RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

«Балдею от своего "Паркового"»: жители микрорайона — о том, почему выбрали окраину Северо-Запада

7 мая 2023, 11:00
7 мая 2023, 12:30
Особенно впечатлило высказывание некоего Егора - ...У нас как в Европе...прослезился..после выходных поеду любоваться на прелести ..Как в Европе..
7 мая 2023, 11:40
Вы прикалываетесь? Зоопарковый с его постоянными убийствами и прочими беспорядками? Гетто чуть лучше Чуриловского, вот и все
Гость
7 мая 2023, 13:18
50% жителей это гости из Азии.
Гость
7 мая 2023, 14:59
Район моют, пылесосят, убирают в ручную, серебрится ландыш, а мимо пробегают альпийские коровки, ахххаха. 🤣 Так себе продажи у Егора! 🎼🎶🎹 На улице снежок, морозец жмёт, Подняв воротничок, и прямиком в ларек. Бутылку пива – для себя, для дамы – шоколад, До центра частник довезёт, мужик, я денег дам! Мужик, я денег дам! Моя подружка с центра, а я – с окраины, ведёт себя примерно, а я не правильный. Моя подружка с центра, а я – с окраины, твердит, что не размеренно живу, не правильно! За угол повернём, в огнях весь магазин, Вот здесь и выйду я: «Мужик, притормози!» Я так воспитан, без цветов, я сам как кипарис, В кармане тает шоколад, встречай меня – каприз! Встречай меня – каприз!
Гость
7 мая 2023, 16:55
Гость
7 мая 2023, 13:18
50% жителей это гости из Азии.
Они уже давно здесь не гости
7 мая 2023, 12:00
заголовок статьи, это шутка наверное!?
Гость
7 мая 2023, 17:07
А где лучше? Серьёзно. Только, чтобы конкретно и обосновано
Гость
7 мая 2023, 18:34
Гость
7 мая 2023, 17:07
А где лучше? Серьёзно. Только, чтобы конкретно и обосновано
Ньютон
Гость
7 мая 2023, 19:03
Гость
7 мая 2023, 18:34
Ньютон
Но там нет рощи. И дворы закрытые. И вода, говорят, плохонькая... Да и цены за те же панельки в два раза выше
7 мая 2023, 12:02
Главное достоинство квартир в Парковом в том, что ты постоянно в курсе всех событий из жизни соседей причем не обязательно по лестничной клетке. Звукоизоляция квартир отсутствует напрочь, поэтому любой утренний соседский пук с первого этажа будет тебе "добрый утром" на 18-ый этаж.
Гость
7 мая 2023, 12:20
А вы нюхали?)
Гость
7 мая 2023, 13:19
Слышно в туалете как сосед смску набирает или тики токи смотрит.
Гость
7 мая 2023, 17:03
У нас только соседей сверху слышно. Остальных как будто нет
7 мая 2023, 11:24
Там балдеть можно только от маргиналов и мракобесов, да и то уже наверное местные привыкли.
Гость
7 мая 2023, 12:32
Маргиналы они везде! Вот пожалуйста центр- красное и белое- во дворе одни накроши , алкаши и бордель имеется ☝🏻!
Гость
7 мая 2023, 12:40
Гость
7 мая 2023, 12:32
Маргиналы они везде! Вот пожалуйста центр- красное и белое- во дворе одни накроши , алкаши и бордель имеется ☝🏻!
Час в борделе стоит примерно половину месячного дохода типичного маргинала. О чем ты говоришь вообще? Вообще показательная разница в уровне потребления: в центре бордели, в спальниках - спам по почтовым ящикам "вестниками здоровья" с рекламой чудодейственных примочек от всех болезней от казахстанских школьников и немецких прохфессоров.
7 мая 2023, 13:18
Гость
7 мая 2023, 12:32
Маргиналы они везде! Вот пожалуйста центр- красное и белое- во дворе одни накроши , алкаши и бордель имеется ☝🏻!
Вы центровых маргиналов от гетовских не путайте ☝️
Гость
7 мая 2023, 11:17
Бездушный панельный район. Дух дешевизны во всем. Кто вообще разрешил такое место застраивать этими убогими панелями
Гость
7 мая 2023, 11:41
Ваш любимый и всеми хвалимый Юревич. Он же сам и застраивал, бизнес же его через подставных лиц. Академ-сити тоже он застраивал, отжав земли у ЧелГУ. Директором был его личный водитель, после отставки всех кинул и сбежал))
Гость
7 мая 2023, 12:11
Там дорог нет, дешевое разваливающее жилье и постоянный запах г... Вы о чем, о каком супер районе речь то ведете???
Гость
7 мая 2023, 12:21
Гость
7 мая 2023, 12:11
Там дорог нет, дешевое разваливающее жилье и постоянный запах г... Вы о чем, о каком супер районе речь то ведете???
"Нет дорог"??? Вы вообще были в Парковом?
7 мая 2023, 15:26
Хорошо жить там где нет России с её властью.
Гость
7 мая 2023, 12:15
Парковым можно было смело назвать Академгородок в Новосибирске, который строили в конце 60х, начале 70х. Вот там даже дома вписывали в лес, ничего не вырубали. Очень бережно относились к природе. А здесь - обычный пыльный спальник. Не более того.
Гость
7 мая 2023, 16:15
Нее, Парковый рядом, а до Академа в Новосибе пилить как от Челябинска до Еманжелинска))
Гость
10 мая 2023, 20:21
Самый зеленый район Челябинска в настоящее время. Ну Челябинск в принципе гадкий город.
Гость
7 мая 2023, 11:18
Преподаватель Елена. "Все живут дружно!" У вас в школе подростка молотками колотили и пистолетом угрожали... А охранник, так вообще дверь закрыл и рукой махнул..
Гость
7 мая 2023, 15:05
Дружные сильно просто. ))
Гость
7 мая 2023, 11:13
Испохбили лес нстроили навозных панелек и этот алексанжровский теперь все в грязи в мусоре и много непрошенного народа!
Гость
7 мая 2023, 12:00
«Дороги здесь не самые загруженные» Ну да, конечно😀😀😀
Гость
7 мая 2023, 15:49
Аха-ха, про дороги смешно:)), пробки постоянно, утром и вечером, днём ещё более менее, но чтобы там жить, нет, ни за что!
Гость
7 мая 2023, 21:32
Гость
7 мая 2023, 15:49
Аха-ха, про дороги смешно:)), пробки постоянно, утром и вечером, днём ещё более менее, но чтобы там жить, нет, ни за что!
Гость, а где лучше жить то? там где нас нет!
Гость
8 мая 2023, 00:38
В самом Парковом может и нет, но как только выезжаешь, встаёшь в пробку на Куйбышева или Молодогвардейцев
Гость
7 мая 2023, 12:14
Это где мастурбеки терроризируют школу ?
Гость
7 мая 2023, 11:26
Понастроили гетто, а нищеброды довольны, высасывают из пальца какие-то положительные моменты в жизни в этом гетто. Стокгольмский синдром как он есть.
Гость
7 мая 2023, 16:02
А как называется синдром циничного богача, комментирующего положительные моменты из жизни нищебродов?
Гость
8 мая 2023, 00:22
Они ночью просто на улицу не выходили
Гость
7 мая 2023, 11:54
Худший район. Дороги и разметка напрочь отсутствуют, не понимаю людей которые там живут
Гость
7 мая 2023, 17:09
А лучший - это тот, в котором есть разметка? Своеобразный критерий... И худший:)
Гость
7 мая 2023, 21:35
Гость, а без разметки мозгов не хватает ехать?
Гость
7 мая 2023, 12:16
Раньше когда Паркового не было впомине, ул.Солнечная была окраиной остановка Автоцентр, вот где простор был, лес, карьер, пруд. Родители молодые в лес по грибы, ягоды ходили, детей брали на пикник, а за лесом поле пшеницы, на карьере зимой катались с санок, лыжня была, при школе спортивная площадка огромная, дети на сведем воздухе занимались, занятия физ.подготовки проходили, вокруг детские садики, все в зелени утопало. Сейчас на площадке дом построили, а в детском садике не понятная контора. С Парковым не сравнить.
Гость
7 мая 2023, 14:09
Приветствую вас! Да там молодость родителей и они живы, бабушки и дедушки живы там, наше детство, было здорово, но не во всем конечно, но все же! В карьере и сейчас зимой на санках и лыжах малышня гоняет, как и 40 лет назад. А летом на велосипедах.
Гость
7 мая 2023, 16:11
Ааа "Раньше и далее по тексту" -это когда динозавры комунизм строили))?
