Дата 05.02.2023 время 18:00 (местное). Геолокация г.Челябинск, ул. Орджоникидзе 64. Жутчайшая вонь в центре Челябинска. Два часа назад ничего не было. Текслер, Котова вы вообще страх потеряли?
Кто видел что из себя представляет двор с обратной стороны администрации г. Челябинска у того сами собой отпадут все вопросы по работе самой администрации. Половина кабинетов администрации смотрят на этот ужас и я не удивляюсь почему и город такой же как двор администрации г.Челябинска. Позорище! Кстати чтобы не выходит в город во время обеда и не сталкиваться с разрухой в городе, в администрации есть своя столовая на цокольном этаже. Особо меня умиляет пешеходный переход у администрации города с высотой бордюра (о занижении речи нет) внимание!!! барабанная дробь!!! 40см.!!! 40см. Карл!!! Это вообще как такое может быть?! Это даже взрослый мужчина на столько ногу не сможет в спортивных брюках задрать! Администрация вас самим от себя не тошно там в кабинетах?
Гость
5 февраля 2023, 20:38
Ты какая-то неудовлетворенная мужем и жизнью бабенка! Чего раскудахкалась курица?
Гость
6 февраля 2023, 10:08
Гость
5 февраля 2023, 20:38
Ты какая-то неудовлетворенная мужем и жизнью бабенка! Чего раскудахкалась курица?
Не согласен со всем мнением девушки, что прогулялась по этой части центра города 🤔
1. Не нужно сокращать дороги и трафик, а нужно создавать более комфортные условия в общественном ТС. Люди сами придут к тому, что кому-то ОТС удобнее, но для этого ОТС должны быть новыми, чистыми, комфортными, пунктуальными, безопасными.
2. Платные парковки в центре и паркоматы... скорее ЗА, но при условии, что муниципалитеты построят многоэтажные крытые парковки, с адекватными ценами (50 день, 100 - сутки, 2000 - месяц) в адекватной доступности до мест работы, учебы и лечения крупных учреждений. И будут штрафовать за парковки во дворах.
3. Должно быть тотальное качественное озеленение, ежедневная механизированная уборка тротуаров и проезжей части.
4. Тротуары нужно делать из качественной плитки, как в Екб, а не из пыли и грязи.
5. Постоянная уборке тротуарных и дворовых зон.
6. Тотальное закрытие КиБ , разливаек и рюмочных. Кто гуляет в центре города, часто ужасаются от контингента у этих мест и поведения этих... людей
7...8...15 😏
Гость
5 февраля 2023, 18:36
Евгений Члб, 50р в день 😂😂😂 в час емае
Гость
5 февраля 2023, 18:45
За все хорошее, против всего плохого.
Гость
5 февраля 2023, 18:46
да было не плохо, но это из разряда мифов.
Гость
5 февраля 2023, 18:39
Городскую и областную администрацию (паразитов общества) пересадить на общественный транспорт, а Котову пешком отправить по не чищенным тротуарам и будет результат...
Гость
5 февраля 2023, 19:00
Я писал Котовой в соцсетях, предлагал совершить прогулку по гололедице на улицах управляемого ей города. На мое предложение она ответила царским игнором.
Я писал Котовой в соцсетях, предлагал совершить прогулку по гололедице на улицах управляемого ей города. На мое предложение она ответила царским игнором.
Отписки пишет не она, а её секретарь. И она не царица, а нелегитимный мэр. Её выбирали на должность мэра с огромными недопустимыми нарушениями. По факту её просто усадили к это кресло.
Если дорога будет уже тротура, на неё не влезут машины
Где-то написано, что тротуар надо расширить за счёт дороги? Если это технический проезд, то пусть по нему ездят только машины обслуживания, а в остальное время это будет пешеходная зона
Люди в центре города перемещаются как крысы на свалке тропками, по каким-то колдобинам, перепрыгивают тротуары, обтирают машины, чтобы перейти дорогу наматывают круги, а на П-образны перекрёстках чтобы перейти на противоположную сторону переходят три светофора, в то время как машинам все надо миновать один. И где тут приоритет пешеходов перед автомобилем? Разумеется что в городе выгоднее иметь автомобиль, потому что ты сразу становишься более мобильный, в то время как пешеходы должны тисниться в душных летом или мерзлых маршрутках зимой. Причина вся в коррумпированной администрации города, которая совершенно забыла зачем она существует.
Гость
5 февраля 2023, 19:14
Результаты дорожной революции.
Гость
5 февраля 2023, 19:56
Это не только в центре, это везде. ПО всему городу.
Гость
5 февраля 2023, 20:45
Ещё бы закопать переходы подземные. Пешеход должен без усилий пересекать дороги.
"Хуснуллин спланировал длительное падение в автопроме и автопродажах. При строительстве нового жилья вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал регионам сократить стандартный норматив определения парковочных мест «одна квартира – одно машино-место».
«Мы не настолько богатая страна, чтобы на одну квартиру иметь как минимум одно парковочное место», – заявил он в пятницу в Казани. Емкость парковочного пространства у дома должна сдерживаться местными властями в интересах общественного транспорта, считает он. Иначе темпы автомобилизации населения всегда будут опережать дорожное строительство."
