На сайте 2074.ru набирает обороты спецпроект «Таинственный покупатель». Каждый месяц редактор сайта будет выступать в роли mystery shopper. Тестирование продавцов-консультантов началось с попытки купить телевизор. «Такой тест-контроль часто предпринимают сами компании с целью оценить и выявить проблемные зоны обслуживания клиентов, – говорит редактор сайта 2074.ru Артур Якушко. – Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнить результаты, полученные в разных компаниях».
Читатели сайта также могут выступить в роли тайных покупателей, отправив свои истории удачных и неудачных покупок на конкурс «2074 добрых покупателя». «По сути каждый из нас является тайным покупателем, – делится руководитель сайта 2074.ru Вера Писарева. – Мы все покупаем телефоны, компьютеры, стиральные машины... На сайте мы увидели: пользователям есть что рассказать по этому поводу, в форумах постоянно появляется информация об опыте общения с консультантами или сервисными центрами. К тому же эти отзывы позволят компаниям выработать программу действий, направленную на совершенствование системы продаж и обслуживания».
Конкурс будет проходить до конца года. Каждый месяц автор лучшей истории, по мнению редакции сайта, получит футболку из коллекции 2074.