![Челябинцы полюбили свежую выпечку из крупнейшей сети у дома Покупатели сдобы не любят есть всухомятку, это подтверждают результаты продаж свежесваренного кофе | Источник: «Пятёрочка»](https://n1s1.hsmedia.ru/cf/a6/19/cfa619e5a4ae8bef05457d017a0e873a/656x438_1_20c8a40db511ff7198ce0ebd0d23a1f5@2048x1365_0xSbsxE25v_5406885961534531525.jpg.webp)
Покупатели сдобы не любят есть всухомятку, это подтверждают результаты продаж свежесваренного кофе
Любимым перекусом миллионов россиян стала свежая выпечка и горячий кофе. К такому выводу пришли аналитики «Пятёрочки». Эксперты посчитали, что за 2024 год покупатели торговой сети выпили 107 миллионов чашек кофе. Этого объема хватит, чтобы заполнить как минимум 15 олимпийских бассейнов. Также за прошлый год покупатели съели 1,5 миллиарда штук разных видов выпечки собственного производства.
В целом сытные пирожки в 2024 году россияне приобретали чаще — около 632 млн покупок, а сладкую выпечку купили 574 млн раз. Тем не менее в топе на первом месте оказался любимый всеми с детства слоеный язычок с сахарной посыпкой, а на второй и третьей позициях обосновались греческая улитка с курицей и картофелем и хачапури с сыром и ветчиной.
Больше всего фанатов сытной и сладкой выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. Кофе навынос обожают в столице и Московской области, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Новороссийске.