RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Челябинцы столкнулись с нашествием крыс

24 июля 2022, 07:30
24 июля 2022, 13:29
Не хотите кошек - получайте крыс. И кстати, кошки не разносят блох, блохи жиут в подвалах. "Кошки, как правило, могут ловить мелких крысят, на крупных крыс они не будут охотиться, — добавил профессор." - такого профессора гнать подальше. Если кошки будут ловить мелких крыс, до больших они не дорастут. У меня домашние коты в своем доме крыс взрослых ловят, так что не надо свистеть. Сейчас они начнут использовать ядерные химикаты, что безусловно отразится на нашем с вами здоровье. А это болезни и онкология. Давайте дальше травите.
Гость
24 июля 2022, 18:18
Блохи питаются кровью и кошки для этого прекрасно подходят. Большинство кошек, особенно котов, действительно обходят крыс и с ними не связываются. А вот за прикорм бездомных крысы скажут Вам большое спасибо!
Гость
24 июля 2022, 18:19
Не употребляйте крыс и на Вашем здоровье не отразится.
24 июля 2022, 19:31
Гость
24 июля 2022, 18:18
Блохи питаются кровью и кошки для этого прекрасно подходят. Большинство кошек, особенно котов, действительно обходят крыс и с ними не связываются. А вот за прикорм бездомных крысы скажут Вам большое спасибо!
Достаточно небольшого количества кошек-охотников, чтобы крыс стало меньше. Если кошка начинает охотиться на крыс, то делает это не только с целью поесть. Для кошек это забава. Они могут убивать и не есть... Если у кошки есть подобный инстинкт, то пока всех крысят не перебьёт на своей территории, не успокоится. Большинству блох у кошки жить гораздо комфортнее, чем у человека...
26 июля 2022, 01:50
Не обижайте кошек! Они спасают Мир от крыс и мышей!
Гость
24 июля 2022, 07:59
А на озере Тургояк у людей опять пятна на теле появляются после купания... Когда снесут эти базы и частные дома аокруг озера? Тургояк- наше сокровище,а кто- то на нем наживается!
Гость
24 июля 2022, 14:28
Погода просто жаркая настала - это как раз замечательные условия для размножения церкарий, от которых сыпь и идет. Тургояк давно заражен этими церкариями - уточки занесли с южных зараженных водоемов. Просто не при всякой температуре эти церкарии активничать начинают.
Гость
25 июля 2022, 10:44
Гость
24 июля 2022, 14:28
Погода просто жаркая настала - это как раз замечательные условия для размножения церкарий, от которых сыпь и идет. Тургояк давно заражен этими церкариями - уточки занесли с южных зараженных водоемов. Просто не при всякой температуре эти церкарии активничать начинают.
Какие уточки? Уже давно доказано что причина этой сыпи слив канализации в воду. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
24 июля 2022, 08:36
Зато собак бездомных развелось! Теперь их не отлавливают, а ведь они тоже влияют на популяцию кошек. И вообще не понимаю, чем кошки мешают кому-то, пусть бабульки их подкармливают, они чистоплотные, заразу не разносят, заново дворе ни дохлых птиц, ни мышей не будет. Ну поорут они в марте во дворе, все равно это лучше своры собак (которых теперь пенсионеры начали подкармливать, щеночков ведь жалко) и мышей с крысами
Гость
24 июля 2022, 08:44
" все равно это лучше своры собак (которых теперь пенсионеры начали подкармливать, щеночков ведь жалко) и мышей с крысами", и меров, и губеров, и тихиненковых...
Гость
24 июля 2022, 11:18
А проблема то из за собак может и началась!!!! Никто почему то об этом не задумался!!!!
Гость
24 июля 2022, 14:30
Гость
24 июля 2022, 11:18
А проблема то из за собак может и началась!!!! Никто почему то об этом не задумался!!!!
не только из-за собак. В новых домах не предусмотрены лазы в подвал, где кошаки обитать могут.
24 июля 2022, 15:01
Вот удивили крысами. Работал сегодня ночью в такси (подработка). Территориально стою на пяточке возле леса конечная Академика Королева. Три часа ночи. Тишина. С двух сторон если можно назвать тротуар ведущий в доль леса ( вернее то что от тротуара осталось) ковыряясь в телефоне краем глаза замечаю неспешна прыгающего зайца по тротуару который беззаботно с лева на право проскакал мимо моей машины и удалился в кусты когда тротуар закончился. Что удивило так это то, что заяц не торопливым шагом как человек не нарушая ПДД гулял по ночному городу ☺️☺️☺️
Гость
24 июля 2022, 22:39
зайцу уже безопаснее по городу гулять стало, в бору слишком много стай собак водится
Гость
25 июля 2022, 10:48
Гость
24 июля 2022, 22:39
зайцу уже безопаснее по городу гулять стало, в бору слишком много стай собак водится
Вранье. Гуляем семьёй в бору регулярно. Никаких огромных стай бездомных собак, которых по вашим словам развелось, не видим.
Гость
24 июля 2022, 08:22
Котову в отставку!!! !Доколе будет это безобразие продолжаться. Самый худший мэр в истории нашего любимого города
Гость
24 июля 2022, 08:49
Она хоть не пьет.
Гость
24 июля 2022, 08:57
Гость
24 июля 2022, 08:49
Она хоть не пьет.
Вот-вот. А гриша рудковский за воротник регулярно закладывает. И потом бред здесь несет.
Гость
24 июля 2022, 09:00
Гость
24 июля 2022, 08:49
Она хоть не пьет.
Какая разница пьёт она или не пьёт. Она мэр и должна выполнять свои обязанности, а не делать видимость работы и по понедельникам пальчиком грозиться.
24 июля 2022, 09:55
Вопрос к УК - какого лешего вы позаваривали все ходы в подвалы? С кошками боролись? Ну вот и получили
Гость
24 июля 2022, 15:28
Вопрос к какой укакашке-то?
24 июля 2022, 15:32
Гость
24 июля 2022, 15:28
Вопрос к какой укакашке-то?
Вика, ко всем. В частности у нас на чичерина все ходы в подвал заварены.
Гость
24 июля 2022, 19:03
По закону должен быть хоть один продух! Я лично хожу смотрю, на Калинина например есть! А если где то заварили звоните и требуйте!
Гость
24 июля 2022, 08:44
Выскажусь про мышей! Два года назад в нашем доме заварили лазы в подвал, где постоянно жилит кошки (которых мы покармливали). И проблем с мышами не было. Как только "услужила" нам УК, прошлой осенью 4 мыши в квартире выловила (три ночи не спали)
Гость
24 июля 2022, 08:47
"4 мыши в квартире выловила (три ночи не спали)" - они не спали, потому что вы за ними три ночи гонялись?
Гость
24 июля 2022, 08:53
Гость
24 июля 2022, 08:47
"4 мыши в квартире выловила (три ночи не спали)" - они не спали, потому что вы за ними три ночи гонялись?
Именно так и было! Мыши шуршали ночью у плинтуса, к тому месту и ставили мышеловки и липучки - переловили
Гость
24 июля 2022, 14:31
ну разломали бы хоть одно окно в подвал
Гость
24 июля 2022, 08:09
Госпожа Котова доколе, когда порядок в городе будет?
Гость
24 июля 2022, 15:05
При Котовой не будет. Только отставка!
Гость
24 июля 2022, 22:07
Гость
24 июля 2022, 15:05
При Котовой не будет. Только отставка!
Это уже к сожалению все поняли.
Гость
24 июля 2022, 11:27
Бурматов ещё не предложил правительству выделить деньги на строительство крысиных приютов?
Гость
24 июля 2022, 13:49
В разработке🤣
Гость
24 июля 2022, 08:26
А мы под шумок в это время ваши деньги по карманам распихивает. А вы обсуждайте, обсуждайте! )))))))
Гость
24 июля 2022, 10:35
От чего это наши?
25 июля 2022, 14:17
не хотели кошек, замуровывали в подвалах, убивали - вот и результат, а я между прочим вас предупреждал, так что вы мне : фигня это все ничего страшного не произойдет. просто не хотите учиться на чужих ошибках - китайцы в свое время воробьев истребили, а потом пожалели, начали возвращать их наоборот. а ведь я вас предупреждал не трогайте кошек.
Гость
24 июля 2022, 08:09
Чем крысы хуже от голубей? Крыс никто не подкармливает, как крылатых дристунов (почему-то). Хотя, еще неизвестно, от кого вреда больше (и эпидемиологического тоже).
Гость
24 июля 2022, 09:00
Как же я с Вами согласен по голубиному вопросу! Нужны меры воздействия на кормилиц летающих кишечников. Старухи с вёдрами жратвы как на работу ходят каждодневно. А там ии сухопутные и летающие крысы пасуться табунами. И всё это обычно вблизи детских площадках, а то и на них. Замучили уже. Всё это не от любви к гуленькам, а от ненависти к рядом живущим людям.
Гость
24 июля 2022, 09:23
абсолютно солидарна!!! мои окна над козырьком подъезда. "сердобольные" жильцы засыпают козырек помоями для голубей. уже тошнит только от курлыканья этих разносчиков заразы. постоянно делаю заявки на очистку козырька, гоняю этих "пернатых друзей"
Гость
24 июля 2022, 09:32
Гость
24 июля 2022, 09:00
Как же я с Вами согласен по голубиному вопросу! Нужны меры воздействия на кормилиц летающих кишечников. Старухи с вёдрами жратвы как на работу ходят каждодневно. А там ии сухопутные и летающие крысы пасуться табунами. И всё это обычно вблизи детских площадках, а то и на них. Замучили уже. Всё это не от любви к гуленькам, а от ненависти к рядом живущим людям.
Алексей, Мне очень знакома эта ситуация с голубями, у нас во дворе тоже всякие безумные старухи кормят их, а те в свою очередь срут сверху с проводов прямо на наши машины, иначе как сводочами Я их назвать не могу
Гость
24 июля 2022, 08:48
Может "подвальные" кошки в сторону крыс и не смотрят, но всё равно кошки крыс отпугивают. У нас исчезли кошки (вместе с лазами в подвал) - появились мыши. И до крыс недалеко
24 июля 2022, 12:25
Кошки против крыс - прошлый век. Более эффективное средство - лисы. У знакомых во дворе живёт лиса с лисятами. Так ее периодически видят с крысой в зубах. Животное ведёт себя осторожно, внимание к себе не привлекает, на людей не бросается, в отличие от собак. Лис можно отловить, привить от бешенства и завезти в города. Не во всех районах они смогут жить, естественно. Где сплошной асфальт и парковки, лисы обитать не в состоянии.
Гость
24 июля 2022, 13:02
Аксиология, Так лисы тогда и всех кошек перебьют
Гость
24 июля 2022, 14:37
Лисы - достаточно своенравные и агрессивные животные. Если с ними начнется такая же проблема бесхозности как сейчас с кошками и собаками, то мы просто вспышку бешенства получим
24 июля 2022, 15:12
Гость
24 июля 2022, 13:02
Аксиология, Так лисы тогда и всех кошек перебьют
Выбор невелик. Либо кошки, либо крысы.
Гость
24 июля 2022, 08:05
Шел домой где-то в 6 утра, огромная такая крыса прям посреди дороги встала и на меня уставилась, будто кинуться хотела. Страшно стало.
Гость
24 июля 2022, 08:34
Так надо было поздороваться с ней. Сказать "ку".
Гость
24 июля 2022, 08:57
На рынке пользуются спросом трусы жёлтого цвета и штаны коричневого.
Гость
24 июля 2022, 08:58
Чего это ты домой-то шла в 6 утра?
Гость
24 июля 2022, 10:38
И крысы расплодились,и голуби-у нас во дворе целая голубиная стая поселилась,и бродячие собаки стали по двору бегать… А кошки куда-то исчезли…
24 июля 2022, 10:44
на кошек бродячие собаки нападают .
Гость
24 июля 2022, 16:37
24 июля 2022, 10:44
на кошек бродячие собаки нападают .
Лариса,вот именно,вот именно.
Гость
24 июля 2022, 13:56
"Крысы потянулись из сёл в города" - эксперт бормочет. Ага, так и вижу - прям деревенские крысы сели такие на своем сходняке, в смартфоне погуглили "где хавчик? ", получили ответ "в Челябе", узнали, как добраться и ломанулись с котомками на вокзал. Потому что пешком им идти года два надо, если из голодных горнозаводских сёл шкандыбать на своих лапах. Вот вы в поездах или автобусах крыс видели ? Нет ? А они есть.
