перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Бесплатное обучение придется отработать: выпускников, которые учились на бюджете, будут трудоустраивать

7 февраля 2025, 13:46
Гость
7 февраля, 14:09
На лечебном деле настолько сложно учиться, что я искренне не понимаю, кто идет в медвузы, а потом не работает врачом. Если просто нужен диплом и чем-то занять 4-5 лет жизни после школы, то менеджмент и маркетинг вполне годно.
Гость
7 февраля, 15:15
мало кто совсем не работает в сфере, просто они уходят к частникам, часто уходят в индустрию красоты потому что там сейчас много бабок крутится.
Гость
7 февраля, 15:21
Там всех подряд на бюджет берут, лет 10 назад при дефиците врачей эту проблему решили тем, что всех подряд стали брать на бюджет, отсюда и такой уровень врачей как сейчас. По сути в мед идут те, кто в другие места не прошёл, вот и вся логика
Гость
7 февраля, 15:27
А на педиатрии, стал быть, лечиться как нефиг делать?
Гость
7 февраля, 14:28
Идея прекрасная! Только платите им нормальные ЗП, а не копейки. А то это будет кабала, а не отработка!
Гость
7 февраля, 14:41
Гость, да на это и расчет, дешевая рабская сила. Либо заплати «штраф». Хоть так, хоть так примени с тебя.
Гость
7 февраля, 14:50
Если платить нормальные ЗП, то уже работающие разбегаться не будут )
Гость
7 февраля, 14:57
Гость
7 февраля, 14:41
Гость, да на это и расчет, дешевая рабская сила. Либо заплати «штраф». Хоть так, хоть так примени с тебя.
Я на штраф накоплю, уезжаю в израель, там буду офтальмологом))
7 февраля, 15:23
Интересно, а в других странах такая же байда имеется? Или у них нет бюджетников в принципе? Или у нас снова свой особый путь? Или депутатам просто неймется в теплых креслах? Или послать все подальше и уехать в деревню коров пасти, прильнуть, так сказать, к истокам?
Гость
7 февраля, 16:12
у них нет бюджетников в принципе и бесплатной медицыны
Гость
7 февраля, 16:13
у наших белорусских соседей такая же фигня с целевым обучением, отработкой, даже еще хуже
7 февраля, 16:14
Гость
7 февраля, 16:12
у них нет бюджетников в принципе и бесплатной медицыны
У кого это - у них?!
7 февраля, 15:11
Давно так надо было сделать!Учишься за бюджет -будь любезен отработать те деньги,что вложило го-во.Учился платно-иди куда хочешь.Если будут знать,желающих за бюджет,сильно уменьшится и богатые не будут занимать места действительно готовых работать врачами.
Гость
7 февраля, 15:14
а можно просто обеспечивать комфортные условия труда (современные больницы с современным оборудованием), хорошую зарплату и тогда люди сами будут идти работать в больницы. но нет, мы русские с нами бог, поэтому мы будем принуждать!
Гость
7 февраля, 15:20
Надеюсь, это не примут и такие как вы успокоятся. Если вы не в курсе, в медвузах 75 процентов учатся по целевым направлениям, они пусть отрабатывают. Кто учится на бюджете заслужили это своими баллами егэ. И вообще, если бы такая ерунда была, студент бы возможно выбрал учебу платно, хоть и проходил на бюджет.
Гость
7 февраля, 15:34
Врачи готовы работать врачами, но не за копейки.
Гость
7 февраля, 15:13
Предлагаю на этом не останавливаться. Королев, Туполев, Поликарпов, Глушко же работали в шарашках. Предлагаю для выпускников технических ВУЗов такие-же создать. Юристов всех отправить в ППС. А отличников - участковыми. Экономистов - нормировщиками на оборонные заводы. Отличников - так и быть, бухгалтерами.
Гость
7 февраля, 15:29
Оооо. а вот это дело.
Гость
7 февраля, 16:16
Юмор зачтён, но вообще-то раньше все ВУЗы 3 года отработки требовали.
Гость
8 февраля, 17:00
Гость
7 февраля, 16:16
Юмор зачтён, но вообще-то раньше все ВУЗы 3 года отработки требовали.
Зарплата была как у всех в стране. А теперь оклад 11000 и живи как хочешь. То есть отправят в рабство и без выбора. А так выбор есть в какой город и в какую больницу устраиваться. Понятно, где платят больше. Задарма пусть депутаты работают.
7 февраля, 16:08
Рабовладельческий строй возвращается? Ну не захотел человек работать в медицине за время обучения,разочаровался и есть в чем. Насильно посадить людям помогать? Что из этого выйдет? Хорошего точно ничего
Гость
7 февраля, 16:19
Не захотел. Оплатил труд учителей вуза, за потраченное на него время и свободен.
7 февраля, 16:52
"Рабовладельческий строй" - нет, это всего лишь совок возвращается.
