ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» ввело новшество – общение с клиентами посредством видеоконференции, на которой присутствует не только руководство предприятия, но и производственные команды.
Ежемесячные собрания производственных команд теперь проходят в новом формате. Отныне это не только подведение итогов предыдущего месяца, изучение показателей и оценка текущей ситуации, но и эффективный поиск производственных улучшений, которому способствует обратная видеосвязь от клиентов ЧКПЗ. «Представитель компании-заказчика появляется на широком экране в режиме реального времени или в записи, – поясняют на предприятии. – Он делится с заводчанами мнением о продукции и услугах, высказывает пожелания по тем аспектам, которые требуют доработки, аргументируя замечания важными для его бизнеса показателями».
«Наши сотрудники получают живые отзывы от тех, для кого работают, – отмечает заместитель директора ОАО «ЧКПЗ» по кузнечно-прессовому производству Михаил Филатов, – и на основе полученной информации тут же, на месте, могут разработать совместные решения, договориться о дальнейших действиях. Это значительно ускоряет процесс создания улучшений». Добавим, что на сегодняшний день в составе ЧКПЗ насчитывается пять производственных команд, три из которых выпускают продукцию для внешних потребителей – именно они ежемесячно получают видеоотзывы от своих клиентов.
Напомним, сегодня ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» выпускает комплектующие для автомобильного, железнодорожного и сельскохозяйственного машиностроения, колесные диски для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, изделия трубопроводной арматуры, а также прицепную технику под торговой маркой Hartung.