RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Город подробности Порядочная девушка: рекламу челябинского суши-бара, оскорбившую феминисток, признали законной

Порядочная девушка: рекламу челябинского суши-бара, оскорбившую феминисток, признали законной

Антимонопольная служба оценила образ на баннере и не нашла ничего осудительного

Феминистки уверены, что эта реклама обесценивает женщин и несёт сексуальный подтекст
Источник:

В баннере «Территория суши», на который в антимонопольную службу пожаловались челябинские феминистки, не нашли нарушений закона «О рекламе». К такому выводу специалисты ведомства пришли по итогам заседания экспертного совета. Об этом 74.RU сообщила пресс-секретарь регионального управления ФАС Наталья Мартынюк.

— В голосовании приняли участие 19 членов экспертного совета по рекламе. Большинство из них указало, что в рекламе суши торговой марки «Территория суши» отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, — уточнила Наталья Мартынюк. — Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнажённой девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.

Проверку Челябинское УФАС начало после того, как местные феминистки резко раскритиковали в соцсетях распространение в Ленинском районе рекламы суши-бара с изображением девушки. По их мнению, баннер содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.

Баннер, оскорбивший участниц челябинского феминистского движения, находился на фасаде дома на улице Гагарина, 40. На нём изображена женщина с открытым ртом, которая готовится съесть суши.

В управлении наружной рекламы и информации Челябинска УФАС сообщили, что не давали разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией «Территория суши…Территория низких цен».

— Управлением наружной рекламы и информации Челябинска в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием демонтажа рекламной конструкции, — подчеркнули в антимонопольной службе.

Ранее мы спросили наших читателей, считают ли они эту рекламу оскорбительной для женщин. В опросе приняли участие почти 1,7 тысячи человек. Более половины из них назвали претензии феминисток бредом.

Источник:

Челябинцы часто обращают внимание на непристойную рекламу. Ранее их возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте.

Много претензий высказывали клубу Nebar на Кировке, который ставил одну вывеску хлеще другой: «Войди в меня», «Люблю сверху» и так далее.

Также горожане потребовали убрать вызывающую вывеску спа-салона Vip-Soblazn в центре Челябинска.

Увидели непристойные или оскорбительные баннеры? Знаете примеры, когда удалось приструнить рекламщиков? Ждём от вас сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления