В Челябинске увеличилось число телефонов для обращений граждан в случае аварий на объектах ЖКХ. Полный список номеров представлен здесь. По словам первого заместителя главы администрации Челябинска Натальи Котовой, в случае непогоды в каждой районной администрации, а также управляющих компаниях и ТСЖ будут работать от трех до пяти диспетчеров.
Необходимость принятия таких мер вызвана большим количеством звонков граждан во время первого снегопада 6-7 ноября. В те дни в управляющие компании поступало до тысячи обращений. При этом в администрациях и УК в большинстве случаев дежурный диспетчер отвечал только по одному телефонному номеру. Поэтому дозвониться до него было непросто. Теперь в чрезвычайных ситуациях на работу придется выходить большему числу специалистов для того, чтобы челябинцы могли свободно дозвониться дежурному, сообщить об авариях или узнать их причины.