RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

В Челябинске канализацией затопило здание Росреестра

10 декабря 2024, 13:04
Нужно срочно пару зеркальных китов и иллюминацию миллионов за 10 и ещё один каток готов- можно ехать фотографироваться и очередной козырь в руках у правителей
Гость
10 декабря, 14:34
В Златоусте такая же фигня - какие-то многомиллионные "благоустройства", парки, фонарики, плиточка. А основа (коммунальная инфраструктура) вся обветшала и сгнила - с наступлением отопительного сезона повсюду раскопки, особенно в районе машзавода. И вот какого рожна потратили кучу бюджетных денег на накрашивание губ вместо капитальных ремонтов ? Так ведь не останавливаются - на следующий год опять запланированы дорогие благоустройства, а про планы по капремонтам сетей ничего не слышно. Потом будет как всегда - начнут орать, что денег на ремонты нету, надо срочно в разы повышать тарифы (хотя в тарифы давно заложены затраты на капремонт и эти деньги платятся населением ), и вдобавок при авариях начнут эти "благоустройства" перекапывать и по итогу получится большой сплошной убыток. Такой подход может быть только у экономических диверсантов.
Гость
10 декабря, 15:18
Гость
10 декабря, 14:34
В Златоусте такая же фигня - какие-то многомиллионные "благоустройства", парки, фонарики, плиточка. А основа (коммунальная инфраструктура) вся обветшала и сгнила - с наступлением отопительного сезона повсюду раскопки, особенно в районе машзавода. И вот какого рожна потратили кучу бюджетных денег на накрашивание губ вместо капитальных ремонтов ? Так ведь не останавливаются - на следующий год опять запланированы дорогие благоустройства, а про планы по капремонтам сетей ничего не слышно. Потом будет как всегда - начнут орать, что денег на ремонты нету, надо срочно в разы повышать тарифы (хотя в тарифы давно заложены затраты на капремонт и эти деньги платятся населением ), и вдобавок при авариях начнут эти "благоустройства" перекапывать и по итогу получится большой сплошной убыток. Такой подход может быть только у экономических диверсантов.
Как я уже писал в нескольких предыдущих статьях, Парки, фонарики, плиточка, это то,что можно показать и похвалиться. Вот какие мы молодцы, как хорошо облагородили. Если все эти деньги вкопать в землю, туда же вкопают еще кучу народа, т.к коммуникации в земле не видно. Ты не можешь показать проверяющему или какому нить урбанисту типа Лебедева о том, что починил 50 км канализационных труб. Все эти урбанисты и проверяющие, смотрят потемкинские деревни: Парки, светящиеся деревья, велодорожки и прочую мишуру. Кто из них попросит выкопать котлован, чтобы посмотреть, нормальные трубы положили или те которые вчера выкопали в соседнем районе, отмыли и в другую яму вкопали?
Гость
10 декабря, 15:37
Гость
10 декабря, 15:18
Как я уже писал в нескольких предыдущих статьях, Парки, фонарики, плиточка, это то,что можно показать и похвалиться. Вот какие мы молодцы, как хорошо облагородили. Если все эти деньги вкопать в землю, туда же вкопают еще кучу народа, т.к коммуникации в земле не видно. Ты не можешь показать проверяющему или какому нить урбанисту типа Лебедева о том, что починил 50 км канализационных труб. Все эти урбанисты и проверяющие, смотрят потемкинские деревни: Парки, светящиеся деревья, велодорожки и прочую мишуру. Кто из них попросит выкопать котлован, чтобы посмотреть, нормальные трубы положили или те которые вчера выкопали в соседнем районе, отмыли и в другую яму вкопали?
А про акты скрытых работ слышать не приходилось, писатель?
10 декабря, 13:46
Городскую и областную администрации накрыло бы!
Гость
10 декабря, 13:52
Они в унитаз не бросают мусор.
Гость
10 декабря, 14:17
Гость
10 декабря, 13:52
Они в унитаз не бросают мусор.
Бросают, возле администрации степлера летом копали, но быстро сделали.
Гость
10 декабря, 15:12
Как только начнут избавляться от документации перед настоящей проверкой, спуская ее в унитаз, их начнет топить.
10 декабря, 13:09
пока вокруг площади революции не затопит, никто не проснется
Гость
10 декабря, 14:27
да уж скорей бы затопило.....
Гость
20 часов
Наконец то хорошая новость. Ждём про серию.
Гость
17 часов
Ну разве кто взятку спустит в унитаз нераспечатанными пачками, когда услышит грохот Сапогов...
