—оздатель игры Evil Delusion рассчитывает запустить еЄ уже к концу года
—оздатель игры Evil Delusion рассчитывает запустить еЄ уже к концу года

јвтор и создатель игры в жанре хоррора про „ел€бинск јртЄм ЎпилЄв объ€вил о наборе команды дл€ работы над проектом. ј пока он выложил в интернет новый трейлер Evil Delusion Chelyabinsk in the dark и рассказал, когда его проект по€витс€ в открытом доступе.

— –аботаю над игрой Evil Delusion уже три года, многое готово, но чтобы запустить еЄ поскорее, решил набрать команду, — рассказал јртЄм ЎпилЄв. —  онечно, чем больше присоединитс€ человек, тем быстрее пойдЄт процесс. ѕроект разрабатываетс€ на чистом энтузиазме, поэтому речи о деньгах не идЄт — собираю команду единомышленников. ќднозначно, инвестора привлекать € не могу, потому что игра бесплатна€ и зарабатывать на ней деньги — не было моей первоначальной задачей. — учЄтом команды игру можно закончить уже в этом году и выпустить еЄ, наконец, в общее пользование.

¬идео: јртЄм ЎпилЄв

јртЄм создаЄт неверо€тную историю про наш город, где мрачный и кровавый сюжет разворачиваетс€ на фоне самых известных мест „ел€бинска.

— я старалс€ выбирать знаковые места каждого района, — признаЄтс€ јртЄм. — ≈сли это Ћенинский район, то “–  «јлмаз», если ÷ентральный — то стадион «Ћокомотив», железнодорожный вокзал, торговый центр «”рал», пам€тник  урчатову и так далее.

ѕо сюжету игры во врем€ ¬торой мировой войны советские учЄные разработали «ћашину смерти», способную красть души врага. ѕравда, война закончилась прежде, чем специалисты успели воплотить проект в жизнь. ¬ наши дни этот опасный объект нашли антагонисты и, естественно, использовали его по назначению. √лавному герою приходитс€ преодолевать различные трудности на пути к освобождению города, который к этому времени уже заполонили мародЄры и разбойные группы, выдающие себ€ за военных.

«ћ€со» в центре города: вышел трейлер игры-хоррор про „ел€бинск

Ќа то, чтобы пройти игру полностью, потребуетс€ несколько часов. –аспростран€тьс€ она будет в интернете и на официальном сайте.

— Ќе могу сказать точно, сколько готово, но уже прилично, — продолжает јртЄм. — Ёто непростой процесс, который похож скорее на собирание огромной мозаики, детали которой создаЄшь ты сам. –исую почти три года, но это не значит, что каждый день сижу за компьютером и работаю над игрой. Ќередко выхожу «погул€ть» — на фотосъЄмку, ведь на создание одной определЄнной локации нужно более трЄх тыс€ч снимков. „тобы отсн€ть одну локацию, нужно два-три дн€. Ќа создание реалистичной модели улицы уходит недел€. ћногое, что приходитс€ делать, даже не замечаю. Ќо когда видим этот объект в игре, понимаем, что картина стала более реалистичной.