RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Секс против суицида

8 мая 2007, 17:45
Гость
9 мая 2007, 12:07
ЕШКЕ: "Я сама пытлась покончить жизнь самоубийством,, и не раз." что ваще окончательный лузер??
Гость
10 мая 2007, 10:07
Запомните..самоубийство не решит проблемы вашей!!!
Гость
21 апреля 2019, 02:35
Решит. У меня нет секса, поэтому мне плевать на эту жизнь
Гость
10 мая 2007, 16:06
Интересно а кто больше пытается уйти из жизни МУЖЧИНЫ или ЖЕНЩИНЕ?
Гость
9 мая 2007, 00:30
Я сама пытлась покончить жизнь самоубийством,, и не раз. То, что написано - замечательно, и вообче - проект хороший. Хороший как идея. На данный момент служба 007 работает хуже некуда. Обращалась я туда. Ну поговорил со мной психолог спокойным тихим голосом, ну встретилась я с ним. Заплатила ему деньги (с которыми у меня, кстати, были большие проблемы). Не заметила особого эффекта. Повторила попытку. Так что момент насчёт общения с психологами стоит продумать поподробнее
Гость
9 мая 2007, 14:28
Вообщем главная задача сюдя по статье всего лишь увеличение поголовья ста..т.е. человеческой массы, а на глубинные причины наплевать. А на самом деле в нашем современном российском мирке с его жесткостью и полным отсутствием социальной защиты очень многим людям (почти 30% населения) просто нет места в жизни и поэтому часто для них единственная, ПРАВИЛЬНАЯ и ГРАМОТНАЯ возможность это совевременных уход из такой жизни. Так что сисло самоубийств будет только возрастать.
Гость
10 мая 2007, 08:29
В молодости актуальна смерть, в старости – жизнь. Не мое мнение, но я его разделяю. «Занятие сексом отвлекает от мрачных мыслей». Может, и отвлекает. Но надолго ли? .)
Гость
10 мая 2007, 08:50
Ешка ну чё ты про психологов... Секс - Вот лекарство от негатива! Млин! Мультиоргазм отвлечёт от всего...
Гость
10 мая 2007, 08:58
Что вообще толкает на попытку суицида? Ведь это же так страшно - умереть и не прожить свою единственную жизнь! Обязательно необходимо вращивать в людей любовь к жизне как к таковой, проводить работу с юными жителями и объяснять им что верно, а что чушь.
Гость
10 мая 2007, 09:04
Знаю людей, которые совершали попытки суицида или не раз об этом задумывались. Мало кто из них стал бы обращаться к помощи психолога или другому специалисту. Как правило, они держат всё в себе. И порой внешне благополучный человек может преподнести большой "сюрприз" с горестными последствиями...
Гость
10 мая 2007, 09:37
Заголовок - полный бред. Как правило на самоубийство идут одинокие люди, которые так и не нашли себе пару. Либо брошенные, что по сути то же самое. Так что вместо самоубийства сексом они могут заняться только разве что за деньги или сами с собой.
Гость
10 мая 2007, 10:12
Полностью согласно с Павлом. Приведу конкретный пример: мой муж пытался покончить с собой из-за пагубного пристрастия к игровым автоматам. Поговорили наши власть имущие на тему закрытия этой заразы, да так разговорами все и окончилось. Потому что бабки решают все, а на людей-то наплевать, сами карабкайтесь как можете. А ведь по этой причине насколько я знаю, было немало и убийств и самоубийств.
Гость
10 мая 2007, 10:19
Вообще не понял о чем статья...Больше похоже на PR.При чем тут "Секс против суицида"....В основном про платные телефоны "специалистов" и центр "семья"...Согласен с Павлом ,что проблема сидит гораздо глубже...
Гость
10 мая 2007, 10:34
Для тех, кто решил покончить жизнь самоубийством: Люди, побойтесь Бога!!!! Будете гореть ВЕЧНО в гиене огненной.
Гость
10 мая 2007, 10:45
Очень даже согласна с Павлом,здесь агитируют чтобы обращались к психологу,медицине. А я вот столкнулась с нашей медициной,так и жить уже не хочется,сплошной негатив. Лечить не хотят,вот только удалять ,при всем при этом ничего не беспокоит,единственное УЗИ показывает миому матки. И при этом говорят,что проблема путем удаления будет решена. Я просто шокирована нашей медициной
Гость
10 мая 2007, 10:51
очередная кормушка для десятка чиновников. а толку не даст никакого. согласен с Павлом - в современных экономических условиях при элементарном отсутствии социально защищённой базы для жизни простого населения число самоубийств будет только расти. нет у населения иного выхода из этого положения и этого государства.
Гость
10 мая 2007, 11:09
Приведи ФАКТЫ, которые подверждают ваше высказывание: "доказано, что занятие сексом отвлекает от мрачных мыслей." Кем доказано то?
Гость
10 мая 2007, 11:14
Насколько чиновничий подход: время работы региональной общественной организации «Совет родителей Челябинской области» в будни с 10:00 до 18:00? такие проблемы не многоие будут обсуждать по рабочемсу телефону. Кроме того, как можно говорить о психологической поддержки толкьо по часам, в такие центры люди должны иметь возможность позвонить в любое время суток.
Гость
10 мая 2007, 11:29
Не поняла каким образом сочетается название статьи и текст статьи?кроме одной фразы самой последней, непонятно на чём основывающейся! Или это был ход для привлечения внимания? Кем доказана связь суицида и секса? Полностью согласна с Павлом и plamyaognya, создание лечебниц и т.п. ни к чему не приведут, помимо вытягивания денег налогоплательщиков и дыры в бюджете. Это политика соцположения нации, лучше бы решали проблемы с безработицей, образованием, коррупцией! А тут опять хотят "следы" своей политики и управления государством замести, да еще и деньги на это выделить...Это уж слишком!