10 декабря, 15:11
Лучшая новость за долгое время!)) все прекрасно в этой новости и затопления и что причину найти неделю специалисты не могут!
Они точно специалисты?
Гость
21 час
Они точно специалисты?
Специалисты в Ясиноватой.
Гость
10 декабря, 13:41
Сижу плачу от смеха! Нужен поиск колодца... Давайте проведем тендер по поиску организации которая будет искать колодец, месяц будем подводить итоги и может потом начнем искать. Что за аварийная бригада приезжала. У них нет схемы подземных коммуникаций? Что значит нужен поиск колодца? Нанять поисковую собаку, бульдозер, или приподнять на домкратах здание росреестра и под ним поискать? Ну если так все плохо есть ведь стандартная процедура, откачать жидкость, посмотреть откуда бежит и определить направление трубы из которой бежит, ну или не уходит если так. Это были студенты очники первого курса, или джамшуты для которых канализация это дырка в земле?
10 декабря, 14:04
Какие схемы? Их ещё в 90-е сожгли!
Гость
10 декабря, 14:14
Министерство ЖКХ есть, нужно создать Министерство ПОВВ
Гость
10 декабря, 14:31
10 декабря, 14:04
Какие схемы? Их ещё в 90-е сожгли!
Нет. на самом деле схемы есть. Ровно вчера получил схему на участок на котором тружусь, и обнаружил, что у меня под землей есть каналья и два подземных электрокабеля о которых даже не подозревал. Есть производственные площадки у которых утрачены схемы в момент перестройки, но здание Росреестра это не касается. Что касается колодца, надо откачивать и смотреть. Сталкивался с этим В районе ул. Танкистов, когда топило цех. Приехали граждане из ПОВВ сказали, у нас из трех насосов работает один, откачивать не успеваем. Пришлось купить им еще 2 и поставить. После откачки выяснилось, что есть труба 100 из которой мощным потоком хлыщет чистая вода. Сотрудники ПОВВ, сказали, "У нас на схеме этой трубы нет!, Забиваем чопик и живем спокойно. Нам было нормально, т.к. топить перестало, а у кого-то, я думаю, был фонтан. Так, что схемы есть.
10 декабря, 13:12
Как там у "Круиза"?! "Это сама природа наглядный дает урок...", - тут без всякой природы люди сами устраивают катаклизмы, но выводы из всех уроков одни - воруй и грабь, а после нас хоть потоп. Канализационный.
Гость
10 декабря, 13:18
А Наташины лампы и световые деревья разве не делают канализацию чище и светлее?
Гость
10 декабря, 13:15
Ленинский район все лето топит канализацией, скоро утонем в ней и окна невозможно открыть,запах. Надеемся что затопит и остальные учреждения и дома где живут слуги народа.
Гость
10 декабря, 13:20
Ну так вашего главу наградили коммандировкой в Коркино, т.к. он очень хорошо справлялся со своими обязанностями. Про канализацию все забыли, когда писали хвалебную отходную статью
Гость
10 декабря, 14:36
Гость
10 декабря, 13:20
Ну так вашего главу наградили коммандировкой в Коркино, т.к. он очень хорошо справлялся со своими обязанностями. Про канализацию все забыли, когда писали хвалебную отходную статью
От радости же забыли, уважительная причина.
Гость
10 декабря, 15:03
Да! Так и будет! Аминь.
Гость
10 декабря, 13:16
Это говорит о том, что никто не ведает коммуникациями. Нет никаких схем расположения, кто что строит, врезает в центральные отводы. Либо разрешения даются за хорошую мзду, т.к. часто, врезки противоречат техническим параметрам. У нас на пр. Победы, 180. Цокольный этаж (подвал) продала УК в собственность желающему в былые года, не спрашивая собственников, сделали ремонт, снесли несущие стены, врезались в канализацию с нарушениями и теперь постоянно проблемы в колодцах.
Разве в СССР такое было возможно?
Гость
21 час
Разве в СССР такое было возможно?
Да.
Гость
8 часов
Гость
21 час
Да.
Если только при Горби
Гость
10 декабря, 13:25
Весь город одна гигантская коммунальная катастрофа. Рядом на Курчатова прорыв теплотрассы. Парят оголовки вентшахт теплосети, парят все колодцы ливнёвок вдоль неё. УСТЭК ничего не отвечает на запросы.
Гость
10 декабря, 13:49
Это еще не началось. Нужно подождать температуру -30 и ниже, Вот тут все эти прорывы наружу полезут в виде сталагмитов.
