В минувшие выходные, 5 декабря, уже во второй раз состоялся праздник День детского здоровья, организованный ведущими клиниками города при поддержке медицинского сайта Cheldoctor.ru. Он прошел на территории развлекательного комплекса «Глобус» в ТРК «Фокус» и снова пользовался большой популярностью у родителей и детей. Напомним, что впервые такой праздник-обследование прошел 28 ноября в «Планете Смайлс» в ТРК «Куба».
Теперь в праздничной акции приняли участие более ста мам и пап с детьми, которые в этот выходной день пришли в развлекательный комплекс «Глобус». Для всех участников она стала не только полезной, но и увлекательной. Родители с детьми смогли побывать на приеме у дерматолога, офтальмолога и педиатра. Прямо на месте все желающие прошли диагностику остроты зрения на высокоэффективном современном оборудовании.
По итогам проведенного медосмотра врачи давали рекомендации родителям по лечению ребенка, если это было необходимо в рамках выявленных отклонений, а также профилактике и уходу. Кроме того, они охотно отвечали на вопросы как самих малышей, так и взрослых. Специалисты считают, что полученные в результате такого общения знания способствуют большей информированности людей, их настрою на заботу о своем здоровье и проведение профилактики. Тем самым уже сегодня снижается общая заболеваемость, что скажется и на будущем: укрепляется здоровье общества в целом. Чем больше человек знает о состоянии своего здоровья, тем проще ему быть здоровым. Нужно лишь вовремя задать вопрос врачу, обратиться за квалифицированной помощью, и многих нежелательных последствий можно будет избежать.
Приятным сюрпризом для всех участников акции стали подарки: купоны на экстренный выезд врача на дом и французской косметики La Roche-Posay для ухода за нежной кожей малышей.
Организаторы праздника – медицинский центр «Арт-Медика», «Стоматологическая практика», «Жемчужина» и офтальмологическая клиника «АртОптика» – объединились в рамках проекта «Корпорация здоровья». «Этот проект призван сделать медицинские услуги более доступными и качественными, – поясняет маркетолог медицинского центра «Арт-Медика» Елена Летюшова. – Проект включает в себя проведение подобных профилактических мероприятий для детей и взрослых на развлекательных площадках города. В планах на следующий год – создание единой дисконтной карты «Корпорация здоровья» с подарками, специальными акциями, бесплатными приложениями».