Гость
7 февраля, 17:21
Отдай государству вложенные за тебя средства и из поселка по целевому набору обучат врача для работы в сельской местности, с гарантией пребывания в этой местности! Так что все справедливо!
Гость
7 февраля, 13:56
я учился не на бюджете, пристройте меня, пожалуйста, везде зарплаты низкие менее 50 тыс предлагают, а так хочется работать и зарабатывать, купить квартиру, машину, путешествовать, а получается учился и не предлагают то, что мы молодые ожидаем, получается приходится работать за копейки и ничего не видим, почему квартиры не дает государство, родился человек, дали квартиру, а то всю жизнь приходится на нее горбатиться. поэтому и зп должна быть от 150 тыс за месяц работы.
Гость
7 февраля, 14:15
Токарем ко мне пойдешь?
Гость
7 февраля, 14:16
Тебе же ЭЛИТНОЕ жильё подавай + мерседес последней модели + в Египет два раза. Вперёд на занятия в школу.
Гость
7 февраля, 14:17
"не предлагают то, что мы молодые ожидаем" - так ты покажи сперва на что ты годен, наработай авторитет, опыт, получи категорию, если не совсем дурак - защити хотя бы кандидатскую. Там у тебя будет доплата за стаж 10%, за категорию - до 15%, за кандидатскую, правда, мизер, и то на усмотрение, но она позволит занять нужное место. Вкупе все дает хорошую зарплату. А то, получается, сам - никто и звать никак, а запросов выше крыши. "должна быть" - заслужи!
Гость
7 февраля, 15:03
Учитывая качество российского образования, за него можно учащимся доплачивать.
Гость
7 февраля, 16:21
Учиться видимо не пробовал в свое время, а сейчас на качество пиняешь.
Гость
7 февраля, 20:43
Гость
7 февраля, 16:21
Учиться видимо не пробовал в свое время, а сейчас на качество пиняешь.
Зато ты хорошо русский выучил: две пунктуационные ошибки и одна орфографическая.
Гость
7 февраля, 15:26
Т.е. бесплатного высшего образования уже не будет?
Гость
7 февраля, 16:23
Нет. Хватить кормить бездарей. А то получат образование бесплатно, а потом в блогеры идут.
Гость
7 февраля, 15:40
Только медиков касается? Или выпускники педа тоже отрабатывать должны будут?
Гость
7 февраля, 16:21
Думаю тоже должны.
7 февраля, 18:13
Если под такой фигней вас будут лечить суд захлебнется от исков выжывших. Помощи нет,лечения нет. Так сидит доктор три года,время отбывает. Вам нужен такой врач? Мне нет
7 февраля, 19:06
Пылесос, А сейчас разве не так?Куда деваться,хоть какой-то выход.Скоро и таких не будет.
Отличная идея!
Гость
7 февраля, 15:01
Ужасная идея. Надеюсь, здравомыслие законодателей возьмет верх
Гость
7 февраля, 15:20
Чтобы тебя лечили исключительно такие выпускники, отбывающие срок.
7 февраля, 18:39
Гость
7 февраля, 15:20
Чтобы тебя лечили исключительно такие выпускники, отбывающие срок.
А сейчас и таких нет.
Гость
7 февраля, 15:12
не в каждом городе есть мед.вузы, даже не в каждой области. вчерашних студентов будут пихать по деревням и селам. врачей у вас не хватает? такими темпами не будет вообще! прям вижу как современная молодежь, выросшая на альтернативном молоке ютубе, рвется в село где три избушки на курьих ножках и нет никакой связи.
Гость
7 февраля, 16:18
Кто хочет работать для себя любимого, пусть оплачивает обучение из своего кармана. А если платит государство, оно и закажет, куда пойдешь работать на первые три года.
Гость
7 февраля, 17:07
Гость
7 февраля, 16:18
Кто хочет работать для себя любимого, пусть оплачивает обучение из своего кармана. А если платит государство, оно и закажет, куда пойдешь работать на первые три года.
есть куча людей, которые не могут себе позволить платное обучение, но с удовольствием связали бы свое будущее с медициной. если такой возможности нет, то они тупо уйдут в другую сферу, а у тебя между прочим дефицит кадров в стране. а те кто учится на платке, отдают такие бабки явно не для того чтобы потом за 40к в гос. учреждении работать.
Гость
7 февраля, 17:29
Гость
7 февраля, 17:07
есть куча людей, которые не могут себе позволить платное обучение, но с удовольствием связали бы свое будущее с медициной. если такой возможности нет, то они тупо уйдут в другую сферу, а у тебя между прочим дефицит кадров в стране. а те кто учится на платке, отдают такие бабки явно не для того чтобы потом за 40к в гос. учреждении работать.
Нету дефицита кадров! Есть много ненужной и надуманной бумажной работы, которая съедает время работников и снижает фактическую производительность труда!
7 февраля, 13:56
И ведь не один же чин придумывает и обсуждает эту "проблему"!!! Эту гениальную глупость по ликвидации медицины!
Гость
7 февраля, 14:32
Кто реально переживает за будущее детей, те уже давно отправляют их учиться за границу.
Гость
7 февраля, 14:51
А переживаний достаточно? Возможности не нужны?
Гость
7 февраля, 16:20
И что, в чем прелесть учебы за границей, кроме модной корочки?
Гость
7 февраля, 21:51
Суд обязал выпускницу Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета Валерию Гуйва вернуть 168,5 тысячи рублей, которые она получила в качестве стипендии за все время обучения, а также выплатить штраф в 337 тысяч рублей. При поступлении в вуз в 2017 году Гуйва заключила договор целевого обучения, по которому обязалась после выпуска проработать хотя бы три года в одном из филиалов государственного медицинского центра. В 2023 году девушка закончила обучение, и ей предложили работу провизора в Мариуполе. Она отказалась, сославшись на риск для жизни и здоровья. Суд, однако, счел, что у девушки не было веских оснований отказаться от этой работы.
Гость
8 февраля, 06:12
Ну хорошо, её оштрафовали, а фармацевт после этого в мариуполе появился?
Гость
7 февраля, 15:31
Забытое старое, долго думали!? Встаньте настоящим специалистом, а потом и про хороший заработок пишите. Все сразу про беззаботную сладкую жизнь мечтают... Учитесь хорошо!
Гость
7 февраля, 15:34
Понятненько. чтобы стать просто специалистом, ты должен отмантулить в нищете всего лишь три года!!! Предлагаю дополнить закон положением о выдаче пайка по числу иждивенцев. Муж- врач содержать семью первые три года не сможет, а питаться семье чем-то надо будет, ведь партия велела плодиться и размножаться.
Гость
7 февраля, 15:42
Куда "встать настоящим специалистом"?
Гость
7 февраля, 16:15
человек хочет достойную зарплату, да как он смеет!
Гость
7 февраля, 16:46
Ну а почему бы и нет, не хватка кадров
Гость
7 февраля, 18:10
Почему медики крайние. Пусть тогда выпускники всех вузов отрабатывают. Причем даже те, кто давно закончил. Если никогда не работали 3 года по специальности - сразу штраф.
Гость
7 февраля, 22:26
Вот так постепенно и лишают нас бесплатного образования, закрепленного в конституции... Лучшие из лучших, что смогли пройти в медицинский! На бюджет!! И такую подлость им устроить: три года работать за копейки, как проклятые, закрывая амбразуры, чтобы потом они бежали из профессии, не оглядываясь..... И крестились... Так власти готовятся к жуткому дефициту кадров, когда уйдут те, кто при советах еще учился, им возраст повысили, они еще лет 5-10 поскрипят и будут негодны, так они еще и лучших учеников- выпускников отвадят. А бездари за деньги учившиеся будут на коне. Умные дети в медицину идти перестанут.
Гость
7 февраля, 14:28
Да какие из них специалисты после Вуза, ещё лет 5 надо поработать, чтоб опыта набраться.
Гость
7 февраля, 15:09
"смотрю в книгу, вижу фигу" вот это про вас
Гость
7 февраля, 16:19
вот их и пристроят
Гость
7 февраля, 16:20
Анекдот был типа, на распределительной комиссии (!) меня спросили, куда хочешь поехать, я сказал, люблю двойные названия типа Нью Йорк и Баден Баден. Моё пожелание учли и распределили в Кызыл Орду.
Гость
7 февраля, 18:13
в биробиджан надо было
Гость
7 февраля, 14:10
Если парни после учёбы армия потом отработка или наоборот ?
Гость
7 февраля, 14:16
Что мешает тебе в армии отработать, в санчасти?
Гость
7 февраля, 15:36
Врачи военнобязанные.
Гость
7 февраля, 15:47
Гость
7 февраля, 15:36
Врачи военнобязанные.
Да. Военники есть, но с 10 года, выпускают только рядовых. Офицеров готовит военно-медицинский университет.
Гость
7 февраля, 22:06
Всё правильно. Зачем государству бесплатно кого-то учить, если он потом не будет на него работать.
Гость
7 февраля, 16:28
Вы их только устраивайте туда, где работа самая адская, чтоб жизнь медом не казалась, чтоб выгорели там за полгода, а оставалось еще два с половиной.
Гость
7 февраля, 16:29
Ну да зато потом через 3 года любые условия будут казаться сказкой
Гость
7 февраля, 14:17
У меня духи с вышкой по полной втухали, на очках стирались.
Гость
7 февраля, 14:50
Куда-куда?
Гость
7 февраля, 14:16
Справедливо.
Гость
7 февраля, 15:02
Ага, только всех тогда, учителей, программистов, инженеров и т.д.