Гость
10 мая 2007, 11:36
Есть такое понятие- ролевые игры.Суицид, который не завершен, всегда ролевая игра, попытка привлечь к себе внимание. При этом в игре "в суицид" заинтересованы все.У потенциальных самоубийц повышается самооценка. У официальных служб повышается значимость, зарплата и штат. Все довольны. А доля истинных самоубийц, те, которые завершают акт суицида, в любом обществе примерно одинакова, и не зависит от внешних факторов.
Гость
10 мая 2007, 11:46
Подтесов бы лучше следил за радиационной и экологической безопасностью в городе, ане занимался фигней. Почему город постоянно накрывают различные выбросы? Причем все живущие около заводов и работающие на них (Трубный, ЧЭМК т тд) знают наперед расписание этих выбросов, тк происходит это строго по графику, а не случайно. Почему этого не знает министр?
Гость
10 мая 2007, 12:42
только один вопрос, какую помощь может оказать социолог, как специалист, человеку находящемуся на гране самоубийства?
Гость
10 мая 2007, 13:10
Пабольше Секса, пиплы! Размножайтесь! Весна ведб на дворе! Меньше капайтесь в себе и всё будет чих-пых!
Гость
10 мая 2007, 13:52
Заголовок идиотский! Секс, как и водка только загоняет проблему внутрь! Похмелье и сексуальная депрессия ещё страшнее и суицидоопаснее. Жить надо полноценной, интересной жизнью. Душу надо обогащать, а не кошелёк! Строить храмы вместо казино (это уже к администрации). Тогда и установки в гловах изменятся: самоубийство - тяжкий грех, а жизнь - дар Божий!
Гость
10 мая 2007, 14:57
Уход из жизни для большинства этих людей(не клинических психов) -единственный возможный протест против лжи которой пропитана наша жизнь.В большинстве все проблемы у нас решаются показушно.И эта рабочая группа будет заниматься бодрыми рапортами.А вещей которые могут подтолкнуть человека к такому шагу очень много.И эта кучка чиновников ничего не решит и не изменит кардинально.
Гость
10 мая 2007, 16:03
По сути правильно, что все телодвижения власти направлены на улучшение статистики и дополнительное финансирование. А на людей начихать. А на заголовок, кстати, зря вы накинулись. Вас зацепило, может, кого из власти зацепит.
Гость
10 мая 2007, 16:28
Когда из жизни уходит взрослый человек (под грузом проблем, забот и вообще чего бы то нибыло) это горько. Но когда уходят дети, молодежь, ничего не повидавшие в жизни под воздействием идиотских сайтов, это уже работа для власти, правоохранительных органов контролировать процессы надо!
Гость
10 мая 2007, 16:54
Полностью согласна с Георгичем и от себя добавлю, кто верит в бессмертие души, что самоубийство - это лишь уход от проблемы, которую вам еще раз надо будет пройти, а в этой жизни надо эту проблему РЕШИТЬ. Будьте добрее - старайтесь помогать другим. Чем больше отдаете любви и добра, тем больше к вам этого добра и любви придет.
Гость
10 мая 2007, 16:57
Обхихикаться-"По субботам на звонки отвечают волонтеры-подростки, а по воскресеньям – православный психолог"Интересно послушать беседу подростков-волонтеров и человека склонного к суициду...Вообще считаю ,что суицид-это легкий способ избавиться от проблем,для людей слабого характера..И желание вызвать у людей сострадание и жалость к себе...
Гость
10 мая 2007, 17:10
При чем в этой проблеме Подтесов никак не понятно. У него видимо своих проблем мало?
Гость
11 мая 2007, 10:43
У меня и бабушка и дедушка покончили жизнь самоубийством, дед - болел, а наша медицина отказывалась помочь (после этого врачей ненавижу) платной же в то время еще не было. Он решил что от этого его семье станет только лучше (он очень боялся что его полностью парализует и он будет всем обузой), а бабушка просто не смогла жить без деда, она не продержалась даже 40 дней. А после этого моей маме пришлось пережить столько обвинений, что врагу не пожелаешь - вплоть до того что это она загнала своих родителей в могилу! Так что я хочу сказать, что причины бывают разные, вот только все это следствия негатива, который идет по отношению друг к другу. И не только отношение правительства к простым людям сдесь играют огромную роль, но еще и отношение людей к окружающим. Мы разучились сопереживать и понимать другого человека. Проблема в нас самих, в первую очередь, а не в чиновниках и тому подобном.
Гость
11 мая 2007, 13:51
Полностью согласна с Анонимом!!! Люди стали жесткими, меньше сопереживают. Появилась зависть и злость в глазах окружающих, люди перестали радоваться успехам коллег или знакомых, идет просто озлобленная зависть. Вокруг наркоманы, алкаши, бездомные дети, нищие старики - конечно это будет давить на психику (конечно кто имеет хотя бы капельку сострадания). Очень много самоубиств среди людей в возрасте от 40-55 лет, т.к. остаются безработнымы, потомучто сейчас любой работодатель старается взять на работу человека до 30-35 лет, в независимости от опыта работы и образования. Беда не конретно взятого человека, а беда страны - в повышенном самоубистве!
Гость
11 мая 2007, 16:28
"Анониму": пронзительно и точно. Верил бы Ваш дедушка в Бога, и не верил бы нашей медицине, может и жил бы до сих пор. Самое страшное, что сделали большевики: растоптали человеческую личность и душу! Вот в этом и корень многихмногих наших бед. Сочувствую.
26 апреля 2021, 01:44
Забавно: людям, которые, например, решили покончить с собой от отсутствия любви и секса посоветовали просто больше заниматься сексом)))