RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

737мм 37%
Подробнее
7 Пробки
USD 95,80
EUR 99,20
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Мэр Челябинска поддержал присоединение поселка Западный к городу

13 января 2025, 11:28
Гость
13 января, 12:03
Давайте, присоединяйте. У нас же в поликлиниках и школах мест полно
Гость
13 января, 11:31
Тогда весь Сосновский район развивайте! Делайте дороги, освещение как положено в городе!!!
Гость
13 января, 12:05
Поддерживаю!!!
Гость
13 января, 12:26
А если Сосновский не в городе, то не положено?
Гость
13 января, 12:34
Гость
13 января, 12:26
А если Сосновский не в городе, то не положено?
задайте вопрос администрации района
Гость
13 января, 12:38
Пошел он лесом! Пусть сначала сделают инфраструктуру, потом референдум устраивает! Никаких плюсов жителям от присоединения нет! Только увеличение налогов и мэр сомнительного розлива!
Гость
13 января, 15:14
Потом будет отток средств , на те же дороги и тд . Без учёта плотности населения . Из федерального бюджета им копейки не дадут , зачем такой хомут на шею городу .
Гость
13 января, 11:51
Челябинца этого не надо! Частный сектор в основном. Налогов мало, а вложений на миллиарды! Пусть Сосновский район развивает! Давайте следовать плану комплексного развития! А то и так без плана то вправо то влево! В Челябинске наведите порядок, а потом и присоединяйте, опять же после того как жители западного сделают дороги , освещение, благоустройство прилегающих территорий и много чего ещё! А осваивать деньги челябинцев в западном не дадим! Пусть областной бюджет напрягают!
Гость
13 января, 12:05
Всё там сделано и благоустроено. Жилые комплексы с МКД (Вишневая горка, Привилегия, Притяжение, Конфетти, Белый хутор и т.д. - это все комплексы с многоэтажными домами с развитой инфраструктурой), частного сектора там не много. Ощущение, что комментарии в основном пишут люди, которые вообще не в курсе что там находится. Карту хоть посмотрите в 2 Гис и фото со спутника. Просто в п. Западный строится большой фанпарк с яхт-клубом (который уже работает), горнолыжкой, аттракционами и апартаментами под сдачу в аренду. И будут строиться другие предприятия. Для городской администрации, я думаю, это хорошая возможность получить в бюджет налоги с такого объемного коммерческого объекта, вот и всё.. Жителям п. Западный это присоединение как собаке пятая нога... Поэтому, в одном я с вами соглашусь - пусть сначала в городе порядок наведут, а в п. Западный и так порядок. Освещение есть, дороги чистят, транспорт стал ходить лучше.
Гость
13 января, 12:11
Гость
13 января, 12:05
Всё там сделано и благоустроено. Жилые комплексы с МКД (Вишневая горка, Привилегия, Притяжение, Конфетти, Белый хутор и т.д. - это все комплексы с многоэтажными домами с развитой инфраструктурой), частного сектора там не много. Ощущение, что комментарии в основном пишут люди, которые вообще не в курсе что там находится. Карту хоть посмотрите в 2 Гис и фото со спутника. Просто в п. Западный строится большой фанпарк с яхт-клубом (который уже работает), горнолыжкой, аттракционами и апартаментами под сдачу в аренду. И будут строиться другие предприятия. Для городской администрации, я думаю, это хорошая возможность получить в бюджет налоги с такого объемного коммерческого объекта, вот и всё.. Жителям п. Западный это присоединение как собаке пятая нога... Поэтому, в одном я с вами соглашусь - пусть сначала в городе порядок наведут, а в п. Западный и так порядок. Освещение есть, дороги чистят, транспорт стал ходить лучше.
А зачем делать хорошо беженцам из челябинска?
Гость
13 января, 12:53
В неатн такого нет...
13 января, 11:35
Хватит там строить уже! Пробка уже больше любой московской!
Гость
13 января, 14:56
У ылитного жилья нет дорог ни...(совсем).
Гость
13 января, 11:51
До 0-х годов городской водозабор был из пруда Коммунар. В конце 60-х, когда начал застраиваться северо-запад, городской водозабор перенесли в Шершневское водохранилище, созданное выше по течению взамен пруда Коммунар. Сейчас, когда берега Шершней застроены всякими Западными и т.п., откуда нечистоты чуть ли не напрямую текут в Миасс, где будет устроен водозабор ? В Кайгородово? В Харлушах?
Гость
13 января, 11:56
В Карабаше!!!
Гость
13 января, 12:13
Из водоема рмк)))
Гость
13 января, 11:50
У нас в городе других тем нет для обсуждения?
Гость
13 января, 12:51
В свое время конечно заманивали меньше платежи, налоги, страховки и тд. А теперь конечно же нагрузка возросла на те места ( скорые . поликлиники , полиция , школы, садики ) вот и вам весы образовались ... не думаю что жители тех месть жаждут стать частью города снова ....
Гость
13 января, 13:20
Вы дорогу до Чурилово сделать не можете, приходится в объезд ездить.
Гость
13 января, 13:32
Население города убывает вот и присоединяют чтобы хоть как то численность поднять
Гость
13 января, 12:44
давайте спросим у жителей п.Западного, а хотят ли они присоединения к городу? Нужен референдум, это будет честно.
Гость
13 января, 13:09
с референдумом случится такая же ерунда, как с выборами президента и губернатора.)
Гость
13 января, 11:35
А на кой они нам нужны? Уехали за три локтя по карте сами! Никто их не гнал. Ипотека была сельская, пусть тогда перерасчет будет для уж пущей справедливости в счёт развития города, а то ещё бюджет города на них тратить.
Гость
13 января, 11:45
Максимально некомпетентное мнение. Во-первых, жильё там приобретают не только жители Челябинска, а так же из других населенных пунктов. Во-вторых, бюджет будет не только тратится, но и пополняться за счет новых присоединённых территорий. Сельская ипотека не распространяется на п. Западный, т.к. близость к городу, пересчитывать нечего. Ну и сами жители п. Западный не в восторге от такого присоединения, но никто их не спрашивал. Льготы по ОСАГО будут утрачены - это весомый минус.
Гость
13 января, 12:02
Гость
13 января, 11:45
Максимально некомпетентное мнение. Во-первых, жильё там приобретают не только жители Челябинска, а так же из других населенных пунктов. Во-вторых, бюджет будет не только тратится, но и пополняться за счет новых присоединённых территорий. Сельская ипотека не распространяется на п. Западный, т.к. близость к городу, пересчитывать нечего. Ну и сами жители п. Западный не в восторге от такого присоединения, но никто их не спрашивал. Льготы по ОСАГО будут утрачены - это весомый минус.
С чего он будет пополняться? С приусадебных участков? Этот район будет только съедать средства города, и в итоге в самом городе будет не хватать! Одна чистка улиц в частном секторе сколько ресурсов требует. Если например в челяб на 10 м дороги 100 жителей, то в западном 4, затраты больше за счёт удаленности от места базирования техники и так по многим вопросам! Присоедините на выборах Единую Россию не поддержу ни при каких прочих обстоятельствах!
Гость
13 января, 12:07
Гость
13 января, 11:45
Максимально некомпетентное мнение. Во-первых, жильё там приобретают не только жители Челябинска, а так же из других населенных пунктов. Во-вторых, бюджет будет не только тратится, но и пополняться за счет новых присоединённых территорий. Сельская ипотека не распространяется на п. Западный, т.к. близость к городу, пересчитывать нечего. Ну и сами жители п. Западный не в восторге от такого присоединения, но никто их не спрашивал. Льготы по ОСАГО будут утрачены - это весомый минус.
Список населенных пунктов Челябинской области для сельской ипотеки 2024год - поселок Западный сосновского района
Гость
13 января, 11:54
У вас МУП ПОВВ сейчас уже выглядит развалиной и ни в состоянии город обслуживать,а как же они в Западный будут ездить? Большинство техники 70х годов,слесаря оставшиеся 20 процентов пенсионеры,если и эти убегут у вас кто там будет на авария ездить ваш друг Лобанов и и.о.гендиректора Шишков?
13 января, 11:32
Просто нашему меру хорошо заплатили нужные люди.
Гость
13 января, 12:09
Жители западного не горят желанием присоединятся к Челябинску, так как начнется обдираловка. Это инициатива властей для повышения расходов жителей западного.
Гость
13 января, 12:26
Не завидуй
Гость
13 января, 11:53
Сын Солнца И Больнички, и поликлиники , школы, полиция, и пожарные части дополнительно сами появятся после присоединения ? )))))
Гость
13 января, 11:41
А кто у нас в западном живет?
Гость
13 января, 13:09
Ложкин.
Гость
13 января, 12:28
Не надо присоеденять, живите в своем сером Челябинске отдельно от нас
Гость
13 января, 11:47
Гетто оно и есть гетто.
Гость
13 января, 12:27
купи квартиру в этом гетто
Гость
13 января, 12:24
Не важно к чему Западный относится, важно инфраструктуру наладить. Лошкин, при утверждении планов у застройщиков-толстосумов не согласовывайте их мегапроекты без расчёта транспортной и другой инфраструктуры, заставляйте их включать дороги, рассчитанные по пропускной способности, проверяйте в независимых экспертизах их расчёты. Заставляйте строить так, чтобы инфраструктура строилась и вводилась в эксплуатацию не потом, а сразу со сдачей основных объектов. Присоединять/отсоединять ума много не надо.
Гость
13 января, 13:12
Других нет проблем. Вцепился в Западный...ЛОЖКИН ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ. Во всех дворах бардак. Скользко .Посыпте песком. Люди падают.
Гость
13 января, 12:09
Не надо нас присоединять к городу. Нам и так неплохо.
13 января, 12:29
А я давно говорю, построить там пару заводиков...
Гость
13 января, 11:58
Какие они челябинцы??? Они замкадыши !!! Вот пусть живут и работают там!!! Когда лучше рамки на плотине установят??? Чтоб большегрузы не ездили там,или ждёмс прорыва плотины????
Гость
13 января, 14:40
Западный по факту это Челябинск , дело за тем чтобы этот факт узаконить . Другой вопрос это Красное поле и Звёздный , Вавиловец , Парковый-Премиум и Терема с L - Тауном . Эти посёлки город должен забрать себе в первую очередь чтобы иметь пространство для развития . По уму нужно забирать всё до объездной дороги вместе с Кременкулем . Иначе вопрос снова встанет через какие-нибудь 5-10 лет .
Гость
13 января, 14:44
ОСАГО подорожает в два раза, ну его нафиг, в чем плюс то?
Гость
13 января, 20:51
Пусть остаются в своей деревне.
Гость
13 января, 21:52
А как же сельская ипотека?
Гость
14 января, 10:32
Я бы добавил, большой секрет о чем молчат, все жители купившие квартиры в микрорайона п. Западного и есть жители г. Челябинска переехавшие, зачем делать убыль населения городу, тем более строит Челябинская компания придумали шахматы
Гость
14 января, 15:00
Западный - это деревня. ни больниц, ни поликлиник.
Гость
13 января, 12:03
Зачем нам эти колхозники? В идеале там всё снести и восстановить огороды с частными домами.
Гость
13 января, 12:28
Тебе с плановки виднее
Гость
13 января, 13:11
Ты вообще представляешь, что такое нынешний п. Западный? Это современные мкр. Просторы, Женева, Белый хутор, Залесье, Вишневая горка, посёлки Холмс, Привилегия, Западный-2. Это городские многоэтажки без всяких огородов. И ты предлагаешь их снести? Их жителям и без присоединения к Челябинску неплохо живётся.
Гость
13 января, 13:43
Гость
13 января, 13:11
Ты вообще представляешь, что такое нынешний п. Западный? Это современные мкр. Просторы, Женева, Белый хутор, Залесье, Вишневая горка, посёлки Холмс, Привилегия, Западный-2. Это городские многоэтажки без всяких огородов. И ты предлагаешь их снести? Их жителям и без присоединения к Челябинску неплохо живётся.
Именно так!! Всё это панельное гетто снести!!! Кто дал разрешение строить возле питьевого источника города??? Куда эти каналью сливают??
Гость
13 января, 12:13
Вопрос нужно иначе решать - запретить НЕ жителям города работать в городе. Работай где живешь, развивай СВОЙ район = все будет комплексно развиваться. Сделать это легко, достаточно ограничить въезд в город скажем с 7 до 10 часов.
Гость
13 января, 12:47
Из дурки на Кузнецова пишешь? По твоей логике всему северо-западу надо запретить работать в городе. А че, пусть сидят в своём спальном районе и строят для себя места работы.
Гость
13 января, 13:44
Гость
13 января, 12:47
Из дурки на Кузнецова пишешь? По твоей логике всему северо-западу надо запретить работать в городе. А че, пусть сидят в своём спальном районе и строят для себя места работы.
Так точно!!!
Гость
13 января, 14:37
Сразу видно по Вашему комментарию, что у Вас нет ни детей, ни желания дать себе и своим близким лучшее!!! У меня дом в Западном и квартира на Лесопарковой и «по хорошим специалистам» мы ездим по всему городу: и в Ленинский, и на АМЗ, и на ЧМЗ и еще много куда… потому что желая получать качество Вы не думаете о времени в пути! И, как житель Западного я Вам скажу никому не нужно это присоединение к городу, нужно это городу, дабы пополнить казну и численность населения!
Гость
13 января, 13:00
Живу в элитном поселке на АМЗ, нам эти колхозники в городе не нужны от слова совсем.
Гость
13 января, 13:11
так и вы этим колхозникам нужны аналогично
Гость
13 января, 13:34
Элита в челяье эио уже смешно
Гость
13 января, 15:53
А тебя каким боком трогают на АМЗ "эти колхозники"? Тем более, что по факту они могут быть намного элитнее тебя.
Гость
13 января, 11:31
Красное поле давно челябинск и пора того соединения с городом.
Гость
13 января, 12:28
Ещё один собиратель земель русских. Тоже решил наследить в истории хотя бы тем, что увеличил площадь города присоединив к нему деревню.
Гость
13 января, 12:36
Он не перестал быть окраиной 🤣
Гость
13 января, 13:20
пусть дальше коров пасут в своём сельпо!!! пусть лучше зопарковый переведут в Сосновский район!!!
Гость
13 января, 11:49
бизнес по-урузски: приватизация доходов (застройщик+мэрия), национализация расходов (бюджет челябинска, т.е. карманы горожан).
13 января, 13:14
Сосновский район огромен, как Люксембург примерно...