12 декабря четверг
СЕЙЧАС -1°С

Пятилетка без метро: замглавы Челябинска обрисовал перспективы подземки

Поделиться

Метро в Челябинске не будет в ближайшие пять лет, несмотря на неплохие темпы строительства. Об этом в четверг, 17 ноября, заявил на круглом столе по развитию маршрутной сети заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

«Сегодня метро строится, но все понимают – чтобы поехать по четырем станциям, нужно по строительно-монтажным работам иметь 50 миллиардов рублей, – отметил Владимир Алейников. – Если дают два миллиарда, делим – получаем 25 лет. Если дают больше, то быстрее. Сегодня дают 600 миллионов. 300 миллионов идёт на вентиляцию, откачку воды, охрану. Ещё 300 миллионов на строительно-монтажные работы в местах наибольших рисков – у нас это станция “Торговый центр”, которая под рекой, где особые гидрологические и геологические условия. Там ежегодно неплохими темпами идёт строительство. Не в эти пять лет, не в эту маршрутную сеть, не, наверное, в следующую метрополитен не войдёт».

Напомним, в мае губернатор области Борис Дубровский поручил городским властям разработать план развития метрополитена, основываясь на опыте городов-миллионников, где успешно функционирует подземный транспорт.

Ранее глава региона на пресс-конференции по итогам 2015 года заявил, что необходимо найти возможность для продолжения строительства подземки.

Глава Челябинска Евгений Тефтелев предлагал продлить линию метро до Чурилово и северо-запада. 1 ноября он, отвечая на вопрос об озвученной на интеллектуальной вечеринке Pecha Kucha идее Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) создать в областном центре метротрам, заявил, что администрация рассматривает ряд предложений по развитию трамвайной сети и оценит идею метротрама по нескольким параметрам.

Согласно данным опроса 74.ru в феврале 2015 г., 48,2% респондентов считают, что метро нужно строить, 45,4% считают, что нужно развивать надземный транспорт, 6,4% затруднились ответить. В опросе приняли участие почти 3000 человек. Годом ранее 42,3% челябинцев считали, что нужно продолжать строительство, 16,1% – нужно законсервировать, 28,4% опрошенных выступили за изменение подземки под скоростной трамвай, 13,2% заявили, что им безразлично. В опросе в январе 2014 г. поучаствовали более 2000 человек.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 ноя 2016 в 13:08

Строительство ведётся с 1992 года, сколько денег вдули уже, кто уже только внутри не был, а фото одни и те же. пустые тоннели. уже можно было 2-ой чебаркуль отстроить..... не пудрите людям мозги!!!! поинтересуйтесь сроками устройства метро, устройством станции или ветки , и все станет ясно-рука руку моет

Гость
17 ноя 2016 в 12:58

Метро- отличная кормушка для чиновников, уже не один миллион украдено!

Гость
17 ноя 2016 в 13:09

> несмотря на неплохие темпы строительства.

Темпы строительства и в самом деле хорошие - за последние лет 5 не построено ни одного метра тоннелей. С такой скоростью прокладки метро надо сразу сооружать метромузей, чтобы лет через 50 водить туда внуков и правнуков нынешних строителей и показывать им как в Челябинске пытались строить метро.