Гость
24 июля 2022, 15:55
😂
Гость
24 июля 2022, 16:42
Отмочил))
Гость
24 июля 2022, 22:42
да-да, прямо тоже такая картина нарисовалась! Крысы прикинули сколько суток топать до ближайшего города, посовещались, точно ли там лучше и отправились в путь!
Гость
24 июля 2022, 10:42
а кто заварил окошки в подвалы для кошек? теперь наслаждайтесь крысиным королем
Гость
25 июля 2022, 13:30
Один из немногих здравомыслящих комментаторов. За что боролись, на то и напоролись. Кошки дебИлам мешали, всё продухи заделали. Крысы прогрызли лаз в ванной около труб, не подлезть, чтобы заделать, надо ванну демонтировать.
Гость
24 июля 2022, 21:02
С кошками успешно заборолись, все подвалы заколотили, победили. Наслаждайтесь крысами и мышами.
Гость
24 июля 2022, 10:29
Ага,и куда-то уличные кошки пропали,их теперь нет во дворах,заметили?Зато бездомные собачки сбиваются в стаи,и их становится все больше.Какое совпадение…
Гость
24 июля 2022, 14:35
у нас с начала весны по 4 соседним дворам 5 кошек и 4 котенка уже собаки убили (((
Гость
24 июля 2022, 16:36
Гость
24 июля 2022, 14:35
у нас с начала весны по 4 соседним дворам 5 кошек и 4 котенка уже собаки убили (((
Бедные кошаки(( ну как поборники бродячих собак могут называть себя после всего этого зоозащитниками?!А кошки это не зоо что ли??
Гость
24 июля 2022, 10:34
Скоро депутаты помимо собак начнут защищат Крыс и тогда нападать будут не только собаки стаями, но и крысы
Гость
24 июля 2022, 19:27
Вот гонишь.....
Гость
25 июля 2022, 13:32
чё курил?
25 июля 2022, 17:22
Гость
24 июля 2022, 19:27
Вот гонишь.....
Это стёб, надо полгать.
Гость
24 июля 2022, 10:41
Бедные старушки! И здесь под раздачу попали
Гость
24 июля 2022, 13:32
А нечего с ума сходить и куролесить со всей этой животиной без меры!
25 июля 2022, 15:29
Бедные? Гадят и гадят кошелки.
Гость
24 июля 2022, 19:24
Ибо не надо травить кошек и заколачивать продухи в подвалах..... Теперь смакуйте......
Гость
24 июля 2022, 22:12
Верно.Точнее не скажешь.
Гость
24 июля 2022, 08:26
Заварите все мусоропроводы!!! Надоели эти маргинальные жильцы гопники, забивающие мусоропровод со ссылкой «я плачу, пусть за мной убирают», пусть у себя дома от мусора задыхаются. Пока будут мусоропроводы и отсутствие штрафов за мусор, крысы будут.
Гость
24 июля 2022, 08:33
в нашем подъезде засранцы даже до мусоропровода не доносят свои вонючие пакеты! оставляют на площадке рядом с шахтой. задолбалась выносить за всеми! а что делать, боюсь что мыши, крысы, тараканы разведутся
Гость
24 июля 2022, 09:35
У меня папа раньше сам их заваривал. А потом переехали в нормальный дом, без мусоропровода.
Гость
24 июля 2022, 09:40
Гость
24 июля 2022, 09:35
У меня папа раньше сам их заваривал. А потом переехали в нормальный дом, без мусоропровода.
Правильно! А я, наверное, хотя бы скотчем замотаю, надоела помойка в подъезде
Гость
24 июля 2022, 08:08
Вопрос-Кто должен заниматься состоянием площадки? Администрация района?? По договору с ней подрядчики? Всегда ужас. Какая дезинсекция и дератизация контейнерной площадки? Тут бы мусор убрать с площадки. На муниципальной земле находится контейнерная площадка, что обслуживает с десяток домов. Например, ул.Орджоникидзе, во дворе ЖД института(бывший жд техникум) У этого десятка домов несколько управляющих компаний. Возьмем по минимуму-четыре штуки). Плюс организации различные(доп вопрос-как с них будут деньги брать за уборку КП?) Как деньги брать с собственников домов для уборки таких площадок? Как делить уборку между УК? Ранее со всех собственников собирали деньги-Дума решала, Горэкоцентр собирал. И надо отдать должное. У них были бригады по уборке площадок. "Проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной площадки, по СанПиН, обеспечивает владелец контейнерной площадки."
Гость
24 июля 2022, 10:47
Живу в Копейске, у нас в старых пятиэтажках полно крыс, передвигаются даже под деревянными полами квартир, в подвалах их много, есть случаи когда у жителей первых этажей крысы прогрызали пол и бегали по квартире. Также в старых пятиэтажках много клопов и тараканов, уже всех замучили. Люди живущие в старых пятиэтажках пытаются избавиться и продавать свои квартиры расположенные на первых этажах, но продаются первые этажи очень плохо и долго. Очень часто происходят засоры в подвалах и первые этажи из-за этих засоров топит из подвалов фикалиями и всякой дрянью. Кто знает огромные минусы первых этажей, конечно покупать жильё там не будет.
Гость
24 июля 2022, 10:51
в старых домах ещё муравьи задолбали, никакие средства не помогают, у них там уже везде гнёзда
Гость
24 июля 2022, 10:55
Они плинтуса прогрызают, и из подвалов в квартиру попадают. Я жил на первом этаже, проходил такое, честно говоря УЖАС
Гость
24 июля 2022, 10:57
Всё это фиг выведешь, это уже насовсем. Старый жилой фонд хлебает полной ложкой
Гость
24 июля 2022, 14:23
Думаю проблема в том, что в новых домах не предусмотрены нормальные удобные лазейки для котов. А вот крыса найдет, куда и как пролезть - замечала у таких домов не раз как крысы ловко запрыгивают в окошко отсека для мусора, которое находится на высоте около 1.5 метров! И в баки мусорные уличные, которые тоже достаточно высокие, легко запрыгивают! У нас в старых домах крыс нет, потому что в подвалах постоянно тусуются толпы кошек - и домашних погулять выпускают, и всякие нерадивые граждане свой домашний приплод или надоевших животных регулярно привозят и подкидывают. Большинство таких подкидышей погибает, конечно, в основном из-за бродячих собак, но некоторые выживают и остаются. Зато есть другая проблема: в некоторых подвалах ЖЭК раскладывает отраву для крыс (которых там нет), а травятся кошки! И лежат там в подвале дохлые, воняют. Кошки травятся -> крысы заводятся. Крысы умные: видят дохлую кошку - не подходят к отраве. Писала по этому поводу претензию в ЖЭК, но там меня отфутболи, сославшись на якобы законы, что они обязаны проводить обработку от крыс регулярно. Это бред какой-то - мы жалуемся на то, что не надо у нас отраву раскладывать, кошки травятся, а кто-то, наоборот, не может добиться чтобы подвал обработали.
Гость
24 июля 2022, 08:31
Что то профессор маленько соврал, что кошки не уничтожают больших крыс. Бывают редко но всё таки есть. Был у меня один приблудный кот. Любую крысу давил на ура. Редко такие кошки попадаются. И что характерно их не ел.
Гость
24 июля 2022, 09:34
Да, не каждая кошка с крысой справится, я только двух таких знала - мой кот, жил в деревне и давил их на ура, тоже не ел, и у сестры кошка, тоже в деревне, причём кошка мелкая, сама размером с крысу.
Гость
24 июля 2022, 10:32
Гость
24 июля 2022, 09:34
Да, не каждая кошка с крысой справится, я только двух таких знала - мой кот, жил в деревне и давил их на ура, тоже не ел, и у сестры кошка, тоже в деревне, причём кошка мелкая, сама размером с крысу.
Ну насмешили.Да в каждой деревне любой,кто разводит свиней и кур,держит кошку,чтоб та крыс ловила!И кошки ловят,их же как не оберег там держат.Так что не надо наговаривать на кошек.
Гость
24 июля 2022, 12:08
Гость
24 июля 2022, 10:32
Ну насмешили.Да в каждой деревне любой,кто разводит свиней и кур,держит кошку,чтоб та крыс ловила!И кошки ловят,их же как не оберег там держат.Так что не надо наговаривать на кошек.
Вы не сравнивайте деревенских кошек, которые живут фактически на природе и квартирных в городе, которые и мышей боятся. Просто разные условия жизни. Как сказал один великий, "бытие определяет сознание". А битьё ещё лучше определит сознание .
Гость
24 июля 2022, 10:02
Зато собак бездомных из приютов навыпускали и они бегают стаями. У нас во дворе передушили всех кошек--твари. А теперь и крысы появятся. Бурматову всех собак на содержание раз нельзя отстреливать
Гость
24 июля 2022, 14:40
это точно ((( Просто катастрофа, сколько кошек погибло за последние годы, в т.ч. домашних на самовыгуле
Гость
24 июля 2022, 22:33
Почему нельзя как у людей? Приюты и пристройство котов и собак.
Гость
25 июля 2022, 13:33
Гость
24 июля 2022, 14:40
это точно ((( Просто катастрофа, сколько кошек погибло за последние годы, в т.ч. домашних на самовыгуле
а какого ..... вы домашних выпускаете на самовыгул, на 1500 разориться не можете на стерилку, жаба давит?
Гость
24 июля 2022, 08:41
Город крысиной славы
Гость
24 июля 2022, 10:32
После травли крыс, кошки тоже дохнут((( а крысы перебираются в колодцы канализации и по норам выходят на улицу. Тепло и сытно (((
Гость
24 июля 2022, 12:11
«Биологический вид очень пластичен» Как карьерист?
Гость
24 июля 2022, 12:47
всех уличных кошек перебили, подвалы заварили, вот получайте. ждите чуму теперь. ничего из истории средневековой европы не выучили, похоже.
Гость
24 июля 2022, 19:09
УК очень любят бороться с кошками,чтобы их не было в подвалах. А вот с крысами сил уже не хватает
Гость
24 июля 2022, 20:46
Нужно больше котанов получается, они решат проблему
Гость
24 июля 2022, 10:43
74.ру, просьба не оставлять тему. Много контейнерных площадок по соседству со школами и детскими садиками. Например, уже упоминалась КП ул.Орджоникидзе, во дворе ЖД института(бывший жд техникум). Через забор находится детский садик, а еще точнее игровые площадки. Вот и представьте, что крысы бегают по этим площадкам. Даже если не в открытую, но заразу они разносят точно. А могут напугать ребенка. Контейнерные площадки в таких местах должны быть стерильными, особый усиленный контроль! А у нас в городе никто ничего не контролирует(кроме финансовых потоков на своем счету)
Гость
24 июля 2022, 10:51
Это садик для крыс и остальное тоже, вы тут ненужны
Гость
24 июля 2022, 11:13
Отличный садик и лицей между ул.Суркова и ул. Ереванской. Так вот в садике и лицее крыс надеюсь травЯт. А вот в близ лежащих домах нет и мусорки убирают плохо. Таже проблема на садиковских площадках- крысы. И умалчиваем- а статистика заболеваемости детей плачевная. То ротовирус, то его признаки…
Гость
24 июля 2022, 21:53
Чтоб контейнер был стерильным, нужно что бы минимум мусор доносили до него и не рассыпали вокруг. + бомжи вытряхивают мусор.
Гость
24 июля 2022, 10:49
Во дворе ул.Энтузиастов 4, со стороны гаражей крысы прогрызли себе выходы с центральной теплотрассы как раз под самую мусорку и у них теперь круглый год есть столовая. По ночам они дерутся из-за еды что даже слышно с квартир в соседнем доме. Количество огромное, выходят даже днём. В теплотрассе под Энтуастову них по сути метро размеров с всю улицу Энтузиастов. Там тепло даже зимой.
Гость
24 июля 2022, 11:15
Также самая беда на Батумской и Энергетиков в Ленинском
25 июля 2022, 01:05
Имеем там гараж, ничего не боятся, бегают даже днем...ГСК Политехник, уже 3 года такая жесть...
Гость
25 июля 2022, 22:18
На остановке, где детские качели, как раз напротив дома энтузиастов 4, сегодня днём трое вышли, как к себе домой, пока с ребёнком на качели сидели. Я сначала даже не поняла, думала белки. Но нет! Крысы! И там так и ходят они, из кустов в кусты и обратно. Не знаю, как фото прикрепить, но жутко просто.
Гость
24 июля 2022, 11:20
Ул. Нахимова я вызвалась провести дерратмзацию дома! И что вы думаете под каким предлогом от неё большинство граждан отказались? Под предлогом, что вместе с крысами и мышами помрут их домашние питомцы! Вот и живем с крысами и мышами! Мусоропровод в доме - по нему бегают крысы! Когда его чистят крысы в любимые квартирки бегут с домашними питомцами поиграть видимо
Гость
24 июля 2022, 14:39
так заварите мусоропровод в доме и кошек побольше разведите, проблема решится.