Вот откуда ноги растут......Не жили хорошо, нечего и начинать, в переводе с чинушарского на нормальный человеческий.
Прежде, чем предлагать данный бред, убедитесь в доступности общественного транспорта. Попробуйте, например, после 8 вечера с площади Революции уехать в сторону АМЗ. Минимум час простоите, ну ладно, если комфортная погода, а если минус 20? а тротуары как чистя? Лед в самом центре города, напяливай коньки и катись , где дворники? Поэтому от автомобиля я точно не откажусь, да и как мне запретят въезд в центр города? если я там живу?
Гость
5 февраля 2023, 20:54
Не поверите и в 18.00 при том же маршруте фактически час ждать.
А эта женщина вкурсе что в городе есть не только центр, но так же люди ещё и в других районах живут? Или ей просто надо что бы её райончик от черни избавили? Многие люди гулять в парк и лес ходят, а в центре они всё-таки по делам спешат.
Что за бред - сравнивать Европу и наши реалии.
Климат и погода у нас другие! Не европейские.
Пешком ходить (или ездить на велосипеде) в снег, грязь и дождь на работу... не комильфо. Так и представляю, как, к примеру, с ЧМЗ на велике через длинный перегон педали крутить. А тебя проезжающие мимо авто окатывают сезонной грязью.
Далее.
Расстояния другие.
Европейские города компактные (как, впрочем, и страны). А у нас?
Экология у нас другая. Заводы тоже прикажете убрать? Чтобы легкие велосипедистов раньше срока не запаршивели?
Инфраструктура другая. Что для велосипедистов готовы сделать? Велодорожки? И все? А как велики домой затаскивать - на своем горбу? Как их в коридоре уместить? Или будем расширять срочно в хрущобах (и не только) коридоры?
Вопросов больше, чем ответов.
Но задание получено (сверху) убедить население, что лучше
ездить на общественном транспорте на работу. Чтобы без дела не болтались люди) И знали только один едеинственный маршрут - работа-дом.
Гость
6 февраля 2023, 10:20
Начинаются отмазки. "Здесь вам не равнина - здесь климат иной", ага. И здесь за камнепадом ревёт камнепад, не иначе. И мы выбираем трудный путь, опасный, как военная тропа.
"в снег, грязь и дождь" - ну да, в Европе-то ни снега, ни дождей - всё нам досталось как назло.
"Экология у нас другая. Заводы тоже прикажете убрать?" - да действительно. Ну да, тротуаров нет. Так не Европа же. И что с того, что их нет - может, ещё и заводы убрать? Логика за гранью фантастики.
"А как велики домой затаскивать - на своем горбу?" - это точно твои проблемы?
"Вопросов больше, чем ответов" - Это точно. Один дурак столько задаст вопросов, что сто умных не справятся ответить.
Начинаются отмазки. "Здесь вам не равнина - здесь климат иной", ага. И здесь за камнепадом ревёт камнепад, не иначе. И мы выбираем трудный путь, опасный, как военная тропа.
"в снег, грязь и дождь" - ну да, в Европе-то ни снега, ни дождей - всё нам досталось как назло.
"Экология у нас другая. Заводы тоже прикажете убрать?" - да действительно. Ну да, тротуаров нет. Так не Европа же. И что с того, что их нет - может, ещё и заводы убрать? Логика за гранью фантастики.
"А как велики домой затаскивать - на своем горбу?" - это точно твои проблемы?
"Вопросов больше, чем ответов" - Это точно. Один дурак столько задаст вопросов, что сто умных не справятся ответить.
В Европе бывать хоть раз доводилось?))
Сравнивать и анализировать увиденное (услышанное, прочувствованное, понятое) из личного опыта умеешь?
Или только по указивкам сверху за три копейки работаешь?
Вопрос риторический - не отвечай. А то, не дай Бог, много копеек за каждую свою глупую "писульку" заработаешь.
Родился и всю жизнь прожил на северке. Но последние года жизнь здесь стала неввносимой после открытия новых районов: Академ, Парковый, Алксандровский и т.д. Скопление машин и людей. Стало неуютно и суетливо. На машине в часы пик добираться до работы стало просто ужасно. Семьей приняли решение переехать в другой район. Выпал пал на Советский. Красота! Дом кирпичный, Сталинской постройки на ул. Свободы. До работы минут 15 пешком, на обед домой. Машиной пользуюсь пару раз в неделю, а иногда вообще машину не беру. В центре не так уж суетливо, как может показаться. Суета в рабочее время, вечером и в выходные дни очень спокойно, да и пробок как на северке нет.
197518061, а я живу на Северке и на работу езжу на Свободы выхожу. Так вот, когда я выхожу утром из автобуса - хочется сесть обратно и ехать домой ибо вонь неимоверная. То ли Роза ветров так работает, но реально нечем дышать. Удивляюсь зачем куча коллег накупили квартир в эво парке и рядом - дышать этим всем постоянно не хотелось бы.
197518061, а я живу на Северке и на работу езжу на Свободы выхожу. Так вот, когда я выхожу утром из автобуса - хочется сесть обратно и ехать домой ибо вонь неимоверная. То ли Роза ветров так работает, но реально нечем дышать. Удивляюсь зачем куча коллег накупили квартир в эво парке и рядом - дышать этим всем постоянно не хотелось бы.
Эээ !!! У нас в eva зоопарке не пахнет!! Это наговор на наши лучшие дворы!!
197518061, а я живу на Северке и на работу езжу на Свободы выхожу. Так вот, когда я выхожу утром из автобуса - хочется сесть обратно и ехать домой ибо вонь неимоверная. То ли Роза ветров так работает, но реально нечем дышать. Удивляюсь зачем куча коллег накупили квартир в эво парке и рядом - дышать этим всем постоянно не хотелось бы.
Mamzell, я вчера был на северке, к маме ездил. Воняло там так же, как и в центре и на ЧМЗ. Вонь просто жуткая по всему городу стояла. А переехал в центр из за того, что невыносимо стало передвигаться по Комсомольскому проспекту, я там и жил как раз. А северок раньше считался самым лучшим районом, но наши власти убили все
Автор пишет: "... выглядят точкой притяжения грязных, проржавевших, помятых корыт, безвозвратно уродующих виды города".
Ой. То есть наши "корыта" уродуют вид города не потому, что возможности у страны выпускать красивые недорогие авто практически отсутствуют, и не потому, что платежеспособность населения слишком низкая - для ремонта-покраски ржавых "ласточек", и не потому, что дороги грязные (погода у нас такая, дороги и дороги не чистят). А потому, что дороги в центре слишком широкие. И вообще. Дозволено нашему нищему населению ездить в центр на своих "корытах". Ага)
"Кстати, может быть, именно из-за машин у нас нет красивых летников, как в Европе, когда просто посреди улицы аккуратно расставлены столики и стулья", - далее вещает автор.
Да-да, именно поэтому. А вовсе не потому, что "летники" в наших условиях не рентабельны. Лето у нас недолгое. В остальное время (9 месяцев) - холодно, мокро и грязно. Ну и с деньгами туго у народа, чтобы кафешки на каждом углу могли работать не в убыток себе.
"Представьте, что вы выбрали офис рядом с домом (или дом рядом с офисом) и ходите туда пешком", - я плакаЛ. Заводы закроем?
Ну и так далее... Такой бред, а ведь денюжку за него автор получила!
Гость
6 февраля 2023, 11:56
Да есть у нас и такие летники. Серф кофе их у себя организует, например. Именно как в Европе - со стульями и шезлонгами на проспекте Ленина, без крытых веранд и прочего огораживания. Авторша статьи намеренно их не замечает, для большего трагизму.
Да есть у нас и такие летники. Серф кофе их у себя организует, например. Именно как в Европе - со стульями и шезлонгами на проспекте Ленина, без крытых веранд и прочего огораживания. Авторша статьи намеренно их не замечает, для большего трагизму.
Фишка не в том, что они есть". А в том, что много их делать - не рентабельно.
Гость
6 февраля 2023, 14:36
Да ладно истерить.
Да, именно вы и ваши корыта это причина того, что в городе некомфортно находиться людям.
Гость
5 февраля 2023, 18:12
Главное - надо исключить транзитный проезд через центр города. Сделать его не выгодным для автомобилистов по времени. Взамен сделать сквозные и без светофорные дороги для быстро проезда из одного района в другой. Все торговые комплексы должны быть за городом или вдоль этих скоростных дорог. Грузовой транспорт вообще только за городом. Перевозка грузов внутри города только малотоннажными автомобилями.
Гость
5 февраля 2023, 18:45
А чо - кто-то ездит от нечего делать через центр?
Всегда еду где-то рядом - но не по центру.
Там просто не проехать.
Ленина на площади заторы всегда.
Если надо в центр - давно уже езжу только на транспорте.
И не проехать, и встать там просто негде.
Гость
6 февраля 2023, 08:17
У нас так организовано дорожное движение что центр объехать очень сложно. Мэр Собянин начал с того, что в Москве всякие тупиковые улицы и проезды соединил и сделал сквозными (отрицательный пример наша ул. Орджоникидзе - из ниоткуда в никуда)
Гость
6 февраля 2023, 10:32
Гость
5 февраля 2023, 18:45
А чо - кто-то ездит от нечего делать через центр?
Всегда еду где-то рядом - но не по центру.
Там просто не проехать.
Ленина на площади заторы всегда.
Если надо в центр - давно уже езжу только на транспорте.
И не проехать, и встать там просто негде.
Закрыты все дублеры Ленина под властьимущих: коммуна с одной стороны, Тимирязева с другой. Они уже и без этой писаки вытеснили автомобили из центра, для себя проезд освободили. Но встал Ленина. Теперь, видимо, заказ поступил и с Ленина людей убрать. Чтобы там только цари и журналисты перемещались. Люди им пейзажи портят
Урбанистическое лобби гнет свою линию, вытащили очередную типа разочарованную "автомобилистку". "Миллионный город сделать удобным для пешеходов, ухудшив условия для автомобилистов, пусть будет плохо всем" - вот цель урбанистов. На самом деле нужно сделать нормальный ОТ, который не надо ждать по 30 минут и чистить тротуары от льда. Всё. Как стоящие на парковке авто мешают пешеходам? Только в части зависти, больше никак. Все идейные пешеходы, это люди обитающие в пределах одного района, чаще в пределах микрорайона, и у них одна забота, возить в этом узком районе только себя. Вот и этой мадам велодорожки опять надо. Пусть расскажет как сейчас на велике ей, нормально? И где она педали сейчас крутит, в челябинском оазисе, очень хочу посмотреть. Задолбали уже с этими завиральными идеями активисты пешеходные. За чистый воздух покачайте лучше, сегодня вонища, как на свалке....и это совсем не авто воздух испортили. А вам , пешком им очень нравится дышать, похоже.
Гость
5 февраля 2023, 20:23
Не, эта мадам в Академе квартирует (пролистайте ее прошлые статьи), а работает в районе Бовида. Там просто урбанизм головного мозга, она сама готова страдать, но чтобы остальные страдали еще больше. Особенно более обеспеченные, которые в отличие от нее могут себе позволить жилье в центре.
Гость
6 февраля 2023, 15:50
Ожидаемая истерика автомобилиста.
Т.н. "урбанистское лобби" оно только в вашей голове.
На деле это обычные граждане, которым невозможно существовать в городе, где все обслуживает нужды автомобилистов, а пешеход поставлен в ранг ненужной помехи на пути автомобилиста.
Ожидаемая истерика автомобилиста.
Т.н. "урбанистское лобби" оно только в вашей голове.
На деле это обычные граждане, которым невозможно существовать в городе, где все обслуживает нужды автомобилистов, а пешеход поставлен в ранг ненужной помехи на пути автомобилиста.
Автомобилисты, это тоже иногда пешеходы, и изначально ими были. И поэтому понимая проблему с двух сторон, совершенно очевидно, что пешеходные проблемы в отсутствии ОТ и нюансах передвижения мало обильных граждан, например из-за всяких бордюров и ступеней на переходах, уборке тпртуаров. В остальном все нормально с пешеходным движением в городе. Сегодня нарисовался ваш "пешеходный бенефициар", аж сам тов. Хуснуллин, который сказал, что мы, теперь, оказывается, небогатая страна, и нам не нужно столько авто, в к ним дорог и парковок. И вы, упёртые пешеходы, не радуйтесь сильно, так как в северной Корее вообще только один ОТ, как вы и хотите. Там друг на друге все едут, дружно и весело, зато никаких "корыт" во дворах и "водятлов", "проклятых частных собственников". Скоро и вы также поедете, а то размечтались о каком то комфортном ОТ, фантазёры.
Автор получил хорошую (а может быть отличную) оплату за материал. Эвакуаторы, одностороннее движение, дорожная революция, следующий этап - закрыть доступ в центр. Ничего личного, только бизнес.
Я не верю, что молодая девушка, которая несколько лет ездила за рулем (то есть пользовалась результатами технологического процесса и имеет высшее образование наверняка) на самом деле живет идеями, что результаты технологических процессов мешают людям жить достойно. При этом пользуется интернетом, смартфоном, стиральной машинкой и т д. и не планирует от них отказываться, потому что они стали занимать слишком много места в квартире и в жизни. Если это материал - это реальные жизненные идеи , то это совсем другая история. Деньги лучше.
Это ж какую толстую Ж нужно иметь , чтобы напротив бовида не пройти по тротуару, да там рядом парковка, однако я там с коляской спокойно прохожу по тротуару.
Фото с Российской, там тротуар рядом со зданием. Насколько нужно быть глупой, чтобы не заметить.
Сделать фото ради хайпа, мда . Вот такие и превращают сайт в помойку.
Если привыкла ездить на авто и по старой памяти тащиться на парковки и дороги, кто ж виноват? Я спокойно с коляской с чтз до Курчатова прохожу, при этом пересекая авто дороги только в положенном месте и не заруливая на парковки.
А так, мнение о статье: дамочка вынуждена была тачку продать, не смогла содержать, удовольствие не самое дешевое, так сразу начала кричать" авто мешают, убрать их". Подозреваю, что за рулём ей пешеходы мешали.. просто человек, просто человек г@но
С мотоциклетной! Просто сами пройдитесь и убедитесь, что дама зажралась, коли пройти не может на том тротуаре и слепа раз не нашла недалёко от здания детского травмпункте тротуар. В том же здании ещё и женская, как раз там парковка к месту, но ведь этой пешеходке теперь все машины мешают, ведь кАролевешне ножками приходится ходить, завидно ей, что другие на тачках
Меня уже пугают подобные статьи. Вторая за неделю на тему того что у нас слишком широкие дороги и надо их судить и вообще поставить тумбы-клумбы вместо дорог. Товарищи, как бы нам администрация не заготовила сюрприз очередной!
Гость
5 февраля 2023, 18:43
Достаточно у всей администрации забрать служебные автомобили, сделать парковку возле их работы по 200р в час и город изменится через пол года, а через год к нам поедут со всей страны переживать опыт
Гость
5 февраля 2023, 18:58
Какой же бред. Въезд в центр она предлагает ограничить и дороги сузить - у нас кроме как через центр из одного района в другой не добраться. Да, если купить хату в центре и найти работу менеджером поблизости, то конечно без машины хорошо. А если живешь в одном конце города, а работаешь в другом?
У них там офис просто, вот она и возомнила себя пупом земли с зарплатой, которой не хватает даже на содержание тачки для ее же жожо:) такие только о себе и думают, на остольные им с высокой колокольни. Там не чем думать, чтобы осознать, какой бред она написала.
Гость
5 февраля 2023, 19:25
А зачем жить в другом конце города????
Можно так и в другом городе жить!!
Гость
5 февраля 2023, 20:27
Не нойте! Ищите работу рядом с домом! Ездийте на велосипеде на работу. Не бред, а современные реалии. К этому скоро все прийдут! Чем раньше тем лучше! В Европе давно это везде!
Отличная статья. Спасибо за работу.
Огорчил результат голосования.
Конечно с нынешней властью такого нам не видать, но важно расставить приоритеты и понять что город должен стать удобным и безопасным для пешеходов.
Гость
5 февраля 2023, 18:31
Давно пора щимить сильнее корыта! Нужно заставить их продать их, чтобы пользоваться было дорого.
Гость
5 февраля 2023, 18:32
Дорожную революцию на мыло!
Гость
5 февраля 2023, 18:52
Гость
5 февраля 2023, 18:31
Давно пора щимить сильнее корыта! Нужно заставить их продать их, чтобы пользоваться было дорого.
Хорош завидовать.Нужно сделать так,чтоб удобно было и пешеходам,и водителям.А хотите удобство только пешеходов,то в деревню можно переехать.
Не проще начать, хотябы, с расчистки тротуаров, а то автомобилистам жизнь всегда усложнить можно, но вот только не факт что пешеходам от этого что-то перепадëт. Делайте ОТ, трамваи, метро, я бы и рад ездить как москвичи на метро до работы, да вот только на машине я трачу 20 минут, а на автобусе час и ещë 20 минут пешком, какой тут может быть разговор?
Гость
5 февраля 2023, 18:08
Опыт Москвы вам в помощь. Парковки во дворах только для резидентов, на остальных парковках от 150 до 450 рублей в час, воскресенье и праздники парковки бесплатные, кроме тех, что по 380 и 450 в час. Но такого не будет, потому что тогда горожане будут требовать нормальной работы общественного транспорта. А городу это невыгодно, потому что маршрутки это бизнес чиновников. В общем, пока у власти те, кто сейчас, такого не будет
Гость
5 февраля 2023, 18:36
Как плюсануть +100000?
Поднять страховку раза в два, добавить экологический сбор ежемесячный и при продаже поднять утилизационный сбор, чтобы неповадно было покупать и гонять, увеличить штрафы и снизить скоростной лимит. Нужно добиться этого. Казна пополнится, люди пересядут на ОТ
Гость
5 февраля 2023, 18:48
Гость
5 февраля 2023, 18:36
Как плюсануть +100000?
Поднять страховку раза в два, добавить экологический сбор ежемесячный и при продаже поднять утилизационный сбор, чтобы неповадно было покупать и гонять, увеличить штрафы и снизить скоростной лимит. Нужно добиться этого. Казна пополнится, люди пересядут на ОТ
может для начала ОТ пустить нормальный, инфраструктуру сделать... а потом уже гнобить всех.
Гость
5 февраля 2023, 18:58
Гость
5 февраля 2023, 18:36
Как плюсануть +100000?
Поднять страховку раза в два, добавить экологический сбор ежемесячный и при продаже поднять утилизационный сбор, чтобы неповадно было покупать и гонять, увеличить штрафы и снизить скоростной лимит. Нужно добиться этого. Казна пополнится, люди пересядут на ОТ
Что ж....На пешеков тоже навалить налогов,а то у водителей есть транспортный,пора бы и пешеходам платить.Да и штрафов бы не мешало,а то бегут вечно где не положено
Гость
5 февраля 2023, 18:57
Ульяна, от того, что вы сузите дороги и ограничите въезд в центр Челябинска, вам начнут нормально чистить тротуары от наледи? В нищем городе под управлением временщиков-вахтовиков, планомерно деградирующем с самого момента отставки Юревича появятся летники как в Европе для обеспеченного среднего класса? Где связь, Ульяна, объясните? Как второе вытекает из первого?
При Юревиче дороги только расширяли, но в те годы у нас были и летники, и бутики, и реклама недвижимости в Черногории на билбордах. Как же так, Ульяна? Получается, летники вовсе не вырастают как грибы по соседству с узкими и полупустыми автомобильными дорогами? Там видимо какая-то другая причинно-следственная связь имееся, Ульяна? Давайте попытаемся найти ее вместе?
Откуда вы такие берётесь? Вот я живу в центре, вблизи Детского мира. Я пенсионер, к работе переезжать не собираюсь - нет её. У меня есть машина и гараж около Хладокомбината - так мне что, удавиться теперь?
Из ложной скромности автор ничего не пишет про служебный транспорт и слуг народа - живу в доме, где был Горздрав, который упразднили, но машин на стоянке меньше не стало.
А давно пора запретить привозить чиновников на работу и увозить с работы. Только служебные поездки в рабочее время! Служебных парковок должно быть на пару машин, все остальные - только на платных с оплатой из фонда зарплаты. Быстренько пересядут на такси.
В общем, очередной урбанистический бред - неужто с Егоровым повелась?
Гость
5 февраля 2023, 19:20
Вот адекватный комментарий у Вас.
Гость
5 февраля 2023, 19:32
Переезжаете рядом с работой жить или ищите новую работу. Времена меняются. Жизни щас не будет для корыт. Ваше время прошло.
Гость
5 февраля 2023, 19:44
Гость
5 февраля 2023, 19:32
Переезжаете рядом с работой жить или ищите новую работу. Времена меняются. Жизни щас не будет для корыт. Ваше время прошло.
Пешеходы ядом плюются.Как смешно смотреть,не нервничайте так,как все было хорошо у водителей,так и будет.А вот тем кому не нравится жить в городе,можно в деревню уехать,там машин мало.
Гость
5 февраля 2023, 18:26
Был бы нормальный общественный транспорт без маршруток как в Казани и с умно продуманными маршрутам, то большинство на авто ездило бы только за город.
Ты что хочешь начальство ГИБДД г.Челябинска и Котову по миру пустить? Как они жить будут? Тут Котова еле концы с концами сводит на свои 600т.р./месяц с лишним, а тут ещё и этих лишить хочешь?!
Да, и метро, как в Казани, не забудьте отсыпать нашему Челябинску. Это существенный нюанс ОТ, чтобы можно было сравнивать корректно.
Метро не нужно ни там, ни здесь, ни екату
Гость
5 февраля 2023, 18:04
Пока администрация города не начнёт ходить ногами на работу и ездить на городском транспорте ничего в этом селе, по ошибке называемой городом, не изменится.
судя по статье )) цент сделают платным, по крайней мере парковки! очень радует что будет у нас метротрамвай !!! хорошо что в центре многим и делать нечего в основном!!!
Гость
5 февраля 2023, 18:10
А как быть тем, кто работает на заводах? Районы рядом с заводами не вызывают желания там жить
Гость
5 февраля 2023, 18:30
Живите рядом или меняйте работу!
Гость
5 февраля 2023, 18:33
Работайте там где живёте!! А то напакостят и уезжают в свои зоопарковые!! Думаете вас там онкология не затронет???
Гость
5 февраля 2023, 19:02
Та всем все равно тут,у них авто,и не должно быть ни у кого.Хотят сделать лучше одним,за счёт других
"Я не набиваюсь в урбанисты" - правильно, был тут один, Влад, в Германии теперь "прячется" - а потому ,что не зачем говорить папке-Алеше как делить бюджет, и где, и что строить нам!
Гость
6 февраля 2023, 15:49
Он не был, а есть вообще-то. Его идеи и используют под шумок. Самый нормальный урбанист, а не подделка
Гость
5 февраля 2023, 19:35
Моё субъективное мнение. В ближайшей и средней перспективе жить в Челябинске будет всё труднее. Отсутствие функционирования разумной системы общественного транспорта, грязь везде, особенно в зимний период, неблагоприятная экологическая обстановка, непомерная плата за услуги ЖКХ, криминогенная обстановка, вот комплекс факторов, которые будут заставлять людей покидать город и переселяться в сельскую местность. Эта тенденция уже набирает обороты. Вот о чём нужно думать и какие проблемы решать. А в статье - узкие тратуары, машины в центре, запретить, запретить. Узко думаете автор. Благоприятная, для проживания граждан, городская среда может создаваться только при комплексном решении вышеперечисленных проблем. Подобные статьи это только отвлечение внимания граждан от реальных проблем.
Гость
5 февраля 2023, 20:22
Ну предложи, не узкий. Как по твоему без сужения дорог, преодолеть эту проблему?
Поддерживаю. Согласн с вами.
Хотелось бы услышать ваши дальнейшие мысли.
Гость
6 февраля 2023, 10:52
Гость
5 февраля 2023, 20:22
Ну предложи, не узкий. Как по твоему без сужения дорог, преодолеть эту проблему?
Тротуары почистить от снега
Гость
5 февраля 2023, 18:16
Тротуары должны быть такой ширины чтобы и зимой летом по ним мог проехать трактор и убрать грязь, снег так же просто как это происходит на дороге. А вместо этого тротуары лепят такими что не могут разойтись два пешехода, а зимой тротуары превращаются в узкие тропки которые никак не чистят потому что нет такой узкой техники и чтобы не чистить эти тропинки заваливаются химозой зимой которая потом превращается в химическую и вредую для лёгких жижу. Если надо поставить дорожный указатель или столб его обязательно поставят на середину тротуара, потом что на дорогу если ставить, то за это уголовная ответственность, а тротуар пожалуйста можно хоть весь его утыкать столбами. Занижения тротуаров для видимости сделаны только в центре и то только на выборочных улицах. Челябинск - город для машин, а не для людей. В нём не хочется жить!
Гость
5 февраля 2023, 19:00
Вспоминаю год 1957й. От Труда до Спартака (пр Ленина) шла ул Лесная (теперь - Свердловский). По ней ходил трамвай, по чётной стороне, вдоль частный домов, шёл ГРУНТОВЫЙ тротуар, а вдоль нечётной - мощёная брусчаткой проезжая часть.
Парк культуры и отдыха - та же грунтовка, посыпанная гранитной крошкой.
Площадь Революции. В конце фасада дома по Цвиллинга, где гостиница Южный Урал, был общественный туалет. А тротуар - да, грунтовый, с той же гранитной крошкой.
Вопрос: КАК ЖЕ МЫ ТОГДА ЖИЛИ? Без губернатора, министерств и департаментов? Кстати, офицерам тогда выдавали сапоги на кожаной подошве и кожаные подмётки, которые прибивали осиновыми гвоздиками в три ряда. КАК МЫ ТОГДА ЖИЛИ без блогеров и урбанистов? Всех паразитов просто трудоустраивали, чтобы лишнего не блеяли...
Гость
5 февраля 2023, 19:13
Дворник с кайлом нужен, а не убирающий грязь трактор. От ЮУрГУ до публички трактора эти регулярно ездят, сметают снежок с ледяной корки. А саму наледь никто не долбит.
Гость
5 февраля 2023, 19:19
А ты точно уверен что нет такой узкой техн ки? Глаза разуй мож увидель
Гость
5 февраля 2023, 21:41
Уедьте чуть дальше от центра жить - тогда вам захочется заняться общественным транспортом, а не ограничением въезда машин в город. В центре меньше 10 процентов населения живёт - остальным приходится ездить на машине, либо в скотских условиях добираться до центра. Видели размер остановок у нас? Десять человек, потолок. Автобусы и прочее - для галочки. Их не хватает, реально. И новых не будет в ближайшее время(думаю понимаете почему). Так будьте урбанистом, чтобы не говорить вслух такого, а отражать проблемы города всего, а не свои личные. Я ваши эмоции понимаю прекрасно, но мне вот сейчас летники на улицах не интересны, а интересна уборка снега и регулярный и работающий городской транспорт. А его, повторюсь, не ожидается. На совсем другое наши налоги слили.
А что как обычно? Сначала сделать плохо, чтобы потом (когда именно?) всем стало хорошо?! 1917 год не напоминает? Методы очень похожие.
Почему не наоборот? Почему СНАЧАЛА не навести порядок с общественным транспортом, с благоустройством? А когда люди сами будут пересаживаться на общественный транспорт, вот после этого запрещать, сужать и прочее? А?
Когда автоледи ездила на работу на машине, её не волновали проблемы пешеходов. А тут внезапно - ой, надо же. И сразу - ату их, ату! Чтобы леди было хорошо! Всех карать и запрещать!
Особенно смешно было про смену дома ближе к офису. Ну да, ну да. А когда сменю работу - опять менять дом? А может сразу жить на работе? Ну чтобы два раза не вставать?
Абсолютно некомпетентное мнение.
Гость
5 февраля 2023, 18:21
статья полна юношеского максимализма, но разбивается о суровую реальность. предлагаю автору переехать поближе к работе скажем в ленинский или чмз и ходить там пешком
Там кстати намного больше тротуаров и причём широких, а незауженных. Троллям не из Челябинска стоит хотя бы открыть гугл карт и ознакомиться.
Страшно представить какой должна быть ширина нижнего бюста чтобы ширины тротуаров даже на фото из статьи было недостаточно для комфортного по ним перемещения. При этом несколотый лед на тех же тротуарах почему-то никого не смущает, проблема якобы исключительно в ширине.
Гость
5 февраля 2023, 19:55
Гость
5 февраля 2023, 19:28
Страшно представить какой должна быть ширина нижнего бюста чтобы ширины тротуаров даже на фото из статьи было недостаточно для комфортного по ним перемещения. При этом несколотый лед на тех же тротуарах почему-то никого не смущает, проблема якобы исключительно в ширине.
Вот-вот,я думала сейчас в статье будет написано,что передвигаться страшно по тротуару,из-за наледи.
Гость
5 февраля 2023, 18:11
Где тротуар напротив Свердловского проспекта 88?
Где тротуар напротив Агенства аэрофлота?
Где тротуар вдоль ул.Худякова от ул.Лесопарковой до Шершнёвской платины.
Где тротуар по ул.Братьев Каширины от цирка до Свердловского проспекта?
Где тротуар от гостиницы Малахит до ул. Красной?
Село Челябинск - село в котором не хочется жить пешеходам.
Гость
5 февраля 2023, 18:33
Скоро водятлов поубавится. Нужно дальше держать курс на усиление ОТ и успокоение движения в городе
Гость
5 февраля 2023, 18:49
Не хочется - я помогу: мыло и верёвка бесплатно!
Гость
5 февраля 2023, 19:13
Где тротуар у Европы-Азии???
