который забрал эти деньги обратиться в редакцию 74 и вернуть хозяйке 20тр !!!!Поверьте вам больше придёт после этого в жизни !
Такая же история у меня была с Альфа- банком.3000 руб не выдал банкомат.Написала заявление в банк.Отказ.Это было давно.Банкомат в Фокусе был.Постоянно глючил.
Гость
22 ноября 2021, 08:17
Да ладно, претензионное видео тоже 60 дней хранить? У них столь часто сбои/претензии?
Гость
22 ноября 2021, 13:11
Краснопольский проспект 15, там три сберовских банкомата - тоже глючат, будьте осторожны!
Гость
22 ноября 2021, 14:01
Если сейчас так кашмарят, то в скором времени вообще деньги выключать будут, нал хоть какуюто надежду даёт
Гость
22 ноября 2021, 18:34
и они еще борятся за звание дома культуры...
Гость
22 ноября 2021, 14:51
Сбербанк - это когда вообще выбора банков не будет. Обходите его стороной.
Гость
22 ноября 2021, 09:02
В Сбере одни из самых больших комиссий. Девочки у стоек почти ничего не знают, кроме выдачи талончика и проводить клиента к окошку. И по теме, если банкомат выдает наличность, то лоток открывается практически сразу, а не на 55 секунде. Де факт сбой.
Гость
22 ноября 2021, 09:45
Всем челябинском , заберите свои деньги с данного банка и все .
Гость
22 ноября 2021, 08:33
У меня в конце апреля 2018г. Сняли 59т. Хотя овд и нашли мошенника и была стразовка, банк не вернул деньги. Теперь нет доверия к сбербанку и страховкам. И таких много, как я, пострадавших также. С такими же результатами со стороны сбарбанка
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 100%При снятии денег в банкомате Сбера челябинка лишилась 20 тысяч рублей