Город Новый облик Челябинска Новый генплан Челябинска Для центра Челябинска спроектируют туристический код. Что это и зачем нужно

Для центра Челябинска спроектируют туристический код. Что это и зачем нужно

Поучаствовать в его разработке может каждый

Челябинск намерены сделать привлекательным для туристов, но для начала нужно решить — а что жители города могут рассказать о себе гостям?
Источник:

Для центра Челябинска разработают туристический код для привлечения гостей из других городов и регионов. Проект должен быть готов до середины апреля, принять участие в его создании может каждый, сообщили в четверг, 9 февраля, в управлении архитектуры.

— Туристический код — это программа городских мероприятий и мест для привлечения туристов. Чтобы разработать туркод, нам нужно понять, что город может предложить гостям и чего ему не хватает для развития туризма, — объяснили в городском управлении архитектуры. — С чем у вас ассоциируется город, что вы посоветуете здесь посмотреть и попробовать, какие воспоминания о себе может оставить Челябинск, чтобы захотелось вернуться, — об этом мы будем говорить на встречах с разработчиками кода, специалистами из архитектурного бюро «Плотинка». Вводная встреча пройдет 11 февраля в клубе РМЦ (Свободы, 2, к. 7), начало в 14:00. Остальные встречи — в Доме архитектора.

Архитектурное бюро «Плотинка» находится в Екатеринбурге. Его основатели называют себя командой архитекторов, урбанистов и дизайнеров. Они проектируют общественные пространства, делают предпроектные исследования, занимаются организацией и модерацией общественных обсуждений, созданием архитектурных концепций. В своем портфолио «Плотинка» указывает летний парк «Уралмаш», набережную реки Исеть, концепцию Шиловского парка, Литературного квартала, парк Чкалова.

В пресс-службе администрации Челябинска рассказали 74.RU, что проектировщик туристического кода начал работу 13 января и должен завершить ее до середины апреля (в течение 90 дней).

— К текущему моменту «Плотинка» сформировала команду, которая проведет комплексные исследования и уже приступила к анализу территории предполагаемого туристского центра. Важной отправной точкой станут результаты воркшопа, который состоится 11 февраля. Главная задача воркшопа — обсудить туристическую идентичность Челябинска и понять, что мы хотим рассказать о себе гостям города, — добавили в мэрии. — После создания туркода запланировано оборудование туристско-информационных центров, установка информационных терминалов, цифровых стендов, пилонов, иных решений, системы навигации, создание иной некапитальной инфраструктуры для туристов и жителей, оснащение площадок притяжения уличной мебелью. Конкретный перечень мероприятий для нашего города будет сформирован в ходе работы над туркодом.

Городские власти намерены получить субсидии из федерального бюджета. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления