Дмитрий Серов, генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика»: «Имплантация. Пришло время установить справедливые цены»
28 сентября 2009, 08:00
Гость
6 октября 2009, 16:30
ИМХО Пол года назад пришла в "Стоматологическу практику" на осмотр. Попала к врачу Борновой. До этого я всегда лечила зубы в "Стоматэкс-М" (и теперь впредь буду лечить только там- там лучшие специалисты!!). Сказать что после лечения простого кариеса (без анастезии!!!! так как врач сказала что она не требуется) я была в шоке- ничего не сказать.. Врач психовала, постоянно кричала на несччастную медсестру, ее раздражало, что мне больно!!! Когда я все же попросила поставить мне укол, она ставила мини-дозы, как она выразилась, и сразу не дождавшись действия укола принималась сверлить... К концу процедуры она разозлилась так, что выгнала медсестру и чуть не порвала мне рот. Когда я увидела цену такого лечения- правда стало не по себе- 3500руб. за 1 зуб! после этого она мне сделала гигиену полости рта- полировку и удаление зубного камня- процедуру она провела буквально за 15 мин- сказав что из-за того что у меня чувствительные зубы она не может работать... Вообщем, после такой чистки я еще неделю с трудом пила даже простую воду.. Так как услуги покрывала медицинская страховка, то это конечно это не отразилось на моём кошельке, а как же люди которые платят наличными???. Но, простите, разве должен так себя вести врач? Сейчас мне постоянно названивают из этой клиники и приглашают на осмотр- НО я туда больше ни ногой. Зачем идти к врачу деспоту??? Я считаю что данной клинике нужно серьезней отнести к подбору персонала.
Гость
6 октября 2009, 17:08
да, обидно наверное, а что сидели-то? терпели?
больно, но блин - бесплатно!!?!!
Гость
6 октября 2009, 22:11
На данный момент тоже посещаю данного терапевта, может и не самый лучший специалист, но Вы тут такое расписали... "немцы и война" просто. На счет стоимости, если 3500 за 1 зуб для Вас много, то Вам действительно стоит отказаться услуг "СП".
Гость
7 октября 2009, 10:19
сочуствую конечно, но выдержке завидую!
одно не понятно только - если так больно было, зачем сидели-терпели? или это принцип такой жизненный - больно, но бесплатно??
Гость
28 сентября 2009, 15:24
Меня тоже всегда умиляли люди, говорящие про "дорого и плохо". Покажите мне, где в Челябинске "дёшево и хорошо"?.. Да можно даже не стоматологию. Просто покажите мне это место!!!
А Серов молодец. Гнёт свою линию и кладёт на недовольных. На нашем "весёлом" рынке услуг только так и нужно!
Удачи и процветания!
Гость
2 октября 2009, 10:28
А что такое в стоматологии "хорошо"?
Вы пришли, сели в кресло, вам поставили укол, полчаса пожужжали и все. Откуда вам знать что там врач делала, так ли сверлила, тот ли препарат применила? Или чистота и красота в помещении, белоснежные халаты врачей и улыбки администратора создают у вас впечатление "качества" услуг?
Гость
2 октября 2009, 14:03
Гость
2 октября 2009, 10:28
А что такое в стоматологии "хорошо"?
Вы пришли, сели в кресло, вам поставили укол, полчаса пожужжали и все. Откуда вам знать что там врач делала, так ли сверлила, тот ли препарат применила? Или чистота и красота в помещении, белоснежные халаты врачей и улыбки администратора создают у вас впечатление "качества" услуг?
Милый карлик, грамотный потребитель уже давно научился разделять два таких понятия, как сервис и качество услуг. Стоит ли оценивать по сервисным показателям (чистота\халаты\улыбки) качество лечения? А ведь для этого законом определены совершенно конкретные критерии. Тот ли препарат? - требуйте инструкцию, лицензию.Что врач делала? - требуйте реестр с подробным описанием манипуляций, почему мы требуем только суммы за услуги? во что мы оцениваем наше здоровье? ведь важно не только почем, но и как? Так ли лечила? - берите выписки из карты - оценки и заключения экспертов сейчас бесплатны, все технологии строго определены - медицина не допускает импровизаций. Только будучи уверенным в том, что все "законно" и "прозрачно", а не только красиво и с улыбкой, можно отдаться в руки врача. Доверяйте свое здоровье профессионалам, а не актерам!
Интересно, а как сейчас оценивает качество карлик? После того, как "укололи" и "пожужжали" сидит и ждет, заболит или нет? Если через месяц не заболело - полечили хорошо, заболело - плохо?? Любите себя!
Гость
2 октября 2009, 19:15
Гость
2 октября 2009, 10:28
А что такое в стоматологии "хорошо"?
Вы пришли, сели в кресло, вам поставили укол, полчаса пожужжали и все. Откуда вам знать что там врач делала, так ли сверлила, тот ли препарат применила? Или чистота и красота в помещении, белоснежные халаты врачей и улыбки администратора создают у вас впечатление "качества" услуг?
поддерживаю Доброго собрата!!
а еще тема ... ходил-ходил, лечил-лечил и как будто бы всё было ништяк, всё устраивало, нигде не жало ... а тут статью прочитал - и вспомнил! что не так уж всё ништяково было! и давай в комментах(причем, без обратного адреса и не называя конкретных ФИО!) грязью поливать всё - вах, было больно, вах, лишних денег насчитали (причем, обсчет заметил, но заплатил!!)... вах, да и где наша не пропадала - улыбались тоже плохо!! ну братья и сестры, ну если чего не устраивало - где вы раньше-то были?! ну зачем в Зою Космодемьянскую-то играть?! пустое это - она плохо кончила!!
Гость
2 октября 2009, 10:17
"После первой консультации доктор обязан вам назвать точную сумму предстоящего лечения, не ссылаясь на дополнительные расходы, которые могут возникнуть позже. Это значит, что в клинике есть утвержденный прайс, а врач достаточно компетентен для определения «фронта работ»"
Только когда я пришел лечить якобы парочку маленьких кариесов то сумма итого составила 2450руб. Заглядываю в прайс - 800 руб. за зуб, 200 анестезия...
Спрашиваю "за что еще 450?"
Отвечают "консультация врача"...это наверно за то что пока лечил слушал как врач с помощницей обсуждали свой график работы на неделю
Гость
2 октября 2009, 11:53
да пусть хоть скороговорки рассказывают друг другу - лишь бы лечили хорошо!
Гость
2 октября 2009, 11:56
Федор!
Я бы, на вашем месте, просто не стал платить эти деньги. Вам сказали стоимость до лечения ? Вам объяснили за, что будут взяты деньги? С Вас взяли подпись по суммой?
Если нет, не платите никогда и будете правы !!!! Да может сложное лечение, когда не возможно точно определить даже окончательный диагноз (пограничное состояние) и даже это не может помешать доктору поставить диапазон, например 800р – 2500р, объяснить, что входе работы может измениться и повлечь за собой увеличение Илии уменьшение суммы. И взять с Вас подпись о согласии с лечением и суммой.
Это закон !!!!!! Поленился ли доктор, либо был высокомерен и счел не нужным выслушать Ваше мнение – не оплачивайте ему работу !!!!
Сколько бы не было издано законов о регулировании платной медицинской помощи, сколько бы мы не издавали внутренних приказов, пока потребитель не будет грамотен, настойчив, ничего не изменится. Платить должен тот, кто нарушает правила. А пока платит тот, кто не знает своих прав, к сожалению. Если в следующий раз у Вас произойдет такая ситуация, Вы знаете, что делать. Я надеюсь на Вашу помощь
Гость
7 октября 2009, 15:20
Гость
2 октября 2009, 11:56
Федор!
Я бы, на вашем месте, просто не стал платить эти деньги. Вам сказали стоимость до лечения ? Вам объяснили за, что будут взяты деньги? С Вас взяли подпись по суммой?
Если нет, не платите никогда и будете правы !!!! Да может сложное лечение, когда не возможно точно определить даже окончательный диагноз (пограничное состояние) и даже это не может помешать доктору поставить диапазон, например 800р – 2500р, объяснить, что входе работы может измениться и повлечь за собой увеличение Илии уменьшение суммы. И взять с Вас подпись о согласии с лечением и суммой.
Это закон !!!!!! Поленился ли доктор, либо был высокомерен и счел не нужным выслушать Ваше мнение – не оплачивайте ему работу !!!!
Сколько бы не было издано законов о регулировании платной медицинской помощи, сколько бы мы не издавали внутренних приказов, пока потребитель не будет грамотен, настойчив, ничего не изменится. Платить должен тот, кто нарушает правила. А пока платит тот, кто не знает своих прав, к сожалению. Если в следующий раз у Вас произойдет такая ситуация, Вы знаете, что делать. Я надеюсь на Вашу помощь
Очень хороший совет, все это верно.
Только не кажется ли Вам, что будет лучше, если Ваши сотрудники просто не будут ставить клиента в конфликтную ситуацию, когда ему придется говорить "нет, я не буду это оплачивать, имею право". Конечно, хорошо уметь отстаивать свои права, но поверьте, для многих людей такие "разборки" - это огромный стресс!
P.S. У Вас ни разу не была, ничего личного.
Гость
2 октября 2009, 11:22
С трудом верится, что за шесть лет работы г-ном Куликовым установлено всего 343 имплантанта. 60 в год. Учитывая, что многие устанавливают не один имплантант, а несколько, что ли 2-3 клиента в месяц? А цифра 1500 откуда взялась? Это что, обман вашего бывшего сотрудника? Или у вас двойной учет - один на карман, другой на министерскую статистику? Хочу заметить, что количество установленных имплантантов периодически звучало в интервью г-на Куликова разным изданиям тогда, когда он у вас еще работал. Раньше Вас это устраивало, теперь нет?
По поводу обратной связи... Некоторое время назад в "Максиме" сделал предложение г-же Серовой - повесить перед каждым стоматологическим креслом часы таким образом, чтобы их видели пациенты. Удобно видеть, сколько времени уже прошло, сколько потенциально еще осталось. Когда полтора часа сидишь на комплексе гигиены, эти полтора часа кажутся всеми тремя. Что в итоге? Ну был вот недавно в очередной раз на гигиене. Все как и прежде - часы только для врача.
Гость
2 октября 2009, 13:53
Внимательно слежу за отзывами по статье. Почему вы "один из клиентов" пишите 343 имплантанта? В ответе г-на Серова сказано 343 ПАЦИЕНТА. А я предполагаю, что многие ставят не по одному имплантанту... Если поделить 1500 на 343, то получается 4,37 в среднем на человека. По моему близко к правде. Хотя "левачество" в медицине пока, к сожалению, в крови у РУССКИХ ДОКТОРОВ, поэтому я не исключаю факт "лечения на карман", но думаю эту выгоду получала всёже не клиника, а доктор...
Гость
2 октября 2009, 14:46
Гость
2 октября 2009, 13:53
Внимательно слежу за отзывами по статье. Почему вы "один из клиентов" пишите 343 имплантанта? В ответе г-на Серова сказано 343 ПАЦИЕНТА. А я предполагаю, что многие ставят не по одному имплантанту... Если поделить 1500 на 343, то получается 4,37 в среднем на человека. По моему близко к правде. Хотя "левачество" в медицине пока, к сожалению, в крови у РУССКИХ ДОКТОРОВ, поэтому я не исключаю факт "лечения на карман", но думаю эту выгоду получала всёже не клиника, а доктор...
Прошу прощения. Ваша правда. Но все равно - 4.37 в среднем на человека - слишком много, как мне кажется.
Гость
2 октября 2009, 16:21
Уважаемый "Один из клиентов"! К сожаленью я не помню, чтобы мне лично поступало пожелание от кого-либо из наших пациентов о необходимости размещения в кабинете доктора дополнительных часов. При расположении пациента в стоматологическом кресле, его взор падает либо на противоположное окно, либо на лампу – поле, расположенную на потолке, либо обращен на доктора, поэтому разместить еще одни часы достаточно проблематично. А пока для Вас есть приятная новость - использовать при лечении "Веселящий газ", тогда полтора часа, потраченные на комплекс гигиены, будут пролетать незаметно! С уважением!
Гость
30 сентября 2009, 12:22
Главный врач группы клиник Фирсова Ирина Николаевна, руководитель службы
«Стандартизации и контроля качества лечения»:
Наталья, вы абсолютно правильно решили продолжить лечение ребенка у ортодонта с которым начинали, ведь право выбора остается за Вами, доктор Изосимова хороший специалист. По поводу «четвертого канала в трехканальном зубе», то возможно речь идет о дополнительном канале при лечении осложненного кариеса , который всегда является аномалией. Но квалифицированный врач, вы верно заметили, должен предвидеть возникновение такой ситуации. Хотелось бы иметь 100% успех при эндодонтическом лечении, но, к сожалению, поверьте это невозможно. Даже по данным всероссийской стоматологической ассоциации стоматологов СТАР, эффективность с опорой на современные методики и технологии составляет порядка 80%. А вот по поводу денег за лечение - этот вопрос должен быть урегулирован. Не смотря на то, что возможно прошло достаточно большое время с момента вашего посещения клиники, ответственность по гарантийным обязательствам остается за нами. Мы намного ближе к Вам, можете позвонить по указанному в статье телефону.
Гость
1 октября 2009, 15:57
Уважаемая И.Н. Каналы щечного корня верхних 6 зубов - 1канал там 2 или 3 гистологически являются родственными структурами и поэтому рассматриваться отдельно не могут, а тем более называть их аномальными исходя из этого некорректно. Тем более что в верхних 6 зубах в большинстве случаев 4 канала. Вам, наверное, известно, что также система медиального корня нижних моляров очень часто содержит срединный мезиальный канал гистологически они тоже едины. Отсюда причина неудач, при казалось бы классной рентгенологической каритинке, лечения зубов в том, числе и вашиими специалистами.
Гость
2 октября 2009, 17:21
Гость
1 октября 2009, 15:57
Уважаемая И.Н. Каналы щечного корня верхних 6 зубов - 1канал там 2 или 3 гистологически являются родственными структурами и поэтому рассматриваться отдельно не могут, а тем более называть их аномальными исходя из этого некорректно. Тем более что в верхних 6 зубах в большинстве случаев 4 канала. Вам, наверное, известно, что также система медиального корня нижних моляров очень часто содержит срединный мезиальный канал гистологически они тоже едины. Отсюда причина неудач, при казалось бы классной рентгенологической каритинке, лечения зубов в том, числе и вашиими специалистами.
Стоматолог я что-то не улавил а кто жаловался на 6 верхний зуб, там написано "четвертый канал в трехканальном зубе". По мне так воще абсурд четвертый в трехканальном. А че не мог был быть нижний, или это ваш пациент :))), в смысле отзыв. Как-то умно у вас и не понятно.
Гость
5 октября 2009, 19:17
Вы поняли неправильно. 17 тысяч будет стоить работа хирурга и титановый стержень. А через 4 месяца нужно будет оплатить систему фиксации коронки, саму коронку, слепки и работу ортопеда, примерно еще столько же.
Гость
6 октября 2009, 10:45
Очень интересная калькуляция! Может господин "нет" мне еще и кредит рассчитает? хорошо получается...
было бы неплохо, если бы автор "стержня" еще и подписался
Гость
6 октября 2009, 12:26
Гость
6 октября 2009, 10:45
Очень интересная калькуляция! Может господин "нет" мне еще и кредит рассчитает? хорошо получается...
было бы неплохо, если бы автор "стержня" еще и подписался
Не придирайтесь к мелочам. Расчет верен. Точно скажут в клинике. Кредиты не беру :-)
Гость
30 сентября 2009, 16:53
Согласна с Анной про администраторов. Была в Вашем филиале на 40 лет Победы, ведут себя безобразно, сначала обсудили все свои дела, недовольно взглядывая на меня, я им явно мешала. Потом начали ругаться между собой, что то по графику работы, затем выясняли кто должен зависший комп включать.Справедливости ради, хочу сказаать что в это время вышел после лечения маленький ребенок, очень довольный. Но мне после 10 мин. просто ожидания и просмотра общения администраторов , (больше никого не было) захотелось уйти. Меня так и не спросили, что я хочу.
Гость
30 сентября 2009, 18:10
Ирина!
Те кто работает или работал в нашей компании знает, что данных фактов достаточно для увольнения администраторов без отработки. Если такие случаи мы с Вами как клиенты ресторанов, магазинов, медицинских центров будем оставлять без внимания, мы будем иметь то качество жизни, которое имеем. Лично мое мнении, если обслуживающий персонал ведет себя таким образом как вы говорите, его обучать бесполезно его надо гнать. Давайте конкретную обратную связь и возможно жизнь вокруг нас станет лучше. Пока мы ленимся, не хотим связываться, жалеем, не находим времени, они будут сидеть у нас на шее и продолжать травить нам жизнь, научившись только сдавать аттестации и приобретя умение делать благообразный вид в присутствии начальства.
Заранее благодарен.
Гость
30 сентября 2009, 23:49
Этим летом вылечил 13 кариесов (разной степени тяжести) + сделали комплекс гигиены. Отдал 30000 рублей. Получается в среднем около 2300 руб. за зуб.
Врач - Голдин Евгений Викторович
Клиника - на Северо-Западе
Результатом, качеством, организацией очень доволен. Считаю, что оказанные услуги стоят своих денег, работой врача доволен полностью.
Гость
1 октября 2009, 13:15
13 кариесов....это что же первый раз за всю жизнь к стоматологу пошел?
И еще доволен что 2300 за зуб отдал. Вообще то по их прайсу маленький кариес 800 руб.всего...
Гость
1 октября 2009, 13:59
Желательно при рекламе имплантации сразу обращать внимание на то, что не всегда такие процедуры проходят гладко. Пациент очень много теряет и морально (страх, боль и т.д.) и деньги (далеко не 3500. И здесь дело не в клинике, а в том что процедура не простая, не кариес!
Гость
1 октября 2009, 14:26
Вообще ЛЮБАЯ медицинская процедура связана с определенными рисками, начиная от забора крови и до прокола ушей. Что уж говорить, даже подстричься в парикмахерской можно с риском для здоровья. Обязанность каждого доктора - информировать пациента о возможных осложнениях в ходе любой манипуляции - если где-то вам это не проговорили - бегите оттуда!!! А на счет рекламы - на сигаретах пишут "Минздрав предупреждает...." пусть пишут то же про имплантацию!? Хммм...
И еще, а о какой боли мы сейчас говорим??? Выбрасывайте кирку - не в каменном веке живем!!! Мне было не больно и не страшно, мужу тоже.
Гость
6 октября 2009, 12:55
Обращалась год назад в клинику на Мопра, как раз по вопросу имплантации. Была на консультации у женщины-хирурга, фамилию не помню. Врач проявила верх незинтересованности и высокомерия по отношению к пациенту. Мне было сказано, что инпланты устанавливают только на золоте и на платине; и вообще клиника "Стамотологическая практика" ориентирована на клиентов "премиум-класса", а не на массовку...После общения с данным специалистом ощутила полное отчаяние и безвыходность своей ситуации. Через несколько дней обратилась в "Визит к стоматологу". Попала на консультацию к хирургу Клинову А.Н. Получила исчерпывающую консультацию по плану восстановления моих отсутствующих зубов. И, что для меня было важно в тот момент, врач отнесся ко мне очень "почеловечески". В итоге импланты я установила. Результатом очень довольна. Соотношение цены и качества меня устроило. Коронки установили через несколько месяцев. От момента обращения до окончательного завершения протезирования прошло окло 6 месяцев.
Гость
6 октября 2009, 14:35
julia20410 я клиент Стоматологической практики и проходил консультацию у "женщины-хирурга" на Мопра, кстати её зовут Татьяна Николаевна. Всё было объяснено просто великолепно, несмотря на то, что я просил самые дешёвые импланты. После консультации чувствовал себя специалистом в этой области. По крайней мере достаточно компетентным, чтобы понять, что, как вы говорите, даже после "...к хирургу Клинову А.Н. Получила исчерпывающую консультацию по плану восстановления моих отсутствующих зубов..." вы НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ! Вывод мой основан на вашей фразе "...инпланты устанавливают только на золоте и на платине...". Что вообще эта фраза значит? Может спросите господина Клинова, который дал вам столь прекрасное понимание того, что он установил вам в рот. Масло Масляное просто отдыхает...
Гость
26 ноября 2009, 20:03
Был на приеме по поводу имплантации в вашей клинике, и не ощутил справедливых цен...
Гость
27 ноября 2009, 11:26
Андрей, а не могли бы вы конкретно указать цену которую вы посчитали не справедливой? Наши данные: Имплантация 1 зуба имплантат Nobel Replace Groovy (один и тот же набор услуг на самую популярную и надежную систему) Белый кит - 29 465 Визит к Стоматологу – 30 000 Сити мяйл – 25 00 Велодент - 27500 – 45 000 Стоматологическая практика 15500 – 18 000 Вы наши где-то в Челябинске дешевле?
Гость
23 января 2010, 10:26
Дмитрий Владимирович! Каким образом Вы докажите,что Ваш план Лечения с помощью имплантациии более эффективен,чем в других клиниках города.Вы же не доктор!!!!!!А значит Вы заявляете,что это будут доказывать доктора Вашей клиники,Значит эти доктора просто Академики!!!!Не боитесь,что такими громкими заявлениями сядите в лужу......Читал Вашу перепалку с доктором Куликовым,где Вы его назвали пафосным и нескромным человеком,чем Вы то после этой по моему мнению"неумной"акции отличаетесь?Всё таки Вы взролее.......
Гость
29 января 2010, 12:14
Алексей Михайлович, А почему "не умной" в кавычках. есть такая добрая руская поговорка "Умный любит учиться, а дурак учить"
Гость
28 сентября 2009, 17:26
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Прекрасное начинание. А что если бы еще и кариес с пульпитом лечить по справедливой цене? Ведь за 20 лет работы Вы уже окупили затраты на докторов и оборудование.
Гость
28 сентября 2009, 18:05
Справедливые цены - это прекрасно. Но важнее врачи и их работа. В Стомпрактике она превосходна. Профи с большой буквы. Спасибо вам и дальнейших успехов!
Гость
28 сентября 2009, 19:45
Серов, как профессионал, обладает простыми и честными характеристиками - умеет дело делать и считать умеет тоже!!! Он, -один из тех немногих в России, кто сделал стоматологию бизнесом, а не "соковыжималкой"!
Так держать, Дмитрий Владимирович! И привет всей большой Семье)))
Благодарный Клиент
Гость
29 сентября 2009, 13:02
Лечила зубы в клинике по К. Маркса, врач Ксения. По случайности стомат. не обнаружил четвертый канал в трехканальном зубе, зуб начал болеть, обратилась к этому же стомат. на что она мне ответила: такое бывает и предложила новое платное лечение (за первое лечение я заплатила примерно 5500 руб.). Пошла в Горбольницу, прекрасно вылечили зуб, сразу нашли этот четвертый канал. Мой совет: при всей такой важности, будьте к людям поближе и хороших Вам специалистов! Кстати, водила к вам дочь к ортодонту, врач - супер Изосимова, сейчас уже не работает, очень жаль, ходим в другую клинику.
Гость
29 сентября 2009, 15:19
Похоже на камешек в огород Куликова - бывшего главного врача клиники.
Учитывая, что поставил пару лет назад в Максиме несколько имплантантов, чувствую себя обманутым и обобранным в прошлом несправедливо высокими ценами клиники.
Гость
29 сентября 2009, 17:27
Подлечили дочери 7 зубов в подразделении на ул.40 лет Победы, врач молодая была, все сделала качественно, хорошо, и считаю по нормальным ценам. В общем нам понравилось, спасибо.
Гость
30 сентября 2009, 00:20
Интересно, а альтернатива Куликову в клинике найдется. По- моему он точно за 3500 не работает. И еще, профессор Серов , а в чем прикол?
Гость
30 сентября 2009, 08:35
Профессионально, ясно, открыто. Класс, что от первого лица - значит, Дмитрий ручается за то, что говорит, своей репутацией. Я верю. И на собственном опыте знаю, что в Стоматологической практике постоянно и во всем выдерживается профессиональный уровень. Как бы сделать так, чтобы этот материал прочитали не только на 74? И хотелось бы услышать мнение других руководителей компаний, оказывающих аналогичные услуги.
Гость
30 сентября 2009, 12:48
Василию и всей фан-группе ВВ.
Спасибо за высокую оценку моей научной деятельности
По поводу Куликова, рукастый мастеровитый парень. Немного скромности, трезвой самооценки и у него все будет хорошо.
Теперь к суровой научной статистике, об альтернативах.
Доктор Куликов пишет, что провел более 1500 операций по имплантации.
Согласно ежегодным отчетным формам №039-2-у-88г врача стоматолога хирурга, данные которого подаются в отдел статистики Минзрава, доктор Куликов В.В. провел с 2002 по 2008 год операций по установке имплантата 343 пациентам.
Только за последний год в ГК «Стоматологической практике» установлено имплантатов, и проведено операций по костной пластике в количестве 508 шт.
Выводы делайте сами.
По поводу того, что некоторые доктора за 3500 не работают, прочитайте отзыв GoodWin74, я не хочу, чтоб мои пациенты испытывали эти чувства.
Гость
30 сентября 2009, 14:47
Дмитрий Серов, являюсь вашим давним клиентом, но это абсолютно не ценят ваши администраторы. Нагло могут врать в лицо, болтать по телефону с родственниками по личным делам на весь холл.
Цены слишком завышены. И еще - надоела эта система панибратсва в вашей клинике. Терапевт направляет в хирургу своей подруге, та к парадонтологу из из компании. Если у ваших сотрудников ЗП завязаны на %, то уж давайте без таких фокусов и негативном отношении при ослушании
Гость
30 сентября 2009, 17:59
Уважаемая, Анна.
По поводу «панибратства»,
Во-первых, я не считаю плохой практикой, когда коллеги кроме работы еще и дружат
Во-вторых , тот факт, что профессионалы работают в связке, доверяют друг другу, положительно сказывается на качестве лечения.
Спасибо, что не смотря на доставленные неприятности вы наш давний клиент. Я всегда прошу и получаю регулярно от постоянных клиентов, которым не все равно как их обслуживают, обратную связь о качестве и организации. Только с вашей помощью мы сможем стать лучше, вы видите нас незамыленным взглядом. Только хотелось, чтоб обратная связь была более точной, без этого тяжело сделать орг. выводы.
Гость
30 сентября 2009, 19:06
Я уже молчу про ренгенолога на Мопра, которую приходилось ждать по 10 минут пока она покурит, а потом еще дышала на меня никотином и конечно промахнулась в фото зуба. Хотя я предупреждала, что я планирую беременность и облучение мне не нужно. Теперь то ее уволилил вроде, но кто ее принимал??? И еще! Запросила перечни на каждое лечение и обнаружила, что многие пункты отсутсвовали при лечении. Например, мне вырывали зуб и точно не мазали неприятно пахнущей мазью (за 4 зуба я ее запах изучила!!!), но почему-то 150 рублей с меня взяли.
Гость
30 сентября 2009, 19:19
Буквально вчера звонила узнать сколько стоит комплекс гигиены, ответ 2000 руб. и 200 руб. консультация, я говорю мне не нужна консультация, ответ без неё ни как, из принципа записалась на курчатова за те же 2000 руб. удачи Вам в борьбе за клиентов.
Гость
30 сентября 2009, 21:02
Не первый год решаю все возникающие проблемы с зубами только в Стоматологической практике. Не то, чтобы вообще-вообще никаких замечаний к работе персонала, но чтобы вот прямо тааааак всё было, как у "Анны" - это уже, Анна, не врите ...
Тоже обращалась и когда была беременная - сказала об этом врачу и никто меня насильно снимки делать не заставлял. А тут прямо и цены-то завышены, и администраторы хамят, и ренгенолог промахнулся, и зуб-то не так вырвали ... Анна, может это просто патологическое невезение и не в других людях дело? ;)
Гость
30 сентября 2009, 21:22
Я была постоянным клиентом Вашей клиники. Были времена очень положительные, но потом были проблемы с ценами и качеством. Я перешла в другую клинику, но и там я не нашла того, что хотела. Может стоит вернуться, раз к народу повернулись лицом...
