Студия Деловых Игр «СТЭЛЛА» поздравляет всех авторов и читателей сайта 74.ru с началом нового делового и учебного года и желает успехов.
Учебный год начинается новым тренингом «Клиентоориентированный бизнес, или Клиенты на всю жизнь».
«Клиентоориентирована ли ваша компания? – этот вопрос я задаю на семинарах и лекциях, – говорит директор Студии деловых игр «СТЭЛЛА» Людмила Портнягина. – «Конечно!» – звучат уверенные ответы аудитории. В ответ предлагаю маленький тест. Готова ли их компания провести эксперимент: всем клиентам, высказавшим жалобу, дарить значимые подарки? 95% участников тут же начинают утверждать, что это невозможно! Компания потеряет много денег, ведь жалобы пойдут рекой. Это значит, что вы знаете о недостатках в работе с клиентами, но не исправляете их».
Идеология вашего бизнеса должна формулироваться только на основе понимания потребностей клиента: поставьте себя на его место.
Итак, что же такое клиентоориентированность?
Это отношение к клиенту как к источнику благоденствия: ваш завтрак оплатил клиент.
Это построение бизнес-процессов с учетом понимания приоритетов клиента. Посмотрите на свой бизнес глазами клиента: скользкие или щербатые лестницы, хамоватые сотрудники, далее – по списку.
Это готовность бизнеса пожертвовать собственным покоем, удобством ради большего удовлетворения запросов клиентов: ваш покой и удобства оплатил клиент.
Это специфическая идеология, источником которой является высшее руководство, способное заглянуть в завтрашний день, где будете вы и клиент – основа вашего бизнеса.
Итак, ваша компания клиентоориентирована, будет ли она работать через пару лет?
Чтобы ваша компания работала долго, чтобы ее знали наши внуки, правнуки, обращайтесь к специалистам Студии деловых игр «СТЭЛЛА» и лично к ее директору Портнягиной Людмиле Николаевне.
Программу тренинга «Клиентоориентированный бизнес, или Клиенты на всю жизнь» вы найдете на нашем сайте Stella74.ru. До встречи!
Челябинск, ул. Российская, 275, 6-й этаж.
Тел.: 8 (351) 777-56-25, 777-56-35.
Тел./факс: 8 (351) 266-94-15