13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

Переход на электронные квитанции: «Уралэнергосбыт» призвал жителей отказаться от бумажных расчёток

Компания присоединилась к экологическому проекту

4 843

Поделиться

Первый шаг на пути к экономии бумаги — общая квитанция за свет и горячую воду

Первый шаг на пути к экономии бумаги — общая квитанция за свет и горячую воду

Поставщик электрической энергии «Уралэнергосбыт» подписал «Зеленый меморандум». Цель проекта — минимизировать печать бумажных квитанций, тем самым внеся вклад в сбережение деревьев и экологии страны. Инициативу поддержали крупнейшие ресурсоснабжающие компании области.

— Мы поддержали этот проект, так как он совпадает с нашими собственными целями, мы также стре­мимся перевести большее количе­ство клиентов на электронные кви­танции и отказаться от традицион­ных бумажных. В нашем личном кабинете уже присутствует опция «отказаться от бумажной квитанции», и мы активно ее пропагандируем. Это позволит существенно экономить не только ресурсы компании, но и огромные объемы бумаги, а это значит, сотни сохранённых деревьев, — прокомментировал директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Переход жителей Челябинска на единую квитанцию за тепловую и электрическую энергию с 1 июня 2020 года стал первым этапом на пути к сокращению печати бумажных платежек. Благодаря этому решению ежемесячно будут использовать на 400 000 бумажных листов формата А4 меньше. В дальнейшем компания планирует нарастить этот процент за счет добровольного отказа потребителей от бумажной версии.

В компании предлагают задуматься: действительно ли вам нужна бумажная квитанция или достаточно ее электронной копии, которую можно распечатать в любой момент. Чтобы присоединиться к мировому тренду и внести свой небольшой вклад в экологию, нужно:

  • зарегистрироваться в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт»;
  • нажать на номер лицевого счета, выбрать кнопку «Получать счета на e-mail» и нажать «Сохранить».

Электронные квитанции будут приходить ежемесячно на e-mail, указанный при регистрации. При желании все их можно посмотреть и скачать в разделе «История».

В компании сообщают, что активное развитие современных интерактивных технологий — их приоритет. Если ранее решить вопрос по начислениям можно было только при личном посещении офиса обслуживания, то сегодня для взаимодействия и консультаций поставщик электроэнергии предлагает сразу несколько удаленных каналов:

  • горячую линию 8 800 2222-500;
  • электронный сервис «Личный кабинет»;
  • консультации по WhatsApp: 8 958 160-91-10 (по электроэнергии); 8 902 028-43-29 (по отоплению для жителей Челябинска);
  • консультации подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»;
  • интернет-приемную на сайте компании.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter