RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
750 комментариев к публикации

В городском бору Челябинска совершили жестокие убийства собак

12 апреля 2023, 06:00
8 октября 2023, 06:37
Да что ты? И пена прям бежала?.... Как вовремя.
12 апреля 2023, 08:26
Нужно поймать и осудить его. Сегодня он издевается над животными, а завтра ему станет этого не достаточно и он перейдет на людей. Выкалывать глаза и насаживать на палки - это явные манткальные признаки.
Гость
12 апреля 2023, 09:03
А Бурматов сразу перешел на людей. Почему его еще не поймали и не осудили?
Гость
12 апреля 2023, 09:16
Его нельзя ловить, он депутат
Гость
12 апреля 2023, 09:28
Гость
12 апреля 2023, 09:03
А Бурматов сразу перешел на людей. Почему его еще не поймали и не осудили?
Вы зачем опять подменяете понятия?! Сегодня этот человек выкалывает глаза собаке, а завтра- мирно гуляющему в парке человеку.
12 апреля 2023, 07:03
Человек без отклонений не будет издеваться над живым существом. И нельзя делать вид что это нормально, а уж тем более поддерживать
Гость
12 апреля 2023, 08:45
Однако многие поддерживают сво и даже помогают участвующим.
Гость
12 апреля 2023, 08:46
.
Гость
12 апреля 2023, 10:51
Больное правительство, больное общество.
Гость
12 апреля 2023, 06:52
Всё это происходит от бездействия властей- слуги народа пишут какие-то законы, а за надзором соблюдения и исполнения этих законов ни кому нет дела.
Гость
12 апреля 2023, 07:02
Гость, они не слуги, они теперь господа, а слуги весь народ
12 апреля 2023, 11:35
Гость, Если это касается СВО то по всем статьям исполняется и даже с избытком. И господа это импортное слово. Так что можно просто товарищи.
Гость
12 апреля 2023, 07:51
Я смотрю по коментам,людского у многих не осталось совсем. Хуже животных....Если уж принял решение,застрелить собак бродячих,стреляй,зачем только издеваться.
12 апреля 2023, 08:21
Слишком много нападении на детей было, отсюда озлобленность на собак
12 апреля 2023, 08:22
Разрешалка у вас не выросла))))
Гость
12 апреля 2023, 08:45
Слушайте, это ужас, читаю и волосы дыбом, все ж радостно поддерживают
12 апреля 2023, 09:52
сколько же вокруг живодеров. оправдывающих издевательство, мучения.
Гость
12 апреля 2023, 09:54
Приезжай в бор, забирай всех. Ты же например оправдываешь дератизацию? А там тоже бедные крыски умирают в мучениях.
Гость
12 апреля 2023, 10:08
А ты и мясо не ешь?
Гость
12 апреля 2023, 10:44
Гость
12 апреля 2023, 10:08
А ты и мясо не ешь?
Не ем, для тебя дикаря может и странно
Гость
12 апреля 2023, 06:55
Я считаю, что бездомных собак на улицах быть не должно, для них должны быть приюты. НО НЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ- ЭТО СКОТСТВО! Вообще вся эта жестокость от людей, сначала развели собак, потом бросили, теперь ещё и издеваются.. мерзко... люди потрошат друг друга, не щадят никого ни детей ни взрослых... с животными вообще творят дичь. Я подчеркну ещё раз, я за то чтобы собак не было на улицах, но гуманный способ де есть, а не это. И я за то, чтобы люди несли ответственность за того кого приручили, и убирали за ними гуано!!!
12 апреля 2023, 10:12
Многие россияне очень гуманны. Они отказываются от собственного размножения в пользу собачьего. Людей в нашей стране становится меньше, собак - больше. Если всех собак определить в приюты, то нужен новый "собачий" налог со всех граждан. Проблема есть, хорошего решения нет, увы. Жестокость не оправдываю, сразу говорю.
Гость
12 апреля 2023, 11:44
12 апреля 2023, 10:12
Многие россияне очень гуманны. Они отказываются от собственного размножения в пользу собачьего. Людей в нашей стране становится меньше, собак - больше. Если всех собак определить в приюты, то нужен новый "собачий" налог со всех граждан. Проблема есть, хорошего решения нет, увы. Жестокость не оправдываю, сразу говорю.
Зачем налог со всех граждан на содержание собак? Я за то, что бы собак бездомных не было от слова совсем! А налог с хозяев собак за загрязнение окружающей среды и принесение неудобств другим людям!
Гость
12 апреля 2023, 13:26
Не надо собак и не надо приютов. Если только для отбора служебных собак. Собака должна приносить пользу, а не быть фабрикой по производству какашек.
12 апреля 2023, 07:23
А где были зоозащитники когда собаки детям лицо и ноги разрывали??? 🤷🏻‍♂️ В тех случаях они почему-то молчат в тряпочку и не выступают с предложениями, как решить эту проблему. Вот по этому ворошиловский стрелок с малой долей садизма и решает эту задачу сам🐺🐺🐺🪓🪓🪓
Гость
12 апреля 2023, 08:13
Я вам делаю от свей души того же самого
Гость
12 апреля 2023, 08:34
Не,они несчастных матерей в таких случаях обвиняют,или детей,мол те дышали в сторону собаченек не по правилам.
Гость
12 апреля 2023, 08:42
Гость
12 апреля 2023, 08:34
Не,они несчастных матерей в таких случаях обвиняют,или детей,мол те дышали в сторону собаченек не по правилам.
Слушай, пробник человека! Хоть промолчи может за умного сойдешь!!
Гость
12 апреля 2023, 06:59
Человек разгуливает по улице с ружьем и нельзя устанрвитт личность? Вот если бы он с ним на митинг пошел,давно ьы поймали...
Гость
12 апреля 2023, 09:10
Реально поверили в эту сказку? Вот так чел ходит с берданкой за спиной? И никто его поймать не может? Да это просто Неуловимый Джо. Сфоткали какого-то бедолагу со спины и пририсовали ствол.)
Гость
12 апреля 2023, 10:20
Если бы он с 12 калибра стрелял, то там 3 000 Джоулей, если вам это вообще чем-либо говорит. Была бы другая рубрика у стотьи.
Гость
12 апреля 2023, 11:58
Вы в каком месте ружье увидели? То, что тут выложили - фотошоп голимый. При чем весьма рукожопый фотошоп.
Гость
12 апреля 2023, 08:16
Я вот собак особо не люблю и мне плевать на них но этот человек должен быть задержан т.к. он неадекватен и вооружен
Гость
12 апреля 2023, 10:35
Но пока потерпевшие только бедные собаки, то не особо интересен.
12 апреля 2023, 13:11
ну так-то это вопрос времени, когда этот чувак примется за людей, щаз только технику отработает... видимо, полиция ждет этого момента
Гость
12 апреля 2023, 17:12
Бродячие собаки и так людей жрут,и маленьких детей тоже.А кормят этих бродячих собак зооволонтеры.Смекаешь?
Гость
12 апреля 2023, 22:26
Гость
12 апреля 2023, 17:12
Бродячие собаки и так людей жрут,и маленьких детей тоже.А кормят этих бродячих собак зооволонтеры.Смекаешь?
Вроде как они начинают нападать, когда их перестают подкармливать, не было такого варианта в твоих мыслишках? , смекалистый.
Гость
13 апреля 2023, 10:43
Гость
12 апреля 2023, 22:26
Вроде как они начинают нападать, когда их перестают подкармливать, не было такого варианта в твоих мыслишках? , смекалистый.
Но если они вдруг все умерли, то не начинают нападать никогда.
Гость
12 апреля 2023, 08:49
Что городской бор?! У нас во дворе (ул. Гагарина, 21) такой живодер живет и из окна своей квартиры расстреливает пока только птиц, а там глядишь и до собак доберется хозяйских. И ничего с ним не могут сделать правохранители!
Гость
12 апреля 2023, 09:14
Каких именно птиц? Синичек, соловьёв или попугаев? Если летающих крыс - так правильно делает. Хватит накармливать эту заразу.
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Так подскажите ему где достойные цели. С улицы Гагарина в парк Гагарина.
Гость
12 апреля 2023, 10:54
так сами подключитесь, или слабО?
Гость
12 апреля 2023, 07:23
Директора юридического тезникума выгнать! Какое право он имел принчть на обучение людей котоые не сдавали ЕГЭ?? Как им могли позволить получить профессию полицейских?? Всез преподов переаттестовать,лицензию забрать Они же без переводчика понять ничего не могут как они учились,как им гражданство без экзаменов дали??? Миграционная служба,ау?? Еще мечеть тм строить@ Диаспору прикрыть
Гость
12 апреля 2023, 07:27
Сомневаюсь, что не знают языка. Все прекрасно понимают. Делают вид, что не понимают! А приняли, видимо, на платной основе
Гость
12 апреля 2023, 07:31
Как это, как это, как это? Директо просто продавал обоазовательные услуги. Правда один ехидный вопрос, а где он взял кучу юристов-преподавателей,свободно владеющих таджикским языком?
Гость
12 апреля 2023, 07:32
За бабло она их ещё и поцелует, и совсем не в губы. Зато как студентов вчера стращала! Тьфу!
Гость
12 апреля 2023, 07:12
Вообще, сколько уже ведется разговоров, о том, что нужно принимать закон о содержании собак в городских квартирах. Это же колоссальная нагрузка на городскую среду. У нас в районе Тополиной аллеи собачники вместе со своми питомцами все внутриквартальные скверы вытаптали, а деревья ежедневно подвергаются фонтанам собачьей мочи, поэтому все потихому засыхают. Зачем все это?? Хочешь держать собаку, плати налог, на который потом будут восстанавливать городскую среду, уничтоженную тобой.
Гость
12 апреля 2023, 08:37
Согласна на 100%. Достали гавнокучи и жёлтые метки по всему городу
Гость
12 апреля 2023, 10:53
Гость
12 апреля 2023, 08:37
Согласна на 100%. Достали гавнокучи и жёлтые метки по всему городу
От людей грязи и мусора, гораздо больше. У нас дворник не успевает бычки из под окон выметать, а некоторые умники на машинах вываливают мусор в лесу. Так что начни человек себя, сначала наведи у себя в голове порядок, а потом вокруг.
Гость
12 апреля 2023, 10:57
Ерунды не говорите. Деревья засыхают от тонн соли с дорог, а не от собачьей мочи. Адекватные владельцы собак убирают кучки за своими питомцами. Нужно просто повышать общий уровень культуры.
Гость
12 апреля 2023, 06:37
Как классно комментаторы уводят фокус внимания с одной проблемы (садизм и убийство животных) в сторону содержания приютов... Судя по всему, такие же любители садизма и издевательств над животными, иначе бы не пытались увести тему в другую сторону.
Гость
12 апреля 2023, 06:57
Тут приезжие высококлассные специалисты толпой не совершеннолетних режут на улице - а мы о ваших собачках думать будем...
Гость
12 апреля 2023, 07:02
А как быть с растерзанными людьми? Маньяка ловить,Бурматова обязать построить приют под Челябинском,штрафы за выгул на детских площадках осуществить,всез собак жекам переписать и оцифровать...
12 апреля 2023, 07:03
Самое главное чего не понимают комментаторы, что садизм распространяется не только на животных, следующими могут быть их дети
12 апреля 2023, 14:04
"Вам самим не страшно за своих детей? Вы хотите, чтобы они видели эти жестокие расправы, видели трупы собак по всему бору?" - Уж лучше видеть это, чем читать новости о том что то тут, то там псины порвали ребенка!
Гость
12 апреля 2023, 17:30
Так не отпускайте детей по промзонам лазить!!
12 апреля 2023, 17:35
Гость
12 апреля 2023, 17:30
Так не отпускайте детей по промзонам лазить!!
для особо одаренных - это городской парк! и псины рвут детей не на промзонах. а как правило по дороге в или из школ.
Гость
12 апреля 2023, 11:34
В СССР была служба по отлову собак и было спокойно, где сейчас эта служба , почему стаи собак бегают по улицам и паркам города?
12 апреля 2023, 13:37
Необходимо активизировать работу по ликвидации бездомных собак. Меньше их - больше живых и здоровых детей и старичков! Зоошизе - хотите спасать пёсиков - забирайте их себе домой, и отвечайте за них! Каждый нормальный, здоровый человек, увидев бездомного пса, должен принять посильные меры по его ликвидации.
Гость
12 апреля 2023, 15:53
уф... согласна с Вашим мнением "хотите спасти-забирайте к себе" люблю животных, но не понимаю вот этих бесконечных сборов от волонтеров на лечение (которое иногда практически приравнивается к воскрешению) бездомных животных..Это муки и для животных в том числе. не думаю, что песик, который в процессе длительного лечения все не восстановится и остался, например без лапы, может чувствовать себя счастливо. Спасают, лечат..а потом?бесконечные поиски хозяина, сбор средств на содержание,передержку, а потом на улицу? Здоровых надо в приют, пытаться пристроить, а больных, наверное, не мучить... Не надо их выпускать "на волю"
Гость
12 апреля 2023, 17:09
Гость
12 апреля 2023, 15:53
уф... согласна с Вашим мнением "хотите спасти-забирайте к себе" люблю животных, но не понимаю вот этих бесконечных сборов от волонтеров на лечение (которое иногда практически приравнивается к воскрешению) бездомных животных..Это муки и для животных в том числе. не думаю, что песик, который в процессе длительного лечения все не восстановится и остался, например без лапы, может чувствовать себя счастливо. Спасают, лечат..а потом?бесконечные поиски хозяина, сбор средств на содержание,передержку, а потом на улицу? Здоровых надо в приют, пытаться пристроить, а больных, наверное, не мучить... Не надо их выпускать "на волю"
Это бизнес.Собак,на которых клянчат деньги (и складывают себе в карман) уже метко назвали «мохнатыми кошельками».
Гость
12 апреля 2023, 08:10
Я люблю собак, всю жизнь живу с собаками, сейчас держу крупную охотничью собаку, но то, что творится в городском бору для меня уму не постижимо, как то приехала с семьей туда погулять, так больше там не появляемся, голов 50-60 бездомных собак, которые провожают тебя настороженным взглядом. Я всю прогулку шла с приличной палкой в руке. Я не за то, чтобы над собаками садистки издевались, это уже перебор, но раз власти не могут решить данный вопрос самостоятельно, то отстрел собак местными - это очевидный результат.
12 апреля 2023, 08:24
Да вот ни говорите, я этой зимой первый раз за свою жизнь перцовый балончик стала носить с собой. Много собак стало, и они проявляют агрессию - рычат, скаляться даже когда мимо идёшь
12 апреля 2023, 08:39
Гость, А какашки , ты да своей собачкой убираешь?
Гость
12 апреля 2023, 08:49
Ну спасибо что вы не за садизм а просто за убийство! Вы очень добрая тетя
12 апреля 2023, 13:39
Скорее всего он или его родственники как-то пострадали от собак. Издевательствами он компенсирует ту боль, что ему причинили. Либо он просто маньяк и тогда он опасен. Без психиатрической экспертизы не обойтись. Как мне кажется, в первом случае здоровый человек всё же постарался бы убить как можно больше бродячих собак, а не издеваться над ними.
Гость
12 апреля 2023, 17:51
Вы чего несете то? Здоровый человек стремился бы убить как можно больше? 🤦‍♀️
Гость
13 апреля 2023, 09:03
Гость
12 апреля 2023, 17:51
Вы чего несете то? Здоровый человек стремился бы убить как можно больше? 🤦‍♀️
Да. Здоровый человек. Что не так?
Гость
12 апреля 2023, 07:59
Уже пару лет не хожу гулять в этот бор, как там появились стаи одичавших собак, как то страшно.
Гость
12 апреля 2023, 08:27
Меня вот больше люди пугают.
Гость
12 апреля 2023, 08:47
А я 50 лет хожу ни одна собака близко не подошла они людей боятся
Гость
12 апреля 2023, 08:48
Гость
12 апреля 2023, 08:27
Меня вот больше люди пугают.
Тоже нападают с лаем и кусают?
12 апреля 2023, 15:55
Как жить в этом городе, читать статью даже боюсь. Что за рогань такая. Бедные голодные собаки. И выхода нет с такой Администрацией и каким-то министром, который согнал голодных собак. Будьте вы " здоровы"
Гость
12 апреля 2023, 07:48
все маньяки когда-то начинали с животных...ищите этого упыря,иначе потом людей будем в бору находить😠😠😠😠
Гость
12 апреля 2023, 09:16
Некоторые маньяки начинают с детей. Прикармливают псов к тем местам, где дети ходят, а потом наслаждаются статьями про погрызенных детей.
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Все маньяки начинали с того, что считали своё мнение абсолютно и единственно правильным. Также, как и зоозащитнечки.
Гость
12 апреля 2023, 12:11
Гость
12 апреля 2023, 09:16
Некоторые маньяки начинают с детей. Прикармливают псов к тем местам, где дети ходят, а потом наслаждаются статьями про погрызенных детей.
Помимо вас, про другие случаи неизвестно.
12 апреля 2023, 13:30
Мужчина, вы, в следующий раз, без излишнего фанатизма блоховозов уничтожайте! А по существу - спасибо большое вам! Хоть вы решаете проблему! Бродячих псов быть не должно!
Гость
12 апреля 2023, 13:56
Не факт что он устраивал фанатизм... и не факт что вообще существует. Видел тут недавно ролик из парка в якутии. Как зоошиза сама травит собак и устраивает шоу.
Гость
12 апреля 2023, 17:05
Гость
12 апреля 2023, 13:56
Не факт что он устраивал фанатизм... и не факт что вообще существует. Видел тут недавно ролик из парка в якутии. Как зоошиза сама травит собак и устраивает шоу.
Вот именно!К зоозащитникам,которые плодят бродячие стаи и у которых все бездомные собаки добрые и тихие-доверия нет!!!
Гость
12 апреля 2023, 17:23
100% в точку, собак похожих на волков, тем более в бору! не должно быть, от слова совсем, сколько от них горя и беды, и искалеченных людей, инвалидов, а сколько детишек растерзанных.
Гость
12 апреля 2023, 06:55
Так вот они почему живут и плодятся в бору, потому что их там некие волонтеры кормят... За последнее время было множество нападений бродячих собак на людей, тем не менее находятся те кто продолжает их кормить и таким образом способствовать размножению. Ни мозгов, ни ответственности нет у этой зоошизы... Да, зверские убийства собак не поддерживаю, я за то что бы государственные организации занимались отловом и дальнейшим содержанием этих собак
12 апреля 2023, 08:33
За чей счёт банкет??
Гость
12 апреля 2023, 09:01
Вроде закон приняли - бродячих шавок кормить нельзя теперь?
Гость
12 апреля 2023, 09:24
Гость, они же вроде все стерилизованы уже и с бирками
Гость
12 апреля 2023, 06:57
Регулярно бываю в парке, лет десять назад собаки кидались, начал ходить с палкой. Сейчас их стало гораздо больше, на меня не кидаются, но как-то шел с младшим сыном, он подотстал,случайно увидел,что псы на него бегут. Пришлось уже мне на них нападать, чтоб отстали. Где были эти долбозоозащитники? Детей не надо защищать, только собачек? Постоянно тетько-бабки кормят этих собак, я им сказал-заберите их к себе домой, нет , мы не можем, у нас места нет. Вот и результат. Видимо, кого-то достали эти собаки.
Гость
12 апреля 2023, 07:36
"Детей не надо защищать, только собачек?" - ну да. "Зоозащитники" именно такие. Обожествляют собачек и ненавидят всех, кто не собачки.
Гость
12 апреля 2023, 08:35
Эти зоозащитники ненавидят детей,женщин и стариков.Зато одичавших собак обожают,те за кусок колбасы готовы им душу продать.
Гость
12 апреля 2023, 08:43
Ну то есть теперь из за твоего испуганного сынули собак на палки надо? Совсем ополоумели
Гость
12 апреля 2023, 09:22
В статье указаны волонтеры, которые кормят собак: заберите этих собак к себе домой и делайте с ними дома, что хотите.
Гость
12 апреля 2023, 14:11
В следующий раз, если рядом найдут волонтера, так расстроюсь, так расстроюсь.
Гость
12 апреля 2023, 08:42
В субботу в районе пос. Шершневские каменные карьеры мужчина велосипедом отмахивался от стаи из 5-6 собак. Все собаки были в ошейниках. И это ведь не единичный случай.
Гость
12 апреля 2023, 08:52
Эти «зооволонтеры» любят бездомным собакам ошейники цеплять,типа они домашние и их нельзя обижать.
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Гость
12 апреля 2023, 08:52
Эти «зооволонтеры» любят бездомным собакам ошейники цеплять,типа они домашние и их нельзя обижать.
ещё один сказочник
Гость
12 апреля 2023, 11:59
Таким образом еще побольше стайку вокруг себя собрать только можно - отмахиваясь велосипедом.
Гость
12 апреля 2023, 09:24
Вот смотрите: я иду спокойно по двору,в котором живу,гуляет наглая собачница с собакой огромной породы без поводка,собачка кидается на меня,когда я прошу убрать собаку,на меня начинается порция ора и хамства,я видите,должна понимать психологию собак и идти не жестикулируя и не разговаривая,так как это раздражает её собачку и она поэтому на меня кинулась( без поводка была и без намордника). ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖНА КАК МЫШЬ ПРОЙТИ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ИДТИ В СВОЮ КВАРТИРА ПОКА ОНА ВЫГУЛИВАЕТ СОБАКУ. Применив средства самообороны я ещё могу быть привлечена к ответственности за жёсткое обращение с животным. Так как же мне поступить? Не выходить на улицу,так как я хожу слишком громко и заметно для её собаки или просто получить штраф,защищая свое здоровье???
Гость
12 апреля 2023, 10:15
Гость, да они совсем обнаглели, государство эту наглость поощряет
Гость
12 апреля 2023, 10:34
Абсолютно с Вами согласен. Тупизм у любителей собачек зашкаливает очень часто.
Гость
12 апреля 2023, 11:31
Купите баллон газовый и если боитесь собак то применяйте по назначению.
12 апреля 2023, 21:59
Лучше псих устраняющий собак чем собаки грызущие детей. Из двух зол как говорится. Власти то у нас не решают этот вопрос.
Гость
13 апреля 2023, 00:33
Кого конкретно эти собаки загрызли?
13 апреля 2023, 08:02
Гость
13 апреля 2023, 00:33
Кого конкретно эти собаки загрызли?
Вы наверное из полиции. Тем обычно нужно чтобы кого то зарезали чтобы начать работать. А вам прямо надо чтобы кого то конкретно загрызли? Тоесть дальше если я скажу что они загрызли Васю вы скажете ну так то же Васю, вот если бы Петю..... Такая логика? А вот просто что то сделать со стаями четвероногих и двуногих животных бегающих по населенным пунктам с клыками и ножами нельзя ничего сделать не дожидаясь "конкретного загрызанного"?
Гость
13 апреля 2023, 11:03
Гость
13 апреля 2023, 00:33
Кого конкретно эти собаки загрызли?
Теперь уже никого. И никогда.
Гость
12 апреля 2023, 09:13
бурматов врет! Если за три года поголовье собак сократилось вдвое, то с учетом того, что собака живет на воле лет 10, это означает, что половина нижегородских собак просто убежала в другие области. Не могли они за три года умереть от старости, а убивать бедных несчастных собачек бурматов запретил.
Гость
12 апреля 2023, 09:16
Подозреваю что это шоу он и организовал. Скоро возвращается колесо и начнётся рубилово за кресло.
Гость
12 апреля 2023, 09:20
Значит так. Уже не раз поднималась проблемы изтерзаных бродячими собаками детей,покусаных взрослых! На этотуказывалось ни раз администрации города,мер не приняли, люди самостоятельно взялись за уничтожение потенциально опасных стай бродячих собак. этого следовало ожидать!!! Если по другому до властей не достучаться,то зна, этот унтчтодение животных единственно верный способ !!! Может теперь обратят на проблему внимания городские чиновники!!!!!!
Гость
12 апреля 2023, 12:17
И на ирэн обратить внимание не мешало бы, поставить на учет. Может это он/она и сделал или сделает когда-нибудь, эмоционально неуравновешенный тип и радуется убийствам.
Гость
12 апреля 2023, 13:32
У тов Бурматова шкурный интрес - ему и принадлежат частные приюты.
Гость
12 апреля 2023, 16:01
Это абсолютно не так.
Гость
12 апреля 2023, 13:42
Видимо пока администрация не начнёт решать вопрос с бездомными собаками, такие случаи так и будут повторяться.
Гость
12 апреля 2023, 16:03
В бору еще полно потерянных домашних.
Гость
12 апреля 2023, 08:19
Так ты ему можешь попасться и с тобой решит с малой долей садизма
Гость
12 апреля 2023, 09:32
Но и бездомных собак не должно быть на улицах и в парках
Гость
12 апреля 2023, 10:23
Любой владелец огнестрела никогда не будет носить его за спиной вне угодий, вне стрельбища, вне тира.
Гость
12 апреля 2023, 17:55
Дорогие волонтеры, если вы его вычислили давайте скооперируемся подстережем его в парке да поучим жизни!
Гость
12 апреля 2023, 09:08
Плохо, что жизнь собаки выше чем человеческая. И по содержанию собаки платят больше чем ребенку в садике
Гость
12 апреля 2023, 11:11
завели ребёнка, так платите, кто будет содержать ваше чадо, кроме вас?
Гость
12 апреля 2023, 13:43
Гость
12 апреля 2023, 11:11
завели ребёнка, так платите, кто будет содержать ваше чадо, кроме вас?
А зачем мне содержать бездомную собаку на мои налоги?
Гость
12 апреля 2023, 15:51
Гость
12 апреля 2023, 13:43
А зачем мне содержать бездомную собаку на мои налоги?
А зачем нам Вас содержать на свои налоги?
Гость
12 апреля 2023, 09:07
Человек, сидящий на диване, не может адекватно прокомментировать данную статью, т.к. у него не было случая, когда идешь по парку и в 50 метрах группа бродячих собак. Что он будет делать? Ведь клавиатуры у него с собой нет. Очищать город - хорошее дело, а каким методом - это уже не на нашей совести. Ну а некоторым конечно не охото терять кормушку, с золотой икоркой.
Гость
12 апреля 2023, 08:10
"Зоозащитники", на вашей совести убийства этих животных. Нельзя бездомным животным жить на улице, это смертельно опасно для них и для окружающих! Вот к чему приводят ваши законы никчемные!
Гость
12 апреля 2023, 08:23
Гость, полностью поддерживаю!
12 апреля 2023, 08:39
Гость, а причем здесь зоозащитники? Они их на улицу выкинули что ли? Это на совести тех людей, кто бросил их на улице. Надеюсь, таких людей потом какая-нибудь бродячая собачка кусает!
12 апреля 2023, 08:50
вы хоть в курсе, чем зоозащитники занимаются? они вообще то приюты содержат.
12 апреля 2023, 08:16
На патроны куда скидываться?
Гость
12 апреля 2023, 10:58
Весеннее обострение
Гость
13 апреля 2023, 00:08
Гость
12 апреля 2023, 10:58
Весеннее обострение
пей валерианку раз обострилась
13 апреля 2023, 12:42
Ну скидывайтесь, только он потом на ваших дитачек перейдёт
Гость
12 апреля 2023, 06:09
с ума сошли с этими псами...любите их сильно - стройте за городом огороженную территорию - свозите их туда и кормите...
Гость
12 апреля 2023, 07:02
То есть действия садиста вас не смущает, может у вас тоже отклонения в психике.
Гость
12 апреля 2023, 07:32
Гость
12 апреля 2023, 07:02
То есть действия садиста вас не смущает, может у вас тоже отклонения в психике.
То есть будете заботиться о своих любимых пёселях - обезопасите их от садиста. А людей - от пёселей.
12 апреля 2023, 08:30
О людях бы так заботились, бомжей полгорода
Гость
12 апреля 2023, 11:55
Интересно если человека в парке Гагарина загрызут собаки, какая ответственность ляжет на волонтеров?
Гость
12 апреля 2023, 12:06
Если облают и испугают точно ни какой.
Гость
13 апреля 2023, 01:34
Волонтеры их кормят поэтому они к ним и не агрессивные, на остальных они нападают, вечером там страшно ходить! Волонтеры, а почему вы их к себе не забираете? И вам ходить меньше и собаки в безопасности!
Гость
13 апреля 2023, 01:36
Гость, в точку
Гость
12 апреля 2023, 09:39
Хоть один человек нашелся для защиты людей. А глаза собакам могли сами собаки выгрызть или волонтеры постарались.
Гость
12 апреля 2023, 11:17
с головой совсем плохо?
Гость
12 апреля 2023, 13:44
Гость
12 апреля 2023, 11:17
с головой совсем плохо?
Да нет, хорошо. Зоошизы ведь так говорят, когда псы детей грызут, что сами виноваты.
Гость
12 апреля 2023, 15:56
Гость
12 апреля 2023, 13:44
Да нет, хорошо. Зоошизы ведь так говорят, когда псы детей грызут, что сами виноваты.
Так и есть, почему они тогда к другим детям хорошо относятся. Последнее время яжемамки расплодились ввиду мягких условий, все им мешают и должны, отсюда и воспитание соответствующее и у их подкаблучников, и у их детей.
12 апреля 2023, 08:27
Не удивлюсь, если у человека собаки кого-то близкого задрали, вот у него крыша и поехала. Если бы издевательства над животными, я бы его, пожалуй, поддержал бы. Раз государство не хочет решать проблему с бродячими собаками, а те, кто должны их отлавливать и как минимум стерилизовать не справляются или не хотят делать свою работу, то такой радикальный метод решения проблемы для меня единственно верный. И да, уродов, которые вместо усыпления выбрасывают собак на улицу и тех кто подкармливает бродячих животных тоже бы прижать к ногтю огромными штрафами и посадками (хотя бы на год-два).
Гость
12 апреля 2023, 11:00
Нефиг брать собаку, если потом будешь усыплять здоровое животное просто потому, что надоело. Вот за это нужны огромные штрафы.
Гость
12 апреля 2023, 12:20
Такими комментариями как раз сейчас и выявим потенциальных садистов.
12 апреля 2023, 14:20
Гость
12 апреля 2023, 11:00
Нефиг брать собаку, если потом будешь усыплять здоровое животное просто потому, что надоело. Вот за это нужны огромные штрафы.
Причины для усыпления могут быть разные, но это всяко лучше, чем вышвырнуть животное на улицу.
Гость
12 апреля 2023, 06:07
Ну а как? То собаки стаей заживо рвут людей, то люди зверствуют над собаками. Раз закон поставил нас на один уровень, запретив уничтожать бродячие стаи, то и взаимодействие теперь идёт на одном уровне. А дальше хуже будет.
Гость
12 апреля 2023, 07:36
Как можно издеваться над слабым и беззащитным? Больные на голову только так могут! Чтобы им вернулось всё то, что они сделали с собаками.
Гость
12 апреля 2023, 08:01
Гость
12 апреля 2023, 07:36
Как можно издеваться над слабым и беззащитным? Больные на голову только так могут! Чтобы им вернулось всё то, что они сделали с собаками.
Да точно так, как стая собак девочку в Коркино заживо рвала, как в Бурятии девочку бродячие собаки убили и съели, как убили и съели мужика под Астраханью и женщину, преподавательницу института, в Якутии. По праву сильного. Вот собакам и вернулось. Вы же сами этого хотели.
Гость
12 апреля 2023, 08:39
Гость
12 апреля 2023, 07:36
Как можно издеваться над слабым и беззащитным? Больные на голову только так могут! Чтобы им вернулось всё то, что они сделали с собаками.
Бродячие собаки как не беззащитные.У них есть острые клыки,которыми они разрывают людей.
Гость
12 апреля 2023, 07:01
волонтёры красавы собак подкармливают и увеличивают стаю бродячих собак, а могут пострадать дети или случайный прохожий на которых кинутся собаки. забирайте себе собак и живите с ними, почему ребёнок покусанный должен терпеть ради вашей любви к собакам
Гость
12 апреля 2023, 12:24
Некоторые дети ведут себя хуже большинства собак. Особенно когда подрастают. И начинают убивать.
Гость
12 апреля 2023, 13:40
Гость
12 апреля 2023, 12:24
Некоторые дети ведут себя хуже большинства собак. Особенно когда подрастают. И начинают убивать.
Гость, сравнение неуместно
Гость
12 апреля 2023, 15:09
Гость
12 апреля 2023, 12:24
Некоторые дети ведут себя хуже большинства собак. Особенно когда подрастают. И начинают убивать.
Этих детей можно по закону в тюрьму посадить или в дурдом, а собак нельзя, даже за убийство человека. Выходит, собаки главнее человека.
Гость
12 апреля 2023, 08:33
позвоните срочно бурматаву
Гость
12 апреля 2023, 17:18
это депутат Бурматов, ради пиара