Гость
7 мая 2023, 17:53
В детсаду они еще в 90-е устроили сдачу в аренду. за школой да была беговая дорожка почти до хлебозавода а теперь там дом. В булошной был сок в таких стеклянных колбах и делали ледяной молочный коктейль. В 53 -м вечно ерунду продавали и в красном на захаренко брали сметану сливки молоко и свежайшие вкуснейшие рогалики.
Гость
7 мая 2023, 11:13
Единственное с чем полностью согласен в статье, так это с высказыванием о том, что Парковый - большая деревня. В плане живущего там контингента все 100% так. А остальное - ну очень смешные попытки малоимущих, ипотекнувшихся там (или платящих аренду) просто по причине отсутствия вписывающихся в их бюджеты альтернатив, притянуть за уши ну хоть какие-то достоинства к унылому району низкокачественных высотных человейников без инфраструктуры.
Гость
7 мая 2023, 12:18
В Парковый ехать долго и далеко ОТОВСЮДУ, даже с начала северо-запада. Он никогда не будет удобным в плане доступности. Как и Ньютон, кстати говоря. Все остальное - лирика, не имеющая отношения к реальности.
Гость
7 мая 2023, 16:16
Вы на чем ездите?
Гость
7 мая 2023, 16:34
Гость
7 мая 2023, 16:16
Вы на чем ездите?
На вертолёте, а что !? Кто то на велосипеде конечно предпочитает по выделенным заниженным тротуарам по Комсомольскому проспекту, но не у всех так. 😁
Гость
7 мая 2023, 16:49
Гость
7 мая 2023, 16:34
На вертолёте, а что !? Кто то на велосипеде конечно предпочитает по выделенным заниженным тротуарам по Комсомольскому проспекту, но не у всех так. 😁
Да какой вертолет, вы и на велосипед заработать не можете)))
7 мая 2023, 12:15
Гагарина сталинки еврейская крепость!
Гость
7 мая 2023, 15:05
Отличные квартиры, но трубам в стояках там финиш везде...
Гость
7 мая 2023, 11:14
Кто крышует бордель на кировке и в жк александровский? Кто вырубил лес под коттеджи и вырубил лес под дорогу к коттеджам за улицей Захаренко?
Гость
7 мая 2023, 15:59
Ну, я)) И что?
7 мая 2023, 22:21
Гость
7 мая 2023, 15:59
Ну, я)) И что?
Земеля, скидочку можно в Александровский... 😁
Гость
7 мая 2023, 23:17
Крышу подвинуть хочешь?
Гость
7 мая 2023, 11:17
Расскажите про достоинства убогих человейников на отшибе (хоть ньютона, хоть паркового, хоть академ риверсайда, хоть александровского) нам, живущим в сталинках в центре. Хотим смеяться 5 минут.
Гость
7 мая 2023, 11:25
Гость, есть достоинства-можно жарить шашлыки на первом этаже
7 мая 2023, 11:57
👍
Гость
7 мая 2023, 16:12
Главное - огромная березовая роща в минуте ходьбы с кучей дорожек и лыжнёй, пение птиц. Мы привыкли, а кто приезжают, диву даются, как так - прямо за домом лес. Просторные дворы и детские площадки. Много молодых семей и детей, детский смех и игры на спротплощадках. Тишина и отсутствие людей в рабочее время, т.е. практически всегда. Открытая территория. По два скоростных лифта на подъезд (Серия Европа по Краснопольскому), новый фонд и т.п. Не надо мотаться в центр, стоять в пробках, тут есть всё необходимое для жизни, в т.ч. школы, сады, отделение поликлиники. А те, кто пишут про то, что тут негатив... Кто что замечает, тот то и отмечает. И в центре, и на ЧМЗ точно также по пьяни все друг друга палками по головам колотят, тут не в районе дело, а в голове. А что есть в том же центре, чего нет здесь? Закатанная в асфальт площадь Революции? Спасибо, у нас лучше
Гость
7 мая 2023, 12:36
Сделали в доме подсветку... Маленький лифт постоянно ломается, подвал подталкивает, полисадник колхозный, углы дома из-за пивнушки постоянно обоссаные, есть пара крайне неадекватных соседей, во дворе большую яму щебнем засыпали, мусорки постоянно забитые, везде фантики и мусор.. Как житель этого дома скажу одно "БЕЖАТЬ ИЗ ПАРКОВОГО!"
Гость
7 мая 2023, 12:39
Подвал подтапливает, и в подъезде пованивает)
Гость
7 мая 2023, 12:45
Гость
7 мая 2023, 12:39
Подвал подтапливает, и в подъезде пованивает)
Дороги все кривые: Краснопольский волнами пошел, по Бейвеля как будто на трамвае едешь. Домов настроили, инфраструктуры нет! Покупали студию за 1, сейчас же стоит 2,5.. с чего это вдруг..
Гость
7 мая 2023, 14:31
Скорее всего вас там никогда не было. Все в камерах. И сам комментарий - сборная солянка из несуществующих недостатках, в надежде на "хоть что-то да совпадет".
Гость
7 мая 2023, 13:23
Совсем видать туго с продажами
Гость
7 мая 2023, 23:20
У Егорки или в целом по недвижу. 🤔😁
7 мая 2023, 11:41
Сравните фото с ЧМЗ. Невооружённым глазом видно, где больше зелени.
Гость
7 мая 2023, 12:02
на ЧУМЗ вообще жить нельзя, вонища страшная, от выбросов постоянно небо рыжее и коричневое, люди на остановках стоят как ежики в тумане, ЖЕСТЬ!
Гость
7 мая 2023, 12:12
Гость
7 мая 2023, 12:02
на ЧУМЗ вообще жить нельзя, вонища страшная, от выбросов постоянно небо рыжее и коричневое, люди на остановках стоят как ежики в тумане, ЖЕСТЬ!
Давно уже выбросы улетают дальше Чмз, ваш Парковый граничит с этим районом и пара ваших тополей ну ни как не спасают от выбросов.
Гость
7 мая 2023, 12:15
Гость
7 мая 2023, 12:02
на ЧУМЗ вообще жить нельзя, вонища страшная, от выбросов постоянно небо рыжее и коричневое, люди на остановках стоят как ежики в тумане, ЖЕСТЬ!
А Вас в столицу мира никто и не зовёт) живите в своих парковых, или где там еще, на доброе здоровье)
Какая разница, где живет человек? Парковый, зоопарковый, Ньютон и т.д. Главное ведь, что в голове у этого чела 🤔
Гость
8 мая 2023, 00:44
Разница в том, что там снимать жильё дешевле всего и челы, у которых в голове ничего нет, снимают там
Гость
8 мая 2023, 07:56
Гость
8 мая 2023, 00:44
Разница в том, что там снимать жильё дешевле всего и челы, у которых в голове ничего нет, снимают там
гораздо дешевле в том же Чурилово, Ленинском , чмз и т.д.. ну никак не в парковом квартиры дешевые. один уровень по стоимости с академом
Гость
7 мая 2023, 11:34
Читаешь комментарии, и становится смешно. Жители одного города соседние районы смешивают с грязью. Давайте будем честны перед собой, Челябинск в целом такой себе городок во многих отношениях. То что вы живёте на ЧМЗ, в центре или на севере, вообще не делает вас самыми умными, вы такой же дурачек, только с другого берега:)
Гость
7 мая 2023, 11:43
Потому что жители зоопаркового в своей массе это понаехи из области со своим сельским менталитетом, напокупали себе квартир за счет дешевой ипотеки и мат. капитала. Когда этот район заселялся то возглавлял криминальные новости Челябинска, еще у него есть район побратим чувырлово.
Гость
7 мая 2023, 12:18
Гость
7 мая 2023, 11:43
Потому что жители зоопаркового в своей массе это понаехи из области со своим сельским менталитетом, напокупали себе квартир за счет дешевой ипотеки и мат. капитала. Когда этот район заселялся то возглавлял криминальные новости Челябинска, еще у него есть район побратим чувырлово.
А ты сам-то очень очень недалёкий.Смешно читать комментарии. 🤣😂
Гость
7 мая 2023, 15:11
Гость, в целом такое замечание можно отнести ко всей стране
Гость
7 мая 2023, 16:11
Стены в квартирах картонные, качество ужасное жилья, когда идут дожди протекают стены, от Краснопольского проспекта до центра ходит одна единственная 22 маршрутка и всегда вся забитая народом.Пустите от Краснопольского проспекта до центра еще маршрутку.
Гость
7 мая 2023, 18:21
Что вы врете-то?! 18 автобус, 64 автобус, 62 маршрутка - все через центр едет
7 мая 2023, 20:19
Я понимаю Манхэттен, или башни Свободы, в центре города. А парковый на отшибе.
7 мая 2023, 15:08
Дома новые и планировки хорошие, но человейники…
Гость
7 мая 2023, 12:16
Нет сталинские дома лучше мало соседей тепло хорошо, тихо большие площадки на этажах
Гость
7 мая 2023, 12:55
Как человек занимающийся ремонтом, ваши Сталинки - это исчерпавшее себя жилье, в подвалах фекальный потоп, из-за старых коммуникаций, с проводкой вообще беда.
Гость
7 мая 2023, 13:04
Гость
7 мая 2023, 12:55
Как человек занимающийся ремонтом, ваши Сталинки - это исчерпавшее себя жилье, в подвалах фекальный потоп, из-за старых коммуникаций, с проводкой вообще беда.
Согласен, один раз взять и переделать устаревшую за 70 лет проводку на медь - огромная проблема и непосильная задача. А еще когда у меня в машине пепельница переполняется - я эту машину на новую меняю, потому что ну невозможно в таких условиях продолжать дальше ездить.
Гость
7 мая 2023, 13:18
Гость
7 мая 2023, 12:55
Как человек занимающийся ремонтом, ваши Сталинки - это исчерпавшее себя жилье, в подвалах фекальный потоп, из-за старых коммуникаций, с проводкой вообще беда.
Фекальный потоп и в новостройках частый гость, хотя казалось бы.
Гость
7 мая 2023, 12:08
Люди поехали туда только из-за дешевизны, плюсов там нет. Если выбирать между маленьким кусочком леса, которого не будет в скором будущем и развитой инфраструктурой, то большенство выберит второе.
Гость
7 мая 2023, 16:01
Везде улицы моют, европеец блин😂😂😂, абсолютно бездушный район, много где ещё нет дорог и тратуаров, гадюшник одним словом
Гость
7 мая 2023, 19:02
По фото - хорошо, по факту - дороги полное гэ - ямы, колодцы - жесть. Утром пропускная способность недостаточная, чтобы на своем транспорте добраться до центра к 9:00 нужно не меньше 45 минут, это для дистанции в 15 км, очень много. Зимой дворы плохо чищены. Претензий к воздуху нет и это не заслуга города, увы..
Гость
8 мая 2023, 00:48
Всю жизнь жила в разных панельках и сериях в разных районах. И устраивало, но всё познаётся в сравнении. Уровень и комфорт жизни сильно изменился после перезда в новый монолитный дом в центре. Есть и огороженая территория и подземный паркинг, изолированная лестница, системы пожаротушения и дымоудаления. Все культурные, образовательные, медицинские учреждения в пешей доступности. Соседи, естественно, не переселенцы из ветхо-аварийного жилья. Раньше всегда в подъезде находились неблагополучные семьи. Теперь тишина и комфорт. Машина стала нужна только для дачи. А раньше каждый день на работу по пробкам. Ужас. Сейчас удивляюсь, почему раньше этого не сделала. Центр, как не крути лучше.
Гость
7 мая 2023, 15:18
Это не надолго! Проживал на Северке с середины 90х, когда на месте этого Паркового был лес. Тоже была окраина и лес через грунтовую дорогу, но потом все застроили всякими автоцентрами, человейниками и прочим барахлом. Вобщем через 25 лет там стало слишком много народу. Уехал из Челябы в Сочи, на самую окраину. Живу как в деревне с морем и вот тут уж настоящий чистый воздух и зелень...
Гость
7 мая 2023, 16:35
Ну да жизнь в араджанском гетто, это мечта))
Гость
8 мая 2023, 00:52
Гость
7 мая 2023, 16:35
Ну да жизнь в араджанском гетто, это мечта))
Гетто - это человейники. В Сочи такого вообще не видел
8 мая 2023, 07:58
Гость
8 мая 2023, 00:52
Гетто - это человейники. В Сочи такого вообще не видел
Из двухэтажного гаража вещаешь?)))
Гость
7 мая 2023, 16:09
Живу в Парковом, Краснопольский проспект, дороги убитые, в ямах, собак море,собаки без намордников, большая часть людей переселенцы из в/а жилья, наглые и невоспитанные.Лес завален мусором.
Гость
7 мая 2023, 17:14
Спасибо за честный комментарий.
Гость
7 мая 2023, 18:28
Есть альтернатива недалеко от Паркового. Радужный жк. Микрорайон где 8 домов, магазины, новый классный садик. Озоны, Вб. По цене то же что и Парковый, но уровень выше. И никаких переселенцев
Гость
8 мая 2023, 12:23
Сочутствую, но такая проблема во всем Челябинске - парк Гагарина тоже весь "застрали", не осталось уже тропинок вдоль которых нет собачих какашек. Нет чтобы водили в определенную зону и там своих собак выгуливали.
Гость
7 мая 2023, 11:56
Какие омерзительные комментарии пишут люди. Да, не все люди получили жилье по наследству в сталинке в центре. Да, многие платят ипотеку и покупают жилье там, где хватило денег. Кстати, с чего бы стабильно работающий человек, выплачивающий ипотеку или собравший наличку на небольшую квартиру на окраине, будет маргиналом? И насчет приезжих тоже неправда. Много живет коренных челябинцев в новых районах. Не жить же с родителями. И запомните. Нет в Челябинске элитных районов, нету их. Везде будет наш Челябинск. И забудьте уже миф о дешевых квартирах для нищебродов. Для среднестатистического работающего челябинца- у нас очень дорогое жилье. Если человек смог накопить либо наскреб на первый взнос по ипотеке, стабильно ее платит-считай, состоятельный человек. А неадекватов хватает во всех районах, тут нужна слаженная работа полиции.
Гость
7 мая 2023, 12:06
"Кстати, с чего бы стабильно работающий человек, выплачивающий ипотеку или собравший наличку на небольшую квартиру на окраине, будет маргиналом?" С того, что это ипотеки выплачиваются за счет маткапиталов и прочих бюджетных подачек. И тот факт, что вы не видите для себя возможным оформить ипотеку на вторичку (на которую никаких льгот для селюков с выводком детишек не распространяется) говорит сам за себя.
Гость
7 мая 2023, 12:43
Так в том и дело, что вы этот Парковый тычите везде, как там круто, туда люди ехали от безысходности. Мы брали ипотеку и все наши знакомые, но Парковый нет, нет и ещё раз нет. У нас в шаговой доступности четыре садика, три школы, больницы и возможность не стоять в жутких пробках с 6 утра.
Гость
7 мая 2023, 13:46
Гость
7 мая 2023, 12:06
"Кстати, с чего бы стабильно работающий человек, выплачивающий ипотеку или собравший наличку на небольшую квартиру на окраине, будет маргиналом?" С того, что это ипотеки выплачиваются за счет маткапиталов и прочих бюджетных подачек. И тот факт, что вы не видите для себя возможным оформить ипотеку на вторичку (на которую никаких льгот для селюков с выводком детишек не распространяется) говорит сам за себя.
Я купил свою квартиру за наличные. Знаю, что значит "заработать на жилье самостоятельно". Язык не повернется осуждать людей, берущих жилье в ипотеку на окраинах. Кстати, маткапитала разве что на первый взнос хватит. Остальное все равно платить, а чтобы платить-нужно работать. А чтобы стабильно работать-нужно быть нормальным человеком и специалистом. Кстати, я родился в Челябинске. А какого лешего вы осуждаете людей, кто переехал в Челябинск из сельской местности? Селюки и прочее. Представьте, не все люди родились в Челябинске. И это нормально-переезжать в крупный город в поисках работы и вообще лучшей жизни.
Гость
7 мая 2023, 21:12
С 2011 года строят, и до сих пор нет тротуаров и освещения. Дворы-парковки, 6 полосные автобаны и полное отсутствие пешеходной связности с городом. Пешком можно дойти только по земле, ну или по обочине. А уж как жители были счастливы, когда дорогу к школе отсыпали б/у асфальтом.
Гость
7 мая 2023, 21:20
Нет тротуаров и освещения в том Парковом, который у вас на Марсе. А у нас на Краснопольском (и во дворах тоже) светлее, чем в центре и тротуары шириной 15 метров
Гость
7 мая 2023, 23:15
Гость
7 мая 2023, 21:20
Нет тротуаров и освещения в том Парковом, который у вас на Марсе. А у нас на Краснопольском (и во дворах тоже) светлее, чем в центре и тротуары шириной 15 метров
Какой ширины тротуар от дома 5 до дома 7 на Краснопольском ? А от 5 до 1 на Краснопольском ? А по северной стороне Краснопольского проспекта 15 метров тротуара больше похоже на длину.
Гость
7 мая 2023, 13:32
Туда, что траву хохотушку вовремя подвозят, что там балдеют все?
Гость
7 мая 2023, 16:58
Да, тиши ты, не пали бро))
8 мая 2023, 07:15
Где видно, что кто-то кого-то "избил"? Твое ЛИЧНОЕ мнение о работе "магнита" не является истинным потому, что оно "ЛИЧНОЕ". То, как ты "думаешь" ни для кого секретом не является: - я, моё, одна знакомая, это и запомни.
8 мая 2023, 07:23
Я почти каждый день бываю и в Магните и в Пятерке .и меня там все знают .Понятно ?) так что судить могу какое там обслуживание .и вот бесит это вранье насчет просрочек .
8 мая 2023, 07:25
и не думаю.что политика руководства сетей отличается в разных городах
8 мая 2023, 07:28
и статьи читать надо .прежде чем " цепляться " )
Гость
7 мая 2023, 11:39
Для питомцев зоопарка пойдёт, главное хлеба и зрелищ!
Гость
7 мая 2023, 11:56
Езжу туда к знакомым 1 раз в месяц,крайне непривлекательный район,души там нет точно,строили на отвяжись
Гость
7 мая 2023, 23:44
Особенно окраины паркового, дома в трещинах, тротуары не везде, пробки вечно... .
Гость
7 мая 2023, 11:15
Лучше ньютона нет.парковый 1,2 это муравейник.Дорог нет нормальных,некоторые районы вообще грунтовка.Где у вас там комфорт.
Гость
7 мая 2023, 11:21
Гость, ньютон для полных "неумных" людей. Заплатили большие деньги за 1000 км от цивилизации, без садиков и трк. Полжизни теперь проводят в дороге. ЧМЗ даже получше будет
Гость
7 мая 2023, 11:21
Гость, ньютон на последнем месте в рейтинге
Гость
7 мая 2023, 11:23
Гость, ты бы лучше помалкивал про дороги. Ньютон это самое убожество. Лучше бы в екб купили-ближе ехать до центр члб
7 мая 2023, 12:30
У нас вот на Ипподроме дома есть высотные дома из красного кирпича .ну им лет 20 .была я там по работе .Мне вот очень понравилось .площадки больше чем в сталинках .чистота .картины висят .в кадках большущие цветы стоят .ну квартира в которой я была тоже не маленькая ....Я к чему ? У кого какая возможность есть .тот там и живет и квартиры приобретает .к чему людей оскорблять .я не понимаю ? А давайте сталинки сравним с квартирами в 200 кв метров ?))или с домами в 4 этажа )
Гость
7 мая 2023, 12:49
Вопрос в том,что Сталинки строились в довоенное и послевоенное время, при нехватке материалов и техники, а по качеству зачастую лучше, чем панельки 200 метров по "современным технологиям". В Ютубе полно видео, как принять квартиру у застройщика, чтоб тебя не накололи и не оставляли косяков. И все равно даже в "элитном" жилье могут быть подвалы с водой, кривые стены, продуваемые окна, проводка сикось- накось и т.д. Короче, по соотношению цена- качество сталинка один из лучших вариантов.
7 мая 2023, 12:57
Гость
7 мая 2023, 12:49
Вопрос в том,что Сталинки строились в довоенное и послевоенное время, при нехватке материалов и техники, а по качеству зачастую лучше, чем панельки 200 метров по "современным технологиям". В Ютубе полно видео, как принять квартиру у застройщика, чтоб тебя не накололи и не оставляли косяков. И все равно даже в "элитном" жилье могут быть подвалы с водой, кривые стены, продуваемые окна, проводка сикось- накось и т.д. Короче, по соотношению цена- качество сталинка один из лучших вариантов.
сталинки разные .я по работе в таких была .что мама не горюй )))когда я в фирме работала по замене труб и сантехники .договора заключала .мне вообще дома нравятся из кирпича ..подруга в конце 90 ых в новом доме купили таком квартиру .лучше чем сталинка ).
7 мая 2023, 13:01
Увы, из кирпича практически не строят в Челябинске. В 90-е построили несколько домов, в центре в основном. Можно сказать шедевры архитектуры. Цена соответственная, не каждый себе может позволить.
Гость
7 мая 2023, 11:29
Автохлам, это то, что сзади Волги стоит! А Волгу, если реставрировать, ещё лет 30 будет радовать!
Гость
7 мая 2023, 16:58
Нуу да, старый велик Кама можно всю жизнь чинить и ездить. Хотя вы же наверно и на велик не заработали, так на общенищетранспорте ездите?)
8 мая 2023, 06:12
Гость
7 мая 2023, 16:58
Нуу да, старый велик Кама можно всю жизнь чинить и ездить. Хотя вы же наверно и на велик не заработали, так на общенищетранспорте ездите?)
а кто тебе сказал .что люди .которые ездят на общественном транспорте. хуже тех .кто на машинах ?
8 мая 2023, 06:58
8 мая 2023, 06:12
а кто тебе сказал .что люди .которые ездят на общественном транспорте. хуже тех .кто на машинах ?
Разве была речь о том, кто хуже, а кто лучше?
Гость
7 мая 2023, 11:15
Район называется "Зоопарковый"!!!
Гость
8 мая 2023, 21:32
Гость, ну если тебе так спокойнее от названия, назови хоть как. Жителям ни жарко, ни холодно.
Гость
7 мая 2023, 14:06
Если бы жители Паркового ещё и там же работали цены бы им не было.
Гость
7 мая 2023, 16:33
А вы лучше бы из своего старого загаженного подьезда не выходили бы. Все бы лучше бы было.
Гость
8 мая 2023, 00:42
Это да
Гость
7 мая 2023, 15:04
Если купите там квартиру, то не продадите никогда, может только шаурбекам задаром
Гость
7 мая 2023, 15:29
На авито продавали там трёшку, ремонт приличный, на этом все плюсы закончились. Цену поставили, как в центре, только не учли отсутствие садиков, школ, больниц, пробки часовые.
Гость
7 мая 2023, 17:12
Да не, хорошо берут. Спрос превышает предложение. Инфраструктура подоспела, вот все и побежали сюда. А местов-то и нет
Гость
7 мая 2023, 18:26
Потрясающее свойство челябинских жителей писать комменты про район в котором даже не живут. 1. Когда вы все ноет осенью/весной без отопления о том как замерзаете в своих старых сталинках знайте - в домах Паркового всегда тепло! 2. Пару минут и вы в лесу среди белочек, дятлов и других птичек 3. Взрослая поликлиника есть 4. Транспорта и магазинов море 5. Слышимость в домах точно такая же как в сталинках. Знаю о чем говорю, т.к. за студенчество было сменено порядка 5-6 квартир в разных районах 6. Контенгент в основном - молодые семьи, либо пенсионеры. Никаких маргиналов Из минусов только башенные пробки
Гость
7 мая 2023, 18:39
Вы уже второй бредовый комментарий оставляете, как там все классно, и толстые стены, как в сталинке, не пишите то чего и близко нет в этом районе.
Гость
7 мая 2023, 18:42
Живем 10 лет на Тукая. прекрасный район! вот точно никогда не было желания взять квартиру где-либо еще. Только хвалим себя за свой выбор. Тепло, тихо, чисто. чудесный лес рядом. отличная школа. еще и 3 садика достраиваются. транспорта море. пробок с остановки 55 мкр нет. Абсолютно все устраивает
Гость
8 мая 2023, 00:41
В микрорайоне с населением в средний город "взрослая поликлиника есть". А попасть на приём там вообще возможно?
Гость
7 мая 2023, 21:58
Картонный зоопарковый, друг живет там, соседи со всех прилегающих этажей порятца как кролики, всегда приходит с красными глазами на работу не выспавшийся после разборок с соседями, да и вы думаете какой контингент там проживает купившие по дешевке каморки по 700 рублей кота в мешке еще дома не было раньше можно было так брать хаты с риском что кинут, вот и получается быдло только там обитает, сюда добавим грязь без дорог, вырубку лесов, ежегодное разрыхливание перекопка земли....мдаа очень очень моай заапарковый.
Гость
8 мая 2023, 00:55
Ладно бы жили купившие по дешёвке. Они ведь сдают тем, кто вообще купить не может
Гость
8 мая 2023, 03:18
Гость
8 мая 2023, 00:55
Ладно бы жили купившие по дешёвке. Они ведь сдают тем, кто вообще купить не может
Так это они подобие кроликов??? 🤣