Гость
25 июля 2022, 13:36
завари свой мусоропровод - больше толку будет (и от тебя тоже)
Гость
25 июля 2022, 15:48
Здравствуйте. подскажите номер дома?
Гость
24 июля 2022, 07:59
Это предзнаменование
Гость
24 июля 2022, 09:49
🙀
Гость
24 июля 2022, 09:51
🙀🙀🙀
Гость
24 июля 2022, 08:31
МУСОРНОГО БИЗНЕСА
Гость
24 июля 2022, 10:36
Кто сможет забрать у Чайки?
Гость
24 июля 2022, 09:43
а где кошки?)
Гость
25 июля 2022, 13:37
В подвалах позаваривали и потравили .
Гость
24 июля 2022, 08:31
ЭТО ПЕРЕДЕЛ
Гость
24 июля 2022, 08:45
это наташкины друзья
Гость
24 июля 2022, 10:28
Ленинский район плановка, Ереванская, Новороссийская, Энергетиков. С 2018 года крысы никуда не уходили! Хорошо, что подняли эту проблему. Собаки стаями бегают по району, Крымы стаями бегают, голубей мало, но тоже имеются! Сами думаем отраву покупать и на мусорки расскладывать, но есть те кто домашних собак к мусорка водит кормиться. Что делать? В других городах ведь нет такого. Челябинск помойка. Ну когда нам уже поставят нормального губернатора, нормального мэра???? Когда???
Гость
24 июля 2022, 10:31
Скоро ещё депутат животнолюб пропихнёт закон по защите крыс и детей на улицах будут не только собаки заживо загрызать, но и крысы стаями будут нападать на детей и пенсионеров.
Гость
24 июля 2022, 10:36
У нормальных хозяев собака на помойке не кормится.Что тут думать-крыс надо травить и точка.Коль у кого собака на помойке что сожрет—это проблемы собаки и ее хозяина-дурака.Зачем вообще думать о гипотетических жрущих с помойки собаках,крысы-вот они,негипотетические,а реальные.
Гость
24 июля 2022, 11:21
Когда вы сами посадите своего губернатора
24 июля 2022, 12:17
Помню в 90-е мусорный коллапс на ул. Танкистов. Мусора просто горы были. Как обстояло дело с крысами, интересно.🤔
Гость
24 июля 2022, 08:56
сейчас главное скверы, какие нафиг крысы
Гость
24 июля 2022, 10:56
лампочки и заборы главнее для карманов мерии
Гость
24 июля 2022, 10:50
Наш человек в Кремле! Пришло наше время!!!
Гость
24 июля 2022, 11:18
При монголо-татарском иге и то лучше жили.10% дань платили.а сейчас..побойтесь бога.
Гость
24 июля 2022, 13:04
а Вы говорите плохо живём и голодуем. Вон на мусорке сколько еды, что крысы с деревень потянулись за людьми.
Гость
24 июля 2022, 13:41
Ну для кого-то и на помойке еда. А выкидывать еду стали больше не от того, что богатые, а потому, что еда всë больше несъедобная стала, только крысами и годная.
Гость
24 июля 2022, 22:01
Сьездили в Башкирию и спецом купили трех котят.Там мама крысоловка.Сейчас я забыл,что такие эти крыски. я КФХ и имею свиней и телят для КРС. Гуси, индюки и куча живности иной. Поместье почти 4 га и там эти крыски доставали.За 4 месяца не стало их.Кот и две кошки отлично охрана и самое обидное, их перед продажа стерилизовали.чтобы те не давали потомства.А так как было заявлено,так и пошла охота.За сутки они приносили по 60-80 удушенных крыс, большие и малые.А некие яды и химия не помогли.Спасибо башкирам за их труд по выводу такой породы котов. Даже ради прикола пари, в сарае однажды в бак 40 больших крыс и наш КОТ за 8 минут с ними расправу..А крысы тоже за жизнь так борьба..но наш кот дал всем прикурить.
Гость
25 июля 2022, 20:27
Напишите тут контакты кто продаёт таких котов, пожалуйста