Гость
5 февраля 2023, 18:09
Скажу странную вещь... Метро достроить надо. Не дураки придумали, что оно должно быть в больших городах. Вот в Екатеринбурге метро небольшое, но оно решает! Оставил на Дирижабле машину, поехал на метро в центр... Кайф!
Денис, метро это чушь и в члб просто загонит в жуткие долги
Гость
5 февраля 2023, 19:07
Гость
5 февраля 2023, 18:42
Денис, метро это чушь и в члб просто загонит в жуткие долги
Кого загонит? Сколько стоит проезд в Мск, когда это очень удобный и востребованный транспорт и почём обойдётся у нас эта экзотика? Даже метротрам будет ездить либо пустой, либо повиснет на бюджете. Это, конечно, если безумная идея вместо обычного трамвая будет просунута вахтовиками...
Гость
5 февраля 2023, 18:17
Не все работают в офисах и не все согласятся жить в палатке в промзоне, поближе к работе. Че - промышленный город, этим все сказано. Удел пешеходных зон - парки и новые микрорайоны, в которых, действительно, кроме пары офисов и магазинов ничего нет. Залесье, вишневые горки, парковые - рай для пешеходов! Переезжайте туда. И работать будете в шаговой доступности от жилья. Что же Вы все в центр-то претесь?
Гость
5 февраля 2023, 18:39
Гость, ага че ты на телеге своей в мой центр едешь? Иди пешком или вообще не иди
Ну потому что не могут же написать что маршрутки - это отмывание денег в карман руководства ГИБДД г. Челябинска и администрации. Главное стравить одних с другими. Водителей с пешеходами, а администрация видимо живёт в параллельной вселенной.
Гость
5 февраля 2023, 19:10
Рассуждения автора статьи - бред сивой к..........., особенно предложение о платном въезде в центр города и по сужению дорог. Вот когда у нас в мире, стране появятся летающие тарелки, паркующиеся на крышах зданий, тогда наверное дороги можно сужать и сделать платным проход пешеходов в центр города.
Ульяна Зайкова вы живёте в городе,если вам нужен чистый воздух и простор то жить нужно за городом там и работать !
Понаехали из своих деревень и жалуются,то это им не то то другое не так ! Это город ! Если вам многое что не устраивает возвращайтесь обратно в деревню !
Гость
6 февраля 2023, 10:43
"Это город" - и что следует из этой глубокой мысли?
Как в старом советском анекдоте. Иностранец в СССР упал в колодец, потом говорит: вы б флажками огородили, что ли? Ему отвечают: вы когда через границу ехали, флаги видели? Ну вот...
Это город! Это Россия! Жричёдали!
Гость
5 февраля 2023, 21:47
Если выпивать по утрам, то в принципе и проблемы перестают существовать.
Какая глупая, Ульяна. Чьи интересы протягивает сей "пешеход"? Корыта грязные, так город в грязи. Дороги в Европе моют и чистят, поэтому и летники стоят. В Питере, Москве и тд городах дороги не уже. Что за напасть на Челябинск?
Гость
6 февраля 2023, 10:48
В Питере дороги уже, разумеется. Особенно в центре. Потому что строился он достаточно давно.
Гость
5 февраля 2023, 18:59
Лишь бы что-то запретить или сделать платным. Других идей видимо нет.
А теперь пусть журналисты пройдут по таким дорогам на костылях, инвалидных колясках или с детской коляской. Если удастся пройти на костылях по светофору, то считай, ты уже везунчик. А если удалось перепрыгнуть через нечищенный бордюр на костылях, то вообще сказка
Гость
5 февраля 2023, 20:55
Прям воняет заказухой! Такими статьями исследуют отношение будущих двойных коров к платным парковка, проездам по центру и ещё чего-нибудь придумают. Далее таких статей будет всё больше, включая посты в соц. сетях. А в конце когда сформируется нужное общественное мнение, которое будет мсчисляться не голосами, а количеством таких статей. И тогда под счастливые возгласы отдельных аборигенов, сделают как в столицах, к своему полному удовлетворению и холявным деньгам. И это задумано не для несчастных пешеходов вовсе. Во многих странах прекрасно совмещает интересы и пешеходов и автолюбителей, но здесь цель другая.
Гость, в точку. Явно прощупывают почву по заказу. То горе-урбанист, теперь эта.
Гость
6 февраля 2023, 11:25
Ты не истери. По существу то есть сказать? Тезисно, в двух словах, чтоб было понятно другим?
Гость
5 февраля 2023, 19:43
С экологией в Челябинске ровно так же как в любом большом городе. 90 процентов, это автотранспорт загрязняет воздух, а не заводы. Всё заводы давно модернизировали и то что было в СССР, давно нет. Например 30 лет назад если проехать мимо Цинкового завода с завязанными глазами, то вы точно определили бы что вы рядом с Цинковым заводом! Всё же это помнят! А сейчас? И так практически со всеми заводами.
Воздух в Челябинске плюс, минус такой же как и в Москве, Питере, Берлине, Токио.
Хватит уже позорить свой город.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
748мм 86%«Въезд в центр — ограничить»: журналист 74.RU — о том, как живется пешеходу в Челябинске