21 мая вторник
СЕЙЧАС +1°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Борис Дубровский: ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» запустят в 2023 году

Стоимость проекта оценивается в 165 миллиардов рублей.

Поделиться

Если все пойдет по графику, ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» построят через шесть лет

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Челябинск – Екатеринбург» будет запущена к 2023 году. Об этом 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

– Уральская ВСМ свяжет центры Челябинска и Екатеринбурга, а также два аэропорта – Баландино и Кольцово, – цитирует ТАСС главу региона. – Что касается вопроса о сроках, то подготовка проекта идет по плану – при условии своевременного прохождения всех согласовательных процедур мы рассчитываем подписать концессионное соглашение в 2018 году, а в 2023-м ввести ВСМ в эксплуатацию.

Напомним, проект планируется реализовать по принципу государственно-частного партнерства в рамках частной концессионной инициативы. Предварительная стоимость строительства магистрали ранее оценивалась в 122,6 миллиарда рублей (по данным РЖД, в ценах 2015 года). На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прозвучала цифра 165 млрд рублей.

Программу строительства ВСМ «Екатеринбург – Челябинск» утвердила компания «Российские железные дороги» в начале прошлого года. Идея заключается в том, чтобы дать пассажирам возможность добраться из Челябинска в Екатеринбург или обратно в два раза быстрее, чем на автомобиле, – за 1 час 10 минут.