Гость
10 декабря, 13:50
устэк занят пилежкой денег. Нужно быстро распилить и свалить, пока не пришлось присесть за аварии
Гость
10 декабря, 15:25
Гость
10 декабря, 13:49
Это еще не началось. Нужно подождать температуру -30 и ниже, Вот тут все эти прорывы наружу полезут в виде сталагмитов.
" Это мы ещё не начинали! " - хорошая фраза .
Гость
10 декабря, 13:53
все бывшие мэры Челябинска упорно трудились, чтоб наконец это свершилось, чтоб Челябинск в конце концов потонул в г***е
Гость
23 часа
Это в любой пирамиде так. Только те кто у истоков стоял заработали. Но в конце лохов всегда обувают. Жаль только это на нас отражается, а в остальном, мы конечно увидим крайние булки тех, кого назначат ответственными.
Гость
10 декабря, 13:29
Нужен поиск колодца, — заключили в МУП «ПОВВ».😁😁😁😁 Нужно заказать проект по поиску колодца, новое министерство должно этим заняться!!
Гость
10 декабря, 13:14
Надо было до мэрии дотянуть эту трубу, что с магазина, тогда б зашевелились.. а так, что?
Гость
10 декабря, 13:24
Котова хорошо нажилась на ПОВВ. Теперь купила на эти деньги тёплое местечко в столице. Потребители платят за полноценные услуги, а получают одни проблемы. В ресторан, магазин можно не ходить, а домой всё равно придёшь жить. С ПОВВ властям нужно решать проблему немедленно
Гость
10 декабря, 14:13
с властями нужно решать проблему немедленно. как в сирии
Гость
10 декабря, 14:28
Гость
10 декабря, 14:13
с властями нужно решать проблему немедленно. как в сирии
Мы слабаки. мы маски оденем.. ничего не видим..и не слышим..
Гость
10 декабря, 14:13
с властями нужно решать проблему немедленно. как в сирии
Можно нам решить проблемы не так как в Сирии. Грабежи и похищения людей - не комильфо.
Гость
10 декабря, 13:54
советское наследие разваливается. могли бы и медицину и образование и жкх поднять. но царю дела нет до людей
Гость
10 декабря, 14:16
потому, что тсарь тоже савецкий
Гость
10 декабря, 15:00
Сначала Афганистан, Сирия, Африка, Абхазия, Украина и прочие геополитические игры, а уж потом «население», если доживут к этому времени…
Гость
10 декабря, 16:17
Гость
10 декабря, 15:00
Сначала Афганистан, Сирия, Африка, Абхазия, Украина и прочие геополитические игры, а уж потом «население», если доживут к этому времени…
ну если население одобряет... вот скоком попрыгали на СВО, чтоб заработать.
Гость
10 декабря, 13:09
Мы Русские - С нами Бгг Ну и позорище, а не город.
Гость
10 декабря, 14:57
Везде так
Гость
10 декабря, 14:13
Нужно срочно вызывать шамана с его патриотичным репертуаром и пусть власть во главе с губернатором берут ведра и идут на великий субботник.
Гость
10 декабря, 16:37
Такой песни у него ещё нет. Есть песня ртом-встанем, но это скорее про перекур..
Гость
10 декабря, 14:44
ни город а одна большая выгребная яма, сверху шапочка смога
Гость
18 часов
Лучше не скажешь! Откуда они берут цены на жк от 6 лямов за полуторку на этой помойке? В Сочи и Лазаревском такие цены.Но глупо сравнивать даже по экологии, не говоря уже о теплом климате и море!
Гость
10 декабря, 13:10
Понятно. В этом Росреестре и так бардак, а тут ещё и затопило. Может, диверсия?
Гость
10 декабря, 14:15
Текслер работает, город в г-не?
Гость
10 декабря, 13:37
Микрорайон Плодушки , сквер Семейный и Пруд , так же изуродовали, после ремонта улицы Агалакова, все колодцы в округе топит канализацией. Жильцы в домах страдают. При подходе к магазину Спар и далее по округе и скверу с прудом, разносится "великолепное" амбрэ, овна. А люди отдыхать приходят. ))))
Гость
10 декабря, 14:16
Соглашусь, только дело не в ремонте Агалакова. Там канализация на новостройки не рассчитана. Тот, кто подписывал разрешение на строительство всё знал.
Гость
10 декабря, 15:23
Гость
10 декабря, 14:16
Соглашусь, только дело не в ремонте Агалакова. Там канализация на новостройки не рассчитана. Тот, кто подписывал разрешение на строительство всё знал.
Домам сколько лет? И вроде, все года было нормально, с канашкой. А вот ровно после ремонта дороги, началась вакханалия. Они врезки новых труб делали при ремонте, не там где положено и кусками.
Гость
20 часов
Гость
10 декабря, 15:23
Домам сколько лет? И вроде, все года было нормально, с канашкой. А вот ровно после ремонта дороги, началась вакханалия. Они врезки новых труб делали при ремонте, не там где положено и кусками.
Раньше каналья в пруд бежала, в подвалах стояла и сейчас стоит. Врезки допускается делать по месту, Трубу из нескольких собрать тоже норма. Если бежит, там другие причины.
Гость
10 декабря, 14:16
Платить нужно очень хорошо слесарям и расширять штат МУП ПОВВ. Дальше с авариями будет только хуже
Гость
10 декабря, 14:22
если плотить хорошо слесарям, то директора по миру пойдут. а их там по 10 штук на одного слесарюгу
Гость
22 часа
Гость
10 декабря, 14:22
если плотить хорошо слесарям, то директора по миру пойдут. а их там по 10 штук на одного слесарюгу
Так и есть! Семеро руками машут, а один пашет!
Гость
10 декабря, 13:09
Ждём резиденцию Губера и Городского головы
Гость
10 декабря, 13:20
на витебской от рэккома мимо общаги сельхоза течет канашка уже месяц! тепленькая и пахнет...
Гость
10 декабря, 13:37
это русский дух!
Гость
10 декабря, 13:48
Это римский акведук, ничего вы в истории не понимаете)) к нему нужно экскурсии водить и рассказывать всем, что римляне вместе с Астериксом и Обеликсом здесь бродили, с тех пор ручей в первозданном виде сохранился
Гость
10 декабря, 13:19
Казалось бы ,ну поднимите зп сантехникам и слесарям- сделайте выгодной эту профессию, но нет зп 25-30 тыров. Уже и пенсионеров осталось едва что б хоть кто то числился на этой работе. Лошкины и кошкины, подумайте о будущем разрушенных, коммунальных сетей! Скоро город задохнется от прорванной канализации, а ремонтировать НЕКОМУ ,от слова совсем!! Сделайте зп хотя бы 100 тыров что бы попытаться укомплектовать пустые рабочие места !
Гость
10 декабря, 15:27
Еще бы заксобрание и резиденцию губера затопило бы, радовался от души бы
Гость
20 часов
Так и так в соседнем доме с Правительством Челяб.области на Коммуны71/Советская, 36 в подвале бомбоубежище и оно полное канашкой вонь стоит во всем доме начиная от цоколя и до 5 этажа. Уже от сырости и смрада завелись камары и мошки. А на первом этаже этого дома управление соцзащиты люди приходят на приём а том как в туалете вонь стоит ужас.
Гость
10 декабря, 13:10
Уахахаха)) Когда Цвиллинга?)) Может тогда зачешутся?
Гость
10 декабря, 15:06
Это Росреестр смывает в унитазы улики по незаконным сделкам с землями, перед проверкой.
Гость
10 декабря, 13:50
ну, наконец-то !!! слава богу !!! теперь будем ждать когда зальет и гомдуру и администрацию, не всё ж только нам это испытывать
Гость
10 декабря, 15:46
100 прокуроров, приезжали..а толку.. лучше бы 100слесарей приехали..
Гость
10 декабря, 13:12
На самом деле, не смешно вообще. Это что то такое глобальное наделали своими кривыручками, недоспециалисты за 3 копейки, что НАРУШИЛИ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ СИСТЕМУ КАНАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
10 декабря, 13:54
Жители и нарушают систему канализации . Она предназначена строго по назначению
Гость
10 декабря, 15:17
Гость
10 декабря, 13:54
Жители и нарушают систему канализации . Она предназначена строго по назначению
Аа.. вона чо. А я то думал. Это как жители нарушают ливневки? закидывают их листьями? Ах они какие жители. Это же надо. И ведь никто не виноват, что трубам по 60 лет, они в труху, а в них осуществляются незаконные безграмотные врезки, всего чего можно. Только жители виноваты. Сугубо.
Гость
10 декабря, 15:56
Гость
10 декабря, 15:17
Аа.. вона чо. А я то думал. Это как жители нарушают ливневки? закидывают их листьями? Ах они какие жители. Это же надо. И ведь никто не виноват, что трубам по 60 лет, они в труху, а в них осуществляются незаконные безграмотные врезки, всего чего можно. Только жители виноваты. Сугубо.
Если вы специалист бегом а ПОВВ Там требуются специалисты
Гость
10 декабря, 13:08
почему без пометки "срочно!"?
Гость
10 декабря, 14:54
Ложкин работает, результат на лицо! Молодец, так держать знамя Котовой!!!
Гость
10 декабря, 13:43
это Божий знак, перестаньте строить в городе, исключение только переселение из аварийных домов и снос аварийных, и все, нельзя же безгранично и бездумно, безответственно застраивать город, сколько новостроек пустует, займитесь лучше благоустройством маленьких городов и деревень в области, а так нагрузка на коммунальные сети постоянно увеличивается, изнашиваются, вот отсюда и аварии, вообщем хватит строить, это, кстати, относится и к столицам, и другим крупным городам, Екатеринбургу, например, и другим...
Население тянется из небольших городов в крупные. В небольших прежде всего надо рабочие места создавать, чтобы не уезжали. Но так как у нас капитализм, рука рынка решает.
Гость
20 часов
Население тянется из небольших городов в крупные. В небольших прежде всего надо рабочие места создавать, чтобы не уезжали. Но так как у нас капитализм, рука рынка решает.
Сама-то поняла, что ляпнула? Капитали́зм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
Гость
20 часов
Сама-то поняла, что ляпнула? Капитали́зм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
Свободные предприниматели предпочитают развивать бизнес в крупных населенных пунктах. Там проще производить и распределять. Да и юристов больше.
Гость
10 декабря, 15:24
а теперь посчитайте почем нам встал режим ассада ... минимум 2,5 млн $ в день 9 лет ..не говоря об официальных погибших 543 человека . геополитка конечно наш конек
Гость
10 декабря, 13:30
Рядом Альт построили. Он потихоньку заселился и нагрузка на сети возросла. Дальше хуже!
Гость
10 декабря, 16:01
Челяба вся провоняла канализацией . Позорище
Гость
10 декабря, 13:18
Аблигация Как же должно быть всем радостно ,что топит не только нас, горожан . Но и здание такой величины. Долой канализацию ,автоматизацию ,компьютеризацию. Даёшь камни ,палки и прочий нстр(у)мент каменного века))
Гость
10 декабря, 13:24
Ого для магазина аудиотехники это вообще опасно - шпон и мдф запахи и влагу впитывают на ура. Колонки сейчас набирают ароматы, чтобы потом отдавать их счастливым клиентам.
Гость
10 декабря, 13:32
Через фазоинвертор будут со скоростью звука доставлять аромат до слушателя.
Гость
10 декабря, 14:23
Ничего, за пару дней все вытряхнут в покупателя и норм.
Гость
10 декабря, 13:26
Стоки нашли свой истинный дом.
Гость
10 декабря, 13:46
Это прорывы...
Гость
10 декабря, 13:51
— Туда выезжали, засор не устранили. Сборный колодец полный, а дальше колодец засыпан. Нужен поиск колодца, — заключили в МУП «ПОВВ». - как это: засыпан колодец?! Чем он засыпан? Почему это выяснилось только сейчас, это же общегородские коммуникации? .......
Гость
10 декабря, 14:45
бывают крышки колодцев асфальтируют, как правило иностранные специалисты (басурмане-мусулманэ-басмачи)
Гость
10 декабря, 13:47
Полное днище.
Гость
10 декабря, 14:29
Трубы чинить это не про резиновую опу рассказывать школьникам...
Гость
10 декабря, 14:27
Как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать – хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже
Гость
10 декабря, 13:14
При любом засоре всегда топило и топит первые этажи и подвалы
Гость
10 декабря, 13:51
Ну было бы странно если бы топило верхние
Гость
10 декабря, 13:55
Верно говорите . При засоре !!! А кто виноват ?
Гость
10 декабря, 14:05
Гость
10 декабря, 13:55
Верно говорите . При засоре !!! А кто виноват ?
Жил в 10-и этажке на первом этаже. И все эти постоянные и бесконечные засоры в подвале замучили. Жители всех этажей сливают всякую дрянь, продуктовые помои, тряпки, колготки и т.д. А страдают от постоянных засоров жители первых этажей. Постоянно по всей квартире приходилось спасать ковры, черпать все помои из ванной, раковин, унитаз вообще до краёв наполнялся помоями. Это ужас
Гость
10 декабря, 13:49
По-моему это прекрасно.
Гость
10 декабря, 14:26
Я же просил мэрию и администрацию топить, а не Росреестр! Опять попутали!
Гость
10 декабря, 14:43
Во всем виноват Байден, нашей вины нет
Гость
10 декабря, 14:43
Какие засоры, сейчас все на жителей свалят, ЖК понастроили в центре, уплотнили и всё в старую канашку льют...