Гость
1 октября 2009, 15:48
Очень прямое и честное интервью... приятно, что впервые попытались объяснить людям ПЧМУ вообще это столько стоит! Вызывает доверие
Гость
1 октября 2009, 17:29
Замечательное выступление, внушает доверие и положительное отношение к клинике вцелом. НО вы по всюду даете анонс - справедливая цена за имплантацию - 3500 руб. Ну не обман ли товарищи??? Звонишь, выясняешь, там все 20000 и выше (без коронки). Вопрос: для чего? Удивить низкой ценой, дак нет. Теряешь время зря. Нет чтоб написать имплантация столько то столько , без всяких там делений. Для меня важна итоговая цена, не буду же я только операцию без самого имплантата себе делать. Видимо я просто ничего не догоняю. Объясните.
Гость
2 октября 2009, 13:16
Валерия, мы тоже за полные цены!
Информационная компания построена таким образом, чтобы привлечь
внимания к теме с целью расставить точки над i. Кругом в
СМИ наперебой начались выкрики о привлекательной цене, приправляя их словом «имплантация».
Мы решили сыграть по этим правилам и установить справедливую цену на операцию – 3500 руб. Конечно, общая стоимость полной услуги по восстановлению утерянного зуба при помощи имплантации обойдется дороже, но пациент точно должен знать, за что он
платит деньги. Материалы отдельно, работа отдельно. Прозрачность убирает
возможность манипуляций с итоговой ценой.
Например: Зачем пациенту ставить имплантат класса люкс, а потом сверху ставить дешевую металлокерамику из NiCr. Собрать больше денег на хирургическом этапе? А результат? Поэтому, все по порядку: имплантаты - стоят столько- то и принадлежат к такому-то классу, а операция по имплантации 3500, доп. услуги стоят столько-то и клинически обоснованы. Дальнейшее протезирование имеет так же конкретную цену и при этом должно соответствовать классу всей комплексной услуги.
А впрочем, не нужно слушать все сладкие рекламные речи, необходимо понять только одно, что не нужно бояться потерять время на предварительное изучение вопроса Вашего лечения. Не нужно делать окончательные выводы, ориентируясь на цены из рекламных объявлений и по телефону. Только приход к доктору и полученный от него точный план лечения с письменным согласием пациента дает возможность объективно сравнить объем и стоимость услуг.
Для предварительной оценки затрат и понимая принципов ценообразования данной услуги мы сделали раздел на своем сайте, посмотрите пожалуйста.
Спасибо за вопрос.
Гость
2 октября 2009, 16:26
А интересно дает ли клиника Гарнтию на имплантант?
Почему-то не дает никто гарантий?
По Вашим словам:"это штатная ежедневная операция с процентом успеха более чем 98,5%. Для сравнения, при осложненном кариесе (пульпите) этот показатель составляет порядка 80%"
Почему на лечение при кариесе (с более высоким риском) дается гарантия 1-2-3 года, а на имплант нет? Противоречие какое-то. Которое мне до сих пор не понятно:)
Прокоментируйте пожалуйста.
Гость
2 октября 2009, 17:23
Уважаемые, клиенты !
Первое:
Абсолютно правильное замечание - 343 пациента, а не имплантата. Ровно 834 имплантата установлено за 6 лет работы Куликовым в клинике Стоматологическая практика. Заявление о проведении более 1500 тысяч операций не вписывается не в одну из приведенных цифр.
Второе:
На сегодняшний день среднее количество установленных имплантатов у одного пациента около 2,5.
Да , встречаются большие работы, но, благодаря тому, что люди стали серьезней относиться к своему стоматологическому здоровью и популяризации «имплантации» как таковой, количество операций по установке 1 -2 имплантатов на сегодняшний день превалирует.
Третье:
Да, я согласен, что в СМИ встречались публикации, в которых называлось количество установленных имплантатов или операций от лица Куликова. Но, заявление он делал от группы клиник, а не от себя лично. Там были выражения «мы провели», а не «я провел».
А это, как вы понимаете, абсолютно разные цифры. И правдивая статистика нас всегда устраивает
Гость
2 октября 2009, 19:47
По-моему в Челябинске все же есть стоматологические клиники, которые в рекламе обещают пожизненную гарантию на имплантацию. Лично у меня такие заявления вызывают ощущения, что после получения услуги жить осталось не долго =).
Один знакомый немецкий специалист на мой вопрос: «Клаус, а какие у Вас гарантии на лечение?». Ответил следующее:«Дима, как я могу давать гарантии на здоровье!? Их даже господь Бог не дает»
Конечно же, гарантии на стоматологические услуги есть. Но необходимо уточнить о каких именно услугах идет речь.
Гарантий на лечения кариеса в принципе никто не дает, гарантии дают на пломбу - что она не изменится в цвете, не сколется, не выпадет.
При протезировании на имплантатах ситуация обстоит следующим образом.
На этапе установки имплантата клиники дают гарантии в полном объеме на срок до окончания работ по протезированию. Чаще всего этот срок не превышает 1 года. Получается,что независимо от причины возникновения гарантийного случая вам или вернут деньги в полном объеме, или проведут все необходимые работы бесплатно.
Так же есть гарантия производителя имплантата.Именно эти гарантии клиники перелагают и на клиента. Например, компания Nobel дает гарантию на 10 лет. Получается, если в указанный срок по какой-то причине имплантат уходит, и требуется операция по переимплантации, пациент оплачивает только работу доктора. Имплантат меняется по гарантии фирмой производителем. Хотя по статистике более 70% возникающих проблем происходит в первый год после операции. Та же компания Nobel дает прогноз о том, что 10 летний рубеж службы проходит более 95% имплантатов.
На этапе установки ортопедической конструкции, гарантии точно такие же, как и при классическом протезировании.
Гарантии от 1 года до 3 лет, при рекомендуемом сроке службы от 7 до 10 лет.
Имплантат может служить опорой в течение всей жизни, наружную часть протеза придется менять.
Гость
4 октября 2009, 14:50
У меня большие проблемы с зубами, так исторически сложилось))))
7 лет назад (в Стоматологической практике) впервые поставил себе коронки на передние зубы, 7 лет прошло и никаких проблем не возникло, мог бы и дольше проходить. Вот решил поменять старые, чтобы и цвет, и форма были лучше. Съездил в Москву, там в клинике насчитали 650 тысяч, причем предупредили, что могут возникнуть еще проблемы. В челябинске 2 клиники вообще не взялись за такую сложную работу, хотел найти как подешевле. Только Стоматологическая практика взялась и за месяц!!! сделала все работы вдвое!!! дешевле, чем в москве. Спасибо Николаю Николаевичу и Ковалёвой (пардон, не помню имя) за отличную работу. Спасибо Дмитрию Серову и Светлане Викторовне за внимательное отношение и профессинализм. Я теперь сияю как рекламный проспект))))
Гость
5 октября 2009, 16:43
Я правильно поняла? Стоимость двух нижних жевательных зубов (шестёрок) мне реально обойдётся в пределах 17 за зуб?
Гость
5 октября 2009, 16:45
Я правильно поняла? Стоимость двух нижних жевательных зубов (шестёрок) мне реально обойдётся в пределах 17 за зуб?
Гость
5 октября 2009, 21:28
Могу ли я рассчитывать на проведение лечения ночью? В частности имплантацию и дальнейшее протезирование? Категорически нет времени- у меня ночная работа. Пожалуйста ответьте.
Гость
6 октября 2009, 15:15
Уважаемый Максим!
В клинике "Стоматологическая практика- Maxima" возможность планового позднего приема существует уже около 5 лет. Клиника изначально рассчитана на то, чтобы врачи подстраивались под пациентов и работали в "плавающем" графике.
Так же в клинике "Стоматологическая практика- Центр" действует ночной прием в выходные дни. Это предложение было разработано специально для оказания помощи пациентам с острой зубной болью. К специалистам, работающим в ночные смены, можно записаться и в плановом порядке. В том числе и на комплексную консультацию по имплантации. Более подробную информацию вы можете узнать по телефону 73 11 11 1, и на нашем сайте, где буквально на днях появиться раздел "ночной прием"
О, посыпались отзывы недовольных "клиентов". Больше эти отзывы похожи на впечатления от бесплатных поликлиник. Мне в "Стом.практике" обезболивали по моей просьбе немедленно, боли вообще не почувствовал. Два зуба еще пять лет назад обычный зубной врач хотел рвать, но в "Стом.практике" пролечили, хотя по моей вине в этом году один все же пришлось вырвать. Конечно, лечение у них недешевое, зато качество без вопросов. Хочу теперь зуб этот имплантировать, но дороговато для семейного бюджета, а мосты не хочу ставить, зубов жалко. Ни разу никто мне не хамил, врачам невыгодно себе в карман гадить, всегда за хорошие деньги хороший сервис
Гость
7 октября 2009, 09:43
Сегодня зашла на сайт и абсолютно не согласна с Анной и Ириной (комментарии от 30 сентября).Я тоже являюсь вашим постоянным клиентом и ничего подобного никогда не было, нет и уверенна - не будет!!!!!!Атмосфера в клинике на 40 лет Победы почти домашняя:администраторы и встретят,и улыбнутся и поговорят.Им на свои темы думаю разговаривать некогда, сколько раз была-всегда народа очень много.А то что отправляют от одного доктора-к другому, это же отлично, сразу видно-что врачи работают в команде, доверяют друг другу, заботятся о комплексном стоматологическом здоровье своих пациентов. По-моему, клиника отличная.Может просто у вас было плохое настроение????
Гость
7 октября 2009, 11:14
Читаю и радуюсь! Наконец кто-то хоть кто-то перестал удалять "грязные" отзывы с подобных форумов. Читаешь обычно отзывы по разным организациям, а там только СПАСИБО да ПОЖАЛУЙСТА и какие все молодцы... Хотя, в силу своей профессии, прекрасно знаю всё обо всех и как сделать общественное мнение в Интернете БЛЕСТЯЩИМ. Просто, если что-то не нравится, нажимается кнопка Delete и всё. Респект Серову Дмитрию Владимировичу. Тут пахнет правдой! И, на мой взгляд, вы, ребята, пока неплохо отбиваетесь! Держитесь!
Гость
7 октября 2009, 13:24
Уважаемая Ольга!
По нашему прайсу восстановление двух жевательных зубов с использованием израильской системы MIS - будет стоить:
1.Хирургический этап - 17 810.00 руб.
В сумму включена стоимость работы доктора, стоимость 2 –х имплантов, анестезии и всех необходимых расходных материалов.
2.Что касается ортопедического этапа – то здесь сумма составит 28 050.00 рублей.
Это стоимость установки металлокерамических коронок на имплантатах, включающая систему фиксации, работу доктора и все необходимые сопутствующие манипуляции.
Ольга, просим Вас обратить внимание на тот факт, что сумма может измениться как в большую так и в меньшую сторону. Точную стоимость можно будет назвать только после того, как вы пройдете комплексное обследование.
Гость
7 октября 2009, 13:50
Дмитрий, вчера видела Вас во Времечко, не успела задать вопрос- постоянно занят у них телефон.А я из области звоню. Из Снежинска. Скажите, а в области нет мысли открыть свои клиники? И есть ли скидки для иногородних пациентов, которые к вам обращаются?
Гость
7 октября 2009, 14:04
Уважаемые, клиенты и не клиенты!
Мне бы не хотелось, чтоб наша дискуссия превратилась в перепалку!
На «Стоматологической практике» свет клином не сошелся. Не все хорошие специалисты нашего города работают в нашей компании. Безусловно, безгрешных и безошибочных людей и компаний, не бывает. Ведь не ошибается тот, кто совсем не работает.
Если вы обратились к женщине-хирургу и не нашли с ней взаимопонимания, а с мужчиной - хирургом нашли и остались им довольны, этот ваш выбор - ваше право. Кроме медицинских стандартов существует необходимость и в обычном комфортном общении, взаимопонимании между врачом и пациентом.
Но давайте честно признаемся, что проблемы с умением «обслуживать» лежат в проблемном поле не одной компании. Истоки их берут начало в истории, культуре и образовании. Если перефразировать известное всем высказывание о правительстве: Мы с вами имеем ту сферу обслуживания, которую заслуживаем.
Давайте обратную связь, не отходя от кассы.
Просьба к клиентам, высказывающимся в нашу поддержку. По возможности оставляйте свои настоящие имена – нам будет приятно.
Просьба к тем, кто ругает. По указанным телефонам или электронной почте, отправляйте более подробную информацию о ваших случаях. Это позволит нам принять внутренние меры к устранению недостатков.
Гость
8 октября 2009, 09:18
Уважаемые, защитники!
Вы не совсем правы, речь идет не о лечении «на халяву», а о лечении по программе добровольно медицинского страхования (ДМС). Договора ДМС заключаются на определенный перечень услуг. Но это не означает, что по данному договору предоставляются услуги более низкого качества, чем полученные за наличный расчет. Наоборот - эти услуги дополнительно контролируются со стороны страховых компаний, как по качеству, так и по стоимости. Если стоимость услуги не вписывается в стандарты страховой компании, то договор с клиникой не заключается.
А вот дальше мне не совсем понятно. Зачем доктору не проводить анестезию, ведь эта услуга 100% будет оплачена страховой компанией!? Неужели из соображений меньше заработать!? Зачем ей делать комплекс гигиены после лечения кариеса, а не до лечения как это и положено? Вроде как в чистой полости рта доктору надежней и удобней определять цвет пломбы. Не понятно, почему доктор, имея возможность провести Vector- терапию, в итоге проводит простой комплекс гигиены. Тоже из желания получить меньшую зарплату!? И это именно в тот момент, когда пациент не стеснен в средствах.
Уважаемый "Уже не Клиент". Очень прошу Вас! Сообщите, пожалуйста, мне лично ваше имя и приблизительное время визита. Хочется разобраться, что же у нас с доктором не так.
Гость
8 октября 2009, 12:50
Уважаемый "Телезритель"!
Несмотря на то, что в наших клиниках достаточно много иногородних клиентов, пока что планов по открытию филиалов в городах области у нас нет. Связано это с тем, что обеспечить необходимый уровень подготовки персонала сложно даже в Челябинске. Говорить же об обеспечении высокого качества обслуживания в городах области еще более затруднительно. Но вместе с тем приезжим пациентам мы уделяем особое внимание. В клиниках есть персональные менеджеры, которые буду вас сопровождать, минуя регистратуру, тщательно подбирать время визита, условия оплаты, возможность кредитования, расскажут обо всех скидках и акциях.
Кроме того у нас в стационаре есть палаты временного пребывания, которые мы используем и как гостиницу для иногородних, в случаях когда действительно требуется проводить одновременно большие объемы работ, особенно под общим наркозом.
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашему менеджеру Прокопьевой Светлане по телефону 89525137778
Гость
9 октября 2009, 13:21
Отыскала купон на имплантацию за 3500, решила сходить. Проконсультировали достойно, хоть и бесплатно. Не буду делать рекламу доктору, но информацию выдали исчерпывающую, все "разжевали"(для меня это важно!). Теперь пугает то, что если раньше меня привлекала только цена, то теперь появилась заинтересованность в самой услуге, хотя всегда была сторонницей жесткой позиции - можно жить и без зуба! Думаю, все-таки решусь на операцию. Насчитали конечно не 3500, что говорить, но вполне адекватную сумму. Кстати, не обманули и не нахамили, хотя после прочтения отзывов была готова ко всему.
Гость
21 октября 2009, 18:35
недавно лесился в Стом практике. Меня лично все устраивает. Очень симпатичные и всегда доброжелательные администраторы, всегда позвонят напомнят о визите, и кофе тебе и чай!!
Доктора тоже на высоте,видно что профессионалы своего дела, доктору Басалаевой особое спасибо. Чуткий и внимательный доктор, очень понравилось у нее лечиться. Обязательно приведу жену. Успехов вам и всего хорошего
Гость
26 октября 2009, 16:07
Всем добрый день! Не поленилась, прочитала интервью с Дмитрием Серовым и все комментарии к нему. Несколько удивлена. Интервью касается имплантации, а комментарии о чем только угодно: о гигиене, о лечении кариеса, обсуждение поведения врачей и отношения персонала и лишь небольшая их часть – об имплантации.
Может быть Вам, уважаемый, Дмитрий Владимирович, явно не хватает обратной связи с пациентами? Может, стоит задуматься над этим серьезно? Ведь судя по Вашим ответам, Вы за прозрачность общения?
Гость
30 ноября 2009, 14:11
Андрей, а не могли бы вы конкретно указать цену которую вы посчитали не справедливой? Наши данные: Имплантация 1 зуба имплантат Nobe lReplace Groovy (один и тот же набор услуг) Белый кит - 29 465 Визит к Стоматологу – 30 000 Сити мяйл – 25 00 Велодент - 27500 – 45 000 Стоматологическая практика 15500 – 18 000 Вы наши где-то в Челябинске дешевле?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
9 м/c,
ю-з.
730мм 74%Дмитрий Серов, генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика»: «Имплантация. Пришло время установить справедливые цены»