Челябинский производитель макарон и круп снял в полях соблазнительный рекламный ролик с провокационным слоганом. Призыв «поддаться соблазну» на фоне работающих накачанных парней подталкивает к фантазиям. Актёров для ролика отбирали на специальном кастинге.
— Мальчики — не профессиональные актёры, а модели, которых подбирали специально для ролика на кастинге, чтобы зацепить целевую аудиторию — девушек и женщин, — рассказала руководитель пресс-службы компании «Макфа» Юлия Бобылева. — Обычно такие провокации себе не позволяем, но решили попробовать. Над роликом для нас работало казахское рекламное агентство. Где и когда прошли съёмки, они не рассказывают.
Ролик предназначен для Республики Казахстан, где очень жёсткая конкуренция среди производителей круп.
— Обычно продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но мы решили отличиться, — отметила Юлия Бобылева. — Распространяться будет только в интернете — для телевидения подготовили лайтовую версию.
Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.