RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

750мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Михаил Юревич вошел в топ-3 рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов

Михаил Юревич вошел в топ-3 рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов

Глава Краснодарского края Александр Ткачев в феврале стал самым цитируемым в СМИ блогером-губернатором (индекс цитируемости – 17,1). На втором месте – губернатор Астраханской области Александр Жилкин (12,07), замыкает тройку руководитель Челябинской области Михаил Юревич (5,27). Таковы результаты исследования компании «Медиалогия», сообщает сайт «Бизнес-FM».

В сообщении приведены примеры самых популярных цитат, на которые обратили внимание СМИ. Так, в ходе дискуссии в Twitter с работником одной из городских больниц губернатор Краснодарского края посоветовал ему сменить работу. «Работаю во 2-й больнице в Краснодаре инженером медтехники, получаю 15 тыс.! Как жить?» – задал вопрос губернатору Юрий Будильников. «Поменять работу. Я тебе отвечал не как губернатор, а как мужик мужику. Не нравится тебе работа – не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую», – посоветовал Ткачев.

Жилкина стали чаще цитировать после взрыва бытового газа в жилом доме в Астрахани. А на цитируемость блога Михаила Юревича повлиял приезд премьер-министра РФ Владимира Путина в поселок Роза.

В своем блоге Юревич заявил: «Проблема Коркинского разреза возникла не вчера, ею по мере сил занимались и мы, и прежняя областная администрация. Своим приездом Владимир Путин сдвинул ее решение с мертвой точки».

Отметим, что в феврале в блоге губернатора Челябинской области в «Живом журнале» размещены всего три записи, и около десятка – в «Твиттере». Кроме поселка Роза глава региона затрагивал темы техосмотра, побед хоккейного клуба «Трактор», здравоохранения, рабочих поездок по Южному Уралу, благодарностей за поздравления с днем рождения, предвыборной статьи Владимира Путина и других.

Всего список самых цитируемых губернаторов РФ попали 20 человек, индекс рассчитывался на основе количества ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметности этих сообщений. «Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров», – говорится в сообщении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления