ѕреми€ водител€м за пунктуальность составит 55%
ѕреми€ водител€м за пунктуальность составит 55%

ѕреми€ за пунктуальность будет единственной и составит 55% от оклада. ѕри еЄ начислении учтут дорожную ситуацию — когда трамваи и в некоторых случа€х троллейбусы не могут направитьс€ в объезд.

—  онечно, есть объективные причины задержек, например ƒ“ѕ или технические основани€. Ќо мы должны помнить, что из-за нарушени€ графиков движени€ страдают конечные потребители транспортных услуг — горожане. ” трамва€ и троллейбуса есть свой пассажир, и водители также должны быть заинтересованы в нЄм. Ѕезусловно, будем и дальше работать над тем, чтобы у водителей были созданы услови€ дл€ соблюдени€ расписани€, — рассказал директор ќќќ «„ел€б√Ё“» јлександр ѕавлюченко. — ¬стречаютс€ ситуации, когда водитель трамва€ специально задерживаетс€, чтобы не ехать на следующий круг. Ќапример, самый длинный 22-й маршрут «„ичерина» — «„истопольска€» доезжает до конечной и говорит, что не успевает сделать рейс, и едет в депо.

— —огласно должностной инструкции водитель должен соблюдать расписание, если нет внешних причин, мешающих движению вагона, — подтвердила начальник отдела перевозок ќќќ «„ел€б√Ё“» ќльга ¬еселова. — ≈сли √ЋќЌј—— подтверждает наличие таких причин, то рейс не бракуетс€.

—татистика показала, что чаще всего водители начинают выбиватьс€ из графика на участке улицы “руда от «–одника» до Ёнгельса. јлександр ѕавлюченко вновь подн€л тему выделенных полос дл€ общественного транспорта. “акое предложение направлено в администрацию.

¬озможность введени€ выделенных полос на чел€бинских дорогах рассматривают также проектировщики санкт-петербургской компании «ј+— “ранспроект», которые готов€т дл€ южноуральской столицы комплексную схему организации дорожного движени€ ( —ќƒƒ). –азработчики пересмотр€т потребность города в широких проезжих част€х. ѕолосы могут быть отданы под выделенки дл€ автобусов и троллейбусов, а также велодорожки.

≈щЄ одни проблемный участок — перекрЄсток ѕобеды и  аслинской. “ам планируетс€ автоматизировать стрелку, чтобы увеличить пропускную способность.

„тобы помочь водител€м оперативно реагировать на закрытие движени€ из-за ƒ“ѕ, а после сразу возвращатьс€ на маршрут, трамваи и троллейбусы оснаст€т новыми раци€ми.

— ƒиспетчеры не могут оперативно оповестить всех водителей, да и самих диспетчеров мало. я доложил о ситуации Ѕолотову –оману јлександровичу (начальник управлени€ транспорта. — ѕрим. авт.), и в ближайшее врем€ дл€ водителей будут куплены рации. ѕо срокам точно сказать не могу — до конца весны, — добавил јлександр ѕавлюченко.

ѕо словам самих водителей, новые рации были нужны давно. —тарые — производства чел€бинской фирмы «ћеандр-—» — остались не во всех вагонах. —ейчас они и вовсе работают в качестве микрофонов дл€ объ€влени€ остановок.

— —ейчас мы св€зываемс€ с диспетчером через √ЋќЌј—— и ждЄм, когда дойдЄт вызов. Ёто, грубо говор€, мобильна€ св€зь: кидаем дозвон, и она нас набирает.  аждый вагон нужно прозванивать лично, и пон€тно, что физически это сделать сложно, — рассказал один из водителей. — Ѕыли и забавные случаи с раци€ми  «ћеандр-—», которые раньше сто€ли на вагонах. ќни были мощные настолько, что проезжа€ мимо жилых домов она могла ловить сигнал домашних беспроводных телефонов.

— ѕередаЄм информацию жестами. Ќапример, дела€ руками крест, показываем, что закрыто движение. ≈сли рукой показываем круговые движени€ (будто что-то размешиваем в стакане), значит, что дальше не проехать, и встречному вагону нужно разворачиватьс€ на ближайшем кольце, — рассказал ещЄ один вагоновожатый.

≈сли вы столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта, присылайте сообщени€, фото и видео на почту редакции, в наши группы «¬ онтакте», Facebook и «ќдноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. “елефон службы новостей 7-0000-74.

” нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости „ел€бинска и региона. ’отите первым читать наши материалы? ѕодписывайтесь: t.me/news_74ru.